Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 28.04.2014, 17:09
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А ссылку на текстовый файл с ссылкой на архив можно?
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 28.04.2014, 17:09
Сообщение #4


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Думаю в комментах к коду много анекдотов, постите сюда чо. Будем на iBASH сливать, а то ща там контента мало.
Цитата
А ссылку на текстовый файл с ссылкой на архив можно?

Текстовый файл со ссылкой на текстовый файл со ссылкой на архив.

Сообщение отредактировал Roman - 28.04.2014, 17:10


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 28.04.2014, 17:14
Сообщение #5


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос - а что в исходниках, ничего из наработок сторонних компаний нет? В плане закрытого, ибо оде физ. движок вроде там весь.

krovosnork, тебе ссыль надо? Стучись в лс)

Сообщение отредактировал dPlayer - 28.04.2014, 17:15
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 28.04.2014, 17:16
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer, я уже в 4 местах сохранил laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 28.04.2014, 17:16
Сообщение #7


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь уже пытался скомпилить проект? Ну или хотя бы открыть
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.04.2014, 17:19
Сообщение #8


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я много играл с 1.0007mp. Преимущества над 6 - это отсутствие ненужных дебаг-сообщений и ускоренный мышиный курсор в UI. Обе фичи сейчас уже есть в 6. Основные xr-дллки с 6 несовместимы.

А в целом, надо у кулхацкеров спросить - помогут ли эти исходники для ковыряния 6 (добавления новых фиксов в x-ray extensions) ?

Сообщение отредактировал macron - 28.04.2014, 17:20
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 28.04.2014, 17:25
Сообщение #9


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


из названия целей в солюшене:
Цитата
Debug_Dedicated|Win32 = Debug_Dedicated|Win32
Debug_Priquel|Win32 = Debug_Priquel|Win32
Debug|Win32 = Debug|Win32
Mixed_Dedicated|Win32 = Mixed_Dedicated|Win32
Mixed_Priquel|Win32 = Mixed_Priquel|Win32
Mixed|Win32 = Mixed|Win32
Release_Dedicated|Win32 = Release_Dedicated|Win32
Release_Priquel|Win32 = Release_Priquel|Win32
Release|Win32 = Release|Win32


ммм?
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 28.04.2014, 17:32
Сообщение #10


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, лучше спросить, нельзя ли пересобрать сталк под 64, под линукс, сделать бесшовность...
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 28.04.2014, 17:34
Сообщение #11


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 28.04.2014, 15:32) *
macron, лучше спросить, нельзя ли пересобрать сталк под 64, под линукс, сделать бесшовность...

кооператив, нормальный ИИ, убрать аи сетку...
О чем там ещё все мечтают?

Сообщение отредактировал krovosnork - 28.04.2014, 17:34
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 28.04.2014, 17:37
Сообщение #12


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 28.04.2014, 18:32) *
macron, лучше спросить, нельзя ли пересобрать сталк под 64, под линукс, сделать бесшовность...

ИМХО сейчас вообще рано об этом говорить. Их особо никто ещё толком не открывал, не говоря уже о правках и компиляции
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 28.04.2014, 17:38
Сообщение #13


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


krovosnork, кооп согласен, ии и сетка никому не мешают. Не видел я крутого ии в открытых мирах. Фальшивый, псевлоумный в коридорах Армахема, заскриптованный в склепах Вольфенштаина видел. А в опенворлд сталк однозначно лучший, учитывая и моды
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 28.04.2014, 17:39
Сообщение #14


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer, ну доработать ИИ не помешает. Можно много чего наворотить
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 28.04.2014, 17:47
Сообщение #15


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 28.04.2014, 18:38) *
ии и сетка никому не мешают

Без ИИ сетки НПС нормально не могут существовать

Так что придётся серьёзно попотеть, чтобы ИИ-сетку полностью удалить и сделать функционирование ИИ без неё, что мне кажется маловероятным и бредовым
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.04.2014, 17:55
Сообщение #16


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 28.04.2014, 18:19) *
А в целом, надо у кулхацкеров спросить - помогут ли эти исходники для ковыряния 6 (добавления новых фиксов в x-ray extensions) ?

