Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R. build 1510. Патчи/Моды
MaleX
сообщение 08.08.2009, 13:06
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 288
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предлагаю сюда выкладывать всяческие дополнение и исправление к билду. Т.к в кучке флуда трудно найти что-то.

Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 12.08.2009, 00:58


--------------------
Жизнь Игра... А смерть это Game Over...
Нет и не было "ТоГо" СталкИра! Были "Те" наработки...
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 08.08.2009, 13:15
Сообщение #2



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


все сразу
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=818569

по отдельности в одном архиве
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=817838
*без звук. мода
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 08.08.2009, 13:17
Сообщение #3


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MaleX @ 08.08.2009, 13:06) *
вылаживать

Нет такого слова в русском языке.

Более адекватная "Нива" (ездит не так быстро, медленнее поворачивает).
http://lnorma.ru/getFile?id=438&authkey=4edkf3ed820
Заменить обе модели ей (niva25doors_ik.ogf - для радара, niva25_ik.ogf - для тестовой локации) и сделать копию текстуры "Нивы" textures/veh/veh_niva1s.dds под названием veh_niva77.dds.

Сообщение отредактировал [empr] - 08.08.2009, 13:17
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 08.08.2009, 15:41
Сообщение #4


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Звуковой модец от меня, всё работает, никаких звуковых ошибок.
Скачать
Readme
Звуковой мод для билда 1510/1511.
Заменены звуки оружия кроме draw-звуков и звуков выстрелов пистолетов
Заменены некоторые звуки окружения
Замененён звук двигателя автомобиля.
В моде были использованы звуки из финалки, из мода Improved sound effects для Clear sky и из Народной солянки.
Установка:
Перенести папку gamedata в корневой каталог игры.



Сообщение отредактировал Zet - 08.08.2009, 15:41


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 08.08.2009, 15:51
Сообщение #5



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([empr] @ 08.08.2009, 14:17) *
Заменить обе модели ей (niva25doors_ik.ogf - для радара, niva25_ik.ogf - для тестовой локации)

niva_radar переименовать в niva25doors_ik и в niva25_ik
и заменить ими такие же файлы в папке gamedata\meshes\vehicles\niva ?

niva empra smile.gif http://rghost.ru/388397
Получше ездит,но всёравно заносит как на катке.

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 08.08.2009, 16:17
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 11.08.2009, 11:01
Сообщение #6


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока интернета не было, решил поэксперементировать с текстурами и понял что что-то да у меня получается smile.gif


Заменяет бородатого.
кидать в gamedata\textures\act
Скачать


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 11.08.2009, 11:14
Сообщение #7


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Леха Коммунист, это кто ?
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 11.08.2009, 15:46
Сообщение #8


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezak, не знаю, но думаю бауманцы его точно узнают laugh.gif wink_old.gif

Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 11.08.2009, 15:47


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Red_Virus
сообщение 28.08.2009, 01:27
Сообщение #9


Почти Игрок
**

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 05.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищи сталкеры.Помогите научится правильно работать с HEX ом и я может сгожусь на что.Чем больше людей задействовано тем быстрей идет дело. biggrin.gif




Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 28.08.2009, 01:56
Сообщение #10


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Red_Virus @ 28.08.2009, 01:27) *
Товарищи сталкеры

Нет здесь таких :)
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 28.08.2009, 03:30
Сообщение #11


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([empr] @ 28.08.2009, 02:56) *

Цитата(Red_Virus @ 28.08.2009, 01:27) *
Товарищи сталкеры

Нет здесь таких smile.gif

rolleyes.gif
Ага, сталкер-порталл там >>>
Перейти в начало страницы
 
Red_Virus
сообщение 28.08.2009, 23:34
Сообщение #12


Почти Игрок
**

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 05.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх вы ребята я помочь хотел. dry.gif
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 28.08.2009, 23:42
Сообщение #13


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Red_Virus, так что же тебе мешает? Иди сюда и учись, создавай!
P.S. и да, align=center без повода лучше не использовать


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Red_Virus
сообщение 28.08.2009, 23:46
Сообщение #14


Почти Игрок
**

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 05.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо хоть один хороший человек
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 29.08.2009, 08:45
Сообщение #15


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом.

СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 29.08.2009, 20:40
Сообщение #16


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ИСПРАВЛЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ.

