Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#81
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
13.02.2011, 20:40
Сообщение
#82
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Нет, геометрия в ней в разных билдах разная. Пример таже стоянка - в 1935 там мусорные кучи, а в 2205 - стоянка. В 1935 у блокпоста долга - ровная местность, а 2205 - весьма высокий холм. Отличий в общем много Ну окей я так не разбирался. Мне то все равно эта Свалка не нужна... ...вобще сам образ свалки мне нравится в одном единственном месте, в первом варианте Темной Долины, в 1865 если не ошибаюсь. Мне не нравятся холмы в финалке, не нравятся эти черные кучи в билдах. Нравится кусок террейна в первом варианте Долины. Просто ложбина очень большая куда воткнуты объекты. Очень красиво. Прямо здорово. В принципе вот если бы вся лока была такая то это было бы здорово. Но это надо с ноля делать самостоятельно. Кстати не особо сложно... надо бы обмозговать... Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 20:43 |
 
|
|
13.02.2011, 20:41
Сообщение
#83
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
BELISSIMO,
В 2205 лучше, чем в 1935. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.02.2011, 20:48
Сообщение
#84
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Max, как запускал?
Билдоман, нет Alex Ros, Рад, что тебе хоть одна билдовская локация понравилась П.С: а в ремейке ЧН какую тёмную долину используешь? переделанную из 2205? -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
13.02.2011, 20:56
Сообщение
#85
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
В который раз скажу про транспорт.
Сразу попрошу не вспоминать про какие то там нарушения атмосферы и про то что нпс его не видят. Почему те кому он не нравится, соглашаются на спринт, который как раз и передвигает ГГ со скоростью ушастого запорожца? Только не обвиняйте меня в хохлофобии. Почему бы не его не убрать, а его скорость не отдать средствам передвижения? Тем более, что почти таким он и был в 1935. Разве спринт и возможность скакать ссаным козлом прыгая вверх и вбок (стрейф и распрыжка) как раз не портит игру? Гораздо лучше и атмосфернее, устав от беготни (тем более без факингово спринта, что б он стёрся из конфигов! ) сидеть за рулём еле ползущей колымаги, обозревая окрестности через грязное стекло. А главное, что машины, их физика и управление сделаны намного реалистичнее НФСов и вообще большинства автосимуляторов. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.02.2011, 20:57
Сообщение
#86
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Alex Ros, Рад, что тебе хоть одна билдовская локация понравилась П.С: а в ремейке ЧН какую тёмную долину используешь? переделанную из 2205? Мне много чего нравится в билдах. Очень даже много. Там крайне много интересных идей и решений, которые не попали в финальные версии игры. Недавно наткнулся на какой-то диздок, где расписан геймплей еще будущей игры, описывается система отношений со сталками, фишки, куча всего. Там просто кладезь очень интересных придумок. Это известный диздок, он здесь выложен, документ в какомто паке там внутри прячется под названием stalker.doc... Темная Долина не просто переделанная. От билда просто большой террейн использутся. Больше ничего совершенно. Стройка, заправка и фабрика, сами объекты, взяти из сингла и мультиплеера. Там по фабрике пришлось брать с мультиплеерной карты. Плюс там множественные переделки. Ферма превращена в полноценную ферму, а не два задрипанных ангара. Вместо домика на отшибе, там он в билде торчит, сделан вобще другой объект. Свалка разумеется убрана, вместо нее другое, не буду спойлерить что именно. В общем от билда только размер локации, самое то для движка ЗП, да и для геймплея - что важнее. Увидите скоро в анонсе... эээ... какойто прямо убогий пиар будущего мода получается ))) это нехорошо. Так что лучше такие вопросы лучше в личку. На крайняк в теме ОГСМа... В который раз скажу про транспорт. Почему те кому он не нравится, соглашаются на спринт, который как раз и передвигает ГГ со скоростью ушастого запорожца? Почему бы не его не убрать, а его скорость не отдать средствам передвижения? Тем более, что почти таким он и был в 1935. Разве спринт и возможность скакать ссаным козлом прыгая вверх и вбок (стрейф и распрыжка) как раз не портит игру? Гораздо лучше и атмосфернее, устав от беготни (тем более без факингово спринта, что б он стёрся из конфигов! ) сидеть за рулём еле ползущей колымаги, обозревая окрестности через грязное стекло. А главное, что машины, их физика и управление сделаны намного реалистичнее НФСов и вообще большинства автосимуляторов. Кому как. Я на дух не перевариваю транспорт в Сталкере. В том виде в каком он есть сейчас. Во второй то части Сталкера он, ясен перец, будет и будет в нормальном виде. Но сейчас то это херь херью. Мне кстати и в Крайзисе транспорт не нравится, он там нахер не сдался. Дребедень какаято, фишка для галочки. Тоже самое в Сталкере, он был бы нужен при наличии таких вот локаций как ДаркСкейп, РадМил и ДедМил, логика то правильная была. Без таких локаций в жопу транспорт. На мой вкус, сугубо личный. Про спринт я уж молчу, что за хардкор ваще с его отключением? Бред. Опять же это на мой личный вкус, не навязываю. Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 21:15 |
 
