Метро и... THQ? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро и... THQ? |
27.09.2008, 02:45
Сообщение
#1
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Блин, смотрю раздел по Метро скоро переместится в раздел некро-топиков...
Итак, 23го августа был проездом в Лейпциге (по практике, буквально было 3 часа между поездами) решил хоть на часик заскочить на выставку... вобщем, если коротко, то там был замечен Проф, с бейджиком THQ. Если длинно, то времени на авантюры, как в прошлый раз, у меня не было - в Бизнесс-Центр я не попал, поговорить не удалось. Думаем, какая теперь история случиться с Метро. THQ, как и в случае с ИГРОЙ, держит информационную блокаду. -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
|
|
27.09.2008, 03:03
Сообщение
#2
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
G-offspring, Очень интересная инфа :-) А скажи, плз, ты ничего не слышал о закрытом показе проекта Метро? Может там говорили об этом.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
27.09.2008, 03:07
Сообщение
#3
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Нет, ни поговорить не услышать я не успел - всё видимо происходило в бизнесс-центре.
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
27.09.2008, 03:16
Сообщение
#4
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Ну чтож, значит THQ - издатель Метро. Этим и объясняется такая секретность вокруг проекта.
Делаю выводы 1. проект жив и процветает, иначе THQ не стала бы его издателем 2. за проект я спокоен - будет издан качественно 3. и за ребят с 4А рад, они отхватили хорошего издателя. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
27.09.2008, 03:35
Сообщение
#5
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Хз, но история имеет обыкновение повторяться. Дина Шарпа помнишь? Переломный 2005-й? Так что я лично за Метро уже волнуюсь, поводов хватает.
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
27.09.2008, 03:42
Сообщение
#6
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
G-offspring,
Дина Шарпа помнишь? Очень хорошо помню. И наверно, поэтому спокоен Дин Шарп нам позволил увидеть Тени. И вы сейчас увидели, каким получилось Небо без Дина. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
27.09.2008, 03:49
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
прикольно... рад что смогли получить хорошего издателя!!!
|
 
|
|
27.09.2008, 03:51
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
5 лет (2 из них с Шарпом) и полтора года.
Тупо шатающиеся боты и хоть кака-я то попытка создания А-Лайфа. Урезанное нечто и более-менее соответствие заявлениям. С Дином и без Дина. Да, видно невооружённым глазом, каким получилось небо без Дина. Единственное, что было у ТЧ и не было у ЧН - отдел тестеров THQ. А вот Метро теперь, видимо, с Дином. -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
27.09.2008, 15:39
Сообщение
#9
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
G-offspring Чет ты целый месяц не сознавался про ЕРЙ
Dean был приглашен специально для решения проблем со Сталкером, это не значит что Dean Sharp будет курировать все проекты THQ на территории Украины. THQ уже один раз обожглось с GSC и явно 10 раз бы подумало о сотрудничестве с почти теми же людьми (но другим руководительским составом), не думаю что они бы взялись за проект 4A-Games,если бы не были уверены в его привлекательность и успешность. Сообщение отредактировал vinc - 27.09.2008, 15:40 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
27.09.2008, 15:47
Сообщение
#10
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
На данном форуме, по мимо раздела сталкера, скорее всего скоро появится еще больший раздел по Метро 2033. И это не может не радовать!
|
 
|
|
27.09.2008, 16:26
Сообщение
#11
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
vinc,
Чет ты целый месяц не сознавался про ЕРЙ На практике был, на заводе - там не до форумов было. Пару раз заходил, но так, из кафе... THQ обожглись не просто со Сталкером, они обожглись стратегически. Раньше они выпускали в основном детские проекты - и Сталкер виделся для них как путёвка в "дивный новый мир", потому и контракт они заключили слишком вольный - по началу подразумевалось невмешательство издателя в процесс разработки. Извлечённые ими выводы как раз и наводят на тревожные мысли о возможном полном контроле над разрабами. -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
27.09.2008, 18:10
Сообщение
#12
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Замечательно, я рад за 4А.
|
 
|
|
27.09.2008, 19:28
Сообщение
#13
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Весьма познавательная информация. Мои основные опасения (поиск издателя) испарились.
|
 
|
|
27.09.2008, 20:20
Сообщение
#14
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Зато не испарились волнения прогресса проекта. Пока не будет видео (скринам не верю), нету смысла о чем то говрить.
-------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
28.09.2008, 20:41
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Рад за 4A. THQ хороший издатель...
Кстати,еслиб не THQ ,может сталкер и не вышел бы. -------------------- |
 
|
|
29.09.2008, 10:42
Сообщение
#16
|
|
Геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 16.09.2008 |
Вообщем - 4А сильно повезло с издателем. Не пропадут они.
|
 
|
|
29.09.2008, 16:25
Сообщение
#17
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Если это подтвердится официально то всё будет круто, с учетом того что ПРОФ говорил, что игра будет "hl2 like" следовательно расписать и контролировать игропроцесс во время создания будет легко, не то что у сталкера и а-лайф.
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
29.09.2008, 21:15
Сообщение
#18
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Единственное что расстраивает - игра неизвестно когда выйдет
-------------------- |
 
|
|
29.09.2008, 21:22
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер Репутация: 139 Группа: Участник Сообщений: 1034 Регистрация: 15.05.2008 |
Если это подтвердится официально то всё будет круто, с учетом того что ПРОФ говорил, что игра будет "hl2 like" следовательно расписать и контролировать игропроцесс во время создания будет легко, не то что у сталкера и а-лайф. Во-во... Новостей уже год почти нет... -------------------- |
 
|
|
30.09.2008, 00:59
Сообщение
#20
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Ориентировка (повторяю не официальная) на осень 2009 года. В ноябре авось всё будет по яснее.
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 22:42 |