Простейший квест, С помощью СДК... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Простейший квест, С помощью СДК... |
19.05.2009, 06:48
Сообщение
#1
|
|
Геймер Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 131 Регистрация: 02.04.2009 |
Проблемка - есть тестовая карта, есть учёный с именем "zadrot" на одном конце карты, есть АК-74 на другом. Нужно сделать квест, чтобы игрок сходил и принёс задроту калаш. Описание квеста сгенерировано, в дополнительных данных учёного ничего не писал. Что надо сделать, кто знает, кто делал?
-------------------- |
 
|
|
|
|
19.05.2009, 07:22
Сообщение
#2
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 28.11.2008 |
Надо присвоить стволу и чуваку story_id например 10000 - это для меток на карте. Далие откривай config\gameplay\diolog_escape создаешь диолог где будет примерно такая строчка <give_info>твоя инфа<\give_info>. Далее прописывaешь диалог в профиле чувака. Открываешь task_esаpе копируешь мисиию и изменяешь под себя. Всю новую инфу pегестрируешь в info_escape. Самая первая инфа запускает мисию.
Скрипт есть ли у тебя калаш или что б чувак его забрал можно взять из первой мисии заменив флеху на калаш. Что б нпц забрал калаш нужно сделать еще один диалог где будет прописан твой скрипт. -------------------- |
 
|
|
19.05.2009, 14:31
Сообщение
#3
|
|
Геймер Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 131 Регистрация: 02.04.2009 |
Ещё вопрос не по теме - поставил сталкера, назначил ему логику и вейпоинт для прогулки - игра вылетает. Логика:
[logic] active = walker [walker] path_walk = way Вэйпоинт с таким именем создан. В чём проблема? -------------------- |
 
|
|
19.05.2009, 15:46
Сообщение
#4
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Эээ..., с каким сообщением вылетает то?
-------------------- |
 
|
|
19.05.2009, 16:08
Сообщение
#5
|
|
Геймер Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 131 Регистрация: 02.04.2009 |
Какой-то жалующийся на 2-ую строку. Карту стёр, повторять лень. Объясните как пользоваться правильно, задав путь с помощью вейпоинта?
-------------------- |
 
|
|
19.05.2009, 17:43
Сообщение
#6
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 28.11.2008 |
Эээ, скорее всего нужно END в конце (в acdc 100%) . Попробуй дописать.
Длю схемы wаlker нужно прописать path_look - вейпоинт куда нпц смотрит. -------------------- |
 
|
|
19.05.2009, 18:02
Сообщение
#7
|
|
Геймер Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 131 Регистрация: 02.04.2009 |
Точно нужно? Протестирую.
А, ну вот и та ошибка: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Сообщение отредактировал Эээ... - 19.05.2009, 18:10 -------------------- |
 
|
|
19.05.2009, 19:19
Сообщение
#8
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 28.11.2008 |
Она старая или новая? Ошибка либо в вейпоинте либо в логике.
Еще смарт терериан надо указать. -------------------- |
 
|
|
19.05.2009, 19:24
Сообщение
#9
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Эээ...,
Значит пути убитые...скорее всего не по АИ сетки идут -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
19.05.2009, 19:25
Сообщение
#10
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 28.11.2008 |
Попробуй для моего.
[logic] active = walker [walker] path_walk = esc_patrul_way path_look = esc_patrul_look [smart_terrains] none = true END -------------------- |
 
|
|
20.05.2009, 11:31
Сообщение
#11
|
|
Геймер Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 131 Регистрация: 02.04.2009 |
Заполнил точно также - все вэйпоинты создал, на версии 1.0006 вылет без лога.
-------------------- |
 
|
|
20.05.2009, 14:56
Сообщение
#12
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 28.11.2008 |
Попробуй через acdc спавнить.
-------------------- |
 
|
|
25.05.2009, 13:05
Сообщение
#13
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 28.11.2008 |
Эээ, вылет без лога случается когда указывать сущесвующий путь, ты точно path_look и path_walk.
-------------------- |
 
|
|
04.06.2009, 17:26
Сообщение
#14
|
|
Геймер Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 131 Регистрация: 02.04.2009 |
Пытался - ничего не получилось и ничего не понял. X-ray SDK - не ACDC, там в story ID стоят не циферки а описания - escape_trader, military_crazy и т.д.
1. Как сделать новый story id? 2. Какие секции и файлы требуется заполнить? 3. Как привязать квест к НПЦ? Квестоделы, объясните подробно... -------------------- |
 
|
|
05.06.2009, 17:03
Сообщение
#15
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 28.11.2008 |
Цитата 1. Как сделать новый story id? пример вот логика нпц Код [logic] active = walker [walker] path_walk = val_Shturm1_dolg_3 path_look = val_Shturm1_dolg_look1 [smart_terrains] NONE = true END story_id = 9888 - новый story чтобы его зарегистрировать открываешь блокнотом gamedata\config\game_story_ids.ltx и дописываешь строку Код 9888 = "mudachok" Где 9888 - story id новый story id готов к использованию Цитата 3. Как привязать квест к НПЦ? Квесты прописываются здесь gamedata\config\gameplay\ сначала нужно создать профиль в одном из файлов с началом character_desc_ Пример профиля Код <specific_character id="agr_commander" team_default = "1"> <name>Зоб</name> <icon>ui_npc_u_stalker_do_mask_1</icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>sim_dolg_regular_bio</bio> <class>agr_commander</class> <community>killer</community> <terrain_sect>stalker_dolg_terrain</terrain_sect> <money min="200" max="600" infinitive="0"></money> <rank>580</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\dolg\stalker_do_mask_1</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\dolg\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_pb \n ammo_9x19_fmj \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_6.xml" <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>loshra</actor_dialog> </specific_character> ссылка надиалог <actor_dialog>loshra</actor_dialog> - ссылка надиалог далие профиль надо зарегить в npc_profile пример Код <character id="agr_commander"> <class>agr_commander</class> </character> потом присвоить его чуваку далие нужно создать диалог loshra в любом из фаилов начинающимся с dialogs_ пример Код <dialog id="wolf"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Здарова!</text> <give_info>escape_blockpost_case</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> escape_blockpost_case - это инфа которая вызывает квест торговца стырыть ящик с блокпоста вместо ее может быть твоя инфа все квест к НПЦ привязан красный цвет в сообщениях запрещен. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 05.06.2009, 20:18 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 17:25 |