Блин, смотрю раздел по Метро скоро переместится в раздел некро-топиков... Итак, 23го августа был проездом в Лейпциге (по практике, буквально было 3 часа между поездами) решил хоть на часик заскочить на выставку... вобщем, если коротко, то там был замечен Проф, с бейджиком THQ. Если длинно, то времени на авантюры, как в прошлый раз, у меня не было - в Бизнесс-Центр я не попал, поговорить не удалось. Думаем, какая теперь история случиться с Метро. THQ, как и в случае с ИГРОЙ, держит информационную блокаду.
fen1x
27.09.2008, 03:03
G-offspring, Очень интересная инфа :-) А скажи, плз, ты ничего не слышал о закрытом показе проекта Метро? Может там говорили об этом.
G-offspring
27.09.2008, 03:07
Нет, ни поговорить не услышать я не успел - всё видимо происходило в бизнесс-центре.
fen1x
27.09.2008, 03:16
Ну чтож, значит THQ - издатель Метро. Этим и объясняется такая секретность вокруг проекта. Делаю выводы 1. проект жив и процветает, иначе THQ не стала бы его издателем 2. за проект я спокоен - будет издан качественно 3. и за ребят с 4А рад, они отхватили хорошего издателя.
G-offspring
27.09.2008, 03:35
Хз, но история имеет обыкновение повторяться. Дина Шарпа помнишь? Переломный 2005-й? Так что я лично за Метро уже волнуюсь, поводов хватает.
fen1x
27.09.2008, 03:42
G-offspring,
Цитата(G-offspring @ 27.09.2008, 04:35)
Дина Шарпа помнишь?
Очень хорошо помню. И наверно, поэтому спокоен Дин Шарп нам позволил увидеть Тени. И вы сейчас увидели, каким получилось Небо без Дина.
Davidhye
27.09.2008, 03:49
прикольно... рад что смогли получить хорошего издателя!!!
G-offspring
27.09.2008, 03:51
5 лет (2 из них с Шарпом) и полтора года. Тупо шатающиеся боты и хоть кака-я то попытка создания А-Лайфа. Урезанное нечто и более-менее соответствие заявлениям. С Дином и без Дина. Да, видно невооружённым глазом, каким получилось небо без Дина. Единственное, что было у ТЧ и не было у ЧН - отдел тестеров THQ. А вот Метро теперь, видимо, с Дином.
vinc
27.09.2008, 15:39
G-offspring Чет ты целый месяц не сознавался про ЕРЙ
Dean был приглашен специально для решения проблем со Сталкером, это не значит что Dean Sharp будет курировать все проекты THQ на территории Украины. THQ уже один раз обожглось с GSC и явно 10 раз бы подумало о сотрудничестве с почти теми же людьми (но другим руководительским составом), не думаю что они бы взялись за проект 4A-Games,если бы не были уверены в его привлекательность и успешность.
Salasar
27.09.2008, 15:47
На данном форуме, по мимо раздела сталкера, скорее всего скоро появится еще больший раздел по Метро 2033. И это не может не радовать!
G-offspring
27.09.2008, 16:26
vinc,
Цитата(vinc @ 27.09.2008, 14:39)
Чет ты целый месяц не сознавался про ЕРЙ
На практике был, на заводе - там не до форумов было. Пару раз заходил, но так, из кафе... THQ обожглись не просто со Сталкером, они обожглись стратегически. Раньше они выпускали в основном детские проекты - и Сталкер виделся для них как путёвка в "дивный новый мир", потому и контракт они заключили слишком вольный - по началу подразумевалось невмешательство издателя в процесс разработки. Извлечённые ими выводы как раз и наводят на тревожные мысли о возможном полном контроле над разрабами.
[empr]
27.09.2008, 18:10
Замечательно, я рад за 4А.
Ялтинец
27.09.2008, 19:28
Весьма познавательная информация. Мои основные опасения (поиск издателя) испарились.
fod
27.09.2008, 20:20
Зато не испарились волнения прогресса проекта. Пока не будет видео (скринам не верю), нету смысла о чем то говрить.
Cat
28.09.2008, 20:41
Рад за 4A. THQ хороший издатель...
Кстати,еслиб не THQ ,может сталкер и не вышел бы.
