[ТЧ] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ТЧ] Мастерская |
05.04.2007, 23:38
Сообщение
#1
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
-------------------- |
 
|
|
|
|
05.04.2007, 23:42
Сообщение
#2
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
В этой теме задаём вопросы, делимся опытом по созданию модификаций.
Сообщение отредактировал Sergey Dragunov - 12.05.2010, 19:58
Причина редактирования: Добавил полезные ссылки
-------------------- |
 
|
|
06.04.2007, 10:25
Сообщение
#3
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 06.04.2007 |
поставил мод с музыкой и гармошкой, все замечательно, но перед входом в локацию бар игра вылетает. Посмотрел в логе там куча ошибок ogg файлов (!Missing comment) что приводит к фатальному сбою. Можно ли это исправить?
|
 
|
|
06.04.2007, 10:50
Сообщение
#4
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 29.03.2007 |
Прицел
Уж очень мне нравится прицел, что вкл когда мы юзаем болт или бинокль или вообще ниче не юзаем. Как мона поставить место крестика? Может он как то через консоль врубается? |
 
|
|
06.04.2007, 12:44
Сообщение
#5
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 20 Регистрация: 25.03.2007 |
У меня как раз наоборот.Ставил мод озвучки военных..игра вылетает на локации бар...т.е загрузка прохиодт почти и на синхронизации вылетает.
-------------------- List of derectives:
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law |
 
|
|
06.04.2007, 14:00
Сообщение
#6
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 05.04.2007 |
Возможно ли для мультиплеера сделать следующее:
1. Создать режим - аля КС: команда взрывателей и команта охранников. Тупо, но проверенная тема, а то камперство какое то в тимдезматче. 2. Убрать бесконечные патроны, а сделать все же их покупку, учитывая огромное число нычек на картах, камер может жить вечно 3. Чем тяжелее стволы, бороники и больше патронов, тем медленнее и шумнее двигается игрок, плюс дышать часто и громко начинает не когда ХП 10% а уже после 30%. 4. Добавить бинтики в амуницию, и хоткеи для приминения как в сингле. Примерно так А то мультик у них, может случайно, получился очень хороший, динамичный и интересный, но вот по мелочам недоделок набирается просто кошмар какой то, как и в Сингле, к стати И еще - можно ли все таки писать демки и потом делать мувики? Я фанат мувимейкерный, просто больной на голову -------------------- Все зло от Обезьян!
|
 
|
|
06.04.2007, 14:13
Сообщение
#7
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Несколько вопросиков:
Что отвечает за возможность таскать предметы руками? Что отвечает за время которое выдается на выполнение заданий? Всё это уже есть в модификациях, но проблема в том, что авторы как правило впихивают помимо своего мода еще и несколько чужих, сами того не зная (такое бывает когда несколько модов использует один и тот же файл). Заранее спасибо за ответы. Сообщение отредактировал Flinn - 06.04.2007, 14:17 -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
06.04.2007, 14:37
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
Помните миссию которую дал бармен "Убить военно служащего"? Так вот, нашол я его, сматрю, он не спешит не стрелать ниубегать а мирно сидит у костра и просит пщады. так вот, этот вояка говорил что поставил запор на колеса а какой-то там командмр его испортил. Мне его стало настолько жалко, что захотелось ему помоч. Вот еще одня идея в копилке миссий есть
-------------------- |
 
|
|
06.04.2007, 14:59
Сообщение
#9
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
[MyCOPOK], Запор спаунить - не проблема, ты вот миссию напиши такую
|
 
|
|
06.04.2007, 15:41
Сообщение
#10
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 28 Регистрация: 05.04.2007 |
А меня больше всего интересует возможностть прописать переход с основных карт на дополнительные и нормальный (ну на уровне общеигрового, давайте так скажем) а-лайф на этх картах, чтобы можно было припереться туда поохотиться на мутантов. В качестве дополнительных карт - как минимум мультиплеерные, кот. нет в сингел. как максимум - собственные. А в идеале еще б и квесты туда прописывать... ...уровня принеси/найди/убей...
|
 
