Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ARS Call of Pripyat Mod
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
XMK
ARS Call of Pripyat Mod
Advanced Reconstruction Stalker

Модификация адаптирована для версии игры 1.6.01


Авторы: Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak
Сайт мода: http://ars-team.ru
Версия: 0.4
Дата: 15.11.2009

Описание:

Основные нововведения:
  1. Возможность спать в спальнике.
  2. Возможность снятия денег с трупов.
  3. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
    • Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
    • Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
    • После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.

  4. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
  5. Возможность закладывать тайники.
  6. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
    Все добавленные броники можно улучшать.
  7. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваються.
    • При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
    • Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
    • Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
    • Кроме того, неписи надевают противогазы.

  8. Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
  9. Добавлен эффект от критического ранения.
  10. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, анти-похмелин.
  11. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
  12. Добавлен перепаковщик патронов.
  13. Новые звуки для всего оружия.
  14. Новые текстуры всего оружия.

Геймплей:
  1. Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
  2. Добавлены сны. Всего добавлено 6 снов.
  3. Полный ребаланс артефактов.
  4. Еда не лечит и не насыщает полностью.
  5. Полупрозрачный инвентарь.
  6. Откорректирована мощность гранат.
  7. Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
  8. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).
  9. Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.
  10. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
  11. Бьющиеся лампочки.
  12. ГГ бегает медленней, прыгает ниже.
  13. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
  14. Монстры стали чуть живучей.

Экономика:
  1. Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.

Исправления ошибок оригинала:
  1. Исправлены ошибки в текстах игры.

История версий

Версия: 0.4
  1. Модификация адаптирована под патч 1.6.01.
  2. Возможность снимать броню и шлемы с трупов.
  3. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
  4. В игру добавлены все недостающие бронежилеты.
  5. Все добавленные броники можно улучшать.
  6. Неписи обыскивают трупы и переодеваються.
  7. Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
  8. Во время сна с вероятностью 40% можно увидеть сон.
  9. Добавлены динамические новости о смерти сталкеров.
  10. Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
  11. Гармошке и гитаре добавлено несколько мелодий.
  12. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
  13. Усилены монстры.
  14. Подправлен рагдол.
  15. Откоректированны описания и названия оружия.
  16. Включены текстурные правки от TIREX'a.
  17. Уменьшены иконки сухпайков, теперь их можно класть в слоты быстрого использования.
  18. Другая иконка при подъеме денег с трупа.
  19. Новые хитмарки.
  20. Убрана рамка у бинокля.
  21. Для разнообразия сделано по 2 вида гитары и рации.
  22. НПЦ не слышат счетчик гейгера, изменены звуки падения мертвых тел, изменено расстояние слышимости предсмертных криков (© Sound Remake Mod).
  23. Исправлен вылет Can't open section 'food_cpp5'.
  24. Исправлена опечатка в файле info_jupiter.xml.
Версия: 0.3
  1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).
  2. Во избежании читерсва, убрана возможность таскать трупы сталкеров и монстров. Возможность перетаскивания некоторых динамических объектов оставлена.
  3. Исправлены ошибок в текстах игры (© h0N0r).
  4. Добавлен спальный мешок.
  5. Исправлена ошибка с отсутствием ссылки на прощальную фразу в диалоге с Гонтой (© macaron).
  6. Исправлена ошибка с заданием "Исследование аномалий" в окрестностях Юпитера во время выброса (© macaron).
  7. Из-за большого количесва багов вырезан Динамический худ противогаза.
  8. Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.
  9. Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.
  10. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
  11. Бьющиеся лампочки (© Macron).
  12. Добавлен уборщик барахла.
  13. Изменена схема подбора предметов НПЦ.
  14. Возможность снятия денег с трупов.
  15. Возможность закладывать тайники.
  16. Новые звуки для всего оружия (© Sound Remake Mod).
  17. ГГ бегает медленеей, прыгает ниже.
  18. Добавлено 2 сухпайка.
  19. Интегрирован Actors Masks Mod (© AB)
  20. Гитару, гармошку и рацию наконец то можно использовать.
  21. Добавлен новый препарат Анти-Похмелин.
Версия: 0.2
  1. Восстановлена возможность получения достижения "Сторонник равновесия" (© hhr).
  2. Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
  3. Изменена периодичность выбросов (раз в 3-6 дней).
  4. Возможность таскать трупы сталкеров и монстров
  5. Эффект от критического ранения.
  6. Мощность гранат увеличена в 6 раз.
  7. Текстуры оружия из Pollux CS Addon.
  8. Левая сторона инвентаря обратно затемнена.
  9. Ржавые рельсы (© TIREX).
  10. Гитара, гармошка и рация введены в торговлю, для рации добавлена иконка, дя гармошки и рации добавлено описание.
Версия: 0.1
  1. Полупрозрачный инвентарь.
  2. Оригинальные названия оружи.
  3. Текстуры АК-74 и СВД из билда 2215.
  4. Еда не лечит.
  5. Полный ребаланс артефактов (© Глебыч).
  6. Перепаковщик патронов.
  7. Динамический худ костюма (шлема) (© Rulix aka Bak).
  8. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
  9. Возможность использовать Гитару, гармошку, Рацию.
Благодарности

