ARS Call of Pripyat Mod, версия 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
ARS Call of Pripyat Mod, версия 0.4 |
15.11.2009, 20:42
Сообщение
#1
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
ARS Call of Pripyat Mod Advanced Reconstruction Stalker Модификация адаптирована для версии игры 1.6.01 Авторы: Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak Сайт мода: http://ars-team.ru Версия: 0.4 Дата: 15.11.2009 Описание: Основные нововведения:
Геймплей:
Экономика:
Исправления ошибок оригинала:
История версий Версия: 0.4
Версия: 0.3
Версия: 0.2
Версия: 0.1
Благодарности Использовались наработки следующих авторов: Bardak, Dexxx, IG-2007, Khorn, Muller, Mongol, Pollux, Red75, Сталкер ХЕХЕ, Virus, xStream, ZEN После установки мода необходима новая игра. Полная работоспособность мода при загрузке старых сохранений не гарантируеться! Убедительная просьба писать обо всех ошибках и вылетах! Размер: 76.3 Мб Скачать: ars_cop_mod_v0.4.7z Ссылки на старые версии Версия 0.3 - depositfiles.com (54.4 Мб) Версия 0.1 - depositfiles.com (26.7 Мб) Версия 0.2 - depositfiles.com (10.4 Мб) Сообщение отредактировал XMK - 15.11.2009, 20:51 |
 
|
|
|
|
15.11.2009, 21:04
Сообщение
#2
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Лучше солянок, однозначно.
Вопрос - как реализовано использование рации\гитары\гармошки? Догадываюсь о двух вариантах реализации, но очень сомневаюсь, что там имеется худ для актора... -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
15.11.2009, 21:10
Сообщение
#3
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
Худа нет и не планируется Просто узаешь предмет и слушаешь музыку
|
 
|
|
15.11.2009, 21:34
Сообщение
#4
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Соглашусь с Орионом по поводу того, что однозначно лучше всех ныне вышедших солянок. Но есть одно огромное "Но":
Пункт "3.Возможность снятия брони и шлемов с трупов." и пункт "Экономика" - взаимоисключаемы. По крайней мере, так было в ТЧ с установленной марадер-функцией. С одной стороны - всегда приятно снять с соперника его снарягу полностью. С другой стороны - Сталкер не Обливион. Делать цены по продаже на снятые броники в десятки раз меньше не спасут положения. Поэтому все таки советую исключить данную функцию из мода. Отдельная благодарность за добавление большого количества одиночных аномалий - сейчас буду все это добро тестить . |
 
|
|
15.11.2009, 22:35
Сообщение
#5
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
это Intellectual Marauder Mod, износ брони высчитывается из повреждений, а торговцы берут товар, который изношен не более чем на 40%
|
 
|
|
16.11.2009, 00:01
Сообщение
#6
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Каникулы пошли на пользу.
-------------------- *best thing ever
|
 
|
|
16.11.2009, 00:31
Сообщение
#7
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
кому каникулы а кому неделя зачетов :|
|
 
|
|
16.11.2009, 13:10
Сообщение
#8
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 13.11.2009 |
Цитата Возможность снятия брони и шлемов с трупов. мм..а не слишком просто ли будет играть? подошел к неписи в экзе, вынес его, вот тебе и костюм с замкнутой системой дыхания, и броня крутая. потом убил еще одного экзоскелета, и толкнул торговцу его экз. Канешно это имхо, но все таки.. а в общем мод неплохой) хорошее начало) -------------------- Рву монстрил на полигоны!!! |
 
|
|
16.11.2009, 13:26
Сообщение
#9
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
я еще раз повторяю, износ брони высчитывается из повреждений. Я сомневаюсь что ты сможешь убить чела в экзе, не повредив ему костюм.
Про торговцев: Цитата торговцы берут товар, который изношен не более чем на 40% и еще раз: Цитата Я сомневаюсь что ты сможешь убить чела в экзе, не повредив ему костюм можно конечно снять, починить и продать. Чистой прибыли будет где то от 100 до 500 рублей... ты поиграй а потом напиши что думаешь, легко, сложно... ЗЫ: Если неписи быстрей вас не снимут Сообщение отредактировал XMK - 16.11.2009, 13:35 |
 
