Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск.
FL!NT
сообщение 22.12.2012, 12:54
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Цитата(FL!NT @ 18.03.2017, 18:21) *
Цитата(Shoкer @ 18.03.2017, 02:14) *
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше).

Печально, но у меня ни чего нет)
Варианты поисков:
1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной
2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности
3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН
4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.))
А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.))

Позавчера друг слил мне то что у него осталось
удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали

https://yadi.sk/d/GFfbKyhr3GFYUv
у кого есть желание качайте 1,7G
в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания.

Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять

Запускать на ЧН 1.5.10


Обещанный сингл. https://yadi.sk/d/aO1QKvib3LGGaz Ставится поверх предыдущего архива с заменой в папку ЧН 1.5.10 Поддерживается только R2!!! Вход на локацию между бочек. В архиве последняя версия терейна, АИ сетка, детейлы, небольшая часть спавна, можно будет маленько пострелять)).


Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
FL!NT
сообщение 19.07.2009, 16:16
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хочу поделиться первыми скринами с собственной лок и по случаю собственного дня варенья biggrin.gif и узнать мнение народа.




Остальные скрины в галерее. http://www.radikal.ru/users/fl-nt-/1

ЗЫ На детейлы просьба не обращать внимания т.к. лок не закончен и нет смысла их делать.
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 19.07.2009, 16:18
Сообщение #3


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уоу. Классно. А когда сами локи будут?
ЗЫ с днюхой!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 19.07.2009, 16:26
Сообщение #4


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, Значит таки уже заканчиваешь.. это хорошо smile.gif Скрины симпотичные, но карта выглядит черезчур растянутой.. в смысле, много пустого пространства между объектами. Снимка локи с высоты нету? smile.gif

kutuzvden, Лока одна)


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 19.07.2009, 16:33
Сообщение #5


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лока совсем "плоская" или холмики все-же есть?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
buLLet
сообщение 19.07.2009, 16:46
Сообщение #6


Мастер Игры
************

Репутация:   522  
Группа: Участник
Сообщений: 1417
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Красота! По крайней мере на скриншотах выглядит очень хорошо и качественно. Напоминает старый ж\д вокзал "Дарница".


--------------------

Ничто во Вселенной не препятствует восхождению Духа, кроме него самого.
Игры Богов
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 19.07.2009, 16:50
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне очень понравилось. Классно все выглядит. По сравнению с недавними скринами с Припяти из ЗП, небо и земля. У тебя значительно лучше выглядят скрины.
ЖД станция как настоящая. Очень реалистично.
Одно только но. На последнем скрине увидел мешки с песком на пероне. Они там лишние, кажется.
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 19.07.2009, 16:53
Сообщение #8


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вооот это уже КРУТО, черт Флинт ты монстр)


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 19.07.2009, 17:18
Сообщение #9


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OMG, ну неужели! Первая вменяемая локация за 3 года существования игры.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 19.07.2009, 17:25
Сообщение #10


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UX.Loki, А Обречённый Город?


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 19.07.2009, 17:30
Сообщение #11


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Супер, FL!NT, лови плюс!


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
marogor
сообщение 19.07.2009, 17:59
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 411
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 19.07.2009, 17:26) *
Скрины симпотичные, но карта выглядит черезчур растянутой.. в смысле, много пустого пространства между объектами.

Орион, а мне кажется - самое то! smile.gif Есть простор для снайпера или для затяжных, мучительных боёв, когда негде укрыться и приходится бегать, словно с*аный веник... )) А то, честно говоря, у некоторых ПЫС-овских лок имеется какая-то скомканность... Имхо, естессно.
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 19.07.2009, 18:06
Сообщение #13


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT
Всё красиво, но почему на первом скриншоте обрывается горизонт? smile.gif


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 19.07.2009, 18:14
Сообщение #14


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дальность видимости, чтобы не видеть края карты? smile.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 19.07.2009, 18:40
Сообщение #15


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне такая графика нравится, спокойные естественные тона, было бы так в ЗП и ЧН , я бы горя не знал sad.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 19.07.2009, 18:56
Сообщение #16


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


круто, жду карту

я делаю на подобии только станцию на кродоне, бы делал рельсы в 3дс макс или всё всетоки рельсы есть в СДК


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 19.07.2009, 19:21
Сообщение #17


