Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неофициальный разговор о Сталкер.Онлайн
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2
Бобёр
Неофициальный разговор о Сталкер.Онлайн


Студия Macro Rosia разрабатывает амбициозный проект S.T.A.L.K.E.R. Online, обещая выполнить все самые сокровенные мечты фанатов вселенной Сталкера. Мы связались с лидером проекта – DanilaT и попросили ответить на несколько вопросов касательно проекта, который, безусловно, заинтересовал фанатов Сталкера.

GAMEINATOR: Здравствуйте! Давайте для начала представимся - расскажите, чем занимаетесь, чем отличаетесь от других разработчиков?
Macro Rosia: Я непосредственный руководитель студии Macro Rosia. Изначально эта студия создавалась для разработки собственной игры. Суть её заключалась в том, чтобы проследить историю российского спецназа до наших времён, методы работы. Разумеется, в команде есть ребята, знакомые с методами работы спецназа. Когда мы посчитали, сколько времени уйдёт на наши задумки, мы решили выпустить текущий проект просто дабы о себе заявить. Мы выбрали Сталкер Онлайн как наиболее подходящий. После его реализации займёмся своим проектом про спецназ.

GAMEINATOR: Вы собирались делать свой движок на основе X-Ray, верно? Как у вас налажены контакты с разработчиками S.T.A.L.K.E.R.?
Macro Rosia: С GSC у нас диалог негласный. Напрямую мы с ними не общаемся. Есть контакты с некоторыми людьми, конечно. Что же до движка, то текущие возможности, которые нам предлагает X-Ray, недостаточны для решения всех наших задач. Mы модифицируем предоставленные нам возможности из открытых источников.

GAMEINATOR: У нас на форуме уже не раз проскакивала информация, что вам удалось сделать бесшовную Зону. Вы это можете подтвердить или опровергнуть?
Macro Rosia: Да, нам это удалось. GSC заявляли, что 1.5 миллионов полигонов - предел. Мы сделали 1.9 миллион и заставили всё это вполне быстро работать на среднестатистическом компьютере.

GAMEINATOR: Следующий вопрос касаемо бесшовной Зоны. О подзагрузке - она будет динамической?
Macro Rosia: Это называется стримминг. Его нет. Пока нет.

GAMEINATOR: В чём же проблема?
Macro Rosia: Мы боремся с ограничением на 800 000 полигонов в кадре. Выходом будет либо стримминг (если нам удастся сделать приличную его реализацию), либо обрезание игрового мира.

GAMEINATOR: Как дела с графическими эффектами? Сможете ли вы реализовать, например, DOF на движке ТЧ?
Macro Rosia: Движок ТЧ достаточно гибкий для внедрения новых эффектов. Графика будет не хуже, чем в ЧН.

GAMEINATOR: Раз уж вы так работаете с движком на таком уровне - собираетесь ли вы восстанавливать декали на динамических объектах, раскачивание худа и т.д.?
Macro Rosia: Да, это есть у нас в планах. Возможно, мы выпустим бета-версию нашего проекта, где всё это будет.

GAMEINATOR: Планируете ли вы увеличивать число динамических объектов?
Macro Rosia: Есть, как я уже говорил, два варианта. Либо мы сделаем стримминг - тогда мы увеличим и количество динамических и количество статических объектов. В пределах разумного, разумеется. Либо же (если со стриммингом возникнут проблемы) - идём в направлении оптимизации геометрии и количества динамических объектов.

GAMEINATOR: Сколько людей работает над проектом?
Macro Rosia: Официально у нас работает 7 человек. Неофициально около 15 человек помогает.

GAMEINATOR: Спасибо за обстоятельное интервью! Можем ли мы рассчитывать на дальнейшее информационное сотрудничество напрямую с вами?
Macro Rosia: Обращайтесь, разумеется. Вам спасибо!

GAMEINATOR: И в заключение позвольте от имени сталкеровского коммьюнити Gameinator пожелать Вам творческих успехов, успешной реализации задуманного и скорейшего релиза новой игры во вселенной Сталкера.