|
|
13.02.2011, 21:03
Сообщение
#87
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Пользователей: 12 Билдоман, WaltherSS, Alex Ros, John13, Сидорович, Loxotron, PATRON, sergy172, DEZERTIR1W2, McNik, kiperenok, diy
Loxotron, А ты и последнее посещение открыл? Сообщение отредактировал Билдоман - 13.02.2011, 21:06 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.02.2011, 21:24
Сообщение
#88
|
|
Геймер Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 127 Награды: 2 Регистрация: 29.12.2009 |
Можете отдельно залить билд с Саркофагом на r2?
|
 
|
|
13.02.2011, 22:32
Сообщение
#89
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Почему те кому он не нравится, соглашаются на спринт, который как раз и передвигает ГГ со скоростью ушастого запорожца я думаю транспорт уместен если только размещать его где надо.Т.е БТР и уазик на блокпосту. Москвич (закрытый на ключ) Около Сидоровича(типа он приехал на нем сюда ) -------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 22:45
Сообщение
#90
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Почему те кому он не нравится, соглашаются на спринт, который как раз и передвигает ГГ со скоростью ушастого запорожца я думаю транспорт уместен если только размещать его где надо.Т.е БТР и уазик на блокпосту. Москвич (закрытый на ключ) Около Сидоровича(типа он приехал на нем сюда )Он уместен тока когда есть где кататься. Точнее говоря там где кататься конкретно, безапелляционно лучше, чем пешкодрапом ходить. То бишь на специальных локациях типа ДаркСкейп, ДедМил и РадМил. Там по любому тупо пешком ходить по узким ущельям. Так что если в моде есть транспорт, то без этих локаций никак не обойтись. Либо новых, но спецально под транспорт. Это так по хорошему, то бишь в идеале. Вон как к месту в экскурсии по ДаркСкейпу ОГСЕ авто было, там без авто было бы абсолютно тупо, а с транспортом самое то что надо мотаться по ущельям и пустынным холмам... Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 22:47 |
 
|
|
13.02.2011, 22:47
Сообщение
#91
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Он уместе тока когда есть где кататься. Согласен. На свалке 1935 из-за мусора не покатаешся. Вообще я до сих пор не понимаю почему все таки убрали сцену погони от вертолета. Какая то частичка западного экшена там чувствуется -------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 22:54
Сообщение
#92
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
народ,можете билд с саркофагом (р2 ) отдельно мне скинуть?) за + естественно
|
 
|
|
13.02.2011, 23:03
Сообщение
#93
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А по моему на свалке и например милитари с янтарём из 1935 кататься есть где.
Есть длинные дороги, по которым особенно удобно возвращаться на транспорте с выполненным квестом к сидоровичу. Опять же, сейчас в ТЧ всё равно все пользуются спринтом, а это ведь ещё хуже чем транспорт. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.02.2011, 23:05
Сообщение
#94
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
Цитата Прекрасно. Собственно по поводу шейдеров там есть интересная тема, что раньше передавался не только сам свет, но и цвет света. Это крутая тема. Другое дело что изза этого нельзя регулировать блеск, а соответственно все скопом блестело как навазелиненное, что ни есть гуд. я не совсем понял тебя....ты имеешь ввиду цвет источников света?? у меня получилось примерно так р2) сорри за маленькое разрешение...)) а блеск я регулировал в sload.h или ты не том?)) |
 
