Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
28.04.2014, 17:09
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
А ссылку на текстовый файл с ссылкой на архив можно?
|
 
|
|
28.04.2014, 17:09
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Думаю в комментах к коду много анекдотов, постите сюда чо. Будем на iBASH сливать, а то ща там контента мало.
Цитата А ссылку на текстовый файл с ссылкой на архив можно? Текстовый файл со ссылкой на текстовый файл со ссылкой на архив. Сообщение отредактировал Roman - 28.04.2014, 17:10 -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
28.04.2014, 17:14
Сообщение
#5
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Вопрос - а что в исходниках, ничего из наработок сторонних компаний нет? В плане закрытого, ибо оде физ. движок вроде там весь.
krovosnork, тебе ссыль надо? Стучись в лс) Сообщение отредактировал dPlayer - 28.04.2014, 17:15 |
 
|
|
28.04.2014, 17:16
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
dPlayer, я уже в 4 местах сохранил
|
 
|
|
28.04.2014, 17:16
Сообщение
#7
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
Кто-нибудь уже пытался скомпилить проект? Ну или хотя бы открыть
|
 
|
|
28.04.2014, 17:19
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Я много играл с 1.0007mp. Преимущества над 6 - это отсутствие ненужных дебаг-сообщений и ускоренный мышиный курсор в UI. Обе фичи сейчас уже есть в 6. Основные xr-дллки с 6 несовместимы.
А в целом, надо у кулхацкеров спросить - помогут ли эти исходники для ковыряния 6 (добавления новых фиксов в x-ray extensions) ? Сообщение отредактировал macron - 28.04.2014, 17:20 |
 
|
|
28.04.2014, 17:25
Сообщение
#9
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
из названия целей в солюшене:
Цитата Debug_Dedicated|Win32 = Debug_Dedicated|Win32 Debug_Priquel|Win32 = Debug_Priquel|Win32 Debug|Win32 = Debug|Win32 Mixed_Dedicated|Win32 = Mixed_Dedicated|Win32 Mixed_Priquel|Win32 = Mixed_Priquel|Win32 Mixed|Win32 = Mixed|Win32 Release_Dedicated|Win32 = Release_Dedicated|Win32 Release_Priquel|Win32 = Release_Priquel|Win32 Release|Win32 = Release|Win32 ммм? |
 
|
|
28.04.2014, 17:32
Сообщение
#10
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
macron, лучше спросить, нельзя ли пересобрать сталк под 64, под линукс, сделать бесшовность...
|
 
|
|
28.04.2014, 17:34
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
28.04.2014, 17:37
Сообщение
#12
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
|
 
|
|
28.04.2014, 17:38
Сообщение
#13
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
krovosnork, кооп согласен, ии и сетка никому не мешают. Не видел я крутого ии в открытых мирах. Фальшивый, псевлоумный в коридорах Армахема, заскриптованный в склепах Вольфенштаина видел. А в опенворлд сталк однозначно лучший, учитывая и моды
|
 
|
|
28.04.2014, 17:39
Сообщение
#14
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
dPlayer, ну доработать ИИ не помешает. Можно много чего наворотить
|
 
|
|
28.04.2014, 17:47
Сообщение
#15
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
|
 
|
|
28.04.2014, 17:55
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А в целом, надо у кулхацкеров спросить - помогут ли эти исходники для ковыряния 6 (добавления новых фиксов в x-ray extensions) ? Безусловно. Даже если не получится скомпилить, то теперь весь код перед глазами - не надо будет тратить кучу времени на разбор асмового выхлопа. -------------------- |
 
|
|
28.04.2014, 18:25
Сообщение
#17
|
|
Ветеран Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 14.07.2013 |
|
 
|
|
28.04.2014, 18:31
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Debug_Priquel|Win32 = Debug_Priquel|Win32 Там есть код от ЧН, но совсем мало, самые начатки. Рендер тчшный. Кстати, в ответ на сообщение из предыдущей темы - для dxerr9.h в 2010 сдк есть аналог - dxerr.h. Так что все же для DX9 там полный комплект хидеров А в целом, надо у кулхацкеров спросить - помогут ли эти исходники для ковыряния 6 (добавления новых фиксов в x-ray extensions) ? Исходники помогут в этом, но на мой взгляд, надо делать свн и править прямо исходники. Потом делать патчи для сталкера. Сообщение отредактировал K.D. - 28.04.2014, 18:31 |
 
