Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Старый сюжет ЧН
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Alex Ros
В общем сценарист у нас Андрей Левицкий, думаю знакомое имя. Собсно я открыл какимто макаром его мыло (пару лет назад) и просто так стукнулся наивно да и все. Объяснил что мол делаю любительскую модификацию на Чистое Небо и любопытно было бы узнать, каков был изначальный сценарий, что из него вырезали. Он в общемто прямо так и ответил вкратце на этот вопрос. Сейчас я понимаю что мне просто круто повезло, видать в настроение Левицкого попал, но тогда я даже и не удивился получив ответ, не придал этому значения...

1. Шрам ведет ученых через Болота. Грянул выброс, Шрам попадает в руки ЧНовцев. Сразу выясняется что он умрет, никакого спасения. Вот уже первая неожиданность, которой нет в игре, главный герой умрет в конце сюжета и никакого шанса на спасение! Все что им движет это с одной стороны банальная месть (вот уж нет ничего на свете древнее этой эмоции), а с другой стороны он хочет остановить подонков которые убили его, и не хочет чтобы угрохали еще когото. Вот такая вот завязка и мотивация.

2. ЧНовцы говорят что помогут разобраться что спровоцировало выбросы, мол они и сами не знают в чем дело. Для начала стоит сходить к ученым и узнать получили ли они какието необычные данные после выброса, они же все выбросы в базу данных заносят.

3. Бежим к ученым и выясняем, что данные странные, мол выброс отличался от всех предшествующих поскольку имел направление, то есть его сила была направлена в конкретную точку, а не вобще сброс энергии в разные стороны как обычно. И что делать, спрашиваем мы ученых? Откуда же нам знать, отвечают ученые. Попробуйте узнать у военных вдруг они чтото зафиксировали по своим каналам.

4. Бежим к Сидоровичу. Он говорит что может выкупить у военных информацию, но только если Шрам поможет ему освободить Халецкого из рук ошалевших одиночек. Никакого хабара нет в помине, наоборот надо вызволять бедного вояку из плена. Как? Оказывается Халецкий вел дела с нейтралами и кинул их (вовсе не Сидоровича), вот они и допытываются куда гад добро сныкал. Собсно мы освобождаем Халецкого, тайно передав ему пистолет (часть этой сцены осталась в ЧН и она поддается полному восстановлению, уже пробовал). В общем Халецкий освобожден, Сидорович получает данные от военных, то бишь снимки со спутника с полной картиной энергетических всплесков за несколько дней до Большого Выброса.

5. Бежим на Болота к Лебедеву. Он с Каланчей смотрит на это безобразие и... и ничего не говорит просто спрашивает, а не мог бы Шрам смотаться еще раз к Сидоровичу и спросить, не заходили ли к нему в последнее время сталкеры с необычными запросами. Мы спрашиваем, а зачем? Что во всем виноват человек? Лебедев говорит, что не похоже чтобы человек, больше похоже на целую экспедицию. О как!

6. Сидор нам отвечает что был тут сталкер недавно, заказывал всякую навороченную электронику с Большой Земли, кличка у того сталкера была Хандра (никакого Клыка, мы сбиты с толку, мы то думаем что щас вот на группу Стрелка выйдем). Куда отправился этот Хандра? Как куда, нам отвечают, обратно к своим свободовцам в Темную Долину.

7. Отправляемся в Темную Долину. Там какаято непонятная заваруха, ктото целенаправленно валит свободовцев исподтишка на их же территории. Где Хандра, спрашиваем мы? Нам отвечают, что если поможешь выяснить кто и как проникает на охраняемую территорию и валит наших, то расскажем. Мы довольно быстро выясняем что нападают на свободовцев наемники и перемещаются они по канализационным тоннелям под долиной. Нам говорят, обана! я мы знаем где единственный вход в канализацию, вот тамто и пропал Хандра, грохнули наверное его. Мы с горя отправляемся в канализацию поискать труп Хандры, чтобы хоть какуюто информацию выудить.

8. В канализации оказывается что Хандра под прицелом заделался механиком наемников, заделался насильно, типа либо чини, либо пуля в лоб. В общем освобождаем Хандру, валим наемников и Хандра наш товарищ по жизни. Хандра нам объясняет что был заказ на одно странное устройство и заказывал его некий долговец Санек.

