[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
22.12.2012, 12:54
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше). Печально, но у меня ни чего нет) Варианты поисков: 1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной 2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности 3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН 4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.)) А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.)) Позавчера друг слил мне то что у него осталось удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали у кого есть желание качайте 1,7G в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания. Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять Запускать на ЧН 1.5.10 Обещанный сингл. Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23 |
 
|
|
|
|
19.07.2009, 16:16
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Хочу поделиться первыми скринами с собственной лок и по случаю собственного дня варенья и узнать мнение народа.
Остальные скрины в галерее. ЗЫ На детейлы просьба не обращать внимания т.к. лок не закончен и нет смысла их делать. |
 
|
|
19.07.2009, 16:18
Сообщение
#3
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Уоу. Классно. А когда сами локи будут?
ЗЫ с днюхой! -------------------- |
 
|
|
19.07.2009, 16:26
Сообщение
#4
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
FL!NT, Значит таки уже заканчиваешь.. это хорошо Скрины симпотичные, но карта выглядит черезчур растянутой.. в смысле, много пустого пространства между объектами. Снимка локи с высоты нету?
kutuzvden, Лока одна) -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
19.07.2009, 16:33
Сообщение
#5
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Лока совсем "плоская" или холмики все-же есть?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
19.07.2009, 16:46
Сообщение
#6
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Красота! По крайней мере на скриншотах выглядит очень хорошо и качественно. Напоминает старый ж\д вокзал "Дарница".
-------------------- |
 
|
|
19.07.2009, 16:50
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Мне очень понравилось. Классно все выглядит. По сравнению с недавними скринами с Припяти из ЗП, небо и земля. У тебя значительно лучше выглядят скрины.
ЖД станция как настоящая. Очень реалистично. Одно только но. На последнем скрине увидел мешки с песком на пероне. Они там лишние, кажется. |
 
|
|
19.07.2009, 16:53
Сообщение
#8
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Вооот это уже КРУТО, черт Флинт ты монстр)
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
19.07.2009, 17:18
Сообщение
#9
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
OMG, ну неужели! Первая вменяемая локация за 3 года существования игры.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
19.07.2009, 17:25
Сообщение
#10
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
UX.Loki, А Обречённый Город?
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
19.07.2009, 17:30
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Супер, FL!NT, лови плюс!
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
19.07.2009, 17:59
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 411 Награды: 3 Регистрация: 02.03.2009 |
Скрины симпотичные, но карта выглядит черезчур растянутой.. в смысле, много пустого пространства между объектами. Орион, а мне кажется - самое то! Есть простор для снайпера или для затяжных, мучительных боёв, когда негде укрыться и приходится бегать, словно с*аный веник... )) А то, честно говоря, у некоторых ПЫС-овских лок имеется какая-то скомканность... Имхо, естессно. |
 
|
|
19.07.2009, 18:06
Сообщение
#13
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
FL!NT
Всё красиво, но почему на первом скриншоте обрывается горизонт? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
19.07.2009, 18:14
Сообщение
#14
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Дальность видимости, чтобы не видеть края карты?
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
19.07.2009, 18:40
Сообщение
#15
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Мне такая графика нравится, спокойные естественные тона, было бы так в ЗП и ЧН , я бы горя не знал
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
19.07.2009, 18:56
Сообщение
#16
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
круто, жду карту
я делаю на подобии только станцию на кродоне, бы делал рельсы в 3дс макс или всё всетоки рельсы есть в СДК -------------------- |
 
|
|
19.07.2009, 19:21
Сообщение
#17
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
В первую очередь хотелось бы всем выразить благодарность за высокую оценку моих трудов!
Ну и сделать некоторые пояснения Jesh Орион Quaqnoth Действительно лок обрывается т.к. представлено всего порядка 30% от задуманного. И Орион мне кажется не совсем владеет информацией . По поводу плоскости и растянутости лок мне кажется все получат что то для себя на оставшийся части лок. kutuzvden Выйдет ли лок как самостоятельная или в составе нескольких вопрос открыт даже для меня. Kostya_V На счет мешков -требуются по сюжету т.к. лок будет сингловым TeSaK Рельсы можно дернуть с каких ни будь карт и потом доработать. Лично я работаю в LW |
 
