Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фобос: 1953
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Адвенчуры, квесты, файтинги
G-offspring
Анонс новой игры от друзей Ледорубов:

Phantomery Interactive, разработчик Sublustrum, совместно с CP Digital и кинокомпанией Арт-Пикчерс анонсируют новый проект в жанре «психологический квест». Первый эпизод игры под названием «Фобос: 1953» является приквелом к российскому триллеру «Фобос», который выходит на экраны в мае 2009 года. Действие фильма происходит в наши дни, в ночном клубе, расположенном в бывшем военном бункере. Герои фильма оказываются в замкнутом пространстве глубоко под землей, где им предстоит столкнуться с разнообразными проявлениями иррациональных страхов.

В основе сюжета игры – реальные разработки МГБ СССР (прежнее название КГБ) в области исследования пределов возможностей человеческого мозга, передачи мысли на расстояние и воздействия страха на человеческий организм. Игрок оказывается в подземном бункере, где располагается лаборатория, материалом для исследований которой служили заключенные. Ему предстоит узнать правду о пугающих событиях, произошедших в 1953 году, которые привели к ликвидации персонала и консервации всего комплекса.

Фотореалистичный визуальный стиль проекта «Фобос: 1953» переносит игрока в СССР 50-х годов: интерьеры бункера воссозданы на основе реальных военных объектов, при составлении текстовых материалов использовались исторически достоверные документы.

Атмосфера изоляции и напряженного ожидания окружает игрока на протяжении всей игры, оставляя его наедине со своими фобиями. Лишь голос незримого «наблюдателя», транслируемый по системе внутренней связи, сопровождает наш путь. Но кому принадлежит этот голос - другу или врагу?

Релиз игры состоится в мае 2009 года.



Сайт игры (пока пустует)
Сайт разработчика
Сайт фильма (пока арт и список актёров)

От себя добавлю, что вызывает опасение кинолицензия на фильм Бондарчука.
Борфет
она ray tracing часом не использует? а то очень похоже... wink_old.gif
G-offspring
Она поддерживает только рендеры и их постобработку smile.gif Обзор на 360 градусов плюс пиксель-хантинг. Рей-трейсинг вроде вообще в играх не используется - затратно (может быть, возможно, на PS3, отдав под это со-процессор-другой), пока он только на рендерах...
alpaca
И опять как всегда 4:3 и максимум 1024х768.
Задрали уже эти ленивые квестоделы.
G-offspring
hb., Ну, они не совсем квестоделы. Лидер команды - Георгий Белоглазов - больше музыкант, создающий аудиовизуальные инсталляции (проект Anthesteria: дарк-эмбиент, неоклассика). Сублюструм был для них оболочкой их нового альбома, новым способом представления музыки и визуальных образов. Если хотите - интерактивный клип, длинною в весь альбом. Сейчас они вошли во вкус, также занялись аутсорсом. Кроме Фобоса у них есть ещё пока не анонсированный проект, и ещё 2 на стадии диздока. Возможно, засасавшись в геймдев, они станут более юзер-френдли, но главная их направленность - небольшие проекты с экспериментами и инновациями, и, конечно-же, музыка. Думаю их проекты стоит воспринимать не в классическом ключе "новая адвенчура/квест", а скорее "чего они там выдумали нового в воздействии на слушателя/игрока и диалога с ним". Это тоже интересно, хоть и необычно.
ux.loke
Эксклюзивный для Игромании , официальный анонс.





fen1x
На Конференции Разработчиков Игр 2009, проходившей в Москве 15-17 мая, проект «Фобос: 1953», разрабатываемый компанией Phantomery Interactive и издаваемой компанией CP Digital, завоевал престижную награду, став «Лучшей приключенческой игрой» года.
Релиз игры состоится в октябре 2009 года.
no name
Разработчики явно пересидели на ночных тусовках в букере на Таганской... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
G-offspring
Картинка по проекту начинает чуть-чуть проясняться. Из блога Антестерии следует, что игра готова и ориентировочно может появиться в феврале.
Silent Assassin
Судя по сриншотам и статье в Игромании, игра получится не хуже Sublustrum. А может и лучше... Но информации об игре по-прежнему мало.
T-braze
Цитата(Silent Assassin @ 15.03.2010, 16:06) *
Судя по сриншотам и статье в Игромании, игра получится не хуже Sublustrum. А может и лучше... Но информации об игре по-прежнему мало.

o_O.gif Она вышла 5 марта...
.db.
Сублюструм задел, весьма. На Фобос возлагаю надежды smile.gif
КАК?! ВЫШЛА?!
Zet
Цитата(Quagnoth @ 15.03.2010, 16:25) *
КАК?! ВЫШЛА?!

Вот так, хз что там с кряком, но в магазинах видел уже.
Toster83
Немного офф-топа - сейчас сосед заходил попырился на название темы и спросил - "Это что - билд Сталкера?" laugh.gif
--Kalan--
Цитата(Zet @ 15.03.2010, 15:32) *
Цитата(Quagnoth @ 15.03.2010, 16:25) *
КАК?! ВЫШЛА?!

