ARS Call of Pripyat Mod
Advanced Reconstruction Stalker
Модификация адаптирована для версии игры 1.6.01
Advanced Reconstruction Stalker
Модификация адаптирована для версии игры 1.6.01
Авторы: Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak
Сайт мода: http://ars-team.ru
Версия: 0.4
Дата: 15.11.2009
Описание:
Основные нововведения:
- Возможность спать в спальнике.
- Возможность снятия денег с трупов.
- Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
- Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
- Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
- После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
- Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
- Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
- Возможность закладывать тайники.
- В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
Все добавленные броники можно улучшать.
- Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваються.
- При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
- Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
- Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
- Кроме того, неписи надевают противогазы.
- При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
- Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
- Добавлен эффект от критического ранения.
- Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, анти-похмелин.
- Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
- Добавлен перепаковщик патронов.
- Новые звуки для всего оружия.
- Новые текстуры всего оружия.
Геймплей:
- Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
- Добавлены сны. Всего добавлено 6 снов.
- Полный ребаланс артефактов.
- Еда не лечит и не насыщает полностью.
- Полупрозрачный инвентарь.
- Откорректирована мощность гранат.
- Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
- Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).
- Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.
- Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
- Бьющиеся лампочки.
- ГГ бегает медленней, прыгает ниже.
- Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
- Монстры стали чуть живучей.
Экономика:
- Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.
Исправления ошибок оригинала:
- Исправлены ошибки в текстах игры.
История версий
Версия: 0.4
- Модификация адаптирована под патч 1.6.01.
- Возможность снимать броню и шлемы с трупов.
- Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
- В игру добавлены все недостающие бронежилеты.
- Все добавленные броники можно улучшать.
- Неписи обыскивают трупы и переодеваються.
- Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
- Во время сна с вероятностью 40% можно увидеть сон.
- Добавлены динамические новости о смерти сталкеров.
- Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
- Гармошке и гитаре добавлено несколько мелодий.
- Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
- Усилены монстры.
- Подправлен рагдол.
- Откоректированны описания и названия оружия.
- Включены текстурные правки от TIREX'a.
- Уменьшены иконки сухпайков, теперь их можно класть в слоты быстрого использования.
- Другая иконка при подъеме денег с трупа.
- Новые хитмарки.
- Убрана рамка у бинокля.
- Для разнообразия сделано по 2 вида гитары и рации.
- НПЦ не слышат счетчик гейгера, изменены звуки падения мертвых тел, изменено расстояние слышимости предсмертных криков (© Sound Remake Mod).
- Исправлен вылет Can't open section 'food_cpp5'.
- Исправлена опечатка в файле info_jupiter.xml.
Версия: 0.3
- Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).
- Во избежании читерсва, убрана возможность таскать трупы сталкеров и монстров. Возможность перетаскивания некоторых динамических объектов оставлена.
- Исправлены ошибок в текстах игры (© h0N0r).
- Добавлен спальный мешок.
- Исправлена ошибка с отсутствием ссылки на прощальную фразу в диалоге с Гонтой (© macaron).
- Исправлена ошибка с заданием "Исследование аномалий" в окрестностях Юпитера во время выброса (© macaron).
- Из-за большого количесва багов вырезан Динамический худ противогаза.
- Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.
- Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.
- Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
- Бьющиеся лампочки (© Macron).
- Добавлен уборщик барахла.
- Изменена схема подбора предметов НПЦ.
- Возможность снятия денег с трупов.
- Возможность закладывать тайники.
- Новые звуки для всего оружия (© Sound Remake Mod).
- ГГ бегает медленеей, прыгает ниже.
- Добавлено 2 сухпайка.
- Интегрирован Actors Masks Mod (© AB)
- Гитару, гармошку и рацию наконец то можно использовать.
- Добавлен новый препарат Анти-Похмелин.
Версия: 0.2
- Восстановлена возможность получения достижения "Сторонник равновесия" (© hhr).
- Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
- Изменена периодичность выбросов (раз в 3-6 дней).
- Возможность таскать трупы сталкеров и монстров
- Эффект от критического ранения.
- Мощность гранат увеличена в 6 раз.
- Текстуры оружия из Pollux CS Addon.
- Левая сторона инвентаря обратно затемнена.
- Ржавые рельсы (© TIREX).
- Гитара, гармошка и рация введены в торговлю, для рации добавлена иконка, дя гармошки и рации добавлено описание.
Версия: 0.1
- Полупрозрачный инвентарь.
- Оригинальные названия оружи.
- Текстуры АК-74 и СВД из билда 2215.
- Еда не лечит.
- Полный ребаланс артефактов (© Глебыч).
- Перепаковщик патронов.
- Динамический худ костюма (шлема) (© Rulix aka Bak).
- Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
- Возможность использовать Гитару, гармошку, Рацию.
Благодарности
Использовались наработки следующих авторов:
Bardak, Dexxx, IG-2007, Khorn, Muller, Mongol, Pollux, Red75, Сталкер ХЕХЕ, Virus, xStream, ZEN
Bardak, Dexxx, IG-2007, Khorn, Muller, Mongol, Pollux, Red75, Сталкер ХЕХЕ, Virus, xStream, ZEN
После установки мода необходима новая игра.
Полная работоспособность мода при загрузке старых сохранений не гарантируеться!
Полная работоспособность мода при загрузке старых сохранений не гарантируеться!
Убедительная просьба писать обо всех ошибках и вылетах!
Размер: 76.3 Мб
Скачать: ars_cop_mod_v0.4.7z
Ссылки на старые версии
Версия 0.3 - depositfiles.com (54.4 Мб)
Версия 0.1 - depositfiles.com (26.7 Мб)
Версия 0.2 - depositfiles.com (10.4 Мб)