ARS Call of Pripyat Mod, версия 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
ARS Call of Pripyat Mod, версия 0.4 |
15.11.2009, 20:42
Сообщение
#1
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
ARS Call of Pripyat Mod Advanced Reconstruction Stalker Модификация адаптирована для версии игры 1.6.01 Авторы: Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak Сайт мода: http://ars-team.ru Версия: 0.4 Дата: 15.11.2009 Описание: Основные нововведения:
Геймплей:
Экономика:
Исправления ошибок оригинала:
История версий Версия: 0.4
Версия: 0.3
Версия: 0.2
Версия: 0.1
Благодарности Использовались наработки следующих авторов: Bardak, Dexxx, IG-2007, Khorn, Muller, Mongol, Pollux, Red75, Сталкер ХЕХЕ, Virus, xStream, ZEN После установки мода необходима новая игра. Полная работоспособность мода при загрузке старых сохранений не гарантируеться! Убедительная просьба писать обо всех ошибках и вылетах! Размер: 76.3 Мб Скачать: ars_cop_mod_v0.4.7z Ссылки на старые версии Версия 0.3 - depositfiles.com (54.4 Мб) Версия 0.1 - depositfiles.com (26.7 Мб) Версия 0.2 - depositfiles.com (10.4 Мб) Сообщение отредактировал XMK - 15.11.2009, 20:51 |
 
|
|
|
|
15.11.2009, 21:04
Сообщение
#2
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Лучше солянок, однозначно.
Вопрос - как реализовано использование рации\гитары\гармошки? Догадываюсь о двух вариантах реализации, но очень сомневаюсь, что там имеется худ для актора... -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
15.11.2009, 21:10
Сообщение
#3
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
Худа нет и не планируется Просто узаешь предмет и слушаешь музыку
|
 
|
|
15.11.2009, 21:34
Сообщение
#4
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Соглашусь с Орионом по поводу того, что однозначно лучше всех ныне вышедших солянок. Но есть одно огромное "Но":
Пункт "3.Возможность снятия брони и шлемов с трупов." и пункт "Экономика" - взаимоисключаемы. По крайней мере, так было в ТЧ с установленной марадер-функцией. С одной стороны - всегда приятно снять с соперника его снарягу полностью. С другой стороны - Сталкер не Обливион. Делать цены по продаже на снятые броники в десятки раз меньше не спасут положения. Поэтому все таки советую исключить данную функцию из мода. Отдельная благодарность за добавление большого количества одиночных аномалий - сейчас буду все это добро тестить . |
 
|
|
15.11.2009, 22:35
Сообщение
#5
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
это Intellectual Marauder Mod, износ брони высчитывается из повреждений, а торговцы берут товар, который изношен не более чем на 40%
|
 
|
|
16.11.2009, 00:01
Сообщение
#6
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Каникулы пошли на пользу.
-------------------- *best thing ever
|
 
|
|
16.11.2009, 00:31
Сообщение
#7
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
кому каникулы а кому неделя зачетов :|
|
 
|
|
16.11.2009, 13:10
Сообщение
#8
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 13.11.2009 |
Цитата Возможность снятия брони и шлемов с трупов. мм..а не слишком просто ли будет играть? подошел к неписи в экзе, вынес его, вот тебе и костюм с замкнутой системой дыхания, и броня крутая. потом убил еще одного экзоскелета, и толкнул торговцу его экз. Канешно это имхо, но все таки.. а в общем мод неплохой) хорошее начало) -------------------- Рву монстрил на полигоны!!! |
 
|
|
16.11.2009, 13:26
Сообщение
#9
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
я еще раз повторяю, износ брони высчитывается из повреждений. Я сомневаюсь что ты сможешь убить чела в экзе, не повредив ему костюм.
Про торговцев: Цитата торговцы берут товар, который изношен не более чем на 40% и еще раз: Цитата Я сомневаюсь что ты сможешь убить чела в экзе, не повредив ему костюм можно конечно снять, починить и продать. Чистой прибыли будет где то от 100 до 500 рублей... ты поиграй а потом напиши что думаешь, легко, сложно... ЗЫ: Если неписи быстрей вас не снимут Сообщение отредактировал XMK - 16.11.2009, 13:35 |
 