|
|
28.04.2014, 18:40
Сообщение
#19
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Так что все же для DX9 там полный комплект хидеров это все прекрасно, всего-то убрать девятку из всех заголовочных файлов, сделать то же самое для подключаемых либ, перешерстить пару десятков ф-ий (с этой девяткой в конце) на предмет "а все-ли там хорошо с параметрами" и в конце концов получить: Код fatal error LNK1103: debugging information corrupt; recompile module при попытке прилинковать объектник собранный в 2008-й студии (т. е. либы из "нового" DX SDK) используя 2005-ю. в принципе можно сразу и 2013-ю использовать, и поддержку 64-бит включить, и оптимизации забубенить все какие есть. только лично я хотел бы просто собрать то что есть используя именно те инструменты, которые были доступны разработчикам. и только потом идти дальше. |
 
|
|
28.04.2014, 18:43
Сообщение
#20
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
Вопрос в адекватности публики апосля выкладывания патчей итп итд.. Ибо лизенция..
Но веселье, только начинается, если что лучше уж грызите харды чем в места весьма неблагадатные... |
 
|
|
28.04.2014, 18:45
Сообщение
#21
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
>можно и х64 включить
надо секции асма заменить и преобразования типов сделать тулы под х64 не соберешь-NVMeshMender уже не развивается Код fatal error LNK1103: debugging information corrupt; recompile module Та отключи дебаг инфу Сообщение отредактировал Tron - 28.04.2014, 18:44 |
 
|
|
28.04.2014, 18:45
Сообщение
#22
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
Hiker очень правильное решение, только вряд-ли соберется...
|
 
|
|
28.04.2014, 18:46
Сообщение
#23
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата в принципе можно сразу и 2013-ю использовать, и поддержку 64-бит включить, и оптимизации забубенить все какие есть. только лично я хотел бы просто собрать то что есть используя именно те инструменты, которые были доступны разработчикам. и только потом идти дальше. Тебя ждет секс с шаблонами Все легко фиксится,главное знать где |
 
|
|
28.04.2014, 18:48
Сообщение
#24
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
это все прекрасно, всего-то убрать девятку из всех заголовочных файлов Там в паре мест-то встречается, можно и убрать. при попытке прилинковать объектник собранный в 2008-й студии (т. е. либы из "нового" DX SDK) используя 2005-ю. У меня в 2010 студии все отлично прилинковалось к либам из 2010 dxsdk. Причем тут 2008ая студия вообще? Хотя, если с 2008 dxsdk собираешь, то норм. Вот только он не новый совсем. Тебя ждет секс с шаблонами Йа, йа, даст ист фантастишь |
 
|
|
28.04.2014, 18:53
Сообщение
#25
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Та отключи дебаг инфу это при релизной сборке. к тому же косяк истинно микрософтоский, траблы с линковкой "старших" версий к "младшим" — не впервые. только вряд-ли соберется... все что не связано с DX уже собралось. утилиты, сеть, xrCore... |
 
|
|
28.04.2014, 18:57
Сообщение
#26
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
а про boost забыли..
известен правовой статус исходников? Сообщение отредактировал Tron - 28.04.2014, 18:57 |
 
|
|
28.04.2014, 19:03
Сообщение
#27
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
28.04.2014, 19:04
Сообщение
#28
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
И тут я со своими дебильными вопросами...
А как нужные компоненты подключать? А то я файлы из директ сдк прямо в студию закинул. Щас чёто ещё качаю. |
 
|
|
28.04.2014, 19:08
Сообщение
#29
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
xrLC компилится ? Как насчёт х64 версии?
-------------------- |
 
