Моды на базе CoC (Anomaly, Dead Air и т.д), ступень к S.T.A.L.K.E.R. 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Моды на базе CoC (Anomaly, Dead Air и т.д), ступень к S.T.A.L.K.E.R. 2 |
22.12.2021, 14:30
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Платформа Отдельно о модах можно узнать тут: Среди ютуберов за данные моды поясняют: из материала PC Gamer (декабрь 2021) Выживание в Зоне представляет собой не только залечивание ран после тяжёлых боёв или поиск всё более крутых предметов для эффективной защиты. Если не есть слишком долго, со временем герою будет сложнее целиться из оружия, а ещё он потеряет выносливость. Если же наесться досыта, можно двигаться заметно быстрее. Схожим образом работает механика сна: если долго не отдыхать, Сталкер столкнется с негативными эффектами, и чем дальше, тем хуже. Возможны в том числе слуховые галлюцинации — а это усложнит и без того нелёгкую жизнь в устрашающем мире Зоны. Впрочем, справиться с негативными эффектами из-за нехватки еды или сна на какое-то время помогут определенные предметы. Например, героя взбодрит энергетический напиток. И всё же если не следить за нуждами своего персонажа, рано или поздно они заметно усложнят геймплей. https://www.igromania.ru/news/111536/Novaya_frakciya_anomalii_i_drugie_osobennosti_S.T.A.L.K.E.R._2-svezhiy_material_PC_Gamer.html -------------------- |
 
|
|
|
|
22.12.2021, 16:29
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Хороший мод сосом не назовут.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.12.2021, 19:35
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Не каждый мод представляет из себя платформу для модинга.
Предполагалось, что Lost Alpha могла стать платформой, но не стала. За то, что воссоздали стоянку брошенной техники отдельное спасибо. про свалку Сообщение отредактировал Ruw - 22.12.2021, 19:32 -------------------- |
 
|
|
22.12.2021, 20:55
Сообщение
#4
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Цитата по фоткам делали расстановку Когда желание сделать реалистично одебиливает настолько, что пациент не может плюнуть и зарандомить массив моделек. |
 
|
|
22.12.2021, 22:57
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Есть вероятность что свалку брошенной техники завезут в С2, там с этим делом на UE5 будет жирней.
Ток конечно в ЧЗО уже и сканить нечего по этой теме) да и никто не подпустил бы) (фотограмметрия) Цитата Когда желание сделать реалистично одебиливает настолько, что пациент не может плюнуть и зарандомить массив моделек. да эту свалку до 2015 благополучно умудрялись не делать вообще, как тебе такое) даже в Lost Alpha в объеме приближенном к старым фото не пытались.... Цитата это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Что по факту даёт эта фигня? Можно прорисовку травы в горизонт шибануть? Фризов меньше? 4к текстурки? Там где в ЗП проседало тут не проседает? Agressor - S.T.A.L.K.E.R Anomaly Mod судя по видосу действительно можно шибануть дальность растительности пожирней.... тут еще в видео дневное освещение достаточно такое PBR стайл (фейковое скорей всего) -------------------- |
 
|
|
22.12.2021, 23:09
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
22.12.2021, 23:11
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ток конечно в ЧЗО уже и сканить нечего по этой теме) На Буряковке всё стоит ещё. там небось фонит так, что официально GSC не пустят -------------------- |
 
|
|
22.12.2021, 23:16
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
22.12.2021, 23:17
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
хотя если дронами полетать, то вполне можно всякой зараженной фигни наснимать плотно
-------------------- |
 
|
|
23.12.2021, 11:52
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
23.12.2021, 12:32
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Это основано на Зов Припяти, тени тут вообще мимо. Большая часть лок из ТЧ Иначе бы COC состоял только из Затона-Янова-Припяти. Смысл в том чтобы собрать трилогию в одну игру. То что сейчас делают в С2, официальный вариант от GSC на UE5 с образа этого мода. -------------------- |
 
|
|
23.12.2021, 12:33
Сообщение
#12
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Цитата Это основано на Зов Припяти, тени тут вообще мимо. Большая часть лок из ТЧ Иначе бы COC состоял только из Затона-Янова-Припяти. Смысл в том чтобы собрать трилогию в одну игру. Тут по большему счёту больше прав Рувар, хотя я в этот мод не играл, но мне немного интересно. |
 
|
|
23.12.2021, 12:37
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Тут по большему счёту больше прав Рувар, хотя я в этот мод не играл, но мне немного интересно. По-большому счёту, я имел возможность лицезреть код движка этого. Причём в то время когда оно еще было в зачатии, где то 2015-16 год ( могу наврать о годе, запамятовал). |
 
|
|
23.12.2021, 12:39
Сообщение
#14
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Хочешь сказать движок с ЗП? Ну и что тут такого?
|
 
|
|
23.12.2021, 12:40
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
|
 
|
|
23.12.2021, 12:41
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
AndreiSokirko, что для вас особенного? Есть разница в Кризис-1 и Кризис-3 ?
|
 
|
|
23.12.2021, 12:45
Сообщение
#17
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
|
 
|
|
23.12.2021, 13:51
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Кордон, Свалка, Агро, ТД, Янтарь, Милитари - из ЧН.
|
 
|
|
23.12.2021, 14:33
Сообщение
#19
|
|
Опытный Геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2009 |
|
 
