Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Простейший квест
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Эээ...
Проблемка - есть тестовая карта, есть учёный с именем "zadrot" на одном конце карты, есть АК-74 на другом. Нужно сделать квест, чтобы игрок сходил и принёс задроту калаш. Описание квеста сгенерировано, в дополнительных данных учёного ничего не писал. Что надо сделать, кто знает, кто делал?
desant
Надо присвоить стволу и чуваку story_id например 10000 - это для меток на карте. Далие откривай config\gameplay\diolog_escape создаешь диолог где будет примерно такая строчка <give_info>твоя инфа<\give_info>. Далее прописывaешь диалог в профиле чувака. Открываешь task_esаpе копируешь мисиию и изменяешь под себя. Всю новую инфу pегестрируешь в info_escape. Самая первая инфа запускает мисию.

Скрипт есть ли у тебя калаш или что б чувак его забрал можно взять из первой мисии заменив флеху на калаш. Что б нпц забрал калаш нужно сделать еще один диалог где будет прописан твой скрипт.
Эээ...
Ещё вопрос не по теме - поставил сталкера, назначил ему логику и вейпоинт для прогулки - игра вылетает. Логика:
[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = way

Вэйпоинт с таким именем создан. В чём проблема?
Neo][
Эээ..., с каким сообщением вылетает то?
Эээ...
Какой-то жалующийся на 2-ую строку. Карту стёр, повторять лень. Объясните как пользоваться правильно, задав путь с помощью вейпоинта?
desant
Эээ, скорее всего нужно END в конце (в acdc 100%) . Попробуй дописать.

Длю схемы wаlker нужно прописать path_look - вейпоинт куда нпц смотрит.
Эээ...
Точно нужно? Протестирую.
А, ну вот и та ошибка:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:
desant
Она старая или новая? Ошибка либо в вейпоинте либо в логике.

Еще смарт терериан надо указать.
Сталкероненавистник
Эээ...,
Значит пути убитые...скорее всего не по АИ сетки идут
desant
Попробуй для моего.
[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = esc_patrul_way
path_look = esc_patrul_look

[smart_terrains]
none = true

END
Эээ...
Заполнил точно также - все вэйпоинты создал, на версии 1.0006 вылет без лога.
desant
Попробуй через acdc спавнить.
desant
Эээ, вылет без лога случается когда указывать сущесвующий путь, ты точно path_look и path_walk.
Эээ...
Пытался - ничего не получилось и ничего не понял. X-ray SDK - не ACDC, там в story ID стоят не циферки а описания - escape_trader, military_crazy и т.д.
1. Как сделать новый story id?
2. Какие секции и файлы требуется заполнить?
3. Как привязать квест к НПЦ?
Квестоделы, объясните подробно...
desant
Цитата
1. Как сделать новый story id?


пример вот логика нпц
Код
[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = val_Shturm1_dolg_3
path_look = val_Shturm1_dolg_look1


[smart_terrains]
NONE = true

END

story_id = 9888              -              новый story


чтобы его зарегистрировать открываешь блокнотом
gamedata\config\game_story_ids.ltx
и дописываешь строку

Код
  9888            = "mudachok"


Где 9888 - story id

новый story id готов к использованию

Цитата
3. Как привязать квест к НПЦ?

Квесты прописываются здесь
gamedata\config\gameplay\

сначала нужно создать профиль в одном из файлов с началом character_desc_

Пример профиля
Код
    <specific_character id="agr_commander" team_default = "1">
        <name>Зоб</name>
        <icon>ui_npc_u_stalker_do_mask_1</icon>
        <map_icon x="0" y="0"></map_icon>
        <bio>sim_dolg_regular_bio</bio>

        <class>agr_commander</class>
        <community>killer</community> <terrain_sect>stalker_dolg_terrain</terrain_sect>
        <money min="200" max="600" infinitive="0"></money>
        
        <rank>580</rank>
        <reputation>0</reputation>

        <visual>actors\dolg\stalker_do_mask_1</visual>
        <snd_config>characters_voice\human_01\dolg\</snd_config>
        <crouch_type>-1</crouch_type>

        <supplies>
            [spawn] \n
            wpn_pb \n
            ammo_9x19_fmj \n
            wpn_ak74u \n
            ammo_5.45x39_fmj \n
        </supplies>
        
#include "gameplay\character_criticals_6.xml"

        <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
        <actor_dialog>loshra</actor_dialog>
    </specific_character>


ссылка надиалог
<actor_dialog>loshra</actor_dialog> - ссылка надиалог

далие профиль надо зарегить в npc_profile

пример

Код
    <character id="agr_commander">
        <class>agr_commander</class>
    </character>


потом присвоить его чуваку

далие нужно создать диалог loshra в любом из фаилов начинающимся с dialogs_

пример
Код
    <dialog id="wolf">
        <phrase_list>
            <phrase id="0">
                <text>Здарова!</text>
                <give_info>escape_blockpost_case</give_info>
            </phrase>
        </phrase_list>
    </dialog>


escape_blockpost_case - это инфа которая вызывает квест торговца стырыть ящик с блокпоста
вместо ее может быть твоя инфа

все квест к НПЦ привязан

красный цвет в сообщениях запрещен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.