|
|
28.04.2014, 19:14
Сообщение
#30
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
И тут я со своими дебильными вопросами... А как нужные компоненты подключать? А то я файлы из директ сдк прямо в студию закинул. Щас чёто ещё качаю. Цитата "ты это...только не обижайся...исходники не главное...иди дорогой" какая студия?-до 2008 есть глобальные настройки после 2008ой-в каждом проекте надо указывать "дополнительные"\"глобальные" Сообщение отредактировал Tron - 28.04.2014, 19:16 |
 
|
|
28.04.2014, 19:27
Сообщение
#31
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата известен правовой статус исходников? официально распостранять не разрешали, да и нда до сих пор висит, самое неприятное, что походу слил кто-то из своих, благо только тчшные, понять бы еще кто... Сообщение отредактировал Loxotron - 28.04.2014, 19:28 -------------------- |
 
|
|
28.04.2014, 19:31
Сообщение
#32
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата какая студия? 2008 express всё понял, спасибо. Сообщение отредактировал Modera - 28.04.2014, 19:40 |
 
|
|
28.04.2014, 19:34
Сообщение
#33
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
28.04.2014, 19:40
Сообщение
#34
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
28.04.2014, 19:40
Сообщение
#35
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
официально распостранять не разрешали Ну никто же не будет юзать их в каких либо официальных коммерческих проектах, разве что ваша команда (и то, логично делать новый проект на исходниках ЗП). Для комюнити этот слив думаю самый важный. -------------------- |
 
|
|
28.04.2014, 19:45
Сообщение
#36
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата xrLC компилится ? это от сдк надо, от него сливали? -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
28.04.2014, 19:45
Сообщение
#37
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
28.04.2014, 19:46
Сообщение
#38
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
28.04.2014, 20:04
Сообщение
#39
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
а подскажите, где брать OpenAl? официально сей проект тоже скоропостижно умер, в инете миллион форков, какой из них требуется?
|
 
|
|
28.04.2014, 20:10
Сообщение
#40
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 14.05.2010 |
У меня OpenAL SDK 1.1 Вроде 2 есть
Сообщение отредактировал Srv - 28.04.2014, 20:12 |
 
|
|
28.04.2014, 20:22
Сообщение
#41
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
если там есть eax.lib и eax.h, то скиньте куда-нить, плиз. у меня такой от 2009-ого года имеется, eax-ов там нет :(
Сообщение отредактировал HikeR - 28.04.2014, 20:23 |
 
|
|
28.04.2014, 20:38
Сообщение
#42
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
28.04.2014, 20:40
Сообщение
#43
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 14.05.2010 |
eax 2 sdk
|
 
|
|
28.04.2014, 20:55
Сообщение
#44
|
|
Ветеран Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 14.07.2013 |
Что-то никто СДК не ретекстурит. Можно побаловаться
Накрыло немного Сообщение отредактировал FantomICW - 28.04.2014, 20:56 |
 
|
|
28.04.2014, 21:05
Сообщение
#45
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
...
reshacker..не не слышал |
 
|
|
28.04.2014, 21:48
Сообщение
#46
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
При использовании наработок в своих модах, авах и подписях, указывайте автора! Автора чего? -------------------- |
 
|
|
28.04.2014, 21:58
Сообщение
#47
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 102 Награды: 2 Регистрация: 31.03.2012 |
Автора чего? Автора непревзойденных сплешей с выкрученной контрастностью\насыщенностью) -------------------- Бдитель
|
 
|
|
28.04.2014, 23:03
Сообщение
#48
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
но на мой взгляд, надо делать свн и править прямо исходники Пока непонятно, как к этому отнесутся правообладатели. P.S. первым делом, конечно же, надо восстанавливать раскачку -------------------- |
 
|
|
28.04.2014, 23:24
Сообщение
#49
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Забанен Сообщений: 74 Регистрация: 27.04.2014 |
Что-то никто СДК не ретекстурит. Можно побаловаться А на кой ляд оно надобно? Вот, если бы вы замутили бсп-браши, как в анрыле -------------------- Бот
|
 