|
|
23.12.2021, 16:06
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Кордон, Свалка, Агро, ТД, Янтарь, Милитари - из ЧН. а в ЧН из ТЧ пригламурили -------------------- |
 
|
|
23.12.2021, 20:36
Сообщение
#21
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Кордон, Свалка, Агро, ТД, Янтарь, Милитари - из ЧН. а в ЧН из ТЧ пригламурили Если вернуться к изначальному вопросу, CoC и Anomaly основаны на X-RAY 1.6 (Зов Припяти), и в Anomaly портировали кучу фичей из Misery, которая тоже на Зове Припяти. Локационная база никаким боком. Вон, в Lost World Requital были локации из ТЧ, билдов и ЗП. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.12.2021, 00:30
Сообщение
#22
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Хочу такой графон. (Заметка чтобы не забыть.)
Monster Hunt" - S.T.A.L.K.E.R. Anomaly + 4K Textures + Reshade This is free to play game S.T.A.L.K.E.R. Anomaly v1.2.1.5 It's a stand alone mod based of S.T.A.L.K.E.R. series that came out in 2007 ///////mods used with S.T.A.L.K.E.R. Anomaly v1.2.1.5////////// *Provak 2.4 (Provak is a Complete Overhaul of Anomaly with many mods already installed in that pack) ********OTHER MODS USED WITH PROVAK 2.4*************** *4K textures (only for sky boxes and some weapons) *Anomaly_HD_Models_Addon.10 (new NPC models with better textures) *T.H.A.P patch for HD models *cinematicvfx2.5UPD1 (new particle effects) *death animations *hotfix 15.02 *REMADE_ANIMATIONS.4 (new walk and run animations) *Agressor Reshade (Adds visual effects) *Agressor reshade ground textures *SSR (for reflective water) Чел упоролся Аномалией, даже какой-то фанфик фильм на движке попытался сделать. Action/Adventure Movie Сообщение отредактировал Ruw - 24.12.2021, 00:13 -------------------- |
 
|
|
24.12.2021, 06:34
Сообщение
#23
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
А это что за "Назад в будущее"?
Скорость торрента 50-100 килобатонов в секунду, два дня качать. Какой то странный проект на опенХрей. О, до 1.3 мегабатона разогналось. Сообщение отредактировал Diesel - 24.12.2021, 06:55 |
 
|
|
24.12.2021, 07:55
Сообщение
#24
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
желание сделать реалистично одебиливает настолько Я бы написал иначе. Это упрощает детям заниматься левел-дизайном. По долгу работы с локациями приходится изучать идеи новых работ с локациями. Если бы видел, что они делают, как они это делают, то комментирование данной локации не имело бы смысла. Что по факту даёт эта фигня? Все как обычно, возможность запрефетчить, как можно больше в память RAM- слегка (~20%) увеличивает ФПС. Я бы еще понял, если писали за достоверный многопоток, то было бы совсем другое дело. -------------------- |
 
|
|
24.12.2021, 10:36
Сообщение
#25
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А это что за "Назад в будущее"? Скорость торрента 50-100 килобатонов в секунду, два дня качать. Какой то странный проект на опенХрей. О, до 1.3 мегабатона разогналось. coc с оксидженом, звучит вкусно, но там еще дописывать много всего и совмещать с наработками anomaly (с их монолит-движек правками) но это будет прекрасный пендюль проекту вперед, многопоток нужен -------------------- |
 
|
|
24.12.2021, 11:28
Сообщение
#26
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Ruw, качаю вашу Аномалию, там на оф.торренте раздача в два раза хуже, чем на скачке Бек то Футуре.
Сообщение отредактировал Diesel - 24.12.2021, 11:31 |
 
|
|
24.12.2021, 11:31
Сообщение
#27
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
24.12.2021, 11:33
Сообщение
#28
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Supple Hope,
|
 
|
|
24.12.2021, 11:49
Сообщение
#29
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
окей
|
 
|
|
24.12.2021, 13:14
Сообщение
#30
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Ruw, качаю вашу Аномалию, там на оф.торренте раздача в два раза хуже, чем на скачке Бек то Футуре. Не то чтобы вашу, индивидуально она может не зайти, просто нужно иметь ввиду её статус сообществе и влияние самой платформы СоС с её ответвлениями на С2. Лично я за этим делом плотно не следил, дал поварится всей этой движухе 6 лет с релиза CoC перед тем как решил, что там уже норм накрутили и навертели всего в статус опенворлда и пора бы это все плотно изучить. Наверно спустя 10 лет в теория постепенно был бы прикручен оксиджент или написан свой аналог, а локации бы сшили в опенворлд на базе оксиджена (одна большая монолитная лока всей карты зоны). Через тонну багов, критических ошибок, костылей и заплаток однажды к этому придут. Но сейчас и такой вариант смотрится как единый опенворлд, пускай даже по старинке есть переходы и загрузки. Сообщение отредактировал Ruw - 24.12.2021, 13:16 -------------------- |
 
|
|
24.12.2021, 13:25
Сообщение
#31
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ruw, я даже на отдельных, но больших локациях замечаю мелкие глюки с моделями оружия, когда я далеко от координат 0, 0, 0. На общей сшитой локации, на краю мира, будет же полный П.
Там дофига технических проблем, плюс нужно запиливать контент (промежутки между локациями сами себя не нарисуют и не состыкают). -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.12.2021, 13:30
Сообщение
#32
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата На общей сшитой локации, на краю мира, будет же полный П. Через тонну багов, критических ошибок, костылей и заплаток однажды к этому придут. -------------------- |
 