Nexuser
29.09.2008, 10:42
Вообщем - 4А сильно повезло с издателем. Не пропадут они.
vinc
29.09.2008, 16:25
Если это подтвердится официально то всё будет круто, с учетом того что ПРОФ говорил, что игра будет "hl2 like" следовательно расписать и контролировать игропроцесс во время создания будет легко, не то что у сталкера и а-лайф.
Naruto
29.09.2008, 21:15
Единственное что расстраивает - игра неизвестно когда выйдет
Landgraf
29.09.2008, 21:22
Цитата(vinc @ 29.09.2008, 17:25)
Если это подтвердится официально то всё будет круто, с учетом того что ПРОФ говорил, что игра будет "hl2 like" следовательно расписать и контролировать игропроцесс во время создания будет легко, не то что у сталкера и а-лайф.
Во-во... Новостей уже год почти нет...
vinc
30.09.2008, 00:59
Ориентировка (повторяю не официальная) на осень 2009 года. В ноябре авось всё будет по яснее.
Da Man
30.09.2008, 18:15
Опять повторяется история со Сталкером! Сначала обещали на конец 2008...
vinc
01.10.2008, 13:18
Цитата(Da Man @ 30.09.2008, 18:15)
Опять повторяется история со Сталкером! Сначала обещали на конец 2008...
Никакая история не повторяется, изначально были расписаны технологии и фичи исходя из задумки. Тем более полноценную игру за полтора года не круто ли не будучи Электроникс Артсом с планом 18 месяцев- игра?
Da Man
01.10.2008, 16:20
Цитата
изначально были расписаны технологии и фичи исходя из задумки
вот только с расписанием времени не угадали
malefic Fess
02.10.2008, 08:12
Цитата(vinc @ 01.10.2008, 14:18)
полноценную игру за полтора года не круто ли не будучи Электроникс Артсом с планом 18 месяцев- игра?
а не стыдно упорно утверждать, что да, игра выйдет в конце 2008. Затем просто ноль инфы. Спрашиваешь про инфу, несколько раз подряд говорят, что "вот-вот скоро будет", при чем это "скоро" уже месяца три идет. Молчком переносят релиз... Я понимаю, что 4А нам ничего не должны, но это банальное неуважение к комьюнити. Сделали бы анонс позже, да дату релиза When it's done и проблем бы не было.
Ялтинец
02.10.2008, 08:55
maleficВ Fess, вспомни как это было с оригинальным СТАЛКЕРом когда издателем были THQ. Точь в точь.
Davidhye
02.10.2008, 08:55
мне интересно как получится версия PS3 - оптимизация, графическое сравнение и т.п... также интересно почему они выбрали PS3, а не 360 . я это спрашивал когда-то в теме вопросов, но мне не ответили.
Я не думаю что ситуация будет как с STALKERом. Думаю макс на полгодика затормозят.
malefic Fess
02.10.2008, 14:22
Ялтинец, вот только PR был саавсем другим. В ходу были конкретные обещания. З. Ы. Хочется хотя бы одного официального заявления от разработчиков.
vinc
02.10.2008, 16:24
Значит напомню этапы появления всяких дат окончания разработки q42008 (с прозрачным запасом на 2009 потому что выбран 4ый квартал, не думаю что из-за рождества) - полу официальное заявление во время превью показов игры, во время поиска издателя (он искался с самого начала разработки как пить дать, а не только на выставках) Позже начала просачиваться инфа что больше шансов игре уйти в 2009 год нежели успеть к 2008. Затем после презентации переиздания книги метро2033 и приезда Андрея Прохорова в Москву наступило полное молчание касаемо инфы о игре, разработчики несколько раз приезжали на сьёмки в Москву, но уловить нам их не удалось, такие они не уловимые. И вот самая крайняя дата релиза всплыла не так давно в блоге самого автора вселенной метро 2033 - Дмитрия Глуховского, по совместительству автора сценария к игре (основываясь на старых заявлениях разработчиков), что игра выйдет осенью 2009 года, разумеется это не официальные заявления разработчиков и менеджеров.
Остается дождаться ноября месяца когда западные журналы порадуют нас инфо из Лейпцига, которую зажали.
SOMYK
11.10.2008, 19:48
Думаю игра доделана.Но обяъвившийся издатель дал новые вводные которые необходимо выполнить.Получается что они щас либо дорабатывают эти пункты,стремясь выпустить игру уже в этом году,либо обнаружились обстоятельства которые новички игроделы полюбому не могли предусмотреть при создании игры,-над ними и работают.