|
|
29.04.2014, 02:31
Сообщение
#50
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Существует ли ридми для 1.0007 патча? К тому патчу, для которого сырцы.
Хотелось бы знать, в чем отличия от шестого. -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 07:06
Сообщение
#51
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Что-то никто СДК не ретекстурит. Можно побаловаться А на кой ляд оно надобно? Вот, если бы вы замутили бсп-браши, как в анрыле А на кой ляд оно надо? Вы что серьезно думаете что этими брашами можно сделать нормальный левел? Браши для топорных мультиплеерных карт. Просто игрушка припиленная наверняка специально для ленивых народных масс. Хорошие модели так или иначе делаются в сторонних редакторах специально под это заточенных. |
 
|
|
29.04.2014, 09:40
Сообщение
#52
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Существует ли ридми для 1.0007 патча? К тому патчу, для которого сырцы. Хотелось бы знать, в чем отличия от шестого. Цитата(stalker-wiki.ru) 1.0007RC1 (патч-миф, является официальным, как-то просочился в сеть и при этом его невозможно найти, на его основе созданы 1.0007b, 1.0008c(h), 7.02). -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 10:11
Сообщение
#53
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Цитата(stalker-wiki.ru) 1.0007RC1 (патч-миф, является официальным, как-то просочился в сеть и при этом его невозможно найти кому нужна на него ссылка? -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
29.04.2014, 11:32
Сообщение
#54
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Капитошка, коль есть - кидай.
-------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 11:51
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
Когда-то давно на ukrgame был
-------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 12:14
Сообщение
#56
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
ТСС "тот самый секретный" 1.0007 RC1 MP only
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
29.04.2014, 12:50
Сообщение
#57
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 494 Награды: 8 Регистрация: 08.08.2013 |
Я правильно понял, что ссылки на Исходники 1.0007RC1, под запретом?
-------------------- Анархия — это возможность быть свободным и уважать чужую свободу.© Михаил Горшенев
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha S.T.A.L.K.E.R. OGSE Free Games on ..::GAMEINATOR::.. |
 
|
|
29.04.2014, 12:57
Сообщение
#58
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
Толку от этих исходников? Какая-то группа модеров просто захапала их себе, ибо, как они может быть считают, только они способны адекватно их применить.
Пизженные - не пизженные - какая уже теперь разница? Григоровичу уже на игру вообще глубочайше наплевать, особенно из-за границы, где он в данный момент обитает. Ему мотоспорт намного интереснее, чем всякие там исходники...ИМХО |
 
|
|
29.04.2014, 13:10
Сообщение
#59
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
ТСС "тот самый секретный" 1.0007 RC1 MP only Накатил на ТЧ 1.0006 - сингл не запускается, тупо не нажимается пункт в меню "Новая игра". В логе: 'xrCore' build 3390, May 16 2008 Скрин меню: -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 13:17
Сообщение
#60
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Какую версию EAX надо?
Пробовал 1.0, 2.0, 3.0, не подходят. Пришлось там одну проверку отключить. |
 
|
|
29.04.2014, 13:20
Сообщение
#61
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
EAX 2.0 SDK — прекрасно подходит. заголовки можно хоть от mingw подсунуть, но либу - как минимум от 2.0
да, а 3.0 не поделитесь? |
 
|
|
29.04.2014, 13:25
Сообщение
#62
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Я правильно понял, что ссылки на Исходники 1.0007RC1, под запретом? Тут? Да. А какая нахрен разница, набери в инете: сырцы хреньрея Будет тебе шчасте. Сообщение отредактировал aka_sektor - 29.04.2014, 13:26 -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 13:26
Сообщение
#63
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Shadows, а батником уровень запустить?
|
 
|
|
29.04.2014, 13:27
Сообщение
#64
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Ну, от 3.0 в общем то у меня только eax.h есть..
|
 
