Будущий аддон. Слухи, домыслы, фантазии |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Будущий аддон. Слухи, домыслы, фантазии |
29.05.2007, 20:18
Сообщение
#1
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Получил некоторую неофициальную информацию про адд-он.
Пища для размышлений, так сказать. Итак, что же нам даёт адд-он? Адд-он добавляет три новые локации. Среди них ТОЧНО будет Мёртвый город. От себя - вероятно, второй локацией будет Тёмный Кордон. А вот по поводу третей - немного интригующей, но непроверенной информации. Третьей локацией вероятно будет небольшое продолжение Припяти и находящегося рядом с ней. Хотя это на уровне предположений и слухов. Рассказывают также о человеке из Киева, который уже поимел адд-он, но как и в случае с финалом Сталкера не выложит его. Да и афишировать не будет. Цитата из лога: Цитата я слышал байку про одного чела который с разрабами пиво пил .. в общем тот чел чего-то качал с рапиды сто метров и ставил на сталкер.. там аж три локации появилось В принципе, всё это вполне реально. Адд-он будет продаваться после 11 июня. На этом всё. |
 
|
|
|
|
29.05.2007, 20:58
Сообщение
#2
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
А будет ли авиационный пулемет "Вулкан"? Будет ли он? А-а-а, мой любимый "Вулкан", как я по тебе скучаю!!
Was added in 1 minute 30 seconds: Цитата Адд-он будет продаваться после 11 июня. Получается, что демонстрация на е3 2007 будет уже после его выхода? Сообщение отредактировал CoBB1e - 29.05.2007, 21:00 |
 
|
|
29.05.2007, 21:02
Сообщение
#3
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Empro, масштаб аддона? cd или dvd?
Was added in 46 seconds: пардон, 100 метров. Но официальную версию могут раздуть ролдиками и прочими бонусами до непотребного размера.. Сообщение отредактировал spunder - 29.05.2007, 21:03 -------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
29.05.2007, 21:10
Сообщение
#4
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 3 Регистрация: 27.05.2007 |
Что я хочу видеть в аддоне:
1) вырезанные локации 2) Вырезанные монстры( и чтоб не говорили что мол,сбалааансировать не усепи-вон мододела ведь восстановили монстров,терь осталось разрабам подтянуцо) 3) Анимация переключения режима огня. 4) Хардкор режим:невидимые и смертельные аномалии(а не как щас...пробежал 10% жизней отнялось и пофигу) 5) А-лайф(ИМХО он есть...но отключен) 6) Больше историй и квэстов(не обязательно озвученных,хотя бы тупо текст) 7) Больше разнообразных квэстов... 8) Стелс режим(его щас нет....ну хоть убейте НЕТ!) 9) Хочу чтобы убивала ЗОНА,а не люди. |
 
|
|
29.05.2007, 22:11
Сообщение
#5
|
|
Опытный Геймер Репутация: 32 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2006 |
Так быстро??? Аддон??? Неверю.
Дай Бог, если это так, разумеется. Пусть уберут глюки при работе на ATI и клепают хоть 10 аддонов. А я пока основную версию пройти не могу, ибо после Осознания, все начинает жутко тормозить -------------------- |
 
|
|
29.05.2007, 22:28
Сообщение
#6
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата Так быстро??? Аддон??? Неверю. А что им, спрашивается, оставалось делать? Финалку они обрезали от и до, осталась куча не задействованых материалов! Аддон уже готов давным давно, только тогда он аддоном еще не назывался! полюбому должны быть урезанные материалы игры... Я их жду! |
 
|
|
30.05.2007, 02:12
Сообщение
#7
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
Цитата Пусть уберут глюки при работе на ATI и клепают хоть 10 аддонов. А я пока основную версию пройти не могу, ибо после Осознания, все начинает жутко тормозить У меня карточка тоже ]]> -------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
30.05.2007, 05:37
Сообщение
#8
|
|
Опытный Геймер Репутация: 32 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2006 |
D@CENT: если в краце, и не оффтопить
Кому принадлежат авторские права на игру? GSC или THQ? Странно как то. Поясню немного. Если авторские права принадлежат THQ, то они и музыку заказывают. Как следствие, аддон будет иметь играбельность релизной версии основной игры. Фишки со сном, автомобилями, и прочим будут так же отсутствовать ( если я правильно понял идею гейдизайнеров ). Ибо THQ платит деньги и сами диктуют условия. Боятся что провалится, от различных новаций в gameplay'е. Если же GSC - есть небольшой шанс таки получить то что МЫ хотели кода то. Сообщение отредактировал ZeroStack - 30.05.2007, 05:38 -------------------- |
 
|
|
30.05.2007, 08:56
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 285 Награды: 2 Регистрация: 16.02.2007 |
Ну раз Емпро говорит, будем надеятся что таки да, таки будет!
Насколько я понял игра легко модифицируеться и потенциал в ней заложен громадный.... А так , чего тут выдумывать и гадать.. надо ждать. |
 
|
|
30.05.2007, 09:05
Сообщение
#10
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Хорошая новость Empro ! Я очень надеюсь,что летом мы уже будем играть в аддон для S.T.A.L.K.E.R. Ждемс оф. анонса...
|
 
|
|
30.05.2007, 09:29
Сообщение
#11
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
Да, в него ещё играют, по моему игра надоедает после второго прохождения.
Советую всем собраться, накопить денег и отдать их дядьке gsc что бы он купил прищепок или скотча чтобы заклеить всем рот, и рук пусть купят, чтобы сделали нормальную игру, а не развалину трещащую по швам, которую только и лечать патчами, а тут ещё аддон, опять будет 3 квэста? Хех. Смешно даже. Мертвый город, что вы там хотиет увидеть? Наверное то что наплели gsc на пол десятка лет? В игре было наверное 5% от того что ждали, в аддоне отстальные 95 точно не прибавят. Добавят мертвый город, будет в нем квест между первой лабораторией и второй, что дальше, ждать пол года для следующего аддона? Эхх, вот если бы сдеали игру с сюжетом часов на 80, графикой U3, большой картой без всяких ненужных загрузок, реальной системой имитирующей искуственный интелект высочайшего класса, физикой, которая взрывает мозг своими спец эффектами и кооперативным прохождением с подобием MMOG, тогда бы можно было ждать аддон, но т.к. перечисленного мной в век не будет у gsc, то буду дальше проходить cracdown. |
 