|
|
06.04.2007, 16:12
Сообщение
#11
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
Empro, Надо ждать СДК, писать миссию... я не кодер, но можно поробовать, анимки-это мое но без тулзов я не откомпилю модель
-------------------- |
 
|
|
06.04.2007, 18:22
Сообщение
#12
|
|
Репутация: 0 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 06.04.2007 |
плз,кто-нть замутите боты для мултиплеера,а то погамать
просто так охота! |
 
|
|
06.04.2007, 18:25
Сообщение
#13
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
[MyCOPOK], в SDK можно будет и миссии делать?..
НАРОД! Прошу бросить силы на исследование спектаторской возможности! Empro, помягче с размерами. Сообщение отредактировал Neo][ - 06.04.2007, 18:36 |
 
|
|
06.04.2007, 18:30
Сообщение
#14
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
Empro, Я не знаю, мот че-нить и будет, но миссии пишутся скриптовым языком. я говорю что даже если написать миссию то без доп анимаций не будет смотреццо
-------------------- |
 
|
|
06.04.2007, 18:32
Сообщение
#15
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 05.04.2007 |
Цитата(mars00 @ Apr 6 2007, 18:22) плз,кто-нть замутите боты для мултиплеера,а то погамать просто так охота! Боты для мультика сталкер, мне кажется, крайне сложно сделать: насыщенные объектами карты, открытые пространства, бесконечные варианты проходов и нычек... В КаСке все тривиально - 2-3 маршрута и 3-4 нычки, все, поинты ботам ленивый задаст, а тут... да и потом, проблема больше в мелочах и недоделках игрухи: бесконечные пули, нет тимплея нормального без задания осмысленного (мы штурмуем домик на Янтаре или центральный дом на Армейских скаладах, а че делать...) -------------------- Все зло от Обезьян!
|
 
|
|
06.04.2007, 18:33
Сообщение
#16
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Ребяты, кто умеет редактировать конфиг актёра?
|
 
|
|
06.04.2007, 20:05
Сообщение
#17
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 06.04.2007 |
Народ а где цену поменять для товара? а то у меня с модом новая цена ПАТРОНЫ ДЛЯ АК-74 АЖ 60000 СТОЯТ! ДУРДОМ!
|
 
|
|
06.04.2007, 20:42
Сообщение
#18
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Народ а где цену поменять для товара? а то у меня с модом новая цена ПАТРОНЫ ДЛЯ АК-74 АЖ 60000 СТОЯТ! ДУРДОМ! ReDnext, меняется в файлах конфигурации, расположение файлов: stalker/gamedata/config/. Далее конфиг предмета, цену которого ты хочешь изменить, параметр: cost. В конкретно твоём случае цена на патроны находится в файле: stalker/gamedata/config/weapons/weapons.ltx -------------------- |
 
|
|
06.04.2007, 21:18
Сообщение
#19
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 06.04.2007 |
Чел! Огронейшее Спасибо!
Was added in 7 minutes 26 seconds: А слушай можешь выложить папку weapons??Плзз Сообщение отредактировал ReDnext - 06.04.2007, 21:25 |
 
|
|
06.04.2007, 21:48
Сообщение
#20
|
|
Опытный Игрок Репутация: 19 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 73 Регистрация: 04.03.2007 |
Постил раньше, хочу повторить.
1. Добавьте диалог перехода на ЧАЭС возле стадиона в Припяти. Игра насильно переносит игрока на следующую локацию, что весьма парит. 2. Добавьте возможность вернуться в зону после прохождения основного квеста с доступной локацией ЧАЭС. 3. ВЕРНИТЕ БЮРЕРА! и других монстров Файлы описания, геометрия и текстуры есть, надо как-то засунуть их в симуляцию! Заранее спасибо -------------------- /... Cypher: I know what you're thinking, 'cause right now I'm thinking the same thing ...Why, oh why didn't I take the BLUE pill?
Intel Q6600, 4Gb DDR2, 8800GT |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 10:47 |