Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, интервью с Яворским
fen1x
сообщение 07.08.2009, 15:25
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
MOHCTP-2 @ 07.08.2009

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, интервью с Яворским


На днях наш пользователь MOHCTP-2 посетил Киев и, естественно, нанес визит в компанию GSC. Результатом явилось это небольшое интервью, взятое у Олега Яворского эксклюзивно для коммьюнити GAMEINATOR-а.

MOHCTP-2: Будут ли в игре военные?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: В Clear Sky подземелья были какой-то недоделкой, интереса и позитивных впечатлений от них -- ровно ноль. Подземелья Shadow of Chernobyl вселяли ужас и оставляли незабываемые ощущения. На что можем надеяться в этот раз?
Олег Яворский: Будут реализованы 2 подземных уровня в стиле лабиринтов с атмосферными монстрами.

MOHCTP-2: Будет ли ЧАЭС в Сталкере ЗП?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: И будут ли наемники?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Какова будет цель игры?
Олег Яворский: Секрет.

MOHCTP-2: Будет ли также все с коричневым оттенком или гаммой ближе к ТЧ?
Олег Яворский: Палитра картинки будет определятся многими факторами – временем суток, погодой и т.д.

MOHCTP-2: Появятся ли тени от травы?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Аномалии будут перемещаться по всей территории локаций или в только в отдельной зоне; и ещё - научится ли NPC обходить аномалии?
Олег Яворский: Будут как «стационарные», так и рандомно меняющие свою позицию после выброса.

MOHCTP-2: Насколько будет проработан сюжет в плане мелочей, т.к. в Чистом Небе он был хорош по компоновке, но очень не проработан в плане деталей, насколько будет проработан характер главного героя, увеличится ли количество уникальных персонажей?
Олег Яворский: Сейчас уже реализовано более 20 уникальных персонажа, в релизе будет больше.

MOHCTP-2: Будут ли NPC адекватно реагировать на погодные условия? Т.е. в дождь - хуже слышать, ночью - хуже стрелять и т.п.
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: будут ли супер-мтанты как Fallout 3?
Олег Яворский: Нет. Но мутанты, кроме атак на сталкеров, будут воевать и друг с другом. Более того, стаи мутантов могут быть сформированы из различных видов зверья.

MOHCTP-2: Будет ли несколько концовок, как в Shadow of Chernobyl?
Олег Яворский: Семи концовок не будет точно, но будет реализован freeplay.

MOHCTP-2: Может и глупый вопрос, но все-же: Будет ли управляемый траспорт?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Будут ли коректироваться модели персонажей, анимация и некоторые текстурные мелочи на пример перчатки, складки на одежде и т.д. и т.п. ?
Олег Яворский: Да, анимация значительным образом переделана.

MOHCTP-2: Будут ли у оржия правильные модели (затворы с правой стороны) или на худой конец правильные текстуры?
Олег Яворский: Нет!!!

MOHCTP-2: Судя по сканам, расположение рук ГГ (от первого лица) прямиком взято из Clear Sky. Это временное явление, или же будет новая анимация, модели и т.д.?
Олег Яворский: Движок не претерпел коренных изменений, как следствие – базовые вещи останутся неизменными. Но! Вид рук главного героя будет видоизменяться в зависимости от костюма, надетого на него.

MOHCTP-2: Уважаемый девелоперы, увидим ли мы наконец "реальную" Припять, а не это жалкое пародие из SoC?
Олег Яворский: Да, аутентичность Припяти в проекте на очень высоком уровне.

MOHCTP-2: В ТЧ было 5ть слотов под артефакты, в ЧН их было 6ть. Значит ли это, что в ЗП их будет больше?
Олег Яворский: Количество слотов будет зависеть от уровня прокачки костюма.

MOHCTP-2: В ЧН во всех артах из отрицательных свойств оставили только радиацию. Планируется ли вернуть весь спектр негативных влияний артов и вернуть им пулестойкость из плюсов?
Олег Яворский: Действие всех артефактов модифицировано.

MOHCTP-2: Судя по превью, первой локацией станет болотистая местность с кораблями. И похоже на той локе будут достаточно глубокие водоёмы...
Так ГГ научится плавать или так и будет дохнуть как в Рыжем лесу у моста в Лиманск?!

