Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#1541
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
04.02.2011, 20:34
Сообщение
#1542
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
sergy172, не знаю, не играл, если честно.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.02.2011, 20:43
Сообщение
#1543
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
И где же Prider и его трололо?
|
 
|
|
04.02.2011, 20:47
Сообщение
#1544
|
|
Опытный Геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 165 Награды: 1 Регистрация: 24.09.2010 |
И где же Prider и его трололо? так вроде-бы его от сей темы отлучили. -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 21:13
Сообщение
#1545
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
|
 
|
|
04.02.2011, 21:50
Сообщение
#1546
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
04.02.2011, 22:12
Сообщение
#1547
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Может кто незнает?Просто кому-то будет интересно!? http://forum.stalker-online.su/viewtopic.php?f=2&t=1031&p=123566&sid=f81184d01607e0b6daa36eddacad38f0#p123566 Сообщение отредактировал Поцык - 04.02.2011, 22:15 -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
04.02.2011, 22:14
Сообщение
#1548
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Дико извиняюсь что не по теме, просто только что случайно наткнулся на это https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=1-b78TKZIyw
Он что, все таки выйдет ? По моему разработку прекратили так как нет финансирования -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 22:19
Сообщение
#1549
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Дико извиняюсь что не по теме, просто только что случайно наткнулся на это https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=1-b78TKZIyw Он что, все таки выйдет ? По моему разработку прекратили так как нет финансирования Gearbox подхватили знамя. И да - он выйдет, и да - скоро. Сообщение отредактировал l3kar - 04.02.2011, 22:20 -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 23:30
Сообщение
#1550
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
sergy172, про лужи поддерживаю. Есть у меня идея сделать текстурку, где будут сырые пятна и на бампе блеск. Но будет ли это хорошо стыковаться с динамическим намоканием? думаю, не очень. А как тогда можно сотворить, чтобы асфальт был постоянно сырой возле трещин, например, или в определённых местах? Может есть способ как задать дефолтовую карту шейдеру намокания?
-------------------- |
 
|
|
05.02.2011, 00:07
Сообщение
#1551
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Или отключит его вовсе.
Но обычный блеск бампа будет не очень хорошо смотреться на солнце или соответственно наоборот, невыразительно во время его отсутствия. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
05.02.2011, 10:37
Сообщение
#1552
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Я же так понимаю, когда льёт дождик, создаётся карта поверхности, на которую накладываются эффекты блеска и затемнения, так? Может быть можно как-то дополнить шейдер, чтобы можно было задавать дефолтовое "нулевое" значение карты текстурой?
-------------------- |
 
|
|
05.02.2011, 12:44
Сообщение
#1553
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
если его делать то тогда стоит забыть о высокой детализации? Абсолютно не обязательно. Детализированные объекты можно подменять лоуполи на далёких дистанциях (требования к оперативе, наверно, подрастут тогда). Важно, чтобы это проходило без задержек и остановок. Если так посудить то в Сталкер 2 не прокатит такое. Откуда в ЧЗО горы и высокие холмы В ЧЗО леса. За лесами можно много не увидеть. Плюс можно отгружать индоры на далёких дистанциях. Плюс, основное ограничение на полигоны в STALKER заложено не в движке игры, а в компиляторе. Если ограничение каким-либо образом обойдут, сами локации станут больше, что само по себе круто -------------------- |
 
|
|
05.02.2011, 13:07
Сообщение
#1554
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Точно, леса!Как же мы могли забыть про них!
Я тут подумал, если действительно сделать бесшовный мир, то территории которые занимают леса могут составлять до 50-65% всей карты, а то и больше.В таком случае леса могут сыграть хорошую роль в скрытии мест (тех которые будут выгружаться/загружаться).Да и если лес будет качественным и красивым - то может будет действительно интересно бродить по лесам в ЧЗО (особенно если там будут попадаться заброшенные домики, бомбоубежища, разрушенные постройки и т.д.Это не считая ключевых объектов). PS: Только насколько помню, проблема ещё в АИ компиляторе PSS: С учётом того что GSC делают новый движок - очень хотелось бы чтобы разговоры о бесшовном мире не были пустыми.Конечно с минимальной потерей для детализации, если это возможно. -------------------- |
 
|
|
05.02.2011, 13:17
Сообщение
#1555
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Плюс, основное ограничение на полигоны в STALKER заложено не в движке игры, а в компиляторе. Если ограничение каким-либо образом обойдут, сами локации станут больше, что само по себе круто PS: Только насколько помню, проблема ещё в АИ компиляторе Если движок совсем другой, может там вообще не будет предварительных компиляций или AI-сетки. |
 
|
|
05.02.2011, 13:45
Сообщение
#1556
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Плюс, основное ограничение на полигоны в STALKER заложено не в движке игры, а в компиляторе. Если ограничение каким-либо образом обойдут, сами локации станут больше, что само по себе круто PS: Только насколько помню, проблема ещё в АИ компиляторе Если движок совсем другой, может там вообще не будет предварительных компиляций или AI-сетки. ХЗ, посмотрим что там GSC придумает. Кстати, может это конечно я рано задаюсь вопросом, но - кто как думает, как будет называться движок? -------------------- |
 
|
|
05.02.2011, 13:45
Сообщение
#1557
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Если движок совсем другой, может там вообще не будет предварительных компиляций или AI-сетки. Слабо себе представляю процесс компиляции геометрии. По моим представлениям это схоже с сохранением в бинарные форматы. Почему и для каких задач нужно хранить в RAMе массив полигонов не представляю - по мне так всё сводится к перечислению массива точек в файл. С программированием знаком, но я в этом на уровне микрокалькулятора, может там что-то умное. Тут думать надо Хотя я ещё не пытался подумать о том как это всё интерпретируется... А бывают способы организации ИИ без сетки? По-моему в Quake нечто подобное, но там же всё проще намного. А в Sirius Sam все враги тупо бегут в координату, на которой ты находишься. -------------------- |
 
|
|
05.02.2011, 13:53
Сообщение
#1558
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Слабо себе представляю процесс компиляции геометрии. Геометрию просто рендерят -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
05.02.2011, 13:55
Сообщение
#1559
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Так что - ни у кого предположений нету как будет называться новый движок? Неужели X-Ray 2.0
-------------------- |
 
|
|
05.02.2011, 14:01
Сообщение
#1560
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
X-Ray 2.0 Где-то писали, что так и будет называться. Движок новый - название старое. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
05.02.2011, 14:02
Сообщение
#1561
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Кстати, может это конечно я рано задаюсь вопросом, но - кто как думает, как будет называться движок? Икс-рей 2.0 Если движок совсем другой, может там вообще не будет предварительных компиляций или AI-сетки. Как в Анреал Енджин?. Это было бы круто, но есть одно "но" - непомерные требования к компу (по крайней мере на моем старичке Удк будет дико виснуть), на котором будут создаваться карты. Еще хотелось бы поддержку брашей , ибо не все так шарят в 3д редакторах. да и про мощность компов я уже сказал -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 09:06 |