|
|
30.05.2007, 09:42
Сообщение
#12
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Hint, Ух ну ты и загнул , таких игр не бывает , ну кроеме Кризиса , возможно.
-------------------- |
 
|
|
30.05.2007, 09:45
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 1 Регистрация: 30.11.2006 |
ИМХО
3 локации на адд-он не тянет, а вот на какой-нибуть extension pack - вполне. Тоесть можно продавать вместе с оригиналом, получая дополнительную прибыль.....короче умные люди сидят в ПЫС -------------------- Beware of the Dawg! |
 
|
|
30.05.2007, 09:47
Сообщение
#14
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
Naruto,
Цитата таких игр не бывает Цитата cracdown
|
 
|
|
30.05.2007, 09:48
Сообщение
#15
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата после 11 июня. Хм-м, июня? А не июля? Мучают сомнения... |
 
|
|
30.05.2007, 09:56
Сообщение
#16
|
|
Почти Игроман Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 1 Регистрация: 30.11.2006 |
CoBB1e, 2008 года
-------------------- Beware of the Dawg! |
 
|
|
30.05.2007, 10:21
Сообщение
#17
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Цитата 5) А-лайф(ИМХО он есть...но отключен) А-лайфа нет, не было, и не будет, это набор скриптов. Думаю аддон будет лажа. -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
30.05.2007, 10:53
Сообщение
#18
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
Цитата Думаю аддон будет лажа. Ну, собственно, от игры далеко не уйдёт. |
 
|
|
30.05.2007, 13:22
Сообщение
#19
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата(Hint @ May 30 2007, 11:53) Цитата Думаю аддон будет лажа. Ну, собственно, от игры далеко не уйдёт. Очень,очень надеюсь,что вы ошибаетесь . |
 
|
|
30.05.2007, 13:36
Сообщение
#20
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Hint, Полностью согласен.
[A]_Veta17, Может уже хватит Ждать от ПЫС чего-то сверх естественного, того чего ждали мы? Чего ждешь? дали какой-то кривой (судя от отзывам) СДК, скоко вы его там ждали? Третий патч или какой-там, его ваще наверно токо по праздникам делают, судя по темпам. Наверняка, сталкером версии 1,003 (или хз какой-то там короче тоже номер глуповатый) Уже толком в ПЫСЕ никто не занимается, Аддон, это остатки. Ну а патч, патч.. ждите ждите..ведь надежда умирает последней. За год делают и не то, а тут шесть лет.. и такая лажа. -------------------- |
 
|
|
30.05.2007, 13:49
Сообщение
#21
|
|
Опытный Геймер Репутация: 16 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 152 Регистрация: 22.02.2007 |
интересно в аддоне можно будет играть за военных монолит или наёмников...
будут ли ак47 и ручные пулемёты(не путать с вулканом)... и самое измениться ли координально сюжетная линия.. Вот на эти вопросы нужны ответы ЗЫ поменяли бы текстурки рук, а то какой-бы костюм ни надел всё равно отображаються тупые беспалые перчатки!!! добавили бы разных фонарей чтоб по мощности различались, также тепловизоры и миллеметровые радары всё-таки будущиее как-никак. переправили время выхватывания пистолета, чтоб пистолеты как секондари вепон стали юзабельны -------------------- Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним.
|
 
|
|
30.05.2007, 13:54
Сообщение
#22
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата [A]_Veta17, Может уже хватит Ждать от ПЫС чего-то сверх естественного, того чего ждали мы? Чего ждешь? дали какой-то кривой (судя от отзывам) СДК, скоко вы его там ждали? Третий патч или какой-там, его ваще наверно токо по праздникам делают, судя по темпам. Наверняка, сталкером версии 1,003 (или хз какой-то там короче тоже номер глуповатый) Уже толком в ПЫСЕ никто не занимается, Аддон, это остатки. Ну а патч, патч.. ждите ждите..ведь надежда умирает последней. За год делают и не то, а тут шесть лет.. и такая лажа. Я знаю,что ПЫС любят дать народу угля ,но ждать чего-то лучшего тоже хорошо.Плохо,когда это "типа" лучшее оказывается хучшим ... |
 
|
|
30.05.2007, 14:20
Сообщение
#23
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Я же не гарантирую достоверность просто я разговаривал со знающим, вроде, человеком.
По поводу июня \ июля - кто их, ПЫС-овцев знает |
 
|
|
30.05.2007, 15:25
Сообщение
#24
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Если продолжить тему слухов об аддоне, то я слышал, что на Е3 в июле его только анонсируют, а релиз свершится в следующем году. Опасные планы, если это верно. За год сталкеровское комьюнити значительно поубавится в числе, на смену придут новые игры, и аддон не будет настолько популярен, как если бы он вышел этим летом.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
30.05.2007, 15:58
Сообщение
#25
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
fen1x, действительно, как говорят - "Куй, пока горячо.", GSC ИМХО крайне необходимо выпустить сейчас адд-он. На фоне почти повсеместного разочарования игрой множество геймеров ринутся в магазины за аддоном в надежде увидеть свои несбывшиеся надежды на мониторе. При этом GSC и THQ немало заработают.
Сообщение отредактировал Empro - 30.05.2007, 15:58 |
 
|
|
30.05.2007, 19:48
Сообщение
#26
|
|
Опытный Геймер Репутация: 32 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2006 |
Ну и если аддон будет таким же провальным как и игра ( но конечно же ( как может быть подругому )) полностью окупит себя и принесет колосальную прибыль.. ) геймеры окончательно разочаруются в сталкере и удалят его с винтов =)
На форумах будут гневные отзывы о несбывшихся мечтах.. GSC is going shutdown -------------------- |
 
|
|
30.05.2007, 20:07
Сообщение
#27
|
|
Fuck the system Репутация: 521 Группа: Участник Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 29.10.2005 |
Цитата Ну и если аддон будет таким же провальным как и игра C чево ты взял, что игра провалилась? -------------------- Don't fuck,make love
|
 
|
|
30.05.2007, 20:11
Сообщение
#28
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
Цитата(ZeroStack @ May 30 2007, 18:48) Ну и если аддон будет таким же провальным как и игра ( но конечно же ( как может быть подругому )) полностью окупит себя и принесет колосальную прибыль.. ) геймеры окончательно разочаруются в сталкере и удалят его с винтов =) На форумах будут гневные отзывы о несбывшихся мечтах.. GSC is going shutdown Че?!?! Сталкер, если еще кто-то не знает - успешная игра во всех смыслах- и в том, что мы получили на выходе, и в финансовом плане. |
 
