Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Неофициальный разговор о Сталкер.Онлайн
Бобёр
сообщение 30.07.2009, 20:33
Сообщение #1


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Забанен
Сообщений: 145
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неофициальный разговор о Сталкер.Онлайн


Студия Macro Rosia разрабатывает амбициозный проект S.T.A.L.K.E.R. Online, обещая выполнить все самые сокровенные мечты фанатов вселенной Сталкера. Мы связались с лидером проекта – DanilaT и попросили ответить на несколько вопросов касательно проекта, который, безусловно, заинтересовал фанатов Сталкера.

GAMEINATOR: Здравствуйте! Давайте для начала представимся - расскажите, чем занимаетесь, чем отличаетесь от других разработчиков?
Macro Rosia: Я непосредственный руководитель студии Macro Rosia. Изначально эта студия создавалась для разработки собственной игры. Суть её заключалась в том, чтобы проследить историю российского спецназа до наших времён, методы работы. Разумеется, в команде есть ребята, знакомые с методами работы спецназа. Когда мы посчитали, сколько времени уйдёт на наши задумки, мы решили выпустить текущий проект просто дабы о себе заявить. Мы выбрали Сталкер Онлайн как наиболее подходящий. После его реализации займёмся своим проектом про спецназ.

GAMEINATOR: Вы собирались делать свой движок на основе X-Ray, верно? Как у вас налажены контакты с разработчиками S.T.A.L.K.E.R.?
Macro Rosia: С GSC у нас диалог негласный. Напрямую мы с ними не общаемся. Есть контакты с некоторыми людьми, конечно. Что же до движка, то текущие возможности, которые нам предлагает X-Ray, недостаточны для решения всех наших задач. Mы модифицируем предоставленные нам возможности из открытых источников.

GAMEINATOR: У нас на форуме уже не раз проскакивала информация, что вам удалось сделать бесшовную Зону. Вы это можете подтвердить или опровергнуть?
Macro Rosia: Да, нам это удалось. GSC заявляли, что 1.5 миллионов полигонов - предел. Мы сделали 1.9 миллион и заставили всё это вполне быстро работать на среднестатистическом компьютере.

GAMEINATOR: Следующий вопрос касаемо бесшовной Зоны. О подзагрузке - она будет динамической?
Macro Rosia: Это называется стримминг. Его нет. Пока нет.

GAMEINATOR: В чём же проблема?
Macro Rosia: Мы боремся с ограничением на 800 000 полигонов в кадре. Выходом будет либо стримминг (если нам удастся сделать приличную его реализацию), либо обрезание игрового мира.

GAMEINATOR: Как дела с графическими эффектами? Сможете ли вы реализовать, например, DOF на движке ТЧ?
Macro Rosia: Движок ТЧ достаточно гибкий для внедрения новых эффектов. Графика будет не хуже, чем в ЧН.

GAMEINATOR: Раз уж вы так работаете с движком на таком уровне - собираетесь ли вы восстанавливать декали на динамических объектах, раскачивание худа и т.д.?
Macro Rosia: Да, это есть у нас в планах. Возможно, мы выпустим бета-версию нашего проекта, где всё это будет.

GAMEINATOR: Планируете ли вы увеличивать число динамических объектов?
Macro Rosia: Есть, как я уже говорил, два варианта. Либо мы сделаем стримминг - тогда мы увеличим и количество динамических и количество статических объектов. В пределах разумного, разумеется. Либо же (если со стриммингом возникнут проблемы) - идём в направлении оптимизации геометрии и количества динамических объектов.

GAMEINATOR: Сколько людей работает над проектом?
Macro Rosia: Официально у нас работает 7 человек. Неофициально около 15 человек помогает.

GAMEINATOR: Спасибо за обстоятельное интервью! Можем ли мы рассчитывать на дальнейшее информационное сотрудничество напрямую с вами?
Macro Rosia: Обращайтесь, разумеется. Вам спасибо!

GAMEINATOR: И в заключение позвольте от имени сталкеровского коммьюнити Gameinator пожелать Вам творческих успехов, успешной реализации задуманного и скорейшего релиза новой игры во вселенной Сталкера.

Вопросы задавали: Бобёр, [empr], dev1ce


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 30.07.2009, 22:06
Сообщение #2


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ууу, удачи ребят) *Пошёл за венком, хоронить очередной проект*


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Ferrum
сообщение 30.07.2009, 22:16
Сообщение #3


Игроман
**********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 14.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эмм, есть вопрос с подвохом:

Как можно модифицировать движок не имея его исходников, редакторов и прочих тулзов? (конечно можно дисассемблером, но это смертоубийство ИМХО)
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 30.07.2009, 22:28
Сообщение #4


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ferrum, Вроде без дизассемблера никак. Редакторы и прочие тулзы - юзаются после дизассемблирования.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Nekromant
сообщение 30.07.2009, 22:29
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Репутация:   166  
Группа: Участник
Сообщений: 1123
Награды: 3
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мне однаму это всё бредом кажется?
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 30.07.2009, 23:41
Сообщение #6


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет, не только тебе! dry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 30.07.2009, 23:54
Сообщение #7


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не одному тебе. Особенно порадовали полтора миллиона полигонов, перепутанные с полутора миллионами вершин (две большие разницы, ага) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Бобёр
сообщение 30.07.2009, 23:57
Сообщение #8


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Забанен
Сообщений: 145
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есличо, мотороллер не мой, я просто разместил объяву.
Честно говоря, меня просто разбанили за это интервью.