Использовались наработки следующих авторов:
Bardak, Dexxx, IG-2007, Khorn, Muller, Mongol, Pollux, Red75, Сталкер ХЕХЕ, Virus, xStream, ZEN


После установки мода необходима новая игра.
Полная работоспособность мода при загрузке старых сохранений не гарантируеться!


Убедительная просьба писать обо всех ошибках и вылетах!


Размер: 76.3 Мб
Скачать: ars_cop_mod_v0.4.7z
Ссылки на старые версии

Версия 0.3 - depositfiles.com (54.4 Мб)
Версия 0.1 - depositfiles.com (26.7 Мб)
Версия 0.2 - depositfiles.com (10.4 Мб)
Орион
Лучше солянок, однозначно.

Вопрос - как реализовано использование рации\гитары\гармошки? Догадываюсь о двух вариантах реализации, но очень сомневаюсь, что там имеется худ для актора...
XMK
Худа нет и не планируется unsure.gif Просто узаешь предмет и слушаешь музыку biggrin.gif
Скиф
Соглашусь с Орионом по поводу того, что однозначно лучше всех ныне вышедших солянок. Но есть одно огромное "Но":
Пункт "3.Возможность снятия брони и шлемов с трупов." и пункт "Экономика" - взаимоисключаемы. По крайней мере, так было в ТЧ с установленной марадер-функцией. С одной стороны - всегда приятно снять с соперника его снарягу полностью. С другой стороны - Сталкер не Обливион. Делать цены по продаже на снятые броники в десятки раз меньше не спасут положения. Поэтому все таки советую исключить данную функцию из мода.
Отдельная благодарность за добавление большого количества одиночных аномалий - сейчас буду все это добро тестить smile.gif.
XMK
это Intellectual Marauder Mod, износ брони высчитывается из повреждений, а торговцы берут товар, который изношен не более чем на 40%
somebody
Каникулы пошли на пользу.
XMK
кому каникулы а кому неделя зачетов :|
Dim-ZER-man
Цитата
Возможность снятия брони и шлемов с трупов.

мм..а не слишком просто ли будет играть? подошел к неписи в экзе, вынес его, вот тебе и костюм с замкнутой системой дыхания, и броня крутая. потом убил еще одного экзоскелета, и толкнул торговцу его экз. Канешно это имхо, но все таки.. а в общем мод неплохой) хорошее начало)
XMK
я еще раз повторяю, износ брони высчитывается из повреждений. Я сомневаюсь что ты сможешь убить чела в экзе, не повредив ему костюм.
Про торговцев:
Цитата
торговцы берут товар, который изношен не более чем на 40%


и еще раз:
Цитата
Я сомневаюсь что ты сможешь убить чела в экзе, не повредив ему костюм


можно конечно снять, починить и продать. Чистой прибыли будет где то от 100 до 500 рублей...

ты поиграй а потом напиши что думаешь, легко, сложно...