|
|
24.12.2021, 13:32
Сообщение
#33
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
24.12.2021, 17:13
Сообщение
#34
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
24.12.2021, 17:30
Сообщение
#35
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Заценил сборку "Назад к истокам" - работает на моём древнем железе, что радует. Но играть не особо то желания есть, что то дофига налепили, прям начиная со спавнера, далее в настройках заблудиться можно - Я ПРОФИ в настройках, но как НУБы там должны разбираться?
Короче, излишества - это лишнее. |
 
|
|
24.12.2021, 17:34
Сообщение
#36
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
24.12.2021, 18:01
Сообщение
#37
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
24.12.2021, 19:56
Сообщение
#38
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
24.12.2021, 21:25
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Читать некоторые посты забавно. Но CoC, как по мне, является отличной платформой для создания ремастера Трилогии.
Выбираешь сюжет за группировку героев трилогии и тебя кидает на конкретную версию локаций... |
 
|
|
25.12.2021, 06:19
Сообщение
#40
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Отпишись потом, расскажешь впечатления. Первые впечатления: из хороших - зачётный рендер лайтмап, лучи в пасмурную погоду (главное что не фризит). Из плохих - самый первый вылет при первом заходе в настройки. Ну и в лаунчере атл-мфк фреймворки или что там Рендер в Аномали приятнее, чем в сборке "Назад к истокам". Потом еще зайду на уровень. |
 
|
|
25.12.2021, 07:20
Сообщение
#41
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
В Аномали ФПС намного ниже. чем в моём движке.
И еще резкости не хватает, типа шум присутствует как в Кризис-2 (это из-за лучей возможно). А так терпимо. Ну и внутренние настройки не открываются - типа так задумано, вылет. Если честно, то мне свой рендер больше нравится. тому причина в моём зрении однако ( я хреново вижу вблизи). Сообщение отредактировал Diesel - 25.12.2021, 07:23 |
 
|
|
25.12.2021, 07:41
Сообщение
#42
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Я тоже считаю что твой рендер лучше.
По крайней мере тем, что он не затрагивает этот говномод. |
 
|
|
25.12.2021, 10:11
Сообщение
#43
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
осталось только завести опенворлд склейку лок к рендеру, конструктор геймплея и все то, почему в Аномали играют по мимо рендера....
Цитата Если честно, то мне свой рендер больше нравится. тому причина в моём зрении однако ( я хреново вижу вблизи). это хорошо, можно выставлять разрешение ниже и не париться о лесенках -------------------- |
 
|
|
25.12.2021, 11:32
Сообщение
#44
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
это хорошо, можно выставлять разрешение ниже и не париться о лесенках Неверное представление о дальнозоркости. Я не близорук. На экране нет дальности в изображении - это оптический обман. Расстояние до матрицы экрана одинаково. Моё зрение фокусируется на расстоянии к экрану не менее 1 метра. |
 
|
|
25.12.2021, 11:48
Сообщение
#45
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В противном случае, очень придирчивый глаз будет требовать плотности картинки достижимой в разрешение 4к для экрана 1080p
Как в случае игр на UE4 и за это привидеться переплачивать в итоге. Впрочем та же ситуация и с метро. Разрешение: 3840x2160 Разрешение: 2300x1296 -------------------- |
 
|
|
25.12.2021, 11:55
Сообщение
#46
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
И еще резкости не хватает, типа шум присутствует как в Кризис-2 (это из-за лучей возможно). Сходи к врачу, у тебя галлюцинации. Я специально все режимы сглаживания перепроверил, в итоге выставил 8х МСАА + дх10.1 сглаживание прозрачности + смаа, потому что не все сглаживается. Такой чоткой и темпорально стабильной картинки я в жизни не видел. Сообщение отредактировал Supple Hope - 25.12.2021, 11:58 |
 
|
|
25.12.2021, 11:55
Сообщение
#47
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
25.12.2021, 11:57
Сообщение
#48
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
В противном случае, очень придирчивый глаз будет требовать плотности картинки достижимой в разрешение 4к для экрана 1080p Как в случае игр на UE4 и за это привидеться переплачивать в итоге. Впрочем та же ситуация и с метро. Разрешение: 3840x2160 Разрешение: 2300x1296 Прочитай название темы, а потом посмотри на свой пост. Потом опять прочти название темы. Тебя не смущает, что тема про сталкер аномали, а ты высрал чето про уе4 и метро? Сообщение отредактировал Supple Hope - 25.12.2021, 12:00 |
 
|
|
25.12.2021, 12:04
Сообщение
#49
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Это с чего вдруг нельзя приводить примеры из других игр?
Говоря о рендере нельзя обойти стороной тему отсутствия в x-ray DLSS и необходимости уплотнять картинку для более четких деталей (провода, четкость прорисовки травы, геометрии в одоление и т.д) Самый четкий графен в случае x-ray будет на статическом освещение с овер разрешением. -------------------- |
 
