Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Старый сюжет ЧН
Какой сюжет лучше - старый или финальный?
Старый сюжет лучше финального?
Лучше [ 155 ] ** [93,37%]
Хуже [ 11 ] ** [6,63%]
Всего голосов: 163
  
Alex Ros
сообщение 03.12.2010, 13:44
Сообщение #1


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем сценарист у нас Андрей Левицкий, думаю знакомое имя. Собсно я открыл какимто макаром его мыло (пару лет назад) и просто так стукнулся наивно да и все. Объяснил что мол делаю любительскую модификацию на Чистое Небо и любопытно было бы узнать, каков был изначальный сценарий, что из него вырезали. Он в общемто прямо так и ответил вкратце на этот вопрос. Сейчас я понимаю что мне просто круто повезло, видать в настроение Левицкого попал, но тогда я даже и не удивился получив ответ, не придал этому значения...

1. Шрам ведет ученых через Болота. Грянул выброс, Шрам попадает в руки ЧНовцев. Сразу выясняется что он умрет, никакого спасения. Вот уже первая неожиданность, которой нет в игре, главный герой умрет в конце сюжета и никакого шанса на спасение! Все что им движет это с одной стороны банальная месть (вот уж нет ничего на свете древнее этой эмоции), а с другой стороны он хочет остановить подонков которые убили его, и не хочет чтобы угрохали еще когото. Вот такая вот завязка и мотивация.

2. ЧНовцы говорят что помогут разобраться что спровоцировало выбросы, мол они и сами не знают в чем дело. Для начала стоит сходить к ученым и узнать получили ли они какието необычные данные после выброса, они же все выбросы в базу данных заносят.

3. Бежим к ученым и выясняем, что данные странные, мол выброс отличался от всех предшествующих поскольку имел направление, то есть его сила была направлена в конкретную точку, а не вобще сброс энергии в разные стороны как обычно. И что делать, спрашиваем мы ученых? Откуда же нам знать, отвечают ученые. Попробуйте узнать у военных вдруг они чтото зафиксировали по своим каналам.

4. Бежим к Сидоровичу. Он говорит что может выкупить у военных информацию, но только если Шрам поможет ему освободить Халецкого из рук ошалевших одиночек. Никакого хабара нет в помине, наоборот надо вызволять бедного вояку из плена. Как? Оказывается Халецкий вел дела с нейтралами и кинул их (вовсе не Сидоровича), вот они и допытываются куда гад добро сныкал. Собсно мы освобождаем Халецкого, тайно передав ему пистолет (часть этой сцены осталась в ЧН и она поддается полному восстановлению, уже пробовал). В общем Халецкий освобожден, Сидорович получает данные от военных, то бишь снимки со спутника с полной картиной энергетических всплесков за несколько дней до Большого Выброса.

5. Бежим на Болота к Лебедеву. Он с Каланчей смотрит на это безобразие и... и ничего не говорит просто спрашивает, а не мог бы Шрам смотаться еще раз к Сидоровичу и спросить, не заходили ли к нему в последнее время сталкеры с необычными запросами. Мы спрашиваем, а зачем? Что во всем виноват человек? Лебедев говорит, что не похоже чтобы человек, больше похоже на целую экспедицию. О как!

6. Сидор нам отвечает что был тут сталкер недавно, заказывал всякую навороченную электронику с Большой Земли, кличка у того сталкера была Хандра (никакого Клыка, мы сбиты с толку, мы то думаем что щас вот на группу Стрелка выйдем). Куда отправился этот Хандра? Как куда, нам отвечают, обратно к своим свободовцам в Темную Долину.

7. Отправляемся в Темную Долину. Там какаято непонятная заваруха, ктото целенаправленно валит свободовцев исподтишка на их же территории. Где Хандра, спрашиваем мы? Нам отвечают, что если поможешь выяснить кто и как проникает на охраняемую территорию и валит наших, то расскажем. Мы довольно быстро выясняем что нападают на свободовцев наемники и перемещаются они по канализационным тоннелям под долиной. Нам говорят, обана! я мы знаем где единственный вход в канализацию, вот тамто и пропал Хандра, грохнули наверное его. Мы с горя отправляемся в канализацию поискать труп Хандры, чтобы хоть какуюто информацию выудить.