|
|
19.07.2009, 19:30
Сообщение
#18
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
FL!NT, общее число полигонов в геометрии , на какое рассчитываешь в финале?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
19.07.2009, 19:49
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
19.07.2009, 20:09
Сообщение
#20
|
|
Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2009 |
|
 
|
|
20.07.2009, 09:58
Сообщение
#21
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
атмосферно. второй скриншот, где станция - очень классно! часто езжу поездами, прям вид из окна вагона
|
 
|
|
20.07.2009, 10:32
Сообщение
#22
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Хорошая работа, FL!NT твори дальше.
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
20.07.2009, 11:45
Сообщение
#23
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Отлично! Такая атмосфера....с прошедшим!
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.07.2009, 12:25
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Я вот так смотрю на эти скрины и думаю: ого, туда бы щас, очень красиво. Правда.
Продолжай в том-же духе. |
 
|
|
20.07.2009, 15:58
Сообщение
#25
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Нуу, что тут скажеш. Видно что проделана огромная работа. Молодец!
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
20.07.2009, 17:20
Сообщение
#26
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
Натуральная сельская ж.д. станция.
А как насчет различных покосившихся знаков и указателей? -------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
20.07.2009, 19:32
Сообщение
#27
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Былоб круто в вагоне засесть
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
21.07.2009, 11:56
Сообщение
#28
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
22.07.2009, 15:28
Сообщение
#29
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Как локация будет встроена в оригинальный сюжет? Равна ли она на данный момент по количеству функционала и связанных с ней квестов оригинальным картам?
|
 
|
|
22.07.2009, 17:25
Сообщение
#30
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
В 1935 я нашел лампу с абажуром и защитной решеткой, а текстура (отбрасываемого пятна света) тени этой решетки есть в ресурсах ТЧ.
Я так и не смог не в одном просмоторщике моделей открыть, лампы из 1935 (не динамические, не простые) с текстурами света и сияния, и если это удасться Флинту, то я предлагаю использовать эти старые советские лампы, а не дневные и не кривые лампы из ТЧ, так как их косячные, утопленные на половину в модель текстуры сияния очень портят атмосферу. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
22.07.2009, 17:44
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
sergy172, а ты эти модели(1935) конвертни в object (bardak), через SDK прогони и должно плучится и позыреть в OGF Vyvere.
|
 
|
|
22.07.2009, 19:54
Сообщение
#32
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Кирька
Если карта выйдет только под моей редакцией то будет встроенная в ТЧ как побочный квест совершенно не обязательный по исполнению. По кол-ву квестов на карте 3-4 на самой карте. Большую оригинальность не гарантирую . Если карта выйдет в составе мода из нескольких карт то тут я пока не имею право разглашать инфу. sergy172 Честно сказать сейчас делается практически одна геометрия. В том состоянии в котором находится сейчас карта гарантированно работает только R1. Не хватает времени на доводку текстур и так далее т.к. вся работа в одни руки . По этому не хочу раздавать сейчас пустых обещаний на использование светильников с других билдов. |
 
|
|
22.07.2009, 19:58
Сообщение
#33
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Кирька Если карта выйдет только под моей редакцией то будет встроенная в ТЧ как побочный квест совершенно не обязательный по исполнению. По кол-ву квестов на карте 3-4 на самой карте. Большую оригинальность не гарантирую . Если карта выйдет в составе мода из нескольких карт то тут я пока не имею право разглашать инфу. Это немного плохо, но, наверное, таких вот необязательных локаций для эскплора сталкеру как раз и не хватало. А вообще говоря, по уровню противников, находящихся на ней, она предназначена для опытного или не совсем сталкера? В целом карта хорошая, левел-дизайн не отстаёт от оригинала. Сообщение отредактировал Кирька - 22.07.2009, 20:03 |
 