Вопросы задавали: Бобёр, [empr], dev1ce
Орион
ууу, удачи ребят) *Пошёл за венком, хоронить очередной проект*
Ferrum
Эмм, есть вопрос с подвохом:

Как можно модифицировать движок не имея его исходников, редакторов и прочих тулзов? (конечно можно дисассемблером, но это смертоубийство ИМХО)
Орион
Ferrum, Вроде без дизассемблера никак. Редакторы и прочие тулзы - юзаются после дизассемблирования.
Nekromant
мне однаму это всё бредом кажется?
Cat
Нет, не только тебе! dry.gif
BAC9-FLCL
Не одному тебе. Особенно порадовали полтора миллиона полигонов, перепутанные с полутора миллионами вершин (две большие разницы, ага) smile.gif
Бобёр
Есличо, мотороллер не мой, я просто разместил объяву.
Честно говоря, меня просто разбанили за это интервью.

****************************************

Цитата(Alphonse @ 31.07.2009, 00:57) *
Показали бы тогда скрины всей бесшовной зоны раз уж сделали biggrin.gif

Тссс.
v14c5
Показали бы тогда скрины всей бесшовной зоны раз уж сделали biggrin.gif
Rocotos
laugh.gif Забавно. На протяжении 2х лет создатели модификаций сталкера сидели, мучали скрипты, меняли меню, модельки. Бились лбом ап стену когда очередная крутая идея запоролась из-за того что вшита в движок, вообщем занимались ерундой. И тут приходит "руководитель" студии с каким-то латинос названием Macro Rosia и заявляет что его команда лёгким взмахом волшебного диска с исходниками X-Ray увеличили кол-во перевариваемых полигонов на 1.9 млн, собираются сделать бесшовную зону (у создателей движка этого неполучилось - фигня, у нас в команде есть крутые программисты, закаленные разработкой мега игры, которая дальше концепта не ушла), да ещё эффектами крутыми грозятся нафарширшировать свой мега проект. От души поздравляю всех модостроителей - вы зря теряли время. Учитесь, пока автор жив...
Цитата
Показали бы тогда скрины всей бесшовной зоны раз уж сделали

Они уже показывали. В теме по "проекту" есть скриншоты вкусной каши блевотного цвета. Любуйся
PS: Всё вышесказанное это сугубо моё мнение. Без обид
[empr]
Цитата(Бобёр @ 30.07.2009, 23:57) *
Есличо, мотороллер не мой, я просто разместил объяву.

Смешно же. (Бобёр - инициатор и главный вдохновитель интервью)

Да, кстати, некто Marauder с нашего форума числился там "PR-менеджером".
Можно переадресовать все вопросы ему smile.gif

(скажу от себя - ответы я воспринял тоже достаточно критично, но посмотрев на сайт этих ребят и ихних программистов немного поубавил в критике. старт серьёзный)
v14c5
Цитата
Они уже показывали. В теме по "проекту" есть скриншоты вкусной каши блевотного цвета. Любуйся

Не, ВСЮ ЗОНУ laugh.gif , я только видел склеенную свалку с тёмной долиной, убитый асфальт laugh.gif и кусок агропрома...
ЗЫ: Ой, сколько они будут ее компилить на высоких настройках biggrin.gif .....
Орион
Alphonse, Ты что.. они ж и компили перепишут xD

[empr], Насколько серьёзный?
[empr]
Орион,
http://macroros.com/
ДмитрийТ
Цитата(Nekromant @ 30.07.2009, 23:29) *
мне однаму это всё бредом кажется?

На мой взгляд это и есть бред, не знаю конечно может быть и так что у них в команде нет не левел дизайнеров, не моделлеров, умеющих работать в максе, нет программистов которые в достаточном объеме знают С# и C++ а есть только люди поверхностно представляющие себе что такое сетевое программирование, шейдеры, пиксели, вершины и т.д.
Просто основываясь на том что в команде 7 человек пусть даже и не профессионалов в геймдейве брать чужой движок, допиливать его (что лично у меня вызывает очень большие сомнения) не имея тех описания и исходников, нормального ЛЕ работа куда как более тяжелая (если не невозможная) чем например взять за основу какой либо бесплатный тот же OGRE например, прикрутить к нему ODE или PhysX и т.д. Перенести модели (из того же сталкера например) (в тот же макс благо все конвертеры есть как к сталкеру так и к огру), сделать локации максимально приближенные к оригиналу и т.д. куда как проще, и полезнее будет.
Бобёр
Цитата(DmitrjT @ 31.07.2009, 01:22) *
шрейдеры

О да, вот кто знает толк.
И да, задавайте вопросы Марадёру, а то он задаёт их Эмпро.
[empr]
Да. Пиар-менеджер же :)
ДмитрийТ
Цитата(Бобёр @ 31.07.2009, 01:25) *
О да, вот кто знает толк.

