[ЧН] Oбщее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН] Oбщее обсуждение |
22.08.2008, 17:07
Сообщение
#1
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Скриншоты:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19500 Прохождение: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19474 Первые впечатления: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19452 Патчи: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19496 Релизы и все вокруг них: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19486 Сообщение отредактировал SaLaSaR - 22.08.2008, 17:12 |
 
|
|
|
|
13.08.2008, 17:52
Сообщение
#2
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Продолжение старой темы S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (приквел)
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
13.08.2008, 18:00
Сообщение
#3
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Пришли очередные ответы на вопросы по программе поддержки фан-сайтов
Пять вопросов за Июль от англоязычного форума GSC: 1. Увидим ли мы новые применения артефактам в ЧН, отсутствующие в ТЧ? Принципиально новых вариантов применения артефактов в Чистом Небе не будет. Та же возможность использования свойств артефактов, если прикрепить их в слоты на костюме. Однако параметры и свойства артефактов были существенно переработаны таким образом, что использование артефактов стало более интуитивным и ясным. Было сокращено число негативных влияний артефактов, но не стоит забывать, что артефакты – это порождение Зоны и большинство из них радиоктивны, что, как известно, негативно влияет на человека. 2. Сможем ли мы помечать игровую карту собственными подписанными маркерами? Нет,маркеры на карте будут ставиться автоматически, в то время, как вы будете проходить игру. 3. К концу игры опытный игрок в ТЧ накпаливал огромный арсенал оружия и боеприпасов. Но не было шансов применить их, вследствие отсутствия крупных стычек и вражеских транспортных средств. Что сделала команда для исправления этой проблемы в Чистом Небе? В отличии от первой игры, в Чистом Небе будет достаточно дорого собрать арсенал действительно хорошего оружия, конечно, вы можете просто подобрать арсенал убитых врагов, но в редких случая, это будет что-то полезное и дорогое. У игрока будет возможность выбрать свое любимое оружие, и пройти с ним всю игру. По мере того, как вы зарабатываете деньги, можно делать разнообразные апгрейды в направлении, которое вам нравиться. К тому же не стоит забывать о войне группировок, при желании, вы сможете участвовать в серьезных потасовках и тогда уже главное, чтоб вам хватило ваших боеприпасов. 4. Будет ли Чернобыльская АЭС полностью доступной для исследования, или всё ещё будет содержать места скопления радиации и пузырки телепортации для ограничения движения игрока через станцию? События в Чистом Небе происходят за год до известного похода Стрелка, радиации на ЧАЭС намного больше, что существенно ограничит передвижение по станции, к тому же в сердце Зоны очень много аномалий. 5. Какие другие FPS игры, в разработке или из прошлого, нравятся команде? Вдохновило ли команду что-то из других игр, или Зона единственный направляющий вектор? Сложный вопрос, наверное, нет таких ФПС которые по нашему мнению являются эталонами жанра, есть те, которые мы считаем очень качественными играми, из последнего это COD4, из более древнего это Deus Ex, хотя врядли его можно считать чистым ФПС. Но мы стремимся создать свое видение ФПС, поэтому очень осторожно относимся к заимствованию каких либо элементов из других игр. Каждая игра, новая или не очень, дает нам новые идеи и новую пищу к размышлениям. Наверное, из игр вообще в последнее время нам больше всего понравились Mass Effect и Witcher 1. Кроме мини-игр о которых вы упоминали, какие другие различия будут между группировками сверх чисто внешних? Будут ли различия в составе отрядов и тактике? Kроме мини-игр у группировок в Чистом Небе будут различия в вооружении, каждая фракция предпочитает свой вид оружия и защиты, в зависимости от их бюджета и внутренней политики. Так же отличаются тактики ведения боя, например, бандиты для атаки предпочитают вечернее время суток, а военные утро 2. Как брэнд FPS, Сталкер заслуживает такой же долгой жизни как и те Halo и Half Life этого мира. Но является ли эпизодический контент ответом? Не заявляла ли Valve, что не намеревается более создавать дополнительные эпизоды в угоду желанию фанатов видеть больше полноценных продуктов? У Valve свой путь, у нас свой. Наша цель, создать действительно живой мир, чтоб игроки могли жить во вселенной Сталкера, а как и в жизни, нужно всегда привносить что-то новое. К тому же, у нас столько нереализованных идей, которые практически невозможно вместить в одной игре. 3. Во многих отношениях, Сталкер основан на выживании, так как игрок должен следить за питанием, измерять уровни радиации, итд. Но один из основных компонентов игр на выживание — возможность избегать обнаружение, по всей видимости, отсутствует в Сталкере. К примеру, несмотря на то что возможно подкрасться к врагу с нулевыми показателями шума и видимости, враг всё равно оборачивается в последнюю секунду, как будто обладая скрытым шестым чувством, делая сложным, если не невозможным тихое убийство ножом. Можем ли мы ожидать появление явных элементов скрытости в Чистом Небе, или всё останется как прежде? Стелс режим останется на прежнем уровне. 4. Могут ли NPC быть наняты и путешествовать с игроком? Нет, игрок по своей сути одиночка в Зоне, но вы сможете присоединяться к дружеской группировке, участвовать вместе с ними в атаках и помочь им выиграть войну. Введена также базовая система взаимодействия с отрядами NPC, если игрок направляется с ними на задание. 5. КПК Стрелка записывал его ранг относительнро других сталкеров и число убитых мутантов и людей. Будет ли PDA в Чистом Небе записывать подобную информацию и если так, то не была ли система рангов передалана с тем, чтобы иметь большее влияние на игровой процесс? (Achievements, Unlockables) Да, в КПК будет вестись статистика действий игрока, а также его участие в войне группировок, что достаточно важно. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
13.08.2008, 18:09
Сообщение
#4
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
Вокруг ЧАЭС опять нормально побегать не получиться... это фигово
И ещё про стелс режим очень расстроило, то что враги снова будут видеть игрока спиной за 30 метров .... не радует =( -------------------- |
 