Безусловно. Даже если не получится скомпилить, то теперь весь код перед глазами - не надо будет тратить кучу времени на разбор асмового выхлопа.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FantomICW
сообщение 28.04.2014, 18:25
Сообщение #17


Ветеран
*****

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во всяком случае, кто-то сможет ретекстурить СДК tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 28.04.2014, 18:31
Сообщение #18


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 28.04.2014, 18:25) *
Debug_Priquel|Win32 = Debug_Priquel|Win32

Там есть код от ЧН, но совсем мало, самые начатки. Рендер тчшный.
Кстати, в ответ на сообщение из предыдущей темы - для dxerr9.h в 2010 сдк есть аналог - dxerr.h. Так что все же для DX9 там полный комплект хидеров smile.gif

Цитата(macron @ 28.04.2014, 18:19) *
А в целом, надо у кулхацкеров спросить - помогут ли эти исходники для ковыряния 6 (добавления новых фиксов в x-ray extensions) ?

Исходники помогут в этом, но на мой взгляд, надо делать свн и править прямо исходники. Потом делать патчи для сталкера.

Сообщение отредактировал K.D. - 28.04.2014, 18:31
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 28.04.2014, 18:40
Сообщение #19


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 28.04.2014, 19:31) *
Так что все же для DX9 там полный комплект хидеров

это все прекрасно, всего-то убрать девятку из всех заголовочных файлов, сделать то же самое для подключаемых либ, перешерстить пару десятков ф-ий (с этой девяткой в конце) на предмет "а все-ли там хорошо с параметрами" и в конце концов получить:
Код
fatal error LNK1103: debugging information corrupt; recompile module

при попытке прилинковать объектник собранный в 2008-й студии (т. е. либы из "нового" DX SDK) используя 2005-ю.

в принципе можно сразу и 2013-ю использовать, и поддержку 64-бит включить, и оптимизации забубенить все какие есть. только лично я хотел бы просто собрать то что есть используя именно те инструменты, которые были доступны разработчикам. и только потом идти дальше.
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 28.04.2014, 18:43
Сообщение #20


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос в адекватности публики апосля выкладывания патчей итп итд.. Ибо лизенция.. cool.gif
Но веселье, только начинается, если что лучше уж грызите харды чем в места весьма неблагадатные... biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 28.04.2014, 18:45
Сообщение #21


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


>можно и х64 включить
надо секции асма заменить и преобразования типов сделать
тулы под х64 не соберешь-NVMeshMender уже не развивается

Код
fatal error LNK1103: debugging information corrupt; recompile module

Та отключи дебаг инфу

Сообщение отредактировал Tron - 28.04.2014, 18:44
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 28.04.2014, 18:45
Сообщение #22


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hiker очень правильное решение, только вряд-ли соберется...
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 28.04.2014, 18:46
Сообщение #23


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
в принципе можно сразу и 2013-ю использовать, и поддержку 64-бит включить, и оптимизации забубенить все какие есть. только лично я хотел бы просто собрать то что есть используя именно те инструменты, которые были доступны разработчикам. и только потом идти дальше.

Тебя ждет секс с шаблонамиsmile.gif
Все легко фиксится,главное знать где
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 28.04.2014, 18:48
Сообщение #24


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 28.04.2014, 19:40) *
это все прекрасно, всего-то убрать девятку из всех заголовочных файлов

Там в паре мест-то встречается, можно и убрать.

Цитата(HikeR @ 28.04.2014, 19:40) *
при попытке прилинковать объектник собранный в 2008-й студии (т. е. либы из "нового" DX SDK) используя 2005-ю.

У меня в 2010 студии все отлично прилинковалось к либам из 2010 dxsdk. Причем тут 2008ая студия вообще? smile.gif Хотя, если с 2008 dxsdk собираешь, то норм. Вот только он не новый совсем.

Цитата(Tron @ 28.04.2014, 19:46) *
Тебя ждет секс с шаблонами

Йа, йа, даст ист фантастишь biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 28.04.2014, 18:53
Сообщение #25


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 28.04.2014, 19:45) *
Та отключи дебаг инфу

это при релизной сборке. к тому же косяк истинно микрософтоский, траблы с линковкой "старших" версий к "младшим" — не впервые.

Цитата(Nekt @ 28.04.2014, 19:45) *
только вряд-ли соберется...

все что не связано с DX уже собралось. утилиты, сеть, xrCore...
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 28.04.2014, 18:57
Сообщение #26


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а про boost забыли..