Олег Яворский: Главный герой плавать не будет.

MOHCTP-2: Сколько торговцев будетв ЗП?
Олег Яворский: Торговцы будут на каждой базе и в специальных местах.

MOHCTP-2: Появятся новые аномалии?
Олег Яворский: Да.

MOHCTP-2: Появится новое оружие?
Олег Яворский: Да.

MOHCTP-2: Планируете ли вы исправить "косячность" немодифицированных стволов?
Олег Яворский: Баланс оружия буде значительно изменен.

MOHCTP-2: Планируется ли выпустить перед релизом ЗП бэйнчмарк, что бы мы могли оценить свои конфигурации?
Олег Яворский: Перед релизом не планируется.

MOHCTP-2: Каковы примерно будут размеры Припяти?
Олег Яворский: Полностью первый микрорайон и часть объектов вдоль улицы Курчатова (кинотеатр ПРОМЕТЕЙ, кафе ПРИПЯТЬ, причальный комплекс).

MOHCTP-2: Под какой DX будет идти игра? И Потянет ли на DX8?
Олег Яворский: DX 8, 9, 10 (11 – под вопросом).

MOHCTP-2: Много ли NPC будет на одной локации?
Олег Яворский: Все зависит от симуляции жизни, но меньше, чем в ЧН.

MOHCTP-2: Будут ли в сиквеле некоторые старые локации?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Сколько примерно часов будет занимать прохождение сюжета?
Олег Яворский: Сюжетная линия 7-9 часов, в режиме freeplay – бесконечно.

MOHCTP-2: Можно ли будет брать квесты у НПС?
Олег Яворский: Да, и на базе и в поле.

Коммьюнити GAMEINATOR-а благодарит Олега Яворского и MOHCTP-2 за интересную информацию.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 07.08.2009, 15:30
Сообщение #2


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ничего нового.. одно и то же. sad.gif

Сообщение отредактировал Орион - 07.08.2009, 15:35


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 07.08.2009, 15:34
Сообщение #3


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
но меньше, чем в ЧН.

лолчто? blink.gif wink_old.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 07.08.2009, 15:37
Сообщение #4


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
Wizzard
сообщение 07.08.2009, 15:41
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Репутация:   140  
Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[empr] буг-га-га)
Как видно, все пока что то же, что и месяц назад. Эх... вот насколько высока вероятность того, что девелоперы все-таки "работают"?


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
Перейти в начало страницы
 
$w@mp
сообщение 07.08.2009, 15:41
Сообщение #6


Я слежу за тобой O_O
******************

Репутация:   840  
Группа: Участник
Сообщений: 3048
Награды: 5
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Сюжетная линия 7-9 часов

Черезчур мало
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 07.08.2009, 15:43
Сообщение #7


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А если серьёзно, то МОНСТР-2 молодец конечно и ему спасибо, но Ява уже не тот (в 2004-м году интервью с ним были поинтереснее).
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 07.08.2009, 15:58
Сообщение #8


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ух ты! Ява сменил стиль! Раньше он говорил одно "да" и "конечно", теперь он штудирует четкое "НЕТ!". Респект ему, новое веянее в пиар-структуре!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
$w@mp
сообщение 07.08.2009, 16:03
Сообщение #9


Я слежу за тобой O_O
******************

Репутация:   840  
Группа: Участник
Сообщений: 3048
Награды: 5
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А скринов не дал Ява? dry.gif
Перейти в начало страницы
 
stalker-wp
сообщение 07.08.2009, 16:06
Сообщение #10


Опытный Геймер
*******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 04.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще Яворский молодец, много времени уделяет для общения с разными журналистами, хороший сотрудник.
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 07.08.2009, 16:08
Сообщение #11


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообщето минимальные шейдеры - 2.0 , значит никакого дх8 не должно быть!