|
|
30.05.2007, 20:20
Сообщение
#29
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
$w@mp,
Цитата успешная игра во всех смыслах- и в том, что мы получили на выходе, и в финансовом плане. Насчет успешных ожиданий фанатов мы можем почитать в любой теме этого форума. А вот успехи финасовых ожиданий я еще не встречал на просторах инета. Пожалуйста ссылку на радостные цифры для пыса в смысле чего они ожидали и что получили после релиза. Ожидания THQ можно не озвучивать. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
30.05.2007, 20:29
Сообщение
#30
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
Цитата(fen1x @ May 30 2007, 19:20) $w@mp, Цитата успешная игра во всех смыслах- и в том, что мы получили на выходе, и в финансовом плане. Насчет успешных ожиданий фанатов мы можем почитать в любой теме этого форума. А вот успехи финасовых ожиданий я еще не встречал на просторах инета. Пожалуйста ссылку на радостные цифры для пыса в смысле чего они ожидали и что получили после релиза. Ожидания THQ можно не озвучивать. ]]> Видео с конференции: ]]> ]]> Это в были официальные данные продаж на 10 апреля (2 недели после релиза) в странах СНГ. |
 
|
|
30.05.2007, 20:39
Сообщение
#31
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
Цитата успешная игра во всех смыслах Какая успешность? Какие "смыслы"? От своих обещаний gsc никуда не ушли, и выпустили практически коридорный шутер без каких либо новшеств в жанр не привнося. |
 
|
|
30.05.2007, 20:47
Сообщение
#32
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
$w@mp, Все эти данные приблизательные и на уровне предположений А официального заявления, что продан первый миллион копий еще не было.
Но как бы там ни было, Сталкер поначалу действительно пользовался необыкновенным спросом в магазинах. И я буду только рад, если окажется, что хотя 10% фанатов, годами ожидавших игру, оказались ею полностью довольны. О себе скажу так - я не фанател, всегда относился скептически ко всем обещаниям, как раздутому до неприличя пиару, поэтому ничего не ожидая необыкновенного, прошел игру 3 раза, получая от нее просто удовольствие, как от крепкого шутера. Любимая чать - после Барьера, когда начинается настоящий боевик А аддон таки нужен как можно быстрее, пока народ не остыл окончательно. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
30.05.2007, 20:50
Сообщение
#33
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Цитата А аддон таки нужен как можно быстрее, пока народ не остыл окончательно. fen1x, истину глаголишь... |
 
|
|
30.05.2007, 20:58
Сообщение
#34
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
Цитата А аддон таки нужен как можно быстрее, пока народ не остыл окончательно. На закрытом текере моего провайдера из 800 человек скачавшых stalker, не больше 20-30 играют до сих пор, все остальные удали при первом прохождении, после перого патча. Щас играют только фанаты и те кому играть больше не во что или те кто "просто на досуге". Выпус аддона не оживит проект. |
 
|
|
30.05.2007, 22:20
Сообщение
#35
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
хорошая новость
Цитата А будет ли авиационный пулемет "Вулкан"? Будет ли он? А-а-а, мой любимый "Вулкан", как я по тебе скучаю!! Ты че, какой вулкан? эт тебе не квака если уже так круто, то лучше посадить игрока в Ми-24 на место стрелка, у него там четырехствольный ЯкБ-12.7 и много чего еще. Ну или в грузовой отсек и дать ему крупнокалиберный пулемет. Идея, кстати, очень интересная, и в принципе реализуемая, но не на движке сталкера... ЗЫ а Вулкан - это, по-моему, вообще пушка Из всех смертных с рук из нее только Шварцнеггер стрелял |
 
|
|
30.05.2007, 22:23
Сообщение
#36
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата Из всех смертных с рук из нее только Шварцнеггер стрелял При чем дважды -( -------------------- turbopower
|
 
|
|
30.05.2007, 23:50
Сообщение
#37
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата А аддон таки нужен как можно быстрее, пока народ не остыл окончательно. Тем более, что у разрабов уже давно все готово - из финалки они не мало материалов повыбрасывали, остается лишь только все это поначеканить на диски и пустить на прилавки магазинов с каким-нибудь названием S.T.A.L.K.E.R. Будни Чернобыля. |
 
|
|
31.05.2007, 05:10
Сообщение
#38
|
|
Опытный Геймер Репутация: 32 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2006 |
Цитата(Hint @ May 30 2007, 20:58) Цитата А аддон таки нужен как можно быстрее, пока народ не остыл окончательно. На закрытом текере моего провайдера из 800 человек скачавшых stalker, не больше 20-30 играют до сих пор, все остальные удали при первом прохождении, после перого патча. Щас играют только фанаты и те кому играть больше не во что или те кто "просто на досуге". Выпус аддона не оживит проект. +1 $w@mp, если ты фан - рад за тебя. Я ожидал игру, и ожидал несколько другое, нежели получил. Так что поповоду провальных ожиданий говорю на все 100. fen1x, а заявлений и не будет. Врядли сталкер асилит 1 000 000 экземпляров. Основные продажи идут в первые два месяца после отправки на золото, и они уже прошли. Раз GSC до сих пор непохвасталось, значит никаким миллионом там и не пахнет. Остальное - домыслы, как ты правильно подметил. -------------------- |
 
|
|
31.05.2007, 09:41
Сообщение
#39
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Empro,
Цитата GSC ИМХО крайне необходимо выпустить сейчас адд-он. Не отбалансированный и с кучей глюков. fen1x, Цитата А аддон таки нужен как можно быстрее, пока народ не остыл окончательно. Да ненужен аддон быстрее, тк спешка к добру не привидет. После выхода игры прошло 2 месяца. Втулить удаленные локации можно, не вопрос. Но что б оно работало... Цитата На фоне почти повсеместного разочарования игрой множество геймеров ринутся в магазины за аддоном в надежде увидеть свои несбывшиеся надежды на мониторе. Дополнительную порцию глюков, багов. Насколько я слышал, выход, будет первый квартал 2008 года. -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
31.05.2007, 10:17
Сообщение
#40
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
По моему теперь это как ЛРС2 ждать . Мало кто клюнет . А уж в 2008 на фоне некст-ген игр то вообще
|
 