|
|
16.11.2009, 15:37
Сообщение
#10
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Во-первых, спасибо за мод! Внешне очень атмосферный! И играть стало сложнее.
Во-вторых, я нашёл и убил чела в экзе(ну эт было не трудно). Экз с него я снял убитый совсем((хоть и выпустил всего две очереди в грудь)2-3 полоски, не знаю скок эт в процентах) и решил его починить... Тридцать тысяч! Именно во столько мне это б обошлось(таких денег пока не имею ). Мой совет всем - скачайте и попробуйте мод, и лучше пробуйте его на Мастере . -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
16.11.2009, 16:43
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
а можно сделать сборочку без новых звуков и текстур оружия (типа light)? а то это очень нагружает мод в объеме, а трафики у некоторых к сожалению не резиновые, да и привыкли некоторые играть со стандартными текстурами. заранее огромное спасибо!)
Сообщение отредактировал makushka - 16.11.2009, 16:44 -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
16.11.2009, 17:11
Сообщение
#12
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
Цитата я нашёл и убил чела в экзе(ну эт было не трудно). Экз с него я снял убитый совсем((хоть и выпустил всего две очереди в грудь)2-3 полоски, не знаю скок эт в процентах) и решил его починить... Тридцать тысяч! Именно во столько мне это б обошлось(таких денег пока не имею z_crazy.gif ). кто там говорил, что играть стало легче? makushka думаю можно. сейчас не могу, на учебе, но на днях выложу... |
 
|
|
16.11.2009, 17:32
Сообщение
#13
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
кто там говорил, что играть стало легче? Сарказм неуместен. Теперь, благодаря внедрению вообщем то сомнительной функции, ремонт костюмов будет обходиться в целое состояние? Экономика Сталкера всегда хромала на обе ноги в отношении того, куда бы геймер мог потратить заработанные в игре деньги, полученные с квестов, лута и артефактов. А денег этих - просто прорва. Так было в ТЧ, также точно осталось и в ЗП. И в основу баланса, на мой взгляд, должна ложиться система разнообразных, так сказать, необходимостей расставания с деньгами: снаряга, ремонт снаряги, апгрейд снаряги, еда, патроны, медпрепараты, плата за проживание в относительно безопасном месте (тот же Скадовск или Янов), лечение подцепленных в Зоне болезней и плата за это лечение и прочее. К чему я это все говорю? К тому, что вы, к сожалению, добавили возможность зарабатывать деньги еще одним способом (точнее, не еще одним, а расширением одного из способов - собирание лута и его продажа), при этом лишь ограничив в плане ценовой политики ремонт этого лута и его продажу барыгам. Вот скажи честно - это нормально, когда трофейный экзоскелет с целостностью в 61% Борода покупает за 700 руб и ни рублем больше? Таких примеров можно привести массу, но не в этом суть. Сделали - молодцы. С другой стороны - сделали бы что то из разряда того, что я перечислил выше - были бы молодцы вдвойне. |
 
|
|
16.11.2009, 17:56
Сообщение
#14
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
Цитата Сарказм неуместен. это не сарказм, я лишь подтвержаю, что играть легче отнюдь не стало. подъем цен и усиление монстров (в связи с чем - большие затраты на патроны) должны восстанавливать баланс. Тем более не все броники можно продавать. Вы не волнуйтесь - баланс мы выправим. Потихоньку всё наладим, сделаем... |
 
|
|
16.11.2009, 18:15
Сообщение
#15
|
|
Новичок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 15.11.2009 |
Skyff,
Цитата К чему я это все говорю? К тому, что вы, к сожалению, добавили возможность зарабатывать деньги еще одним способом (точнее, не еще одним, а расширением одного из способов - собирание лута и его продажа), при этом лишь ограничив в плане ценовой политики ремонт этого лута и его продажу барыгам кроме критики предложить чтото можеш? Цитата Так было в ТЧ, также точно осталось и в ЗП тогда почему оно должно было резко поменятся? |
 
|
|
16.11.2009, 18:21
Сообщение
#16
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
кроме критики предложить чтото можеш? Увы, все мододелы идут одним и тем же путём. Толкового осмысления и проработки баланса я еще не видел нигде. Да и не каждый замарачивается на этом. Сообщение отредактировал Орион - 16.11.2009, 18:25 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
16.11.2009, 18:28
Сообщение
#17
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
кроме критики предложить чтото можеш? Цитата Так было в ТЧ, также точно осталось и в ЗП тогда почему оно должно было резко поменятся? 1. Например? Если бы было свободное время - я мог бы попробовать помочь команде в поправке экономики. Еще раз замечу - экономики, а не баланса в целом. Собственно, чем вас не устраивает обоснованная критика? 2. Точно так было в ТЧ, в ТЧ с модами. Точно также осталось в ЗП без модов, но в ваших силах исправить данную проблему, или, по крайней мере, сдвинуть дело с мертвой точки. Почему нет? |
 