G-offspring
11.10.2008, 21:44
SOMYK,
Цитата(SOMYK @ 11.10.2008, 18:48)
Думаю игра доделана.Но обяъвившийся издатель дал новые вводные которые необходимо выполнить.Получается что они щас либо дорабатывают эти пункты,стремясь выпустить игру уже в этом году,либо обнаружились обстоятельства которые новички игроделы полюбому не могли предусмотреть при создании игры,-над ними и работают.
Эээ, они вообще-то не новички, костяк команды - отцы Сталкера.
По поводу вмешательства THQ - как там осенью 2005-го писал Ява перед тем как И.Г.Р.У. начали урезать? "Тестирование геймплея показало, что оно не соответствует нашим стандартам качества." Если перенос сабжа состоялся по похожей причине - R.I.P.
_end_
11.10.2008, 21:50
Цитата
Если перенос сабжа состоялся по похожей причине - R.I.P.
причём конкретный
Ялтинец
11.10.2008, 23:09
Этот год, осень в частности, богат на громкие и интересные проекты. Всему свое время.
SOMYK
12.10.2008, 16:25
При всем уважении (к вам и к 4А),-они новички. Косвенное их упоминание о том что участвовали в разработке и.г.р.ы. говорит только о их желании выглядеть серьезно.Желание свойственное всем новичкам. Хотя если говорить точнее,они "старательные" новички,-что то вроде ефрейтора,который мечтает и целеустремленно работает над тем чтобы стать кайзером. Если вы внимательно читали ту малую информацию об игре то поймете что геймплей в ней hl2 типа,а это значит что при переделке-доделке долгострой как явление в принципе не возможен.Особенно у "старательного ефрейтора".Туннельный геймплей вещь статичная и значит удобная в разработке как с точки зрения АИ так и уровнестроительства. Издатель в таком геймплее уверен и не меньжуется по пустякам.Никакого Шарпо"урезания",тоже быть не должно т.к. пипл хавает туннельный геймплей со скоростью звука,а 40 и более часов игры в этом жанре это только в плюс.Все известные бренды наоборот даже искусственно растягивают сюжет чтоб увеличить игрочасы. Ролевой замут имеет скорее вспомогательную функцию,создает иллюзию богатого на события мира.То есть элегантная и не сильно нагружающая разработчика уловка. Когда Сушка обронил что затишье перед бурей,он намекал что они уже "в финале" разработки.Добавьте сюда пункты от издателя и оплошности новичков и получите дату перед новым годом или 1 квартал 09го (сразу после январьского алкогольного нокаута).
malefic Fess
12.10.2008, 18:29
SOMYK, оптимист
centrino
12.10.2008, 18:38
ээ.. и охота чего-то домысливать? выглядит довольно наивно
з.ы. где-то в блоге Глуховского народ вроде разузнал, что игру зимой доделают..
malefic Fess
12.10.2008, 19:47
Цитата(centrino @ 12.10.2008, 19:38)
где-то в блоге Глуховского народ вроде разузнал, что игру зимой доделают..
Дмитрий Глуховский Игра по «Метро 2033» должны появиться в октябре будущего года. Вообще-то она будет готова гораздо раньше – уже этой зимой, но какое-то время уйдет на переод текста и озвучку, потом начнется рекламная кампания, а запускать ее по маркетинговым соображениям будут уже осенью. Игру будет выпускать американский гигант THQ, а они к этому вопросу подходят с научной точностью. Ускорить что-то видимо не получится.
Весьма интересная новость, подтверждающая инфу в этой теме
M.e.s.t.ro.s.
15.10.2008, 18:12
Цитата(vinc @ 15.10.2008, 19:37)
Вопрос: А скоро будет игра по Метро 2033?
Дмитрий Глуховский Игра по «Метро 2033» должны появиться в октябре будущего года. Вообще-то она будет готова гораздо раньше – уже этой зимой, но какое-то время уйдет на переод текста и озвучку, потом начнется рекламная кампания, а запускать ее по маркетинговым соображениям будут уже осенью. Игру будет выпускать американский гигант THQ, а они к этому вопросу подходят с научной точностью. Ускорить что-то видимо не получится.
По всей видимости ожидается качественный продукт. Во всяком случае, о игре, будет "слышно" очень хорошо, ибо это THQ.
malefic Fess
15.10.2008, 22:05
Цитата(vinc @ 15.10.2008, 15:37)
Игра по «Метро 2033» должны появиться в октябре будущего года. Вообще-то она будет готова гораздо раньше – уже этой зимой
свинство...
