Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
13.02.2011, 02:42
Сообщение
#2
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
А сам вроде билды ненавидишь
Билдовская флудилка - это очень хорошо! -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
13.02.2011, 03:00
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
хех почему же ее не было до этого момента
-------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 03:09
Сообщение
#4
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
> Можно делать это здесь, типа крысиный слет...
Пожалуй, я оставлю эту тему пустой, и пойду в старую -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.02.2011, 03:11
Сообщение
#5
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Поддерживаю.
Цитата типа крысиный слет. у меня песенка в подписи может в тему будет Сообщение отредактировал John13 - 13.02.2011, 03:28 |
 
|
|
13.02.2011, 03:13
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Кстати пытался ли ктонибудь реанемировать билд 1935? Т.е исправить ошибки, сделать квесты и т.п
-------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 03:20
Сообщение
#7
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Кстати пытался ли ктонибудь реанемировать билд 1935? Т.е исправить ошибки, сделать квесты и т.п Wolfstalker эта тема вот есть: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t=0&start=0 |
 
|
|
13.02.2011, 03:23
Сообщение
#8
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Собсно начну с того что в итоге поимелось. В принципе билдов больше не будет, либо настолько нескоро, что даже и думать неинтересно. Поэтому вполне можно начать с инвентаризации, а именно с инвентаризации локаций...
1. Особый интерес представляет идея оправдания транспорта в игре. Было придумано аж целых три на редкость простеньких локаций с длиннючими автодорогами. Это всем известные DarkScape, DeadMil и RadMil. Причем последние две толком никогда не были сделаны, только в крайне набросочном варианте, а вот третья в принципе считалась законченной локацией... ммм... однако транспорт отменили, а бонусом и эти локации похерились. Вся троица не имеет своего оригинального названия, они являются составными, то есть DarkValley+Escape=DarkScape, DeadCity+Military=DeadMil и наконец Radar+Military=RadMil. Все довольно просто. Собсно все. Можно обсудить саму задумку и локации... Пунктиром сразу свое мнение выскажу: дерьмо все эти ездовые локации. Беспредельный шлак из которого даже при очень сильном желании ничего толкового сделать нельзя. Природные локи с минимом ключевых точек и объектов для исследования? Да такое гораздо проще самостоятельно сделать. Годятся для модов с транспортом? Тупо против таких модов, то есть не модов, а транспорта как такового. Это сугубо мое мнение, не навязываю. 2. Дальше можно обсудить старые наружные локации, то есть все за что не касается подземелий... а. Совсем уникальные локации. Тут у нас Генераторы и Мертвый Город, а также пожалуй сюда можно присобачить Янтарь и Болота, поскольку от них совсем ничего не осталось в итоге. Также сюда можно вписать Росток, который в итоге засветился в мультиплеерном варианте, а также первый вариант Темной Долины, который совершенно самостоятельная локация, хоть и маленькая. Сюда же можно впиндюрить первый вариант Бара, огромная лока с городком, оврагом, ущельями и какойто типа базой. В общем кто знает тот знает. б. Сильно измененные локации. Здесь у нас есть Кордон, Свалка, Темная Долина, Радар и пускай здесь же, в разряде сильно измененных, окажется и Припять. Да и чуть было не забыл старый вариант Бара, плюс Дикая Территория в одном флаконе. Там в принципе хватает изменений. в. Почти не изменившиеся локации. Здесь у нас разумеется Агропром, изменений очень мало. Сюда же можно записать Военные Склады, поскольку и они мало изменились. В обоих случаях на самом деле изменения есть, но они не такие уж прямо ахтунг радикальные. Ну и наконец сюда же можно присобачить старую добрую ЧАЭС, которую в сущности раздробили на две локации, а особо ничего не поменялось. Собственно как-то так. Вроде бы ничего не позабыл. Можно обсуждать... От себя скажу, что на "сильно измененные локации" тупо начхать. Билеберда все эти изменения. Ничего интересного по большому счету. За исключением Темной Долины, ее непонятно зачем урезали, видимо изза глюков с невозможностью движка держать такой размер на высоких графических настройках. Кордон? Лучше всего в финалке ЧН, если не учитывать баррикады. Свалка? В принципе прикольно, но очень уж угробищно выглядит. Да и бесят эти вечные деревни. Куда ни ткни в билды, везде деревни насованы. Да и вобще изменения не принципиальные, ну больше и больше, а толку то? В общем в топку. Радар? Слава богу лес сбацали вместо этой кошмарной свалки. А так в целом по смыслу как было так и осталось. Припять? Ну даже не знаю. Лично мне в принципе нравится, когда с проспекта сразу попадаем на главную площадь. Проспекты на то и проспекты, чтобы на площади выходит. Но технически тяжеловато получается движку обрабатывать столько поликов в кадре, поэтому в принципе готов смириться с тем, что город переделали. Техника есть техника, ничо не поделаешь. Объединенный Бар\Дикая Территория? Ну то что объединены это конечно приятно. Но в итоге интересней стало по деталям и местам для исследования. Вырезанные локации. Генераторы? Угробищно. Идиотская военная база. Идиотская деревня. Хорош только холм с генераторами и вывертами земли. Но в целом к использованию мало пригодно это все. Мертвый Город? Никогда не нравился. В сравнении с Припятью и Лиманском отстой полнейший. Янтарь? Идея хорошая. Но опять же эти долбанные деревни везде и всюду, это кошмар какойто. Подземка там занятная, меня поперву удивили и запутали длиннючие однообразные тоннели. Болота? Да както туповато. Хотя в принципе можно было чтото сделать. Росток? Хорошая локация. Но в принципе она попала в мультик. Я лично не против. Первый вариант Темной Долины? Там где свалка есть, озерцо какоето с трубами, ангары какието и стройка. В принципе свалка мне нравится, красиво смотрится. Деревня там опять в тысячный раз непонятно зачем нужна. Озерцо неплохое. Стройка никакая. В общем ни туды, ни сюды. Нечто между Свалкой и Дикой Территорией, ну примерно. Первый вариант Бара? Ну да, ну большая локация. Да и расположение объектов в пространстве небезинтересное. В общем в теории неплохо. На практике жутко сырая локация, глюк на глюке. Вот вроде и все... 3. Подземелья... руки устали писать. Ктонить другой распишет... Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 03:25 |
 
|
|
13.02.2011, 03:27
Сообщение
#9
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Куда ни ткни в билды, везде деревни насованы. Ну там же люди жили как бы -------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 03:28
Сообщение
#10
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
А сам вроде билды ненавидишь Билдовская флудилка - это очень хорошо! Не знаю сколько раз нужно сказать, что в билдах не вижу ничего ужасного. Зато вижу ужасное в сюсюканье и восторгах вокруг них. По хорошему должно быть все тихо и спокойно, холодно, с расчетом. Чем там восторгаться то, господи? Куча мусора. Где в лучшем случае удасться научиться чему-то на чужом опыте. Но это очень немало на мой взгляд - опыт. Плюс, если ну очень охота повкалывать, можно довести до ума вырезанные и сильно измененные локации. Можно. Смысл в этом есть в принципе. Но работы там непочатый край на самом деле. То что я вижу в модах, где юзаются билдовые локи, это дерьмо полнейшее. Качество ниже плинтуса... эээ... так что билды билдами, а достоинство надо сохранять... ...к тому же надо же форум в тонусе держать. Всякие темы открывать. И всякое такое чтобы форум жил, рос и обновлялся. Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 03:31 |
 
