S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, интервью с Яворским |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, интервью с Яворским |
07.08.2009, 15:25
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, интервью с Яворским На днях наш пользователь MOHCTP-2 посетил Киев и, естественно, нанес визит в компанию GSC. Результатом явилось это небольшое интервью, взятое у Олега Яворского эксклюзивно для коммьюнити GAMEINATOR-а. MOHCTP-2: Будут ли в игре военные? Олег Яворский: Нет. MOHCTP-2: В Clear Sky подземелья были какой-то недоделкой, интереса и позитивных впечатлений от них -- ровно ноль. Подземелья Shadow of Chernobyl вселяли ужас и оставляли незабываемые ощущения. На что можем надеяться в этот раз? Олег Яворский: Будут реализованы 2 подземных уровня в стиле лабиринтов с атмосферными монстрами. MOHCTP-2: Будет ли ЧАЭС в Сталкере ЗП? Олег Яворский: Нет. MOHCTP-2: И будут ли наемники? Олег Яворский: Нет. MOHCTP-2: Какова будет цель игры? Олег Яворский: Секрет. MOHCTP-2: Будет ли также все с коричневым оттенком или гаммой ближе к ТЧ? Олег Яворский: Палитра картинки будет определятся многими факторами – временем суток, погодой и т.д. MOHCTP-2: Появятся ли тени от травы? Олег Яворский: Нет. MOHCTP-2: Аномалии будут перемещаться по всей территории локаций или в только в отдельной зоне; и ещё - научится ли NPC обходить аномалии? Олег Яворский: Будут как «стационарные», так и рандомно меняющие свою позицию после выброса. MOHCTP-2: Насколько будет проработан сюжет в плане мелочей, т.к. в Чистом Небе он был хорош по компоновке, но очень не проработан в плане деталей, насколько будет проработан характер главного героя, увеличится ли количество уникальных персонажей? Олег Яворский: Сейчас уже реализовано более 20 уникальных персонажа, в релизе будет больше. MOHCTP-2: Будут ли NPC адекватно реагировать на погодные условия? Т.е. в дождь - хуже слышать, ночью - хуже стрелять и т.п. Олег Яворский: Нет. MOHCTP-2: будут ли супер-мтанты как Fallout 3? Олег Яворский: Нет. Но мутанты, кроме атак на сталкеров, будут воевать и друг с другом. Более того, стаи мутантов могут быть сформированы из различных видов зверья. MOHCTP-2: Будет ли несколько концовок, как в Shadow of Chernobyl? Олег Яворский: Семи концовок не будет точно, но будет реализован freeplay. MOHCTP-2: Может и глупый вопрос, но все-же: Будет ли управляемый траспорт? Олег Яворский: Нет. MOHCTP-2: Будут ли коректироваться модели персонажей, анимация и некоторые текстурные мелочи на пример перчатки, складки на одежде и т.д. и т.п. ? Олег Яворский: Да, анимация значительным образом переделана. MOHCTP-2: Будут ли у оржия правильные модели (затворы с правой стороны) или на худой конец правильные текстуры? Олег Яворский: Нет!!! MOHCTP-2: Судя по сканам, расположение рук ГГ (от первого лица) прямиком взято из Clear Sky. Это временное явление, или же будет новая анимация, модели и т.д.? Олег Яворский: Движок не претерпел коренных изменений, как следствие – базовые вещи останутся неизменными. Но! Вид рук главного героя будет видоизменяться в зависимости от костюма, надетого на него. MOHCTP-2: Уважаемый девелоперы, увидим ли мы наконец "реальную" Припять, а не это жалкое пародие из SoC? Олег Яворский: Да, аутентичность Припяти в проекте на очень высоком уровне. MOHCTP-2: В ТЧ было 5ть слотов под артефакты, в ЧН их было 6ть. Значит ли это, что в ЗП их будет больше? Олег Яворский: Количество слотов будет зависеть от уровня прокачки костюма. MOHCTP-2: В ЧН во всех артах из отрицательных свойств оставили только радиацию. Планируется ли вернуть весь спектр негативных влияний артов и вернуть им пулестойкость из плюсов? Олег Яворский: Действие всех артефактов модифицировано. MOHCTP-2: Судя по превью, первой локацией станет болотистая местность с кораблями. И похоже на той локе будут достаточно глубокие водоёмы... Так ГГ научится плавать или так и будет дохнуть как в Рыжем лесу у моста в Лиманск?! Олег Яворский: Главный герой плавать не будет. MOHCTP-2: Сколько торговцев будетв ЗП? Олег Яворский: Торговцы будут на каждой базе и в специальных местах. MOHCTP-2: Появятся новые аномалии? Олег Яворский: Да. MOHCTP-2: Появится новое оружие? Олег Яворский: Да. MOHCTP-2: Планируете ли вы исправить "косячность" немодифицированных стволов? Олег Яворский: Баланс оружия буде значительно изменен. MOHCTP-2: Планируется ли выпустить перед релизом ЗП бэйнчмарк, что бы мы могли оценить свои конфигурации? Олег Яворский: Перед релизом не планируется. MOHCTP-2: Каковы примерно будут размеры Припяти? Олег Яворский: Полностью первый микрорайон и часть объектов вдоль улицы Курчатова (кинотеатр ПРОМЕТЕЙ, кафе ПРИПЯТЬ, причальный комплекс). MOHCTP-2: Под какой DX будет идти игра? И Потянет ли на DX8? Олег Яворский: DX 8, 9, 10 (11 – под вопросом). MOHCTP-2: Много ли NPC будет на одной локации? Олег Яворский: Все зависит от симуляции жизни, но меньше, чем в ЧН. MOHCTP-2: Будут ли в сиквеле некоторые старые локации? Олег Яворский: Нет. MOHCTP-2: Сколько примерно часов будет занимать прохождение сюжета? Олег Яворский: Сюжетная линия 7-9 часов, в режиме freeplay – бесконечно. MOHCTP-2: Можно ли будет брать квесты у НПС? Олег Яворский: Да, и на базе и в поле. Коммьюнити GAMEINATOR-а благодарит Олега Яворского и MOHCTP-2 за интересную информацию. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
07.08.2009, 15:30
Сообщение
#2
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Ничего нового.. одно и то же.
Сообщение отредактировал Орион - 07.08.2009, 15:35 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
07.08.2009, 15:34
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата но меньше, чем в ЧН. лолчто? -------------------- |
 