ЗЫ: Если неписи быстрей вас не снимут biggrin.gif
RusStarik
Во-первых, спасибо за мод! Внешне очень атмосферный! И играть стало сложнее.
Во-вторых, я нашёл и убил чела в экзе(ну эт было не трудно). Экз с него я снял убитый совсем((хоть и выпустил всего две очереди в грудь)2-3 полоски, не знаю скок эт в процентах) и решил его починить... Тридцать тысяч! Именно во столько мне это б обошлось(таких денег пока не имею z_crazy.gif ).

Мой совет всем - скачайте и попробуйте мод, и лучше пробуйте его на Мастере cool.gif .
makushka
а можно сделать сборочку без новых звуков и текстур оружия (типа light)? а то это очень нагружает мод в объеме, а трафики у некоторых к сожалению не резиновые, да и привыкли некоторые играть со стандартными текстурами. заранее огромное спасибо!)
XMK
Цитата
я нашёл и убил чела в экзе(ну эт было не трудно). Экз с него я снял убитый совсем((хоть и выпустил всего две очереди в грудь)2-3 полоски, не знаю скок эт в процентах) и решил его починить... Тридцать тысяч! Именно во столько мне это б обошлось(таких денег пока не имею z_crazy.gif ).


кто там говорил, что играть стало легче? wink_old.gif

makushka думаю можно. сейчас не могу, на учебе, но на днях выложу...
Скиф
Цитата(XMK @ 16.11.2009, 17:11) *
кто там говорил, что играть стало легче? wink_old.gif

Сарказм неуместен. Теперь, благодаря внедрению вообщем то сомнительной функции, ремонт костюмов будет обходиться в целое состояние? Экономика Сталкера всегда хромала на обе ноги в отношении того, куда бы геймер мог потратить заработанные в игре деньги, полученные с квестов, лута и артефактов. А денег этих - просто прорва. Так было в ТЧ, также точно осталось и в ЗП. И в основу баланса, на мой взгляд, должна ложиться система разнообразных, так сказать, необходимостей расставания с деньгами: снаряга, ремонт снаряги, апгрейд снаряги, еда, патроны, медпрепараты, плата за проживание в относительно безопасном месте (тот же Скадовск или Янов), лечение подцепленных в Зоне болезней и плата за это лечение и прочее. К чему я это все говорю? К тому, что вы, к сожалению, добавили возможность зарабатывать деньги еще одним способом (точнее, не еще одним, а расширением одного из способов - собирание лута и его продажа), при этом лишь ограничив в плане ценовой политики ремонт этого лута и его продажу барыгам. Вот скажи честно - это нормально, когда трофейный экзоскелет с целостностью в 61% Борода покупает за 700 руб и ни рублем больше? smile.gif Таких примеров можно привести массу, но не в этом суть. Сделали - молодцы. С другой стороны - сделали бы что то из разряда того, что я перечислил выше - были бы молодцы вдвойне.
XMK
Цитата
Сарказм неуместен.

это не сарказм, я лишь подтвержаю, что играть легче отнюдь не стало.

подъем цен и усиление монстров (в связи с чем - большие затраты на патроны) должны восстанавливать баланс. Тем более не все броники можно продавать. Вы не волнуйтесь - баланс мы выправим. Потихоньку всё наладим, сделаем...
RvP
Skyff,
Цитата
К чему я это все говорю? К тому, что вы, к сожалению, добавили возможность зарабатывать деньги еще одним способом (точнее, не еще одним, а расширением одного из способов - собирание лута и его продажа), при этом лишь ограничив в плане ценовой политики ремонт этого лута и его продажу барыгам

кроме критики предложить чтото можеш?
Цитата
Так было в ТЧ, также точно осталось и в ЗП

тогда почему оно должно было резко поменятся?
Орион
Цитата(RvP @ 16.11.2009, 17:15) *
кроме критики предложить чтото можеш?

