Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#101
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
13.02.2011, 23:46
Сообщение
#102
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Цитата Цитатаsmile.gif может быть имелось ввиду глобальное освещение? Когда свет например попадает на поверхность, и немного отражается от неё, передавая её цвет.нет, а вот это: r2_allow_r1_lights ??скрины Не знаю, я никогда не разгребался с консольными коммандами... да и с шейдерами очень профанский уровень знаний. Сумбурные знания... "тут помню, тут не помню" |
 
|
|
13.02.2011, 23:59
Сообщение
#103
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Каким образом запустить 2212 на р2? В какой папке он лежит?
-------------------- |
 
|
|
14.02.2011, 00:02
Сообщение
#104
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
Цитата Цитата(Kosha @ 13.02.2011, 23:37) Ааа...все ясно) насколько я понимаю,хотя могу и ошибаться ,что цвет источников света зависит от локаций на которых они выставлены... Ну не от локаций а просто от источников света, они в билдах более детализировано расставлялись. Мягко говоря... но они же еще и свой цвет имели....например,если скомпилить подземку какую нибудь,то перенесутся все "правильно" расставленные источники света со своими настройками и шейдерами...и как я думаю,можно увидеть вот такой эффект ,как в ЛА........ Р2 Р1 Сообщение отредактировал Kosha - 14.02.2011, 00:05 |
 
|
|
14.02.2011, 00:09
Сообщение
#105
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Каким образом запустить 2212 на р2? В какой папке он лежит? лежит в архивах "С2H5", в папке thq_22_01_2005. из missing_patches установить build_jan_patch_1.7z и build_jan_patch_0.7z, при каждом новом запуске придётся удалять "all.sav" из папки сохраненийbuild_jan_patch_1.7z апдейтит 2212 до 2217 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
14.02.2011, 01:08
Сообщение
#106
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Слабоват r2 в этом билде(2217).
-------------------- |
 
|
|
14.02.2011, 01:19
Сообщение
#107
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
...но они же еще и свой цвет имели... Об этом и речь. Если открыть любую локацию из 1935, открыть в СДК, то там источников света столько что мама не горюй. Дохрена источников хеми, что крайне положительно сказывается на детальной настройке погоды. Много источников в помещениях, причем каждый настроен индивидуально, исходя из того какие текстуры в помещении. Более того и сами текстуры в каждом отдельном помещении подобраны по колористике хорошо. В общем там с этим очень неплохо все сделано. Можно и лучше конечно, всегда можно лучше. Но в финалке даже ТЧ это полностью потеряно, не говоря уже о ЧН и ЗП. Нет такой работы со светом, с текстурами, с их выверением относительно друг друга. Это абсолютный факт и довольно унылый... ...да кстати. Никто никогда не натыкался на текстуру неба под номером 3? Чтото меня всегда нервировал тот факт, что ее нет нигде совершенно. Даже в самых ранних билдах. Может я просто пропустил ее ненароком. Сообщение отредактировал Alex Ros - 14.02.2011, 01:23 |
 
|
|
14.02.2011, 02:16
Сообщение
#108
|
|
Почти Мастер Репутация: 560 Группа: Участник Сообщений: 1216 Награды: 5 Регистрация: 08.10.2006 |
Кто знает как запустить 'xrCore' build 1902, Sep 15 2004 ? у меня не запускает со следующим логом:
Executing config-script "user.ltx"... ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrCore\LocatorAPI.cpp', line 863. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: P!=pathes.end() $server_root$ ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_CyberR00T_02-14-11_04-16-19.mdmp' -------------------- :)
|
 