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В первую очередь хотелось бы всем выразить благодарность за высокую оценку моих трудов! smile.gif
Ну и сделать некоторые пояснения
Jesh Орион Quaqnoth
Действительно лок обрывается т.к. представлено всего порядка 30% от задуманного. И Орион мне кажется не совсем владеет информацией biggrin.gif . По поводу плоскости и растянутости лок мне кажется все получат что то для себя на оставшийся части лок.
kutuzvden
Выйдет ли лок как самостоятельная или в составе нескольких вопрос открыт даже для меня.
Kostya_V
На счет мешков -требуются по сюжету т.к. лок будет сингловым
TeSaK
Рельсы можно дернуть с каких ни будь карт и потом доработать. Лично я работаю в LW
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 19.07.2009, 19:30
Сообщение #18


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, общее число полигонов в геометрии , на какое рассчитываешь в финале?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 19.07.2009, 19:49
Сообщение #19


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 19.07.2009, 22:30) *
FL!NT, общее число полигонов в геометрии , на какое рассчитываешь в финале?

UX.Loki
Сейчас не превышает 250 000, маленький перебор идет с террайном но я думаю решу этот вопрос. Расставим оклюдеры и в пишемся где то 1 200 000 пл
Перейти в начало страницы
 
GerG
сообщение 19.07.2009, 20:09
Сообщение #20


Геймер
******

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Действительно здорово.В нашем деле главное этот,как его..... реализьм biggrin.gif Вот за беспрецедентный реализм - 10 +++++ ,будем ждать новостей. P.S. вот бы ещё такую погодку :
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 20.07.2009, 09:58
Сообщение #21


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


атмосферно. второй скриншот, где станция - очень классно! часто езжу поездами, прям вид из окна вагона smile.gif
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 20.07.2009, 10:32
Сообщение #22


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошая работа, FL!NT твори дальше. smile.gif


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 20.07.2009, 11:45
Сообщение #23


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отлично! Такая атмосфера....с прошедшим!


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 20.07.2009, 12:25
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я вот так смотрю на эти скрины и думаю: ого, туда бы щас, очень красиво. Правда.
Продолжай в том-же духе.
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 20.07.2009, 15:58
Сообщение #25


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нуу, что тут скажеш. Видно что проделана огромная работа. Молодец!


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
WaltherSS
сообщение 20.07.2009, 17:20
Сообщение #26


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   371  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2189
Награды: 2
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Натуральная сельская ж.д. станция.
А как насчет различных покосившихся знаков и указателей?


--------------------
ВКС Земного Альянса.
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 20.07.2009, 19:32
Сообщение #27


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Былоб круто в вагоне засесть biggrin.gif


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 21.07.2009, 11:56
Сообщение #28


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо всем за оценки и поздравления постараюсь к концу осени порадовать новыми скринами с новых участков лок. smile.gif

Цитата(Sender_ua @ 20.07.2009, 22:32) *
Былоб круто в вагоне засесть

Будет не честно по отношению к неписям smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 22.07.2009, 15:28
Сообщение #29


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как локация будет встроена в оригинальный сюжет? Равна ли она на данный момент по количеству функционала и связанных с ней квестов оригинальным картам?
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 22.07.2009, 17:25
Сообщение #30


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В 1935 я нашел лампу с абажуром и защитной решеткой, а текстура (отбрасываемого пятна света) тени этой решетки есть в ресурсах ТЧ.
Я так и не смог не в одном просмоторщике моделей открыть, лампы из 1935 (не динамические, не простые) с текстурами света и сияния, и если это удасться Флинту, то я предлагаю использовать эти старые советские лампы, а не дневные и не кривые лампы из ТЧ, так как их косячные, утопленные на половину в модель текстуры сияния очень портят атмосферу.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 22.07.2009, 17:44
Сообщение #31


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, а ты эти модели(1935) конвертни в object (bardak), через SDK прогони и должно плучится и позыреть в OGF Vyvere.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 22.07.2009, 19:54
Сообщение #32


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кирька
Если карта выйдет только под моей редакцией то будет встроенная в ТЧ как побочный квест совершенно не обязательный по исполнению. По кол-ву квестов на карте 3-4 на самой карте. Большую оригинальность не гарантирую smile.gif . Если карта выйдет в составе мода из нескольких карт то тут я пока не имею право разглашать инфу.

sergy172
Честно сказать сейчас делается практически одна геометрия. В том состоянии в котором находится сейчас карта гарантированно работает только R1. Не хватает времени на доводку текстур и так далее т.к. вся работа в одни руки sad.gif . По этому не хочу раздавать сейчас пустых обещаний на использование светильников с других билдов.
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 22.07.2009, 19:58
Сообщение #33


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 22.07.2009, 20:54) *
Кирька
Если карта выйдет только под моей редакцией то будет встроенная в ТЧ как побочный квест совершенно не обязательный по исполнению. По кол-ву квестов на карте 3-4 на самой карте. Большую оригинальность не гарантирую smile.gif . Если карта выйдет в составе мода из нескольких карт то тут я пока не имею право разглашать инфу.