|
|
16.11.2009, 19:51
Сообщение
#18
|
|
Новичок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 15.11.2009 |
Skyff кдинственное можно было бы к проблеме прилагать свое виденье решения этой проблемы
|
 
|
|
16.11.2009, 20:06
Сообщение
#19
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
А самим подумать?
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
16.11.2009, 20:39
Сообщение
#20
|
|
Новичок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 15.11.2009 |
Орион, сами думаем, просто считаю, если человеку чтото не нравится, он должен сказать как сделать так, что б ему понравилось
|
 
|
|
16.11.2009, 20:49
Сообщение
#21
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
RvP, Ну для начала могу сказать, что занижать торговцам планку изношенности для скупаемости глупо. Игра переходит в режим "подбираем борохло". Следует учесть возможность обрасти крутыми стволами в первые минуты игры благодаря тайникам и быстрому зарабатыванию капитала через квесты (читай: ребаланс ценовой и наградной политики). Переработака лута со сталкеров. Лучше добавлять атмосферные фичи, нежели броню, пда\кпк всякие и кучу жратвы.
Сообщение отредактировал Орион - 16.11.2009, 20:50 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
16.11.2009, 20:53
Сообщение
#22
|
|
Новичок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 15.11.2009 |
Орион, к этому и идем. Первые версии более направлены на возвращение фишок уже ранее придуманных для ТЧ, ЧН. Дальше уже больше внимания будет уделено экономике. По поводу брони: она добавилась просто, чтобы был весь набор, и многим ето нужно. По поводу кучи хлама(стопитсот видов еды..) сюда мод и не направлен, и в этом направлении развиваться не будет
|
 
|
|
16.11.2009, 21:05
Сообщение
#23
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Skyff кдинственное можно было бы к проблеме прилагать свое виденье решения этой проблемы Извини, но еще раз повторюсь: вы команда и вы должны решать данные проблемы. Критика только подталкивает в нужном направлении, если вы воспринимаете ее адекватно. Но хватит о критике. Что касается решения данной проблемы - я также изложил свои соображения выше. Присовокупи их к тем советам, что дал Орион и собственно можно начинать работу над балансом в экономической части. Сокращение в разумных пределах возможности зарабатывать средства повлечет за собой необходимость действительно искать артефакты для продажи ---> нужна хорошая снаряга и тд. и тп. Добавление определенных статей затрат для геймера повлечет определенные проблемы в плане накопления мегамиллионного состояния. Все просто - вы вводите дополнительные статьи расходов и стоимость всех услуг вместе сокращается, тоесть приобретает определенную реалистичность. Тот же ремонт стволов будет забирать не 30000 руб. за какой то потертый калаш (утрирую, но все таки), а, скажем, 10000 руб. Уже как то более реалистично, не правда ли? И дело здесь не в стремлении гнаться за реальностью, а в том, что подобным мелочам человек начинает доверять, вживаться в роль. |
 
|
|
19.11.2009, 09:36
Сообщение
#24
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Тот же ремонт стволов будет забирать не 30000 руб. за какой то потертый калаш Странно Вы как-то "утрируете". Ремон "потёртого калаша(укороченного, убитого в ноль)" обойдётся максимум в 5k и то, эт надо постараться... IMHO Единственные минусы мода, по моему: 1) "лёгкодоступность читерского арта" - Компас нереально облегчает жизнь - зарабатывать на артах начинаешь по 100k за ходку. Что не есть гуд. 2) Невозможность даже в супер-пупер костюме и с любым набором обычных артов проводить в аномальных полях больше 5-20 секунд. Хотя с Компасом можно хоть жить там... Эти пункты надобно поправить. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
19.11.2009, 12:41
Сообщение
#25
|
|
Новичок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 15.11.2009 |
RusStarik,
Цитата 1) "лёгкодоступность читерского арта" - Компас нереально облегчает жизнь - зарабатывать на артах начинаешь по 100k за ходку. Что не есть гуд. это недостаток мода? разве не также было в оригинале? |
 
|
|
19.11.2009, 13:00
Сообщение
#26
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Хм, как только пытаюсь загрузить игру апосля смерти, вылет с логом:
Лог FATAL ERROR [error]expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : error in error handling Версия игры: 1.6.1 Мода: 0.4 -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
19.11.2009, 13:22
Сообщение
#27
|
|
Новичок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 15.11.2009 |
Zet, в данной версии возможны вылеты при загрузке после смерти. Пока лечится перезапуском. Будет исправлено в патче. Патч в ближайшее время
|
 
