Метро 2034. Обсуждение слухов и фактов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2034. Обсуждение слухов и фактов |
06.07.2010, 17:35
Сообщение
#41
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
почему "стало" трудно сейчас? Потому что появилась соответствующая вакансия. Цитата Теоретически без ящика игра могла выйти в 2009ом, в качестве "говно" То есть отдел QA иначе как иглами под ногти нельзя заставить работать нормально? Вот та же сло-мо физика трупов. nVidia надо или Xbox 360? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
06.07.2010, 19:04
Сообщение
#42
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Потому что появилась соответствующая вакансия. Боюсь, ты путаешь причину и следствие... Сначала стало трудно, а потом - появилась вакансия. А не наоборот То есть отдел QA иначе как иглами под ногти нельзя заставить работать нормально? Не уловил связи... Честно. Вот та же сло-мо физика трупов. nVidia надо или Xbox 360? А подробнее? |
 
|
|
06.07.2010, 19:31
Сообщение
#43
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Сначала стало трудно, а потом - появилась вакансия. А не наоборот Сначала до этой проблемы не добрались в связи с отменой релиза для плойки. Хотя в интервью все описывалось довольно радужно. Теперь нужен программист редкой породы для портирования. Надеюсь это потому что другие заняты. Цитата Не уловил связи... Честно. "без ящика игра могла выйти в 2009ом, в качестве "говно"" Портирование - это стимул для поддержания качества игры. При его отсутствии вероятно на качество забили и выпустили бы "говно". Если эта реплика конечно не относится к обычной задержке из-за тестирования ПК-версии. Но они же делались одновременно. То там, то тут. Цитата А подробнее? При гибели включается рэгдол, но тела падают медленно (иногда зависают в воздухе). В пылу боя периферийное зрение считает их живыми и потенциально опасными. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
09.07.2010, 12:06
Сообщение
#44
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
При гибели включается рэгдол, но тела падают медленно (иногда зависают в воздухе). В пылу боя периферийное зрение считает их живыми и потенциально опасными. Если падают медленно - вероятнее, всего, низкий фпс. При низком фпс там динамически уменьшается нагрузка со стороны физических расчётов, ценой качества. То есть, если не делать этого, то общий фпс будет ещё ниже. Просто выбирается меньшее из зол. + мы улучшили физику регдолов немного. |
 
|
|
09.07.2010, 18:07
Сообщение
#45
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Если падают медленно - вероятнее, всего, низкий фпс. Сделайте мне в Метро 2034 нормальный фреймрейт или возвращайтесь к X-Ray. Или сделайте патч, убирающий спавн, так как игра интересна дизайном локаций и атмосферой, а не боями с сурками и скриптами. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
09.07.2010, 19:02
Сообщение
#46
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Если падают медленно - вероятнее, всего, низкий фпс. Сделайте мне в Метро 2034 нормальный фреймрейт или возвращайтесь к X-Ray. Или сделайте патч, убирающий спавн, так как игра интересна дизайном локаций и атмосферой, а не боями с сурками и скриптами. Желание одного человека супротив требований начальства и 300k купивших игру... Ну-ну Лучше сэкономить на чем-нибудь и обновить машину. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
09.07.2010, 19:10
Сообщение
#47
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
А падают медленно это я вам скажу, масса тел не настроена как положено по всей видимости.
Потому как во всех других проектах где использовался PhysX такого не замечалось, ну или была возможность подправить своими руками в соответствующих файлах. К сожалению в метро такой возможности не предоставили что очень жаль. Можно было-бы на свой манер настроить тела так чтобы удовольствие от стрельбы выросло в разы, а так на всем фоне красоты картинки портят такие ляпы как, застревания моделей в стенах и зачастую просто застывают в неестественно левитирующей позе, что портит общую картину. Об этом нужно задуматься. Лично мое мнение. |
 
|
|
09.07.2010, 19:15
Сообщение
#48
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Лучше сэкономить на чем-нибудь и обновить машину. Лучше сыграть в то, что можно сыграть много раз. По странному стечению обстоятельств, такие игры имеют скромные системные требования. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
09.07.2010, 19:18
Сообщение
#49
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Лучше сэкономить на чем-нибудь и обновить машину. Лучше сыграть в то, что можно сыграть много раз. По странному стечению обстоятельств, такие игры имеют скромные системные требования. Ну вот проблема и решена: Либо экономь @ обновляй, либо играй в классику -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
09.07.2010, 19:28
Сообщение
#50
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Либо экономь @ обновляй Ты уже второй раз обвиняешь меня в растратах. Зажрался я, видимо. Цитата либо играй в классику Это другой момент. Через пару лет, вполне вероятно, один лишь ты будешь помнить об этой игре. Все может быть. Не останется и следа, потому что приключение превратилось в рутину. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.07.2010, 08:02
Сообщение
#51
|
|
Игроман Репутация: 53 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Награды: 1 Регистрация: 07.06.2007 |
Ну это вы батенька загнули, два года. Максимум полгода и капец истории.
|
 
