Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 1510. Патчи/Моды
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2
MaleX
Предлагаю сюда выкладывать всяческие дополнение и исправление к билду. Т.к в кучке флуда трудно найти что-то.
Fe1ix
все сразу
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=818569

по отдельности в одном архиве
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=817838
*без звук. мода
[empr]
Цитата(MaleX @ 08.08.2009, 13:06) *
вылаживать

Нет такого слова в русском языке.

Более адекватная "Нива" (ездит не так быстро, медленнее поворачивает).
http://lnorma.ru/getFile?id=438&authkey=4edkf3ed820
Заменить обе модели ей (niva25doors_ik.ogf - для радара, niva25_ik.ogf - для тестовой локации) и сделать копию текстуры "Нивы" textures/veh/veh_niva1s.dds под названием veh_niva77.dds.
Zet
Звуковой модец от меня, всё работает, никаких звуковых ошибок.
Скачать
Readme
Звуковой мод для билда 1510/1511.
Заменены звуки оружия кроме draw-звуков и звуков выстрелов пистолетов
Заменены некоторые звуки окружения
Замененён звук двигателя автомобиля.
В моде были использованы звуки из финалки, из мода Improved sound effects для Clear sky и из Народной солянки.
Установка:
Перенести папку gamedata в корневой каталог игры.

Fe1ix
Цитата([empr] @ 08.08.2009, 14:17) *
Заменить обе модели ей (niva25doors_ik.ogf - для радара, niva25_ik.ogf - для тестовой локации)

niva_radar переименовать в niva25doors_ik и в niva25_ik
и заменить ими такие же файлы в папке gamedata\meshes\vehicles\niva ?

niva empra smile.gif http://rghost.ru/388397
Получше ездит,но всёравно заносит как на катке.
Le Raux
Пока интернета не было, решил поэксперементировать с текстурами и понял что что-то да у меня получается smile.gif


Заменяет бородатого.
кидать в gamedata\textures\act
Скачать
Rezak
Леха Коммунист, это кто ?
Le Raux
Rezak, не знаю, но думаю бауманцы его точно узнают laugh.gif wink_old.gif
Red_Virus
Товарищи сталкеры.Помогите научится правильно работать с HEX ом и я может сгожусь на что.Чем больше людей задействовано тем быстрей идет дело. biggrin.gif




[empr]
Цитата(Red_Virus @ 28.08.2009, 01:27) *
Товарищи сталкеры

Нет здесь таких :)
Lekzd
Цитата([empr] @ 28.08.2009, 02:56) *

Цитата(Red_Virus @ 28.08.2009, 01:27) *
Товарищи сталкеры

Нет здесь таких smile.gif

rolleyes.gif
Ага, сталкер-порталл там >>>
Red_Virus
Эх вы ребята я помочь хотел. dry.gif
Le Raux
Red_Virus, так что же тебе мешает? Иди сюда и учись, создавай!
P.S. и да, align=center без повода лучше не использовать
Red_Virus
Спасибо хоть один хороший человек
xroft
Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом.

СКАЧАТЬ/DOWNLOAD
xroft
ИСПРАВЛЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ.

ИЗМЕНЕНИЯ:
*Камаз теперь не рвет с места сильно и не подскакивает. Чувствуется, что перед нами тяжелый грузовик. Немного уменьшена его скорость, как следствие - почти невозможно перевернуться.

*Нива теперь не так подвержена дрифтингу, как раньше. Уменьшена ее скорость при сохранении мощности двигателя. Кому не понравится мой вариант Нивы - используйте Ниву от [Empr].

УСТАНОВКА:
Содержимое архива распаковать в папку с билдом, согласившись на замену существующих файлов.



