Более адекватная "Нива" (ездит не так быстро, медленнее поворачивает). http://lnorma.ru/getFile?id=438&authkey=4edkf3ed820 Заменить обе модели ей (niva25doors_ik.ogf - для радара, niva25_ik.ogf - для тестовой локации) и сделать копию текстуры "Нивы" textures/veh/veh_niva1s.dds под названием veh_niva77.dds.
Zet
08.08.2009, 15:41
Звуковой модец от меня, всё работает, никаких звуковых ошибок. Скачать
Readme
Звуковой мод для билда 1510/1511. Заменены звуки оружия кроме draw-звуков и звуков выстрелов пистолетов Заменены некоторые звуки окружения Замененён звук двигателя автомобиля. В моде были использованы звуки из финалки, из мода Improved sound effects для Clear sky и из Народной солянки. Установка: Перенести папку gamedata в корневой каталог игры.
Fe1ix
08.08.2009, 15:51
Цитата([empr] @ 08.08.2009, 14:17)
Заменить обе модели ей (niva25doors_ik.ogf - для радара, niva25_ik.ogf - для тестовой локации)
niva_radar переименовать в niva25doors_ik и в niva25_ik и заменить ими такие же файлы в папке gamedata\meshes\vehicles\niva ?
Пока интернета не было, решил поэксперементировать с текстурами и понял что что-то да у меня получается
Заменяет бородатого. кидать в gamedata\textures\act Скачать
Rezak
11.08.2009, 11:14
Леха Коммунист, это кто ?
Le Raux
11.08.2009, 15:46
Rezak, не знаю, но думаю бауманцы его точно узнают
Red_Virus
28.08.2009, 01:27
Товарищи сталкеры.Помогите научится правильно работать с HEX ом и я может сгожусь на что.Чем больше людей задействовано тем быстрей идет дело.
[empr]
28.08.2009, 01:56
Цитата(Red_Virus @ 28.08.2009, 01:27)
Товарищи сталкеры
Нет здесь таких :)
Lekzd
28.08.2009, 03:30
Цитата([empr] @ 28.08.2009, 02:56)
Цитата(Red_Virus @ 28.08.2009, 01:27)
Товарищи сталкеры
Нет здесь таких
Ага, сталкер-порталл там >>>
Red_Virus
28.08.2009, 23:34
Эх вы ребята я помочь хотел.
Le Raux
28.08.2009, 23:42
Red_Virus, так что же тебе мешает? Иди сюда и учись, создавай! P.S. и да, align=center без повода лучше не использовать
Red_Virus
28.08.2009, 23:46
Спасибо хоть один хороший человек
xroft
29.08.2009, 08:45
Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом.
ИЗМЕНЕНИЯ: *Камаз теперь не рвет с места сильно и не подскакивает. Чувствуется, что перед нами тяжелый грузовик. Немного уменьшена его скорость, как следствие - почти невозможно перевернуться.
*Нива теперь не так подвержена дрифтингу, как раньше. Уменьшена ее скорость при сохранении мощности двигателя. Кому не понравится мой вариант Нивы - используйте Ниву от [Empr].
УСТАНОВКА: Содержимое архива распаковать в папку с билдом, согласившись на замену существующих файлов.
Пока интернета не было, решил поэксперементировать с текстурами и понял что что-то да у меня получается
Заменяет бородатого. кидать в gamedata\textures\act Скачать
Спасибо, очень неплохо получилось)))
Le Raux
21.09.2009, 21:14
Цитата([SOC] @ 20.09.2009, 11:32)
Спасибо, очень неплохо получилось)))
Да незачто ;)
Бандерівець
22.09.2009, 14:45
Цитата(Леха Коммунист @ 11.08.2009, 12:01)
Пока интернета не было, решил поэксперементировать с текстурами и понял что что-то да у меня получается
Заменяет бородатого. кидать в gamedata\textures\act Скачать
Почему такие модели не делают в глобальных модах ТЧ или ЧН для уникальных персонажей?
Le Raux
22.09.2009, 16:03
Цитата(Sender_ua @ 22.09.2009, 15:45)
модели
не модели, а текстуры
Цитата(Sender_ua @ 22.09.2009, 15:45)
Почему такие модели не делают в глобальных модах ТЧ или ЧН для уникальных персонажей?
всем пох лень, так-то!
K.A.A.
14.01.2011, 23:58
Сделал бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло).
K.A.A.
21.01.2011, 17:59
Пофиксил все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511.
K.A.A.
22.03.2011, 12:07
Переделал модели наемников из билда 1844 под билды 15хх (тестил на билде 1511). Сделал небольшой спавн - с ГГ, парой дружественных сталкеров и небольшим отрядом наемников на агропроме. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник agroprom_assault.
ПРИКРОЙ ДРУЗЕЙ, ЗАВАЛИ ВСЕХ НАЙМОВ!!!
K.A.A.
25.04.2011, 14:37
Слегка доработал agroprom assault: -увеличил количество сталкеров и наёмников (теперь между ними просто война) -новое оружие - пистолет ПБ (из билда 1844) и дымовые гранаты -добавил на локу аномалии, крыс, несколько пятен радиации Agroprom assault 2 распаковать в папку с билдом 1511.