известен правовой статус исходников?

Сообщение отредактировал Tron - 28.04.2014, 18:57
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 28.04.2014, 19:03
Сообщение #27


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 28.04.2014, 20:57) *
известен правовой статус исходников?

Да, известен. *****.
Причина редактирования: мат
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 28.04.2014, 19:04
Сообщение #28


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И тут я со своими дебильными вопросами...

А как нужные компоненты подключать? А то я файлы из директ сдк прямо в студию закинул. Щас чёто ещё качаю.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 28.04.2014, 19:08
Сообщение #29


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrLC компилится ? Как насчёт х64 версии? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 28.04.2014, 19:14
Сообщение #30


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 28.04.2014, 20:04) *
И тут я со своими дебильными вопросами...

А как нужные компоненты подключать? А то я файлы из директ сдк прямо в студию закинул. Щас чёто ещё качаю.

Цитата
"ты это...только не обижайся...исходники не главное...иди дорогой"


какая студия?-до 2008 есть глобальные настройки
после 2008ой-в каждом проекте надо указывать "дополнительные"\"глобальные"

Сообщение отредактировал Tron - 28.04.2014, 19:16
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 28.04.2014, 19:27
Сообщение #31


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
известен правовой статус исходников?

официально распостранять не разрешали, да и нда до сих пор висит, самое неприятное, что походу слил кто-то из своих, благо только тчшные, понять бы еще кто...

Сообщение отредактировал Loxotron - 28.04.2014, 19:28


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 28.04.2014, 19:31
Сообщение #32


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
какая студия?

2008 express

всё понял, спасибо.

Сообщение отредактировал Modera - 28.04.2014, 19:40
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 28.04.2014, 19:34
Сообщение #33


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 28.04.2014, 21:27) *
благо только тчшные

лох, ну слей ЧН/ЗП. Ты всю жизнь сливал помойки сталкера, стал иконой билдосливов. Давай, дожми свой статус. Пусть ЛА и сорцы будут последним гвоздем, пора уж сталкеру на покой, устал он.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 28.04.2014, 19:40
Сообщение #34


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 28.04.2014, 17:34) *
лох, ну слей ЧН/ЗП

Сливай, мы никому не скажем biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 28.04.2014, 19:40
Сообщение #35


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 29.04.2014, 01:27) *
официально распостранять не разрешали

Ну никто же не будет юзать их в каких либо официальных коммерческих проектах, разве что ваша команда (и то, логично делать новый проект на исходниках ЗП).
Для комюнити этот слив думаю самый важный.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 28.04.2014, 19:45
Сообщение #36


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
xrLC компилится ?

это от сдк надо, от него сливали?


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 28.04.2014, 19:45
Сообщение #37


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kontro-zzz @ 28.04.2014, 20:45) *
от него сливали?

Все сливали.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 28.04.2014, 19:46
Сообщение #38


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 28.04.2014, 20:31) *
Цитата
какая студия?

2008 express

2008
Properties/VC++ Directories/General/Include Directories
Источник

для 10 и старше
Источник

в картинках
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 28.04.2014, 20:04
Сообщение #39


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а подскажите, где брать OpenAl? официально сей проект тоже скоропостижно умер, в инете миллион форков, какой из них требуется?
Перейти в начало страницы
 
Srv
сообщение 28.04.2014, 20:10
Сообщение #40


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 1
Регистрация: 14.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня OpenAL SDK 1.1 Вроде 2 есть

Сообщение отредактировал Srv - 28.04.2014, 20:12
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 28.04.2014, 20:22
Сообщение #41


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


если там есть eax.lib и eax.h, то скиньте куда-нить, плиз. у меня такой от 2009-ого года имеется, eax-ов там нет :(

Сообщение отредактировал HikeR - 28.04.2014, 20:23
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 28.04.2014, 20:38
Сообщение #42


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 28.04.2014, 20:03) *
Цитата(Tron @ 28.04.2014, 20:57) *
известен правовой статус исходников?

Да, известен. Пижженые.

