S.T.A.L.K.E.R. build 1510. Патчи/Моды |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1510. Патчи/Моды |
08.08.2009, 13:06
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 288 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
Предлагаю сюда выкладывать всяческие дополнение и исправление к билду. Т.к в кучке флуда трудно найти что-то.
Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 12.08.2009, 00:58 -------------------- Жизнь Игра... А смерть это Game Over...
Нет и не было "ТоГо" СталкИра! Были "Те" наработки... |
 
|
|
|
|
08.08.2009, 13:15
Сообщение
#2
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
все сразу
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=818569 по отдельности в одном архиве http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=817838 *без звук. мода |
 
|
|
08.08.2009, 13:17
Сообщение
#3
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
вылаживать Нет такого слова в русском языке. Более адекватная "Нива" (ездит не так быстро, медленнее поворачивает). http://lnorma.ru/getFile?id=438&authkey=4edkf3ed820 Заменить обе модели ей (niva25doors_ik.ogf - для радара, niva25_ik.ogf - для тестовой локации) и сделать копию текстуры "Нивы" textures/veh/veh_niva1s.dds под названием veh_niva77.dds. Сообщение отредактировал [empr] - 08.08.2009, 13:17 |
 
|
|
08.08.2009, 15:41
Сообщение
#4
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Звуковой модец от меня, всё работает, никаких звуковых ошибок.
Скачать Readme Звуковой мод для билда 1510/1511. Заменены звуки оружия кроме draw-звуков и звуков выстрелов пистолетов Заменены некоторые звуки окружения Замененён звук двигателя автомобиля. В моде были использованы звуки из финалки, из мода Improved sound effects для Clear sky и из Народной солянки. Установка: Перенести папку gamedata в корневой каталог игры. Сообщение отредактировал Zet - 08.08.2009, 15:41 -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
08.08.2009, 15:51
Сообщение
#5
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Заменить обе модели ей (niva25doors_ik.ogf - для радара, niva25_ik.ogf - для тестовой локации) niva_radar переименовать в niva25doors_ik и в niva25_ik и заменить ими такие же файлы в папке gamedata\meshes\vehicles\niva ? niva empra http://rghost.ru/388397 Получше ездит,но всёравно заносит как на катке. Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 08.08.2009, 16:17 |
 
|
|
11.08.2009, 11:01
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Пока интернета не было, решил поэксперементировать с текстурами и понял что что-то да у меня получается
Заменяет бородатого. кидать в gamedata\textures\act Скачать -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
11.08.2009, 11:14
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Леха Коммунист, это кто ?
|
 
|
|
11.08.2009, 15:46
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Rezak, не знаю, но думаю бауманцы его точно узнают
Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 11.08.2009, 15:47 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
28.08.2009, 01:27
Сообщение
#9
|
|
Почти Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 24 Награды: 2 Регистрация: 05.04.2009 |
Товарищи сталкеры.Помогите научится правильно работать с HEX ом и я может сгожусь на что.Чем больше людей задействовано тем быстрей идет дело. |
 
|
|
28.08.2009, 01:56
Сообщение
#10
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
28.08.2009, 03:30
Сообщение
#11
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
|
 
|
|
28.08.2009, 23:34
Сообщение
#12
|
|
Почти Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 24 Награды: 2 Регистрация: 05.04.2009 |
Эх вы ребята я помочь хотел.
|
 
|
|
28.08.2009, 23:42
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Red_Virus, так что же тебе мешает? Иди сюда и учись, создавай!
P.S. и да, align=center без повода лучше не использовать -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
28.08.2009, 23:46
Сообщение
#14
|
|
Почти Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 24 Награды: 2 Регистрация: 05.04.2009 |
Спасибо хоть один хороший человек
|
 
|
|
29.08.2009, 08:45
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом.
СКАЧАТЬ/DOWNLOAD -------------------- |
 
|
|
29.08.2009, 20:40
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
ИСПРАВЛЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ.
ИЗМЕНЕНИЯ: *Камаз теперь не рвет с места сильно и не подскакивает. Чувствуется, что перед нами тяжелый грузовик. Немного уменьшена его скорость, как следствие - почти невозможно перевернуться. *Нива теперь не так подвержена дрифтингу, как раньше. Уменьшена ее скорость при сохранении мощности двигателя. Кому не понравится мой вариант Нивы - используйте Ниву от [Empr]. УСТАНОВКА: Содержимое архива распаковать в папку с билдом, согласившись на замену существующих файлов. СКАЧАТЬ/DOWNLOAD Сообщение отредактировал xroft - 29.08.2009, 20:40 -------------------- |
 