Это немного плохо, но, наверное, таких вот необязательных локаций для эскплора сталкеру как раз и не хватало. А вообще говоря, по уровню противников, находящихся на ней, она предназначена для опытного или не совсем сталкера? В целом карта хорошая, левел-дизайн не отстаёт от оригинала.

Сообщение отредактировал Кирька - 22.07.2009, 20:03
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 22.07.2009, 20:05
Сообщение #34


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, Да я собственно и писал про r1 динамические лампочки.
В общем, если у тебя руки до них таки дойдут, буду очень рад.

Сообщение отредактировал sergy172 - 22.07.2009, 20:08


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 22.07.2009, 20:13
Сообщение #35


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кирька
Для моего релиза предполагается 1 довольно тяжелый квест по прохождению остальные средние. Но любой из них не обязателен т.к. не принесет ГГ особых преимуществ дабы не повлиять на баланс самой игры.

sergy172
Я понял, просто объяснил ситуацию.
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 04.08.2009, 18:52
Сообщение #36


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, привет, бардак попросил у тебя узнать на официальном форуме по поводу lw 9.5, нужен ли тебе плагин для него? и цитирую:

Цитата
как с группами сглаживания поступить. выражать ли их через нормали (появившиеся вроде как только в 9.5 или около того), либо через традиционное разделение рёбер. "не знаю" -- в смысле "как лучше для моделера"


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 05.08.2009, 10:47
Сообщение #37


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Loxotron
Цитата(Loxotron @ 04.08.2009, 21:52) *
FL!NT, привет, бардак попросил у тебя узнать на официальном форуме по поводу lw 9.5, нужен ли тебе плагин для него? и цитирую:


Цитата
как с группами сглаживания поступить. выражать ли их через нормали (появившиеся вроде как только в 9.5 или около того), либо через традиционное разделение рёбер. "не знаю" -- в смысле "как лучше для моделера"


Lw9.6 сглаживание с разделением ребер.
9.5 глючный. Но прежде чем делать нам бы лично пообщаться в плане того, что хотелось бы видеть.
Кстати если не в лом запости за меня за плагин для макса, а то у меня сейчас аврал и время нет.
Перейти в начало страницы
 
Пыхтелыч
сообщение 11.08.2009, 01:05
Сообщение #38


Игроман
**********

Репутация:   483  
Группа: Участник
Сообщений: 849
Награды: 4
Регистрация: 13.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как успехи в твоём нелегком деле,Флинт?
Перейти в начало страницы
 
Джон Смитт
сообщение 13.08.2009, 07:16
Сообщение #39


Почти Игроман
*********

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT отличная локация wink.gif как будто профессионал делает smile.gif
Поскорее бы вышла


--------------------
Ага, вот эти ребята...
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 13.08.2009, 08:17
Сообщение #40


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


немного критики:
1. советую найти другую тестуру белого кирпича для здания что в галерее на нижнем правом скрине (тык) ну или хотя-бы ровнее натянуть эту smile.gif
2. некоторые ошибочки с наложением текстуры пола на этом скрине (тык)
3. дерево на лавочках обычно чуть тоньше smile.gif (тык) хотя это не критично.
4. вот тут советую либо сделать отвалившийся кусок побольше, либо добавить еще на пол (тык) а то смторится неочень правдоподобно) крыша нивы от такого не согнется на столько smile.gif
Впринципе все, что бросилось в глаза. Очень порадовало, что много мелких деталей проработано, смотрится действительно отлично.


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 13.08.2009, 19:00
Сообщение #41


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Йа_Креведко @ 11.08.2009, 04:05) *
Как успехи в твоём нелегком деле,Флинт?

сам говоришь дело не легкое, а значит не быстрое)

Lance
всегда интересно услышать продуктивную критику))
по 2му пункту полностью согласен видимо буду править
по 1му я не вижу особых глюков, разве что перемычки по лености не сделал. Если есть лучшая текстура готов поменять)
над остальным подумаем может поправим, а может повторим любимую фразу Ориона «так видит автор»))
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 13.08.2009, 22:11
Сообщение #42


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут много текстур белого крашеного кирпича, выбирай smile.gif
под глюком на том скрине я имел ввиду неточную состыковку текстур на двух стенах,на одной стене кирпичи получились чуть больше чем на другой) а текстуру посоветовал сменить из-за того, что эта имеет грязное пятно, из-за чего сразу заметно её повторение.