|
|
29.04.2014, 13:32
Сообщение
#65
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Сравнил геймдаты 6 и этого 7 патча - отличаются файлы в config\ui\ ui_credits.xml, ui_game_dm.xml и ui_game_dm_16.xml
Также отличаются все файлы, кроме stable_dialogs_darkvalley.xml и stable_dialogs_military.xml в папке config\text\rus - поправлена куча ошибок в текстах. а батником уровень запустить? У меня стартует тупо меню, причем хоткеи при просмотре видосов не работают и курсор мыши виден. Сообщение отредактировал Shadows - 29.04.2014, 13:39 -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 13:40
Сообщение
#66
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
ТСС "тот самый секретный" 1.0007 RC1 MP only Накатил на ТЧ 1.0006 - сингл не запускается, тупо не нажимается пункт в меню "Новая игра". MP Only -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
29.04.2014, 13:54
Сообщение
#67
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата тупо не нажимается пункт в меню "Новая игра". Попробуй в консоли Код start server(all/single/alife/new) client(localhost)
|
 
|
|
29.04.2014, 14:08
Сообщение
#68
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
По поводу сингла кажется всё просто. Запуск и создание уровня происходит в xr_3da\x_ray.cpp в функции CApplication::OnEvent(EVENT E, u64 P1, u64 P2)
Там же в этом файле есть дефайн #ifdef NO_SINGLE, используется он только в нём, и если он включён то функция проверяет CODE #ifdef NO_SINGLE Console->Execute("main_menu on"); if ( op_server == NULL s || strstr(op_server, "/deathmatch") || strstr(op_server, "/teamdeathmatch")|| strstr(op_server, "/artefacthunt") ) #endif И в итоге разрешает запускать игру только в этих трёх МП-режимах. Так что проблема сингла, по идее, решается легко. Более того - думаю если за-nop-ить в xr_3da.exe этот кусок кода, то на 7-ом патче тоже будет работать сингл. Что характерно - в исходниках сингл включён по умолчанию. PS: В xrGame\console_commands.cpp хранятся консольные команды, для дебаг-версии их там дофига %) Вот бы иметь хотя бы собранный движок под ЗП в дебаг-режиме. PSS: Нашёл где lua_help.script генерировался. script_engine_help.cpp функция void print_help() Сообщение отредактировал Shoкer - 29.04.2014, 14:18 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
29.04.2014, 14:24
Сообщение
#69
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 24.05.2008 |
А сырцы похоже не полные. Как минимум нужно ещё:
1. Неизвестной версии библиотеку boost. 2. Поддержку string_class для xrLua Список надо уточнять, и собрать все файлы перед организацией секретного SVN ) |
 
|
|
29.04.2014, 14:26
Сообщение
#70
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Накатил на ТЧ 1.0006 - сингл не запускается, тупо не нажимается пункт в меню "Новая игра". а батником уровень запустить? Прямо молодость вспомнил. Ровно 5 лет назад я все методы запуска сингла уже проверял. Без hex-правок не обойтись. Из особенностей движка 1.0007rc1: -акселерация мышиного курсора в UI -отсутствие дебаг-говна в логах -вроде еще фикс визуалов костюмов есть. Но точно не знаю, как этот баг воспроизводится. -баги по вылету сервера по объектам остались те же, что и в 6. Если на основе исходников удастся окончательно понять и пофиксить их в 6 движке (вместо текущих ui-заплаток), будет совсем замечательно (мне бы в mp точно пригодилось). ЗЫ: еще этот движок оказался совместим с dbghelp.dll, xrD3D9-Null.dll, xrCDB.dll + xrAPI.dll от ЗП 1.6.00. Правда, не знаю, какая от этого польза. Сообщение отредактировал macron - 29.04.2014, 14:39 |
 
|
|
29.04.2014, 14:41
Сообщение
#71
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А сырцы похоже не полные. Как минимум нужно ещё: K.D. уже пол движка скомпилил. Жди. и собрать все файлы перед организацией секретного SVN ) Нафиг секретное? Мало было интриг\скандалов\расследований за все эти годы? -вроде еще фикс визуалов костюмов есть. Но точно не знаю, как этот баг воспроизводится. Выкинь костюм из слота или перемести в инвентарь - визуал ГГ не изменится. -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 14:55
Сообщение
#72
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
29.04.2014, 15:15
Сообщение
#73
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Выкинь костюм из слота или перемести в инвентарь - визуал ГГ не изменится. Потестил на mp. На 1.0006 (если не использовать ту кривую SVN-правку) при помещении костюма в инвентарь, визуал меняется как положено. Но если выкинуть костюм сразу, в обход инвентаря, то визуал глючит. Стравнил с 1.0007. В нем пысы тупо в UI отключили возможность выкидывания костюма в обход инвентаря. Дело за малым - отключить точно так же и в 6. Когда ждать правку? Сообщение отредактировал macron - 29.04.2014, 15:15 |
 