ИЗМЕНЕНИЯ:
*Камаз теперь не рвет с места сильно и не подскакивает. Чувствуется, что перед нами тяжелый грузовик. Немного уменьшена его скорость, как следствие - почти невозможно перевернуться.

*Нива теперь не так подвержена дрифтингу, как раньше. Уменьшена ее скорость при сохранении мощности двигателя. Кому не понравится мой вариант Нивы - используйте Ниву от [Empr].

УСТАНОВКА:
Содержимое архива распаковать в папку с билдом, согласившись на замену существующих файлов.



СКАЧАТЬ/DOWNLOAD

Сообщение отредактировал xroft - 29.08.2009, 20:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 20.09.2009, 10:32
Сообщение #17


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Леха Коммунист @ 11.08.2009, 11:01) *
Пока интернета не было, решил поэксперементировать с текстурами и понял что что-то да у меня получается smile.gif


Заменяет бородатого.
кидать в gamedata\textures\act
Скачать

Спасибо, очень неплохо получилось)))


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 21.09.2009, 21:14
Сообщение #18


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SOC] @ 20.09.2009, 11:32) *

Спасибо, очень неплохо получилось)))

Да незачто ;)


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 22.09.2009, 14:45
Сообщение #19


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Леха Коммунист @ 11.08.2009, 12:01) *
Пока интернета не было, решил поэксперементировать с текстурами и понял что что-то да у меня получается smile.gif


Заменяет бородатого.
кидать в gamedata\textures\act
Скачать

Почему такие модели не делают в глобальных модах ТЧ или ЧН для уникальных персонажей?


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 22.09.2009, 16:03
Сообщение #20


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sender_ua @ 22.09.2009, 15:45) *
модели

не модели, а текстуры
Цитата(Sender_ua @ 22.09.2009, 15:45) *
Почему такие модели не делают в глобальных модах ТЧ или ЧН для уникальных персонажей?

всем пох лень, так-то! wink_old.gif


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 14.01.2011, 23:58
Сообщение #21


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделал бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло).



Сообщение отредактировал K.A.A. - 15.01.2011, 00:00


--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 21.01.2011, 17:59
Сообщение #22


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пофиксил все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511.

Сообщение отредактировал K.A.A. - 21.01.2011, 18:00


--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 22.03.2011, 12:07
Сообщение #23


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Переделал модели наемников из билда 1844 под билды 15хх (тестил на билде 1511). Сделал небольшой спавн - с ГГ, парой дружественных сталкеров и небольшим отрядом наемников на агропроме. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник agroprom_assault.





ПРИКРОЙ ДРУЗЕЙ, ЗАВАЛИ ВСЕХ НАЙМОВ!!! 2guns.gif

Сообщение отредактировал K.A.A. - 22.03.2011, 12:08


--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 25.04.2011, 14:37
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Слегка доработал agroprom assault:
-увеличил количество сталкеров и наёмников (теперь между ними просто война)
-новое оружие - пистолет ПБ (из билда 1844) и дымовые гранаты
-добавил на локу аномалии, крыс, несколько пятен радиации
Agroprom assault 2 распаковать в папку с билдом 1511.






ВЫЖИТЬ ТЕПЕРЬ ЁЩЁ СЛОЖНЕЕ!!! gunsmilie.gif

Сообщение отредактировал K.A.A. - 25.04.2011, 14:39


--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 25.04.2011, 16:11
Сообщение #25


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Други как насроить раг долл в этом билде и наспавнить физ объектов?
Во что нарыл, жаль что в финале этого не было.

http://www.gamedev.ru/industry/articles/?id=4308&page=3
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 25.04.2011, 22:15
Сообщение #26


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


madeirabranca, Раг долл знаю .
От куда возьмёшь из 1580 или 1114?

Цитата(K.A.A. @ 25.04.2011, 15:37) *
Слегка доработал agroprom assault:
-увеличил количество сталкеров и наёмников (теперь между ними просто война)
-новое оружие - пистолет ПБ (из билда 1844) и дымовые гранаты
-добавил на локу аномалии, крыс, несколько пятен радиации
Agroprom assault 2 распаковать в папку с билдом 1511.