Сообщение отредактировал Lance - 13.08.2009, 22:15


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
Пыхтелыч
сообщение 14.08.2009, 10:37
Сообщение #43


Игроман
**********

Репутация:   483  
Группа: Участник
Сообщений: 849
Награды: 4
Регистрация: 13.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну а вообще как,определился с судьбой карты всё-таки?
Будешь делать её к какому-нибудь глобальному моду или просто выпустишь в виде дополнения к оригинал-сталкеру?
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 14.08.2009, 12:31
Сообщение #44


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если как отдельное дополнение - люди увидят локу гораздо раньше, чем в составе глобальной модификации. Тут же и вопрос встает - а в какую модификацию, если вдруг, определять локу? Этих глобалов сейчас как собак нерезанных smile.gif
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 15.08.2009, 10:42
Сообщение #45


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lance
Цитата(Lance @ 14.08.2009, 01:11) *
Тут много текстур белого крашеного кирпича, выбирай
под глюком на том скрине я имел ввиду неточную состыковку текстур на двух стенах,на одной стене кирпичи получились чуть больше чем на другой) а текстуру посоветовал сменить из-за того, что эта имеет грязное пятно, из-за чего сразу заметно её повторение.

Крашенный кирпич не проходит нужен силикатный облицовочный к тому же любая текстура будет иметь ту же повторяемость и влюбим случае будет заметна).бороться с этим можно применением сверх больших текстур но вряд ли это оправданно или маскировать чем ли бо. Масштаб проверю возможно поправлю. За ссыль спасибо кое что возможно использую.

Йа_Креведко, Skyff
Если и будет какое то объединение то только с теми кто делает собственные лок, и глобальной переделки не будет, только в рамках привязки собственного сюжета.
Цитата(Skyff @ 14.08.2009, 15:31) *
Этих глобалов сейчас как собак нерезанных

Это наверное по лености). Не в одной другой игре, полноценный мод не может быть без собственных лок. Большинство обычных геймеров вряд ли будут переигрывать из за нового ствола или даже десятка новых квестов т.к. это не приносит в игру не чего особо нового.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 15.08.2009, 14:02
Сообщение #46


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так в игре же есть хорошая маскировка тайлинга кирпичей, всевозможные декали.
На стену же можно разной полупрозрачной грязи налепить.
Облупленная краска, трещины, потеки под окнами, под козырьками крыши или подъезда.
Да и из той же основной текстуры можно сделать еще две, для стыка с землёй "загрязнить" и "намочить" низ, а для стыка с крышей добавить потеки сверху.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 15.08.2009, 19:10
Сообщение #47


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 15.08.2009, 14:42) *
Lance
Крашенный кирпич не проходит нужен силикатный облицовочный

есть там же, только в другом разделе
Цитата(FL!NT @ 15.08.2009, 14:42) *
к тому же любая текстура будет иметь ту же повторяемость и влюбим случае будет заметна).

не, если взять нормальную текстуру, тайлинг не сильно будет заметен, особенно издалека. просто у тебя на текстуре "грязь", из-за чего это в глаза бросается.
Цитата(sergy172 @ 15.08.2009, 18:02) *
Так в игре же есть хорошая маскировка тайлинга кирпичей, всевозможные декали.
На стену же можно разной полупрозрачной грязи налепить.
Облупленная краска, трещины, потеки под окнами, под козырьками крыши или подъезда.
Да и из той же основной текстуры можно сделать еще две, для стыка с землёй "загрязнить" и "намочить" низ, а для стыка с крышей добавить потеки сверху.

Дада, именно. Где-то у себя видел набор текстур с подтеками, брызгами и прочими из этой серии. Если надо - залью.


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 16.08.2009, 10:53
Сообщение #48


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Говоря про маскировку я собственно и имел в ввиду декали, хотя есть и другие методы. Впрочем виноват исправлюсь), модель уже поставлена в список на доработку. Хотя если четно больше всего меня бет по глазам переходы от одного материала террайна к другому и это будет приоритетной задачей на правку.

Lance
Если есть текстуры и они не из ХЛ2 или DOOM и его клонов шли буду признателен.

Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 16.08.2009, 18:36
Сообщение #49


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 16.08.2009, 16:53) *
Lance
Если есть текстуры и они не из ХЛ2 или DOOM и его клонов шли буду признателен.

А лучше, если не жалко, выстави их на всеобщее скачивание. Будут признательны многие.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 12.09.2009, 12:30
Сообщение #50


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, попробуй этот вариант.
В любом случае всегда можно подправить яркость или цветовой оттенок по средствам коррекции в фотошопе.

4096 x 2048


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 13.09.2009, 12:36
Сообщение #51


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 16.08.2009, 21:36) *
А лучше, если не жалко, выстави их на всеобщее скачивание. Будут признательны многие.

что-то я запамятовал совсем про это дело. вот залил на сендспейс.
P.S. для большинства текстур там только маски, но надеюсь хоть так пригодится.


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
-График
сообщение 13.09.2009, 13:29
Сообщение #52


Ветеран
*****

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 12.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Молодец хорошо вышло а то меня как любителя ЖД бесила в сталкере габариты а ты хоть контакную подвеску зделал нармальную по высоте относительно человека (в сталкере поезда очень менеотюрные) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 13.09.2009, 14:33
Сообщение #53


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Gunther, Lance
Спасибо за текстуры воспользуюсь.
К сожалению, основное средство, как бы заменяющее декали (wallmarks) весьма байдовое, приходится мудрить со статикой. К сожалению тут тоже проблемы связанные с шейдерами, до конца которые видимо, не удастся обойти.
-График
Тут тоже есть не соответствие габаритам. Длина пассажирских вагонов была сокращена метра на 4, пришлось идти на компромисс т.к. они бы сильно отличались от товарных вагонов. Кстати может, кто подскажет в ТЧ есть ж.д. цистерна и где она находится, а то текстуры есть, а модель не нашел. И еще где то можно надыбать модель Ми8, его присутствие в зоне более уместно, чем Ми24.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 14.09.2009, 00:13
Сообщение #54


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 13.09.2009, 15:33) *
Кстати может, кто подскажет в ТЧ есть ж.д. цистерна и где она находится, а то текстуры есть, а модель не нашел.

В ТЧ нет жд-цистерны. Проще всего взять из библиотеки объектов ЧН-СДК.
Перейти в начало страницы
 
-График
сообщение 14.09.2009, 10:54
Сообщение #55


Ветеран
*****

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 12.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот

Сообщение отредактировал Орион - 14.09.2009, 14:34
Причина редактирования: даблпостинг
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 15.09.2009, 19:40
Сообщение #56


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL
Спасибо!
-График
Ну вообще то в мои планы не входит глобальная переделка подвижного состава biggrin.gif . Правда я еще хочу кое что добавить и если у тебя появится желание помочь стукни в личку. Кстати у тебя отличные работы +.
Перейти в начало страницы
 
Rocotos
сообщение 15.09.2009, 19:51
Сообщение #57


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Награды: 7
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT но вставить прекрасный Вл10 со второго скрина ты просто обязан! Все железнодорожники будут прыгать от счастья rolleyes.gif
Небольшой оффтоп
Кстати всегда раздражало в аддонах для Сталкера что на новых локациях кузова автомобилей из старого модель пака ТЧ. Ну неужели так сложно сделать ржавую копейку или старый Лиаз/Икарус. Сразу же бросится в глаза. А когда смотришь на новые локации то сразу видно эти старые автомобили (да и не только их) и вся новизна куда-то испаряется...
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 15.09.2009, 20:07
Сообщение #58


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rocotos @ 15.09.2009, 20:51) *
FL!NT но вставить прекрасный Вл10 со второго скрина ты просто обязан! Все железнодорожники будут прыгать от счастья rolleyes.gif


если ты конкретно об этих моделях , то это заметь не игровые варианты. проще с нуля сделать чем эту оптимизировать


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
-График
сообщение 16.09.2009, 16:37
Сообщение #59


Ветеран
*****

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 12.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У?Это не моё просто хотел показать ,а я думал статичные обекты просто вставить я в это ноль , просто ПК длжен очень сильный быть как-минимум за две тысячи ,вот законьчу отделение графики и ойду на дизайн веб-среды (худ-Академия)Я думаю в поисках текстур надо походить на базах запаса в сталкер надо либо с советской раскраской либо ржавые ну и списаные(а вот когда тепловозМ-62 с табличкой ВЛ-80 это уже халтура)
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 16.09.2009, 18:11
Сообщение #60


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Флинт, как там карта? Долго ли еще ждать до релиза?