9. Приходим на Агропром, где сидят долговцы, они не просят ни о чем и тупо докладывают, что сгинул чувак в подземельях Агропрома. Что делать, ломимся в подземелья труп обыскать.

10. В подземельях обнаруживаем чувака, который заперся в какойто конуре, а вылезти не может (там осталась эта дверь в ЧН, она открывается только с выстрела, я на ее основе другой квест даже сляпал) и уже три недели питается чем с собой в рюкзаке взял, типа на издохе чувак. В общем это наш Санек, еще один товарищ по жизни будет. Вот эти Хандра и Санек и есть вторые два чувака позади Шрама на обложке диска. Санек рассказывает, что в подземелья тупо по долговским делам лез, так начальство велело, а вот оборудование ему заказывал чувак один и место встречи у них на Военных Складах. Всегда. Мол часто выполнял для них заказы. (Только тут мы четко понимаем, что вот она группа Стрелка и вот он щас будет Клык на Военных Складах, но не все так просто как кажется).

11. Лебедев нам сообщает, что знает о группе чуваков, которые периодически собираются на Военных Складах. Так кто же ты Лебедев, спрашиваем мы невольно? Не твое дело, нам отвечают, главное что такие встречи на Военных Складах у группы происходят раз в три дня. До следущей встречи как раз один день (место поболтаться игроку в свободном полете).

12. Что происходит на Военных Складах? Не убийство, как можно ожидать. Мы дествительно встречаем Клыка и наставляем на него дуло, мол кто такие и зачем оборудование? Он нам рассказывает о Стрелке, о прорыве к ЧАЭС и об экспедиции НАТОвских ученых, которые помогали прорваться. И что дальше? Дальше Клыка ктото мочит с винтовки издалека и пытается завалить и нас. Кто таков? Призрак! Смысл в том, что он увидел своего товарища неизвестно с кем под прицелом и решил шмальнуть. Но промазал! Клыка убил Призрак и соврал Стрелку про то что его замочили пара бандюков с чуваком со шрамом на лице. Вот такой вот неожиданный поворот в характере любимого нами уже героя Призрака. Он оказывается замочил случайно своего лучшего друга Клыка... о как...

13. Вспоминаем что в Темной Долине нам мимоходом попадался придурок Журналист, который грезил какойто непонятной иностранной экспедицией. В Темной Долине нам объясняет Журналист, что все дороги известны только Леснику, но его непонятно как найти. Тут нам телепортирует Лебедев, мол знаем такого, в Рыжем Лесу тусит.

14. Отправляемся в Рыжий Лес (никакого Янтаря и Сахарова в сценарии не было). Там нам говорят что ушли твои поганцы через Радар. Вот тут мы возвращаемся к сюжету игры. Как пройти Выжигатель? Через Лиманск... ну и в общем точно как в ЧН и есть сейчас помогаем вызволить наемников из... из этой как ее... ну пространственной аномалии короче. Единственное по сценарию компас добывался не запросто а в шахтах под Рыжим Лесом. Но это мелочи, это чисто для игры, на сюжет не влияет.

15. Наемники нужны просто чтобы опустить мост в Лиманск. Ниаких бандитов и перестрелок. Но здесь небольшой поворот. Мы спасаем не просто наемников, а наемников с НАТОвскими выжившими, которых то ли кинул, то ли что Стрелок, это я не знаю. В общем попадаем в Лиманск. Пустой город. Вобще никого нету, везде сплошные аномалии, шаг влево, шаг вправо и пипец. Плюс разные страшные монстры типа химеры и контролера. В общем абсолютно пустой город куда никто не ходит, поскольку артефактов здесь нету, а за Лиманском находится Госпиталь, который держат монолитовцы и их никак не обойти.

16. Входим в Госпиталь с ЧНовцами и НАТОвцами в полном составе. Далее прорываемся через Подземелья Припяти, там тоже сплошняком монолитовцы, никаких мутантов вобще. Выходим на ЧАЭС.

17. На ЧАЭС от нас убегает Стрелок. Происходит выброс, который мочит практически всех (включая ЧНовцев), кроме буквально нескольких НАТОвцев у которых особо навороченные комбезы. Бежим за Стрелком на Генераторы... и все. Там у нас маленькая стычка. Мы раним Стрелка, а сами умираем. Умираем не от ран или чегото такого, а именно изза выбросов, типа сдал организм. То есть реально трагический финал. Последнее что мы видим это что раненого Стрелка захватывают какието истинные О-Сознановцы, которых в ТЧ никто не видел. Это вовсе не ученые, а какието бывшие заключенные (тут если честно я не врубился в чем соль, впервые слышу про заключенных, но Левицкий так рассказал). Вот и все...