|
|
13.02.2011, 23:21
Сообщение
#95
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
...опять же, сейчас в ТЧ всё равно все пользуются спринтом, а это ведь ещё хуже чем транспорт. Ты хоть приписку что ли делай из вежливости, что "это по твоему так", а то так утверждаешь, что прямо хоть стой, хоть падай... Цитата Прекрасно. Собственно по поводу шейдеров там есть интересная тема, что раньше передавался не только сам свет, но и цвет света. Это крутая тема. Другое дело что изза этого нельзя регулировать блеск, а соответственно все скопом блестело как навазелиненное, что ни есть гуд. я не совсем понял тебя....ты имеешь ввиду цвет источников света?? а блеск я регулировал в sload.h или ты не том?))Я имею в виду что в билдах 22хх на 2м рендере передавался не только сам свет, но и его цвет. Отчасти это причина, почему скрины 22хх билдов выглядят сочными, красивыми, с хорошей цветовой гаммой, цветовой перспективой. Но при этом блеск объектов нельзя было регулировать по отдельности, не фурычит файл texturex.ltx уже. В этом серьезная и неприятная беда. Все неприятно вазилиновое получается. Поэтому в игре это неприятно смотрится, крайне неприятно. Были уже попытки перетащить билдовые эти шейдеры, так и вышло что все навазилиненное... Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 23:26 |
 
|
|
13.02.2011, 23:28
Сообщение
#96
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
может быть имелось ввиду глобальное освещение? Когда свет например попадает на поверхность, и немного отражается от неё, передавая её цвет.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Global_Illumination в сталкере она есть, но нехило тормозит систему, видимо из-за того что это освещение расчитывает ЦП, а не видеокарта... r2_gi по умолчанию off\0 r2_gi_clip по умолчанию 0.001 Видимо число проходов, или интенсивность. Чем меньше, тем сильнее нагрузка. Чем больше, тем меньше виден эффект. r2_gi_photons по умолчанию 16 Качество, чем больше тем сильнее нагружает систему. видимого эффекта не заметил а регулируется аж от 8 до 256 при вкюченном Global illumination заметил что свет пульсирует...ну и наблюдается пересвет какой то...красных\синих\зеленых стен в сталкере нет так что неизвестно толком работает это или нет, или это всего лишь попытки. -------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 23:34
Сообщение
#97
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата smile.gif может быть имелось ввиду глобальное освещение? Когда свет например попадает на поверхность, и немного отражается от неё, передавая её цвет. нет, а вот это:скрины -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
13.02.2011, 23:37
Сообщение
#98
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
Ааа...все ясно)
насколько я понимаю,хотя могу и ошибаться ,что цвет источников света зависит от локаций на которых они выставлены..... |
 
|
|
13.02.2011, 23:38
Сообщение
#99
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
может быть имелось ввиду глобальное освещение? Не не. Боже упаси. Это только на ДХ11 нормально можно сделать. Именно нормально а не абы как... Ааа...все ясно) насколько я понимаю,хотя могу и ошибаться ,что цвет источников света зависит от локаций на которых они выставлены... Ну не от локаций а просто от источников света, они в билдах более детализировано расставлялись. Мягко говоря... ...BELISSIMO прально понял. Разве что скрины совсем недавно, пару дней назад круче выкладывались. Офицальные наверно. Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 23:41 |
 
|
|
13.02.2011, 23:40
Сообщение
#100
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
Цитата Цитата smile.gif может быть имелось ввиду глобальное освещение? Когда свет например попадает на поверхность, и немного отражается от неё, передавая её цвет.нет, а вот это: скрины r2_allow_r1_lights ?? |
 
|
|
13.02.2011, 23:46
Сообщение
#101
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
r2_gi on:
скрин Сидорович в святые записался Сообщение отредактировал BELISSIMO - 13.02.2011, 23:48 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 18:27 |