Цитата
1. Как сделать новый story id?
пример вот логика нпц
Код
[logic]
active = walker
[walker]
path_walk = val_Shturm1_dolg_3
path_look = val_Shturm1_dolg_look1
[smart_terrains]
NONE = true
END
story_id = 9888 - новый story
чтобы его зарегистрировать открываешь блокнотом
gamedata\config\game_story_ids.ltx
и дописываешь строку
Код
9888 = "mudachok"
Где 9888 - story id
новый story id готов к использованиюЦитата
3. Как привязать квест к НПЦ?
Квесты прописываются здесь
gamedata\config\gameplay\
сначала нужно создать профиль в одном из файлов с началом
character_desc_Пример профиля
Код
<specific_character id="agr_commander" team_default = "1">
<name>Зоб</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_do_mask_1</icon>
<map_icon x="0" y="0"></map_icon>
<bio>sim_dolg_regular_bio</bio>
<class>agr_commander</class>
<community>killer</community> <terrain_sect>stalker_dolg_terrain</terrain_sect>
<money min="200" max="600" infinitive="0"></money>
<rank>580</rank>
<reputation>0</reputation>
<visual>actors\dolg\stalker_do_mask_1</visual>
<snd_config>characters_voice\human_01\dolg\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_pb \n
ammo_9x19_fmj \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_6.xml"
<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>loshra</actor_dialog>
</specific_character>
ссылка надиалог
<actor_dialog>loshra</actor_dialog> - ссылка надиалог
далие профиль надо зарегить в npc_profile
пример
Код
<character id="agr_commander">
<class>agr_commander</class>
</character>
потом присвоить его чуваку
далие нужно создать диалог loshra в любом из фаилов начинающимся с dialogs_
пример
Код
<dialog id="wolf">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>Здарова!</text>
<give_info>escape_blockpost_case</give_info>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
escape_blockpost_case - это инфа которая вызывает квест торговца стырыть ящик с блокпоста
вместо ее может быть твоя инфа
все квест к НПЦ привязанкрасный цвет в сообщениях запрещен.