8. В канализации оказывается что Хандра под прицелом заделался механиком наемников, заделался насильно, типа либо чини, либо пуля в лоб. В общем освобождаем Хандру, валим наемников и Хандра наш товарищ по жизни. Хандра нам объясняет что был заказ на одно странное устройство и заказывал его некий долговец Санек.

9. Приходим на Агропром, где сидят долговцы, они не просят ни о чем и тупо докладывают, что сгинул чувак в подземельях Агропрома. Что делать, ломимся в подземелья труп обыскать.

10. В подземельях обнаруживаем чувака, который заперся в какойто конуре, а вылезти не может (там осталась эта дверь в ЧН, она открывается только с выстрела, я на ее основе другой квест даже сляпал) и уже три недели питается чем с собой в рюкзаке взял, типа на издохе чувак. В общем это наш Санек, еще один товарищ по жизни будет. Вот эти Хандра и Санек и есть вторые два чувака позади Шрама на обложке диска. Санек рассказывает, что в подземелья тупо по долговским делам лез, так начальство велело, а вот оборудование ему заказывал чувак один и место встречи у них на Военных Складах. Всегда. Мол часто выполнял для них заказы. (Только тут мы четко понимаем, что вот она группа Стрелка и вот он щас будет Клык на Военных Складах, но не все так просто как кажется).

11. Лебедев нам сообщает, что знает о группе чуваков, которые периодически собираются на Военных Складах. Так кто же ты Лебедев, спрашиваем мы невольно? Не твое дело, нам отвечают, главное что такие встречи на Военных Складах у группы происходят раз в три дня. До следущей встречи как раз один день (место поболтаться игроку в свободном полете).

12. Что происходит на Военных Складах? Не убийство, как можно ожидать. Мы дествительно встречаем Клыка и наставляем на него дуло, мол кто такие и зачем оборудование? Он нам рассказывает о Стрелке, о прорыве к ЧАЭС и об экспедиции НАТОвских ученых, которые помогали прорваться. И что дальше? Дальше Клыка ктото мочит с винтовки издалека и пытается завалить и нас. Кто таков? Призрак! Смысл в том, что он увидел своего товарища неизвестно с кем под прицелом и решил шмальнуть. Но промазал! Клыка убил Призрак и соврал Стрелку про то что его замочили пара бандюков с чуваком со шрамом на лице. Вот такой вот неожиданный поворот в характере любимого нами уже героя Призрака. Он оказывается замочил случайно своего лучшего друга Клыка... о как...

13. Вспоминаем что в Темной Долине нам мимоходом попадался придурок Журналист, который грезил какойто непонятной иностранной экспедицией. В Темной Долине нам объясняет Журналист, что все дороги известны только Леснику, но его непонятно как найти. Тут нам телепортирует Лебедев, мол знаем такого, в Рыжем Лесу тусит.

14. Отправляемся в Рыжий Лес (никакого Янтаря и Сахарова в сценарии не было). Там нам говорят что ушли твои поганцы через Радар. Вот тут мы возвращаемся к сюжету игры. Как пройти Выжигатель? Через Лиманск... ну и в общем точно как в ЧН и есть сейчас помогаем вызволить наемников из... из этой как ее... ну пространственной аномалии короче. Единственное по сценарию компас добывался не запросто а в шахтах под Рыжим Лесом. Но это мелочи, это чисто для игры, на сюжет не влияет.

15. Наемники нужны просто чтобы опустить мост в Лиманск. Ниаких бандитов и перестрелок. Но здесь небольшой поворот. Мы спасаем не просто наемников, а наемников с НАТОвскими выжившими, которых то ли кинул, то ли что Стрелок, это я не знаю. В общем попадаем в Лиманск. Пустой город. Вобще никого нету, везде сплошные аномалии, шаг влево, шаг вправо и пипец. Плюс разные страшные монстры типа химеры и контролера. В общем абсолютно пустой город куда никто не ходит, поскольку артефактов здесь нету, а за Лиманском находится Госпиталь, который держат монолитовцы и их никак не обойти.