|
|
22.07.2009, 20:05
Сообщение
#34
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
FL!NT, Да я собственно и писал про r1 динамические лампочки.
В общем, если у тебя руки до них таки дойдут, буду очень рад. Сообщение отредактировал sergy172 - 22.07.2009, 20:08 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
22.07.2009, 20:13
Сообщение
#35
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Кирька
Для моего релиза предполагается 1 довольно тяжелый квест по прохождению остальные средние. Но любой из них не обязателен т.к. не принесет ГГ особых преимуществ дабы не повлиять на баланс самой игры. sergy172 Я понял, просто объяснил ситуацию. |
 
|
|
04.08.2009, 18:52
Сообщение
#36
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
FL!NT, привет, бардак попросил у тебя узнать на официальном форуме по поводу lw 9.5, нужен ли тебе плагин для него? и цитирую:
Цитата как с группами сглаживания поступить. выражать ли их через нормали (появившиеся вроде как только в 9.5 или около того), либо через традиционное разделение рёбер. "не знаю" -- в смысле "как лучше для моделера"
-------------------- |
 
|
|
05.08.2009, 10:47
Сообщение
#37
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Loxotron
FL!NT, привет, бардак попросил у тебя узнать на официальном форуме по поводу lw 9.5, нужен ли тебе плагин для него? и цитирую: Цитата как с группами сглаживания поступить. выражать ли их через нормали (появившиеся вроде как только в 9.5 или около того), либо через традиционное разделение рёбер. "не знаю" -- в смысле "как лучше для моделера" Lw9.6 сглаживание с разделением ребер. 9.5 глючный. Но прежде чем делать нам бы лично пообщаться в плане того, что хотелось бы видеть. Кстати если не в лом запости за меня за плагин для макса, а то у меня сейчас аврал и время нет. |
 
|
|
11.08.2009, 01:05
Сообщение
#38
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
Как успехи в твоём нелегком деле,Флинт?
|
 
|
|
13.08.2009, 07:16
Сообщение
#39
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
FL!NT отличная локация как будто профессионал делает
Поскорее бы вышла -------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
13.08.2009, 08:17
Сообщение
#40
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
немного критики:
1. советую найти другую тестуру белого кирпича для здания что в галерее на нижнем правом скрине (тык) ну или хотя-бы ровнее натянуть эту 2. некоторые ошибочки с наложением текстуры пола на этом скрине (тык) 3. дерево на лавочках обычно чуть тоньше (тык) хотя это не критично. 4. вот тут советую либо сделать отвалившийся кусок побольше, либо добавить еще на пол (тык) а то смторится неочень правдоподобно) крыша нивы от такого не согнется на столько Впринципе все, что бросилось в глаза. Очень порадовало, что много мелких деталей проработано, смотрится действительно отлично. -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
13.08.2009, 19:00
Сообщение
#41
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Как успехи в твоём нелегком деле,Флинт? сам говоришь дело не легкое, а значит не быстрое) Lance всегда интересно услышать продуктивную критику)) по 2му пункту полностью согласен видимо буду править по 1му я не вижу особых глюков, разве что перемычки по лености не сделал. Если есть лучшая текстура готов поменять) над остальным подумаем может поправим, а может повторим любимую фразу Ориона «так видит автор»)) |
 
|
|
13.08.2009, 22:11
Сообщение
#42
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Тут много текстур белого крашеного кирпича, выбирай
под глюком на том скрине я имел ввиду неточную состыковку текстур на двух стенах,на одной стене кирпичи получились чуть больше чем на другой) а текстуру посоветовал сменить из-за того, что эта имеет грязное пятно, из-за чего сразу заметно её повторение. Сообщение отредактировал Lance - 13.08.2009, 22:15 -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
14.08.2009, 10:37
Сообщение
#43
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
Ну а вообще как,определился с судьбой карты всё-таки?
Будешь делать её к какому-нибудь глобальному моду или просто выпустишь в виде дополнения к оригинал-сталкеру? |
 