Пойду одену шапочку из фольги biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Srv
сообщение 28.04.2014, 20:40
Сообщение #43


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 1
Регистрация: 14.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


eax 2 sdk
http://yadi.sk/d/wN18ecGeNZFjD
Перейти в начало страницы
 
FantomICW
сообщение 28.04.2014, 20:55
Сообщение #44


Ветеран
*****

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то никто СДК не ретекстурит. Можно побаловаться laugh.gif
Накрыло немного
Ладно, посоны, я тут пока кароче 1/3-HD гигабары терабары замутил (PNG, одна-треть-эш-дэ-качество!):
Исходники!
   

При использовании наработок в своих модах, авах и подписях, указывайте автора!


Сообщение отредактировал FantomICW - 28.04.2014, 20:56
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 28.04.2014, 21:05
Сообщение #45


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


...
reshacker..не не слышал
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.04.2014, 21:48
Сообщение #46


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FantomICW @ 28.04.2014, 21:55) *
При использовании наработок в своих модах, авах и подписях, указывайте автора!

Автора чего?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Persy
сообщение 28.04.2014, 21:58
Сообщение #47


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 102
Награды: 2
Регистрация: 31.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 28.04.2014, 20:48) *
Автора чего?

Автора непревзойденных сплешей с выкрученной контрастностью\насыщенностью)

Баловаться со сплешами - так баловаться!




--------------------
Бдитель OGSE
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.04.2014, 23:03
Сообщение #48


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 28.04.2014, 19:31) *
но на мой взгляд, надо делать свн и править прямо исходники

Пока непонятно, как к этому отнесутся правообладатели.

P.S. первым делом, конечно же, надо восстанавливать раскачку biggrin1.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dezodomorfin
сообщение 28.04.2014, 23:24
Сообщение #49


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Забанен
Сообщений: 74
Регистрация: 27.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FantomICW @ 28.04.2014, 21:55) *
Что-то никто СДК не ретекстурит. Можно побаловаться

А на кой ляд оно надобно? Вот, если бы вы замутили бсп-браши, как в анрыле biggrin.gif


--------------------
Бот
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.04.2014, 02:31
Сообщение #50


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Существует ли ридми для 1.0007 патча? К тому патчу, для которого сырцы.

Хотелось бы знать, в чем отличия от шестого.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 29.04.2014, 07:06
Сообщение #51


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dezodomorfin @ 29.04.2014, 02:24) *
Цитата(FantomICW @ 28.04.2014, 21:55) *
Что-то никто СДК не ретекстурит. Можно побаловаться

А на кой ляд оно надобно? Вот, если бы вы замутили бсп-браши, как в анрыле biggrin.gif


А на кой ляд оно надо? Вы что серьезно думаете что этими брашами можно сделать нормальный левел? Браши для топорных мультиплеерных карт. Просто игрушка припиленная наверняка специально для ленивых народных масс. Хорошие модели так или иначе делаются в сторонних редакторах специально под это заточенных.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 29.04.2014, 09:40
Сообщение #52


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 02:31) *
Существует ли ридми для 1.0007 патча? К тому патчу, для которого сырцы.

Хотелось бы знать, в чем отличия от шестого.

Цитата(stalker-wiki.ru)
1.0007RC1 (патч-миф, является официальным, как-то просочился в сеть и при этом его невозможно найти, на его основе созданы 1.0007b, 1.0008c(h), 7.02).



--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 29.04.2014, 10:11
Сообщение #53


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 29.04.2014, 10:40) *
Цитата(stalker-wiki.ru)
1.0007RC1 (патч-миф, является официальным, как-то просочился в сеть и при этом его невозможно найти


кому нужна на него ссылка? laugh.gif


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 29.04.2014, 11:32
Сообщение #54


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Капитошка, коль есть - кидай. smile.gif


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Р.М.А.
сообщение 29.04.2014, 11:51
Сообщение #55


Продвинутый геймер
********

Репутация:   157  
Группа: Участник
Сообщений: 377
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Когда-то давно на ukrgame был Патч 1.0007(rc1) mp only. Сейчас его там нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 29.04.2014, 12:14
Сообщение #56


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ТСС "тот самый секретный" 1.0007 RC1 MP only http://f-bit.ru/430526 laugh.gif


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Nod33eset
сообщение 29.04.2014, 12:50
Сообщение #57


Продвинутый геймер
********

Репутация:   186  
Группа: Участник
Сообщений: 494
Награды: 8
Регистрация: 08.08.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я правильно понял, что ссылки на Исходники 1.0007RC1, под запретом?