Увы, все мододелы идут одним и тем же путём. Толкового осмысления и проработки баланса я еще не видел нигде. Да и не каждый замарачивается на этом.
Скиф
Цитата(RvP @ 16.11.2009, 19:15) *
кроме критики предложить чтото можеш?
Цитата
Так было в ТЧ, также точно осталось и в ЗП

тогда почему оно должно было резко поменятся?

1. Например? smile.gif Если бы было свободное время - я мог бы попробовать помочь команде в поправке экономики. Еще раз замечу - экономики, а не баланса в целом. Собственно, чем вас не устраивает обоснованная критика?
2. Точно так было в ТЧ, в ТЧ с модами. Точно также осталось в ЗП без модов, но в ваших силах исправить данную проблему, или, по крайней мере, сдвинуть дело с мертвой точки. Почему нет?
RvP
Skyff кдинственное можно было бы к проблеме прилагать свое виденье решения этой проблемы smile.gif
Орион
А самим подумать?
RvP
Орион, сами думаем, просто считаю, если человеку чтото не нравится, он должен сказать как сделать так, что б ему понравилось
Орион
RvP, Ну для начала могу сказать, что занижать торговцам планку изношенности для скупаемости глупо. Игра переходит в режим "подбираем борохло". Следует учесть возможность обрасти крутыми стволами в первые минуты игры благодаря тайникам и быстрому зарабатыванию капитала через квесты (читай: ребаланс ценовой и наградной политики). Переработака лута со сталкеров. Лучше добавлять атмосферные фичи, нежели броню, пда\кпк всякие и кучу жратвы.
RvP
Орион, к этому и идем. Первые версии более направлены на возвращение фишок уже ранее придуманных для ТЧ, ЧН. Дальше уже больше внимания будет уделено экономике. По поводу брони: она добавилась просто, чтобы был весь набор, и многим ето нужно. По поводу кучи хлама(стопитсот видов еды..) сюда мод и не направлен, и в этом направлении развиваться не будет
Скиф
Цитата(RvP @ 16.11.2009, 19:51) *
Skyff кдинственное можно было бы к проблеме прилагать свое виденье решения этой проблемы smile.gif

Извини, но еще раз повторюсь: вы команда и вы должны решать данные проблемы. Критика только подталкивает в нужном направлении, если вы воспринимаете ее адекватно. Но хватит о критике.
Что касается решения данной проблемы - я также изложил свои соображения выше. Присовокупи их к тем советам, что дал Орион и собственно можно начинать работу над балансом в экономической части. Сокращение в разумных пределах возможности зарабатывать средства повлечет за собой необходимость действительно искать артефакты для продажи ---> нужна хорошая снаряга и тд. и тп. Добавление определенных статей затрат для геймера повлечет определенные проблемы в плане накопления мегамиллионного состояния. Все просто - вы вводите дополнительные статьи расходов и стоимость всех услуг вместе сокращается, тоесть приобретает определенную реалистичность. Тот же ремонт стволов будет забирать не 30000 руб. за какой то потертый калаш (утрирую, но все таки), а, скажем, 10000 руб. Уже как то более реалистично, не правда ли? И дело здесь не в стремлении гнаться за реальностью, а в том, что подобным мелочам человек начинает доверять, вживаться в роль.
RusStarik
Цитата(Skyff @ 16.11.2009, 21:05) *
Тот же ремонт стволов будет забирать не 30000 руб. за какой то потертый калаш

Странно Вы как-то "утрируете". Ремон "потёртого калаша(укороченного, убитого в ноль)" обойдётся максимум в 5k и то, эт надо постараться...

IMHO Единственные минусы мода, по моему:
1) "лёгкодоступность читерского арта" - Компас нереально облегчает жизнь - зарабатывать на артах начинаешь по 100k за ходку. Что не есть гуд.
2) Невозможность даже в супер-пупер костюме и с любым набором обычных артов проводить в аномальных полях больше 5-20 секунд. Хотя с Компасом можно хоть жить там...

Эти пункты надобно поправить.
RvP
RusStarik,
Цитата
1) "лёгкодоступность читерского арта" - Компас нереально облегчает жизнь - зарабатывать на артах начинаешь по 100k за ходку. Что не есть гуд.