|
|
14.08.2009, 12:31
Сообщение
#44
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Если как отдельное дополнение - люди увидят локу гораздо раньше, чем в составе глобальной модификации. Тут же и вопрос встает - а в какую модификацию, если вдруг, определять локу? Этих глобалов сейчас как собак нерезанных
|
 
|
|
15.08.2009, 10:42
Сообщение
#45
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Lance
Тут много текстур белого крашеного кирпича, выбирай под глюком на том скрине я имел ввиду неточную состыковку текстур на двух стенах,на одной стене кирпичи получились чуть больше чем на другой) а текстуру посоветовал сменить из-за того, что эта имеет грязное пятно, из-за чего сразу заметно её повторение. Крашенный кирпич не проходит нужен силикатный облицовочный к тому же любая текстура будет иметь ту же повторяемость и влюбим случае будет заметна).бороться с этим можно применением сверх больших текстур но вряд ли это оправданно или маскировать чем ли бо. Масштаб проверю возможно поправлю. За ссыль спасибо кое что возможно использую. Йа_Креведко, Skyff Если и будет какое то объединение то только с теми кто делает собственные лок, и глобальной переделки не будет, только в рамках привязки собственного сюжета. Этих глобалов сейчас как собак нерезанных Это наверное по лености). Не в одной другой игре, полноценный мод не может быть без собственных лок. Большинство обычных геймеров вряд ли будут переигрывать из за нового ствола или даже десятка новых квестов т.к. это не приносит в игру не чего особо нового. |
 
|
|
15.08.2009, 14:02
Сообщение
#46
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Так в игре же есть хорошая маскировка тайлинга кирпичей, всевозможные декали.
На стену же можно разной полупрозрачной грязи налепить. Облупленная краска, трещины, потеки под окнами, под козырьками крыши или подъезда. Да и из той же основной текстуры можно сделать еще две, для стыка с землёй "загрязнить" и "намочить" низ, а для стыка с крышей добавить потеки сверху. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.08.2009, 19:10
Сообщение
#47
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Lance Крашенный кирпич не проходит нужен силикатный облицовочный есть там же, только в другом разделе к тому же любая текстура будет иметь ту же повторяемость и влюбим случае будет заметна). не, если взять нормальную текстуру, тайлинг не сильно будет заметен, особенно издалека. просто у тебя на текстуре "грязь", из-за чего это в глаза бросается. Так в игре же есть хорошая маскировка тайлинга кирпичей, всевозможные декали. На стену же можно разной полупрозрачной грязи налепить. Облупленная краска, трещины, потеки под окнами, под козырьками крыши или подъезда. Да и из той же основной текстуры можно сделать еще две, для стыка с землёй "загрязнить" и "намочить" низ, а для стыка с крышей добавить потеки сверху. Дада, именно. Где-то у себя видел набор текстур с подтеками, брызгами и прочими из этой серии. Если надо - залью. -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
16.08.2009, 10:53
Сообщение
#48
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Говоря про маскировку я собственно и имел в ввиду декали, хотя есть и другие методы. Впрочем виноват исправлюсь), модель уже поставлена в список на доработку. Хотя если четно больше всего меня бет по глазам переходы от одного материала террайна к другому и это будет приоритетной задачей на правку.
Lance Если есть текстуры и они не из ХЛ2 или DOOM и его клонов шли буду признателен. |
 
|
|
16.08.2009, 18:36
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
|
 
|
|
12.09.2009, 12:30
Сообщение
#50
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
FL!NT, попробуй этот вариант.
В любом случае всегда можно подправить яркость или цветовой оттенок по средствам коррекции в фотошопе. 4096 x 2048 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
13.09.2009, 12:36
Сообщение
#51
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
А лучше, если не жалко, выстави их на всеобщее скачивание. Будут признательны многие. что-то я запамятовал совсем про это дело. вот залил на сендспейс. P.S. для большинства текстур там только маски, но надеюсь хоть так пригодится. -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
13.09.2009, 13:29
Сообщение
#52
|
|
Ветеран Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 12.09.2009 |
Молодец хорошо вышло а то меня как любителя ЖД бесила в сталкере габариты а ты хоть контакную подвеску зделал нармальную по высоте относительно человека (в сталкере поезда очень менеотюрные)
|
 