--------------------
Анархия — это возможность быть свободным и уважать чужую свободу.©  Михаил Горшенев
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha [MediaFire] | [Yandex.Disk] - Password: None
S.T.A.L.K.E.R. OGSE [MediaFire] | [Yandex.Disk] - Password: None
Free Games on ..::GAMEINATOR::..
Перейти в начало страницы
 
Lingvist
сообщение 29.04.2014, 12:57
Сообщение #58


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Толку от этих исходников? Какая-то группа модеров просто захапала их себе, ибо, как они может быть считают, только они способны адекватно их применить.
Пизженные - не пизженные - какая уже теперь разница? Григоровичу уже на игру вообще глубочайше наплевать, особенно из-за границы, где он в данный момент обитает. Ему мотоспорт намного интереснее, чем всякие там исходники...ИМХО
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.04.2014, 13:10
Сообщение #59


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 29.04.2014, 13:14) *
ТСС "тот самый секретный" 1.0007 RC1 MP only

Накатил на ТЧ 1.0006 - сингл не запускается, тупо не нажимается пункт в меню "Новая игра".
В логе:
'xrCore' build 3390, May 16 2008
Скрин меню:


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 29.04.2014, 13:17
Сообщение #60


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какую версию EAX надо?
Пробовал 1.0, 2.0, 3.0, не подходят. Пришлось там одну проверку отключить.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 29.04.2014, 13:20
Сообщение #61


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


EAX 2.0 SDK — прекрасно подходит. заголовки можно хоть от mingw подсунуть, но либу - как минимум от 2.0

да, а 3.0 не поделитесь?
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 29.04.2014, 13:25
Сообщение #62


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nod33eset @ 29.04.2014, 12:50) *
Я правильно понял, что ссылки на Исходники 1.0007RC1, под запретом?

Тут? Да.

А какая нахрен разница, набери в инете: сырцы хреньрея

Будет тебе шчасте.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 29.04.2014, 13:26


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 29.04.2014, 13:26
Сообщение #63


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, а батником уровень запустить?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 29.04.2014, 13:27
Сообщение #64


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну, от 3.0 в общем то у меня только eax.h есть..
http://yadi.sk/d/7IBoZs4DNdo2Y
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.04.2014, 13:32
Сообщение #65


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сравнил геймдаты 6 и этого 7 патча - отличаются файлы в config\ui\ ui_credits.xml, ui_game_dm.xml и ui_game_dm_16.xml
Также отличаются все файлы, кроме stable_dialogs_darkvalley.xml и stable_dialogs_military.xml в папке config\text\rus - поправлена куча ошибок в текстах.

Цитата(dPlayer @ 29.04.2014, 14:26) *
а батником уровень запустить?

У меня стартует тупо меню, причем хоткеи при просмотре видосов не работают и курсор мыши виден.

Сообщение отредактировал Shadows - 29.04.2014, 13:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 29.04.2014, 13:40
Сообщение #66


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 14:10) *
Цитата(Капитошка @ 29.04.2014, 13:14) *
ТСС "тот самый секретный" 1.0007 RC1 MP only

Накатил на ТЧ 1.0006 - сингл не запускается, тупо не нажимается пункт в меню "Новая игра".

MP Only


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 29.04.2014, 13:54
Сообщение #67


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
тупо не нажимается пункт в меню "Новая игра".

Попробуй в консоли
Код
start server(all/single/alife/new) client(localhost)
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 29.04.2014, 14:08
Сообщение #68


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу сингла кажется всё просто. Запуск и создание уровня происходит в xr_3da\x_ray.cpp в функции CApplication::OnEvent(EVENT E, u64 P1, u64 P2)

Там же в этом файле есть дефайн #ifdef NO_SINGLE, используется он только в нём, и если он включён то функция проверяет

CODE
#ifdef NO_SINGLE
Console->Execute("main_menu on");
if ( op_server == NULL s ||
strstr(op_server, "/deathmatch") ||
strstr(op_server, "/teamdeathmatch")||
strstr(op_server, "/artefacthunt")
)
#endif


И в итоге разрешает запускать игру только в этих трёх МП-режимах.
Так что проблема сингла, по идее, решается легко. Более того - думаю если за-nop-ить в xr_3da.exe этот кусок кода, то на 7-ом патче тоже будет работать сингл.

Что характерно - в исходниках сингл включён по умолчанию.