|
|
31.05.2007, 10:18
Сообщение
#41
|
|
Опытный Игрок Репутация: 9 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 62 Регистрация: 12.12.2005 |
Ох блин и улыбают меня люди, которые кричат "Всё, игра отстой и провал" Просто, вы как то до сих пор не научились забивать и вылавливать долю истины в словах разработчиков. Да и скажу я вам, не врут они во многом...просто для каждого разработчика, его детище - с лучшим ИИ, с красивейшей графикой и т.д. Что касаеться сталкера, я не фанател, но следил за проэктом и сразу сильно смеялся, когда кричали "игра без скриптов", это как? Или органика там учавствует? Ну ей богу, как дети)
Больше всего меня поразил Хинт. Типа "игра не привнесла ничего нового в жанр". Так ёлки палки...а новый сеттинг? Это вам не высадка инопланетян и не просто чтото где то случилось и вы десантник который всех перебил. А ведь хорошая идея, дорогого стоит! Я думаю не будут спорить даже отьявлениые разочаровавшиеся, что атмосфера в игре то есть. А это уже ОООЧЕНЬ неплохо для шутера. Я такого не ощущал ни в Фаркрае ни в УТ. Больше всего, крики гневных людей, напоминают обиженных детей...которым обещали большую игрушку, а подарили поменьше. Вот и кричат теперь что она отстой! Просто я беру примеры из жизни...у меня как минимум 5 знакомых, просто сейчас поигрывают в Сталкера. Поставили патчи, адоны и играют. Не целыми днями, но по 2 часика в день проводят там. Потому что им интересно. Учитывая что за игрой они не следили, а играбельную версию принёс им я. А для меня это хороший показатель. Чего нехватает в Сталкере? Графики? она на высоте. Физики? Потестите предметы в СДК на картах. Там хватает неплохой физики. Да, она не используеться как в ХЛ2, но тем не менее её вполне можно довести до ума. Нехватает ИИ? Он не гениален, не буду скрывать, но и не противен. С ним весьма интересно драться. И после этого говорить что игра провалилась? Я читаю иностранные форумы посвященные всяким играм и везде сходяться в одном. Отличная игра, которую надо подправить, баги и баланс. И это провал? Хех, не думаю! |
 
|
|
31.05.2007, 10:58
Сообщение
#42
|
|
Почти Игроман Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 1 Регистрация: 30.11.2006 |
Цитата На закрытом текере моего провайдера из 800 человек скачавшых stalker, не больше 20-30 играют до сих пор, все остальные удали при первом прохождении, после перого патча. Щас играют только фанаты и те кому играть больше не во что или те кто "просто на досуге". Выпус аддона не оживит проект. А с другими "великими" играми не так? Фалаут, Пленескейп и Балдур тоже фанаты только и играют. Про одноразовые сериальные игры вобще молчу. -------------------- Beware of the Dawg! |
 
|
|
31.05.2007, 11:06
Сообщение
#43
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Поддерживаю InviZ,ИМХО STALKER провалом язык не поворачивается назвать .
ЗЫ - сори... Сообщение отредактировал [A]_Veta17 - 31.05.2007, 11:06 |
 
|
|
31.05.2007, 11:33
Сообщение
#44
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Цитата а играбельную версию принёс им я. вообще-то играбельная версия - задача разработчиков. Нет, игра не отстой. Но и не шедевр. Шедевр отличает качество, а не халтура, когда половина фич из диздока не реализована. -------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
31.05.2007, 11:43
Сообщение
#45
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
...движок бы им обновить. Ибо если расчет выхода адд-она на 2008 год, то другим играм даже конкурировать не придется. Единственное, что сможет удержать - атмосфера. Не более.
|
 
|
|
31.05.2007, 11:50
Сообщение
#46
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Ялтинец, как это 2008 ? Вроде как лето 2007(!?).Или ты к примеру про 2008 сказал (хотя ПЫС и на 2008 умудрятся перенести)
|
 
|
|
31.05.2007, 12:09
Сообщение
#47
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
InviZ,
Цитата Больше всего меня поразил Хинт. Типа "игра не привнесла ничего нового в жанр". Так ёлки палки...а новый сеттинг? Какой сеттинг? Поиграть в любую доисторическую игру типа Хрома, ничем особенным от сталкера не отличится. Сталкер не привнёс в жанр вообще ничего нового. Может просто нам русским кому то нравится гонять по заброшенным улочкам, так похожим на улицы любого города России. Цитата атмосфера в игре то есть. А это уже ОООЧЕНЬ неплохо для шутера. Я такого не ощущал ни в Фаркрае ни в УТ После первого прохождения она пропадает и начинает превращаться в обыденность. Цитата Графики? она на высоте Вы, видимо, не видели, что такое действительно хорошая графика. Цитата Физики Нету, она может и присутствует, но протрогать её редко удаётся. Цитата Нехватает ИИ? Он не гениален, не буду скрывать, но и не противен. С ним весьма интересно драться Абсолютно все ИИ читерят и видят где ты находишься, даже если ты за "стенкой". Цитата И после этого говорить что игра провалилась? Однозначно сказать ничего нельзя. Но после такого релиза сталкера, большенство купивших игру придут к выводу и никогда не потратят деньги на что либо от gsc. |
 
|
|
31.05.2007, 12:09
Сообщение
#48
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
[A]_Veta17, к примеру, но вполне обоснованно.
Цитата Адд-он будет продаваться после 11 июня. На этом всё. Это меньше, чем через две недели. Е3 еще не началась. О каком 11 июня идет речь? 2008 года?
|
 
|
|
31.05.2007, 14:50
Сообщение
#49
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Hint
Какие игры сделали шаг вперед по твоим параметрам? -------------------- turbopower
|
 
|
|
31.05.2007, 15:07
Сообщение
#50
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
Цитата(dev1ce @ May 31 2007, 14:50) Hint Какие игры сделали шаг вперед по твоим параметрам? HL 1/2, gta3. |
 