это недостаток мода? разве не также было в оригинале?
Zet
Хм, как только пытаюсь загрузить игру апосля смерти, вылет с логом:
Лог
FATAL ERROR

[error]exp​ression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : error in error handling

Версия игры: 1.6.1
Мода: 0.4
RvP
Zet, в данной версии возможны вылеты при загрузке после смерти. Пока лечится перезапуском. Будет исправлено в патче. Патч в ближайшее время
RusStarik
Цитата(RvP @ 19.11.2009, 12:41) *
это недостаток мода? разве не также было в оригинале?

Я не про то, как просто достать компас, а про то, какие воистину ОГРОМНЫЕ плюсы он даёт cool.gif
RvP
RusStarik, будет правлено в патче
XMK
Patch v0.4.2


Описание

ВНИМАНИЕ! Патч ставиться как на чистый ARS v0.4, так и на пропатченный 0.4.1. После установки рекомендуем начать новую игру.

0.4.2
1. Исправлено отсутствие прицела у СВД, FN2000.
2. Исправлена ошибка в инсталляторе, при которой иконки патронов устанавливались неправильно.
3. Исправлено надевание противогаза ГП-7.
4. Добавлены повреждения броников у НПЦ при хите от монстра.
5. Исправлена ошибка с назначением кондишна некоторым костюмам.
6. Восстановлена высота прыжка.
7. Исправления экономики:
* Торговцы не покупают детекторы и бинокли.
* Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже НПЦ.
8. Ликвидирован вылет gamedata\scripts\xr_animpoint.script:338: attempt to index field '?' (a nil value).
9. Ликвидирован вылет gamedata\scripts\xr_reach_task.script:430: attempt to index a nil value.
10. Исправлены ошибке со сном после перемотке времени.
11. В инсталлятор добавлена возможность выбрать между усиленными и стандартными аномалиями.

0.4.1
1. Исправлен и переделан модуль аномалий. Исправлены вылеты, связанные с ним.
2. Испрвален вылет: gamedata\scripts\ars_mod.script:220: attempt to call global 'load_variable' (a nil value).
3. Исправлен вылет: Can't open wave file: ... gamedata\sounds\dreams\gshock_dream.ogg.
4. Исправлено положении гитары в руках НПЦ.
5. Исправлено отсутсвие иконки у спальника.
6. Исправлено отсутсвие сетки бинокля.
7. Исправлена ошибка, когда убиваешь 2х сталкеров в начале игры и Скадовск закрываеться по тревоге.
8. Исправлена логика монстров - неспящие кровоссосы, и собака Ноя.
9. Ослаблена сила аномалий.
10. Исправления экономики:
* Торговцы не покупают большинство лута.
* Увеличина цена бронежилетам и оружию при покупке.
* Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже.
11. Новые TTX оружия (steelrat).
12. Новичкам сделан индивидуальный труп в синих джинсах


Вес: 1.89 Мб
http://ars-team.ru/files/ars_cop_patch_v0.4.2.7z
http://depositfiles.com/files/w2a8wdt0b
BeRLiN
Парни, почему ПБС-1 который изачально разработан для автоматов Калашникова надевается на все кроме них? Меня это убьет когда нить в конец. Хочу играть с калашом и глушаком! Сделайте милостьsmile.gif и чтобы игру новую не начинать.
SOKOL
А как насчёт сделать, чтобы это всё работало под последний патч нормально?У меня например при нажатии на ту же гармонь сразу вылет smile.gif
RvP
SOKOL, жди 0,5
XMK
Цитата
А как насчёт сделать, чтобы это всё работало под последний патч нормально?У меня например при нажатии на ту же гармонь сразу вылет smile.gif


Fix 02.12.09:
1. Исправлен вылет, связанный с таймерами (gamedata\scripts\ars_cop.script:188: attempt to compare nil with number).
2. Исправлен вес костюмов при апдейде.
3. Убраны красные надписи из лога.
4. Исправлено бессконечное выпадание денег у Тремора.

ARS_Fix_021209.zip 22 Кб
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.