|
|
13.02.2011, 03:34
Сообщение
#11
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
|
 
|
|
13.02.2011, 03:36
Сообщение
#12
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Кордон? Лучше всего в финалке ЧН, если не учитывать баррикады. а мне билдовский кордон нравится больше всего. Техника есть техника, ничо не поделаешь. свалка техники уж очень на мой взгляд сделана маленькая.Побольше хотя бы в двое уже смотрелось бы хорошо. А в оригинале это скорее не кладбище техники а платная стоянка -------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 03:50
Сообщение
#13
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
непонимаю... за что можно ненавидить билды ? я щитаю что уэтих людей просто моск в этом планекороткий! ( не в обиду )
|
 
|
|
13.02.2011, 04:46
Сообщение
#14
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
непонимаю... за что можно ненавидить билды ? я щитаю что уэтих людей просто моск в этом планекороткий! ( не в обиду ) А за что их любить? Вопрос к людям с длинным моском. Кордон? Лучше всего в финалке ЧН, если не учитывать баррикады. а мне билдовский кордон нравится больше всего.Какой из вариантов? Их там несколько. Заодно сразу вопрос - чем конкретно нравится? Мне ЧНовский вариант нравится большим новым ответвление и ложбинкой позади свинофермы, северо-запад локации. Ни в билдах, ни в ТЧ там ничего не было, а тут вдруг огромную ложбину сделали. Она доступна тока наполовину - там переход на Свалку. Но в принципе сделана полностью - ложбина - и это круто, при наличии знаний эту ложбину легко сделать доступной. Техника есть техника, ничо не поделаешь. свалка техники уж очень на мой взгляд сделана маленькая.Побольше хотя бы в двое уже смотрелось бы хорошо. А в оригинале это скорее не кладбище техники а платная стоянка Согласен. Свалка в целом как локация очень уж маленькая. Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 05:02 |
 
|
|
13.02.2011, 05:11
Сообщение
#15
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Какой из вариантов? Их там несколько. Заодно сразу вопрос - чем конкретно нравится? 1935. Нравится в первую очередь за ландшафт на карте.Деревня новичков выглядит более мрачной. Вагончик стоит одиноко и пугающе Блокпост еще хорошо сделан Мне ЧНовский вариант нравится большим новым ответвление и ложбинкой позади свинофермы, северо-запад локации. Ни в билдах, ни в ТЧ там ничего не было, а тут вдруг огромную ложбину сделали. Она доступна тока наполовину - там переход на Свалку. Но в принципе сделана полностью - ложбина - и это круто, при наличии знаний эту ложбину легко сделать доступной. просто передвинуть точку перехода ? Сообщение отредактировал Wolfstalker - 13.02.2011, 05:14 -------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 06:01
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Alex Ros, а за что не любить?
|
 
|
|
13.02.2011, 07:13
Сообщение
#17
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
|
 
|
|
13.02.2011, 07:33
Сообщение
#18
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Какой из вариантов? Их там несколько. Заодно сразу вопрос - чем конкретно нравится? Не помню номер билда, что то 18хх. В этом билде можно увидеть Кордон с рекой (точнее сказать - с ручьем), мне очень понравился этот вариант локации. Ну и вариант 1935 - просто ностальгия по тому, что видел в ФО. Насчет максимальной законченности, полноценности и качественности - не спорю, ЧН-вский вариант с поправками навроде убранных баррикад наиболее хорош. Свалка понравилась из 1935, но эти скалы по правую сторону локации жутко раздражают, их бы заменить на холмы с лесом, аналогичные тому, что есть на Свалке ТЧ. Темная долина из 22хх билда (точно уже не помню), самая здоровенная Темная долина, что я видел. И самая насыщенная крупными и мелкими объектами (два здоровых комплекса, заправочная станция, свиноферма, небольшая свалка, стоянка у крана, карьер с пещерой, огороженый рад. мусор, радиактивное болотце с мостом и др). В частности многое можно узнать, если видели ТД ТЧ, но размеры.. Я так понимаю, ГСК отрубили пол-локации, сделали восточный комплекс меньше и развернули его параллельно основной дороге (С-Ю), и получилась достаточно интересная, но узкая и "плотная" локация. В этом же билдовом варианте найдется место, скажем, и для мародеров, и для обычных сталкеров, и для мутантов.. Ну и Янтарь олд из 1935ого билда. По факту - отдельная локация, которая подверглась тотальному редизайну и перекройке, в результате то, что есть в билде, и что присутствует в финалке - две разные локации. Ну и собственно, прогулки потом по Затону кое что напоминали.. |
 
|
|
13.02.2011, 08:34
Сообщение
#19
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 10:11
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Alex Ros, а за что не любить? тупой ответ. Если уж первыми влезли в спор, то потрудитесь привести СВОИ аргументы. Про локации билда в целом: всё таки там они выглядели более заброшенными чем в релизе (возможно за счёт меньшего количества сталкеров), было расставлено много мелких деталей, сама архитектура уровней была сложней. По Кордону: в билдах (имеются ввиду те, где он ещё был старой концепции) он был лучше по многим причинам. Нормальный забор ограждающий ЗО от остального мира, деревушка прячется в деревьях и кустах, что-бы её не заметили военные, сама лока с ильней заросшая лесом, и т.д. и т.п. Особенно неплохо выглядит Кордон когда там есть ещё болотца. Сообщение отредактировал Veresk - 13.02.2011, 10:17 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
13.02.2011, 10:20
Сообщение
#21
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Меня давно интересует только один билд. Это дх9, показанный в 5-ом финальном отчете. В ролике показывались внутренности ЧС с дх9 рендерингом - шейдеры, тени все такое. Этот билд можно где-то скачать?
|
 