16. Входим в Госпиталь с ЧНовцами и НАТОвцами в полном составе. Далее прорываемся через Подземелья Припяти, там тоже сплошняком монолитовцы, никаких мутантов вобще. Выходим на ЧАЭС.

17. На ЧАЭС от нас убегает Стрелок. Происходит выброс, который мочит практически всех (включая ЧНовцев), кроме буквально нескольких НАТОвцев у которых особо навороченные комбезы. Бежим за Стрелком на Генераторы... и все. Там у нас маленькая стычка. Мы раним Стрелка, а сами умираем. Умираем не от ран или чегото такого, а именно изза выбросов, типа сдал организм. То есть реально трагический финал. Последнее что мы видим это что раненого Стрелка захватывают какието истинные О-Сознановцы, которых в ТЧ никто не видел. Это вовсе не ученые, а какието бывшие заключенные (тут если честно я не врубился в чем соль, впервые слышу про заключенных, но Левицкий так рассказал). Вот и все...

Подробностей у меня нет совсем. Например, я понятия не имею как на Генераторах вместе со Шрамом оказываются Санек и Хандра. Я понятия не имею почему НАТОвцы оказались без Стрелка, что между ними произошло. И понятия не имею что происходит на Генераторах, откуда эти непонятные заключенные вылезают. Вот. И это не секрет, я тупо стукнулся два года назад к чуваку и просто спросил как было...

----------

Опрос создан неспроста. В зависимости от его результатов кое-что может измениться. Думаю сегодня ночью (формально это будет уже завтра) опрос можно будет закончить и тада расскажу одну штуковину занятную...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 03.12.2010, 13:47
Перейти в начало страницы
 
24 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
ФримычЪ
сообщение 03.12.2010, 14:02
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Репутация:   332  
Группа: Участник
Сообщений: 1089
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не сказать,что уж однозначно лучше,но как альтернатива оригиналу,новый взгляд на это все( и без войны групировок ^^) однозначно хорошо,хотя конец малехо странный,допиливать его надо %)


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Vik Winchester
сообщение 03.12.2010, 14:04
Сообщение #3


Мастер Игры
************

Репутация:   382  
Группа: Участник
Сообщений: 1450
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Несомненно этот сюжет лучше,особенно если в конце все шероховатости убрать.


--------------------
We all got friends, but we stand alone...

Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 03.12.2010, 14:05
Сообщение #4


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сюжет в принципе такой же. Разве что подан более логично и увлекательно. Жаль что порезали, конечно, ЧН могла бы быть лучше ТЧ и этого вашего ТСС, сколько особенностей - более проработанная система компаньонов и группировок, старые локации перетерпели изменения, появились замечательные новые, новые элементы боевой системы (Укрытия), новая концепция поиска артефактов, отличный сюжет, доработанный движок (В 3120 всё таки замечательно поставлено освещение!), но что тут поделаешь, видимо не судьба Сталкеру выходить таким, каким его задумывали...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
UsambI4
сообщение 03.12.2010, 14:08
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 263
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Восстановление старого сюжета CS или тот самый Clear Sky? biggrin.gif

ЗЫ: Лучше однозначно) Уже погоревали по этому поводу в одной из тем..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 03.12.2010, 14:12
Сообщение #6


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Советую также почитать диздоки 03.О-Сознание - это объеденённое сознание нескольких заключёных (уголовников, над которыми проводили опыты).Так же в диздоках описано что в в конце концов к О-Сознанию было подключено более 500 людей (точной цифры не помню, но довольно много людей).
Ах да, старая версия сюжета конечно лучше в 100X раз.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ZeeK
сообщение 03.12.2010, 14:24
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, ты надыбал билд "того самого ЧН" с "тем самым сюжетом"?? wink_old.gif laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 03.12.2010, 14:25
Сообщение #8


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Конечно старый лучше, но его не смогли реализовать по многим техническим причинам
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 03.12.2010, 14:27
Сообщение #9


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZeeK @ 03.12.2010, 13:24) *
Alex Ros, ты надыбал билд "того самого ЧН" с "тем самым сюжетом"?? wink_old.gif laugh.gif

Подождём - посмотрим cool.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Hentaijke
сообщение 03.12.2010, 14:49
Сообщение #10