|
|
25.12.2021, 12:06
Сообщение
#50
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Это с чего вдруг нельзя приводить примеры из других игр? Примеры чего? Там можно в любую тему зайти, и написать "а вот мне нравится графон в другой игре" и навалять скриншотов. Говоря о рендере нельзя обойти стороной тему отсутствия в x-ray DLSS и необходимости уплотнять картинку для более четких деталей (провода, четкость прорисовки травы, геометрии в одоление и т.д) По модификации движка есть отдельная тема, в чем проблема отписаться именно туда? Я ж тебя не прошу вобще ничего не писать. Я сюда зашел посмотреть как люди играют в аномали, а вместо этого ты как обычно пишешь левую фигню. Сообщение отредактировал Supple Hope - 25.12.2021, 12:14 |
 
|
|
25.12.2021, 12:08
Сообщение
#51
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Сходи к врачу, у тебя галлюцинации. Я специально все режимы сглаживания перепроверил, в итоге выставил 8х МСАА + дх10.1 сглаживание прозрачности + смаа, потому что не все сглаживается. Такой чоткой и темпорально стабильной картинки я в жизни не видел. Мне с начала нужно распаковать db, затем блокнотом найти ошибку в скрипте ui, затем войти в меню и выставить значения. Скинь user.ltx - будь добр. Так будет проще. Сообщение отредактировал Diesel - 25.12.2021, 12:09 |
 
|
|
25.12.2021, 12:11
Сообщение
#52
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
нужно быть верным традициям GAMERU - играть в графен, а не в игровые механики, упарываться бликом игровой плитки, а не теми геймплейными возможностями, которые даёт Анамали и не тем простором локаций приведенных к общему приемлемому виду... только лишь играть в графон
-------------------- |
 
|
|
25.12.2021, 13:52
Сообщение
#53
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Supple Hope, в Аномали, в движке, недоделка с разрешением экрана. Там перечисляются стандартные пропорции, но нет Альбомных пропорций.
Движковая функция get_resolutions() - имеет неполные исполнения условий из скриптов. Хрен его знает, возможно это залечить в скрипте, но я не сильно шарю в этом. Добавление альбомных пропорций в скрипт - не помогает. Если в скрипте выпилить кое-что ( это делать не надо), то можно зайти в меню настроек. Сообщение отредактировал Diesel - 25.12.2021, 14:14 |
 
|
|
25.12.2021, 16:39
Сообщение
#54
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Можно легко крякнуть нестандартные пропорции разрешения.
В функции ui_options.script function cont_vid_mode() Ищем cont[#cont + 1] = { (w.."x"..h) , (w.." x "..h.." "..rat) } Меняем на cont[#cont + 1] = { -1 , -1} Это не является правильным решением, но позволяет входить в меню настроек. Сообщение отредактировал Diesel - 25.12.2021, 17:00 |
 
|
|
25.12.2021, 20:00
Сообщение
#55
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
25.12.2021, 20:09
Сообщение
#56
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
думаю темнят специально, якобы под атмосферу
-------------------- |
 
|
|
25.12.2021, 20:24
Сообщение
#57
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
25.12.2021, 21:44
Сообщение
#58
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Не хочу гадить в сторону разрабов мода Аномалия, но рендер ГОМНО, но как в мод в целом возможно нормальный. Вижу много проделанной работы, но я скорее всего это не смогу играть.
Прошу прощения за комплименты. Даже украсть тут нечего. И напоследок. Рендер Зова Припяти раскачегаривается до уровня картики ( не считая воды и AO) Кризис-3 примерно. В Аномали до Кризис-2 нифига не дотягивает. А может я гоню напраслину со своей GT320 Dx10. Сообщение отредактировал Diesel - 25.12.2021, 22:49 |
 
|
|
25.12.2021, 23:29
Сообщение
#59
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
25.12.2021, 23:38
Сообщение
#60
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Экспозиция малех не туда.
В фотографии считается что нельзя переверчивать плоскость до полной неразличимости деталей. А так то летом полдень ослепительно яркий. -------------------- |
 
|
|
26.12.2021, 00:38
Сообщение
#61
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Бэбэй угорает в Anomaly -------------------- |
 
|
|
27.12.2021, 13:27
Сообщение
#62
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Сюжетный аддон для фриплейного DEAD AIR
DEAD AIR: Книга Мёртвых Если судить по обзору то достаточно неспешный сайлентхилл геймплей с излишним количеством нагромождений. -------------------- |
 
|
|
27.12.2021, 13:34
Сообщение
#63
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
Давно хотел посмотреть, что из себя представляют моды на кок.
Вчера наконец-то скачал и поставил себе anomaly, в основном бегал по кордону. Ну, неплохо, учитывая, что в последний раз я играл в не ТСС-моды году так в 2012-м. Только есть ли мод на нормальный юи? В идеале - как в тч, с уровнем шума, заметностью нпс. -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
27.12.2021, 13:43
Сообщение
#64
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Типа попытка поиграть в стелс?
-------------------- |
 