СКАЧАТЬ/DOWNLOAD
[SOC]
Цитата(Леха Коммунист @ 11.08.2009, 11:01) *
Пока интернета не было, решил поэксперементировать с текстурами и понял что что-то да у меня получается smile.gif


Заменяет бородатого.
кидать в gamedata\textures\act
Скачать

Спасибо, очень неплохо получилось)))
Le Raux
Цитата([SOC] @ 20.09.2009, 11:32) *

Спасибо, очень неплохо получилось)))

Да незачто ;)
Бандерівець
Цитата(Леха Коммунист @ 11.08.2009, 12:01) *
Пока интернета не было, решил поэксперементировать с текстурами и понял что что-то да у меня получается smile.gif


Заменяет бородатого.
кидать в gamedata\textures\act
Скачать

Почему такие модели не делают в глобальных модах ТЧ или ЧН для уникальных персонажей?
Le Raux
Цитата(Sender_ua @ 22.09.2009, 15:45) *
модели

не модели, а текстуры
Цитата(Sender_ua @ 22.09.2009, 15:45) *
Почему такие модели не делают в глобальных модах ТЧ или ЧН для уникальных персонажей?

всем пох лень, так-то! wink_old.gif
K.A.A.
Сделал бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло).

K.A.A.
Пофиксил все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511.
K.A.A.
Переделал модели наемников из билда 1844 под билды 15хх (тестил на билде 1511). Сделал небольшой спавн - с ГГ, парой дружественных сталкеров и небольшим отрядом наемников на агропроме. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник agroprom_assault.





ПРИКРОЙ ДРУЗЕЙ, ЗАВАЛИ ВСЕХ НАЙМОВ!!! 2guns.gif
K.A.A.
Слегка доработал agroprom assault:
-увеличил количество сталкеров и наёмников (теперь между ними просто война)
-новое оружие - пистолет ПБ (из билда 1844) и дымовые гранаты
-добавил на локу аномалии, крыс, несколько пятен радиации
Agroprom assault 2 распаковать в папку с билдом 1511.






ВЫЖИТЬ ТЕПЕРЬ ЁЩЁ СЛОЖНЕЕ!!! gunsmilie.gif
madeirabranca
Други как насроить раг долл в этом билде и наспавнить физ объектов?
Во что нарыл, жаль что в финале этого не было.

http://www.gamedev.ru/industry/articles/?id=4308&page=3
Modera
madeirabranca, Раг долл знаю .
От куда возьмёшь из 1580 или 1114?

Цитата(K.A.A. @ 25.04.2011, 15:37) *
Слегка доработал agroprom assault:
-увеличил количество сталкеров и наёмников (теперь между ними просто война)
-новое оружие - пистолет ПБ (из билда 1844) и дымовые гранаты
-добавил на локу аномалии, крыс, несколько пятен радиации
Agroprom assault 2 распаковать в папку с билдом 1511.






ВЫЖИТЬ ТЕПЕРЬ ЁЩЁ СЛОЖНЕЕ!!! gunsmilie.gif

А можно список мелких изменений?
madeirabranca
Вообще хотел из 2215 но там анимации не совместимы вроде. Актор Эдитор нужно задействовать а он под 7 ку не идет. Хотел кости перешить, что бы суставы сгибались под большим углом а то ноги у сталкеров в коленях не гнутся совсем. Если что кто хочет пособить, пишите в личку, буду рад сотрудничеству.
madeirabranca
Патронов к винтарезу нет, как там спавнить оружие и патроны? напишите други пожалуйста. И вообще не плохо бы вытащить, гамедате и в настройках покопаться, может уже кто смог?
K.A.A.
madeirabranca, где патронов к ВСС нет?
madeirabranca
При загрузке. винтарь лежит на полу а патронов нет . Как патронов наспавнить и вообще зарядку осуществлять. не понятно.
madeirabranca
Нет на чистой версии.

мод вылетает к сожалению.

gamedata хочу, вопрос где взять.