ВЫЖИТЬ ТЕПЕРЬ ЁЩЁ СЛОЖНЕЕ!!!
madeirabranca
25.04.2011, 16:11
Други как насроить раг долл в этом билде и наспавнить физ объектов? Во что нарыл, жаль что в финале этого не было.
madeirabranca, Раг долл знаю . От куда возьмёшь из 1580 или 1114?
Цитата(K.A.A. @ 25.04.2011, 15:37)
Слегка доработал agroprom assault: -увеличил количество сталкеров и наёмников (теперь между ними просто война) -новое оружие - пистолет ПБ (из билда 1844) и дымовые гранаты -добавил на локу аномалии, крыс, несколько пятен радиации Agroprom assault 2 распаковать в папку с билдом 1511.
ВЫЖИТЬ ТЕПЕРЬ ЁЩЁ СЛОЖНЕЕ!!!
А можно список мелких изменений?
madeirabranca
25.04.2011, 23:38
Вообще хотел из 2215 но там анимации не совместимы вроде. Актор Эдитор нужно задействовать а он под 7 ку не идет. Хотел кости перешить, что бы суставы сгибались под большим углом а то ноги у сталкеров в коленях не гнутся совсем. Если что кто хочет пособить, пишите в личку, буду рад сотрудничеству.
madeirabranca
26.04.2011, 13:58
Патронов к винтарезу нет, как там спавнить оружие и патроны? напишите други пожалуйста. И вообще не плохо бы вытащить, гамедате и в настройках покопаться, может уже кто смог?
K.A.A.
26.04.2011, 18:47
madeirabranca, где патронов к ВСС нет?
madeirabranca
26.04.2011, 18:53
При загрузке. винтарь лежит на полу а патронов нет . Как патронов наспавнить и вообще зарядку осуществлять. не понятно.
madeirabranca
26.04.2011, 20:30
Нет на чистой версии.
мод вылетает к сожалению.
gamedata хочу, вопрос где взять.
спасибо.
K.A.A.
30.04.2011, 11:25
madeirabranca, в редких случаях, в момент гибели неписей возможны вылеты с руганью на нехватку памяти, но это проблема именно билда, а не мода. Можешь более подробно описать ( по возможности в личку ) обстоятельства при которых происходит крэш?
K.A.A.
01.08.2011, 19:24
Может кому пригодится... Пара моделей ( спецназовца и офицера в берете ) из билда 1834, переделанных под билды 15ХХ.
K.A.A.
25.08.2011, 12:44
Будем считать, что это была одна из первых миссий неопытного ещё Меченного (я назвал её "Между двух огней"). От одного из торговцев он получил задание - забрать из тайника на территории завода Росток, редкую модель СВД с улучшенными ТТХ. Точных координат тайника, как и карты местности на которой он находится у трэйдера не было. Ему было известно только то, что нычка находится в вагончике недалеко от стройки. А так же то, что на случай непрошенных гостей вход в вагончик был заминирован растяжкой. Проблема этой миссии заключалась в том, что с недавних пор Росток облюбовали под свою базу бандиты. В тот день когда наш герой собрался на выполнение задания, бандиты на территории Ростка обстреляли патруль в армейской ниве, чем спровоцировали военных на операцию по зачистке завода. Меченный пробрался на завод непоредственно перед самым началом операции...
Содержимое архива распаковать в любую папку на харде (в архиве есть всё необходимое для запуска). P.S. добраться до тайника будет не просто, g_god я залочил.
K.A.A.
19.11.2011, 16:54
Кто хочет пострелять из двустволки БМ-16? Ради интереса переделал модель худа этого ружья (из билда 1465) под класс Тоза. Архив распаковать в папку с билдом 1511 => запустить батник bm_16 => перестрелять сталкеров.
xroft
18.01.2012, 10:08
Почти все ссылки мертвы кроме последних. Может, у кого остались фиксы для 1510\1511 билдов? кто перезальет?
K.A.A.
26.01.2012, 13:59
Цитата(K.A.A. @ 03.11.2010, 19:14)
Пожалуй единственным минусом по сравнению с 1475 является то,что в 1510 нельзя убивать химер - билд вылетает.
Пофиксил этот глюк, вот рабочая химера для 1510/1511. Вылет происходил из-за того, что в модели химеры отсутствовала анимация stand_die_0. Что интересно, ни в билде 1475, ни в любом другом билде 15хх, в момент смерти эта анимка не требуется для класса химеры (поэтому замена на модели из этих билдов не прокатывала).
-График
09.02.2012, 00:11
Нарнод как в билдах 1510 и 1475 выставить сглаживание ставлю на 4х нет его не там,не там а на скринах которые в папке есть
K.A.A.
10.02.2012, 23:46
Протекта из билда 1098 на классе АК74, для билдов 14хх-15хх. Архив распаковать в папку с моей сборкой из сообщения #34.
Местоположение протекты отмечено точкой на карте.