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 16.09.2009, 20:42
Сообщение #61


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-График
Я собственно понял, что это не 3D модели, а видимо ретушированные фотографии реальных локомотивов. А плюс за твои работы в теме рисунки smile.gif . А посотрудничать могли бы в области подбора текстур для шкурок ж.д. моделей.

Rocotos
Лично для меня не так сложно сделать сами модели, как подобрать для них текстуры. Для ЭР1 было просмотрено более 8тыс фоток с разных сайтов и обработано более 100 из них для текстур, ушло больше 2х недель только на текстуры. К сожалению, я не обладаю ни ресурсами, ни возможностями целой студии. Поэтому придется довольствоваться рамками доморощенного модостроя smile.gif .

Vins
Все идет своим чередом. Кое что уже добавлено. По мере готовности буду давать отчет.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 16.09.2009, 20:56
Сообщение #62


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Модели, только чертовски офигенные, текстура походу дела с тотально обфотканого реал прототипа.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
-График
сообщение 16.09.2009, 22:46
Сообщение #63


Ветеран
*****

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 12.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Этл 3-д модели я не вру ,от Чернигова до ст. Семиходы переменка ,вот на ст.Янов много чего интересного :ДП1А, вагон от ЭР9М, ТЭМ2, ТЭМ3, ржавый ТЭ3, ЖД-кран, Грузовые вагоны, кста а вотна Семиходы ЭР-ка ходит с персаналом для ЧАЭС .
Перейти в начало страницы
 
-График
сообщение 16.09.2009, 23:14
Сообщение #64


Ветеран
*****

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 12.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот
тележка пасс-вагона:

Вот сравнение человека с локомотивом и как КС выглидет опоры 10-12м
:

Сообщение отредактировал -График - 16.09.2009, 23:43
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 17.09.2009, 20:22
Сообщение #65


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-График
Хороший эскиз
Ну, собственно в мои планы не входит внесение столь большого разнообразия локомотивов. Сейчас точно будут введены только полувагоны и под вопросом остается ВЛ22м т.к. не хватает времени на текстуровку. Собственно поэтому нужна помощь.
Перейти в начало страницы
 
HIGHLANDER
сообщение 18.09.2009, 10:51
Сообщение #66


Игрок
***

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 03.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут несколько ранее был разговор про текстуры старых (запачканных...) кирпичных стен, вот нашел на компе небольшую подборочку, возможно кому-то пригодится. smile.gif
скачать (31 Мб)
Перейти в начало страницы
 
-График
сообщение 24.09.2009, 11:45
Сообщение #67


Ветеран
*****

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 12.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


КАк могу помочь?
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 07.10.2009, 15:33
Сообщение #68


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Работа афи-и-и-геная. Сам я тоже маппер. Поможешь?? Мне нужна железка и вагоны, можешь кинуть???Плизз.на мыло (stalkers-life@rambler.ru) или сюды. лучше на мыло.

PS Имя будет в титрах моего мода)) гарантировано rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 08.10.2009, 14:33
Сообщение #69


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Флинт, можно узнать, когда локация будет готова и когда она выйдет?
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 08.10.2009, 19:39
Сообщение #70


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да. это тоже интересно)очень атмосферная лока
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 10.10.2009, 10:29
Сообщение #71


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сорри за молчание.
Работа идет, хотя может быть не теми темпами, какими бы хотелось в силу объективных причин smile.gif .
На данном этапе готово порядка 70% сооружений еще одного участка локации, пиарить пока не чего. Как закончу, будет очередной отчет. Поэтому о общем сроке готовности говорить пока рано, надеюсь весной закончить всю геометрию.
stalkers-life
перспектива попасть в чьи-то титры весьма заманчива biggrin.gif , но вообще то я не хотел бы расползания моделей до выхода собственной лок. После выхода лок, все будет выложено в формате сдк. Что конкретно надо и где будет использовано?
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 10.10.2009, 12:32
Сообщение #72


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мне только железная дорога нужна и вагон обычный. дай плиз, мы делаем глобально-сюжетный мод, какраз в сию минуту занимаюсь локой, и мне оч нужна железка...))
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 10.10.2009, 17:21
Сообщение #73


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalkers-life @ 10.10.2009, 13:32) *
мне только железная дорога нужна и вагон обычный. дай плиз, мы делаем глобально-сюжетный мод, какраз в сию минуту занимаюсь локой, и мне оч нужна железка...))