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
Lime
сообщение 07.08.2009, 16:11
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Репутация:   345  
Группа: Участник
Сообщений: 719
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalker-wp,это качества хорошего пиарщика dry.gif
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 07.08.2009, 16:11
Сообщение #13


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sender_ua, С чего бы? Для примера. У меня встроенка. Тянет только дх8 и шейдера 2.0


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 07.08.2009, 16:11
Сообщение #14


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalker-wp, и выпить не дурак.
Перейти в начало страницы
 
Hulk
сообщение 07.08.2009, 16:26
Сообщение #15


Я эльф 85 уровня.
******************

Репутация:   1025  
Группа: Участник
Сообщений: 3461
Награды: 11
Регистрация: 27.09.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Некотрые вопросы вообще не о чём, зачем их было вообще задовать? Как то монстр не обдумал интервью.


--------------------
STEAM
SocialClub
Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот.
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 07.08.2009, 16:30
Сообщение #16


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион если у тебя карта тянет 2,0 , то значит видуха потдерживает DX9a и DX9b . А если не тянет dx9c то значит ты не можеш играть на диначическом освещении тоесть на шейдерах 3,0 . То значит играть ты можеш только на статическом освещении тоесть SM 1.4 тоесть DX8!

Сообщение отредактировал Sender_ua - 07.08.2009, 16:31


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 07.08.2009, 16:36
Сообщение #17


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sender_ua, ПЫС же говорили, что "чистого" dx8 не будет, статическое освещение будет работать через dx9.

Цитата
G: А как же статическое освещение? От него пришлось отказаться?
A: Нет, мы оставили статическое освещение. Отказались только от поддержки DirectX8 only видеокарт.


Сообщение отредактировал --Kalan-- - 07.08.2009, 16:38


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 07.08.2009, 16:55
Сообщение #18


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


--Kalan-- я знаю , может просто картинка будет немного лучше!


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
GeForsik
сообщение 07.08.2009, 17:00
Сообщение #19


FED
**************

Репутация:   703  
Группа: Участник
Сообщений: 1849
Награды: 8
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sender_ua @ 07.08.2009, 16:55) *
я знаю , может просто картинка будет немного лучше!

Пост-эффекты были действительно чуточку лучше. Взрыв гранаты, "смерть" полтергейста, искажения воздуха - всё это выглядело, как минимум, по-другому wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 07.08.2009, 17:36
Сообщение #20


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хааа, Яве уже интервью начали надоедать
Цитата
-Нет.
-Нет!
-Нет.
-Секрет!


Сообщение отредактировал *Оптимист* - 07.08.2009, 17:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 07.08.2009, 17:37
Сообщение #21


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([empr] @ 07.08.2009, 15:37) *


+1
Перейти в начало страницы
 
Mass
сообщение 07.08.2009, 19:21
Сообщение #22


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не чё нового sad.gif


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 
stalker-wp
сообщение 07.08.2009, 19:23
Сообщение #23


Опытный Геймер
*******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 04.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
stalker-wp,это качества хорошего пиарщика dry.gif

Вот я и говорю что он хорошо выполняет свои обязанности.
Перейти в начало страницы
 
Visible
сообщение 08.08.2009, 05:20
Сообщение #24


Игроман
**********

Репутация:   308  
Группа: Забанен
Сообщений: 874
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хреновое интервью.
Перейти в начало страницы
 
Davidhye
сообщение 08.08.2009, 05:33
Сообщение #25


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1088  
Группа: Участник
Сообщений: 6153
Награды: 9
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Слишком много "нет". Поменять бы их на ДА, и я был бы заинтересован игрой. (имеется ввиду не враньем, а на самом деле)
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 08.08.2009, 05:58
Сообщение #26


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
MOHCTP-2: В Clear Sky подземелья были какой-то недоделкой, интереса и позитивных впечатлений от них -- ровно ноль. Подземелья Shadow of Chernobyl вселяли ужас и оставляли незабываемые ощущения. На что можем надеяться в этот раз?
Олег Яворский: Будут реализованы 2 подземных уровня в стиле лабиринтов с атмосферными монстрами.


Окончательно деградировали...
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 08.08.2009, 06:55
Сообщение #27


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ни очем sad.gif
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 08.08.2009, 07:57
Сообщение #28


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


стареет явкин, уже торт как говориться laugh.gif

Цитата
Ява уже не тот (в 2004-м году интервью с ним были поинтереснее).