|
|
31.05.2007, 15:18
Сообщение
#51
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Цитата Какой сеттинг? Поиграть в любую доисторическую игру типа Хрома, ничем особенным от сталкера не отличится. Сталкер не привнёс в жанр вообще ничего нового. Может просто нам русским кому то нравится гонять по заброшенным улочкам, так похожим на улицы любого города России. Hint, без обид, иногда лучше жевать. Сеттинг обсуждаемой игры уникален. Видимо ты неправильно трактуешь этот термин. |
 
|
|
31.05.2007, 15:26
Сообщение
#52
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата Сеттинг обсуждаемой игры уникален. В любой игре есть свой уникальный сеттинг , один сеттинг не делает игру прорывом в индустрии. зы. Типо у нас есть Чернобыль и все значит игра Хит Сообщение отредактировал Rezak - 31.05.2007, 15:27 |
 
|
|
31.05.2007, 15:30
Сообщение
#53
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Цитата В любой игре есть свой уникальный сеттинг , один сеттинг не делает игру прорывом в индустрии. Rezak, не в любой. И заметь - я не говорил о прорыве, я говорил об уникальном сеттинге. Обращаю внимание, что люди часто читают, но не вчитываются. Читают то, что хотят прочитать. |
 
|
|
31.05.2007, 15:34
Сообщение
#54
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
Цитата иногда лучше жевать. Сеттинг обсуждаемой игры уникален. Видимо ты неправильно трактуешь этот термин. Да, без обид …сам жуй. Уникален? Он убог! В игре всё сделано с гигантской натянутостью и откровенной халтурой. Термин сеттинг граничит с терминами атмосфера + геймплэй, да и вообще со всеми составляющими игры. Он не может быть не уникален, это не плюс и не минус. Это разочарование. |
 
|
|
31.05.2007, 15:43
Сообщение
#55
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Hint, сеттинг - это мир, в котором разворачиваются события игры. В данное понятие включается дизайн уровней, собственно локации, на просторах которых происходят те или иные события игры.
|
 
|
|
31.05.2007, 15:49
Сообщение
#56
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
согласен с Hint почти во всем, нету в сталкере уникального сеттинга как и абсолютно новых идей, а все так называемые "новые" идеи про которые нам жужжали приедаются после первого прохождения
Сообщение отредактировал Loxotron - 31.05.2007, 15:50 -------------------- |
 
|
|
31.05.2007, 15:53
Сообщение
#57
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Что в вашем (Loxotron, Hint) понимании уникальный сеттинг?
|
 
|
|
31.05.2007, 16:00
Сообщение
#58
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
Сеттинг в сталкере очень схож со многимо другими игра, к примеру как дум3+хл2, если их перемешать и взболтать. Тут уже получается уникальность. Но всё мы знаем что игра очень скучная.
|
 
|
|
31.05.2007, 16:04
Сообщение
#59
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Hint, ты не ответил на вопрос...что в твоем понимание означает термин - уникальный сеттинг?
Цитата Но всё мы знаем что игра очень скучная. Это уже не к сеттингу. Это сюжетная составляющая, и она является самостоятельным элементом - квесты. К сеттингу это не имеет никакого отношения. |
 
|
|
31.05.2007, 16:06
Сообщение
#60
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
игре нехватает своей мм особенной фишки, которая бы делала ее новой и интересной на фоне других шутеров
тема чернобыля?... уникальности непрочувствовал мм алайф? может он и есть, но очень галимый и не то, что ожидали умный аи? в какойто мере он и умный, но иногда ведет себя так что хоть бейся ап стену аномалии? к середине игры они больше раздражают чем удивляют уникальный ландшафт? качество деталей очень высокое, но все приклеено, то есть геометрия фактически без физики и разрушаемости все вышеперечисленное мое имхо по версии игры 1.0 Сообщение отредактировал Loxotron - 31.05.2007, 16:09 -------------------- |
 
|
|
31.05.2007, 16:12
Сообщение
#61
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Цитата тема чернобыля?... уникальности непрочувствовал Это не проблема сеттинга. Уникальность заключается в том, что ранее эта тема нигде не была задействована, и графически реализована. Цитата мм алайф? может он и есть, но очень галимый и не то, что ожидали Это не сеттинг. Цитата умный аи? в какойто мере он и умный, но иногда ведет себя так что хоть бейся ап стену Аналогично. Цитата аномалии? к середине игры они больше раздражают чем удивляют Субъективно. Цитата уникальный ландшафт? качество деталей очень высокое, но все приклеено, то есть геометрия фактически без физики и разрушаемости Да, уникальный. Но речь не о каждой второй "кочке", а о приближенном к реальности ландшафте, а точнее его элементам. |
 
|
|
31.05.2007, 16:13
Сообщение
#62
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата уникальный сеттинг а что ты под ним понимаешь -------------------- |
 
|
|
31.05.2007, 16:15
Сообщение
#63
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата аномалии? к середине игры они больше раздражают чем удивляют Здесь соглашусь с Лохотроном. То, что должно было удивлять достаточно сильно (аномалии и как результат артефакты) к середине игры воспринимаются уже как обычное явление. Возможно этому виной их малое кол-во или то, что они: 1) видны на большом расстоянии 2) слабо коцают (большинство) -------------------- |
 
|
|
31.05.2007, 16:15
Сообщение
#64
|
|
Почти Игроман Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 1 Регистрация: 30.11.2006 |
в Сталкере 100% уникальный сетинг. Где ещё есть мир после второй аварии на ЧАЕС. Есть постядерный мир фалаута, но там совсем другая история.
-------------------- Beware of the Dawg! |
 
|
|
31.05.2007, 16:17
Сообщение
#65
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Цитата а что ты под ним понимаешь Loxotron, это был вопрос или ты поддерживаешь мое мнение? Цитата 1) видны на большом расстоянии 2) слабо коцают (большинство) OlegatoR, как верно заметил Loxotron - это для 1.0. Жалко, что они статичные. |
 
|
|
31.05.2007, 16:17
Сообщение
#66
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
основная проблема сталкера в том, что после прохождения по идее мы должны были окунуться в супер-пупер алайф с нескончаемыми интересными квестами, но они в большинстве своем банальны, и очень быстро приедаются, и фактически это сводят интерес к переигрыванию к нулю
кстати если бы из игры не вырезали часть монстров и транспорт, насколько глючной бы она не была(смотрите моды), играть в нее было бы в разы интереснее, а так, как бы уже знаешь что игра ничего нового не приподнесет в плане сюжета, локаций, действий нпс,аи, и даже желание играть с модами отпадает Цитата Loxotron, это был вопрос вопрос конечн Сообщение отредактировал Loxotron - 31.05.2007, 16:26 -------------------- |
 