|
|
29.04.2014, 15:16
Сообщение
#74
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Дело за малым - отключить точно так же и в 6. Когда ждать правку? Уже давно пофиксено скриптами. Зачем такой изврат? -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 15:18
Сообщение
#75
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 24.05.2008 |
1. K.D. уже пол движка скомпилил. Жди. 2 .Нафиг секретное? Мало было интриг\скандалов\расследований за все эти годы? 1. Ну я тоже пытаюсь, интересно-же 2. Так если сильно публичный будет, его правообладатели быстро прихлопнут пожалуй. А так, с доступом по инвайтам что-то грезиться ) |
 
|
|
29.04.2014, 15:32
Сообщение
#76
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
его правообладатели быстро прихлопнут пожалуй Думаете Серёжа в перерывах между красотками и мотоциклами будет этим заниматься? -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
29.04.2014, 15:34
Сообщение
#77
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Был бы правообладатель, а уж копирасты найдутся.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.04.2014, 15:34
Сообщение
#78
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
29.04.2014, 15:35
Сообщение
#79
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
А так, с доступом по инвайтам что-то грезиться ) Сообщение отредактировал Капитошка - 29.04.2014, 15:37 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
29.04.2014, 15:37
Сообщение
#80
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Забанен Сообщений: 74 Регистрация: 27.04.2014 |
А так, с доступом по инвайтам что-то грезиться ) Нет, спасибо, хватило жидо-массонства дезоволн. -------------------- Бот
|
 
|
|
29.04.2014, 15:38
Сообщение
#81
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Разве фиксить движковые баги скриптами не изврат? В данном случае это не костыль, а скорее дополнительная обработка перемещения предметов между слотами и рюкзаком. И уже всяко лучше, чем выпилить возможность дропа из слота. Да и мне в mp на 6 такая правка не помешала бы, там скрипты туговато приживаются. Пора уже забить на МП. К тому-же, из-за правок ХЕ он не работает. А так, с доступом по инвайтам что-то грезиться ) Григе инвайт не нужен, итак прихлопнет, если надо будет. Сообщение отредактировал Shadows - 29.04.2014, 15:44 -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 15:42
Сообщение
#82
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
29.04.2014, 15:43
Сообщение
#83
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 24.05.2008 |
typedef std::string string_class - вот и вся поддержка Спасибо, а то тяжело Delphi программисту такие проекты собирать. Один фиг, ещё не понятно какие заголовочные файлы требуются для luabind, вроде похоже что версии 0.7 или 0.8. Пожалуй я пока отдохну, может появится и готовый рецепт сборки xrLua |
 
|
|
29.04.2014, 15:43
Сообщение
#84
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 15:48
Сообщение
#85
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Спасибо, а то тяжело Delphi программисту такие проекты собирать. Один фиг, ещё не понятно какие заголовочные файлы требуются для luabind, вроде похоже что версии 0.7 или 0.8. Пожалуй я пока отдохну, может появится и готовый рецепт сборки xrLua луабинд с гитхаба за 10 августа 2005 года вроде Это, насколько я нашел, последний коммит с object.cpp |
 
|
|
29.04.2014, 15:54
Сообщение
#86
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Смог скомпилить xrDO_Light.
Для xrLC не хватает MgcCont3DMinSphere.h. =( |
 