|
|
13.02.2011, 10:25
Сообщение
#22
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
выражу как могу свою точку зрения касательно кордона.
кордон из билдов первой половины 19хх - самый лучший и самый атмосферный; в первую очередь благодаря нормальному расположению объектов и естественному цветовому тону всей локации, в отличии от более финальных вариантов (там слишком неестественные тона - начиная от цвета террейна, и заканчивая всеми этими фермами и тупым однопутным жд мостом); сильно портит поздние варианты локации и тупая и неестественная финалковская растительность, ну а добивает их же отвратительная гамма и яркость,(которые появились начиная с билдов 22хх серии) В билде 1472 кордон тоже хорош, чем в первую очередь обязан красивой флоре; единственный недостаток - это громадные утёсы по краям, ну и мост хреново выглядит по сравнению с 1935-вариантом до конца 2004 года видно, что у ПЫС были нормальные дизайнеры с прекрасным вкусом, но потом, видно, новые приехали откудато из Норвегии или ещё похуже п.с: рад, что наконец-то открыли эту флудилку, только бы название другое - "тот самый билд флудилки" CoBB1e, видимо, он разбросан по частям в мегасливе Тырсы - gamedata в одном, эксешники в другом, xrRender_r2.dll ещё где-то сам жду, когда его соберут в единое целое Сообщение отредактировал BELISSIMO - 13.02.2011, 10:30 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
13.02.2011, 10:32
Сообщение
#23
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
22хх С 1994 билда. Игру начали портить в декабре. тот самый билд флудилки xr core build "флудилка, курилка, говорилка" 2. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.02.2011, 10:36
Сообщение
#24
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
22хх С 1994 билда. Игру начали портить в декабре. тот самый билд флудилки xr core build "флудилка, курилка, говорилка" 2. -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
13.02.2011, 10:46
Сообщение
#25
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Да и бесят эти вечные деревни. Куда ни ткни в билды, везде деревни насованы Ага, надо было мегаполисы с небоскребами ставить. Вот я хз почему, но многие старые локи мне нравятся гораздо больше (кроме, разве что старого янтаря, ибо практически пустая лока) Да и после прочтения диздоков за 2003 год, когда представил геймплей на локах.... ммммм... вкусняшка А еще вчера приснилось, как бы смотрелся ескейп из 1114 билда на двиге зп. (конечно в реале он смотрелся бы хуже, чем во сне ) с небольшими правками и дополнениями Забыл добавить - Ескейп из первых билдов мне нравится гораздо больше, чем из 1935, 2205, и финалок тч и чн -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
13.02.2011, 10:48
Сообщение
#26
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
А мне всего однажды сон про билды приснился - будто бы гуляю я от лица сталкера по некому гибриду кордона с агропромом и там рядом осуществляется незаконная торговля вырезанным и не только оружием прям как на базаре . Ещё вроде кого-то из этого оружия мне удалось подстрелить
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
13.02.2011, 10:55
Сообщение
#27
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
BELISSIMO, Мы билды обсуждаем, для снов была отдельная тема в баре, ага. Мне тоже снились такие сны, и не раз, и не только по сталкеру. Давайте не будем захламлять флудилку
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
13.02.2011, 10:56
Сообщение
#28
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
xr core build "флудилка, курилка, говорилка" 2. smile.gif Не,Флудилка,Курилка,Говорилка "XrCore" Build 1302 13.2011 -------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 11:05
Сообщение
#29
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
Цитата А за что их любить? Вопрос к людям с длинным моском. у меня нормальный моск) билды можно любить,за кладезь контента,который можно восстановить...))) я вот например,допилил наконец то билдовские шейдеры(р2,р1(чутка)),и получил довольно симпатичную картинку...))) |
 
|
|
13.02.2011, 11:13
Сообщение
#30
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Kosha,
Скрины r1? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.02.2011, 12:21
Сообщение
#31
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
|
 
|
|
13.02.2011, 12:24
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
”XRay Engine” build 1265
Compilation date: Dec 17 2002 Пародия на CS Вчера кстати с Билдоманом немного поиграли,в принципе все стабильно человек 10 я думаю выдержит,так что можно будет как-нибудь приколоться. Сообщение отредактировал VEX - 13.02.2011, 12:28 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
13.02.2011, 12:40
Сообщение
#33
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Вчера кстати с Билдоманом немного поиграли,в принципе все стабильно человек 10 я думаю выдержит,так что можно будет как-нибудь приколоться. Можешь еще раз сервер создать?Я тоже хочу сыгрануть
-------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 12:42
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
А сервак по 2215 никто не создаст?)
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
13.02.2011, 12:43
Сообщение
#35
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
А сервак по 2215 никто не создаст?) Зачем вам 2215,когда есть 1265 -------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 12:48
Сообщение
#36
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
или 1971/2217
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
13.02.2011, 12:51
Сообщение
#37
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Примерно в каком году GSC отказались от голого карлика?
|
 
|
|
13.02.2011, 13:07
Сообщение
#38
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Примерно в каком году GSC отказались от голого карлика? В 2004 г. судя по билдам. Сообщение отредактировал tama - 13.02.2011, 13:07 -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
13.02.2011, 13:10
Сообщение
#39
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Можешь еще раз сервер создать?Я тоже хочу сыгрануть Да не вопрос.В хамачи заходите в комнату кто хочет сыграть: Идентификатор: build_gm_cs Пароль: 1234 Как подключитесь там в чате спишемся. -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
13.02.2011, 13:18
Сообщение
#40
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Ребят, в одном из бинов есть файл xrGame.pdb весом в 262 мб
что-то многовато -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
13.02.2011, 14:17
Сообщение
#41
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 1 Регистрация: 11.02.2011 |
Цитата А мне всего однажды сон про билды приснился - будто бы гуляю я от лица сталкера по некому гибриду кордона с агропромом и там рядом осуществляется незаконная торговля вырезанным и не только оружием прям как на базаре . Ещё вроде кого-то из этого оружия мне удалось подстрелить А мне 2571 больше нравятся. Там сюжет недорезаный, да и стабильность огого!!! |
 