ВЫЖИТЬ ТЕПЕРЬ ЁЩЁ СЛОЖНЕЕ!!! gunsmilie.gif

А можно список мелких изменений?
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 25.04.2011, 23:38
Сообщение #27


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще хотел из 2215 но там анимации не совместимы вроде. Актор Эдитор нужно задействовать а он под 7 ку не идет. Хотел кости перешить, что бы суставы сгибались под большим углом а то ноги у сталкеров в коленях не гнутся совсем. Если что кто хочет пособить, пишите в личку, буду рад сотрудничеству.

Сообщение отредактировал madeirabranca - 25.04.2011, 23:39
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 26.04.2011, 13:58
Сообщение #28


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Патронов к винтарезу нет, как там спавнить оружие и патроны? напишите други пожалуйста. И вообще не плохо бы вытащить, гамедате и в настройках покопаться, может уже кто смог?

Сообщение отредактировал madeirabranca - 26.04.2011, 13:59
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 26.04.2011, 18:47
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


madeirabranca, где патронов к ВСС нет?


--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 26.04.2011, 18:53
Сообщение #30


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При загрузке. винтарь лежит на полу а патронов нет . Как патронов наспавнить и вообще зарядку осуществлять. не понятно.
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 26.04.2011, 20:30
Сообщение #31


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет на чистой версии.

мод вылетает к сожалению.

gamedata хочу, вопрос где взять.

спасибо.
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 30.04.2011, 11:25
Сообщение #32


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


madeirabranca, в редких случаях, в момент гибели неписей возможны вылеты с руганью на нехватку памяти, но это проблема именно билда, а не мода. Можешь более подробно описать ( по возможности в личку ) обстоятельства при которых происходит крэш?


--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 01.08.2011, 19:24
Сообщение #33


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может кому пригодится...
Пара моделей ( спецназовца и офицера в берете ) из билда 1834, переделанных под билды 15ХХ.



Сообщение отредактировал K.A.A. - 01.08.2011, 19:38


--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 25.08.2011, 12:44
Сообщение #34


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Будем считать, что это была одна из первых миссий неопытного ещё Меченного (я назвал её "Между двух огней"). От одного из торговцев он получил задание - забрать из тайника на территории завода Росток, редкую модель СВД с улучшенными ТТХ. Точных координат тайника, как и карты местности на которой он находится у трэйдера не было. Ему было известно только то, что нычка находится в вагончике недалеко от стройки. А так же то, что на случай непрошенных гостей вход в вагончик был заминирован растяжкой. Проблема этой миссии заключалась в том, что с недавних пор Росток облюбовали под свою базу бандиты. В тот день когда наш герой собрался на выполнение задания, бандиты на территории Ростка обстреляли патруль в армейской ниве, чем спровоцировали военных на операцию по зачистке завода. Меченный пробрался на завод непоредственно перед самым началом операции...









Содержимое архива распаковать в любую папку на харде (в архиве есть всё необходимое для запуска).
P.S. добраться до тайника будет не просто, g_god я залочил.


--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 19.11.2011, 16:54
Сообщение #35


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто хочет пострелять из двустволки БМ-16? MULITRI_02.gif Ради интереса переделал модель худа этого ружья (из билда 1465) под класс Тоза.
Архив распаковать в папку с билдом 1511 => запустить батник bm_16 => перестрелять сталкеров.



Сообщение отредактировал K.A.A. - 19.11.2011, 16:55


--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 18.01.2012, 10:08
Сообщение #36


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почти все ссылки мертвы кроме последних. Может, у кого остались фиксы для 1510\1511 билдов? кто перезальет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 26.01.2012, 13:59
Сообщение #37


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.A.A. @ 03.11.2010, 19:14) *
Пожалуй единственным минусом по сравнению с 1475 является то,что в 1510 нельзя убивать химер - билд вылетает.

Пофиксил этот глюк, вот рабочая химера для 1510/1511. Вылет происходил из-за того, что в модели химеры отсутствовала анимация stand_die_0. Что интересно, ни в билде 1475, ни в любом другом билде 15хх, в момент смерти эта анимка не требуется для класса химеры (поэтому замена на модели из этих билдов не прокатывала).