|
|
13.08.2008, 18:26
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
будем надеятся на мод мэйкеров, конечно врятли кто-то зделает стелс науровне Сиф 3, но все-же хоть какой-то не помешает!
Сообщение отредактировал Alex-X-x - 13.08.2008, 18:26 -------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
13.08.2008, 18:54
Сообщение
#6
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата то что враги снова будут видеть игрока спиной за 30 метров Дай бог, чтобы враги не стреляли в ГГ видя его через стены, заросли, ящики и прочее. То как ни запущу билд Клир Скай - меня бандиты видят и стреляют по мне сквозь толщу камыша, сквозь которую я их не вижу вообще. |
 
|
|
13.08.2008, 19:25
Сообщение
#7
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
CoBB1e, у меня такое чувство, что всё останеться точно также
Сообщение отредактировал Alex Mystery (Sparrow secret 89) - 13.08.2008, 19:26 -------------------- |
 
|
|
13.08.2008, 20:31
Сообщение
#8
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Дай бог, чтобы враги не стреляли в ГГ видя его через стены, заросли, ящики и прочее. То как ни запущу билд Клир Скай - меня бандиты видят и стреляют по мне сквозь толщу камыша, сквозь которую я их не вижу вообще. Так оно и будет. будут 1местом слышать за 100м + будут читерно подбрасывать гранаты. смотрите видео Сообщение отредактировал Fe1ix - 13.08.2008, 20:33 |
 
|
|
13.08.2008, 20:40
Сообщение
#9
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Да уж... Неужели ГСЦ внапряг нанять нормальных АИ-программистов? ппц... это ж просто ужас какой-то - с таким АИ игра практически неиграбельна...
|
 
|
|
13.08.2008, 20:42
Сообщение
#10
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
Кстати мне ужасно не нравиться... то что враги теперь кидают гранаты...
В видео игрока постоянно убивают гранатами... выглядит ужасно... Сообщение отредактировал Alex Mystery (Sparrow secret 89) - 13.08.2008, 20:44 -------------------- |
 
|
|
13.08.2008, 21:19
Сообщение
#11
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Кстати мне ужасно не нравиться... то что враги теперь кидают гранаты... В видео игрока постоянно убивают гранатами... выглядит ужасно... Мне ещё не понравилось как "Васян", который сидел на камне двигал ГГ как мебель Как будто разрабы не могли его "приклеить" чтобы не было такой фигни, что он тебя с камня сдвигал. |
 
|
|
13.08.2008, 21:24
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
И опять придется разговаривать ГГ,со спинами неписей
Сообщение отредактировал nemnogonado - 13.08.2008, 21:26 -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
13.08.2008, 21:25
Сообщение
#13
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
Угу... про васяна вапще отдельная история
В ТЧ кстати тоже самое вроде было... насколько я помню... так же двигали=))) Жаль что ГСЦ не исправляют такие мелкие баги... в игре это сильно раздражает -------------------- |
 
|
|
13.08.2008, 21:26
Сообщение
#14
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата двигал ГГ как мебель О! Со времен 3120 это так и не исправили - там, когда я захатил вышку и поднялся на нее, следом за мной шел чистонебовец и столкнул меня как ящик с верхушки! ГГ разбился, пришлось переигрывать... Тогда я опирался на сырость версии игры... |
 
|
|
14.08.2008, 10:06
Сообщение
#15
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Но ведь и там по заверениям людей тот человек играет в бетку.
если ошибся не бить -------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
14.08.2008, 13:09
Сообщение
#16
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
14.08.2008, 14:08
Сообщение
#17
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Еще раз. Там версия игры у него за июнь этого года кажется. До августа месяца игра была еще в разработке. Так что есть шанс что изменится.
-------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
14.08.2008, 17:18
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 52 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 1 Регистрация: 09.12.2006 |
Возможно, именно из-за путаницы с версиями игры, якобы уже штампующейся на фабрике n, связана якобы отсрочка релиза на 5 сентября. Сомнительно конечно, но эта мысль то и дело лезит в голову.
|
 
|
|
14.08.2008, 17:47
Сообщение
#19
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Скорре всего не успевают напечатать диски..вот и все. А ну или патч не успевают состряпать. думаю клиар скай будет в интернете часла 26-28
-------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
14.08.2008, 21:36
Сообщение
#20
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
M.e.s.t.ro.s., fod*, Kончайте оффтоп, про перенос даты релиза есть своя тема.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
14.08.2008, 23:05
Сообщение
#21
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Вокруг ЧАЭС опять нормально побегать не получиться... это фигово И ещё про стелс режим очень расстроило, то что враги снова будут видеть игрока спиной за 30 метров .... не радует =( УгУ, непонимаю постоянство ГСЦ в упорном нежелании показывать уровень ЧАЭС игроку. Может кто знает что с ним не так, что его даже в ЧН, походу, будет даже меньше |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 17:44 |