батька
13.02.2012, 20:18
K.A.A. ты не пробовал переносить и заселять локации из других билдов (а именно 14хх и 19хх) на сборку 1510/1511?
K.D.
13.02.2012, 20:41
батька, а зачем? В 1510 даже скриптовой системы нет, что на нем можно сделать, кроме стрельбы по болванчикам?
батька
13.02.2012, 23:07
Цитата(K.D. @ 13.02.2012, 20:41)
батька, а зачем? В 1510 даже скриптовой системы нет, что на нем можно сделать, кроме стрельбы по болванчикам?
вот именно,пострелять по болванчикам на той же ЧАЭС или в Припяти из 1472 например...
K.A.A.
13.02.2012, 23:40
Цитата(батька @ 13.02.2012, 21:18)
K.A.A. ты не пробовал переносить и заселять локации из других билдов (а именно 14хх и 19хх) на сборку 1510/1511?
батька, пробовал из билдов 14хх - не получилось, т.к. нет файла level.cform.
Цитата(K.D. @ 13.02.2012, 21:41)
батька, а зачем? В 1510 даже скриптовой системы нет, что на нем можно сделать, кроме стрельбы по болванчикам?
По превоначальной концепции в СТАЛКЕРЕ не должно было быть скриптов, либо же должно было быть заскриптовано не более 10-15% событий происходящих в игре. Все остальные действия НПС должны были определяться на основе функций оценки, в зависимости от того в какой ситуации эти НПС оказались. Таким образом разработчики пытались смоделировать реальный мир, в котором события происходят случайно в зависимости от потребностей и возможностей людей и животных его населяющих, именно поэтому каждый последующий "отстрел болванчиков" в этом билде не будет похож на предыдущий. Другое дело, что без всех этих гулагов, рестрикторов и прочих скриптовых примочек едва ли получилось бы сделать интересный (с точки зрения ца/издателя) геймплей и как следствие мы имеем ТЧ.
madeirabranca
14.02.2012, 02:38
К.К.А братуха хотел спросить вот трейлер https://www.youtube.com/watch?v=zudPPrlFAs4 этого билда, как перетащить модели сталкеров в ТЧ чтобы они загибались так же как и на видео на 2 минуте где тело скатывается с лестници и на 2.16 где оседающее тело от выстрела с макарыча. Думаю это лучший rag doll который я когда либо видел. Давай думать как выдернуть эти модели.
helter
14.02.2012, 10:10
делал кто то рэгдол под ТЧ пару раз
K.A.A.
14.02.2012, 13:21
Цитата(madeirabranca @ 14.02.2012, 02:38)
К.К.А братуха хотел спросить вот трейлер https://www.youtube.com/watch?v=zudPPrlFAs4 этого билда, как перетащить модели сталкеров в ТЧ чтобы они загибались так же как и на видео на 2 минуте где тело скатывается с лестници и на 2.16 где оседающее тело от выстрела с макарыча. Думаю это лучший rag doll который я когда либо видел. Давай думать как выдернуть эти модели.
madeirabranca, на видео билд 1472, думаю что дело здесь не только в моделях, но и в физическом движке. Так что даже если использовать эти модели с их настройками в ТЧ (если это получится) не факт, что рэгдолл будет таким же как в 1472.
madeirabranca
14.02.2012, 13:34
жаль а было бы не плохо с винтарём побегать в ботов пострелять с таким то rag doll . познаний и тех оснащения нет для того чтобы перетащить модели в ТЧ или хотябы в 2215. я так понимаю надо в Актор едиторе ковырять?
VEX
14.02.2012, 20:55
madeirabranca, это не сложно проверить на самом деле,я думаю всё дело в настройках шейпов,нужно взять настройки с моделей сталкеров из 1472 и заменить ими настройки в какой-нибудь модели нпс в ТЧ,проверить если будет всё также как на видео значит дело в этом,если нет тогда действительно дело в движке.Я могу в принципе попробовать сделать такую модель но, проверить не получиться,ТЧ у меня нету на компьютере.
macron
14.02.2012, 21:48
Цитата(VEX @ 14.02.2012, 21:55)
всё дело в настройках шейпов
Не только. В ТЧ ещё ряд параметров конфигов надо менять, в частности снижать "вязкость воздуха". А уже потом с модельками ковыряться по необходимости (что на порядок гиморнее).
macron, про "вязкость" первый раз слышу,а на счет того что еще параметры есть,это понятное дело,вот кокраз из за них и не получается взять настройки из 1472,брал модель оттуда,выдернул настройки шейпов,подгрузил в обычную модель,исправил не достающие,скинул на проверку,человек сказал что модель дубовая стала,посмотрел,а там оказывается настройки плеч,рук,колен и ног (bip01_l_thigh,bip01_l_calf,bip01_l_upperarm,bip01_l_forearm) стоят все в нулевых координатах, собственно из-за этого модель и дубовая после смерти.Ну тут я тут бессилен считать через конвертер бардака из старой модели эти настройки не получилось,через hex править не умею)) Вот настройки шейпов из ТЧ А это уже из билда 1472 Вот что по сути в главных настройках: Можно конечно из ТЧ подставить,но я думаю это всёравно не то будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.