|
|
13.09.2009, 14:33
Сообщение
#53
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Gunther, Lance
Спасибо за текстуры воспользуюсь. К сожалению, основное средство, как бы заменяющее декали (wallmarks) весьма байдовое, приходится мудрить со статикой. К сожалению тут тоже проблемы связанные с шейдерами, до конца которые видимо, не удастся обойти. -График Тут тоже есть не соответствие габаритам. Длина пассажирских вагонов была сокращена метра на 4, пришлось идти на компромисс т.к. они бы сильно отличались от товарных вагонов. Кстати может, кто подскажет в ТЧ есть ж.д. цистерна и где она находится, а то текстуры есть, а модель не нашел. И еще где то можно надыбать модель Ми8, его присутствие в зоне более уместно, чем Ми24. |
 
|
|
14.09.2009, 00:13
Сообщение
#54
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
14.09.2009, 10:54
Сообщение
#55
|
|
Ветеран Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 12.09.2009 |
Вот
Сообщение отредактировал Орион - 14.09.2009, 14:34
Причина редактирования: даблпостинг
|
 
|
|
15.09.2009, 19:40
Сообщение
#56
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
BAC9-FLCL
Спасибо! -График Ну вообще то в мои планы не входит глобальная переделка подвижного состава . Правда я еще хочу кое что добавить и если у тебя появится желание помочь стукни в личку. Кстати у тебя отличные работы +. |
 
|
|
15.09.2009, 19:51
Сообщение
#57
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
FL!NT но вставить прекрасный Вл10 со второго скрина ты просто обязан! Все железнодорожники будут прыгать от счастья
Небольшой оффтоп Кстати всегда раздражало в аддонах для Сталкера что на новых локациях кузова автомобилей из старого модель пака ТЧ. Ну неужели так сложно сделать ржавую копейку или старый Лиаз/Икарус. Сразу же бросится в глаза. А когда смотришь на новые локации то сразу видно эти старые автомобили (да и не только их) и вся новизна куда-то испаряется... |
 
|
|
15.09.2009, 20:07
Сообщение
#58
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
FL!NT но вставить прекрасный Вл10 со второго скрина ты просто обязан! Все железнодорожники будут прыгать от счастья если ты конкретно об этих моделях , то это заметь не игровые варианты. проще с нуля сделать чем эту оптимизировать -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
16.09.2009, 16:37
Сообщение
#59
|
|
Ветеран Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 12.09.2009 |
У?Это не моё просто хотел показать ,а я думал статичные обекты просто вставить я в это ноль , просто ПК длжен очень сильный быть как-минимум за две тысячи ,вот законьчу отделение графики и ойду на дизайн веб-среды (худ-Академия)Я думаю в поисках текстур надо походить на базах запаса в сталкер надо либо с советской раскраской либо ржавые ну и списаные(а вот когда тепловозМ-62 с табличкой ВЛ-80 это уже халтура)
|
 
|
|
16.09.2009, 18:11
Сообщение
#60
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Флинт, как там карта? Долго ли еще ждать до релиза?
-------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
16.09.2009, 20:42
Сообщение
#61
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
-График
Я собственно понял, что это не 3D модели, а видимо ретушированные фотографии реальных локомотивов. А плюс за твои работы в теме рисунки . А посотрудничать могли бы в области подбора текстур для шкурок ж.д. моделей. Rocotos Лично для меня не так сложно сделать сами модели, как подобрать для них текстуры. Для ЭР1 было просмотрено более 8тыс фоток с разных сайтов и обработано более 100 из них для текстур, ушло больше 2х недель только на текстуры. К сожалению, я не обладаю ни ресурсами, ни возможностями целой студии. Поэтому придется довольствоваться рамками доморощенного модостроя . Vins Все идет своим чередом. Кое что уже добавлено. По мере готовности буду давать отчет. |
 