извиняюсь опечатка вышла имел ввиду вот это >>>
Marauder
Просим Всех прочитавших не воспринимать данное интерьвью официально и серьезно, так как оно давалось посредством голосового общения и при условии отправки на редакцию, последний пункт не был исполнен, так как господин Бобёр:

>Честно говоря, меня просто разбанили за это интервью.

Сильно спешил выйти из бана, поэтому оно не может быль сколь-нибудь объективным и написанно исходя из технической грамотности задававших вопросы.
Watzor
i just say... WTF???
fen1x
Marauder, Прошу передать ссылку на эту страницу руководителю проекта и прошу его откомментировать данное заявление.
В случае подтверждения интервью будет удалено с сайта.
NexuS
Цитата(fen1x @ 31.07.2009, 23:47) *
Marauder, Прошу передать ссылку на эту страницу руководителю проекта и прошу его откомментировать данное заявление.
В случае подтверждения интервью будет удалено с сайта.

Либо переименуйте тему в "Частные размышления Бобра о Сталкер Онлайн", либо удалите.
fen1x
По согласованности с руководителем проекта статья перемещена в Бар и переименована в "Неофициальный разговор о Сталкер.Онлайн"
Через пару недель ожидаем подробное официальное превью со скринами.
Бобёр
Всё было согласовано, [empr] и dev1ce - свидетели, лидер проекта видел интервью и даже внёс правки. А учитывая тот пунктик, что у товарища Марадёра ко мне личная неприязнь и то, что он спрашивал у [empr], как заставить AI в мультиплеере работать (будучи в команде, которая якобы уже это сделала) - решайте сами.
Хэш
Вступай в команду "Сталкер Online"

Marauder
Цитата(Бобёр @ 31.07.2009, 22:24) *
Всё было согласовано, [empr] и dev1ce - свидетели, лидер проекта видел интервью и даже внёс правки. А учитывая тот пунктик, что у товарища Марадёра ко мне личная неприязнь и то, что он спрашивал у [empr], как заставить AI в мультиплеере работать (будучи в команде, которая якобы уже это сделала) - решайте сами.


Ничего согласовано небыло.
P.S.: А ты действительно тролль(не я один так считаю), как и двое твоих друзей - dev1ce(чтобы убедиться в этом - не надо далеко идти, надо лишь зайти на главную amk-team.ru) и [empr](ну про данного товарища даже писать ничего не надо, все и так все знают).
[empr]
Цитата(Marauder @ 01.08.2009, 11:20) *
Ничего согласовано небыло.

У меня есть записанная аудиоверсия интервью и лог разговора с твоим тим-лидером, где он просит кое-что поправить и говорит что его всё устраивает. Если ты сейчас не откажешься от своих слов, мне придётся их опубликовать, хотя это и нарушает правило форума о личной переписке.
Watzor
Цитата([empr] @ 01.08.2009, 14:42) *
Цитата(Marauder @ 01.08.2009, 11:20) *
Ничего согласовано небыло.

У меня есть записанная аудиоверсия интервью и лог разговора с твоим тим-лидером, где он просит кое-что поправить и говорит что его всё устраивает. Если ты сейчас не откажешься от своих слов, мне придётся их опубликовать, хотя это и нарушает правило форума о личной переписке.


выкладывай п*****ол
[empr]
offtop:Watzor, неоднократное нарушение п. правил 2.1, прошу администрацию принять меры.
Marauder
Цитата([empr] @ 01.08.2009, 16:42) *
Цитата(Marauder @ 01.08.2009, 11:20) *
Ничего согласовано небыло.

У меня есть записанная аудиоверсия интервью и лог разговора с твоим тим-лидером, где он просит кое-что поправить и говорит что его всё устраивает. Если ты сейчас не откажешься от своих слов, мне придётся их опубликовать, хотя это и нарушает правило форума о личной переписке.


Выкладывай аудиозапись. А лог разговора можно и подделать.
Cigarette Smoking Man
Цитата([empr] @ 01.08.2009, 19:16) *
offtop:Watzor, неоднократное нарушение п. правил 2.1, прошу администрацию принять меры.