PS: В xrGame\console_commands.cpp хранятся консольные команды, для дебаг-версии их там дофига %)
Вот бы иметь хотя бы собранный движок под ЗП в дебаг-режиме.

PSS: Нашёл где lua_help.script генерировался. script_engine_help.cpp функция void print_help()

Сообщение отредактировал Shoкer - 29.04.2014, 14:18


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 29.04.2014, 14:24
Сообщение #69


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А сырцы похоже не полные. Как минимум нужно ещё:
1. Неизвестной версии библиотеку boost.
2. Поддержку string_class для xrLua

Список надо уточнять, и собрать все файлы перед организацией секретного SVN )
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.04.2014, 14:26
Сообщение #70


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 14:10) *
Накатил на ТЧ 1.0006 - сингл не запускается, тупо не нажимается пункт в меню "Новая игра".

Цитата(dPlayer @ 29.04.2014, 14:26) *
а батником уровень запустить?

Прямо молодость вспомнил. biggrin.gif Ровно 5 лет назад я все методы запуска сингла уже проверял. Без hex-правок не обойтись.

Из особенностей движка 1.0007rc1:
-акселерация мышиного курсора в UI
-отсутствие дебаг-говна в логах
-вроде еще фикс визуалов костюмов есть. Но точно не знаю, как этот баг воспроизводится.
-баги по вылету сервера по объектам остались те же, что и в 6. Если на основе исходников удастся окончательно понять и пофиксить их в 6 движке (вместо текущих ui-заплаток), будет совсем замечательно (мне бы в mp точно пригодилось).

ЗЫ: еще этот движок оказался совместим с dbghelp.dll, xrD3D9-Null.dll, xrCDB.dll + xrAPI.dll от ЗП 1.6.00. Правда, не знаю, какая от этого польза. biggrin.gif

Сообщение отредактировал macron - 29.04.2014, 14:39
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.04.2014, 14:41
Сообщение #71


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 29.04.2014, 15:24) *
А сырцы похоже не полные. Как минимум нужно ещё:

K.D. уже пол движка скомпилил. Жди.

Цитата(alpet @ 29.04.2014, 15:24) *
и собрать все файлы перед организацией секретного SVN )

Нафиг секретное? Мало было интриг\скандалов\расследований за все эти годы?

Цитата(macron @ 29.04.2014, 15:26) *
-вроде еще фикс визуалов костюмов есть. Но точно не знаю, как этот баг воспроизводится.

Выкинь костюм из слота или перемести в инвентарь - визуал ГГ не изменится.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.04.2014, 14:55
Сообщение #72


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 29.04.2014, 15:24) *
1. Неизвестной версии библиотеку boost.

Максимум 1.31.0 - только в ней еще есть apply_if. Легко накатывается современный.

Цитата
2. Поддержку string_class для xrLua

typedef std::string string_class - вот и вся поддержка smile.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.04.2014, 15:15
Сообщение #73


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 15:41) *
Выкинь костюм из слота или перемести в инвентарь - визуал ГГ не изменится.

Потестил на mp. На 1.0006 (если не использовать ту кривую SVN-правку) при помещении костюма в инвентарь, визуал меняется как положено. Но если выкинуть костюм сразу, в обход инвентаря, то визуал глючит. Стравнил с 1.0007. В нем пысы тупо в UI отключили возможность выкидывания костюма в обход инвентаря. Дело за малым - отключить точно так же и в 6. Когда ждать правку? cool.gif



Сообщение отредактировал macron - 29.04.2014, 15:15
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.04.2014, 15:16
Сообщение #74


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 29.04.2014, 16:15) *
Дело за малым - отключить точно так же и в 6. Когда ждать правку?

Уже давно пофиксено скриптами. Зачем такой изврат?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 29.04.2014, 15:18
Сообщение #75


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 15:41) *
1. K.D. уже пол движка скомпилил. Жди.
2 .Нафиг секретное? Мало было интриг\скандалов\расследований за все эти годы?

1. Ну я тоже пытаюсь, интересно-же smile.gif
2. Так если сильно публичный будет, его правообладатели быстро прихлопнут пожалуй. А так, с доступом по инвайтам что-то грезиться )
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 29.04.2014, 15:32
Сообщение #76


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 29.04.2014, 16:18) *
его правообладатели быстро прихлопнут пожалуй

Думаете Серёжа в перерывах между красотками и мотоциклами будет этим заниматься?