спасибо.
K.A.A.
madeirabranca, в редких случаях, в момент гибели неписей возможны вылеты с руганью на нехватку памяти, но это проблема именно билда, а не мода. Можешь более подробно описать ( по возможности в личку ) обстоятельства при которых происходит крэш?
K.A.A.
Может кому пригодится...
Пара моделей ( спецназовца и офицера в берете ) из билда 1834, переделанных под билды 15ХХ.

K.A.A.
Будем считать, что это была одна из первых миссий неопытного ещё Меченного (я назвал её "Между двух огней"). От одного из торговцев он получил задание - забрать из тайника на территории завода Росток, редкую модель СВД с улучшенными ТТХ. Точных координат тайника, как и карты местности на которой он находится у трэйдера не было. Ему было известно только то, что нычка находится в вагончике недалеко от стройки. А так же то, что на случай непрошенных гостей вход в вагончик был заминирован растяжкой. Проблема этой миссии заключалась в том, что с недавних пор Росток облюбовали под свою базу бандиты. В тот день когда наш герой собрался на выполнение задания, бандиты на территории Ростка обстреляли патруль в армейской ниве, чем спровоцировали военных на операцию по зачистке завода. Меченный пробрался на завод непоредственно перед самым началом операции...









Содержимое архива распаковать в любую папку на харде (в архиве есть всё необходимое для запуска).
P.S. добраться до тайника будет не просто, g_god я залочил.
K.A.A.
Кто хочет пострелять из двустволки БМ-16? MULITRI_02.gif Ради интереса переделал модель худа этого ружья (из билда 1465) под класс Тоза.
Архив распаковать в папку с билдом 1511 => запустить батник bm_16 => перестрелять сталкеров.

xroft
Почти все ссылки мертвы кроме последних. Может, у кого остались фиксы для 1510\1511 билдов? кто перезальет?
K.A.A.
Цитата(K.A.A. @ 03.11.2010, 19:14) *
Пожалуй единственным минусом по сравнению с 1475 является то,что в 1510 нельзя убивать химер - билд вылетает.

Пофиксил этот глюк, вот рабочая химера для 1510/1511. Вылет происходил из-за того, что в модели химеры отсутствовала анимация stand_die_0. Что интересно, ни в билде 1475, ни в любом другом билде 15хх, в момент смерти эта анимка не требуется для класса химеры (поэтому замена на модели из этих билдов не прокатывала).



-График
Нарнод как в билдах 1510 и 1475 выставить сглаживание ставлю на 4х нет его не там,не там а на скринах которые в папке есть
K.A.A.
Протекта из билда 1098 на классе АК74, для билдов 14хх-15хх. Архив распаковать в папку с моей сборкой из сообщения #34.





Местоположение протекты отмечено точкой на карте.
батька
K.A.A.
ты не пробовал переносить и заселять локации из других билдов (а именно 14хх и 19хх) на сборку 1510/1511?
K.D.
батька, а зачем? В 1510 даже скриптовой системы нет, что на нем можно сделать, кроме стрельбы по болванчикам?
батька
Цитата(K.D. @ 13.02.2012, 20:41) *
батька, а зачем? В 1510 даже скриптовой системы нет, что на нем можно сделать, кроме стрельбы по болванчикам?

вот именно,пострелять по болванчикам на той же ЧАЭС или в Припяти из 1472 например...
K.A.A.
Цитата(батька @ 13.02.2012, 21:18) *
K.A.A.
ты не пробовал переносить и заселять локации из других билдов (а именно 14хх и 19хх) на сборку 1510/1511?


батька, пробовал из билдов 14хх - не получилось, т.к. нет файла level.cform.

Цитата(K.D. @ 13.02.2012, 21:41) *
батька, а зачем? В 1510 даже скриптовой системы нет, что на нем можно сделать, кроме стрельбы по болванчикам?