|
|
16.11.2009, 15:37
Сообщение
#10
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Во-первых, спасибо за мод! Внешне очень атмосферный! И играть стало сложнее.
Во-вторых, я нашёл и убил чела в экзе(ну эт было не трудно). Экз с него я снял убитый совсем((хоть и выпустил всего две очереди в грудь)2-3 полоски, не знаю скок эт в процентах) и решил его починить... Тридцать тысяч! Именно во столько мне это б обошлось(таких денег пока не имею ). Мой совет всем - скачайте и попробуйте мод, и лучше пробуйте его на Мастере . -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
16.11.2009, 16:43
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
а можно сделать сборочку без новых звуков и текстур оружия (типа light)? а то это очень нагружает мод в объеме, а трафики у некоторых к сожалению не резиновые, да и привыкли некоторые играть со стандартными текстурами. заранее огромное спасибо!)
Сообщение отредактировал makushka - 16.11.2009, 16:44 -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
16.11.2009, 17:11
Сообщение
#12
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
Цитата я нашёл и убил чела в экзе(ну эт было не трудно). Экз с него я снял убитый совсем((хоть и выпустил всего две очереди в грудь)2-3 полоски, не знаю скок эт в процентах) и решил его починить... Тридцать тысяч! Именно во столько мне это б обошлось(таких денег пока не имею z_crazy.gif ). кто там говорил, что играть стало легче? makushka думаю можно. сейчас не могу, на учебе, но на днях выложу... |
 
|
|
16.11.2009, 17:32
Сообщение
#13
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
кто там говорил, что играть стало легче? Сарказм неуместен. Теперь, благодаря внедрению вообщем то сомнительной функции, ремонт костюмов будет обходиться в целое состояние? Экономика Сталкера всегда хромала на обе ноги в отношении того, куда бы геймер мог потратить заработанные в игре деньги, полученные с квестов, лута и артефактов. А денег этих - просто прорва. Так было в ТЧ, также точно осталось и в ЗП. И в основу баланса, на мой взгляд, должна ложиться система разнообразных, так сказать, необходимостей расставания с деньгами: снаряга, ремонт снаряги, апгрейд снаряги, еда, патроны, медпрепараты, плата за проживание в относительно безопасном месте (тот же Скадовск или Янов), лечение подцепленных в Зоне болезней и плата за это лечение и прочее. К чему я это все говорю? К тому, что вы, к сожалению, добавили возможность зарабатывать деньги еще одним способом (точнее, не еще одним, а расширением одного из способов - собирание лута и его продажа), при этом лишь ограничив в плане ценовой политики ремонт этого лута и его продажу барыгам. Вот скажи честно - это нормально, когда трофейный экзоскелет с целостностью в 61% Борода покупает за 700 руб и ни рублем больше? Таких примеров можно привести массу, но не в этом суть. Сделали - молодцы. С другой стороны - сделали бы что то из разряда того, что я перечислил выше - были бы молодцы вдвойне. |
 
|
|
16.11.2009, 17:56
Сообщение
#14
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
Цитата Сарказм неуместен. это не сарказм, я лишь подтвержаю, что играть легче отнюдь не стало. подъем цен и усиление монстров (в связи с чем - большие затраты на патроны) должны восстанавливать баланс. Тем более не все броники можно продавать. Вы не волнуйтесь - баланс мы выправим. Потихоньку всё наладим, сделаем... |
 
|
|
16.11.2009, 18:15
Сообщение
#15
|
|
Новичок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 15.11.2009 |
Skyff,
Цитата К чему я это все говорю? К тому, что вы, к сожалению, добавили возможность зарабатывать деньги еще одним способом (точнее, не еще одним, а расширением одного из способов - собирание лута и его продажа), при этом лишь ограничив в плане ценовой политики ремонт этого лута и его продажу барыгам кроме критики предложить чтото можеш? Цитата Так было в ТЧ, также точно осталось и в ЗП тогда почему оно должно было резко поменятся? |
 
|
|
16.11.2009, 18:21
Сообщение
#16
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
кроме критики предложить чтото можеш? Увы, все мододелы идут одним и тем же путём. Толкового осмысления и проработки баланса я еще не видел нигде. Да и не каждый замарачивается на этом. Сообщение отредактировал Орион - 16.11.2009, 18:25 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
16.11.2009, 18:28
Сообщение
#17
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
кроме критики предложить чтото можеш? Цитата Так было в ТЧ, также точно осталось и в ЗП тогда почему оно должно было резко поменятся? 1. Например? Если бы было свободное время - я мог бы попробовать помочь команде в поправке экономики. Еще раз замечу - экономики, а не баланса в целом. Собственно, чем вас не устраивает обоснованная критика? 2. Точно так было в ТЧ, в ТЧ с модами. Точно также осталось в ЗП без модов, но в ваших силах исправить данную проблему, или, по крайней мере, сдвинуть дело с мертвой точки. Почему нет? |
 
|
|
16.11.2009, 19:51
Сообщение
#18
|
|
Новичок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 15.11.2009 |
Skyff кдинственное можно было бы к проблеме прилагать свое виденье решения этой проблемы
|
 
|
|
16.11.2009, 20:06
Сообщение
#19
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
А самим подумать?
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
16.11.2009, 20:39
Сообщение
#20
|
|
Новичок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 15.11.2009 |
Орион, сами думаем, просто считаю, если человеку чтото не нравится, он должен сказать как сделать так, что б ему понравилось
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 10:21 |