|
|
31.05.2007, 16:31
Сообщение
#67
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Цитата вопрос конечн Loxotron, Цитата сеттинг - это мир, в котором разворачиваются события игры. В данное понятие включается дизайн уровней, собственно локации, на просторах которых происходят те или иные события игры. Цитата Уникальность заключается в том, что ранее эта тема нигде не была задействована, и графически реализована.
|
 
|
|
31.05.2007, 16:44
Сообщение
#68
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
Ялтинец,
Т.е. ты хочешь сказать, дай тебе игру у которой неповторимый ландшафт и уникальность локаций, воссозданная необьяснимым путём кучей бездельников и тема о которой никогда ранее никомув в голову поведать не приходило, без физики с не важно какой графикой ты её прославишь? ]]> |
 
|
|
31.05.2007, 17:20
Сообщение
#69
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Цитата Т.е. ты хочешь сказать, дай тебе игру у которой неповторимый ландшафт и уникальность локаций, воссозданная необьяснимым путём кучей бездельников и тема о которой никогда ранее никомув в голову поведать не приходило, без физики с не важно какой графикой ты её прославишь? Hint, провокатор Нет, я не хочу это сказать. Я говорю лишь то, что в обсуждаемой игре уникальный сеттинг за счет перечисленных выше факторов. Прежде чем сказать - я взвешиваю каждое слово. Поэтому могу ответить за любое из них. |
 
|
|
31.05.2007, 17:33
Сообщение
#70
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2006 |
Конечно можно ждать аддона, только спрашивается зачем? Врят ли ПЫС за столь короткий срок смогут сделать что -нибудь стоящие, ну вернут нам пару локаций и пару квестов, а суть, то останется та же . Ждали мы игру пять лет, а в итоге, что получили. Думаю тоже самое будет с дополнением. , не рыба, не мясо.
-------------------- "Во Тьме все становится яснее, чем при свете дня" К.Д.
|
 
|
|
31.05.2007, 18:04
Сообщение
#71
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
PAGE, Угу, почти мой почт скопровал и ужал=)
-------------------- |
 
|
|
01.06.2007, 10:40
Сообщение
#72
|
|
Опытный Игрок Репутация: 9 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 62 Регистрация: 12.12.2005 |
Господа. Помимо графики и окружающего мира, в сеттинг входит механика. Я не скажу что она дотянула по крутости до СПЕШИАЛА(механика Фолаута), но она тоже довольно необычна. Я не говорил что нету минусов в игре. Вы не вчитываетесь, особенно Хинт. Да, ИИ - тупит, но играть иногда с ним довольно интересно. Красивую графику я видел и Сталкер на максималке на 8800 я вполне могу отнести к хорошей графике. Всё это как минимум делает игре уже хорошее имя. То что они не смогли реализовать всего что хотели, жаль К сожалению, соглашусь, после прохождения, простого живущего мира нету...точнее очень редко попадаеться. Моё мнение в данном вопросе, что их всё таки прижали...правельно сделали. Теперь они будут доводить игру о того что хотели с самого начала долгое время, но я всё таки в них верю. Вы так кричите, бездари в ПІС, но блин, а Козаки небыли отличной игрой? Веном? Герои уничтоженных империй? Людям как то свойственно забывать всё хорошее...поэтому я просто верю что ПЫС таки доведёт игру до нормального уровня. А уж то что в игре используеться Чернобыльский-постапокалиптический сет, даёт ей очень большой плюс. Почитайте иностранные форумы и статьи. Людям это больше всего и запомнилось. Говорят такой атмосферы, многие со времен Фолаута не испытывали. ПРосто так это всё?
|
 
|
|
01.06.2007, 10:52
Сообщение
#73
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
InviZ,
Цитата Вы не вчитываетесь, особенно Хинт. Скажи мне, что я не увидел в твоих безсмысмленных постах? Ты за собой следи, и смотри на то, что сам пишешь. Цитата Да, ИИ - тупит, но играть иногда с ним довольно интересно Видимо тебе по уму. Цитата Красивую графику я видел и Сталкер на максималке на 8800 Я её такой не вижу, хоть у меня и 8800. А ты, я повторюсь, видимо не знаешь что такое хорошая и красивая графика. |
 
|
|
01.06.2007, 12:08
Сообщение
#74
|
|
Опытный Игрок Репутация: 9 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 62 Регистрация: 12.12.2005 |
Хинт, может стоит последить за своей манерой общаться. Не умеешь выражать мысли по человечески и с уважением, тогда возможно стоит просто промолчать?
|
 
|
|
01.06.2007, 12:11
Сообщение
#75
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
InviZ, прими мои извинения.
Hint, пожалуйста, будь сдержанней. |
 
|
|
01.06.2007, 12:11
Сообщение
#76
|
|
Опытный Геймер Репутация: 32 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2006 |
Ребят, вам бы геймдизайнерами работать
Составили бы свой "уникальный" сеттинг Думайте это так легко? Все темы уже заезжанные. Несмотря на это, то что мы делаем, "пипл хавает". И порой, бывает достаточно ориентироваться на аудиторию 13-16 лет ( где геймеров большинство ). А им нужны красивые эффекты, маломальский сюжет и побольше оружия. Все, хит готов. Покупать будут. Издатель доволен. Разрабы тоже. Что еще нужно? Сталкер ниразу не шедевр, но и гордиться им нельзя. Поповоду улучшения движка - на 2007 гэ он потянет однозначно. Сейчас, время "пластмассовой графики" aka paralax mapping и всевозможные bloom'ы. Вот это мы и делаем. И будем делать. Пока gpu не станут более быстрыми.. затем начнется время радиосити. Как и говорил dDima. 5-6 лет, и все увидят реалистичное, чесное освещение. Без подделок. -------------------- |
 