|
|
14.02.2011, 15:48
Сообщение
#109
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
buLLet,
А по-моему наоборот. Там есть тени от ламп (решётки и т.д.) Только источники освещения пофиксить. BELISSIMO, В 2217 на свалке есть разметка. http://oblivionlost.ru/wiki/Build_2217 Вот, собственно. Хоть билд и 2005 года, но атмосферный. PS: 2217 27 января 2005 г. 2218 28 января 2005 г. Сообщение отредактировал Билдоман - 14.02.2011, 15:52 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
14.02.2011, 16:15
Сообщение
#110
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
дайте пожалуйста ссылку на 2217 билд
-------------------- |
 
|
|
14.02.2011, 16:16
Сообщение
#111
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Не понимаю, как так можно нумеровать билды. 2205 - за апрель, а 2217 - за январь.
PS: Читал, что у 2218 (соответственно и у 2217) и 1935 все форматы совпадают. Вот ссылка: http://oblivionlost.ru/wiki/Build_2218 Хоть "ТОТ" делай из конструктора. Все детали есть: стабильный движок, тот r2 и r1, локации, сюжет. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
14.02.2011, 16:35
Сообщение
#112
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Да, но насколько слышал, Project 2200 прикрыли, правда не слышал о причинах....
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
14.02.2011, 16:36
Сообщение
#113
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Билдоман, блид не 2217, а 2212
2217-ым он становится после установки патча 1994 запустил кто-нибудь? -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
14.02.2011, 16:43
Сообщение
#114
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Так.
Насколько я знаю, в билде 2205 уже не ДаркЛаб, а Х-18. Но в билде 2217 в списке локаций я вижу ДаркЛаб. Это странно. И да, еще вопрос по моему любимому 2205. При заходе на локацию Темная Долина персонажа останавливали бандиты и в итоге брали в плен и сажали за решетку вместе со сталкером (в ТЧ там сидит Серега Лохматый). Так вот вопросы. Возможно ли выбраться из заточения? Если да, то при каких обстоятельствах? Была ли реализована эта сценка в других билдах или модах на ТЧ? |
 
|
|
14.02.2011, 16:50
Сообщение
#115
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Возможно ли выбраться из заточения? Если да, то при каких обстоятельствах? GoodBadMan, нужно из-за решетки кинуть болт, попасть по кнопке и дверь откроется. Сообщение отредактировал K.A.A. - 14.02.2011, 16:52 -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
14.02.2011, 16:54
Сообщение
#116
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Но в билде 2217 Странного ничего нет. У билдов 22xx нумерация странная. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
14.02.2011, 16:55
Сообщение
#117
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Забанен Сообщений: 537 Регистрация: 26.10.2010 |
Цитата smile.gif может быть имелось ввиду глобальное освещение? Когда свет например попадает на поверхность, и немного отражается от неё, передавая её цвет. нет, а вот это:скрины какой это билд? или это не билд?) -------------------- Махатма Ганди
«Будьте изменениями, которые хотите увидеть» Шарль де Монтескье «Любовь к демократии – это любовь к равенству». Нельсон Мандела «Быть свободным значит не просто скинуть с себя оковы, но жить, уважая и приумножая свободу других» |
 
|
|
14.02.2011, 16:58
Сообщение
#118
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
1994 запустил кто-нибудь? Я запускал на r1. Поставь патч из missing_patches. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
14.02.2011, 16:59
Сообщение
#119
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
MqM, 2212
Кто билды 1994 и с R2 в саркофаге смог запустить(1833 вроде)? Поделитесь Билдоман, какой патч? а с R2 что? у меня и с патчем, и без патча мёртвый завис при загрузке Alife Simulator: CODE SERVER: Starting... SERVER: Loading alife simulator... * Loading spawn registry... 4740 spawn points are successfully loaded * Loading objects... ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Administrator_02-14-11_17-16-08.mdmp' Сообщение отредактировал BELISSIMO - 14.02.2011, 17:22 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
14.02.2011, 17:21
Сообщение
#120
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
1833 вроде А в каком архиве? PS: Патч - 5 архив. Первая часть. missing_patches. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
14.02.2011, 18:01
Сообщение
#121
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.06.2024, 08:27 |