|
|
20.09.2009, 10:32
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Пока интернета не было, решил поэксперементировать с текстурами и понял что что-то да у меня получается Заменяет бородатого. кидать в gamedata\textures\act Скачать Спасибо, очень неплохо получилось))) -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
21.09.2009, 21:14
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
22.09.2009, 14:45
Сообщение
#19
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Пока интернета не было, решил поэксперементировать с текстурами и понял что что-то да у меня получается Заменяет бородатого. кидать в gamedata\textures\act Скачать Почему такие модели не делают в глобальных модах ТЧ или ЧН для уникальных персонажей? -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
22.09.2009, 16:03
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
модели не модели, а текстуры Почему такие модели не делают в глобальных модах ТЧ или ЧН для уникальных персонажей? всем -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
14.01.2011, 23:58
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Сделал бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло). Сообщение отредактировал K.A.A. - 15.01.2011, 00:00 -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
21.01.2011, 17:59
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Пофиксил все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511. Сообщение отредактировал K.A.A. - 21.01.2011, 18:00 -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
22.03.2011, 12:07
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Переделал модели наемников из билда 1844 под билды 15хх (тестил на билде 1511). Сделал небольшой спавн - с ГГ, парой дружественных сталкеров и небольшим отрядом наемников на агропроме. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник agroprom_assault.
ПРИКРОЙ ДРУЗЕЙ, ЗАВАЛИ ВСЕХ НАЙМОВ!!! Сообщение отредактировал K.A.A. - 22.03.2011, 12:08 -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
25.04.2011, 14:37
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Слегка доработал agroprom assault:
-увеличил количество сталкеров и наёмников (теперь между ними просто война) -новое оружие - пистолет ПБ (из билда 1844) и дымовые гранаты -добавил на локу аномалии, крыс, несколько пятен радиации Agroprom assault 2 распаковать в папку с билдом 1511. ВЫЖИТЬ ТЕПЕРЬ ЁЩЁ СЛОЖНЕЕ!!! Сообщение отредактировал K.A.A. - 25.04.2011, 14:39 -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
25.04.2011, 16:11
Сообщение
#25
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Други как насроить раг долл в этом билде и наспавнить физ объектов?
Во что нарыл, жаль что в финале этого не было. http://www.gamedev.ru/industry/articles/?id=4308&page=3 |
 
|
|
25.04.2011, 22:15
Сообщение
#26
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
madeirabranca, Раг долл знаю .
От куда возьмёшь из 1580 или 1114? Слегка доработал agroprom assault: -увеличил количество сталкеров и наёмников (теперь между ними просто война) -новое оружие - пистолет ПБ (из билда 1844) и дымовые гранаты -добавил на локу аномалии, крыс, несколько пятен радиации Agroprom assault 2 распаковать в папку с билдом 1511. ВЫЖИТЬ ТЕПЕРЬ ЁЩЁ СЛОЖНЕЕ!!! А можно список мелких изменений? |
 
|
|
25.04.2011, 23:38
Сообщение
#27
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Вообще хотел из 2215 но там анимации не совместимы вроде. Актор Эдитор нужно задействовать а он под 7 ку не идет. Хотел кости перешить, что бы суставы сгибались под большим углом а то ноги у сталкеров в коленях не гнутся совсем. Если что кто хочет пособить, пишите в личку, буду рад сотрудничеству.
Сообщение отредактировал madeirabranca - 25.04.2011, 23:39 |
 
|
|
26.04.2011, 13:58
Сообщение
#28
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Патронов к винтарезу нет, как там спавнить оружие и патроны? напишите други пожалуйста. И вообще не плохо бы вытащить, гамедате и в настройках покопаться, может уже кто смог?
Сообщение отредактировал madeirabranca - 26.04.2011, 13:59 |
 
|
|
26.04.2011, 18:47
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
madeirabranca, где патронов к ВСС нет?
-------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
26.04.2011, 18:53
Сообщение
#30
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
При загрузке. винтарь лежит на полу а патронов нет . Как патронов наспавнить и вообще зарядку осуществлять. не понятно.
|
 
|
|
26.04.2011, 20:30
Сообщение
#31
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Нет на чистой версии.
мод вылетает к сожалению. gamedata хочу, вопрос где взять. спасибо. |
 