|
|
16.09.2009, 20:56
Сообщение
#62
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Модели, только чертовски офигенные, текстура походу дела с тотально обфотканого реал прототипа.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
16.09.2009, 22:46
Сообщение
#63
|
|
Ветеран Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 12.09.2009 |
Этл 3-д модели я не вру ,от Чернигова до ст. Семиходы переменка ,вот на ст.Янов много чего интересного :ДП1А, вагон от ЭР9М, ТЭМ2, ТЭМ3, ржавый ТЭ3, ЖД-кран, Грузовые вагоны, кста а вотна Семиходы ЭР-ка ходит с персаналом для ЧАЭС .
|
 
|
|
16.09.2009, 23:14
Сообщение
#64
|
|
Ветеран Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 12.09.2009 |
вот
тележка пасс-вагона: Вот сравнение человека с локомотивом и как КС выглидет опоры 10-12м : Сообщение отредактировал -График - 16.09.2009, 23:43 |
 
|
|
17.09.2009, 20:22
Сообщение
#65
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
-График
Хороший эскиз Ну, собственно в мои планы не входит внесение столь большого разнообразия локомотивов. Сейчас точно будут введены только полувагоны и под вопросом остается ВЛ22м т.к. не хватает времени на текстуровку. Собственно поэтому нужна помощь. |
 
|
|
18.09.2009, 10:51
Сообщение
#66
|
|
Игрок Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 44 Регистрация: 03.08.2008 |
Тут несколько ранее был разговор про текстуры старых (запачканных...) кирпичных стен, вот нашел на компе небольшую подборочку, возможно кому-то пригодится.
скачать (31 Мб) |
 
|
|
24.09.2009, 11:45
Сообщение
#67
|
|
Ветеран Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 12.09.2009 |
КАк могу помочь?
|
 
|
|
07.10.2009, 15:33
Сообщение
#68
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Работа афи-и-и-геная. Сам я тоже маппер. Поможешь?? Мне нужна железка и вагоны, можешь кинуть???Плизз.на мыло (stalkers-life@rambler.ru) или сюды. лучше на мыло.
PS Имя будет в титрах моего мода)) гарантировано |
 
|
|
08.10.2009, 14:33
Сообщение
#69
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Флинт, можно узнать, когда локация будет готова и когда она выйдет?
|
 
|
|
08.10.2009, 19:39
Сообщение
#70
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
да. это тоже интересно)очень атмосферная лока
|
 
|
|
10.10.2009, 10:29
Сообщение
#71
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Сорри за молчание.
Работа идет, хотя может быть не теми темпами, какими бы хотелось в силу объективных причин . На данном этапе готово порядка 70% сооружений еще одного участка локации, пиарить пока не чего. Как закончу, будет очередной отчет. Поэтому о общем сроке готовности говорить пока рано, надеюсь весной закончить всю геометрию. stalkers-life перспектива попасть в чьи-то титры весьма заманчива , но вообще то я не хотел бы расползания моделей до выхода собственной лок. После выхода лок, все будет выложено в формате сдк. Что конкретно надо и где будет использовано? |
 
|
|
10.10.2009, 12:32
Сообщение
#72
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
мне только железная дорога нужна и вагон обычный. дай плиз, мы делаем глобально-сюжетный мод, какраз в сию минуту занимаюсь локой, и мне оч нужна железка...))
|
 
|
|
10.10.2009, 17:21
Сообщение
#73
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
мне только железная дорога нужна и вагон обычный. дай плиз, мы делаем глобально-сюжетный мод, какраз в сию минуту занимаюсь локой, и мне оч нужна железка...)) Такого же типа железная дорога есть на локациях ТЧ. Возьмите да вытащите конвертером или смоделируйте по образцу, - на руках всё есть. Надеюсь, если не моделировать, то хоть конвертером вы пользоваться умеете, потому что локации из десяти стандартных сдк-объектов, какие некоторые любят - это и правда страшно. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 10.10.2009, 22:39 |
 