|
|
07.08.2009, 15:37
Сообщение
#4
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
07.08.2009, 15:41
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
[empr] буг-га-га)
Как видно, все пока что то же, что и месяц назад. Эх... вот насколько высока вероятность того, что девелоперы все-таки "работают"? -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
07.08.2009, 15:41
Сообщение
#6
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
Цитата Сюжетная линия 7-9 часов Черезчур мало |
 
|
|
07.08.2009, 15:43
Сообщение
#7
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
А если серьёзно, то МОНСТР-2 молодец конечно и ему спасибо, но Ява уже не тот (в 2004-м году интервью с ним были поинтереснее).
|
 
|
|
07.08.2009, 15:58
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Ух ты! Ява сменил стиль! Раньше он говорил одно "да" и "конечно", теперь он штудирует четкое "НЕТ!". Респект ему, новое веянее в пиар-структуре!
-------------------- |
 
|
|
07.08.2009, 16:03
Сообщение
#9
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
А скринов не дал Ява?
|
 
|
|
07.08.2009, 16:06
Сообщение
#10
|
|
Опытный Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 04.08.2009 |
Вообще Яворский молодец, много времени уделяет для общения с разными журналистами, хороший сотрудник.
|
 
|
|
07.08.2009, 16:08
Сообщение
#11
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Вообщето минимальные шейдеры - 2.0 , значит никакого дх8 не должно быть!
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
07.08.2009, 16:11
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
stalker-wp,это качества хорошего пиарщика
|
 
|
|
07.08.2009, 16:11
Сообщение
#13
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Sender_ua, С чего бы? Для примера. У меня встроенка. Тянет только дх8 и шейдера 2.0
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
07.08.2009, 16:11
Сообщение
#14
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
07.08.2009, 16:26
Сообщение
#15
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
Некотрые вопросы вообще не о чём, зачем их было вообще задовать? Как то монстр не обдумал интервью.
-------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
07.08.2009, 16:30
Сообщение
#16
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Орион если у тебя карта тянет 2,0 , то значит видуха потдерживает DX9a и DX9b . А если не тянет dx9c то значит ты не можеш играть на диначическом освещении тоесть на шейдерах 3,0 . То значит играть ты можеш только на статическом освещении тоесть SM 1.4 тоесть DX8!
Сообщение отредактировал Sender_ua - 07.08.2009, 16:31 -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
07.08.2009, 16:36
Сообщение
#17
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Sender_ua, ПЫС же говорили, что "чистого" dx8 не будет, статическое освещение будет работать через dx9.
Цитата G: А как же статическое освещение? От него пришлось отказаться?
A: Нет, мы оставили статическое освещение. Отказались только от поддержки DirectX8 only видеокарт. Сообщение отредактировал --Kalan-- - 07.08.2009, 16:38 -------------------- |
 
|
|
07.08.2009, 16:55
Сообщение
#18
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
--Kalan-- я знаю , может просто картинка будет немного лучше!
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
07.08.2009, 17:00
Сообщение
#19
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
|
 