Такого же типа железная дорога есть на локациях ТЧ. Возьмите да вытащите конвертером или смоделируйте по образцу, - на руках всё есть.
Надеюсь, если не моделировать, то хоть конвертером вы пользоваться умеете, потому что локации из десяти стандартных сдк-объектов, какие некоторые любят - это и правда страшно.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 10.10.2009, 22:39
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 10.10.2009, 21:13
Сообщение #74


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


у меня не десток- а фиг знает сколько =) тока железки нет))
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 11.10.2009, 09:11
Сообщение #75


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalkers-life @ 10.10.2009, 15:32) *
мне только железная дорога нужна и вагон обычный.

Что ты имеешь ввиду? Если ж.д. полотно, то это часть террайна.

Выдергивание его из общей модели, как минимум подразумевает использование 3D редактора. В таком виде использование не возможно. Легче сделать самому, чем адаптировать это. Какой вагон, ткни пальцем.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 11.10.2009, 09:28
Сообщение #76


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT - такой вопрос.. В связи с выходом ЗП на немного расточенном в плане размеров локаций движке - будешь ли ты соответственно увеличивать свою собственную локацию до размеров, соответствующих, скажем, Юпитеру? Так как ты разрабатываешь локацию "Ж/д вокзал Лиманска", то можно было бы попробовать соединить локацию Лиманск и Ж/д вокзал с необходимыми доработками и правками... Это просто предложение, озвученное вслух - не более wink.gif.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 11.10.2009, 10:01
Сообщение #77


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Skyff Ну во первых на данный момент нет инструментария для реализации данного проекта, а во вторых не вижу смысла т.к. Лиманск коридорная лок хотя и с неплохой начинкой. В идеале хотелось бы видеть лок другого района Лиманска, с свободным передвижением как в Припяти. Являющейся переходной частью между моей лок и имеющимся Лиманском. Но это работа для целого коллектива, а не для одиночки smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 11.10.2009, 10:59
Сообщение #78


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не, без железки вагон ненужен, а в 3вд максе я нерублю, только учусь
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 11.10.2009, 14:44
Сообщение #79


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 11.10.2009, 10:01) *
Skyff Ну во первых на данный момент нет инструментария для реализации данного проекта, а во вторых не вижу смысла т.к. Лиманск коридорная лок хотя и с неплохой начинкой. В идеале хотелось бы видеть лок другого района Лиманска, с свободным передвижением как в Припяти. Являющейся переходной частью между моей лок и имеющимся Лиманском. Но это работа для целого коллектива, а не для одиночки smile.gif .

Согласен, но можно попробовать решить проблему коридорности того Лиманска, что имеется сейчас в распоряжении... Лиманск сам по себе - очень хорошая локация, отображение заброшенного города (точнее, части его) прослеживается гораздо лучше, чем на примере Припяти. Поэтому объединение ж-д вокзала и Лиманска ЧН было бы вовсе замечательным решением, на мой взгляд.. И, конечно, ты прав в том, что это дело не для одного человека...
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 11.10.2009, 20:25
Сообщение #80


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 11.10.2009, 10:28) *
FL!NT - такой вопрос.. В связи с выходом ЗП на немного расточенном в плане размеров локаций движке - будешь ли ты соответственно увеличивать свою собственную локацию до размеров, соответствующих, скажем, Юпитеру? Так как ты разрабатываешь локацию "Ж/д вокзал Лиманска", то можно было бы попробовать соединить локацию Лиманск и Ж/д вокзал с необходимыми доработками и правками... Это просто предложение, озвученное вслух - не более wink.gif.

Никаких революций в ЗП нет, обращайте внимание на детализацию локаций. Тянет он всё практически так же, как ТЧ и ЧН.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 11.10.2009, 20:43
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 11.10.2009, 21:02
Сообщение #81


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL
Полностью согласен, я уже где то постил по этому поводу.
Skyff
На мой взгляд лучше отдать те 1,5млн. пл. которые уйдут на мою лок. Лиманску и сделать пару лишних кварталов чем их объединять.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 11.10.2009, 21:56
Сообщение #82


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, Вопрос, а на ЗП не думал портнуть локу? Уместнее бы смотрелась, учитывая твои размахи в размерах и проработке локи.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 12.10.2009, 07:41
Сообщение #83


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 12.10.2009, 00:56) *
FL!NT, Вопрос, а на ЗП не думал портнуть локу? Уместнее бы смотрелась, учитывая твои размахи в размерах и проработке локи.