|
|
10.10.2009, 21:13
Сообщение
#74
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
у меня не десток- а фиг знает сколько =) тока железки нет))
|
 
|
|
11.10.2009, 09:11
Сообщение
#75
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
мне только железная дорога нужна и вагон обычный. Что ты имеешь ввиду? Если ж.д. полотно, то это часть террайна. Выдергивание его из общей модели, как минимум подразумевает использование 3D редактора. В таком виде использование не возможно. Легче сделать самому, чем адаптировать это. Какой вагон, ткни пальцем. |
 
|
|
11.10.2009, 09:28
Сообщение
#76
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
FL!NT - такой вопрос.. В связи с выходом ЗП на немного расточенном в плане размеров локаций движке - будешь ли ты соответственно увеличивать свою собственную локацию до размеров, соответствующих, скажем, Юпитеру? Так как ты разрабатываешь локацию "Ж/д вокзал Лиманска", то можно было бы попробовать соединить локацию Лиманск и Ж/д вокзал с необходимыми доработками и правками... Это просто предложение, озвученное вслух - не более .
|
 
|
|
11.10.2009, 10:01
Сообщение
#77
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Skyff Ну во первых на данный момент нет инструментария для реализации данного проекта, а во вторых не вижу смысла т.к. Лиманск коридорная лок хотя и с неплохой начинкой. В идеале хотелось бы видеть лок другого района Лиманска, с свободным передвижением как в Припяти. Являющейся переходной частью между моей лок и имеющимся Лиманском. Но это работа для целого коллектива, а не для одиночки .
|
 
|
|
11.10.2009, 10:59
Сообщение
#78
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
не, без железки вагон ненужен, а в 3вд максе я нерублю, только учусь
|
 
|
|
11.10.2009, 14:44
Сообщение
#79
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Skyff Ну во первых на данный момент нет инструментария для реализации данного проекта, а во вторых не вижу смысла т.к. Лиманск коридорная лок хотя и с неплохой начинкой. В идеале хотелось бы видеть лок другого района Лиманска, с свободным передвижением как в Припяти. Являющейся переходной частью между моей лок и имеющимся Лиманском. Но это работа для целого коллектива, а не для одиночки . Согласен, но можно попробовать решить проблему коридорности того Лиманска, что имеется сейчас в распоряжении... Лиманск сам по себе - очень хорошая локация, отображение заброшенного города (точнее, части его) прослеживается гораздо лучше, чем на примере Припяти. Поэтому объединение ж-д вокзала и Лиманска ЧН было бы вовсе замечательным решением, на мой взгляд.. И, конечно, ты прав в том, что это дело не для одного человека... |
 
|
|
11.10.2009, 20:25
Сообщение
#80
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
FL!NT - такой вопрос.. В связи с выходом ЗП на немного расточенном в плане размеров локаций движке - будешь ли ты соответственно увеличивать свою собственную локацию до размеров, соответствующих, скажем, Юпитеру? Так как ты разрабатываешь локацию "Ж/д вокзал Лиманска", то можно было бы попробовать соединить локацию Лиманск и Ж/д вокзал с необходимыми доработками и правками... Это просто предложение, озвученное вслух - не более . Никаких революций в ЗП нет, обращайте внимание на детализацию локаций. Тянет он всё практически так же, как ТЧ и ЧН. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 11.10.2009, 20:43 |
 
|
|
11.10.2009, 21:02
Сообщение
#81
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
BAC9-FLCL
Полностью согласен, я уже где то постил по этому поводу. Skyff На мой взгляд лучше отдать те 1,5млн. пл. которые уйдут на мою лок. Лиманску и сделать пару лишних кварталов чем их объединять. |
 