|
|
30.04.2011, 11:25
Сообщение
#32
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
madeirabranca, в редких случаях, в момент гибели неписей возможны вылеты с руганью на нехватку памяти, но это проблема именно билда, а не мода. Можешь более подробно описать ( по возможности в личку ) обстоятельства при которых происходит крэш?
-------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
01.08.2011, 19:24
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Может кому пригодится...
Пара моделей ( спецназовца и офицера в берете ) из билда 1834, переделанных под билды 15ХХ. Сообщение отредактировал K.A.A. - 01.08.2011, 19:38 -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
25.08.2011, 12:44
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Будем считать, что это была одна из первых миссий неопытного ещё Меченного (я назвал её "Между двух огней"). От одного из торговцев он получил задание - забрать из тайника на территории завода Росток, редкую модель СВД с улучшенными ТТХ. Точных координат тайника, как и карты местности на которой он находится у трэйдера не было. Ему было известно только то, что нычка находится в вагончике недалеко от стройки. А так же то, что на случай непрошенных гостей вход в вагончик был заминирован растяжкой. Проблема этой миссии заключалась в том, что с недавних пор Росток облюбовали под свою базу бандиты. В тот день когда наш герой собрался на выполнение задания, бандиты на территории Ростка обстреляли патруль в армейской ниве, чем спровоцировали военных на операцию по зачистке завода. Меченный пробрался на завод непоредственно перед самым началом операции...
Содержимое архива распаковать в любую папку на харде (в архиве есть всё необходимое для запуска). P.S. добраться до тайника будет не просто, g_god я залочил. -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
19.11.2011, 16:54
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Кто хочет пострелять из двустволки БМ-16? Ради интереса переделал модель худа этого ружья (из билда 1465) под класс Тоза.
Архив распаковать в папку с билдом 1511 => запустить батник bm_16 => перестрелять сталкеров. Сообщение отредактировал K.A.A. - 19.11.2011, 16:55 -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
18.01.2012, 10:08
Сообщение
#36
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Почти все ссылки мертвы кроме последних. Может, у кого остались фиксы для 1510\1511 билдов? кто перезальет?
-------------------- |
 
|
|
26.01.2012, 13:59
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Пожалуй единственным минусом по сравнению с 1475 является то,что в 1510 нельзя убивать химер - билд вылетает. Пофиксил этот глюк, Сообщение отредактировал K.A.A. - 26.01.2012, 14:00 -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
09.02.2012, 00:11
Сообщение
#38
|
|
Ветеран Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 12.09.2009 |
Нарнод как в билдах 1510 и 1475 выставить сглаживание ставлю на 4х нет его не там,не там а на скринах которые в папке есть
|
 
|
|
10.02.2012, 23:46
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Местоположение протекты отмечено точкой на карте. -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
13.02.2012, 20:18
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
K.A.A.
ты не пробовал переносить и заселять локации из других билдов (а именно 14хх и 19хх) на сборку 1510/1511? -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
13.02.2012, 20:41
Сообщение
#41
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
батька, а зачем? В 1510 даже скриптовой системы нет, что на нем можно сделать, кроме стрельбы по болванчикам?
|
 
|
|
13.02.2012, 23:07
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
батька, а зачем? В 1510 даже скриптовой системы нет, что на нем можно сделать, кроме стрельбы по болванчикам? вот именно,пострелять по болванчикам на той же ЧАЭС или в Припяти из 1472 например... -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
13.02.2012, 23:40
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
K.A.A. ты не пробовал переносить и заселять локации из других билдов (а именно 14хх и 19хх) на сборку 1510/1511? батька, пробовал из билдов 14хх - не получилось, т.к. нет файла level.cform. батька, а зачем? В 1510 даже скриптовой системы нет, что на нем можно сделать, кроме стрельбы по болванчикам? По превоначальной концепции в СТАЛКЕРЕ не должно было быть скриптов, либо же должно было быть заскриптовано не более 10-15% событий происходящих в игре. Все остальные действия НПС должны были определяться на основе функций оценки, в зависимости от того в какой ситуации эти НПС оказались. Таким образом разработчики пытались смоделировать реальный мир, в котором события происходят случайно в зависимости от потребностей и возможностей людей и животных его населяющих, именно поэтому каждый последующий "отстрел болванчиков" в этом билде не будет похож на предыдущий. Другое дело, что без всех этих гулагов, рестрикторов и прочих скриптовых примочек едва ли получилось бы сделать интересный (с точки зрения ца/издателя) геймплей и как следствие мы имеем ТЧ. -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
14.02.2012, 02:38
Сообщение
#44
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
К.К.А братуха хотел спросить вот трейлер
Сообщение отредактировал madeirabranca - 14.02.2012, 02:40 |
 