|
|
27.12.2021, 13:55
Сообщение
#65
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
Ruw, в том числе, т.к. не могу понять, когда меня замечают. Уже раза 4 из-за этого меня загрызли собачки.
Ну и еще я просто люблю тч-шный юи -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
27.12.2021, 14:26
Сообщение
#66
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Специфический просьба, не уверен что есть готовое решение.
Ну разве что прописать самому. хотяяяя........ что-то есть Changed formula for NPC's detection. It is now heavily based on light and distance. Added weight, body state, memory and many other factors. Flashlights/headlamps/campfires are now giving visibility boost to enemy. Modified luminosity itself (a lot). For version: 1.5.1. Даже умудряются в какой-то стелс играть на Аномали ( лол тут еще описание такое не кислое. Description Changed formula for NPC's detection. It is now heavily based on light and distance. Added weight, body state, memory and many other factors. Flashlights/headlamps/campfires are now giving visibility boost to enemy. Modified luminosity itself (a lot). For version: 1.5.1. WARNING: If you use Boomsticks and Sharpsticks and you think that Stealth does not work correctly, try this first before reporting it here - >>>> FIX <<<< There might be some weird spikes in NPC visibility (happens in vanilla too) on DX9 and higher. Usually happens in houses (Dead city, Limansk are the maps where I've met it). This is most likely caused due to broken static lights and from what I heard require recompilation of maps (which isn't something I or anyone I know can do). Just in case, NPCs can't see you behind a cover sometimes, because of broken camera placement (height of camera when crouching). Vanilla bug but for some reason people report it to me. If you use any weather addons (except Michiko's Weather Revamp), I can't guarantee my addon to work correctly. It was made for vanilla weather/colors. Reshades should be fine as long as they don't touch weather configs. Description Tried to make NPCs see you just how you see them (with lesser range ;p). New formula is mostly based on light, distance and to a lesser extent velocity, your total weight, type of outfit you're wearing and body state. To be more specific on each variable, other changes and why they were important: (Just a heads up, talking about DX9,10,11 because DX8 works differently) Luminosity, sun, shadows and flashlights: Reworked luminocity (wasn't working correctly in vanilla). NPC flashlight now gives them a solid boost to their vision on you, 25m is max, the closer you are the better they see. Your flashlight gives them vision boost aswell (only if you are in their range of vision, can't do it differently), even at long distance, but not too much compared to short distance. Weight and outfit: weight and outfit type are now the visibility factors. Doesn't really matter too much at distance greater than 50m. Light outfit and low weight is the best for it, but medium outfit and 45 kg is still optimal. Velocity and distance: Mostly unchanged, still a decent penalty. Crouch: simple 0.4 multiplier when you are crouching (0.2 for low crouch). Won't help much at closer distances during daytime, but essential for hiding at medium/long distances and obviously stealth (also reduce sound). Static lights: they don't affect luminosity on DX9 and higher, waiting for devs to fix it. Campfires: are back and affect luminosity once again. Luminosity Icon: If you want to turn it off - install MCM (Mod Configuration Menu). Icon only displays how much light there is on player, nothing else. Memory: NPCs remember the target they already saw. NPC will receive a boost to their vision once this specific target enter their view range again. Boost decays over time and it take around 100 real-life seconds (with default MCM value of 1.0) for NPCs to lose their boost on this target again. Danger and Sound: In next update.... takes a lot of time to test ;[ Vanilla configs/script seem to be incorrect. I'll wait for fix before even start tweaking it ;[ Changelog: 2.0: Added vision memory to NPC (see end of description above). In two words - night fights were boring because you have NVG and NPCs don't (also they were resetting threshold if target isn't in view). Now it's still easy to sneak in somewhere, but it's much harder to hide if you were already found because NPCs remember (for some time) that you are still around ;] 1.9.4: Moved Michiko's patch to MCM (if you don't have MCM change first "michiko_patch" in "stealth_mcm.script" to true). Small optimization, probably +0.01 FPS but Feel_Fried can now finally sleep without nightmares. Nothing special again xd 1.9.3: MCM options for a few variables, icon and debug (nothing special). Debug can help you set the variables to your liking, display the visibility threshold of object and variables that you can change in MCM. 1.9.2: Small change for a built-in compatibility with Arszi's Controller addon. 1.9: Nerfed guard snipers. Tiny nerf to distance variables. Big boost to flashlights. Simplified math a little bit. Rework of muzzle flash mechanic (thanks to HarukaSai ). Flashlights now give vision boost to their owner only in a cone of light (can be slightly off). NPC can now see other NPCs with flashlights from afar. 1.8.2: Michiko's Weather Revamp 3.0 compatibility patch. 1.8: Couple of features and preparations for next Amowawy update: Muzzle flash is now giving small boost to NPC's visibility (silencers remove this penalty). Reworked and moved "ghillie suit", now it decrease the time NPCs need to notice you, based on distance and does work only when you aren't moving. 1.7:Brighter moonlight, darker night shadows. Better free/danger state multipliers. Toggleable through MCM icon. 1.6.8:Death Animations compatibility patch, weight adjustment. 1.5: Campfires, DX8 support, luminosity icon. 1.4: Added Low crouch, fixed NPC's danger state. Compatibility, installation Compatible with any mod that doesn't change two files: m_stalker.ltx (if you overwrite this one - NPCs will probably be blind) and visual_memory_manager.script (overwriting this file will crash your game), m_stalker.ltx can be easily merged. I only changed [vision sections] and also eye_range, eye_fov. I don't recommend changing formula variables in m_stalker.ltx. Just so you know, addon has Mora's NPC without Amnesia mod in it, which I thought is necessary. If you (for some reason) want NPCs to have amnesia back - delete xr_danger.ltx and xr_combat_ignore.script. Installation is simple drag and drop gamedata to Anomaly root folder or use mod manager. If you are having blind NPCs then congratulations, you successfully skipped description. -------------------- |
 