|
|
19.11.2009, 17:28
Сообщение
#28
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
это недостаток мода? разве не также было в оригинале? Я не про то, как просто достать компас, а про то, какие воистину ОГРОМНЫЕ плюсы он даёт -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
19.11.2009, 23:47
Сообщение
#29
|
|
Новичок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 15.11.2009 |
RusStarik, будет правлено в патче
|
 
|
|
23.11.2009, 14:44
Сообщение
#30
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
Patch v0.4.2 Описание ВНИМАНИЕ! Патч ставиться как на чистый ARS v0.4, так и на пропатченный 0.4.1. После установки рекомендуем начать новую игру. 0.4.2 1. Исправлено отсутствие прицела у СВД, FN2000. 2. Исправлена ошибка в инсталляторе, при которой иконки патронов устанавливались неправильно. 3. Исправлено надевание противогаза ГП-7. 4. Добавлены повреждения броников у НПЦ при хите от монстра. 5. Исправлена ошибка с назначением кондишна некоторым костюмам. 6. Восстановлена высота прыжка. 7. Исправления экономики: * Торговцы не покупают детекторы и бинокли. * Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже НПЦ. 8. Ликвидирован вылет gamedata\scripts\xr_animpoint.script:338: attempt to index field '?' (a nil value). 9. Ликвидирован вылет gamedata\scripts\xr_reach_task.script:430: attempt to index a nil value. 10. Исправлены ошибке со сном после перемотке времени. 11. В инсталлятор добавлена возможность выбрать между усиленными и стандартными аномалиями. 0.4.1 1. Исправлен и переделан модуль аномалий. Исправлены вылеты, связанные с ним. 2. Испрвален вылет: gamedata\scripts\ars_mod.script:220: attempt to call global 'load_variable' (a nil value). 3. Исправлен вылет: Can't open wave file: ... gamedata\sounds\dreams\gshock_dream.ogg. 4. Исправлено положении гитары в руках НПЦ. 5. Исправлено отсутсвие иконки у спальника. 6. Исправлено отсутсвие сетки бинокля. 7. Исправлена ошибка, когда убиваешь 2х сталкеров в начале игры и Скадовск закрываеться по тревоге. 8. Исправлена логика монстров - неспящие кровоссосы, и собака Ноя. 9. Ослаблена сила аномалий. 10. Исправления экономики: * Торговцы не покупают большинство лута. * Увеличина цена бронежилетам и оружию при покупке. * Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже. 11. Новые TTX оружия (steelrat). 12. Новичкам сделан индивидуальный труп в синих джинсах Вес: 1.89 Мб http://ars-team.ru/files/ars_cop_patch_v0.4.2.7z http://depositfiles.com/files/w2a8wdt0b |
 
|
|
08.01.2010, 12:22
Сообщение
#31
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 592 Награды: 3 Регистрация: 08.06.2006 |
Парни, почему ПБС-1 который изачально разработан для автоматов Калашникова надевается на все кроме них? Меня это убьет когда нить в конец. Хочу играть с калашом и глушаком! Сделайте милость и чтобы игру новую не начинать.
|
 
|
|
18.01.2010, 02:17
Сообщение
#32
|
|
Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 143 Награды: 2 Регистрация: 26.01.2007 |
А как насчёт сделать, чтобы это всё работало под последний патч нормально?У меня например при нажатии на ту же гармонь сразу вылет
-------------------- Молись!
Что? Молись-говорю. Дальше в зону-ближе к небу! Сталкеров в рай без очереди пропускают!-из книги Стругацких "Пикник на обочине" |
 
|
|
18.01.2010, 04:08
Сообщение
#33
|
|
Новичок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 15.11.2009 |
SOKOL, жди 0,5
|
 
|
|
18.01.2010, 07:27
Сообщение
#34
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
Цитата А как насчёт сделать, чтобы это всё работало под последний патч нормально?У меня например при нажатии на ту же гармонь сразу вылет smile.gif Fix 02.12.09: 1. Исправлен вылет, связанный с таймерами (gamedata\scripts\ars_cop.script:188: attempt to compare nil with number). 2. Исправлен вес костюмов при апдейде. 3. Убраны красные надписи из лога. 4. Исправлено бессконечное выпадание денег у Тремора. ARS_Fix_021209.zip 22 Кб |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 19:05 |