Неофициальный разговор о Сталкер.Онлайн |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Неофициальный разговор о Сталкер.Онлайн |
30.07.2009, 20:33
Сообщение
#1
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Забанен Сообщений: 145 Регистрация: 22.02.2009 |
Неофициальный разговор о Сталкер.Онлайн Студия Macro Rosia разрабатывает амбициозный проект S.T.A.L.K.E.R. Online, обещая выполнить все самые сокровенные мечты фанатов вселенной Сталкера. Мы связались с лидером проекта – DanilaT и попросили ответить на несколько вопросов касательно проекта, который, безусловно, заинтересовал фанатов Сталкера. GAMEINATOR: Здравствуйте! Давайте для начала представимся - расскажите, чем занимаетесь, чем отличаетесь от других разработчиков? Macro Rosia: Я непосредственный руководитель студии Macro Rosia. Изначально эта студия создавалась для разработки собственной игры. Суть её заключалась в том, чтобы проследить историю российского спецназа до наших времён, методы работы. Разумеется, в команде есть ребята, знакомые с методами работы спецназа. Когда мы посчитали, сколько времени уйдёт на наши задумки, мы решили выпустить текущий проект просто дабы о себе заявить. Мы выбрали Сталкер Онлайн как наиболее подходящий. После его реализации займёмся своим проектом про спецназ. GAMEINATOR: Вы собирались делать свой движок на основе X-Ray, верно? Как у вас налажены контакты с разработчиками S.T.A.L.K.E.R.? Macro Rosia: С GSC у нас диалог негласный. Напрямую мы с ними не общаемся. Есть контакты с некоторыми людьми, конечно. Что же до движка, то текущие возможности, которые нам предлагает X-Ray, недостаточны для решения всех наших задач. Mы модифицируем предоставленные нам возможности из открытых источников. GAMEINATOR: У нас на форуме уже не раз проскакивала информация, что вам удалось сделать бесшовную Зону. Вы это можете подтвердить или опровергнуть? Macro Rosia: Да, нам это удалось. GSC заявляли, что 1.5 миллионов полигонов - предел. Мы сделали 1.9 миллион и заставили всё это вполне быстро работать на среднестатистическом компьютере. GAMEINATOR: Следующий вопрос касаемо бесшовной Зоны. О подзагрузке - она будет динамической? Macro Rosia: Это называется стримминг. Его нет. Пока нет. GAMEINATOR: В чём же проблема? Macro Rosia: Мы боремся с ограничением на 800 000 полигонов в кадре. Выходом будет либо стримминг (если нам удастся сделать приличную его реализацию), либо обрезание игрового мира. GAMEINATOR: Как дела с графическими эффектами? Сможете ли вы реализовать, например, DOF на движке ТЧ? Macro Rosia: Движок ТЧ достаточно гибкий для внедрения новых эффектов. Графика будет не хуже, чем в ЧН. GAMEINATOR: Раз уж вы так работаете с движком на таком уровне - собираетесь ли вы восстанавливать декали на динамических объектах, раскачивание худа и т.д.? Macro Rosia: Да, это есть у нас в планах. Возможно, мы выпустим бета-версию нашего проекта, где всё это будет. GAMEINATOR: Планируете ли вы увеличивать число динамических объектов? Macro Rosia: Есть, как я уже говорил, два варианта. Либо мы сделаем стримминг - тогда мы увеличим и количество динамических и количество статических объектов. В пределах разумного, разумеется. Либо же (если со стриммингом возникнут проблемы) - идём в направлении оптимизации геометрии и количества динамических объектов. GAMEINATOR: Сколько людей работает над проектом? Macro Rosia: Официально у нас работает 7 человек. Неофициально около 15 человек помогает. GAMEINATOR: Спасибо за обстоятельное интервью! Можем ли мы рассчитывать на дальнейшее информационное сотрудничество напрямую с вами? Macro Rosia: Обращайтесь, разумеется. Вам спасибо! GAMEINATOR: И в заключение позвольте от имени сталкеровского коммьюнити Gameinator пожелать Вам творческих успехов, успешной реализации задуманного и скорейшего релиза новой игры во вселенной Сталкера. Вопросы задавали: Бобёр, [empr], dev1ce -------------------- |
 
|
|
|
|
30.07.2009, 22:06
Сообщение
#2
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
ууу, удачи ребят) *Пошёл за венком, хоронить очередной проект*
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
30.07.2009, 22:16
Сообщение
#3
|
|
Игроман Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 780 Награды: 2 Регистрация: 14.10.2005 |
Эмм, есть вопрос с подвохом:
Как можно модифицировать движок не имея его исходников, редакторов и прочих тулзов? (конечно можно дисассемблером, но это смертоубийство ИМХО) |
 
|
|
30.07.2009, 22:28
Сообщение
#4
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Ferrum, Вроде без дизассемблера никак. Редакторы и прочие тулзы - юзаются после дизассемблирования.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
30.07.2009, 22:29
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
мне однаму это всё бредом кажется?
|
 
|
|
30.07.2009, 23:41
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Нет, не только тебе!
-------------------- |
 
|
|
30.07.2009, 23:54
Сообщение
#7
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Не одному тебе. Особенно порадовали полтора миллиона полигонов, перепутанные с полутора миллионами вершин (две большие разницы, ага)
|
 
