Directx 11 в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, новые технологии в ЗП |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Directx 11 в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, новые технологии в ЗП |
24.09.2009, 21:50
Сообщение
#1
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Прошу придерживаться правил форумов Gameinator и правил разделов S.T.A.L.K.E.R. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
31.05.2009, 22:33
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 407 Регистрация: 29.05.2009 |
Эта тема создана воимя избежания флуда в остальных темах.
Как уже мтало ивестно, новый рендер официально будут поддерживать видеокарты с поддержкой дх10 и 10.1 Кроме всего Олег Яворский заявил что GSC собераются добавить в СТАЛКЕР дх11. Хитим больше всего отметить, что кроме трасировки лучей, у нового рендера есть множество приимуществ, и вне зависимости от оси, игра должна идти на хр с настройками этого рендера как это было и спредыдущими версиями сталкера а собственно с самой ЧН. ДХ11 упрощает создание игр за счет собственно технологии выведения шейдеров и тестур в двойной точности, кроме этого он научен по новому архивировать текстуры и разархивировать их в лучшем качестве что позвояет повысить производительности ведеокарты. Shader Model 5.0 Технология DirectX 10 дала нам Shader Model 4.0, которая помимо всего прочего включает в себя полную поддержку целочисленных инструкций и битовых операций. Direct3D 10.1 принес с собой Shader Model 4.1 вместе с поддержкой прямого доступа к выборкам MSAA. DirectX 11 включает в себя Shader Model 5.0, которая использует объектно-ориентированные концепции, чтобы облегчить разработку шейдеров и внести дополнительную поддержку для двойной точности. Это обновление для HLSL (High Level Shading Language) отдает вам полный контроль над компилятором HLSL для решения проблемы специализации шейдеров путем использования интерфейсов, объектов и полиморфизма. Благодаря динамическому контролю за шейдерами, разработчики могут легко создавать большие, гибкие шейдеры и предоставлять специализированные, оптимизированные версии для использования во время определенных моментов визуализации. На этом фото изображжено в нижнем варианте улучшеное сжатие текстур карт нормалей Остальное вы можете о рендере прочиать на Информация расположеная в этом обзоре подленная, это проверенно за счет перевода описания ДХ11 sdk на официальном сайте майкрософт Как официальный драйвер ДХ11 Будет доступен во время выпуска виндовс 7 и будет доступен также для виндовс виста -------------------- money hate hunger pain cold
|
 
|
|
31.05.2009, 22:43
Сообщение
#3
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Цитата Как уже мтало ивестно, новый рендер официально будут поддерживать видеокарты с поддержкой дх10 и 10.1 Это не значит, что видеокарты поколения ДХ10, ДХ10.1 будут работать в ДХ11 режиме. ДХ11 карты - это RV870 и GT300, которые обещают нам в 4-м квартале сего года. |
 
|
|
31.05.2009, 22:47
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 407 Регистрация: 29.05.2009 |
GeForsik, Нет, это какраз это и значит, дх11 апаратно поддерживает видеокарты с поддержкой 10 и 10.1
-------------------- money hate hunger pain cold
|
 
|
|
31.05.2009, 22:51
Сообщение
#5
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Цитата дх11 апаратно поддерживает видеокарты с поддержкой 10 и 10.1 ... каламбур... Цитата игра должна идти на хр с настройками этого рендера как это было и спредыдущими версиями сталкера а собственно с самой ЧН Причем тут вообще XP? Забыли уже про него, последний ДХ для этой оси - это 9.0с. |
 
|
|
31.05.2009, 22:51
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Всё таки покажи то интервью/статью, где Яворский говорит, что в ЗП вообще будет использован 11 дх. Иначе не вижу смысла обсуждать это.
-------------------- |
 
|
|
31.05.2009, 22:58
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
Омфг!
Уриновый, писать сперва научись, потом уж темы создавай. Сразу видно где копипаст, а где твоё... Не будут ПЫС ничего делать революционного в ЗП, запомни. У них есть срок выпуска - ничего радикально переделывать они не будут. Максимум что я могу допустить - каких-нибудь пару новых алгоритмов под Вин7 и "уникальная" опция в виде "запотевания HUDа". Например, скрины из ЧН с включнным SSAO и без ты отличишь по внешнему виду? -------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
31.05.2009, 23:06
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 407 Регистрация: 29.05.2009 |
... каламбур... Цитата игра должна идти на хр с настройками этого рендера как это было и спредыдущими версиями сталкера а собственно с самой ЧН Причем тут вообще XP? Забыли уже про него, последний ДХ для этой оси - это 9.0с. Читай шапку темы полностью, доказательство я приводил в теме обсуздения ЗП, на сайте майкрософт это и было написано О директе икс 11 говорит Олег Яворский в на сайте эпоса найдешь этот ролик, также можешь найти его о посты о нем в теме Видео Сталкер ЗП -------------------- money hate hunger pain cold
|
 
|
|
31.05.2009, 23:14
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 407 Регистрация: 29.05.2009 |
Есле кто усомнился о сталкере на 11 директе, можете спросить у BAC9-FLCL
-------------------- money hate hunger pain cold
|
 
