S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Основное обсуждение, От анонса до релиза |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Основное обсуждение, От анонса до релиза |
25.09.2009, 17:21
Сообщение
#1
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...c=28822&hl= Прохождениe, квесты -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
30.04.2009, 22:27
Сообщение
#2
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти для ПК.
Проект S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R. Её выход намечен на осень 2009 года. Действие игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти разворачивается после окончания событий игры S.T.A.L.K.E.R. Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль. Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. Основные нововведения игры: Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. Расширенная система побочных квестов. Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. Выбросы существенно влияют на мир Зоны Добавлена функция сна в игру. Новый интерфейс игрока. Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
30.04.2009, 22:30
Сообщение
#3
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Первый пункт в описании пропускаем, а по остальным - если выполнят - будет очень неплохо, главное чтоб сюжет не очень бредовый был.
-------------------- |
 
|
|
30.04.2009, 22:34
Сообщение
#4
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Цитата ....... Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. ....... мне вот это интересно, какие именно элементы? |
 
|
|
30.04.2009, 22:36
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 02.02.2009 |
мне вот это интересно, какие именно элементы? Возможно "полноценная" жизнь монстров? -------------------- Откровение Иоанна Богослова (11:18) И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю |
 
|
|
30.04.2009, 22:37
Сообщение
#6
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
30.04.2009, 22:38
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 316 Награды: 1 Регистрация: 17.04.2009 |
Для меня самое главное,что бы сюжет был хорошим,а остальное приложится
-------------------- |
 
|
|
30.04.2009, 22:40
Сообщение
#8
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
мне вот это интересно, какие именно элементы? Возможно "полноценная" жизнь монстров? ну для "полноценной" жизни монстров главное - это бы гулаги убрали или расширили побольше, благо локации позволяют Сообщение отредактировал John13 - 30.04.2009, 22:43 |
 
|
|
30.04.2009, 23:02
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Начало сюжета,чтоли не оригинальное какое-то.Мы спец агент,как и во всех играх...
-------------------- |
 
|
|
30.04.2009, 23:10
Сообщение
#10
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Да, скринов чёта маловато да и то те что есть уже видел,порадовало freeplay наверно и вправду над a-life поработали что аш freeplay вели,и в очередной раз у них проблемы с сглаживанием.
-------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
01.05.2009, 00:09
Сообщение
#11
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 01.04.2009 |
Мы спец агент,как и во всех играх... Мы не спец агент, мы сталкер которого прихватили за ____ / наняли за деньги / Насчёт проблемы со сглаживанием... Косметический ремонт помоему делают на завершающих стадиях проекта, так что ждать этих самых "фотореалистичных" скринов думаю ещё рано. |
 
|
|
01.05.2009, 00:11
Сообщение
#12
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 72 Регистрация: 18.01.2009 |
Ну вот анонс и состоялся, но что с того? Ничего нового неузнал - почти всё было в привью (скрины тоже). Удивил фриплэй. X-Ray вполне ожидаемо подрос до v.1.6. В игровом пространстве появилась ж-д станция Янов. ( Это часом не она?
Ну в общем-то и всё... Скупо. -------------------- Phenom II X3 720 Black Edition@MSI K9A2 Platinum AMD 790FX@DDR2 1024Mb Corsair PC8500x4@PCI-Express 512Mb DDR-5 HIS Radeon HD 4870 RET@HDD 500Gb SATA2 Samsung HD501LJ SpinPoint T166S@HDD 80Gb IDE Maxtor DiamondMax Plus
|
 
|
|
01.05.2009, 00:34
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
Цитата Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. Представилось тут: заканчивается сюжетное прохождение Зова Припяти, loading, и начинается фриплей, объединяющий локации всех трёх игр. Дескать, на этой мажорной ноте мы с вами прощаемся до нескорого выхода Сталкера-2... Это был бы реальный подарочек игрокам и моддерам. Впрочем, не с нашим счастьем... P.S. А в анонсе таки фигурирует "воссозданный по реальному прототипу город Припять". Не центральная/восточная/западная/.... часть. Не "новый/индустриальный район". А именно так - город Припять. То ли формулируют криво, то ли нам действительно повезёт. |
 
|
|
01.05.2009, 00:39
Сообщение
#14
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Посмотрим, что они выложат на офф сайте, на отдельном для COP.
Надеюсь, будет побольше информации. А так и это уже прогресс |
 
|
|
01.05.2009, 01:01
Сообщение
#15
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Поздравляю всех с официальным анонсом!
Интересно, какие еще графические фичи придумают для X-Ray 1.6 ... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
01.05.2009, 01:03
Сообщение
#16
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Кстати, могли бы модеры переименовать тему "Скриншоты, арты, сканы" в "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти скриншоты", ну чтоб не нарушать традиций ?
Сообщение отредактировал hill - 01.05.2009, 01:05 -------------------- ага
|
 
|
|
01.05.2009, 01:18
Сообщение
#17
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Поздравляю всех с официальным анонсом! Интересно, какие еще графические фичи придумают для X-Ray 1.6 ... И Тебя тоже. Я X-Ray 1.6 имел ввиду. Какие фишки будут присутствовать в нём. Это дело времени. Пусть стараются. А мы будем стараться не отставать в плане железа. Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 01.05.2009, 01:21 |
 
|
|
01.05.2009, 01:21
Сообщение
#18
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Поздравляю всех с официальным анонсом! Интересно, какие еще графические фичи придумают для X-Ray 1.6 ... И Тебя тоже. Я X-Ray 1.6 имел ввиду. Какие фишки будут присуцтвовать в нём. Это дело времени. Пусть стараются. А будем стараться не отставать в плане железа. Вот запустят проект, по обработке игры серваком, а юзеру только картинку 30 раз в секунду через инет (тут еще где-то тема про это была) тогда и перестанут на железо давить)) |
 
|
|
01.05.2009, 03:01
Сообщение
#19
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
кто издатель? дип сильвер, гсц сами издавать будут?
-------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
01.05.2009, 08:45
Сообщение
#20
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Представилось тут: заканчивается сюжетное прохождение Зова Припяти, loading, и начинается фриплей, объединяющий локации всех трёх игр. Дескать, на этой мажорной ноте мы с вами прощаемся до нескорого выхода Сталкера-2... Это был бы реальный подарочек игрокам и моддерам. Впрочем, не с нашим счастьем... А мне кажеться что после прохождения появиться новый пункт мену - "свободная игра". и вперед. -------------------- |
 
|
|
01.05.2009, 08:46
Сообщение
#21
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
каковы кардинальные отличия от 1.5 и 1.0 ???
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 09:39 |