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 29.04.2014, 15:34
Сообщение #77


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Был бы правообладатель, а уж копирасты найдутся.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.04.2014, 15:34
Сообщение #78


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 16:16) *
Уже давно пофиксено скриптами. Зачем такой изврат?

Ну это как посмотреть. Разве фиксить движковые баги скриптами не изврат? Да и мне в mp на 6 такая правка не помешала бы, там скрипты туговато приживаются.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 29.04.2014, 15:35
Сообщение #79


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 29.04.2014, 16:18) *
А так, с доступом по инвайтам что-то грезиться )



Сообщение отредактировал Капитошка - 29.04.2014, 15:37


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Dezodomorfin
сообщение 29.04.2014, 15:37
Сообщение #80


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Забанен
Сообщений: 74
Регистрация: 27.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 29.04.2014, 16:18) *
А так, с доступом по инвайтам что-то грезиться )

Нет, спасибо, хватило жидо-массонства дезоволн.


--------------------
Бот
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.04.2014, 15:38
Сообщение #81


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 29.04.2014, 16:34) *
Разве фиксить движковые баги скриптами не изврат?

В данном случае это не костыль, а скорее дополнительная обработка перемещения предметов между слотами и рюкзаком. И уже всяко лучше, чем выпилить возможность дропа из слота.

Цитата(macron @ 29.04.2014, 16:34) *
Да и мне в mp на 6 такая правка не помешала бы, там скрипты туговато приживаются.

Пора уже забить на МП. К тому-же, из-за правок ХЕ он не работает.

Цитата(alpet @ 29.04.2014, 16:18) *
А так, с доступом по инвайтам что-то грезиться )

Григе инвайт не нужен, итак прихлопнет, если надо будет.

Сообщение отредактировал Shadows - 29.04.2014, 15:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.04.2014, 15:42
Сообщение #82


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 16:38) *
К тому-же, из-за правок ХЕ он не работает.

Что такое "правок ХЕ" ?
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 29.04.2014, 15:43
Сообщение #83


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 15:55) *
typedef std::string string_class - вот и вся поддержка smile.gif

Спасибо, а то тяжело Delphi программисту такие проекты собирать. Один фиг, ещё не понятно какие заголовочные файлы требуются для luabind, вроде похоже что версии 0.7 или 0.8. Пожалуй я пока отдохну, может появится и готовый рецепт сборки xrLua smile.gif
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.04.2014, 15:43
Сообщение #84


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 29.04.2014, 16:42) *
правок ХЕ

Xray Extensions.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.04.2014, 15:48
Сообщение #85


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 29.04.2014, 16:43) *
Спасибо, а то тяжело Delphi программисту такие проекты собирать. Один фиг, ещё не понятно какие заголовочные файлы требуются для luabind, вроде похоже что версии 0.7 или 0.8. Пожалуй я пока отдохну, может появится и готовый рецепт сборки xrLua smile.gif

луабинд с гитхаба за 10 августа 2005 года вроде z_lol1.gif Это, насколько я нашел, последний коммит с object.cpp
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 29.04.2014, 15:54
Сообщение #86


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смог скомпилить xrDO_Light.
Для xrLC не хватает MgcCont3DMinSphere.h. =(
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.04.2014, 15:54
Сообщение #87


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 16:38) *
Пора уже забить на МП.

Если в жизни забивать на все, что нравится, зачем тогда жить?

Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 16:38) *
К тому-же, из-за правок ХЕ (Xray Extensions) он не работает.

Все замечательно работает. Уже удалось совместить прогу "Stalker Controller", фиксящую часть mp-багов и уязвимостей, с модифицированным ХЕ-движком и провести реальные закрытые игры-тесты.

Сообщение отредактировал macron - 29.04.2014, 15:58
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.04.2014, 15:59
Сообщение #88


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 29.04.2014, 16:54) *
Для xrLC не хватает MgcCont3DMinSphere.h. =(

Закомментируй - там рассчитывается ограничивающая сфера тремя способами - хватит и двух smile.gif
Ну или можно самому расчет реализовать - описаний алгоритмов в инете полно.
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 29.04.2014, 16:00
Сообщение #89


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, и каковы резултаты тестов? cool.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.04.2014, 16:15
Сообщение #90


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nekt @ 29.04.2014, 17:00) *
и каковы резултаты тестов?

