Destiny, Pathways Out of Darkness |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Destiny, Pathways Out of Darkness |
17.02.2013, 23:46
Сообщение
#1
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Разработчик: Bungie
Издатель: Activision Жанр: FPS, Action/RPG Платформы: TBA Дата выхода: 2013/2014 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
17.02.2013, 23:49
Сообщение
#2
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Очень крутая вещь намечается. Напомнило Mass Effect, только даже масштабнее.
Однако, скорее всего, на PC не увидим. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.02.2013, 01:40
Сообщение
#3
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Вот оно то как:
Цитата(Галёнкин) Сегодня официально сняли эмбарго с информации о новой игре Bungie и потому в интернете сейчас примерно полтора триллиона статей про нее. Вот, например, самое яркое: Так вот, получается, что Destiny – это такой многопользовательский кооперативный шутер с инстансами на 6 человек. Сами разработчики сравнивают его с Journey, но мне вспомнился Left 4 Dead без зомби. Игроки разделяются на классы, у которых есть прокачка и выполняют миссии с друзьями или случайными попутчиками. Можно, конечно, и одному, но судя по превью это будет тяжело и стелз, потому что один в поле не воин. Другие элементы MMO тоже на месте – ивенты, побочные задания, большой мир, перманентное развитие персонажа. Никакой подписки при этом не планируют и это наверное хорошо. Хотя вообще про монетизацию за пределами покупки коробки пока молчат. galyonkin.com/2013/02/17/mnogo-informatsii-o-destiny-ot-bungie/ -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.02.2013, 14:37
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 241 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 |
Космос, цивилизация под угрозой, солдат, который всех спасет, какая-то хрень, висящая над планетой. Где-то я уже это видел. Отдает не слабо так Halo, но очень круто выглядит. Надеюсь на ПК выйдет.
|
 
|
|
18.02.2013, 15:04
Сообщение
#5
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Издатель: Activision В принципе этот издатель всегда пускает продукты на ПК. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
18.02.2013, 16:16
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 241 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 |
|
 
|
|
18.02.2013, 16:49
Сообщение
#7
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
FioSyS, сейчас нельзя загадывать. Я вообще думаю, что игра уже появится под новое поколение консолей, а не устаревшие xbox360 и ps3.
Еще есть такие заявления: Цитата(Эрик Хиршберг) Пока нет официального анонса от тех или иных платформ, мы не можем комментировать о том, на каких платформах будет выпущена Destiny, но мы точно можем сказать, что создаем Destiny для всего, где будут игроки. Activision открыто подходит к идее платформ. Цитата(Пит Парсонс) Мы определенно хотели бы выйти на PC. Если вы поговорите с людьми наверху, то узнаете, что мы играем в Destiny на всех платформах. Так что оставайтесь на связи.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 16:47 |