|
|
13.02.2011, 14:40
Сообщение
#42
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Можешь еще раз сервер создать?Я тоже хочу сыгрануть Да не вопрос.В хамачи заходите в комнату кто хочет сыграть: Идентификатор: build_gm_cs Пароль: 1234 Как подключитесь там в чате спишемся. Давайте время назначим чтоб все уже собрались? -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
13.02.2011, 14:52
Сообщение
#43
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Можете плиз сказать,каак через хамачи играть?А то я только вчера скачал,нифига не знаю.
апд.Уже разобрался Сообщение отредактировал Васько - 13.02.2011, 15:04 -------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 15:26
Сообщение
#44
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Ребят, а вы знаете, что раньше секрет_лаб была объеденена с бункером радара?
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
13.02.2011, 15:40
Сообщение
#45
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
А может есть возможность в какомто билде создать выделенку ,а то через хамачи пинг 500 :/
Сообщение отредактировал Поцык - 13.02.2011, 15:42 -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
13.02.2011, 15:43
Сообщение
#46
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 15:54
Сообщение
#47
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Васько,
Но этот билд без выделенки. Через 14 минут дам ссыль на карту. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.02.2011, 15:55
Сообщение
#48
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Через 14 минут дам ссыль на карту. А возможно перенести еще какие-нибудь карты?Например,кордон из 1154? -------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 15:58
Сообщение
#49
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Васько,
Попробую. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.02.2011, 16:09
Сообщение
#50
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Ребят, а вы знаете, что раньше секрет_лаб была объеденена с бункером радара? Это в каком билде? -------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 16:10
Сообщение
#51
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Агропром из 1254 (полный) в 1265 (mp)
http://narod.ru/disk/5548869001/level_agroprom.rar.html rpoint-ы от агропрома 1265 (урезанный) подошли к агропрому 1254. Совместил. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.02.2011, 16:22
Сообщение
#52
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
На всякий пожарный сразу оговорюсь, что просто рассуждаю вслух. Без навязывания и уверенности. Просто общаюсь чего и положено делать в флудилках. Так что все спокойно, не надо в штыки воспринимать...
Насчет Кордона... Кому как, а мне как раз и НЕ нравится заброшенность деревни. Довольно глупо када все такое как бы заброшенное, якобы военным сложнее заприметить сталкеров в деревне, но при этом эти самые сталкеры толпами колобродят в окрестностях. Если деревня заброшенная то и сталкерам там делать нечего... эээ... к тому же и финалковскую деревню сделать заброшенной не составляет проблем. Пересадил кусты с деревьями, траву пересадил и вот тебе заброшенность. НЕ нравятся наличие маленьких болотец. Опять же глуповато на такой территории - узкая ложбина ограниченная склонами и чуть ли не горами - видеть какието лужицы. И совсем НЕ нравится старый вариант блокпоста. Финальный то блокпост довольно сомнительный, а уж билдовый и вовсе не блокпост, а какаято собранная на скорую руку укрепточка. Если уж делать блокпост более нормальным, то проще финалковский допиливать. Перегородить ложбину нормальным бетонным забором, а не колючкой. Добавить парочку зданий, которые должны присутствовать даже на маленьких военных базах. Это мое мнение. Не навязываю. Если уж на то пошло, то в моих планах переделывать именно финалковский ЧН Кордон и там все провернуть гораздо проще. При этом территория будет выше крыши огромная. Намылился с южной стороны моста оставить блокпост и АТП, при этом оба объекта вдвое расширить, чтобы они хоть похожи были на нормальный Блокпост и АТП. Элеватор и деревня уходят в небытие. А вот с севера моста как раз можно деревеньку поставить, убрав при этом эти два несчастных ангара от фермы и еще какоето непонятное здание. Я себе както так это представляю. Причем работы не особо и много. Так чисто по мелочам, террейн править, дырки заделывать от удаленных объектом и всякое такое... Цитата А за что их любить? Вопрос к людям с длинным моском. у меня нормальный моск)билды можно любить,за кладезь контента,который можно восстановить...))) я вот например,допилил наконец то билдовские шейдеры(р2,р1(чутка)),и получил довольно симпатичную картинку...)))Вот и молодец. Вот про это я и говорю, что тихо спокойно отсмотрел что есть интересного. И заюзал. Без верещания и писков восторгов: "Аааа, билдЫЫЫ!!!" Это тупо противно со стороны смотрится. А когда человек чтото выудил ценного из билдов и заюзал, то флаг в руки. Прекрасно. Собственно по поводу шейдеров там есть интересная тема, что раньше передавался не только сам свет, но и цвет света. Это крутая тема. Другое дело что изза этого нельзя регулировать блеск, а соответственно все скопом блестело как навазелиненное, что ни есть гуд. Alex Ros, а за что не любить? За качество. Одного этого достаточно чтобы холодно ко всему этому относиться. Все в билдах везде и всюду незаконченное. Даже крошечные фишки требуют серьезного и очень серьезного допиливания. Если нужны еще аргументы могу еще привести. Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 16:40 |
 
|
|
13.02.2011, 16:39
Сообщение
#53
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
l3kar, 1835
Цитата НЕ нравятся наличие маленьких болотец. Опять же глуповато на такой территории - узкая ложбина ограниченная склонами и чуть ли не горами - видеть какието лужицы. наоборот, они там как раз очень уместны Цитата И совсем НЕ нравится старый вариант блокпоста. Финальный то блокпост довольно сомнительный, а уж билдовый и вовсе не блокпост, а какаято собранная на скорую руку укрепточка. Если уж делать блокпост более нормальным, то проще финалковский допиливать. Перегородить ложбину нормальным бетонным забором, а не колючкой. Добавить парочку зданий, которые должны присутствовать даже на маленьких военных базах. а разве это военная база? 5 солдат? В билдовский как раз все поместятся , да и по сравнению с билдовским, финальный просто угробищный - неестественный, как будто его из конструктора делали Насчёт деревень - во всех билдовских деревнях живут либо кровососы, либо зомби, либо ещё кто похуже, и людям там точно делать нечего - оттого и заброшенные Цитата Намылился с южной стороны моста оставить блокпост и АТП, при этом оба объекта вдвое расширить, чтобы они хоть похожи были на нормальный Блокпост и АТП АТП и так все ненавидят, а теперь его вдвое больше... П.С: запустил -таки 2212 на статике, но при загрузке текстур на динамике вылет: лог Loading textures... ***STOP*** file 'C:\DEV\Projects\XRAY\xr3DA\xrRender_R2\Texture.cpp', line 371. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: FS.exist(fn,"$game_textures$", fname, ".dds") как его исправить? Сообщение отредактировал BELISSIMO - 13.02.2011, 16:45 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
13.02.2011, 16:51
Сообщение
#54
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Цитата НЕ нравятся наличие маленьких болотец. Опять же глуповато на такой территории - узкая ложбина ограниченная склонами и чуть ли не горами - видеть какието лужицы. наоборот, они там как раз очень уместныНу видишь ли, это дело вкуса. Эдак можно до второго пришествия рассуждать. Тебе вон нравится, а мне нет. Соответственно наличие болотец не может быть аргументом в пользу билдов. Чего и требовалось доказать (это конеш не доказательство, но всетаки). Нужны веские неопровержимые аргументы, а их то я и не вижу, чего такого прямо неопровержимого можно сказать про билды. И никогда не видел... Цитата И совсем НЕ нравится старый вариант блокпоста. Финальный то блокпост довольно сомнительный, а уж билдовый и вовсе не блокпост, а какаято собранная на скорую руку укрепточка. Если уж делать блокпост более нормальным, то проще финалковский допиливать. Перегородить ложбину нормальным бетонным забором, а не колючкой. Добавить парочку зданий, которые должны присутствовать даже на маленьких военных базах. а разве это военная база? 5 солдат? В билдовский как раз все поместятся , да и по сравнению с билдовским, финальный просто угробищный - неестественный, как будто его из конструктора делалиА он и не должен быть 5ти солдатный, это глупо на охраняемом въезде на охраняемую территорию... Насчёт деревень - во всех билдовских деревнях живут либо кровососы, либо зомби, либо ещё кто похуже, и людям там точно делать нечего - оттого и заброшенные Наполнение объектов это отдельный вопрос. В билдах наполнение, также как и в финалке, везде спорное. Гдето интересней в билдах, а гдето в финалке. Тут мне вовсе больше всего нравится как в ЗП со второстепенными квестами обошлись, реально к каждому объекту привязали какието сюжетики, и это здорово. Цитата Намылился с южной стороны моста оставить блокпост и АТП, при этом оба объекта вдвое расширить, чтобы они хоть похожи были на нормальный Блокпост и АТП АТП и так все ненавидят, а теперь его вдвое больше... Кто "все"? Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 16:52 |
 