|
|
30.07.2009, 23:57
Сообщение
#8
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Забанен Сообщений: 145 Регистрация: 22.02.2009 |
Есличо, мотороллер не мой, я просто разместил объяву.
Честно говоря, меня просто разбанили за это интервью. **************************************** Показали бы тогда скрины всей бесшовной зоны раз уж сделали Тссс. Сообщение отредактировал fen1x - 31.07.2009, 00:01 -------------------- |
 
|
|
30.07.2009, 23:57
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 54 Группа: Участник Сообщений: 329 Награды: 2 Регистрация: 27.04.2009 |
Показали бы тогда скрины всей бесшовной зоны раз уж сделали
|
 
|
|
31.07.2009, 00:01
Сообщение
#10
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Забавно. На протяжении 2х лет создатели модификаций сталкера сидели, мучали скрипты, меняли меню, модельки. Бились лбом ап стену когда очередная крутая идея запоролась из-за того что вшита в движок, вообщем занимались ерундой. И тут приходит "руководитель" студии с каким-то латинос названием Macro Rosia и заявляет что его команда лёгким взмахом волшебного диска с исходниками X-Ray увеличили кол-во перевариваемых полигонов на 1.9 млн, собираются сделать бесшовную зону (у создателей движка этого неполучилось - фигня, у нас в команде есть крутые программисты, закаленные разработкой мега игры, которая дальше концепта не ушла), да ещё эффектами крутыми грозятся нафарширшировать свой мега проект. От души поздравляю всех модостроителей - вы зря теряли время. Учитесь, пока автор жив...
Цитата Показали бы тогда скрины всей бесшовной зоны раз уж сделали Они уже показывали. В теме по "проекту" есть скриншоты вкусной каши блевотного цвета. Любуйся PS: Всё вышесказанное это сугубо моё мнение. Без обид Сообщение отредактировал Rocotos - 31.07.2009, 00:03 |
 
|
|
31.07.2009, 00:05
Сообщение
#11
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Есличо, мотороллер не мой, я просто разместил объяву. Смешно же. (Бобёр - инициатор и главный вдохновитель интервью) Да, кстати, некто Marauder с нашего форума числился там "PR-менеджером". Можно переадресовать все вопросы ему (скажу от себя - ответы я воспринял тоже достаточно критично, но посмотрев на сайт этих ребят и ихних программистов немного поубавил в критике. старт серьёзный) |
 
|
|
31.07.2009, 00:07
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 54 Группа: Участник Сообщений: 329 Награды: 2 Регистрация: 27.04.2009 |
Цитата Они уже показывали. В теме по "проекту" есть скриншоты вкусной каши блевотного цвета. Любуйся Не, ВСЮ ЗОНУ , я только видел склеенную свалку с тёмной долиной, убитый асфальт и кусок агропрома... ЗЫ: Ой, сколько они будут ее компилить на высоких настройках ..... |
 
|
|
31.07.2009, 00:13
Сообщение
#13
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Alphonse, Ты что.. они ж и компили перепишут xD
[empr], Насколько серьёзный? -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
31.07.2009, 00:21
Сообщение
#14
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Орион,
|
 
|
|
31.07.2009, 00:22
Сообщение
#15
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
мне однаму это всё бредом кажется? На мой взгляд это и есть бред, не знаю конечно может быть и так что у них в команде нет не левел дизайнеров, не моделлеров, умеющих работать в максе, нет программистов которые в достаточном объеме знают С# и C++ а есть только люди поверхностно представляющие себе что такое сетевое программирование, шейдеры, пиксели, вершины и т.д. Просто основываясь на том что в команде 7 человек пусть даже и не профессионалов в геймдейве брать чужой движок, допиливать его (что лично у меня вызывает очень большие сомнения) не имея тех описания и исходников, нормального ЛЕ работа куда как более тяжелая (если не невозможная) чем например взять за основу какой либо бесплатный тот же OGRE например, прикрутить к нему ODE или PhysX и т.д. Перенести модели (из того же сталкера например) (в тот же макс благо все конвертеры есть как к сталкеру так и к огру), сделать локации максимально приближенные к оригиналу и т.д. куда как проще, и полезнее будет. Сообщение отредактировал DmitrjT - 31.07.2009, 00:28 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
31.07.2009, 00:25
Сообщение
#16
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Забанен Сообщений: 145 Регистрация: 22.02.2009 |
шрейдеры О да, вот кто знает толк. И да, задавайте вопросы Марадёру, а то он задаёт их Эмпро. -------------------- |
 
|
|
31.07.2009, 00:28
Сообщение
#17
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Да. Пиар-менеджер же :)
|
 
|
|
31.07.2009, 00:30
Сообщение
#18
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
31.07.2009, 19:38
Сообщение
#19
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Просим Всех прочитавших не воспринимать данное интерьвью официально и серьезно, так как оно давалось посредством голосового общения и при условии отправки на редакцию, последний пункт не был исполнен, так как господин Бобёр:
>Честно говоря, меня просто разбанили за это интервью. Сильно спешил выйти из бана, поэтому оно не может быль сколь-нибудь объективным и написанно исходя из технической грамотности задававших вопросы. Сообщение отредактировал OlegatoR - 31.07.2009, 22:03 -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
31.07.2009, 19:42
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Забанен Сообщений: 204 Регистрация: 11.07.2009 |
i just say... WTF???
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 01:24 |