Ты [empr] смотрю совсем оборзел, меры против тебя давно принять нужно а не против Watzor\a. Че думаешь повесился с билдом и все все забыли? Ты вообще гнилой человек,вся твоя гниль наружу так и прет. Против тебя мата мало,тебя повесить просто нужно.

PS - Извеняюсь за оффтоп.
EmTiO
И так, у нас коммерческий проект. Первое - S.T.A.L.K.E.R. в названии проекта. Второе - используют движок от GSC. Третье - используют модели и карты проектов ТЧ и ЧН. Да вас, товарищ Marauder, GSC засудят по самые помидоры. Тем более что Ява сказал что нечего о ващем проекте не слышал. 

P.S. Самое интересное как товарищи из Macro Rosia напишут сетевой код для движка, от которого у них нет исходников laugh.gif Да даже если и будут, врятли выйдет что-то dry.gif
Marauder
Цитата(EmTiO @ 01.08.2009, 18:09) *
И так, у нас коммерческий проект. Первое - S.T.A.L.K.E.R. в названии проекта. Второе - используют движок от GSC. Третье - используют модели и карты проектов ТЧ и ЧН. Да вас, товарищ Marauder, GSC засудят по самые помидоры. Тем более что Ява сказал что нечего о ващем проекте не слышал. 

P.S. Самое интересное как товарищи из Macro Rosia напишут сетевой код для движка, от которого у них нет исходников laugh.gif Да даже если и будут, врятли выйдет что-то dry.gif


Почему это МЕНЯ должны судить? Я вообще там на птичьих правах) А как напишут код - так напишут, как это будет делаться мне не интересно.
StreJloK
Че все наехали на Мародера? Не нравится идея проекта - так не обсуждайте. ИМХО если будет норм проект - то с радостью поиграю.
С чего это GSC будут судиться? Может они возьмут свой процент от доходов проекта за использование бренда и их движка.
[empr]
Darth Mortarius,
ещё один кандидат на бан.

Marauder,
Сейчас вышлю в ЛС лог. Его существование тебе Даниил подтвердит. Если тебя и это не убедит - так уж и быть, потрачу 5 минут своей жизни на вырезание кусков из записи интервью.

Цитата(StreJloK @ 01.08.2009, 17:17) *
Че все наехали на Мародера?

Кстати да. Он всего лишь PR-менеджер. Главный.
Lekzd
Цитата(StreJloK @ 01.08.2009, 18:17) *
Че все наехали на Мародера? Не нравится идея проекта - так не обсуждайте. ИМХО если будет норм проект - то с радостью поиграю.
С чего это GSC будут судиться? Может они возьмут свой процент от доходов проекта за использование бренда и их движка.


Цитата
Олег Яворский: Я сильно сомневаюсь в том, что правомерно называть какой-либо коммерческий продукт словом «S.T.A.L.K.E.R.» без ведома GSC. Уточню у наших юристов smile.gif Как бы то ни было, мне ничего не известно о данной студии и её проекте.
StreJloK
Цитата([empr] @ 01.08.2009, 22:20) *
Детей не судят, чо.

Не будем судить эмпра - он еще дитя laugh.gif
EmTiO
Цитата(Marauder @ 01.08.2009, 18:13) *
Почему это МЕНЯ должны судить? Я вообще там на птичьихправах) А как напишут код - так напишут, как это будет делаться мне неинтересно.
Раз ты там на птичьи правах..тебе надо слушать весь этот бред который пишут и брать на себя какую ту ответственность за заранее провальныйпроект?
Цитата
С чего это GSC будут судиться? Может они возьмут свойпроцент от доходов проекта за использование бренда и их движка.
Сам-то веришь в это?
Lekzd
Цитата
С чего это GSC будут судиться? Может они возьмут свойпроцент от доходов проекта за использование бренда и их движка.


стартовая сумма проекта S.T.A.L.K.E.R. равнялась примерно 5 миллионам рублей (по словам Прохорова)

лицензирование движка такого уровня для одного проекта равнялось несколько лет назад 1 миллиону - вот и подумай, хватит ли им на это денег??
StreJloK
Цитата(Lekzd @ 01.08.2009, 22:30) *
лицензирование движка такого уровня для одного проекта равнялось несколько лет назад 1 миллиону - вот и подумай, хватит ли им на это денег??