Были выявлены XE-правки, приносящие больше вреда, чем пользы. Например, правка визуала. Ну и вообще, подтверждена работа контроллера с модифицированным 6 движком и модифицированными геймдатами от 1.0014.
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 29.04.2014, 16:19
Сообщение #91


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 16:48) *
луабинд с гитхаба за 10 августа 2005 года вроде z_lol1.gif Это, насколько я нашел, последний коммит с object.cpp

Ещё раз спасибо, удалось собрать xrLua с этой версией luabind с минимальными правками кода smile.gif

Такой вот вопрос: в каком-нибудь из модов удалось победить "полосатость" объектов рассматриваемых в бинокль/прицел для R2? Может данные исходники помогут поправить рендер...

Сообщение отредактировал alpet - 29.04.2014, 16:22
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 29.04.2014, 16:23
Сообщение #92


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


alpet,
Макрон для ОЛР2 правил это помнится.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.04.2014, 16:34
Сообщение #93


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 29.04.2014, 17:19) *
Такой вот вопрос: в каком-нибудь из модов удалось победить "полосатость" объектов рассматриваемых в бинокль/прицел для R2? Может данные исходники помогут поправить рендер...

Какие исходники? biggrin.gif Увеличь карту теней до 4096 в командной строке и будет тебе счастье.

З.Ы. возможно ещё потребуется подергать значение команды r2_sun_near.

Сообщение отредактировал Shadows - 29.04.2014, 16:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 29.04.2014, 17:02
Сообщение #94


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 29.04.2014, 16:18) *
2. Так если сильно публичный будет, его правообладатели быстро прихлопнут пожалуй. А так, с доступом по инвайтам что-то грезиться )

А какие есть приватные репозитории, предлагающие достаточный объем бесплатно? Я в свое время искал - ничего хорошего не нашел, максимум 50 Мб на реп.
Перейти в начало страницы
 
Srv
сообщение 29.04.2014, 17:22
Сообщение #95


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 1
Регистрация: 14.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Битбакет можно вроде
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 29.04.2014, 17:25
Сообщение #96


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D.,а какой у тебя прогресс сборки?
открытый team-repo bitbucket не плохо будет.Только лицензию gpl подобную надо-может видя,как люди развивают его детище,не имея права на коммерческое развите,он закроет на это глаза на слив.Но я с Сергеем не знаком,поэтому тут все непредсказуемо

Сообщение отредактировал Tron - 29.04.2014, 17:28
Перейти в начало страницы
 
Lego
сообщение 29.04.2014, 17:35
Сообщение #97


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


может, подождать ответа от GSC?
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 29.04.2014, 17:38
Сообщение #98


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lego,
И что они ответят интересно? biggrin.gif

Думаю раз слили, - значит время пришло.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 29.04.2014, 17:39
Сообщение #99


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 29.04.2014, 16:54) *
Для xrLC не хватает MgcCont3DMinSphere.h. =(

это древний Wild Magic Engine, примерно 2002-года. офсайт сдох, на geometrictools.com старых версий нет, единственный источник - китайский pudn.com (WildMagic2p2.win.zip). вот что бывает, когда юзают непонятные велосипеды ради пары функций...

для xrNetServer притягивать целый boost только ради рассчета CRC — тут даже слов никаких не хватает.

еще потребовались исходники Pointshop3D для xrAI, по-моему, они хотя бы до сих пор доступны. Freeimage нормально подхватился последний, как и Loki.


я тут подумал, а если заменить старенький luajit на современный, это прибавит производительности?

Цитата(Tron @ 29.04.2014, 18:25) *
Только лицензию gpl подобную надо

вы как-нибудь прочитайте эту лицензию, особенно раздел про чистоту исходников.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 29.04.2014, 17:46
Сообщение #100


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


>вы как-нибудь прочитайте эту лицензию, особенно раздел про чистоту исходников.
про частоту это согласен.
Я других запрещающих коммерческое использование не знаю.. mellow.gif
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.04.2014, 17:48
Сообщение #101


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 29.04.2014, 18:46) *
Я других запрещающих коммерческое использование не знаю.. mellow.gif

А где в gpl запрет коммерческого использования? shocking.gif
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.05.2024, 02:32