|
|
27.12.2021, 17:53
Сообщение
#67
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
прописать самому Нет, спасибо. Changed formula for NPC's detection О моде выше уже вкурсе. Но мне бы вывод этого уровня стелса на ui бы... Даже согласен на ui от ЗП. Даже умудряются в какой-то стелс играть на Аномали Даже на дефолте ctrl+shift делает тебя почти невидимым. Ну или я просто не играю на мастере -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
27.12.2021, 19:45
Сообщение
#68
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В сталкере в стелс никогда не пытался. (его просто недаделали в ТЧ) В ЗП была сцена с кровососами и всё... стелса как в метро даже близко не было.
Но зато с годами приучил себя планировать атаку, высматривая местность через бинокль и прикидывая как эффективней вынести отряд. -------------------- |
 
|
|
27.12.2021, 19:59
Сообщение
#69
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
стелса как в метро даже близко не было Ну, в не-редуксе тоже почти не было. А в редуксе - это какой-то позор? приучил себя планировать атаку, высматривая местность через бинокль и прикидывая как эффективней вынести отряд Это в модах? -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
27.12.2021, 20:06
Сообщение
#70
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Это в модах? в принципе прсото поиграть в игру как-то иначе... -------------------- |
 
|
|
27.12.2021, 20:16
Сообщение
#71
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
в принципе прсото поиграть в игру как-то иначе... Мсье знает толк. Просто был бы это, на худой случай dust + доп моды на хардкорность... -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
28.12.2021, 11:23
Сообщение
#72
|
|
Опытный Геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2009 |
Сюжетный аддон для фриплейного DEAD AIR DEAD AIR: Книга Мёртвых Если судить по обзору то достаточно неспешный сайлентхилл геймплей с излишним количеством нагромождений. Цитата Анализатор геномов в крови это незаменимый предмет в зоне! Как мне кажется сборки на Dead Air, как и сам Dead Air - это дорога в никуда. "При горящей коричневой иконке - разместить туалетную бумагу на пояс артефактов"
|
 
|
|
28.12.2021, 12:28
Сообщение
#73
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А графические моды на RMA путь куда? А вешать в билдах патроны на пояс это зачем? Ждать 7 лет OLR 3.0 без значительных отличий с 2.5 это как?
В принципе я согласен что Dead Air излишние хардкорный, но и играть в какую нибудь Final Fantasy XII непросто казуальному игроку, надо думать оказывается. Так-то Dead Air опускает игрока из статуса Рэмбо, который он наскилил на однотипных ТЧ модах, до статуса сталкера из "Пикника на обочине" ... Хардкорно по-олдовому было вешать патроны на пояс в билдомодах? А заполнять магазины перед тем как вешать на пояс это ведь еще по билдовски хардкорно? Ну так по хорошему трушный сталкер он ведь про хардкор, нет прямых дорог, одни трудности. Укомплектованный Рэмбо который сальтонами перепрыгивает аномалии и стреляет по химерам из двух рук - это наверно больше про Call of Duty. В этом плане Dead Air есть куда расти: Ружбайка и 10 убойных патронов на всю игру, которые нужно потратить с умом. (это уже не шутер будет) 10 охотничих спичек для разведения костра как место сохранения. (это уже думать придется о последствиях) Останется всё локации заспаунить лабиринтами аномалий, чтобы игрок большую часть времени просто кидал болты и искал путь.... Казуальным игрокам это абсолютно не подойдет. Сообщение отредактировал Ruw - 28.12.2021, 12:36 -------------------- |
 
|
|
28.12.2021, 12:31
Сообщение
#74
|
|
Опытный Геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2009 |
А графические моды на RMA путь куда? А вешать в билдах патроны на пояс это зачем? Ждать 7 лет OLR 3.0 без значительных отличий с 2.5 это как? Не согласен что Dear Air хардкорный. Хардкор это что-то вроде Dark Souls где и монстры, и игрок подчиняются одинаковым игровым механикам и имеют околоодинаковые шансы на победу, а внимательность и вдумчивость награждаются. В принципе я согласен что Dead Air излишние хардкорный, но и играть в какую нибудь Final Fantasy XII непросто казуальному игроку, надо думать оказывается. Так-то Dead Air опускает игрока из статуса Рэмбо, который он наскилил на однотипных ТЧ модах, до статуса сталкера из "Пикника на обочине" Dead Air искусственно удлинняет игровые циклы игрока (сортировка патронов на обкаканные и обписаные, задачи найти коробку спичек в списке из 200 предметов у торговца), лишает права на самозащиту (встретил патруль военных на переходе - загружай ранний сейв - застрелив из самозащиты военного на тебя нападают долг и даже учёные в скафандрах вооружившись пистолетом), зацикливает исследование локаций на сейвскамминге (невидимые ваншотающие бесшумные кровососы, заспавнившиеся из воздуха собаки от которых не сбежать благодаря замедленному бегу и т.д.). Сталкер это очаровательная но багучая игра с ломающимися неписями, спавнящимися за спиной из воздуха врагами, а у Dead Air философия зоны без бессмертных неписей, поэтому приходя на пустую базу с мертвыми торговцами, квестодателями и медиками интересно наблюдать, как тушканы догрызают последнего наемника, бессильно айкающего от укусов и никак не борющегося за свое существование. Это не пикник на обочине. В Dead Air наиграл 50+ часов, не неосилятор. |
 
