Вырезанные локации, сбор информации... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вырезанные локации, сбор информации... |
19.07.2009, 01:34
Сообщение
#1
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
Решил создать отдельную тему по поводу этой вырезанной локации.
Известно крайне мало, но всё, что удалось "выдрать" из оригенальной игры или билдов постараюсь тут выложить. Если кто-то что-то знает про эту локу - попрошу поделиться инфой Загрузочный экран. Единственный, можно сказать, скриншот - оффициально небыло выложенно ни одного скрина или видео из этой локи. Если я ничего не путаю, это и есть, собственно, та текстура вырезанной из игры группировки "Искатели". В скриптах значаться как "ds_nauch_1", их база находилась на этой локе. Озвучку используют туже, что и учёны-экологи. Кроме искателей, на карте было очень много бандитов и долговцев, кроме них были одиночники, наёмники и военные. По сюжетной части об этой локации известно даже больше чем об архитектурной - из Армейских Складах за Меченым гнался военный верталёт, игрок удирал в Кишку зоны на тачке, по пути на него (машину) набрасывались Кровососы. По непонятным причинам, военный верталёт потерял Стрелка. Может его спасли Искатели... По словам создателей мода Lost Alpha, в оригинальной игре карты была маленькой, с несбалансированным геймплеем. Ещё Дезодор говорит, что локу удалили в самый последний момент. Пока на этом всё.... |
 
|
|
|
|
19.07.2009, 02:01
Сообщение
#2
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Ы?
Цитата("empr") Насчёт даркскейпа.
В виде генераторов он существовал недолго - примерно в середине 2005 года локация была решительным образом переделана (генераторы с неё ещё тогда убрали, а на ЧАЭС поместили уже потом). По сути, была разработана новая локация, которая чем-то была похожа на кордон - железнодорожный мост, несколько деревень, отвесные обрывы. От генераторов осталось кладбище, несколько деревушек и ещё ряд незначительных объектов. Уже после "зажимания в узду" А-лайфа, разработка l01k_darkscape была прекращена, а со временем он сам исчез из игры. Сообщение отредактировал [empr] - 19.07.2009, 02:01 |
 
|
|
19.07.2009, 02:25
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
А что, GSC оффициально заявляли, что в Кишке сначало были генераторы, потом их сделали отдельной картой, переделав ДаркСкейп под "алтернативу" Кордона?
Откуда такая инфа вообще? Если даже одного скрина нету =\ |
 
|
|
19.07.2009, 02:43
Сообщение
#4
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
А что, GSC оффициально заявляли, что в Кишке сначало были генераторы, потом их сделали отдельной картой, переделав ДаркСкейп под "алтернативу" Кордона? Откуда такая инфа вообще? Если даже одного скрина нету =\ Разумеется, не официально . Кстати, это я пересказал и возможно кое-какие детали запомнил неверно. Так что пардон,если что ) Больше года прошло. Сообщение отредактировал [empr] - 19.07.2009, 02:44 |
 
|
|
19.07.2009, 02:50
Сообщение
#5
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Разве это не DarkScape!?
Не понимаю, к чему создавать тему о старой локации... Да была такая локация и что? Она не вернеться. В Сталкере много что изменили и выразели, помоему пора уже смериться, прошлое не вернеш. Мне все это напоминает историю со старым сюжетом Half-Life 2. -------------------- |
 
|
|
19.07.2009, 03:25
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
Я и сейчас активно опсуждаю на форумах старый сюжет ХЛ2 - Бореалис, АирЭкс и т.п.
Ну вот не будет этой локи никогда, и что? Я ведь не создал тему с подзаголовком "очень надеюсь что локацию вернут!!111" и т.п. В Билдах этой локи нет, посчитал что опсуждение Кишки будет в темах про Билды неуместным. В Сталкере много что изменили и выразели, помоему пора уже смериться, прошлое не вернеш. А вот это спорно. Много людей ожидали, что ПЫС выложат Билд 1935ятой версии? Мало кто верил, что когда нибуть можно будет пробежаться по старому Кордону и мёртвому городу. Но ведь произошло. Притом, ДаркСкейп будет в Лост Альфа. Хотя у меня такое чувство, что ничего от "настоящего" ДаркСкейпа там не будет, кроме моста. |
 
|
|
19.07.2009, 04:35
Сообщение
#7
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата . Хотя у меня такое чувство, что ничего от "настоящего" ДаркСкейпа там не будет, кроме моста. Пффф ... А ты хотел чтоб Дэз всё до кустика востановил даже особо не видя эту локацию? Понятное дело карта будет другой, тут и гадать нечего |
 
|
|
19.07.2009, 16:39
Сообщение
#8
|
|
Новичок Репутация: -2 Группа: Забанен Сообщений: 6 Регистрация: 19.07.2009 |
Она разве от милитари шла? Помоему от ТД к кордону.
|
 
