[Survarium] Скриншоты / Видео |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[Survarium] Скриншоты / Видео |
25.04.2012, 21:47
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
ЭкшнШутерРолевая играИгрок против игрокаВыживаниеБесплатная играMMO
Пока у нас есть только это Первый трейлер -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
26.04.2012, 17:07
Сообщение
#2
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Новый, перемонтированный трейлер (без кадров из мода CryZone):
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
08.05.2012, 20:38
Сообщение
#3
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Кому интересно - сделал скрины самых интересных мест в видео и не только: http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=664
Можем устроить детальный разбор. Вот мой разбор: Геймплейный набросок? У здания стилистика какая то, хм, древняя что-ли Первая локация? Кто то может определить редактор? Вроде это сдк их движка. Экзоскелетчик из сталкера нервно курит в сторонке... Либо на видео всё выглядит как то сглажено, либо действительно модель хорошая, да ещё и с анимацией будет... Радует что ржавчина на разных местах, не видно однообразного текстурирования, это гуд, значит внимание мелочам уделяют. Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 08.05.2012, 20:43 -------------------- |
 
|
|
08.05.2012, 20:47
Сообщение
#4
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
|
 
|
|
08.05.2012, 20:49
Сообщение
#5
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Кто то может определить редактор? Вроде это сдк их движка. Скорее всего это майка. Возможно, я просто в ней почти не работал. -------------------- |
 
|
|
08.05.2012, 20:57
Сообщение
#6
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 114 Регистрация: 04.05.2012 |
Кому интересно - сделал скрины самых интересных мест в видео и не только: http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=664 Можем устроить детальный разбор. Детальный разбор устроен. |
 
|
|
08.07.2012, 08:58
Сообщение
#7
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
26.07.2012, 09:11
Сообщение
#8
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Campfire Talk. Developer's Diary #2 Bonus Video
-------------------- |
 
|
|
10.08.2012, 15:36
Сообщение
#9
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
"Всем привет! Мы продолжаем активно работать над игрой, идет разработка локации под рабочим названием "Школа". О том, что ожидает вас на этом уровне игры, намекнет концепт-арт, который мы рады представить сегодня."
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
10.08.2012, 15:57
Сообщение
#10
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
"Всем привет! Мы продолжаем активно работать над игрой, идет разработка локации под рабочим названием "Школа". О том, что ожидает вас на этом уровне игры, намекнет концепт-арт, который мы рады представить сегодня." Ех, помню как я загорелся желанием сделать свою школу, когда в ней учился, за несколько дней научился кое-как делать модели из примитивов в максе, потом впервые начал переносить это всё в сдк, за одну ночь замоделил стульчики и парты и один класс, потом через несколько дней закончил свою школу и перенёс её в сдк. Какая же это было ужасная модель с огромным количеством лишних полигонов Одна из первых моих карт для сталкера... Ностальгия, вспомнил, вот -------------------- |
 
|
|
21.09.2012, 12:47
Сообщение
#11
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
От S.T.A.L.K.E.R. 2 к постапокалиптическому Survarium В марте этого года бывшие сотрудники GSC Game World основали новую студию Vostok Games. Их первым проектом стал постапокалиптический многопользовательский шутер Survarium. Игра органично совмещает в себе идеи, заложенные в S.T.A.L.K.E.R., с принципиально новыми наработками в игровой механике и сюжетной линии. О том, что собой представляет проект, нам рассказали разработчики компании Украинская студия Vostok Games основана в марте 2012 года. Костяк ее команды составляют бывшие сотрудники GSC Game World — талантливой и амбициозной игровой компании, выпустившей такие известные серии, как «Казаки» и S.T.A.L.K.E.R., но неожиданно прекратившей свое существование в декабре 2011 года. Ребята из Vostok Games с уверенностью смотрят в будущее. Их цель — не просто выпуск игр в устоявшихся жанровых канонах, а создание проектов, расширяющих границы человеческого опыта и поднимающих серьезные вопросы о тенденциях развития современной цивилизации и человеческого общества. Первой такой игрой призван стать многопользовательский боевик Survarium. О том, что собой представляет проект, мы побеседовали с одним из ключевых людей студии — Олегом Яворским. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
01.10.2012, 15:09
Сообщение
#12
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
-------------------- |
 
|
|
01.10.2012, 16:55
Сообщение
#13
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
-------------------- |
 
|
|
01.10.2012, 17:32
Сообщение
#14
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Vostok Games Developer's Diary #3
-------------------- |
 
|
|
05.10.2012, 03:14
Сообщение
#15
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
1. Детализация и объем мира(даже просто для локации) сильно радуют, а вот то что нет ворон, плохо(((
2. Интересно, хотя бы мелкое разрушение объектов будет? 3. Анимации довольно убогие(хотя не мне судить). 4. Трава и кусты от пробегания ГГ не шевелятся((( P.S. я не судил, просто увидел что попалось в глаза. Сообщение отредактировал Freack - 05.10.2012, 03:18 |
 
|
|
31.10.2012, 13:36
Сообщение
#16
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
13.11.2012, 19:44
Сообщение
#17
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
22.12.2012, 11:27
Сообщение
#18
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
25.12.2012, 18:54
Сообщение
#19
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
-------------------- |
 
|
|
25.12.2012, 19:04
Сообщение
#20
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Ну ниче так. А скрин с антенной в центре даже очень неплох
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 00:24 |