Сообщение отредактировал K.A.A. - 26.01.2012, 14:00


--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
-График
сообщение 09.02.2012, 00:11
Сообщение #38


Ветеран
*****

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 12.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нарнод как в билдах 1510 и 1475 выставить сглаживание ставлю на 4х нет его не там,не там а на скринах которые в папке есть
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 10.02.2012, 23:46
Сообщение #39


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Протекта из билда 1098 на классе АК74, для билдов 14хх-15хх. Архив распаковать в папку с моей сборкой из сообщения #34.





Местоположение протекты отмечено точкой на карте.


--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 13.02.2012, 20:18
Сообщение #40


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.A.A.
ты не пробовал переносить и заселять локации из других билдов (а именно 14хх и 19хх) на сборку 1510/1511?


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 13.02.2012, 20:41
Сообщение #41


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


батька, а зачем? В 1510 даже скриптовой системы нет, что на нем можно сделать, кроме стрельбы по болванчикам?
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 13.02.2012, 23:07
Сообщение #42


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 13.02.2012, 20:41) *
батька, а зачем? В 1510 даже скриптовой системы нет, что на нем можно сделать, кроме стрельбы по болванчикам?

вот именно,пострелять по болванчикам на той же ЧАЭС или в Припяти из 1472 например...


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 13.02.2012, 23:40
Сообщение #43


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(батька @ 13.02.2012, 21:18) *
K.A.A.
ты не пробовал переносить и заселять локации из других билдов (а именно 14хх и 19хх) на сборку 1510/1511?


батька, пробовал из билдов 14хх - не получилось, т.к. нет файла level.cform.

Цитата(K.D. @ 13.02.2012, 21:41) *
батька, а зачем? В 1510 даже скриптовой системы нет, что на нем можно сделать, кроме стрельбы по болванчикам?


По превоначальной концепции в СТАЛКЕРЕ не должно было быть скриптов, либо же должно было быть заскриптовано не более 10-15% событий происходящих в игре. Все остальные действия НПС должны были определяться на основе функций оценки, в зависимости от того в какой ситуации эти НПС оказались. Таким образом разработчики пытались смоделировать реальный мир, в котором события происходят случайно в зависимости от потребностей и возможностей людей и животных его населяющих, именно поэтому каждый последующий "отстрел болванчиков" в этом билде не будет похож на предыдущий.
Другое дело, что без всех этих гулагов, рестрикторов и прочих скриптовых примочек едва ли получилось бы сделать интересный (с точки зрения ца/издателя) геймплей и как следствие мы имеем ТЧ.


--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 14.02.2012, 02:38
Сообщение #44


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К.К.А братуха хотел спросить вот трейлер https://www.youtube.com/watch?v=zudPPrlFAs4 этого билда, как перетащить модели сталкеров в ТЧ чтобы они загибались так же как и на видео на 2 минуте где тело скатывается с лестници и на 2.16 где оседающее тело от выстрела с макарыча. Думаю это лучший rag doll который я когда либо видел. Давай думать как выдернуть эти модели.

Сообщение отредактировал madeirabranca - 14.02.2012, 02:40
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 14.02.2012, 10:10
Сообщение #45


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


делал кто то рэгдол под ТЧ пару раз
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 14.02.2012, 13:21
Сообщение #46


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(madeirabranca @ 14.02.2012, 02:38) *
К.К.А братуха хотел спросить вот трейлер https://www.youtube.com/watch?v=zudPPrlFAs4 этого билда, как перетащить модели сталкеров в ТЧ чтобы они загибались так же как и на видео на 2 минуте где тело скатывается с лестници и на 2.16 где оседающее тело от выстрела с макарыча. Думаю это лучший rag doll который я когда либо видел. Давай думать как выдернуть эти модели.


madeirabranca, на видео билд 1472, думаю что дело здесь не только в моделях, но и в физическом движке. Так что даже если использовать эти модели с их настройками в ТЧ (если это получится) не факт, что рэгдолл будет таким же как в 1472.



--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 14.02.2012, 13:34
Сообщение #47


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


жаль а было бы не плохо с винтарём побегать в ботов пострелять с таким то rag doll .
познаний и тех оснащения нет для того чтобы перетащить модели в ТЧ или хотябы в 2215. я так понимаю надо в Актор едиторе ковырять?
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 14.02.2012, 20:55
Сообщение #48


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


madeirabranca, это не сложно проверить на самом деле,я думаю всё дело в настройках шейпов,нужно взять настройки с моделей сталкеров из 1472 и заменить ими настройки в какой-нибудь модели нпс в ТЧ,проверить если будет всё также как на видео значит дело в этом,если нет тогда действительно дело в движке.Я могу в принципе попробовать сделать такую модель но, проверить не получиться,ТЧ у меня нету на компьютере.