****************************************

Цитата(Alphonse @ 31.07.2009, 00:57) *
Показали бы тогда скрины всей бесшовной зоны раз уж сделали biggrin.gif

Тссс.

Сообщение отредактировал fen1x - 31.07.2009, 00:01


--------------------


Перейти в начало страницы
 
v14c5
сообщение 30.07.2009, 23:57
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Репутация:   54  
Группа: Участник
Сообщений: 329
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Показали бы тогда скрины всей бесшовной зоны раз уж сделали biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Rocotos
сообщение 31.07.2009, 00:01
Сообщение #10


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Награды: 7
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


laugh.gif Забавно. На протяжении 2х лет создатели модификаций сталкера сидели, мучали скрипты, меняли меню, модельки. Бились лбом ап стену когда очередная крутая идея запоролась из-за того что вшита в движок, вообщем занимались ерундой. И тут приходит "руководитель" студии с каким-то латинос названием Macro Rosia и заявляет что его команда лёгким взмахом волшебного диска с исходниками X-Ray увеличили кол-во перевариваемых полигонов на 1.9 млн, собираются сделать бесшовную зону (у создателей движка этого неполучилось - фигня, у нас в команде есть крутые программисты, закаленные разработкой мега игры, которая дальше концепта не ушла), да ещё эффектами крутыми грозятся нафарширшировать свой мега проект. От души поздравляю всех модостроителей - вы зря теряли время. Учитесь, пока автор жив...
Цитата
Показали бы тогда скрины всей бесшовной зоны раз уж сделали

Они уже показывали. В теме по "проекту" есть скриншоты вкусной каши блевотного цвета. Любуйся
PS: Всё вышесказанное это сугубо моё мнение. Без обид

Сообщение отредактировал Rocotos - 31.07.2009, 00:03
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 31.07.2009, 00:05
Сообщение #11


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Бобёр @ 30.07.2009, 23:57) *
Есличо, мотороллер не мой, я просто разместил объяву.

Смешно же. (Бобёр - инициатор и главный вдохновитель интервью)

Да, кстати, некто Marauder с нашего форума числился там "PR-менеджером".
Можно переадресовать все вопросы ему smile.gif

(скажу от себя - ответы я воспринял тоже достаточно критично, но посмотрев на сайт этих ребят и ихних программистов немного поубавил в критике. старт серьёзный)
Перейти в начало страницы
 
v14c5
сообщение 31.07.2009, 00:07
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Репутация:   54  
Группа: Участник
Сообщений: 329
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Они уже показывали. В теме по "проекту" есть скриншоты вкусной каши блевотного цвета. Любуйся

Не, ВСЮ ЗОНУ laugh.gif , я только видел склеенную свалку с тёмной долиной, убитый асфальт laugh.gif и кусок агропрома...
ЗЫ: Ой, сколько они будут ее компилить на высоких настройках biggrin.gif .....
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 31.07.2009, 00:13
Сообщение #13


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alphonse, Ты что.. они ж и компили перепишут xD

[empr], Насколько серьёзный?


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 31.07.2009, 00:21
Сообщение #14


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион,
http://macroros.com/
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 31.07.2009, 00:22
Сообщение #15


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nekromant @ 30.07.2009, 23:29) *
мне однаму это всё бредом кажется?

На мой взгляд это и есть бред, не знаю конечно может быть и так что у них в команде нет не левел дизайнеров, не моделлеров, умеющих работать в максе, нет программистов которые в достаточном объеме знают С# и C++ а есть только люди поверхностно представляющие себе что такое сетевое программирование, шейдеры, пиксели, вершины и т.д.
Просто основываясь на том что в команде 7 человек пусть даже и не профессионалов в геймдейве брать чужой движок, допиливать его (что лично у меня вызывает очень большие сомнения) не имея тех описания и исходников, нормального ЛЕ работа куда как более тяжелая (если не невозможная) чем например взять за основу какой либо бесплатный тот же OGRE например, прикрутить к нему ODE или PhysX и т.д. Перенести модели (из того же сталкера например) (в тот же макс благо все конвертеры есть как к сталкеру так и к огру), сделать локации максимально приближенные к оригиналу и т.д. куда как проще, и полезнее будет.

Сообщение отредактировал DmitrjT - 31.07.2009, 00:28


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Бобёр
сообщение 31.07.2009, 00:25
Сообщение #16


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Забанен
Сообщений: 145
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DmitrjT @ 31.07.2009, 01:22) *
шрейдеры

О да, вот кто знает толк.
И да, задавайте вопросы Марадёру, а то он задаёт их Эмпро.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 31.07.2009, 00:28
Сообщение #17


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да. Пиар-менеджер же :)
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 31.07.2009, 00:30
Сообщение #18


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Бобёр @ 31.07.2009, 01:25) *
О да, вот кто знает толк.

извиняюсь опечатка вышла имел ввиду вот это >>>


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 31.07.2009, 19:38
Сообщение #19


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просим Всех прочитавших не воспринимать данное интерьвью официально и серьезно, так как оно давалось посредством голосового общения и при условии отправки на редакцию, последний пункт не был исполнен, так как господин Бобёр:

>Честно говоря, меня просто разбанили за это интервью.

Сильно спешил выйти из бана, поэтому оно не может быль сколь-нибудь объективным и написанно исходя из технической грамотности задававших вопросы.


Сообщение отредактировал OlegatoR - 31.07.2009, 22:03


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
Watzor
сообщение 31.07.2009, 19:42
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Забанен
Сообщений: 204
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


i just say... WTF???


--------------------
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.06.2024, 01:24