По превоначальной концепции в СТАЛКЕРЕ не должно было быть скриптов, либо же должно было быть заскриптовано не более 10-15% событий происходящих в игре. Все остальные действия НПС должны были определяться на основе функций оценки, в зависимости от того в какой ситуации эти НПС оказались. Таким образом разработчики пытались смоделировать реальный мир, в котором события происходят случайно в зависимости от потребностей и возможностей людей и животных его населяющих, именно поэтому каждый последующий "отстрел болванчиков" в этом билде не будет похож на предыдущий.
Другое дело, что без всех этих гулагов, рестрикторов и прочих скриптовых примочек едва ли получилось бы сделать интересный (с точки зрения ца/издателя) геймплей и как следствие мы имеем ТЧ.
madeirabranca
К.К.А братуха хотел спросить вот трейлер https://www.youtube.com/watch?v=zudPPrlFAs4 этого билда, как перетащить модели сталкеров в ТЧ чтобы они загибались так же как и на видео на 2 минуте где тело скатывается с лестници и на 2.16 где оседающее тело от выстрела с макарыча. Думаю это лучший rag doll который я когда либо видел. Давай думать как выдернуть эти модели.
helter
делал кто то рэгдол под ТЧ пару раз
K.A.A.
Цитата(madeirabranca @ 14.02.2012, 02:38) *
К.К.А братуха хотел спросить вот трейлер https://www.youtube.com/watch?v=zudPPrlFAs4 этого билда, как перетащить модели сталкеров в ТЧ чтобы они загибались так же как и на видео на 2 минуте где тело скатывается с лестници и на 2.16 где оседающее тело от выстрела с макарыча. Думаю это лучший rag doll который я когда либо видел. Давай думать как выдернуть эти модели.


madeirabranca, на видео билд 1472, думаю что дело здесь не только в моделях, но и в физическом движке. Так что даже если использовать эти модели с их настройками в ТЧ (если это получится) не факт, что рэгдолл будет таким же как в 1472.

madeirabranca
жаль а было бы не плохо с винтарём побегать в ботов пострелять с таким то rag doll .
познаний и тех оснащения нет для того чтобы перетащить модели в ТЧ или хотябы в 2215. я так понимаю надо в Актор едиторе ковырять?
VEX
madeirabranca, это не сложно проверить на самом деле,я думаю всё дело в настройках шейпов,нужно взять настройки с моделей сталкеров из 1472 и заменить ими настройки в какой-нибудь модели нпс в ТЧ,проверить если будет всё также как на видео значит дело в этом,если нет тогда действительно дело в движке.Я могу в принципе попробовать сделать такую модель но, проверить не получиться,ТЧ у меня нету на компьютере.
macron
Цитата(VEX @ 14.02.2012, 21:55) *
всё дело в настройках шейпов

Не только. В ТЧ ещё ряд параметров конфигов надо менять, в частности снижать "вязкость воздуха". А уже потом с модельками ковыряться по необходимости (что на порядок гиморнее).

Вот Ragdoll mod для ТЧ by LexMalin за 2008 год. Учите историю, господа.
http://narod.ru/disk/40738938001/ragdoll_m...3_full.zip.html
VEX
macron, про "вязкость" первый раз слышу,а на счет того что еще параметры есть,это понятное дело,вот кокраз из за них и не получается взять настройки из 1472,брал модель оттуда,выдернул настройки шейпов,подгрузил в обычную модель,исправил не достающие,скинул на проверку,человек сказал что модель дубовая стала,посмотрел,а там оказывается настройки плеч,рук,колен и ног (bip01_l_thigh,bip01_l_calf,bip01_l_upperarm,bip01_l_forearm) стоят все в нулевых координатах, собственно из-за этого модель и дубовая после смерти.Ну тут я тут бессилен считать через конвертер бардака из старой модели эти настройки не получилось,через hex править не умею))
Вот настройки шейпов из ТЧ

А это уже из билда 1472

Вот что по сути в главных настройках:

Можно конечно из ТЧ подставить,но я думаю это всёравно не то будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.