|
|
13.02.2011, 16:57
Сообщение
#55
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
Ну,что,кто-нить запустил Подвал Саркофага на р2?
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
13.02.2011, 16:59
Сообщение
#56
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Соответственно наличие болотец не может быть аргументом в пользу билдов. Отсутствие болотец не может быть аргументом в пользу финалки... Мне нравится с речкой\ручейком как то за душу берет... И большое кол-во деревень также оправдано: их в ЧЗО полным полно, наверно штук 50 если не больше... АТП и так все ненавидят, а теперь его вдвое больше.. Ну АТП я не люблю из за того что проходить надоело.... -------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 17:02
Сообщение
#57
|
|
Почти Мастер Репутация: 332 Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
Идите к нам,в комнату хамачи, мы скоро уже играть будем!
-------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 17:03
Сообщение
#58
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Вообще наверно идеально для меня кордон с речкой+блокпост с финалки, но перед ними еще Предбранник Кости 5 и немного фантазии: мол блокпост на Кордоне потеряли во время последний волны, поэтому щас не укрепляют, но солдат все таки разместили, а основные части на военной базе поднимают по тревоге..
-------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 17:05
Сообщение
#59
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Соответственно наличие болотец не может быть аргументом в пользу билдов. Отсутствие болотец не может быть аргументом в пользу финалки. Мне нравится с речкой\ручейком как то за душу берет...Именно про это и говорю, что такие вещи невозможно приводить в разговоре как аргументы. Одному нравится так, другому сяк... И большое кол-во деревень также оправдано: их в ЧЗО полным полно, наверно штук 50 если не больше... Зато по геймплею не оправдано, скучно на всех локациях все теже однообразные деревни встречать. Это как раз аргумент и серьезный аргумент в ту сторону, что в билдах хуже. В финалке весьма мудро оставили только две деревни, на Кордоне и на Складах. Обе деревни отлично "выстреливают". Одна обжитая, другая страшная и заброшенная. Отлично. А када на каждом углу по деревне, то однообразно и скучно... АТП и так все ненавидят, а теперь его вдвое больше.. Ну АТП я не люблю из за того что проходить надоело... Ну это вопрос того что там происходить будет, а не того что там именно АТП. В конце концов можно вобще хитрее поступить. Вместо АТП поставить деревеньку. Тогда как АТП как раз таки на север от моста поставить. Так тоже можно... Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 17:06 |
 
|
|
13.02.2011, 17:11
Сообщение
#60
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Старый заводец мож и неуместен был, но гораздо атмосфернее и интереснее, чем дырявое АТП.
>Зато по геймплею не оправдано, скучно на всех локациях все теже однообразные деревни встречать. А бродить по пустому лесу очень весело Сообщение отредактировал Shoкer - 13.02.2011, 17:13 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.02.2011, 17:23
Сообщение
#61
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Старый заводец мож и неуместен был, но гораздо атмосфернее и интереснее, чем дырявое АТП. Поэтому и есть желание расширить АТП и сильно расширить. В скором времени покажу во что превратилась угробищная ферма в Темной Долине, теперь там такая ферма что прямо загляденье, очень большой объект где можно навертеть кучу сюрпризов для игроков... Цитата >Зато по геймплею не оправдано, скучно на всех локациях все теже однообразные деревни встречать. А бродить по пустому лесу очень весело Как по мне, но тема мутантов как таковая в Сталкере плохо обыграна. Ни в билдах, ни в финалках вобще нигде нет логов мутантов. Откуда они приходят? Куда уходят? Вот если сделать побольше природных территорий, то будет где делать логова мутантов. Оттуда они по ночам смогут ходить на "пожиралки", туда же смогут возвращаться поутру, если не отстреляют. Вобще тема охоты на мутантов в какомто провале в Сталкере, а надо бы чтобы она была. Где рейды Долга на мутантов? Где рейды одиночек за так нужными ученым частями мутантов? Этого ведь нет нигде... ---------- Ну в общем мало ли кто чего делать собрался. Флудильня то билдовая. Ну вот получили вы все чего можно было и что? Что делать то собираетесь со всей этой прорвой материалов? Что с них проку то? Ну вот по шейдерам чувак сделал. Дальше то что? С локациями кроме ЛА никто не работает толком... так шо я не знаю какой всем прибыток с билдов... а! Чуть не позабыл. Еще вон D1mon настойчиво выискивает локации с атцекскими пирамидками, видать намылился кудато в Солянку это приляпывать. Тоже типа толк с билдов... ну и все... Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 17:25 |
 
|
|
13.02.2011, 17:24
Сообщение
#62
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
В игре мало хоррор обыгран: в Припяти можно в дет. саде детский смех\плач, в лабораториях призраков и т.д., в деревнях тоже как будто кто сзади ходит и бормочет, летающих аномалий нет...
В ЗП немного исправились, но вот мне по прежнему не хватает что бы в здании школы №1 жарка летала по ночам, было бы атмосферно... -------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 17:31
Сообщение
#63
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата Ну,что,кто-нить запустил Подвал Саркофага на р2? собрать бы его сначала... Части этого билда разбросаны по всем архивам...Зато билд 2212 удалось наконец таки запустить: скрины -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
13.02.2011, 17:43
Сообщение
#64
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
BELISSIMO, и что там интересного, в этом билде?
|
 