|
|
29.04.2014, 15:54
Сообщение
#87
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Пора уже забить на МП. Если в жизни забивать на все, что нравится, зачем тогда жить? К тому-же, из-за правок ХЕ (Xray Extensions) он не работает. Все замечательно работает. Уже удалось совместить прогу "Stalker Controller", фиксящую часть mp-багов и уязвимостей, с модифицированным ХЕ-движком и провести реальные закрытые игры-тесты. Сообщение отредактировал macron - 29.04.2014, 15:58 |
 
|
|
29.04.2014, 15:59
Сообщение
#88
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
29.04.2014, 16:00
Сообщение
#89
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
macron, и каковы резултаты тестов?
|
 
|
|
29.04.2014, 16:15
Сообщение
#90
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
29.04.2014, 16:19
Сообщение
#91
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 24.05.2008 |
луабинд с гитхаба за 10 августа 2005 года вроде Это, насколько я нашел, последний коммит с object.cpp Ещё раз спасибо, удалось собрать xrLua с этой Такой вот вопрос: в каком-нибудь из модов удалось победить "полосатость" объектов рассматриваемых в бинокль/прицел для R2? Может данные исходники помогут поправить рендер... Сообщение отредактировал alpet - 29.04.2014, 16:22 |
 
|
|
29.04.2014, 16:23
Сообщение
#92
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
alpet,
Макрон для ОЛР2 правил это помнится. -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 16:34
Сообщение
#93
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Такой вот вопрос: в каком-нибудь из модов удалось победить "полосатость" объектов рассматриваемых в бинокль/прицел для R2? Может данные исходники помогут поправить рендер... Какие исходники? Увеличь карту теней до 4096 в командной строке и будет тебе счастье. З.Ы. возможно ещё потребуется подергать значение команды r2_sun_near. Сообщение отредактировал Shadows - 29.04.2014, 16:35 -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 17:02
Сообщение
#94
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
2. Так если сильно публичный будет, его правообладатели быстро прихлопнут пожалуй. А так, с доступом по инвайтам что-то грезиться ) А какие есть приватные репозитории, предлагающие достаточный объем бесплатно? Я в свое время искал - ничего хорошего не нашел, максимум 50 Мб на реп. |
 
|
|
29.04.2014, 17:22
Сообщение
#95
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 14.05.2010 |
Битбакет можно вроде
|
 
|
|
29.04.2014, 17:25
Сообщение
#96
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
K.D.,а какой у тебя прогресс сборки?
открытый team-repo bitbucket не плохо будет.Только лицензию gpl подобную надо-может видя,как люди развивают его детище,не имея права на коммерческое развите,он закроет на это глаза на слив.Но я с Сергеем не знаком,поэтому тут все непредсказуемо Сообщение отредактировал Tron - 29.04.2014, 17:28 |
 
|
|
29.04.2014, 17:35
Сообщение
#97
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 14.08.2011 |
может, подождать ответа от GSC?
|
 
|
|
29.04.2014, 17:38
Сообщение
#98
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Lego,
И что они ответят интересно? Думаю раз слили, - значит время пришло. -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 17:39
Сообщение
#99
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Для xrLC не хватает MgcCont3DMinSphere.h. =( это древний Wild Magic Engine, примерно 2002-года. офсайт сдох, на geometrictools.com старых версий нет, единственный источник - китайский pudn.com (WildMagic2p2.win.zip). вот что бывает, когда юзают непонятные велосипеды ради пары функций... для xrNetServer притягивать целый boost только ради рассчета CRC — тут даже слов никаких не хватает. еще потребовались исходники Pointshop3D для xrAI, по-моему, они хотя бы до сих пор доступны. Freeimage нормально подхватился последний, как и Loki. я тут подумал, а если заменить старенький luajit на современный, это прибавит производительности? Только лицензию gpl подобную надо вы как-нибудь прочитайте эту лицензию, особенно раздел про чистоту исходников. |
 
|
|
29.04.2014, 17:46
Сообщение
#100
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
>вы как-нибудь прочитайте эту лицензию, особенно раздел про чистоту исходников.
про частоту это согласен. Я других запрещающих коммерческое использование не знаю.. |
 
|
|
29.04.2014, 17:48
Сообщение
#101
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 08:44 |