|
|
14.02.2012, 10:10
Сообщение
#45
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
делал кто то рэгдол под ТЧ пару раз
|
 
|
|
14.02.2012, 13:21
Сообщение
#46
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
К.К.А братуха хотел спросить вот трейлер madeirabranca, на видео билд 1472, думаю что дело здесь не только в моделях, но и в физическом движке. Так что даже если использовать эти модели с их настройками в ТЧ (если это получится) не факт, что рэгдолл будет таким же как в 1472. -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
14.02.2012, 13:34
Сообщение
#47
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
жаль а было бы не плохо с винтарём побегать в ботов пострелять с таким то rag doll .
познаний и тех оснащения нет для того чтобы перетащить модели в ТЧ или хотябы в 2215. я так понимаю надо в Актор едиторе ковырять? |
 
|
|
14.02.2012, 20:55
Сообщение
#48
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
madeirabranca, это не сложно проверить на самом деле,я думаю всё дело в настройках шейпов,нужно взять настройки с моделей сталкеров из 1472 и заменить ими настройки в какой-нибудь модели нпс в ТЧ,проверить если будет всё также как на видео значит дело в этом,если нет тогда действительно дело в движке.Я могу в принципе попробовать сделать такую модель но, проверить не получиться,ТЧ у меня нету на компьютере.
Сообщение отредактировал VEX - 14.02.2012, 20:57 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
14.02.2012, 21:48
Сообщение
#49
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
всё дело в настройках шейпов Не только. В ТЧ ещё ряд параметров конфигов надо менять, в частности снижать "вязкость воздуха". А уже потом с модельками ковыряться по необходимости (что на порядок гиморнее). Вот Ragdoll mod для ТЧ by LexMalin за 2008 год. Учите историю, господа. |
 
|
|
14.02.2012, 22:29
Сообщение
#50
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
macron, про "вязкость" первый раз слышу,а на счет того что еще параметры есть,это понятное дело,вот кокраз из за них и не получается взять настройки из 1472,брал модель оттуда,выдернул настройки шейпов,подгрузил в обычную модель,исправил не достающие,скинул на проверку,человек сказал что модель дубовая стала,посмотрел,а там оказывается настройки плеч,рук,колен и ног (bip01_l_thigh,bip01_l_calf,bip01_l_upperarm,bip01_l_forearm) стоят все в нулевых координатах, собственно из-за этого модель и дубовая после смерти.Ну тут я тут бессилен считать через конвертер бардака из старой модели эти настройки не получилось,через hex править не умею))
Вот настройки шейпов из ТЧ А это уже из билда 1472 Вот что по сути в главных настройках: Можно конечно из ТЧ подставить,но я думаю это всёравно не то будет. Сообщение отредактировал VEX - 14.02.2012, 22:54 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
14.02.2012, 23:20
Сообщение
#51
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
VEX, с моделями не ковырялся, ибо лень и гимор (из-за глючного акторедитора, еще операции по антивыгибу суставов производить и т.п.). Но нашел советы от Predador78:
"Вообще, самая хорошая физика на уровне движка в 2215 билде, я для него мод выкладывал с уже правленными костями и расслаблением, как живые, честное слово. В астор эдиторе правил, но прежде надо перевести из OGF формата в OBJECT, и после открывать Actor Editorom и менять углы сгибания. Искать ветку Joint и менять 90 градусов на 120 или 140. Тут путем манипуляций и проб, поскольку в редакторе нельзя просматривать, приходится менять, потом вставлять в игру и загружаясь уже смотреть." Сообщение отредактировал macron - 14.02.2012, 23:23 |
 
|
|
14.02.2012, 23:30
Сообщение
#52
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Друзья я наверное не так обьяснил а вы не так поняли, от про что Макрон говорит я понял , он о сопротивлении воздуха что бы тела падали с высоты бустрее нужно уменьшить трение о воздух настраивается в LTX файле. Я немного о другом о перешивке костей тут VEX в точку попал. но и не только перенастроить кости скелета что бы они правильно сгибались в коленях локтях и тд. Но и сама настройка тела, вот в билде 2215 тут на видео я экспериментировал с с этим билдом
перешивал только кости в Actor Editor но сами тела уже были желеобразные что придавало правдоподобности и близко к анатомии, в ТЧ тела были деревянные и как будто не имели массы. А в билде 1472 на видео где я выкладывал тела скатываются с лесницы оседают как натуральные. Вот где настроить и возможноли или перетащить в ТЧ настройки или из 2215 или еще лучше 1472. но можноли загнать в Актор Эдитор потому что формат OGF нужно перегнать в другой формат а потом снова. Вот как будем вопрос решать? подключайтесь други верю что тут золотые головы и прямые руки в отличае от меня. так это я predador78 забанили за излишнюю любовь к физике и rag doll |
 