|
|
13.02.2011, 17:47
Сообщение
#65
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Цитата(Alex Ros) Как по мне, но тема мутантов как таковая в Сталкере плохо обыграна. Ни в билдах, ни в финалках вобще нигде нет логов мутантов. Откуда они приходят? Куда уходят? Вот если сделать побольше природных территорий, то будет где делать логова мутантов. Оттуда они по ночам смогут ходить на "пожиралки", туда же смогут возвращаться поутру, если не отстреляют. Вобще тема охоты на мутантов в какомто провале в Сталкере, а надо бы чтобы она была. Где рейды Долга на мутантов? Где рейды одиночек за так нужными ученым частями мутантов? Этого ведь нет нигде... Ну, логова ведь не только в лесу могут быть. Гораздо интересней запилить логово в пещере, или заброшенных катакомбах. А лес на то и лес - запусти вон ЕЦ, побегай чуток, "пыль, дороги, лес да туман". Сделать эту территорию интересной практически невозможно. Цитата(Alex Ros) Ну в общем мало ли кто чего делать собрался. Флудильня то билдовая. Ну вот получили вы все чего можно было и что? Что делать то собираетесь со всей этой прорвой материалов? Что с них проку то? Ну вот по шейдерам чувак сделал. Дальше то что? С локациями кроме ЛА никто не работает толком... так шо я не знаю какой всем прибыток с билдов... а! Чуть не позабыл. Еще вон D1mon настойчиво выискивает локации с атцекскими пирамидками, видать намылился кудато в Солянку это приляпывать. Тоже типа толк с билдов... ну и все... При всё моём уважении к тем, кто собирал и выкладывал, то что нам дали - откровенный хлам чистой воды, о чём нам сказали с самого начала. Самое ценное что удалось вытащить из этой горы мусора - это немного R2, билд с ацтеками... и пожалуй всё, ну разве что ещё модель карлика, которую легче сделать с нуля. Что "мы" должны были из этого хлама достать? В тоже время остались невыложенными такие вещи, как К-левелы (а не самопал ли?), документации (не поверю, что при всей прорве билдов, нету ни одного документа, кроме тех, что уже скинули), ЧНошные карты (минимум - Арена, хотя ладно бог уж с ней, так, в пример привёл), которые никогда не всплывали, имеют боле\менее законченный вид. А так чего можно ожидать полезного, сотый раз получая пак древних локаций с минимумом изменений и кучи багов? Лично я был бы рад глянуть концепт арты и художественные описания, чем качать 30 гигабайт пустышек. ______ PS: Показал бы сейчас ферму, интересно будет сравнить. Сообщение отредактировал Shoкer - 13.02.2011, 17:55 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.02.2011, 18:35
Сообщение
#66
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Гораздо интересней запилить логово в пещере, или заброшенных катакомбах. А лес на то и лес - запусти вон ЕЦ, побегай чуток, "пыль, дороги, лес да туман". Сделать эту территорию интересной практически невозможно. Ты сам же и ответил я именно про пещеры в лесу и заброшенные катакомбы и говорю. Но должны быть они в глухой лесной чаще... При всё моём уважении к тем, кто собирал и выкладывал, то что нам дали - откровенный хлам чистой воды, о чём нам сказали с самого начала. Самое ценное что удалось вытащить из этой горы мусора - это немного R2, билд с ацтеками... и пожалуй всё, ну разве что ещё модель карлика, которую легче сделать с нуля. Что "мы" должны были из этого хлама достать? В тоже время остались невыложенными такие вещи, как К-левелы (а не самопал ли?), документации (не поверю, что при всей прорве билдов, нету ни одного документа, кроме тех, что уже скинули), ЧНошные карты (минимум - Арена, хотя ладно бог уж с ней, так, в пример привёл), которые никогда не всплывали, имеют боле\менее законченный вид. А так чего можно ожидать полезного, сотый раз получая пак древних локаций с минимумом изменений и кучи багов? Лично я был бы рад глянуть концепт арты и художественные описания, чем качать 30 гигабайт пустышек. Я вобще то про все билды. Вобще все... |
 
|
|
13.02.2011, 18:52
Сообщение
#67
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
> Ты сам же и ответил
Неа Пещерам и катакомбам необязательно быть в лесной чаще. (Агропром ЧН, Янтарь) Короче тут дело вкуса, кому то вот нравится наматывать километры, кому то наоборот. > Я вобще то про все билды. Вобще все... Я не думаю, что мне стоит перечеслять тебе список команд (известных и не очень), работающих на некоторых билдовских материалах (включая тебя и меня). -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.02.2011, 19:03
Сообщение
#68
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Цитата > Ты сам же и ответил Неа Пещерам и катакомбам необязательно быть в лесной чаще. (Агропром ЧН, Янтарь) Короче тут дело вкуса, кому то вот нравится наматывать километры, кому то наоборот. Я про пещеры типа пещеры в овраге в старой Темной Долине, не более того. Тоже самое и про катакомбы - буквально крошечные пару "ямок" гдето в лесной чаще. Катакомбы и овраги в смысле большие это другая тема, тема подземелий... Цитата > Я вобще то про все билды. Вобще все... Я не думаю, что мне стоит перечеслять тебе список команд (известных и не очень), работающих на некоторых билдовских материалах (включая тебя и меня).Я на билдовых материалах не работаю в полном смысле этого слова. Я использую какието решения по дизайну, задумки по геймплею, поскольку чож хорошым задумкам пропадать. Но прямо юзать чтото я не юзаю. Там все такое угробищное что проще с ноля моделлить, чем юзать тамошнюю говнятину... А моды которые вышли с юзаньем билдовых локаций полагаю отстоем. Все без исключения. Оговорюсь только что имею в виду именно вышедшие в свет моды, а не те что в разработке. Например на досуге посмотрел ролик экскурсию по Даркскейпу в ОГСЕ и там неплохо вроде сделано, ну в пределах вкуса. Так что речь именно о вышедшем, то что в разработке мож и ничо будет. В общем в зарелизеных модах локи в ужасном состоянии, это стыд и срам конкретные. Так нельзя делать, просто нельзя и все тут, это позор... Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 19:05 |
 
|
|
13.02.2011, 19:11
Сообщение
#69
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
В общем в зарелизеных модах локи в ужасном состоянии, это стыд и срам конкретные. Ола-ла, ты называешь "это" модами?! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.02.2011, 19:19
Сообщение
#70
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Сами локации в билдах мне не нравятся, но нрвится реализация отдельных идей, начну по порядку. Кордон - блокпост военных воздвигнут по всем фортификационным правилам, то есть реальн опонимаешь, что эта линия отрезает Зону от внешнего мира. Деревня новичков находится не на пути патрлирования военных, да это не особо меняет дело, зарулить на БТР/пустить отряд в сторонку, что бы произвести чистку ни что и ни кто не мешает, но ведь Сидор имеет деловой договор с вояками, мы вас не трогаем и даём на лпау, а вы не глядите в нашу сторону, мы там сидим себе спокойненько... Ландшафт более сложный это тоже плюс. По части периметра ограничители локации выглядят более естественно (Ещё один небольшой блок пост, овраги, бла-бла-бла... Флора более богатая - это для всех локаций плюс. Далее Свалка - опять же сложный рельеф, свалка техники оправдывает своё название, интересная для обследования инфраструктура... В общем продолжать можно долго, почти у кадого старого варианта локаций есть свои плюсы, однако они не являются полноцеными... Закончеными.
-------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 19:43
Сообщение
#71
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Раз уж про кордон наговорили, то предлагая обсудить свалку.
На мой взгляд, лучше всего она выглядит в билде 1472 там и освещение красивое, и растительности очень много(в 1935 её меньше) и выглядит великолепно... Финалковская ей и в подмётки не годится -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
13.02.2011, 19:51
Сообщение
#72
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
1472 Она не менялась до 2232. За исключением некоторых вещей. А так - почти то же самое. Она только выглядит в 1472 хорошо. (Шейдеры, погода) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.02.2011, 20:00
Сообщение
#73
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Билдоман, менялась
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
13.02.2011, 20:02
Сообщение
#74
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
BELISSIMO,
Свалка 1865=1935=2205. Менялась только графика. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.02.2011, 20:08
Сообщение
#75
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
BELISSIMO, а стоянка? а дорога?(c разметкой) а поезд -дизель? а общий рельеф(в 2205 гористая местность) а речка?Свалка 1865=1935=2205. Менялась только графика. П.с: кому-нибудь удалось запустить билд 1994? Сообщение отредактировал BELISSIMO - 13.02.2011, 20:11 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
13.02.2011, 20:13
Сообщение
#76
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
c разметкой В 2205 есть. Речка - в 2205 она есть, но обмелевшая. Стоянка - есть. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.02.2011, 20:15
Сообщение
#77
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
c разметкой В 2205 есть. Речка - в 2205 она есть, но обмелевшая. Стоянка - есть. -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
13.02.2011, 20:18
Сообщение
#78
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Для модостроения разница в той же Свалке между билдами сводится к нолю. Геометрия, то что делается в 3Д пакетах, там одинаковая. Текстуры и спавн-объекты вроде упомянутых вагончиков и дизелей не играют роли никакой, включая разницу в расстановке растительности. Это все равно заново нужно всегда расставлять, в СДК вручную расставлять. Да и речки это тоже неважно в этом смысле, чуть не забыл про эту байду. Они легко делаются, хоть весь Кордон можно озерами истыкать за один час работы. Это я к тому что на практике разницы ноль от таких мелочей. Так что Свалка в этом смысле реально одинаковая между билдами. Также как и Кордон, Темная Долина и большинство прочих...
...вобще открывая эту билдовую флудилку мне любопытно было поговорить о том, что ну вот получили вы это все, а делать то что собираетесь? И с чем конкретно. Я например объяснил что собираюсь делать с Кордоном. Могу про Темную Долину рассказать. А все остальные то? Просто любопытно кто чего собрался поиметь с билдов. Прямо конкретно. Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 20:32 |
 
