S.T.A.L.K.E.R. на выставке Игромир 2008 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. на выставке Игромир 2008 |
07.11.2008, 16:13
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Международная выставка Игромир 2008 вновь открывает двери геймерам с 7 по 9 ноября 2008 года в Москве. Одной из активных шоу-зон станет и проект S.T.A.L.K.E.R.
Стенд D31 представит экспозицию в антураже игры: панорама Зоны, фигуры для создания фото, зона фанатского творчества, пункт приема макулатуры и др. 7-е ноября станет днем значимых встреч. С 14:00 до 15:00 стенд S.T.A.L.K.E.R. посетят полюбившиеся вам писатели Василий Орехов (Зона Поражения, Линия Огня) и Алексей Калугин (Дом на Болоте, Мечта на Поражение). С 16:00 до 17:00 7 ноября на стенде S.T.A.L.K.E.R. состоится открытая встреч аигроков с популярным артистом театра и кино Гошей Куценко. Автографы и фото сГошей – только в этот час, спешите! Как всегда, сталкерам (посетителям в костюме сталкера) вход на выставку –бесплатный! За компенсацией стоимости билета обращайтесь к работникам стенда S.T.A.L.K.E.R. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
07.11.2008, 16:17
Сообщение
#2
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
fen1x, я так понял, что об игре (аддон, дополнение, ...) речи не идет. Так за каким они на выставке-то? На стенд посмотреть, да автографы получить? Столько риторических вопросов...
|
 
|
|
07.11.2008, 16:21
Сообщение
#3
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Забанен Сообщений: 40 Регистрация: 30.10.2008 |
лучше б метро привезли
|
 
|
|
07.11.2008, 16:22
Сообщение
#4
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
07.11.2008, 16:29
Сообщение
#5
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
fen1x, а, ну да, разумеется. Ведь стенд посвящен все-еще-проекту S.T.A.L.K.E.R.
|
 
|
|
07.11.2008, 16:30
Сообщение
#6
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
лучше б метро привезли Каким макароном пыс имеет отношение к Метро? -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
07.11.2008, 16:34
Сообщение
#7
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Забанен Сообщений: 40 Регистрация: 30.10.2008 |
а разве не имеют? тогда лучше б вообще не приезжали
|
 
|
|
07.11.2008, 16:46
Сообщение
#8
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Anklaff, мощно. Держи плюс.
|
 
|
|
07.11.2008, 16:49
Сообщение
#9
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
я так понял, что об игре (аддон, дополнение, ...) речи не идет. Представление Гоши Куценко как нового лица Сталкера может означать завуалированную форму анонса будущей игры в мире Зоны. Иначе к чему вся эта суета вокруг лица -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
07.11.2008, 16:53
Сообщение
#10
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
fen1x, знаешь, использование образа публичного человека в качестве "лица игры" давняя (как по меркам появления компьютерных игр) практика. Не ново, то есть. Но если это действительно так как ты думаешь, то Бог им в помощь. Не жду, и тем более - не надеюсь.
|
 
|
|
07.11.2008, 16:55
Сообщение
#11
|
|
Игроман Репутация: 308 Группа: Забанен Сообщений: 874 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2008 |
Я вот не пойму, причём тут сталкер и Гоша Куценко?
|
 
|
|
07.11.2008, 16:58
Сообщение
#12
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
Я вот не пойму, причём тут сталкер и Гоша Куценко? новое лицо сталкера -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
07.11.2008, 16:58
Сообщение
#13
|
|
Игроман Репутация: 308 Группа: Забанен Сообщений: 874 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2008 |
на час?
|
 
|
|
07.11.2008, 17:03
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Смотря что по этим понимать лицо в игре или как символ игры,а люди делаюшие метро наверно косо смотрели бы,ведь основная их команда из GSC.
-------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
07.11.2008, 17:15
Сообщение
#15
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Смотря что по этим понимать лицо в игре или как символ игры,а люди делаюшие метро наверно косо смотрели бы,ведь основная их команда из GSC. Почему люди с компании 4А, которые сейчас разрабатывают Метро и являются самостоятельной компанией, не имеющей отношения к GSC, косо бы смотрели на новое лицо сталкера? -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
07.11.2008, 17:21
Сообщение
#16
|
|
Игроман Репутация: 308 Группа: Забанен Сообщений: 874 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2008 |
похоже что будет сталкер 2
|
 