|
|
12.07.2010, 08:53
Сообщение
#52
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Ну это вы батенька загнули, два года. Максимум полгода и капец истории. Пара лет - это не ровно два года, а больше (до пяти). Осенью и/или в следующем году о ней напомнит парочка дополнений. А будет еще Метро 2034. И поток книг по сабжу. Назло вам. Наверное в Метро 2034 уже не будет добрых и злых концовок. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.07.2010, 11:49
Сообщение
#53
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Будет только одна очень злая с геноцидом в лице одной станции Ганзы.
-------------------- |
 
|
|
12.07.2010, 12:34
Сообщение
#54
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Лучше сыграть в то, что можно сыграть много раз. По странному стечению обстоятельств, такие игры имеют скромные системные требования. Казуалки никогда не отличались высокими требованиями к железу -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
12.07.2010, 15:31
Сообщение
#55
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Если падают медленно - вероятнее, всего, низкий фпс. Сделайте мне в Метро 2034 нормальный фреймрейт или возвращайтесь к X-Ray. Или сделайте патч, убирающий спавн, так как игра интересна дизайном локаций и атмосферой, а не боями с сурками и скриптами. На самом деле, спавна в игре почти нет. Много врагов есть, да Об этом нужно задуматься. Естественно, будем улучшать всё, что только можно. Ну а в данном случае многое зависит от нвидии. Лучше сэкономить на чем-нибудь и обновить машину. Лучше сыграть в то, что можно сыграть много раз. По странному стечению обстоятельств, такие игры имеют скромные системные требования. Ты знаешь, это сугубо индивидуально. Мне вот сейчас уже совсем неинтересно играть в большинство игр, которые ещё лет 5-10 назад казались невероятно интересными. Но это офтоп. Будет только одна очень злая с геноцидом в лице одной станции Ганзы. Ну как же шутер без геноцида |
 
|
|
12.07.2010, 17:08
Сообщение
#56
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
На самом деле, спавна в игре почти нет. Много врагов есть, да Монстры, которые отпускаются на волю скриптом - это почти тоже самое. Графика, атмосфера, увлекательные моменты, бредовый бред, но такой себе геймплей. Цитата Ты знаешь, это сугубо индивидуально. Да. Но одноразовость Метро 2033 все равно остается. За один раз можно увидеть все. Казуалки никогда не отличались высокими требованиями к железу Старые ролевые игры? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.07.2010, 07:51
Сообщение
#57
|
|
Игроман Репутация: 53 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Награды: 1 Регистрация: 07.06.2007 |
Тема для адекватной критики. Топик-бан на трое суток.
Сообщение отредактировал Скиф - 15.07.2010, 06:06 |
 
|
|
15.07.2010, 06:10
Сообщение
#58
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
scynet, не обращай внимания на подобную "критику". Ты же сам прекрасно знаешь цену и вес тому продукту, что вы все вместе в составе 4А выпустили этой весной
|
 
|
|
26.07.2010, 13:16
Сообщение
#59
|
|
Игроман Репутация: 246 Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 |
Тут недавно по телику смотрел передачу(она за 2008ой год)),про то что будет,если все люди исчезнут,показывали на примере Детройта,и там среди "специалистов" был Дмитрий Глуховский.Так что когда-нибудь возможно мы сможем погулять по пост-апокалиптическому Детройту,может и не в рамках Метро
З.Ы.Извиняюсь что не совсем в тему. |
 
|
|
11.09.2010, 20:43
Сообщение
#60
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
А падают медленно это я вам скажу, масса тел не настроена как положено по всей видимости. Потому как во всех других проектах где использовался PhysX такого не замечалось, ну или была возможность подправить своими руками в соответствующих файлах. К сожалению в метро такой возможности не предоставили что очень жаль. Можно было-бы на свой манер настроить тела так чтобы удовольствие от стрельбы выросло в разы, а так на всем фоне красоты картинки портят такие ляпы как, застревания моделей в стенах и зачастую просто застывают в неестественно левитирующей позе, что портит общую картину. Об этом нужно задуматься. Лично мое мнение. Мои 5 копеек. Это действительно из-за ФПС. Я убрал DX10 в настройках, поставив DX9 и трупы начали валиться с нормальной скоростью. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 08:04 |