|
|
07.08.2009, 17:36
Сообщение
#20
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Хааа, Яве уже интервью начали надоедать
Цитата -Нет.
-Нет! -Нет. -Секрет! Сообщение отредактировал *Оптимист* - 07.08.2009, 17:36 -------------------- |
 
|
|
07.08.2009, 17:37
Сообщение
#21
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
07.08.2009, 19:21
Сообщение
#22
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Не чё нового
-------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
07.08.2009, 19:23
Сообщение
#23
|
|
Опытный Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 04.08.2009 |
Цитата stalker-wp,это качества хорошего пиарщика Вот я и говорю что он хорошо выполняет свои обязанности. |
 
|
|
08.08.2009, 05:20
Сообщение
#24
|
|
Игроман Репутация: 308 Группа: Забанен Сообщений: 874 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2008 |
Хреновое интервью.
|
 
|
|
08.08.2009, 05:33
Сообщение
#25
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Слишком много "нет". Поменять бы их на ДА, и я был бы заинтересован игрой. (имеется ввиду не враньем, а на самом деле)
|
 
|
|
08.08.2009, 05:58
Сообщение
#26
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата MOHCTP-2: В Clear Sky подземелья были какой-то недоделкой, интереса и позитивных впечатлений от них -- ровно ноль. Подземелья Shadow of Chernobyl вселяли ужас и оставляли незабываемые ощущения. На что можем надеяться в этот раз? Олег Яворский: Будут реализованы 2 подземных уровня в стиле лабиринтов с атмосферными монстрами. Окончательно деградировали... |
 
|
|
08.08.2009, 06:55
Сообщение
#27
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Ни очем
|
 
|
|
08.08.2009, 07:57
Сообщение
#28
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
стареет явкин, уже торт как говориться
Цитата Ява уже не тот (в 2004-м году интервью с ним были поинтереснее). угу, читал... тогда мощность его пси-излучения была куда выше -------------------- |
 
|
|
08.08.2009, 11:38
Сообщение
#29
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Половина вопрос в интервью или банальный\глупы или ответы на них известны зарание. А вот немногие остальные поинтересней, но всёравно спасибо.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
08.08.2009, 11:40
Сообщение
#30
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Вопрос не вошедший в интервью.
MOHCTP-2: Будет ли цель игры? Олег Яворский: Нет. После этого интервью складывается такое ощущение что им самим надоедает весь этот фарс. Они слили свой первый грандиознейший проект (шутер, казаки не рассматриваю) в котором Ява реально очень круто сработал. Потом попытались начать впрыгивать на уходящий поезд обещанием: "Тот сталкер, которого вы ждали", но силёнок стало меньше и не стало живительных пинков энтузиазма (когда идея прёт) для скорости. Да и поезд начал ускоряться вместе с растущей критикой игроков. Короче у GSC шансов судя по этому интервью очень мало, пиар машина выдохлась, не говоря уже о самой группе разработчиков. Выстрелить они уже и не надеются. Поэтому оптимистично, можно надеяться что они готовятся к перезапуску концепции Сталкера в его второй итерации. А реалистично бренд накрылся медным тазиком. Сообщение отредактировал vinc - 08.08.2009, 11:50 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
08.08.2009, 12:19
Сообщение
#31
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Кстати, создалось впечатление, что МОНСТР-2 бегал за Явой по Киеву, а Олег, убегая, орал "Нет! Нет!!11"
|
 
|
|
08.08.2009, 12:45
Сообщение
#32
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
[empr], и тут я выхожу из-за угла с перефразированным стандартным вопросом - "Эй, пацанчик, пацанчик, иди сюда! Сюда иди на! Есть билд?"
-------------------- |
 
|
|
08.08.2009, 12:47
Сообщение
#33
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
Кстати, создалось впечатление, что МОНСТР-2 бегал за Явой по Киеву, а Олег, убегая, орал "Нет! Нет!!11" Действительно, мы же не знаем условий, при которых бралось интервью. Может, именно в силу некоторых факторов интервью получилось столь оптимистичным?... -------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
08.08.2009, 15:19
Сообщение
#34
|
|
Почти Мастер Репутация: 182 Группа: Забанен Сообщений: 1114 Регистрация: 23.02.2009 |
MOHCTP-2: Будет ли цель игры? Олег Яворский: Нет. Не иначе как EPIC Fail. Приехали, как говориться... Игра без цели всё-равно что мужчина без.. кхм.. Цитата Кстати, создалось впечатление, что МОНСТР-2 бегал за Явой по Киеву, а Олег, убегая, орал "Нет! Нет!!11" Бггг, реально улыбнуло. Но с другой стороны - нафига было давать это интервью, если можно было просто сказать в самом начале - "Нет и точка." Зачем это много раз повторять? Непонятно... -------------------- ..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования... |
 
|
|
09.08.2009, 13:14
Сообщение
#35
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 10.04.2009 |
мдя
|
 