Сообщение отредактировал VEX - 14.02.2012, 20:57


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.02.2012, 21:48
Сообщение #49


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VEX @ 14.02.2012, 21:55) *
всё дело в настройках шейпов

Не только. В ТЧ ещё ряд параметров конфигов надо менять, в частности снижать "вязкость воздуха". А уже потом с модельками ковыряться по необходимости (что на порядок гиморнее).

Вот Ragdoll mod для ТЧ by LexMalin за 2008 год. Учите историю, господа.
http://narod.ru/disk/40738938001/ragdoll_m...3_full.zip.html
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 14.02.2012, 22:29
Сообщение #50


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, про "вязкость" первый раз слышу,а на счет того что еще параметры есть,это понятное дело,вот кокраз из за них и не получается взять настройки из 1472,брал модель оттуда,выдернул настройки шейпов,подгрузил в обычную модель,исправил не достающие,скинул на проверку,человек сказал что модель дубовая стала,посмотрел,а там оказывается настройки плеч,рук,колен и ног (bip01_l_thigh,bip01_l_calf,bip01_l_upperarm,bip01_l_forearm) стоят все в нулевых координатах, собственно из-за этого модель и дубовая после смерти.Ну тут я тут бессилен считать через конвертер бардака из старой модели эти настройки не получилось,через hex править не умею))
Вот настройки шейпов из ТЧ

А это уже из билда 1472

Вот что по сути в главных настройках:

Можно конечно из ТЧ подставить,но я думаю это всёравно не то будет.

Сообщение отредактировал VEX - 14.02.2012, 22:54


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.02.2012, 23:20
Сообщение #51


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VEX, с моделями не ковырялся, ибо лень и гимор (из-за глючного акторедитора, еще операции по антивыгибу суставов производить и т.п.). Но нашел советы от Predador78:

"Вообще, самая хорошая физика на уровне движка в 2215 билде, я для него мод выкладывал с уже правленными костями и расслаблением, как живые, честное слово. В астор эдиторе правил, но прежде надо перевести из OGF формата в OBJECT, и после открывать Actor Editorom и менять углы сгибания. Искать ветку Joint и менять 90 градусов на 120 или 140. Тут путем манипуляций и проб, поскольку в редакторе нельзя просматривать, приходится менять, потом вставлять в игру и загружаясь уже смотреть."


Сообщение отредактировал macron - 14.02.2012, 23:23
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 14.02.2012, 23:30
Сообщение #52


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Друзья я наверное не так обьяснил а вы не так поняли, от про что Макрон говорит я понял , он о сопротивлении воздуха что бы тела падали с высоты бустрее нужно уменьшить трение о воздух настраивается в LTX файле. Я немного о другом о перешивке костей тут VEX в точку попал. но и не только перенастроить кости скелета что бы они правильно сгибались в коленях локтях и тд. Но и сама настройка тела, вот в билде 2215 тут на видео я экспериментировал с с этим билдом

https://www.youtube.com/watch?v=CqWUy0YOozU...mp;feature=plcp

перешивал только кости в Actor Editor но сами тела уже были желеобразные что придавало правдоподобности и близко к анатомии, в ТЧ тела были деревянные и как будто не имели массы. А в билде 1472 на видео где я выкладывал тела скатываются с лесницы оседают как натуральные. Вот где настроить и возможноли или перетащить в ТЧ настройки или из 2215 или еще лучше 1472. но можноли загнать в Актор Эдитор потому что формат OGF нужно перегнать в другой формат а потом снова. Вот как будем вопрос решать? подключайтесь други верю что тут золотые головы и прямые руки в отличае от меня. smile.gif

так это я predador78 забанили за излишнюю любовь к физике и rag doll wink.gif
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 14.02.2012, 23:50
Сообщение #53


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, так понятное дело,что нужно менять,но вот этот способ:
Цитата
путем манипуляций и проб, поскольку в редакторе нельзя просматривать, приходится менять, потом вставлять в игру и загружаясь уже смотреть."