|
|
28.12.2021, 12:50
Сообщение
#75
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата лишает права на самозащиту (встретил патруль военных на переходе - загружай ранний сейв - застрелив из самозащиты военного на тебя нападают долг и даже учёные в скафандрах вооружившись пистолетом) Могу понять зачем это делают, чтобы принудительно сменить тактику, иначе вояки просто всегда будут уходить в расход как источник патронов и оружия... В Days Gone, например, были стелс миссии которые нельзя было прервать и расстрелять всех, смысл их не попадаться, для разнообразия. 50 часов это много) значит что-то все таки тебе зашло раз ты не бросил после 4 часов... Возможно вызов и челендж, вопреки всему пройти))) -------------------- |
 
|
|
28.12.2021, 13:02
Сообщение
#76
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
28.12.2021, 13:05
Сообщение
#77
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Как крабэ?
|
 
|
|
28.12.2021, 13:12
Сообщение
#78
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ну так по хорошему трушный сталкер он ведь про хардкор, нет прямых дорог, одни трудности. Предлагаю заблокировать игроку кнопку "вперед". Пусть игрок ходит боком. Другое дело выкашивать толпы солдат из FN2000 Были некоторые книги по сталкачу которые романтизировали штурмовое оружие) а так то предлогаю передвинуть мышь на левую сторону, а клавиатуру на правую правой рукой управлять клавиатурой, а левой мышью, очень неудобно но в большинства замесах уравнивает твои шансы к реальным против толп врагов особенно в саркофаге бои с монолитевцами, в реальности тренерованных бойцов один чел не победит но даже сменив руки спустя несколько часов ты адаптируешься и все равно начнешь выносить всех)))) -------------------- |
 
|
|
28.12.2021, 14:29
Сообщение
#79
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ну так по хорошему трушный сталкер он ведь про хардкор, нет прямых дорог, одни трудности. Предлагаю заблокировать игроку кнопку "вперед". Пусть игрок ходит боком. Кнопку назад тоже надо заблокировать. Нормальные люди задом наперед не ходят. |
 
|
|
28.12.2021, 15:19
Сообщение
#80
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Чтобы разлочить кнопку вперед и назад нужно бочком дойти до доктора на болотах и собрать 10 зелий, для создания микстуры
Dead Air конечно не лочит никаких кнопок и вроде всеравно вы бегаете с штурмовой винтовкой, просто игрок уже не чувствует себя всесильным. Казуальщиков, которые думают что они бывалые хардкорщики это не устраивает, есть же те кому гонять сталкера на easy в экзоскелете с разлоченым бегом норм. Dead Air ненавидят и любят за одно и тоже, за упоротый хардкор. Intense Fight" - S.T.A.L.K.E.R. Anomaly + 4K Textures + Reshade -------------------- |
 
|
|
29.12.2021, 01:33
Сообщение
#81
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
29.12.2021, 01:41
Сообщение
#82
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Без решейда? Дефолтный графон?
В Аномали графон это приятный бонус к геймплею, мод геймплейный. (графон и щейдеры это психололгический тригер на gameru и это печально) скоро руки дойдут надо только FF7r добить пол года назад скачен как будто вчера -------------------- |
 
|
|
29.12.2021, 01:44
Сообщение
#83
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Имхо навалить растительности, колор грейдинга и текстурок почотче - и не так далеко от исходуса ушло. Что собственно заслуга моделлинга оригинального сталкера - вся статическая геометрия не скупится на поликаунт, а как я понимаю, эта геометрия в моде осталась оригинальной.
Без решейда? Дефолтный графон? Без решейда, поставлен этот аддон Он по сути только какое-то подобие френеля и нормальный колор грейдинг добавляет (оффсет-повер-слопе). Кто понял, тот поймет. |
 
|
|
29.12.2021, 02:45
Сообщение
#84
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
29.12.2021, 03:19
Сообщение
#85
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
И он как всегда высрал оффтоп.
|
 
|
|
29.12.2021, 10:42
Сообщение
#86
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Имхо навалить растительности, колор грейдинга и текстурок почотче - и не так далеко от исходуса ушло
-------------------- |
 
|
|
29.12.2021, 21:54
Сообщение
#87
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Без решейда, поставлен этот аддон Какой-то лютый переконтраст. Имхо навалить растительности, колор грейдинга и текстурок почотче - и не так далеко от исходуса ушло Ну объективно, сталкеру далеко до детализации метро. А заполнять магазины перед тем как вешать на пояс это ведь еще по билдовски хардкорно? По билдовски - это не хардкорно и не антихардкорно. По билдовски - это фетиш на восстановление билдовского контента, того чего не дали, вера в то, что раньше было лучше. Сообщение отредактировал RayTwitty - 29.12.2021, 21:55 -------------------- |
 
|
|
29.12.2021, 23:58
Сообщение
#88
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Какой-то лютый переконтраст. Часть скриншотов сделана до установки мода на цветокоррекцию, так что ты обосрался, лол. В любом случае, можно все под себя настроить. Зачем ныть, я хз. Цитата Ну объективно, сталкеру далеко до детализации метро. С точки зрения восприятия - сталкер не очень устарел. Куча вещей в сталкере достаточно детально смоделирована, без жестких упрощений, и поэтому доставляет удовольствие при тщательном рассмотрении, несмотря на возраст. Поэтому на такую геометрию четкие текстурки ложатся идеально. А если сверху навалить постэффектов, то вобще сочно становится. Поэтому исходус и недалеко ушел, как тытам не тужься со своей гтх660. Я то и метро на ультрах погонял с рейтрейсингом, и сталкер погонял с модами. Не так впечатляет картинка современной игры, которая и должна выглядеть хорошо, как запуск с модами старой игры, которая при этом не выглядит устаревшей. Сообщение отредактировал Supple Hope - 30.12.2021, 00:01 |
 