|
|
14.02.2012, 23:50
Сообщение
#53
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
macron, так понятное дело,что нужно менять,но вот этот способ:
Цитата путем манипуляций и проб, поскольку в редакторе нельзя просматривать, приходится менять, потом вставлять в игру и загружаясь уже смотреть." Совсем не айс,я поэтому и говорил что сначала хотел выдернуть скилет с уже настроенными костями и шейпами,но как оказалась конвертер бардака эту настройку не берет из старых версий,т.е берет только настройки шейпов,да и модель коряво конвертирует,но хоть так,раньше вообще ogf3 конвертировал через раз.. Вообще кости вертеть можно и в СДК когда настраиваешь,хотя это ни чего не дает по сути.Проверять опять же нужно в игре. madeirabranca, модели можно выдернуть,но я не уверен что это из-за них такой эффект Цитата Но и сама настройка тела А какие еще настройки тела там нужны,кроме поворота костей?То что у тебя на видео очень похожа на то что было в 1472 билде. Сообщение отредактировал VEX - 14.02.2012, 23:50 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
15.02.2012, 00:37
Сообщение
#54
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Братцы подскажите как в 1510 стрелять? Винтарь поднимаю с пола на левую мышь жму и хоть убей нет результата как там стрелять замучился. А на счет rag dolla мыслю так нужно дамп уменьшить чтобы тело не такое деревянное было ну и кости перешить соответственно анатомии. Ну у меня пока никак на семерке не пашет Actor Editor;
|
 
|
|
15.02.2012, 10:23
Сообщение
#55
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
Братцы подскажите как в 1510 стрелять? madeirabranca, нужно патроны из рюкзака на пояс повесить (предварительно включив инвентарь через консоль: hud_draw on). -------------------- |
 
|
|
22.02.2012, 02:53
Сообщение
#56
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
господа,если у кого осталось,перезалейте содержимое постов 23-24,те не работают уже.
Заранее благодарю -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
02.03.2012, 15:11
Сообщение
#57
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
батька,
-------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
19.06.2012, 15:10
Сообщение
#58
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Заставил таки "работать" без вылетов
Сообщение отредактировал K.A.A. - 19.06.2012, 15:11 -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
19.06.2012, 18:58
Сообщение
#59
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Третий скрин - адЪ. Alien-dog
|
 
|
|
19.06.2012, 19:32
Сообщение
#60
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
17.07.2012, 19:51
Сообщение
#61
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
"Подрихтованная"
- если барбосы закусают до смерти актера, то через некоторое время они переключаются в состояние еды и начинают отыгрывать анимку lie_idle_0 (просто лежат на земле), в текущем варианте отыгрывается правильная анимация - еды стоя - при переходе в состояние LieIdle оригинальная собака бесконечно отыгрывает анимку stand_lie_down_0, теперь она спокойно, как и должна, лежит на земле Сообщение отредактировал K.A.A. - 17.07.2012, 19:52 -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
08.08.2012, 02:27
Сообщение
#62
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Будем считать, что это была одна из первых миссий неопытного ещё Меченного (я назвал её "Между двух огней"). От одного из торговцев он получил задание - забрать из тайника на территории завода Росток, редкую модель СВД с улучшенными ТТХ. Точных координат тайника, как и карты местности на которой он находится у трэйдера не было. Ему было известно только то, что нычка находится в вагончике недалеко от стройки. А так же то, что на случай непрошенных гостей вход в вагончик был заминирован растяжкой. Проблема этой миссии заключалась в том, что с недавних пор Росток облюбовали под свою базу бандиты. В тот день когда наш герой собрался на выполнение задания, бандиты на территории Ростка обстреляли патруль в армейской ниве, чем спровоцировали военных на операцию по зачистке завода. Меченный пробрался на завод непоредственно перед самым началом операции... Та же самая ситуация, но глазами одного из военных зачищавших Росток с Сообщение отредактировал K.A.A. - 08.08.2012, 02:28 -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.06.2024, 20:51 |