Совсем не айс,я поэтому и говорил что сначала хотел выдернуть скилет с уже настроенными костями и шейпами,но как оказалась конвертер бардака эту настройку не берет из старых версий,т.е берет только настройки шейпов,да и модель коряво конвертирует,но хоть так,раньше вообще ogf3 конвертировал через раз..
Вообще кости вертеть можно и в СДК когда настраиваешь,хотя это ни чего не дает по сути.Проверять опять же нужно в игре.
madeirabranca, модели можно выдернуть,но я не уверен что это из-за них такой эффект
Цитата
Но и сама настройка тела

А какие еще настройки тела там нужны,кроме поворота костей?То что у тебя на видео очень похожа на то что было в 1472 билде.

Сообщение отредактировал VEX - 14.02.2012, 23:50


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 15.02.2012, 00:37
Сообщение #54


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Братцы подскажите как в 1510 стрелять? Винтарь поднимаю с пола на левую мышь жму и хоть убей нет результата как там стрелять замучился. А на счет rag dolla мыслю так нужно дамп уменьшить чтобы тело не такое деревянное было ну и кости перешить соответственно анатомии. Ну у меня пока никак на семерке не пашет Actor Editor;
Перейти в начало страницы
 
mr.Vercetti
сообщение 15.02.2012, 10:23
Сообщение #55


Геймер
******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(madeirabranca @ 15.02.2012, 01:37) *
Братцы подскажите как в 1510 стрелять?


madeirabranca, нужно патроны из рюкзака на пояс повесить (предварительно включив инвентарь через консоль: hud_draw on).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 22.02.2012, 02:53
Сообщение #56


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


господа,если у кого осталось,перезалейте содержимое постов 23-24,те не работают уже.
Заранее благодарю


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 02.03.2012, 15:11
Сообщение #57


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


батька, обе версии agroprom assault в одном архиве, просто распакуй его в папку с билдом 1511.


--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 19.06.2012, 15:10
Сообщение #58


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заставил таки "работать" без вылетов собаку в этом билде.





Сообщение отредактировал K.A.A. - 19.06.2012, 15:11


--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 19.06.2012, 18:58
Сообщение #59


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Третий скрин - адЪ. Alien-dog smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 19.06.2012, 19:32
Сообщение #60


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 19.06.2012, 18:58) *
Третий скрин - адЪ.

Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 17.07.2012, 19:51
Сообщение #61


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Подрихтованная" модель слепого пса, в которой исправлено два небольших бага, выявленных в ходе наблюдений за его поведением:
- если барбосы закусают до смерти актера, то через некоторое время они переключаются в состояние еды и начинают отыгрывать анимку lie_idle_0 (просто лежат на земле), в текущем варианте отыгрывается правильная анимация - еды стоя
- при переходе в состояние LieIdle оригинальная собака бесконечно отыгрывает анимку stand_lie_down_0, теперь она спокойно, как и должна, лежит на земле

Сообщение отредактировал K.A.A. - 17.07.2012, 19:52


--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 08.08.2012, 02:27
Сообщение #62


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.A.A. @ 25.08.2011, 13:44) *
Будем считать, что это была одна из первых миссий неопытного ещё Меченного (я назвал её "Между двух огней"). От одного из торговцев он получил задание - забрать из тайника на территории завода Росток, редкую модель СВД с улучшенными ТТХ. Точных координат тайника, как и карты местности на которой он находится у трэйдера не было. Ему было известно только то, что нычка находится в вагончике недалеко от стройки. А так же то, что на случай непрошенных гостей вход в вагончик был заминирован растяжкой. Проблема этой миссии заключалась в том, что с недавних пор Росток облюбовали под свою базу бандиты. В тот день когда наш герой собрался на выполнение задания, бандиты на территории Ростка обстреляли патруль в армейской ниве, чем спровоцировали военных на операцию по зачистке завода. Меченный пробрался на завод непоредственно перед самым началом операции...

Та же самая ситуация, но глазами одного из военных зачищавших Росток с миниганом М134 (сделан на классе LR300). Архив распаковать в папку со сборкой "Между двух огней".





Сообщение отредактировал K.A.A. - 08.08.2012, 02:28


--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.06.2024, 20:51