угу, читал... тогда мощность его пси-излучения была куда выше rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 08.08.2009, 11:38
Сообщение #29


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Половина вопрос в интервью или банальный\глупы или ответы на них известны зарание. А вот немногие остальные поинтересней, но всёравно спасибо. smile.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 08.08.2009, 11:40
Сообщение #30


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос не вошедший в интервью.

MOHCTP-2: Будет ли цель игры?
Олег Яворский: Нет.


После этого интервью складывается такое ощущение что им самим надоедает весь этот фарс.
Они слили свой первый грандиознейший проект (шутер, казаки не рассматриваю) в котором Ява реально очень круто сработал.
Потом попытались начать впрыгивать на уходящий поезд обещанием: "Тот сталкер, которого вы ждали", но силёнок стало меньше и не стало живительных пинков энтузиазма (когда идея прёт) для скорости. Да и поезд начал ускоряться вместе с растущей критикой игроков.

Короче у GSC шансов судя по этому интервью очень мало, пиар машина выдохлась, не говоря уже о самой группе разработчиков. Выстрелить они уже и не надеются. Поэтому оптимистично, можно надеяться что они готовятся к перезапуску концепции Сталкера в его второй итерации. А реалистично бренд накрылся медным тазиком.

Сообщение отредактировал vinc - 08.08.2009, 11:50


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 08.08.2009, 12:19
Сообщение #31


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, создалось впечатление, что МОНСТР-2 бегал за Явой по Киеву, а Олег, убегая, орал "Нет! Нет!!11" laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 08.08.2009, 12:45
Сообщение #32


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[empr], и тут я выхожу из-за угла с перефразированным стандартным вопросом - "Эй, пацанчик, пацанчик, иди сюда! Сюда иди на! Есть билд?"


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ржавый Арфист
сообщение 08.08.2009, 12:47
Сообщение #33


judeus immortalis
***************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 2388
Награды: 6
Регистрация: 17.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([empr] @ 08.08.2009, 13:19) *

Кстати, создалось впечатление, что МОНСТР-2 бегал за Явой по Киеву, а Олег, убегая, орал "Нет! Нет!!11"

Действительно, мы же не знаем условий, при которых бралось интервью. Может, именно в силу некоторых факторов интервью получилось столь оптимистичным?... wink_old.gif


--------------------
Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0
Перейти в начало страницы
 
BeloborodOFF
сообщение 08.08.2009, 15:19
Сообщение #34


Почти Мастер
***********

Репутация:   182  
Группа: Забанен
Сообщений: 1114
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vinc @ 08.08.2009, 12:40) *
MOHCTP-2: Будет ли цель игры?
Олег Яворский: Нет.

Не иначе как EPIC Fail. wink_old.gif Приехали, как говориться... Игра без цели всё-равно что мужчина без.. кхм..
Цитата
Кстати, создалось впечатление, что МОНСТР-2 бегал за Явой по Киеву, а Олег, убегая, орал "Нет! Нет!!11" laugh.gif

Бггг, реально улыбнуло. smile.gif Но с другой стороны - нафига было давать это интервью, если можно было просто сказать в самом начале - "Нет и точка." Зачем это много раз повторять? Непонятно... wink_old.gif


--------------------

..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования...
Перейти в начало страницы
 
andrew0812
сообщение 09.08.2009, 13:14
Сообщение #35


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мдя
Перейти в начало страницы
 
MOHCTP-2
сообщение 11.08.2009, 08:37
Сообщение #36


Почти Игроман
*********

Репутация:   391  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 527
Награды: 12
Регистрация: 27.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Фу-ты ну-ты, ножки гнуты...
Ну, и как ко всему этому относиться? Знал бы, что такого наслушаюсь (не подготовился к интервью, бегал за Явой по Киеву), плюс на Олега ушат помоев вылили, никогда бы этим не занялся. Ладно, урок получен, следующие шаги будут скорректированы. Только вы, хлопцы, определитесь, чего вы хотите на самом деле, а то гамма (которая на самом деле палитра) рыжая, то мусора на улицах Города не хватает...

