Фобос: 1953, Новая игра от Phantomery Interactive |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Фобос: 1953, Новая игра от Phantomery Interactive |
08.02.2009, 01:16
Сообщение
#1
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Анонс новой игры от друзей Ледорубов:
Phantomery Interactive, разработчик Sublustrum, совместно с CP Digital и кинокомпанией Арт-Пикчерс анонсируют новый проект в жанре «психологический квест». Первый эпизод игры под названием «Фобос: 1953» является приквелом к российскому триллеру «Фобос», который выходит на экраны в мае 2009 года. Действие фильма происходит в наши дни, в ночном клубе, расположенном в бывшем военном бункере. Герои фильма оказываются в замкнутом пространстве глубоко под землей, где им предстоит столкнуться с разнообразными проявлениями иррациональных страхов. В основе сюжета игры – реальные разработки МГБ СССР (прежнее название КГБ) в области исследования пределов возможностей человеческого мозга, передачи мысли на расстояние и воздействия страха на человеческий организм. Игрок оказывается в подземном бункере, где располагается лаборатория, материалом для исследований которой служили заключенные. Ему предстоит узнать правду о пугающих событиях, произошедших в 1953 году, которые привели к ликвидации персонала и консервации всего комплекса. Фотореалистичный визуальный стиль проекта «Фобос: 1953» переносит игрока в СССР 50-х годов: интерьеры бункера воссозданы на основе реальных военных объектов, при составлении текстовых материалов использовались исторически достоверные документы. Атмосфера изоляции и напряженного ожидания окружает игрока на протяжении всей игры, оставляя его наедине со своими фобиями. Лишь голос незримого «наблюдателя», транслируемый по системе внутренней связи, сопровождает наш путь. Но кому принадлежит этот голос - другу или врагу? Релиз игры состоится в мае 2009 года. От себя добавлю, что вызывает опасение кинолицензия на фильм Бондарчука. -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
|
|
08.02.2009, 02:17
Сообщение
#2
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
она ray tracing часом не использует? а то очень похоже...
|
 
|
|
08.02.2009, 03:03
Сообщение
#3
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Она поддерживает только рендеры и их постобработку Обзор на 360 градусов плюс пиксель-хантинг. Рей-трейсинг вроде вообще в играх не используется - затратно (может быть, возможно, на PS3, отдав под это со-процессор-другой), пока он только на рендерах...
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
08.02.2009, 10:40
Сообщение
#4
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
И опять как всегда 4:3 и максимум 1024х768.
Задрали уже эти ленивые квестоделы. |
 
|
|
08.02.2009, 19:29
Сообщение
#5
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
hb., Ну, они не совсем квестоделы. Лидер команды - Георгий Белоглазов - больше музыкант, создающий аудиовизуальные инсталляции (проект Anthesteria: дарк-эмбиент, неоклассика). Сублюструм был для них оболочкой их нового альбома, новым способом представления музыки и визуальных образов. Если хотите - интерактивный клип, длинною в весь альбом. Сейчас они вошли во вкус, также занялись аутсорсом. Кроме Фобоса у них есть ещё пока не анонсированный проект, и ещё 2 на стадии диздока. Возможно, засасавшись в геймдев, они станут более юзер-френдли, но главная их направленность - небольшие проекты с экспериментами и инновациями, и, конечно-же, музыка. Думаю их проекты стоит воспринимать не в классическом ключе "новая адвенчура/квест", а скорее "чего они там выдумали нового в воздействии на слушателя/игрока и диалога с ним". Это тоже интересно, хоть и необычно.
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
28.02.2009, 22:59
Сообщение
#6
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.05.2009, 15:24
Сообщение
#7
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
На Конференции Разработчиков Игр 2009, проходившей в Москве 15-17 мая, проект «Фобос: 1953», разрабатываемый компанией Phantomery Interactive и издаваемой компанией CP Digital, завоевал престижную награду, став «Лучшей приключенческой игрой» года.
Релиз игры состоится в октябре 2009 года. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
20.05.2009, 15:59
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Разработчики явно пересидели на ночных тусовках в букере на Таганской...
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
25.11.2009, 22:45
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Картинка по проекту начинает чуть-чуть проясняться. Из блога Антестерии следует, что игра готова и ориентировочно может появиться в феврале.
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
15.03.2010, 16:06
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 293 Регистрация: 27.02.2010 |
Судя по сриншотам и статье в Игромании, игра получится не хуже Sublustrum. А может и лучше... Но информации об игре по-прежнему мало.
Сообщение отредактировал Silent Assassin - 15.03.2010, 16:07 -------------------- Врагов нужно прощать только после того, как они будут мертвы. © Генрих Гейне
|
 
|
|
15.03.2010, 16:23
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
|
 
|
|
15.03.2010, 16:25
Сообщение
#12
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Сублюструм задел, весьма. На Фобос возлагаю надежды
КАК?! ВЫШЛА?! Сообщение отредактировал Quagnoth - 15.03.2010, 16:27 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
15.03.2010, 16:32
Сообщение
#13
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
КАК?! ВЫШЛА?! Вот так, хз что там с кряком, но в магазинах видел уже. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
15.03.2010, 16:36
Сообщение
#14
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Немного офф-топа - сейчас сосед заходил попырился на название темы и спросил - "Это что - билд Сталкера?"
-------------------- |
 
|
|
15.03.2010, 16:43
Сообщение
#15
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
КАК?! ВЫШЛА?! Вот так, хз что там с кряком, но в магазинах видел уже. Вышла 4-го марта. Кряка нет - там интернет активация. -------------------- |
 
|
|
15.03.2010, 16:45
Сообщение
#16
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Красивая картинка, интересные локации, купить что ли?
-------------------- |
 
|
|
15.03.2010, 16:47
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 293 Регистрация: 27.02.2010 |
Цитата Она вышла 5 марта... Виноват, ошибся. Просто я пока не видел ее ни в одном магазине. Да и на сайт игры я давно не заходил. -------------------- Врагов нужно прощать только после того, как они будут мертвы. © Генрих Гейне
|
 
|
|
15.03.2010, 16:59
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
Знакомый искал игру в магазинах.. Не нашел.. Странно всё это.
|
 
|
|
15.03.2010, 17:01
Сообщение
#19
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Кому интересно, вот игра в магазинах
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4981530/ http://petrovka.ua/product.php?code=97636 -------------------- |
 
|
|
19.03.2010, 13:39
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 293 Регистрация: 27.02.2010 |
Прошел ее наконец-то. Только вчера закончил. Игра понравилась. По-моему, она даже лучше Сублюструма. Хотя гораздо короче. Но зато какая в игре атмосфера... Даже когда ты понимаешь, что в этом бункере кроме тебя никого нет, чувство страха не покидает на протяжении всей игры. И еще этот голос, от звука которого мороз по коже. Головоломки в игре достаточно трудные, над некоторыми приходилось сидеть день, а то и два. В общем, страшно и интересно.
-------------------- Врагов нужно прощать только после того, как они будут мертвы. © Генрих Гейне
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 12:45 |