в рублях? o_O.gif
Cigarette Smoking Man
Цитата(EmTiO @ 01.08.2009, 20:23) *
Цитата(Marauder @ 01.08.2009, 18:13) *
Почему это МЕНЯ должны судить? Я вообще там на птичьихправах) А как напишут код - так напишут, как это будет делаться мне неинтересно.
Раз ты там на птичьи правах..тебе надо слушать весь этот бред который пишут и брать на себя какую ту ответственность за заранее провальныйпроект?
Цитата
С чего это GSC будут судиться? Может они возьмут свойпроцент от доходов проекта за использование бренда и их движка.
Сам-то веришь в это?


По моему еще рано о чем-то таком говорить, ведь еще нечего не сделанно. Да и сомневаюсь я что этот проект будет закончен,один взгляд на галимо сплавленные террайны мне уже много о чем говорит. smile.gif

Цитата
Darth Mortarius,
ещё один кандидат на бан.


Только после вас wink.gif
[Yokuda]
Цитата(StreJloK @ 01.08.2009, 17:31) *
в рублях?

Скорее всего в грязных зеленых бумажках
Watzor
Цитата(Darth Mortarius @ 01.08.2009, 16:05) *
Цитата([empr] @ 01.08.2009, 19:16) *

offtop:Watzor, неоднократное нарушение п. правил 2.1, прошу администрацию принять меры.



Ты [empr] смотрю совсем оборзел, меры против тебя давно принять нужно а не против Watzor\a. Че думаешь повесился с билдом и все все забыли? Ты вообще гнилой человек,вся твоя гниль наружу так и прет. Против тебя мата мало,тебя повесить просто нужно.

PS - Извеняюсь за оффтоп.


ах, как прочел, аж муражки по коже, прям мои мысли и многих других высказал!
Lekzd
Цитата(StreJloK @ 01.08.2009, 18:31) *
Цитата(Lekzd @ 01.08.2009, 22:30) *
лицензирование движка такого уровня для одного проекта равнялось несколько лет назад 1 миллиону - вот и подумай, хватит ли им на это денег??

в рублях? o_O.gif


нууу 350.000$ - это лицензия на Unreal Engine - вот и переводи
[empr]
Darth Mortarius,
Меня не за что. А ты нарушаешь. Нехорошо.


Marauder, отправил лог в ЛС.
Остальным, дабы не нарушать правило о личной переписке, процитирую одну фразу лидера проекта (сказано после внесения правок):
Цитата
все остальное нормально, в будущем вначале высылайте интервью


Извини, главный PR-менеджер.
Watzor
Цитата([empr] @ 01.08.2009, 16:36) *
Распад и загнивание: 1, 2, 3, 4, 5 .


laugh.gif laugh.gif Спасибо за пиар! wink_old.gif Рад что был удостоен вышей чести! biggrin.gif
Cigarette Smoking Man
Цитата
Darth Mortarius,
Меня не за что. А ты нарушаешь. Нехорошо.


Я бы так не сказал, гнилой человек это не оскорбление а определение натуры человека. Про вас же я могу сказать гораздо больше,сколько вы нарушили этих правил, даже страшно вспоминать. smile.gif Да и не нужно меня провоцировать, все равно нечего не выйдет.
[Yokuda]
Цитата(Watzor @ 01.08.2009, 17:41) *
Спасибо за пиар! Рад что был удостоен вышей чести!

У мя в подписи тоже подобная кампания - желающих могу добавить biggrin1.gif
[empr]
Цитата(Watzor @ 01.08.2009, 17:41) *
Цитата([empr] @ 01.08.2009, 16:36) *

Распад и загнивание: 1, 2, 3, 4, 5 .


laugh.gif laugh.gif Спасибо за пиар! wink_old.gif Рад что был удостоен вышей чести! biggrin.gif

Стараемся smile.gif

Цитата(Darth Mortarius @ 01.08.2009, 17:41) *
все равно нечего не выйдет.

Дык уже вышло ;)
Cigarette Smoking Man
Цитата
Дык уже вышло wink.gif



Ну да, на оффтоп в разделе бар. Да и этим ты в очередной раз показываешь какой ты есть человек на самом деле.))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.