|
|
19.07.2009, 16:41
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Забанен Сообщений: 204 Регистрация: 11.07.2009 |
Разве это не DarkScape!? Не понимаю, к чему создавать тему о старой локации... Да была такая локация и что? Она не вернеться. В Сталкере много что изменили и выразели, помоему пора уже смериться, прошлое не вернеш. Мне все это напоминает историю со старым сюжетом Half-Life 2. это г е н е р а т о р ы!!! DarkScape лока с мостом, и тунелями по бокам. -------------------- |
 
|
|
19.07.2009, 16:46
Сообщение
#10
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
В виде генераторов он существовал недолго - примерно в середине 2005 года локация была решительным образом переделана (генераторы с неё ещё тогда убрали, а на ЧАЭС поместили уже потом). По сути, была разработана новая локация, которая чем-то была похожа на кордон - железнодорожный мост, несколько деревень, отвесные обрывы. От генераторов осталось кладбище, несколько деревушек и ещё ряд незначительных объектов. Уже после "зажимания в узду" А-лайфа, разработка l01k_darkscape была прекращена, а со временем он сам исчез из игры. Ух ты как, а мы с Дезом всегда думали, чт Даркскейп начал разрабатываться отдельно от Генераторов в 2005м. Кладбища там тоже не особо заметно.. разве ото тёмное пятно за него принять. Инфа достоверная, а, эмпр? ;) -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
19.07.2009, 18:18
Сообщение
#11
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
опять началось... очередной юзер открыл для себя информацию которой почти 8 лет...
уже пицот раз обсуждали, эта тема наверное уже сотая... Сообщение отредактировал Хэш - 19.07.2009, 18:19 |
 
|
|
19.07.2009, 18:22
Сообщение
#12
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Если честно,мне вообще не понятен смысл создавать тему.
Для чего?Что дальше? |
 
|
|
19.07.2009, 18:26
Сообщение
#13
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Если честно,мне вообще не понятен смысл создавать тему. Автор не обязан отчитываться перед лично тобой, зачем он создал эту тему. Не видишь смысла, не заходи и не флуди, не провоцируй других на флейм и не заставляй модераторов включать топикбаны. Это же касается всех остальных с подобными вопросами. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
20.07.2009, 05:45
Сообщение
#14
|
|
Новичок Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 19.07.2009 |
Цитата Если я ничего не путаю, это и есть, собственно, та текстура вырезанной из игры группировки "Искатели". Бред Цитата их база находилась на этой локе. Бред Цитата По сюжетной части об этой локации известно даже больше чем об архитектурной - из Армейских Складах за Меченым гнался военный верталёт, игрок удирал в Кишку зоны на тачке, по пути на него (машину) набрасывались Кровососы. Близко к истине. Цитата По непонятным причинам, военный верталёт потерял Стрелка. Игрок пробегал Кишку до конца, срабатывал скрипт. Вертолет и терял. Цитата Может его спасли Искатели... Бред Цитата Ещё Дезодор говорит, что локу удалили в самый последний момент. За год до релиза, вместе с МГ. Цитата В виде генераторов он существовал недолго - примерно в середине 2005 года локация была решительным образом переделана (генераторы с неё ещё тогда убрали, а на ЧАЭС поместили уже потом). По сути, была разработана новая локация, которая чем-то была похожа на кордон - железнодорожный мост, несколько деревень, отвесные обрывы. От генераторов осталось кладбище, несколько деревушек и ещё ряд незначительных объектов. Уже после "зажимания в узду" А-лайфа, разработка l01k_darkscape была прекращена, а со временем он сам исчез из игры. Бред -------------------- Loxotron, Тырса, Proxy One
|
 
|
|
20.07.2009, 10:13
Сообщение
#15
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
<God> уважаемый, посмотрите плиз, мож у вас в закромах еще какой-нибудь билдец затерялся? Авось с Темной Рощей найдете
|
 
|
|
20.07.2009, 12:06
Сообщение
#16
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Yokuda
Тсс! Спугнёшь же! Надо ненароком спросить)) <God> ну раз уж вы так всё знаете, то не поделитесь с нами информацией по поводу этой самой карты? Думаю всем будет интересно, да и вы ничего не потеряете )) Сообщение отредактировал vora_bat - 20.07.2009, 12:12 |
 
|
|
20.07.2009, 18:12
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
Скорее это его личное мнение, касательно отсутствия Искателей. Он искажает только этот факт, хотя в скриптах и вправду есть что-то такое с названиями "ds_nauch_1" и "act_ecolog".
Поспрашивал я на других форумах по поводу текстуры, которую я выложил. Все говорят, что это наймы |
 
|
|
20.07.2009, 20:21
Сообщение
#18
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Вообще-то, в игре должны были быть учёные из затеряных научных экспидиций. Помимо мобильной научной лабаратории.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
20.07.2009, 20:30
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
Да, я знаю. Но они находились на Дикой Територии, но никак не на Кишке Зоны.
|
 
|
|
20.07.2009, 20:40
Сообщение
#20
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
А кто сказал, что в Кишке вообще были учёные или какие-то Искатели? О_о Искатели - вообще прототип Чистого Неба. Почему вырезали, я хз. Но в приквеле они есть. Может диздок просто поменяли и снесли наработки.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 10:18 |