|
|
11.08.2009, 08:37
Сообщение
#36
|
|
Почти Игроман Репутация: 391 Группа: Друзья GM Сообщений: 527 Награды: 12 Регистрация: 27.01.2010 |
Фу-ты ну-ты, ножки гнуты...
Ну, и как ко всему этому относиться? Знал бы, что такого наслушаюсь (не подготовился к интервью, бегал за Явой по Киеву), плюс на Олега ушат помоев вылили, никогда бы этим не занялся. Ладно, урок получен, следующие шаги будут скорректированы. Только вы, хлопцы, определитесь, чего вы хотите на самом деле, а то гамма (которая на самом деле палитра) рыжая, то мусора на улицах Города не хватает... Теперь по существу: 1. Вопросы для блиц-интервью были прямиком взяты из топика "Зов Припяти" - Вопросы разработчикам. Я даже орфографию вопросов оставил неизменной... 2. Времени на фиксацию развернутых ответов у меня не было, даже когда Олег пытался их давать, я за неимением времени пресекал это желание (можете кидать в меня камнями). 3. Основное время я провел в изучении уровня ПРИПЯТЬ, но с учетом урока, мне преподнесенного, не буду распостраняться об аутентичности кинотеатра ПРОМЕТЕЙ, КБО, причального комплекса, магазина КНИГИ, о качестве воды в приятском старике. И уж совершенно естественно после холодного душа комментов умолчать об обсуждении СТАЛКЕРа-2. 4. Основываясь на деструктивной позиции большинства постеров данного ресурса, что не входит в систему моих жизненных принципов, ухожу в бессрочный самобан. Решение о возвращении или полном уходе из состава пользователей данного ресурса будет принято мной в неопределленные пока сроки. Всего хорошего, извините, если кого-то обидел или задел. PS. А Припять особенно хороша на закате, когда в лучах заходящего солнца видимая палитра (которую почему-то обзывают гаммой) приобретает медно-оранжевый оттенок... -------------------- |
 
|
|
11.08.2009, 09:38
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 340 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2006 |
МОНСТР-2, спасибо за интервью! Жаль было читать пост выше... но что поделаешь, любит народ всё изговнякать =) Уж не знаю, важно это или нет, но я ценю Ваш труд, камрад!!! Спасибо [большое и щырое =)] за потраченное личное время и усилия!
Мне интервью наоборот понравилось благодаря четким и коротким ответам. Раньше все ругались на Яву за "художество и нереальщину" в ответах -- ну, вот он и исправился. Не врал, не обещал, говорил как есть. Четко, ясно, понятно. Чего вам еще надо? Не пойму. Вы хоть сами то знаете, что вам нужно? |
 
|
|
11.08.2009, 09:56
Сообщение
#38
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
MOHCTP-2, да не принимал бы ты так близко к сердцу.
Тут уже не филиал kamrad.ru, а филиал сталкер-портала, со всем вытекающим. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
11.08.2009, 10:00
Сообщение
#39
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Такого человека редиски обидели. У которого:
Что не реплика, то новость. Что не пост, то просвещение... эх.. MOHCTP-2 Спасибо за блиц-интервью, за проделанную работу. |
 
|
|
11.08.2009, 11:28
Сообщение
#40
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Sender_ua, ПЫС же говорили, что "чистого" dx8 не будет, статическое освещение будет работать через dx9. Цитата G: А как же статическое освещение? От него пришлось отказаться? A: Нет, мы оставили статическое освещение. Отказались только от поддержки DirectX8 only видеокарт. Статическое освещение никогда в релизах через DX8 не работало - еще в ТЧ оно через DX9 было. Не путайте видеокарты и DX. |
 
|
|
12.08.2009, 19:44
Сообщение
#41
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
глупые, дикие люди.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.08.2009, 19:49
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Забанен Сообщений: 204 Регистрация: 11.07.2009 |
Фу-ты ну-ты, ножки гнуты... Ну, и как ко всему этому относиться? Знал бы, что такого наслушаюсь (не подготовился к интервью, бегал за Явой по Киеву), плюс на Олега ушат помоев вылили, никогда бы этим не занялся. Ладно, урок получен, следующие шаги будут скорректированы. Только вы, хлопцы, определитесь, чего вы хотите на самом деле, а то гамма (которая на самом деле палитра) рыжая, то мусора на улицах Города не хватает... а тут ничего сверх сложного нет! Людям не хватает мусора, травы, и не нравится рыжая га... палитра. Это на мой взляд основные претензии к ЗП. -------------------- |
 
|
|
16.08.2009, 08:09
Сообщение
#43
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
а про релиз ни чего
-------------------- |
 
|
|
16.08.2009, 09:04
Сообщение
#44
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Людям не хватает... <offtop type="tag">Люди сами не знают, чего хотят...</offtop> -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 12:18 |