|
|
31.05.2009, 23:18
Сообщение
#10
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
О чем вы спорите ПЫС еще не адаптировали сталка под 2-х ядерники, а вы 11 дх. Тему в топку.
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
31.05.2009, 23:21
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 407 Регистрация: 29.05.2009 |
DmitrjT, Ты чего, конечно адаптировали
"Олег Яворский о движке игры" -------------------- money hate hunger pain cold
|
 
|
|
31.05.2009, 23:21
Сообщение
#12
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
А где гарантии что нынешние карты будут поодерживать Дх11 в полном обьёме предоставляемых технологий.
-------------------- |
 
|
|
31.05.2009, 23:24
Сообщение
#13
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 23.05.2009 |
да не будут они ДХ11 ставить в обязательную программу для исполнения. Это из разряда "может быть поколдуем, если захочется время тратить" Сейчас не до этого разрабам. Если они будут доп. рэндер делать, игру раньше конца 2010г ждать нечего.
Цитата Причем тут вообще XP? Забыли уже про него, последний ДХ для этой оси - это 9.0с Совершенно верно, и не надо заливать, что одиннадцатые эффекты будет в ХР. даже 10й там невозможно реализовать в нормальном масштабе. Цитата Уриновый, писать сперва научись, потом уж темы создавай. Сразу видно где копипаст, а где твоё... Не в обиду будь сказано, но опять соглашусь. Нужно уважать читающих посты людей. Разные "анАмалии", "блИстят", "собЕраются" отнюдь не добавляют положительную характеристику написавшему. |
 
|
|
31.05.2009, 23:24
Сообщение
#14
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Цитата О директе икс 11 говорит Олег Яворский в на сайте эпоса найдешь этот ролик, также можешь найти его о посты о нем в теме Видео Сталкер ЗП Он говорит "мы думаем над DirectX 11". Если бы они действительно делали поддержку следующего API об этом бы сразу раструбили на оф. сайте, как это было во времена ЧН. |
 
|
|
31.05.2009, 23:26
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 407 Регистрация: 29.05.2009 |
White Сat, Кроме трасировки лучей у лирект икс 11 есть множество приимуществ, в их числе
Низкоуровневая поддержка аппаратного обеспечения и операционной системы Улучшенная многопоточная обработка Новые этапы аппаратной обработки изображения для тесселяции Улучшенное сжатие текстур Shader Model 5.0 Вычислительные шейдеры (Compute shader) Эта информация подверждена на описание рендера одинадцатого на официальном сайте майкрософт, перевод того текста был изложен в теме обсуждения сталкер ЗП где остальные вскоре убедились и согласились после долгих споров опроверженные этим фактом, в случае притензий могу дать перевод гуглом или промтом на тест майкрософта -------------------- money hate hunger pain cold
|
 
|
|
31.05.2009, 23:28
Сообщение
#16
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
фпечь 11 , лучше бы чужих в игру добавили.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
31.05.2009, 23:28
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 407 Регистрация: 29.05.2009 |
Совершенно верно, и не надо заливать, что одиннадцатые эффекты будет в ХР. даже 10й там невозможно реализовать в нормальном масштабе. Десятый директ апаратно поддерживается на хр как и 10.1 при поддержке видяхи и его, думай что говоришь -------------------- money hate hunger pain cold
|
 
|
|
31.05.2009, 23:32
Сообщение
#18
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Цитата Десятый директ апаратно поддерживается на хр как и 10.1 при поддержке видяхи и его, думай что говоришь Не говори такое никому... Запусти 3DMark Vantage на Win XP и тебе будут благодарны десятки тысяч бенчмаркеров во всем мире. И вообще - доказательства где? |
 
|
|
31.05.2009, 23:34
Сообщение
#19
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 23.05.2009 |
Совершенно верно, и не надо заливать, что одиннадцатые эффекты будет в ХР. даже 10й там невозможно реализовать в нормальном масштабе. Десятый директ апаратно поддерживается на хр как и 10.1 при поддержке видяхи и его, думай что говоришь Ну вот у меня видяха держит его и что? Как невозможно было ипользовать в играх, так и не стало возможным. Как интерфейс "Аэро" от висты не работал, так и не будет работать. Всё б так просто было, наверное давно бы все на Висту забили и рубали на "хрюше" с 10 рендером |
 
|
|
31.05.2009, 23:35
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 407 Регистрация: 29.05.2009 |
Мою тему, о директе 11, которой уже 5 дней, никто не удаляет на официальном сайте gsc, в которой побывал и BAC9-FLCL, и на ней уже болие десятка страниц сообщений
Сообщение отредактировал YURINE - 31.05.2009, 23:36 -------------------- money hate hunger pain cold
|
 
|
|
31.05.2009, 23:35
Сообщение
#21
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Меня вводит в сомнение тот факт,что разработчики видеокарт(АТИ и Нвидиа) анонсировали видеокарты с поддержкой дх11. Зачем подписывать поддержку дх11 как одну из главных особенностей новых адаптеров если старые карты будут его держать?
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 07:31 |