Мастер Игры
************

Репутация:   692  
Группа: Участник
Сообщений: 1361
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Безусловно старый сюжет лучше. Он логичен, и более интересен, не такой банальный как оригинал. -> totstalkir.gif ЧН


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 03.12.2010, 14:50
Сообщение #11


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Старый сюжет лучше. В нём больше интересных моментов. totstalkir.gif smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 03.12.2010, 14:57
Сообщение #12


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Старый сюжет лучше, интерестнее, оригинальней!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 03.12.2010, 14:58
Сообщение #13


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 03.12.2010, 13:44) *
И понятия не имею что происходит на Генераторах, откуда эти непонятные заключенные вылезают.

Про заключенных вроде было в какой то книге, может даже и самого Левицкого, мол первые эксперименты проводили на зеках-смертниках и т.д. и т.п. они то и есть О-сознание.

Цитата(Jamie Hyneman @ 03.12.2010, 14:02) *
как альтернатива оригиналу

+1, оригинал уже приелся smile.gif


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 03.12.2010, 15:02
Сообщение #14


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ДмитрийТ @ 03.12.2010, 13:58) *
Цитата(Alex Ros @ 03.12.2010, 13:44) *
И понятия не имею что происходит на Генераторах, откуда эти непонятные заключенные вылезают.

Про заключенных вроде было в какой то книге, может даже и самого Левицкого, мол первые эксперименты проводили на зеках-смертниках и т.д. и т.п. они то и есть О-сознание.

Цитата(Jamie Hyneman @ 03.12.2010, 14:02) *
как альтернатива оригиналу

+1, оригинал уже приелся smile.gif

Про книгу не знаю, но в диздоках точно про это было сказано.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 03.12.2010, 15:07
Сообщение #15


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Звучит красиво, но что из этого в итоге вышло бы - не извесно. К примеру, эпизод с Халецким и вообще Кордоном, лучше смотрелся в релизной версии. Да и набег на Янтарь с отстрелом зомби был динамичен
В добавок, как я понял, такой сбжет на 90% состоял из рельс, так что опять нашлись бы куча недовольных, кричащих "не то"!
А вот идея со сбором товарищей как я понял, перешла в Зов Припяти


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 03.12.2010, 15:16
Сообщение #16


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Крендель @ 03.12.2010, 14:07) *
Звучит красиво, но что из этого в итоге вышло бы - не извесно. К примеру, эпизод с Халецким и вообще Кордоном, лучше смотрелся в релизной версии. Да и набег на Янтарь с отстрелом зомби был динамичен
В добавок, как я понял, такой сбжет на 90% состоял из рельс, так что опять нашлись бы куча недовольных, кричащих "не то"!
А вот идея со сбором товарищей как я понял, перешла в Зов Припяти

Сюжет ЧН и так коридорен.Так что ИМХО: первоначальный сюжет смотрится лучше за счёт более детальной истории.Вот смотрю я сейчас на коробку с ЧН и думаю, как жаль что вырезали локацию генераторы и помощников z_cry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 03.12.2010, 15:17
Сообщение #17


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сюжет ТЧ тоже не отличается нелинейностью. Можно бегать куда хочешь, но цель всегда одна и в одном месте.
Да и в ТЧ ЧЭАС с Припятью не шибко открыты были, просто большой коридор.
Однозначно за старый, давай плюшки biggrin.gif

Сообщение отредактировал Shoкer - 03.12.2010, 15:17


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 03.12.2010, 15:21
Сообщение #18


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 03.12.2010, 14:17) *
Однозначно за старый, давай плюшки biggrin.gif

+1 biggrin.gif
PS: Но самый коридорный уровень из всех сталкеров - это лиманск.Я как в сдк его открыл - ужаснулся.Половина карты была загорожена невидимой стеной.Даже повернуть некуда, всё по прямой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 03.12.2010, 15:23
Сообщение #19


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хех, 33:0, единогласно! smile.gif
Нравится деталь про 2х помощников. Да и сцена со случайным убийством Клыка - Epic win.


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 03.12.2010, 15:30
Сообщение #20


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Канеш старый сюжет лучше, о чем вы...
Перейти в начало страницы
 

24 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.05.2024, 16:25