[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
15.05.2007, 21:45
Сообщение
#2
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 37 Регистрация: 17.02.2007 |
Блинн что за фигня?Делаю лампу как в статье "Учимся подвешивать объекты"...
"Первое поле Visual, щелчком по нему открываем диалог Select Visual, в котором выбирается модель, которая будет болтаться. Я выбрал lampa_galogen_4." у меня:первое поле Visual, щелчком по нему открывается диалог Select Light Animation (sic!)в котором выбирается анимация!!! ]]> ааа проблема не толко у меня,торможу... Сообщение отредактировал Otacon - 15.05.2007, 21:48 |
 
|
|
15.05.2007, 21:56
Сообщение
#3
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Я вроде понял, это баг нынешний версии, в нашей версии всё было нормально, завтра скажу точно.
-------------------- |
 
|
|
15.05.2007, 22:11
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 8 Группа: Забанен Сообщений: 326 Регистрация: 22.02.2007 |
Цитата(Neo) [,May 15 2007, 21:56] Я вроде понял, это баг нынешний версии, в нашей версии всё было нормально, завтра скажу точно. Ну вот и ответ нашелся А я думал что только у меня такой глюк!!! И винил себя в том что что-то делаю не правильно! Но с другой стороны думал: Ведь все элементарно, что я мог сделать не так? И наверное переделывай "базу знаний" т.к. "lampa_galogen_4" У нас то же нет! Т.к. в отличии от нас........ Вы........ говорите что: "в нашей версии". Так используйте нашу версию, а не Вашу!!! Сообщение отредактировал zzzzzz - 15.05.2007, 22:36 |
 
|
|
15.05.2007, 22:19
Сообщение
#5
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Попробую подменить вызов диалога и сделать патч, так как воспринимается всёравно только путь до модели,
-------------------- |
 
|
|
15.05.2007, 22:29
Сообщение
#6
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 37 Регистрация: 17.02.2007 |
Цитата Попробую подменить вызов диалога и сделать патч, так как воспринимается всёравно только путь до модели, Было бы кульно исправить этот баг,уже не один человек об него споткнулся. Когда выдет MP SDK full ещё не известно,так что Neo][ надежда на тебя Сообщение отредактировал Otacon - 15.05.2007, 22:29 |
 
|
|
16.05.2007, 10:58
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
да, а то ни один динамический объект не вставить...
-------------------- |
 
|
|
17.05.2007, 01:17
Сообщение
#8
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 17.05.2007 |
Русский мануал для MP-SDK v.0.4
Версия: 0.99 Размер: 19 Mb, 34 kb Описание: переведенный на русский язык мануал в MP-SDK игры "S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobul". Версия перевода 0.99, так как не переведено меню перехода на страницы. Дополнительно: мануал имеется в двух версиях - FULL и LITE. FULL содержит в себе полностью весь мануал, включая картинки, флэш-ролики. LITE содержит только переведенные html-файлы; рекомендуется тем, у кого уже установлен SDK. Скачать можно отсюда - ]]> |
 
|
|
17.05.2007, 18:37
Сообщение
#9
|
|
Койот форума... Репутация: 372 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 727 Регистрация: 09.01.2006 |
пасиб за мануал!
-------------------- Твоя форма идеальная,твоя кожа нежная,твой запах сводит меня с ума,у тебя потрясающие глаза.От одного моего прикосновения ты заводишься... моя любимая Ferrari F50 :)))
|
 
|
|
17.05.2007, 21:28
Сообщение
#10
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
-------------------- |
 
|
|
17.05.2007, 23:10
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
Замутим что-нить)
-------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
18.05.2007, 07:28
Сообщение
#12
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 17.05.2007 |
На этом SDK будем учиться, набивать шишки, исправлять ошибки, а вот когда выйдет SDK для одиночной игры - тогда уж на полную катушку зажжем!
|
 
|
|
18.05.2007, 07:30
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
Эт точно. un1c0de, эт ты перевод SDK делал?
-------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
18.05.2007, 21:50
Сообщение
#14
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 17.05.2007 |
Я Как вам перевод? Но если заметите какие-либо неточности в переводе (я, например, знаком с игро-модостроением, но совершенно не знаю пресловутой Maya) - просьба отсылать мне на email эту самую неточность. Самой трудоемкой частью работы был перевод названий текстур, там просто огромная таблица с большим количеством информации.
Сообщение отредактировал un1c0de - 18.05.2007, 21:52 |
 
|
|
21.05.2007, 09:50
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
Чувак, ты крут. Респект тебе))
-------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
21.05.2007, 14:18
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 562 Группа: Участник Сообщений: 1667 Награды: 4 Регистрация: 18.02.2007 |
Блин мне бы для чайников чё-нить а то хз как делать лвл с нуля прост СДК какой-то сложный
|
 
|
|
21.05.2007, 19:37
Сообщение
#17
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 37 Регистрация: 17.02.2007 |
Neo][,туториал для чайников ещё актуален,так что просим просим (это тип заявка).
Отлично если он будет содержать последовательные шаги не только в SDK но и в Maya,т.е. описание как полностью с нуля создать браш,экспорт и т.д. Сообщение отредактировал Otacon - 21.05.2007, 19:38 |
 
|
|
22.05.2007, 14:25
Сообщение
#18
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 15.05.2007 |
как делать лестницы ? обычные вертикальные лестницы ака пожарные
|
 
|
|
22.05.2007, 19:14
Сообщение
#19
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Neo][,туториал для чайников ещё актуален,так что просим просим (это тип заявкаsmile.gif). Отлично если он будет содержать последовательные шаги не только в SDK но и в Maya,т.е. описание как полностью с нуля создать браш,экспорт и т.д.wink.gif Otacon, ну пожалуй работать в майке я не научу, но думаю самые основы показать смогу(назначение материала, например). В скором времени буду писать, пока небольшие проблемы с компьютером. Цитата как делать лестницы ? обычные вертикальные лестницы ака пожарные smile.gif Wykkyb, нужно использовать специальный шейдер, напишу какой немного позже, хотя можешь сам посмотреть на примере башенного крана в Actor Editor-e. Was added in 16 minutes 19 seconds: Для лестницы должны быть следующие шейдеры: * Engine - def shaders\def vertex * Compiler - def shadets\det kolizion * Material - materials\fake ladders Was added in 19 minutes 43 seconds: Цитата как делать лестницы ? обычные вертикальные лестницы ака пожарные smile.gif значит в тутор надо добавить моменты по созданию стекла, воды и лестниц. Хорошо, начну тогда писать последовательно, т.е. в вики будет доступна не полная версия сразу. Сообщение отредактировал Neo][ - 22.05.2007, 19:40 -------------------- |
 
|
|
23.05.2007, 02:32
Сообщение
#20
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
un1c0de,
Перезалей 19 мегабайтный мануал куда-нить(ифолдер допустим,чтобы докачка была). А то рапида и фтп "рухнули" -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 15:44 |