|
|
11.10.2009, 21:56
Сообщение
#82
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
FL!NT, Вопрос, а на ЗП не думал портнуть локу? Уместнее бы смотрелась, учитывая твои размахи в размерах и проработке локи.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
12.10.2009, 07:41
Сообщение
#83
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
FL!NT, Вопрос, а на ЗП не думал портнуть локу? Уместнее бы смотрелась, учитывая твои размахи в размерах и проработке локи. Не думаю что это будет сильно уместно во первых тут будет целая куча чисто технических проблем, а во вторых нужно хорошее квестовое наполнение полностью увязанное с имеющимся в ЗП. Просто лок ради самой лок с квестами по поиску рогов и копыт да еще с возможной кучей багов, вряд ли будет большим подарком для геймеров . Если и портировать то на ЧН. А вообще тенденция похоже обратная, портируют ЗП на ТЧ . |
 
|
|
26.01.2010, 11:36
Сообщение
#84
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 110 Регистрация: 27.11.2009 |
Скрины смотрятся потрясно.
Скажите мне как вновь прибывшему эта локация готова или работа над ней еще продолжается? Выскажу свое мнение относительно портирования локации на ТЧ, ЧН и ЗП. Думаю что в любом случае куда бы локацию не сделали она найдет свое применение на любой платформе Сталкера, т.к. главное здесь это новая локация, а портировать еще смогут куда угодно. Удачи! |
 
|
|
26.01.2010, 11:41
Сообщение
#85
|
|
Игроман Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 30.09.2009 |
Что-то давно новостей от автора нету. Не бросил ещё?
-------------------- |
 
|
|
26.01.2010, 11:54
Сообщение
#86
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
26.01.2010, 16:48
Сообщение
#87
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
По поводу локации. Работа, к сожалению была приостановлена на 4 мес. по не зависящим от меня причинам хотя наработок на тот момент было достаточно много. Сейчас возобновил работу, но к сожалению очень медленными темпами. Возможно, через пару месяцев мне удастся решить проблемы и работа возобновится в полном объеме.
На данный момент пиарить собственно не чего, существует только рабочие скрины скомпилированные на драфте типа: Увы оценка за это может быть только |
 
|
|
26.01.2010, 16:51
Сообщение
#88
|
|
Игроман Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 30.09.2009 |
Ну, дерзай! У тебя всё получится, удачи тебе
-------------------- |
 
|
|
27.01.2010, 00:09
Сообщение
#89
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
FL!NT, круто! Продолжай!
|
 
|
|
27.01.2010, 07:30
Сообщение
#90
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
офигенно делаешь , респект!
-------------------- |
 
|
|
29.01.2010, 10:28
Сообщение
#91
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
29.01.2010, 10:36
Сообщение
#92
|
|
Игроман Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 30.09.2009 |
Имхо, первые слишком уж размытые. По-моему вторые получше смотрятся.
-------------------- |
 
|
|
29.01.2010, 13:49
Сообщение
#93
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Первые скрины смотрятся, как глухой темный лес. Где всегда мрачно и жутко.
Вторые скрины наоборот смотрятся весело и солнечно. Мне так больше нравятся вторые. |
 
|
|
29.01.2010, 14:13
Сообщение
#94
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Вторые лучше
|
 
|
|
29.01.2010, 19:40
Сообщение
#95
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Тоже за вторые.
-------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
29.01.2010, 20:02
Сообщение
#96
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Тоже за второй вариант.
-------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
29.01.2010, 20:29
Сообщение
#97
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Действительно, во втором варианте выглядит куда реалистичней.
|
 
|
|
29.01.2010, 22:38
Сообщение
#98
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Второй!
|
 
|
|
29.01.2010, 22:57
Сообщение
#99
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
а по мне так первые лучше)хотя и превые и вторые размыты
|
 
|
|
30.01.2010, 13:35
Сообщение
#100
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Всем, кто счел возможным высказать свое мнение по моего вопроса спасибо (+). Это позволит мне принять решение, пользуясь не только личными субъективными ощущениями .
|
 
|
|
30.01.2010, 14:03
Сообщение
#101
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Гамма-коррекция второму и в релиз.
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 23:38 |