|
|
01.06.2007, 12:22
Сообщение
#77
|
|
Опытный Игрок Репутация: 9 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 62 Регистрация: 12.12.2005 |
Нет, ты не прав в одном. ИМХО конечно,но шедевр и хит - разные вещи. Хит - как раз то что хавает пипл(как сказал Борис Стругацкий "«Девяносто процентов чего угодно – дерьмо». Это правило относится и к читателям тоже.")Так что вполне можно перефрвзировать это и под игры. А вот настоящие шедевры остаються у остальных 10% и они живут долго. Я думаю не надо напоминать о Фолаутах, Плейнскейпах и т.д...
По поводу уникальности сеттинга. Тут вообще отдельный разговор. Сейчас чтото придумать новое весьа сложно. Точнее я бы сказал так, почему то разработчики игр бояться лезть скажем в те же дебри фантастики. Если взять книги Лема, Стругацких,Азимова, можно сделать кучу необычных сеттингов. Но люди хотят сбивать деньги на том что популярно. Вы часто видите что то необычное в современных играх? Герой пришел, а там или спец наз или инопланетяни/монстры с паралельного мира. Вот и вся необычность. В сталкере всё это хоть немного необычно и не так заезженно. Поговаривают, что следующее модное течение игр - киберпанк. Так как там целая ниша незаполненая. Was added in 3 minutes 59 seconds: Кстати, мы ушли от темы топика конечно! Если по теме, то хотелось бы увидеть прежде всего доработаный баланс и не такую казуальную игру. Тоесть она должна быть сурвайволом а не просто так 3д экшеном. Безшовные карты так быстро им не сделать конечно, но вот наладить мир для похожести работы АЛайфа, хотя бы примерно ка кобещали, вполне под силу. И я думаю, как раз над этим сейчас и ведуться работы! Сообщение отредактировал InviZ - 01.06.2007, 12:25 |
 
|
|
01.06.2007, 13:28
Сообщение
#78
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата Я её такой не вижу, хоть у меня и 8800. А ты, я повторюсь, видимо не знаешь что такое хорошая и красивая графика. Развращены NextGen'ом? -) Уважаемый, нестоит сравнивать то, что затачивалось только для консоли и то, что люди делают для компьютеров. Ведь деньги на консоли отбьются почти со 100% уверенностью, т.к там идет разговор только о нравится/ненравится. На PC же необходимо думать о том как игра будет выглядеть на различных железках в различных настройках. Давайте дождемся года эдак 2010 и посмотрим на графику будуших PC тайтлов -) Сообщение отредактировал dev1ce - 01.06.2007, 13:30 -------------------- turbopower
|
 
|
|
01.06.2007, 13:42
Сообщение
#79
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата Давайте дождемся года эдак 2010 и посмотрим на графику будуших PC тайтлов А графика на PC будет такая,что консоли будут тихо-мирно покуривать в сторонке ... ЗЫ - |
 
|
|
01.06.2007, 14:38
Сообщение
#80
|
|
Опытный Геймер Репутация: 32 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2006 |
Цитата(InviZ @ Jun 1 2007, 12:22) Нет, ты не прав в одном. ИМХО конечно,но шедевр и хит - разные вещи. Хит - как раз то что хавает пипл(как сказал Борис Стругацкий "«Девяносто процентов чего угодно – дерьмо». Это правило относится и к читателям тоже.")Так что вполне можно перефрвзировать это и под игры. А вот настоящие шедевры остаються у остальных 10% и они живут долго. Я думаю не надо напоминать о Фолаутах, Плейнскейпах и т.д... По поводу уникальности сеттинга. Тут вообще отдельный разговор. Сейчас чтото придумать новое весьа сложно. Точнее я бы сказал так, почему то разработчики игр бояться лезть скажем в те же дебри фантастики. Если взять книги Лема, Стругацких,Азимова, можно сделать кучу необычных сеттингов. Но люди хотят сбивать деньги на том что популярно. Вы часто видите что то необычное в современных играх? Герой пришел, а там или спец наз или инопланетяни/монстры с паралельного мира. Вот и вся необычность. В сталкере всё это хоть немного необычно и не так заезженно. Поговаривают, что следующее модное течение игр - киберпанк. Так как там целая ниша незаполненая. Was added in 3 minutes 59 seconds: Кстати, мы ушли от темы топика конечно! Если по теме, то хотелось бы увидеть прежде всего доработаный баланс и не такую казуальную игру. Тоесть она должна быть сурвайволом а не просто так 3д экшеном. Безшовные карты так быстро им не сделать конечно, но вот наладить мир для похожести работы АЛайфа, хотя бы примерно ка кобещали, вполне под силу. И я думаю, как раз над этим сейчас и ведуться работы! Я сам, еще с юности, поклонник CyberPunk'а ( кстати моя аватарка, как раз таки из одной из первых Кибперпанковских игр - Код Доступа: Рай ( Paradis Cracked ) ), и давно хотел разрабатывать игры именно в этом стиле. Но.. пипл НЕ хавает. А на энтузиазме далеко не уедешь. Денег хоцца. Понимаешь, это достаточно элитарное движение, с миром который понятен не всем ( говорю без всякого пафоса, только факты ). Ниша заполнена качественными играми. Но, они не популярны. Ведь основная масса геймеров, как я уже говорил, 13-17 лет. CounterStrike - все их. Тупо, но затягивает. Дети которые ночами просиживают в клубах, пьют пиво во дворе и прогуливают школу. Киберпанковское движение будет ( и есть ) им не понятно, не интересно. Так что.. клепать игры в этой струе мы не можем. Общество не то, "понятия" не те. На КРИ, в предыдущем году, касались этой темы, и все пришли именно к подобным выводам. Единственная контора в ру.геймдеве которая все же прорывается сквозь пелену недопонимания общества - MiST Land ( ныне, часть GFI ). Именно они выпустили в 2002 Код доступа рай, и затем, чуть позже, Власть закона. Отличные ребята из Зеленограда. Сообщение отредактировал ZeroStack - 01.06.2007, 14:39 -------------------- |
 
|
|
01.06.2007, 15:15
Сообщение
#81
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
А не далеко ли от темы отошли?
Тем временем аддона судя по всему не будет, проект рождался как аддон к сталкеру, но по количеству нововведений вырос в полноценный проект, анонс которого состоится на Е3. -------------------- |
 
|
|
01.06.2007, 15:24
Сообщение
#82
|
|
Опытный Геймер Репутация: 32 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2006 |
Цитата(Neo) [,Jun 1 2007, 15:15] А не далеко ли от темы отошли? Тем временем аддона судя по всему не будет, проект рождался как аддон к сталкеру, но по количеству нововведений вырос в полноценный проект, анонс которого состоится на Е3. Откуда информация? Ссылку в студию. -------------------- |
 