Теперь по существу:
1. Вопросы для блиц-интервью были прямиком взяты из топика "Зов Припяти" - Вопросы разработчикам. Я даже орфографию вопросов оставил неизменной...
2. Времени на фиксацию развернутых ответов у меня не было, даже когда Олег пытался их давать, я за неимением времени пресекал это желание (можете кидать в меня камнями).
3. Основное время я провел в изучении уровня ПРИПЯТЬ, но с учетом урока, мне преподнесенного, не буду распостраняться об аутентичности кинотеатра ПРОМЕТЕЙ, КБО, причального комплекса, магазина КНИГИ, о качестве воды в приятском старике. И уж совершенно естественно после холодного душа комментов умолчать об обсуждении СТАЛКЕРа-2.
4. Основываясь на деструктивной позиции большинства постеров данного ресурса, что не входит в систему моих жизненных принципов, ухожу в бессрочный самобан. Решение о возвращении или полном уходе из состава пользователей данного ресурса будет принято мной в неопределленные пока сроки.

Всего хорошего, извините, если кого-то обидел или задел.

PS. А Припять особенно хороша на закате, когда в лучах заходящего солнца видимая палитра (которую почему-то обзывают гаммой) приобретает медно-оранжевый оттенок...


--------------------
Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели
Записки старого сталкера
Перейти в начало страницы
 
Nosferatu
сообщение 11.08.2009, 09:38
Сообщение #37


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


МОНСТР-2, спасибо за интервью! Жаль было читать пост выше... но что поделаешь, любит народ всё изговнякать =) Уж не знаю, важно это или нет, но я ценю Ваш труд, камрад!!! Спасибо [большое и щырое =)] за потраченное личное время и усилия!

Мне интервью наоборот понравилось благодаря четким и коротким ответам. Раньше все ругались на Яву за "художество и нереальщину" в ответах -- ну, вот он и исправился. Не врал, не обещал, говорил как есть. Четко, ясно, понятно. Чего вам еще надо? Не пойму. Вы хоть сами то знаете, что вам нужно?
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 11.08.2009, 09:56
Сообщение #38


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MOHCTP-2, да не принимал бы ты так близко к сердцу.
Тут уже не филиал kamrad.ru, а филиал сталкер-портала, со всем вытекающим.


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 11.08.2009, 10:00
Сообщение #39


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такого человека редиски обидели. У которого:
Что не реплика, то новость.
Что не пост, то просвещение... эх..

MOHCTP-2
Спасибо за блиц-интервью, за проделанную работу.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 11.08.2009, 11:28
Сообщение #40


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 07.08.2009, 17:36) *
Sender_ua, ПЫС же говорили, что "чистого" dx8 не будет, статическое освещение будет работать через dx9.

Цитата
G: А как же статическое освещение? От него пришлось отказаться?
A: Нет, мы оставили статическое освещение. Отказались только от поддержки DirectX8 only видеокарт.


Статическое освещение никогда в релизах через DX8 не работало - еще в ТЧ оно через DX9 было. Не путайте видеокарты и DX.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 12.08.2009, 19:44
Сообщение #41


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


глупые, дикие люди.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Watzor
сообщение 12.08.2009, 19:49
Сообщение #42


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Забанен
Сообщений: 204
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MOHCTP-2 @ 11.08.2009, 07:37) *
Фу-ты ну-ты, ножки гнуты...
Ну, и как ко всему этому относиться? Знал бы, что такого наслушаюсь (не подготовился к интервью, бегал за Явой по Киеву), плюс на Олега ушат помоев вылили, никогда бы этим не занялся. Ладно, урок получен, следующие шаги будут скорректированы. Только вы, хлопцы, определитесь, чего вы хотите на самом деле, а то гамма (которая на самом деле палитра) рыжая, то мусора на улицах Города не хватает...


а тут ничего сверх сложного нет! Людям не хватает мусора, травы, и не нравится рыжая га... палитра. Это на мой взляд основные претензии к ЗП.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 16.08.2009, 08:09
Сообщение #43


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а про релиз ни чего


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 16.08.2009, 09:04
Сообщение #44


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Watzor @ 12.08.2009, 19:49) *
Людям не хватает...

<offtop type="tag">Люди сами не знают, чего хотят...</offtop>


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.06.2024, 12:18