|
|
07.11.2008, 17:25
Сообщение
#17
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
Я вот не пойму, причём тут сталкер и Гоша Куценко? При том, что будет исполнять роль Меченого в фильме по мотивам игры. -------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
07.11.2008, 17:48
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
fen1x инфа не моя в игромании углядел ,я знал что из GSC сбежали основные "разрабы"но что основали новую компанию и что ОНИ делают Метро 2033 узнал недавно.
Wanderer пожайлуста скажи что это шутка. Сообщение отредактировал MaXamer - 07.11.2008, 17:49 -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
07.11.2008, 17:49
Сообщение
#19
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
fen1x инфа не моя в игромании углядел ,я знал что из GSC сбежали основные "разрабы"но что основали новую компанию и что ОНИ делают Метро 2033 узнал недавно. ссылку на инфу плиз! ) Wanderer пожайлуста скажи что это шутка. и ето не шутка -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
07.11.2008, 17:54
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Вот текст:S.T.A.L.K.E.R., главный проект украинского (и, чего уж там, российского) игропрома, за шесть лет разработки породил вокруг себя несчетное количество слухов, кривотолков и скандалов. Когда мы несколько месяцев назад готовили нашу многостраничную оду GSC Game World, в плане, среди прочего, значился текст под кодовым названием «бастарды Сталкера». За время создания через GSC прошла масса талантливых людей, многие из которых организовали свои студии и даже успели выпустить собственные игры. Материал по разным причинам не состоялся, но в ходе его подготовки «Игромания» завела дружбу с киевской 4A Games, которые некоторое время назад наделали много шуму со своим дебютным проектом «Метро 2033». Студия действительно составлена из бывших сотрудников GSC, а их игра в самом деле подозрительно напоминает «Сталкер» — открытый для исследования мир, постапокалипсис, группировки, RPG-элементы.
Заглянув в Киев на обратном пути из Чернобыля, мы планировали собрать шапочный материал для заметки и на этом успокоиться. Но даже поверхностного взгляда на «Метро 2033» хватило, чтобы понять — заметкой тут не отделаешься. Выяснилось, что 4A Games сочиняют сложную, амбициозную и очень неглупую игру, имеющую к тому же внушительную литературную основу. В общем, осознав всю глубину собственной неправоты, «Игромания» договорилась об отдельной встрече, результаты которой — на следующих четырех страницах. 20 лет спустя В основу игры положена одноименная книга Дмитрия Глуховского, о которой много говорили несколько лет назад. Это такая классическая постапокалиптическая антиутопия, перенесенная на узнаваемую российскую почву. Человечество в очередной раз «доигралось с прогрессом» — и всем ожидаемым образом стало нехорошо. В книге не сообщается, какой именно произошел катаклизм, зато известно, что на поверхности планеты невозможно жить из-за радиации. Вход в станцию «Библиотека имени Ленина» образца 2033 года отличается от современного разве что отсутствием туристов. Крошечные остатки населения Москвы, которым удалось избежать гибели, укрылись в тоннелях столичного метро. Монументальное сооружение, когда-то запланированное не только как транспортный путь, но и бомбоубежище на случай войны, стало для них новым домом. Спустя некоторое время люди постепенно приспособились к сомнительным условиям подземной жизни. Они научились выращивать не нуждающиеся в солнечном свете грибы и затеяли разведение свиней (которые оказались самым неприхотливым домашним скотом). Наиболее пригодными для жизни местами оказались станции, отделенные друг от друга длинными коридорами туннелей, во мраке которых скрыто множество смертельных опасностей. Устройство метрополитена определило новую структуру общества: на каждой станции сформировались относительно замкнутые социумы со своими ценностями и идеологией. Со временем слабые станции погибли от нападений мутантов и сильных соседей, формирование торговых путей подтолкнуло поселения к созданию дружественных союзов, а раздел территорий — к образованию военных коалиций. Так появились своеобразные государства, а карта метро стала политической картой новой цивилизации. События книги и игры стартуют через двадцать лет после катаклизма. Главный герой, Артем, живет на станции ВДНХ. Расположенная относительно далеко от центра Москвы, эта станция не участвует в столкновениях с соседями и существует довольно мирно. Самая главная местная достопримечательность — прославившийся на все метро грибной чай, важнейший продукт экспорта ВДНХ. Но однажды хрупкая гармония поселения попадает под угрозу. С севера, со станции «Ботанический сад», учащаются набеги «черных» — мутантов, умеющих воздействовать на психику людей. Чтобы спасти свой дом, Артем решается пойти за помощью в далекую станцию «Полис», центр науки и просвещения... Тот, кто очень хочет узнать, чем все это закончится, может прямо сейчас приобрести соответствующую книгу. Роман продается в магазинах и совершенно бесплатно доступен по адресу www.m-e-t-r-o.ru. Или ссылка ]]> Alexpc, Нетттттттттттттттттттттттт Сообщение отредактировал MaXamer - 07.11.2008, 17:55 -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 01:44 |