Вот так, хз что там с кряком, но в магазинах видел уже.

Вышла 4-го марта. Кряка нет - там интернет активация.
Toster83
Красивая картинка, интересные локации, купить что ли?
Silent Assassin
Цитата
Она вышла 5 марта...

Виноват, ошибся. Просто я пока не видел ее ни в одном магазине. Да и на сайт игры я давно не заходил.
T-braze
Знакомый искал игру в магазинах.. Не нашел.. Странно всё это.
--Kalan--
Кому интересно, вот игра в магазинах smile.gif
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4981530/
http://petrovka.ua/product.php?code=97636
Silent Assassin
Прошел ее наконец-то. Только вчера закончил. Игра понравилась. По-моему, она даже лучше Сублюструма. Хотя гораздо короче. Но зато какая в игре атмосфера... Даже когда ты понимаешь, что в этом бункере кроме тебя никого нет, чувство страха не покидает на протяжении всей игры. И еще этот голос, от звука которого мороз по коже. Головоломки в игре достаточно трудные, над некоторыми приходилось сидеть день, а то и два. В общем, страшно и интересно.
T-braze
Прошел. Отличная игра, но... короткая. Атмосфера - жесть, особенно там, где темно..
Головоломки в Фобосе показались мне менее сложными, чем в Сублюструме.

Кстати, вот вырезки из прошлогодней статьи в Игромании:
Цитата
Результатом переговоров стал масштабный многосерийный квестовый проект за авторством наших героев.

Цитата
Первый эпизод — «Фобос. 1953», как и вся игра, снова сконцентрирован вокруг истории одного конкретного места.....


Чтож получается.. Можно ждать продолжения?
G-offspring
Цитата(Silent Assassin @ 19.03.2010, 12:39) *
Даже когда ты понимаешь, что в этом бункере кроме тебя никого нет,

Разрабы из Фантомери экспериментируют с восприятием. Разрабы из Фантомери в своих играх делают упор на давлении на психику игрока и его фобии. Разрабы из Фантомери в пресс-релизах к сабжу упоминали голос помощника и его происхождение как одну из главных интриг проекта. Вот обязательно надо было заспойлить?

Помнится в какой-то комедийной миниатюрке было: Книжный магазин. Продавец-консультант советует покупателю очень интересный детектив. По жестам, речи и одежде консультанта видно, что он представитель нетрадиционно ориентированных. Заинтригованный рассказом консультанта о детективных достоинствах книжки, покупатель радостно идёт на кассу, предвкушая интересное чтение. На обратном пути, уже купившего книгу покупателя окликивает нетрадиционный консультант:
Консультант: "А убийца - садовник!"
Покупатель: "Какой-же ты..."
Консультант, со счастливой улыбкой на лице:"Да! Да!"
RedMagic
Народ, хочу пройти эту игру, посоветуйте стоящая она или нет?
Stoker
Цитата(STALKER--2011 @ 15.12.2010, 21:23) *
Народ, хочу пройти эту игру, посоветуйте стоящая она или нет?

Присоединюсь к вопросу. Уже второй месяц лежит на винте, а руки до неё всё ни как не доходят. Так может и не стоит?
Ялтинец
STALKER--2011, стоящая.
Stoker, стоит.
--Kalan--
Играть стоит, только если нравятся игры в таком стиле...
MamoNT
и Sublustrum советую, даже больше чем сабж, уж очень она меня поразила
Zet
Никогда не любил квесты. Но это просто что - то с чем то. Прошёл на одном дыхании. Атмосфера - высший класс, немалую роль в этом сыграла музыка Anthesteria. Даже OST себе скачал.
Привет, Андрей
А кряка еще нет? Тоже хочу поиграть smile.gif
RedMagic
Цитата(Camblu @ 05.04.2011, 19:45) *
А кряка еще нет? Тоже хочу поиграть smile.gif

О_о, я когда с торентов тянул не находил версию которая бы не запускалась.
PS: Хочу выразить своё мнение на счёт Фобоса 1953 - игра интересная, мне понравилось.Только не понравилось следующее - очень короткая, некоторые места без подсказок пройти почти нереально, по крайней мере для меня (например место с хрустальным глазом я прошел с подсказкой, без неё я бы так и не прошёл то место), ну и напоследок - несколько непонятная (слегка туповатая) концовка.После того что там пережил ГГ он не мог бы так просто и спокойно жить дальше, ИМХО.
Ну и плюсы - атмосфера СССР, интересные задания связанные с электротехникой, эффект когда перед фонариком проскакивает чья то тень (сколько я играл - сколько меня и пугала эта тень.Вроде и повторяется через некоторое время, знаешь что вот уже скоро будет, а всё равно заставляет содрогнуться.Может это потому что я играл ночью, в наушниках).
Вобщем если вам нечего делать ночью - поиграйте в Фобос 1935.Советую играть ночью, желательно в наушниках.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.