Не думаю что это будет сильно уместно во первых тут будет целая куча чисто технических проблем, а во вторых нужно хорошее квестовое наполнение полностью увязанное с имеющимся в ЗП. Просто лок ради самой лок с квестами по поиску рогов и копыт да еще с возможной кучей багов, вряд ли будет большим подарком для геймеров smile.gif . Если и портировать то на ЧН. А вообще тенденция похоже обратная, портируют ЗП на ТЧ biggrin.gif .
Перейти в начало страницы
 
karavan
сообщение 26.01.2010, 11:36
Сообщение #84


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Забанен
Сообщений: 110
Регистрация: 27.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрины смотрятся потрясно.
Скажите мне как вновь прибывшему эта локация готова или работа над ней еще продолжается?

Выскажу свое мнение относительно портирования локации на ТЧ, ЧН и ЗП.
Думаю что в любом случае куда бы локацию не сделали она найдет свое применение на любой платформе Сталкера, т.к. главное здесь это новая локация, а портировать еще смогут куда угодно.

Удачи! z_5.gif
Перейти в начало страницы
 
David Armstrong
сообщение 26.01.2010, 11:41
Сообщение #85


Игроман
**********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 30.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то давно новостей от автора нету. Не бросил ещё?


--------------------
Кто к нам с мечом придет - того пристрелить легче будет


Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 26.01.2010, 11:54
Сообщение #86


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 12.10.2009, 07:41) *
Если и портировать то на ЧН.

Хотелось бы, что бы было так smile.gif


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 26.01.2010, 16:48
Сообщение #87


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу локации. Работа, к сожалению была приостановлена на 4 мес. по не зависящим от меня причинам хотя наработок на тот момент было достаточно много. Сейчас возобновил работу, но к сожалению очень медленными темпами. Возможно, через пару месяцев мне удастся решить проблемы и работа возобновится в полном объеме.
На данный момент пиарить собственно не чего, существует только рабочие скрины скомпилированные на драфте типа:




Увы оценка за это может быть только z_lol1.gif
Перейти в начало страницы
 
David Armstrong
сообщение 26.01.2010, 16:51
Сообщение #88


Игроман
**********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 30.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну, дерзай! У тебя всё получится, удачи тебе smile.gif


--------------------
Кто к нам с мечом придет - того пристрелить легче будет


Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 27.01.2010, 00:09
Сообщение #89


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, круто! Продолжай!
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 27.01.2010, 07:30
Сообщение #90


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


офигенно делаешь , респект!


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 29.01.2010, 10:28
Сообщение #91


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ нужен совет. Сделано два варианта леса с помощью спрайтов, какой по вашему мнению выглядит лучше?
1й вариант сделан с помощью стандартных текстур СТАЛКЕР


2й вариант с своими.


З.Ы. на переднем плане высажено несколько реальных объектов.
Перейти в начало страницы
 
David Armstrong
сообщение 29.01.2010, 10:36
Сообщение #92


Игроман
**********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 30.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Имхо, первые слишком уж размытые. По-моему вторые получше смотрятся.


--------------------
Кто к нам с мечом придет - того пристрелить легче будет


Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 29.01.2010, 13:49
Сообщение #93


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Первые скрины смотрятся, как глухой темный лес. Где всегда мрачно и жутко.
Вторые скрины наоборот смотрятся весело и солнечно.
Мне так больше нравятся вторые.
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 29.01.2010, 14:13
Сообщение #94


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вторые лучше
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 29.01.2010, 19:40
Сообщение #95


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тоже за вторые.


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
доктор_Томпсон
сообщение 29.01.2010, 20:02
Сообщение #96


Во имя человечества
****************

Репутация:   1272  
Группа: Участник
Сообщений: 2672
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тоже за второй вариант.


--------------------
Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени,
Я русский бы выучил только за то,
Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский)
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 29.01.2010, 20:29
Сообщение #97


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Действительно, во втором варианте выглядит куда реалистичней.
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 29.01.2010, 22:38
Сообщение #98


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Второй!
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 29.01.2010, 22:57
Сообщение #99


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а по мне так первые лучше)хотя и превые и вторые размыты wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 30.01.2010, 13:35
Сообщение #100


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем, кто счел возможным высказать свое мнение по моего вопроса спасибо (+). Это позволит мне принять решение, пользуясь не только личными субъективными ощущениями smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 30.01.2010, 14:03
Сообщение #101


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гамма-коррекция второму и в релиз.


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.06.2024, 23:38