[SDK] X-Ray SDK 0.6 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.6 |
25.05.2010, 04:53
Сообщение
#1
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать
STALKER CS SDK 0.6 <<Ccылка>> В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение: <<Ccылка>> Цитата чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного? результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS. Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:40 -------------------- |
 
|
|
|
|
25.05.2010, 05:26
Сообщение
#2
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Тырса, ссылка на СДК мертвая. Пока еще заливается?
|
 
|
|
25.05.2010, 05:29
Сообщение
#3
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
ошибся в названии, исправил, патч устанавливать на stalker cs sdk 0.5
Сообщение отредактировал Тырса - 25.05.2010, 05:30 -------------------- |
 
|
|
25.05.2010, 05:37
Сообщение
#4
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Забрал. Благодарю
|
 
|
|
25.05.2010, 06:36
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Цитата хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. извините, может тогда стоит сразу выдать всё что можно. Или из-за остальных, эти 5 адекватов должны будут "на коленке" ваят шедевры, вместо работы в полноценном редакторе?! Просто (моё мнение) модинг (как явление) сталка начал движение к закату и всё больше нарастает дистанцизм между сотней школото-команд, клепающих очередной "увеличили убойность оружия" и оставшимися "китами". Последним ох как пригодилось бы всё, что ещё можно использовать, для создания своих модов. Как бы не наступил момент когда даже самый шикарный билд или редактор уже нафиг никому не будет нужен. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
25.05.2010, 06:41
Сообщение
#6
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Veresk, для таких как ты специально:
не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть... ...И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать Излияниям касательно "отстойности комьюнити" самое место во Флудовке, а не здесь. |
 
|
|
25.05.2010, 06:47
Сообщение
#7
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Вот спасибо. Теперь можно сказать есть и СДК для ЗП (можно объёмный дым добавлять).
-------------------- |
 
|
|
25.05.2010, 07:22
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
видно второпях забыли доложить в архив нужные файлы
качаем designide60.bpl http://webfile.ru/4505262 необходима для запуска редактора постпроцессов Postprocess. Файл кидать в папку editors/bin/mixed -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
25.05.2010, 11:30
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Тырса,
Надеюсь, единственное, что было слито не зря. -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
25.05.2010, 11:37
Сообщение
#10
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Надеюсь, единственное, что было слито не зря. Не надейся П.С. Первый пост закрепил, тему поднял в важные. Сообщение отредактировал DmitrjT - 25.05.2010, 11:39 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
25.05.2010, 14:34
Сообщение
#11
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Почему GSC не выкладывали СДК для ЗП? От ЧН подходит?
STALKER CS SDK 0.5 + этот патч = STALKER CS SDK 0.6 ? Сообщение отредактировал Felix. - 25.05.2010, 14:36 |
 
|
|
25.05.2010, 15:00
Сообщение
#12
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
25.05.2010, 15:02
Сообщение
#13
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
Всё это конечно хорошо, но есть огромная проблема, исходники от сдк 04 не подходят к сдк 05 и соответственно 06. Работ проведенных в сдк 04 уже скопилось очень прилично, переделывать это всё с нуля просто невозможно. Я знаю что есть конвертеры на писаные сторонними разработчиками, но их функциональность заканчивается максимум на конвертации файла scene_object, light, glow (обекты, свет, блики), а вот что делать с спавном пока неясно. Также не существует и конвертера от бардака умеющего распаковывать в исходники совместимые с сдк 05/06. По этому возникает вопрос как можно открыть исходники сдк04 в новоиспечённом сдк?
-------------------- |
 
|
|
25.05.2010, 15:03
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
извините за вопрос: а в чём выражается "привередливост" компилятора xrAI для SOC 1.0004 и выше?
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
25.05.2010, 15:08
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
drvoodoo-guru,
Настало время создавать свои карты, а не компилить чужие от GSC. -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
25.05.2010, 15:08
Сообщение
#16
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
ОФФТОП Тырса Подогреваете интерес к игре?)
С вистой проблема решена в этом SDK? |
 
|
|
25.05.2010, 15:11
Сообщение
#17
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
drvoodoo-guru, Настало время создавать свои карты, а не компилить чужие от GSC. В том то и дело что есть две локации созданные полностью с нуля, но они создавались именно в сдк04 и спавн теперь перетащить в новый сдк не получается. -------------------- |
 
|
|
25.05.2010, 15:18
Сообщение
#18
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
Никто не подскажет из-за чего может быть следующая трабла:
? Вылетает каждый раз при запуске шейдер эдитора -------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
25.05.2010, 15:30
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
БАТЯ-STALKER, а шейдеры от ЧН?
|
 
|
|
25.05.2010, 17:14
Сообщение
#20
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Гг, ну и славно, что спектакль можно не продолжать )
извините за вопрос: а в чём выражается "привередливост" компилятора xrAI для SOC 1.0004 и выше? Ну, например, нужны абсолютно корректные настройки переходов или static particles. Враппер пропускал некоторые случаи, которые для этого xrai считаются ошибкой в карте.
Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 25.05.2010, 17:17 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 13:03 |