|
|
01.06.2007, 16:28
Сообщение
#83
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
ZeroStack,
Цитата Откуда информация? Ссылку в студию. http://www.gameru.net/index.php?type=news&id=4393 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
01.06.2007, 16:35
Сообщение
#84
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Чего и следовало ожидать от ПЫС ...Просто нет слов...
|
 
|
|
01.06.2007, 16:39
Сообщение
#85
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
Ждём к 2012 году.
|
 
|
|
01.06.2007, 16:45
Сообщение
#86
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата(Hint @ Jun 1 2007, 17:39) Ждём к 2012 году. ПЫС видимо урезанный контент из оригинального S.t.a.l.k.e.r. взяли,потом возьмут опять-же S.t.a.l.k.e.r.,добавят вырезанный контент,освежат графику...и выпустят в 2012 году под видом S.T.A.L.K.E.R. 2 ЗЫ - больше не мог терпеть,злой... |
 
|
|
01.06.2007, 16:51
Сообщение
#87
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
А теперь дай бог, чтобы до 11 июня четвертый патч выпустили...
А так... жду е3! |
 
|
|
01.06.2007, 16:52
Сообщение
#88
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
fen1x, Гг, лол. Больше ничего добавить не могу. Слава богу я его уже не жду.
-------------------- |
 
|
|
01.06.2007, 18:02
Сообщение
#89
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
А че все так недовольны? Полноценная игра лучше всякого аддона.
|
 
|
|
01.06.2007, 18:15
Сообщение
#90
|
|
Почти Игроман Репутация: 177 Группа: Участник Сообщений: 639 Награды: 1 Регистрация: 08.11.2006 |
ой... опять обещания, опять от GSC и опять про СТАЛКЕР.... как-то приелось и счес это начало 2008 перейдет в 2013
ух... ожидания -> надежды -> СТАЛКЕР -> фуфел.... знакомая цепочка, не правда ли? -------------------- BMW - is not a car, it is a style of life!
|
 
|
|
01.06.2007, 19:06
Сообщение
#91
|
|
RIOT-PUNK Репутация: 363 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1322 Регистрация: 11.02.2006 |
Ответ Кризису ребят ждите!!!
-------------------- |
 
|
|
01.06.2007, 19:13
Сообщение
#92
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата Ответ Кризису ребят ждите!!! Мега-оптимист, однако! Незнаю, что там ГСЦ надумают в этом аддоне, пускай сначала доведут до ума оригинал, т.к. он чудовищно глючный! |
 
|
|
01.06.2007, 19:14
Сообщение
#93
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Цитата А че все так недовольны? Полноценная игра лучше всякого аддона. Только вот беда - одну полноценную игру порезали на два аддона. Один уже вышел и доделывается фанатами. Сталкер называется. -------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
01.06.2007, 22:29
Сообщение
#94
|
|
Опытный Игрок Репутация: 9 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 62 Регистрация: 12.12.2005 |
Да я согласен по поводу киберпанка, н популярен...но и фентези когдато считали ерундой...Всё дело в рекламе
А по поводу полноценной игры...тупо конечно. Могли на такой проэкт собрать 2 команды...одну для адона и патчей и одну для второй части. |
 
|
|
02.06.2007, 12:49
Сообщение
#95
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата Могли на такой проэкт собрать 2 команды...одну для адона и патчей и одну для второй части. InviZ, о чем ты говоришь ПЫС на такое неспособны... |
 
|
|
02.06.2007, 13:16
Сообщение
#96
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Короче нужно возрождать курилку, а эту тему уже в топку.
Сталкер 2 ,лол. -------------------- |
 
|
|
03.06.2007, 14:23
Сообщение
#97
|
|
Почти Игроман Репутация: 128 Группа: Участник Сообщений: 501 Награды: 2 Регистрация: 30.06.2005 |
кроме мыслей:
- бугогагагагага !!! ничего нет. разрабы радывают нас с каждым часом -------------------- В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... Ради денег готов на многое. Характер мерзкий. Не женат. |
 
|
|
05.06.2007, 18:10
Сообщение
#98
|
|
Опытный Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 173 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2007 |
Можно будет скоро по их ним виедо фильм создавать , а если чесно ничего плохого против их него проекта не имею и тем более все так говрят,
как будто тут дома игровые шедевры делают. Если вы так считаете что это просто или вы знаете что можете лучше так напишите им письмо -------------------- [/url]
|
 
|
|
05.06.2007, 18:20
Сообщение
#99
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
vitas,
Цитата а если чесно ничего плохого против их него проекта не имею Имею такое же мнение Уверен, что используя накопленный опыт на оригинальном Сталкере, разработчики создадут достойный сиквел. Оставшимся в живых фанатам Сталкера не помешало бы поддержать пыс добрыми пожеланиями, а не охаивать заранее еще даже не анонсированный проект. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
09.06.2007, 18:23
Сообщение
#100
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Ошибка GSC - переделка аддона в полноценную игру. Хотя со всеми бывало - вспомните совершенно бездарный UT2003 и совершенно гениальный UT2004 (в него просто были добавлены некоторые фичи - всего лишь). Спасибо ребятам которые собирали АМК мод - он реально прибавляет игре еще минимум 100% играбельности, уверен что еслибы многие сразу начинали играть с ним - СТАЛКЕР для многих не стал бы разочарованием Почему GSC не сделали таких, вроде бы очевидных вещей?
Имхо самое главное что портит СТАЛКЕР - огромное количество багов и глюков которые не дают спокойно влиться в атмосферу игры - тока тока чтото прочувствовал - на тебе - вылет в винду или зависание (это я к примеру). В остальном игра получилась крепкой, хорошей, имеющей сильную основу и огромное поле для творчества которое стоит далее использовать. Но имхо у GSC может не хватить сил потянуть такие проэкты - делать будут - но опять же - баги, баги, баги... Хотя на примере пользовательских модов они могут и наоборот сделать то чего так нехватало в оригинальной игре Сам прошел Сталкера 2 раза и получил массу удовольствия Думаю в ближайшее время буду играть еще, ибо есть новый патч и финалка АМК мода... да еще готовиться Гаминатор Глобал Мод Сообщение отредактировал BAHO - 09.06.2007, 18:26 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 14:11 |