|
|
13.02.2011, 20:26
Сообщение
#79
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Нет, геометрия в ней в разных билдах разная. Пример таже стоянка - в 1935 там мусорные кучи, а в 2205 - стоянка. В 1935 у блокпоста долга - ровная местность, а 2205 - весьма высокий холм. Отличий в общем много
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
13.02.2011, 20:32
Сообщение
#80
|
|
Почти Игроман Репутация: 175 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 |
|
 
|
|
13.02.2011, 20:40
Сообщение
#81
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Нет, геометрия в ней в разных билдах разная. Пример таже стоянка - в 1935 там мусорные кучи, а в 2205 - стоянка. В 1935 у блокпоста долга - ровная местность, а 2205 - весьма высокий холм. Отличий в общем много Ну окей я так не разбирался. Мне то все равно эта Свалка не нужна... ...вобще сам образ свалки мне нравится в одном единственном месте, в первом варианте Темной Долины, в 1865 если не ошибаюсь. Мне не нравятся холмы в финалке, не нравятся эти черные кучи в билдах. Нравится кусок террейна в первом варианте Долины. Просто ложбина очень большая куда воткнуты объекты. Очень красиво. Прямо здорово. В принципе вот если бы вся лока была такая то это было бы здорово. Но это надо с ноля делать самостоятельно. Кстати не особо сложно... надо бы обмозговать... Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 20:43 |
 
|
|
13.02.2011, 20:41
Сообщение
#82
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
BELISSIMO,
В 2205 лучше, чем в 1935. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.02.2011, 20:48
Сообщение
#83
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Max, как запускал?
Билдоман, нет Alex Ros, Рад, что тебе хоть одна билдовская локация понравилась П.С: а в ремейке ЧН какую тёмную долину используешь? переделанную из 2205? -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
13.02.2011, 20:56
Сообщение
#84
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
В который раз скажу про транспорт.
Сразу попрошу не вспоминать про какие то там нарушения атмосферы и про то что нпс его не видят. Почему те кому он не нравится, соглашаются на спринт, который как раз и передвигает ГГ со скоростью ушастого запорожца? Только не обвиняйте меня в хохлофобии. Почему бы не его не убрать, а его скорость не отдать средствам передвижения? Тем более, что почти таким он и был в 1935. Разве спринт и возможность скакать ссаным козлом прыгая вверх и вбок (стрейф и распрыжка) как раз не портит игру? Гораздо лучше и атмосфернее, устав от беготни (тем более без факингово спринта, что б он стёрся из конфигов! ) сидеть за рулём еле ползущей колымаги, обозревая окрестности через грязное стекло. А главное, что машины, их физика и управление сделаны намного реалистичнее НФСов и вообще большинства автосимуляторов. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.02.2011, 20:57
Сообщение
#85
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Alex Ros, Рад, что тебе хоть одна билдовская локация понравилась П.С: а в ремейке ЧН какую тёмную долину используешь? переделанную из 2205? Мне много чего нравится в билдах. Очень даже много. Там крайне много интересных идей и решений, которые не попали в финальные версии игры. Недавно наткнулся на какой-то диздок, где расписан геймплей еще будущей игры, описывается система отношений со сталками, фишки, куча всего. Там просто кладезь очень интересных придумок. Это известный диздок, он здесь выложен, документ в какомто паке там внутри прячется под названием stalker.doc... Темная Долина не просто переделанная. От билда просто большой террейн использутся. Больше ничего совершенно. Стройка, заправка и фабрика, сами объекты, взяти из сингла и мультиплеера. Там по фабрике пришлось брать с мультиплеерной карты. Плюс там множественные переделки. Ферма превращена в полноценную ферму, а не два задрипанных ангара. Вместо домика на отшибе, там он в билде торчит, сделан вобще другой объект. Свалка разумеется убрана, вместо нее другое, не буду спойлерить что именно. В общем от билда только размер локации, самое то для движка ЗП, да и для геймплея - что важнее. Увидите скоро в анонсе... эээ... какойто прямо убогий пиар будущего мода получается ))) это нехорошо. Так что лучше такие вопросы лучше в личку. На крайняк в теме ОГСМа... В который раз скажу про транспорт. Почему те кому он не нравится, соглашаются на спринт, который как раз и передвигает ГГ со скоростью ушастого запорожца? Почему бы не его не убрать, а его скорость не отдать средствам передвижения? Тем более, что почти таким он и был в 1935. Разве спринт и возможность скакать ссаным козлом прыгая вверх и вбок (стрейф и распрыжка) как раз не портит игру? Гораздо лучше и атмосфернее, устав от беготни (тем более без факингово спринта, что б он стёрся из конфигов! ) сидеть за рулём еле ползущей колымаги, обозревая окрестности через грязное стекло. А главное, что машины, их физика и управление сделаны намного реалистичнее НФСов и вообще большинства автосимуляторов. Кому как. Я на дух не перевариваю транспорт в Сталкере. В том виде в каком он есть сейчас. Во второй то части Сталкера он, ясен перец, будет и будет в нормальном виде. Но сейчас то это херь херью. Мне кстати и в Крайзисе транспорт не нравится, он там нахер не сдался. Дребедень какаято, фишка для галочки. Тоже самое в Сталкере, он был бы нужен при наличии таких вот локаций как ДаркСкейп, РадМил и ДедМил, логика то правильная была. Без таких локаций в жопу транспорт. На мой вкус, сугубо личный. Про спринт я уж молчу, что за хардкор ваще с его отключением? Бред. Опять же это на мой личный вкус, не навязываю. Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 21:15 |
 