Цитата(vinc @ 15.10.2008, 15:37)
какое-то время уйдет на переод текста и озвучку
с какого языка на какой будут переводить?
Цитата(vinc @ 15.10.2008, 15:37)
потом начнется рекламная кампания
что мешало ее начать несколько месяцев назад?
Цитата(vinc @ 15.10.2008, 15:37)
Игру будет выпускать американский гигант THQ, а они к этому вопросу подходят с научной точностью.
и в чем понт такого издателя? И у нас игру тоже THQ выпускает? Вообще в чем связь русского релиза и буржуйского? Как там грицо? "Котлеты отдельно, мухи отдельно." Всегда наши игры у нас сначала издавались, а потом уже переводились и издавались на западе. А тут разрабы идут по пути сталкера с той же THQ, где основной упор был направлен на западный рынок и у буржуев игра вышла раньше чем у нас. ИМХО, если релиз в октябре 2009, то всякие переводы и пеар - лишь отмазки. Что-то не сделали, что-то не успевают сделать, а то THQ их вообще заставила весь проект перелопатить, как опять же со сталкером было.
Цитата(M.e.s.t.ro.s. @ 15.10.2008, 19:12)
Во всяком случае, о игре, будет "слышно" очень хорошо, ибо это THQ.
ага, слышал звон, да не знаю где он
Обидно, братцы
malefic Fess
15.10.2008, 22:27
Еще поплакал
Цитата
а что за компьютерную игру делают по мотивам книги, какой у нее будет жанр? Игру делают создатели первого «Сталкера» - киевская команда «4A – Games».
и сюда сталкера приплетают. Пеар?
Цитата
Издавать и распространять ее по всему миру станет компания THQ – третий в мире издатель компьютерных игры.
Лишь в какой-то мере. Ничтожной совсем. В остальном - чистая правда. Что касается выхода, рекламной кампании, молчания и прочего. Пусть молчат. Пусть делают как надо. И я почему-то уверен, что все будет как надо. Не надо группировок (хотя они присутствуют в книге), не надо имитации жизнедеятельности всех организмов метрополитена. Делают шутер? Отлично! Или "сталкером" не "наелись"?
malefic Fess
15.10.2008, 22:43
Ялтинец, да, пусть делают. В любом случае будет хорошо, ибо ничего "такого" не ждем. Просто уж Митя про дату выхода, ммм, "расстроил"...
Ялтинец
15.10.2008, 22:46
malefic Fess, есть такое дело, чего уж скрывать.
Jesh
15.10.2008, 22:53
Цитата
с какого языка на какой будут переводить?
видно ты знаешь как делаються игры... или во всём мире выйдет на русском по твоему?
Цитата
ИМХО, если релиз в октябре 2009, то всякие переводы и пеар - лишь отмазки. Что-то не сделали, что-то не успевают сделать, а то THQ их вообще заставила весь проект перелопатить, как опять же со сталкером было.
я тоже придерживаюсь данного мнения: ещё целый год, а игра уже готова?, что т не вериться, тогда свободно можно делать релиз весной будущего года, а не осенью...
malefic Fess
16.10.2008, 08:14
Jesh, объясни мне, причем тут выход на западе, локализация и THQ? Нам нужна THQ и пиндосский в метро?
Undertaker
16.10.2008, 09:05
Цитата(malefic Fess @ 16.10.2008, 08:14)
Jesh, объясни мне, причем тут выход на западе, локализация и THQ? Нам нужна THQ и пиндосский в метро?
Вспомни Сталкер. Договор скорее всего подписан на одно и тоже время с двух сторон. С учетом этого они не могут выпускать игру раньше, так как за всем следит ерй. Если б такое было возможно, то С вышел бы намного раньше, чем вышел. Но, это только предположения что у ерй такая политика ко всем выпускаемым играм, в данный момент к Метро.
vinc
16.10.2008, 11:16
по крайней мере в метро багов будет так много ввиду THQ.
malefic Fess
16.10.2008, 11:50
Цитата(vinc @ 16.10.2008, 12:16)
по крайней мере в метро багов будет так много ввиду THQ.
Undertaker, так а зачем подписывать контракт на таких условиях в такое время с таким издателем?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.