|
|
30.12.2021, 00:35
Сообщение
#89
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Поделюсь пожалуй моим модом на hitmarker и % здоровья NPC, которые отображаются, когда ГГ по ним попадает. Я просто тащусь от комбинации из сталкерской баллистики с полётом пули и аркадным "цук" звуком, когда пуля прилетает по NPC. "Пыш", "пауза", "цук". Щикарно.
Надо было по-другому привязывать коллбеки, но, как грится, итаксайдёёёт. Вылеты могут возникать при убийстве NPC-механиков, хотя вроде даже Anomaly без модов может так делать, так что нет уверенности, что я виноват. Это для Anomaly. Переделать под ванильный ЗП наверное раз плюнуть. На ТЧ тоже делал кстати. EDIT: 7z нельза заливать? Это что? Филиал роскомнадзора? Что можно заливать то? EDIT 2: Тупо переименовал расширение на zip. Для распаковки понадобится 7z. EDIT 3: Может быть что-то забыл упаковать в архив. Проверить легко - если вылетает при первом выстреле по NPC или монстру, то всё плохо. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 30.12.2021, 00:43
Прикрепленные файлы
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
30.12.2021, 03:45
Сообщение
#90
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Часть скриншотов сделана до установки мода на цветокоррекцию, так что ты обосрался, лол. То есть пересвет неба и аццкий контраст на твоих скриншотах, а обосрался я Поэтому на такую геометрию четкие текстурки ложатся идеально. Тебе скормили несколько правленных карт высот и пару пост фильтров. Чувак познал дзен моддинга. Поэтому исходус и недалеко ушел, как тытам не тужься со своей гтх660. Так-то у меня ласт лайт еще не пройден, который на 660 замечательно должен идти, какой исходус, когда в это всё играть?.. -------------------- |
 
|
|
30.12.2021, 09:48
Сообщение
#91
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
То есть пересвет неба и аццкий контраст на твоих скриншотах, а обосрался я Да, обосрался ты, сидишь с херовым монитором и плачешь, что у людей сетап не такой как тебе нравится. Цитата Тебе скормили несколько правленных карт высот и пару пост фильтров. А теперь ты пытаешься врать, ведь там заменено большинство текстур, а не пара карт высот. |
 
|
|
30.12.2021, 11:36
Сообщение
#92
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Установка рещейда дело индивидуальное как подкрутка гаммы и яркости.
На r1 тоже можно угореть в 1440p или 4к, пока руки не доходят. геймплейно меня интересует война группировок и балансом в пользу превосходства монолита стремящегося выжить из ключевых локаций войны группировок в STALKER Anomaly выглядит любопытно когда ты видишь происходящее в большем открытом мире через PDA Сильно развили и улучшили то, что было в ЧН Сообщение отредактировал Ruw - 30.12.2021, 11:34 -------------------- |
 
|
|
30.12.2021, 11:48
Сообщение
#93
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
30.12.2021, 11:55
Сообщение
#94
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Trollz0r, можешь зайти в тему багов 4a и самоутверждаться на утопающих в геометрию дверях, всякой фигне висящей в воздухе и т.п это у студии храническое
-------------------- |
 
|
|
30.12.2021, 11:57
Сообщение
#95
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
С такой картинкой комфортно играть только в тёмной комнате. Да и то - взгляни на ствол дерева справа, там сплошная чернота. Если грунт на буртике слева ещё кое-как заметен, то ствол абсолютно чёрный. При этом солнце утреннее, яркое, стоит низко, и должно всё просвечивать. Движку очень не хватает рассеянного освещения. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
30.12.2021, 11:57
Сообщение
#96
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
30.12.2021, 11:58
Сообщение
#97
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Ruw, встречное предложение. У тебя же есть тема имени себя вроде?
Да это ещё что, одно из зданий комплекса Арктика.1 - гигантская мусорная урна! Символично
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
30.12.2021, 12:10
Сообщение
#98
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Trollz0r, и тебе создадим тему, ты чё, будешь там сидеть и залипать в баги, хрюша ты, выбирая между поиграть и поискать говно, от поиграть ты точно откажешься, говно ведь интересней искать.
А ты замечал в сталкере, что модельки персонажей повторяются, клоны одни бегают как играть теперь то и ладно бы клоны бегали, иногда двоя близнецов идут абсолютно синхронно словно притендуя на одну и туже точки в игровом пространстве задевая друг-друга геометрией тела -------------------- |
 
|
|
30.12.2021, 12:10
Сообщение
#99
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Ruw, чёт тебя разнесло, будто в аномалию наступил
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
30.12.2021, 12:12
Сообщение
#100
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Ruw, зачем ты защищаешь тяп-ляпный левел дизайн митро исхода? У студии конечно есть оправдание, делать такие игры сложно, и если бы они это всё фикисли то исход бы вышел на 10 лет позже, но всё-ровно ничего хорошего в этом нет.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.06.2024, 20:34 |