|
|
13.02.2011, 21:03
Сообщение
#86
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Пользователей: 12 Билдоман, WaltherSS, Alex Ros, John13, Сидорович, Loxotron, PATRON, sergy172, DEZERTIR1W2, McNik, kiperenok, diy
Loxotron, А ты и последнее посещение открыл? Сообщение отредактировал Билдоман - 13.02.2011, 21:06 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.02.2011, 21:24
Сообщение
#87
|
|
Геймер Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 127 Награды: 2 Регистрация: 29.12.2009 |
Можете отдельно залить билд с Саркофагом на r2?
|
 
|
|
13.02.2011, 22:32
Сообщение
#88
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Почему те кому он не нравится, соглашаются на спринт, который как раз и передвигает ГГ со скоростью ушастого запорожца я думаю транспорт уместен если только размещать его где надо.Т.е БТР и уазик на блокпосту. Москвич (закрытый на ключ) Около Сидоровича(типа он приехал на нем сюда ) -------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 22:45
Сообщение
#89
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Почему те кому он не нравится, соглашаются на спринт, который как раз и передвигает ГГ со скоростью ушастого запорожца я думаю транспорт уместен если только размещать его где надо.Т.е БТР и уазик на блокпосту. Москвич (закрытый на ключ) Около Сидоровича(типа он приехал на нем сюда )Он уместен тока когда есть где кататься. Точнее говоря там где кататься конкретно, безапелляционно лучше, чем пешкодрапом ходить. То бишь на специальных локациях типа ДаркСкейп, ДедМил и РадМил. Там по любому тупо пешком ходить по узким ущельям. Так что если в моде есть транспорт, то без этих локаций никак не обойтись. Либо новых, но спецально под транспорт. Это так по хорошему, то бишь в идеале. Вон как к месту в экскурсии по ДаркСкейпу ОГСЕ авто было, там без авто было бы абсолютно тупо, а с транспортом самое то что надо мотаться по ущельям и пустынным холмам... Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 22:47 |
 
|
|
13.02.2011, 22:47
Сообщение
#90
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Он уместе тока когда есть где кататься. Согласен. На свалке 1935 из-за мусора не покатаешся. Вообще я до сих пор не понимаю почему все таки убрали сцену погони от вертолета. Какая то частичка западного экшена там чувствуется -------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 22:54
Сообщение
#91
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
народ,можете билд с саркофагом (р2 ) отдельно мне скинуть?) за + естественно
|
 
|
|
13.02.2011, 23:03
Сообщение
#92
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А по моему на свалке и например милитари с янтарём из 1935 кататься есть где.
Есть длинные дороги, по которым особенно удобно возвращаться на транспорте с выполненным квестом к сидоровичу. Опять же, сейчас в ТЧ всё равно все пользуются спринтом, а это ведь ещё хуже чем транспорт. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.02.2011, 23:05
Сообщение
#93
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
Цитата Прекрасно. Собственно по поводу шейдеров там есть интересная тема, что раньше передавался не только сам свет, но и цвет света. Это крутая тема. Другое дело что изза этого нельзя регулировать блеск, а соответственно все скопом блестело как навазелиненное, что ни есть гуд. я не совсем понял тебя....ты имеешь ввиду цвет источников света?? у меня получилось примерно так р2) сорри за маленькое разрешение...)) а блеск я регулировал в sload.h или ты не том?)) |
 
|
|
13.02.2011, 23:21
Сообщение
#94
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
...опять же, сейчас в ТЧ всё равно все пользуются спринтом, а это ведь ещё хуже чем транспорт. Ты хоть приписку что ли делай из вежливости, что "это по твоему так", а то так утверждаешь, что прямо хоть стой, хоть падай... Цитата Прекрасно. Собственно по поводу шейдеров там есть интересная тема, что раньше передавался не только сам свет, но и цвет света. Это крутая тема. Другое дело что изза этого нельзя регулировать блеск, а соответственно все скопом блестело как навазелиненное, что ни есть гуд. я не совсем понял тебя....ты имеешь ввиду цвет источников света?? а блеск я регулировал в sload.h или ты не том?))Я имею в виду что в билдах 22хх на 2м рендере передавался не только сам свет, но и его цвет. Отчасти это причина, почему скрины 22хх билдов выглядят сочными, красивыми, с хорошей цветовой гаммой, цветовой перспективой. Но при этом блеск объектов нельзя было регулировать по отдельности, не фурычит файл texturex.ltx уже. В этом серьезная и неприятная беда. Все неприятно вазилиновое получается. Поэтому в игре это неприятно смотрится, крайне неприятно. Были уже попытки перетащить билдовые эти шейдеры, так и вышло что все навазилиненное... Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 23:26 |
 
|
|
13.02.2011, 23:28
Сообщение
#95
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
может быть имелось ввиду глобальное освещение? Когда свет например попадает на поверхность, и немного отражается от неё, передавая её цвет.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Global_Illumination в сталкере она есть, но нехило тормозит систему, видимо из-за того что это освещение расчитывает ЦП, а не видеокарта... r2_gi по умолчанию off\0 r2_gi_clip по умолчанию 0.001 Видимо число проходов, или интенсивность. Чем меньше, тем сильнее нагрузка. Чем больше, тем меньше виден эффект. r2_gi_photons по умолчанию 16 Качество, чем больше тем сильнее нагружает систему. видимого эффекта не заметил а регулируется аж от 8 до 256 при вкюченном Global illumination заметил что свет пульсирует...ну и наблюдается пересвет какой то...красных\синих\зеленых стен в сталкере нет так что неизвестно толком работает это или нет, или это всего лишь попытки. -------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 23:34
Сообщение
#96
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата smile.gif может быть имелось ввиду глобальное освещение? Когда свет например попадает на поверхность, и немного отражается от неё, передавая её цвет. нет, а вот это:скрины -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
13.02.2011, 23:37
Сообщение
#97
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
Ааа...все ясно)
насколько я понимаю,хотя могу и ошибаться ,что цвет источников света зависит от локаций на которых они выставлены..... |
 
|
|
13.02.2011, 23:38
Сообщение
#98
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
может быть имелось ввиду глобальное освещение? Не не. Боже упаси. Это только на ДХ11 нормально можно сделать. Именно нормально а не абы как... Ааа...все ясно) насколько я понимаю,хотя могу и ошибаться ,что цвет источников света зависит от локаций на которых они выставлены... Ну не от локаций а просто от источников света, они в билдах более детализировано расставлялись. Мягко говоря... ...BELISSIMO прально понял. Разве что скрины совсем недавно, пару дней назад круче выкладывались. Офицальные наверно. Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 23:41 |
 
|
|
13.02.2011, 23:40
Сообщение
#99
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
Цитата Цитата smile.gif может быть имелось ввиду глобальное освещение? Когда свет например попадает на поверхность, и немного отражается от неё, передавая её цвет.нет, а вот это: скрины r2_allow_r1_lights ?? |
 
|
|
13.02.2011, 23:46
Сообщение
#100
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
r2_gi on:
скрин Сидорович в святые записался Сообщение отредактировал BELISSIMO - 13.02.2011, 23:48 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 15:17 |