Подробностей у меня нет совсем. Например, я понятия не имею как на Генераторах вместе со Шрамом оказываются Санек и Хандра. Я понятия не имею почему НАТОвцы оказались без Стрелка, что между ними произошло. И понятия не имею что происходит на Генераторах, откуда эти непонятные заключенные вылезают. Вот. И это не секрет, я тупо стукнулся два года назад к чуваку и просто спросил как было...

----------

Опрос создан неспроста. В зависимости от его результатов кое-что может измениться. Думаю сегодня ночью (формально это будет уже завтра) опрос можно будет закончить и тада расскажу одну штуковину занятную...
ФримычЪ
Не сказать,что уж однозначно лучше,но как альтернатива оригиналу,новый взгляд на это все( и без войны групировок ^^) однозначно хорошо,хотя конец малехо странный,допиливать его надо %)
Vik Winchester
Несомненно этот сюжет лучше,особенно если в конце все шероховатости убрать.
Toster83
Сюжет в принципе такой же. Разве что подан более логично и увлекательно. Жаль что порезали, конечно, ЧН могла бы быть лучше ТЧ и этого вашего ТСС, сколько особенностей - более проработанная система компаньонов и группировок, старые локации перетерпели изменения, появились замечательные новые, новые элементы боевой системы (Укрытия), новая концепция поиска артефактов, отличный сюжет, доработанный движок (В 3120 всё таки замечательно поставлено освещение!), но что тут поделаешь, видимо не судьба Сталкеру выходить таким, каким его задумывали...
UsambI4
Восстановление старого сюжета CS или тот самый Clear Sky? biggrin.gif

ЗЫ: Лучше однозначно) Уже погоревали по этому поводу в одной из тем..
RedMagic
Советую также почитать диздоки 03.О-Сознание - это объеденённое сознание нескольких заключёных (уголовников, над которыми проводили опыты).Так же в диздоках описано что в в конце концов к О-Сознанию было подключено более 500 людей (точной цифры не помню, но довольно много людей).
Ах да, старая версия сюжета конечно лучше в 100X раз.
ZeeK
Alex Ros, ты надыбал билд "того самого ЧН" с "тем самым сюжетом"?? wink_old.gif laugh.gif
S.a.n.4.e.s.
Конечно старый лучше, но его не смогли реализовать по многим техническим причинам
RedMagic
Цитата(ZeeK @ 03.12.2010, 13:24) *
Alex Ros, ты надыбал билд "того самого ЧН" с "тем самым сюжетом"?? wink_old.gif laugh.gif

Подождём - посмотрим cool.gif
Hentaijke
Безусловно старый сюжет лучше. Он логичен, и более интересен, не такой банальный как оригинал. -> totstalkir.gif ЧН
Билдоман
Старый сюжет лучше. В нём больше интересных моментов. totstalkir.gif smile.gif
Johny Klebitz
Старый сюжет лучше, интерестнее, оригинальней!
ДмитрийТ
Цитата(Alex Ros @ 03.12.2010, 13:44) *
И понятия не имею что происходит на Генераторах, откуда эти непонятные заключенные вылезают.

Про заключенных вроде было в какой то книге, может даже и самого Левицкого, мол первые эксперименты проводили на зеках-смертниках и т.д. и т.п. они то и есть О-сознание.

Цитата(Jamie Hyneman @ 03.12.2010, 14:02) *
как альтернатива оригиналу

+1, оригинал уже приелся smile.gif
RedMagic
Цитата(ДмитрийТ @ 03.12.2010, 13:58) *
Цитата(Alex Ros @ 03.12.2010, 13:44) *
И понятия не имею что происходит на Генераторах, откуда эти непонятные заключенные вылезают.

Про заключенных вроде было в какой то книге, может даже и самого Левицкого, мол первые эксперименты проводили на зеках-смертниках и т.д. и т.п. они то и есть О-сознание.

Цитата(Jamie Hyneman @ 03.12.2010, 14:02) *
как альтернатива оригиналу

+1, оригинал уже приелся smile.gif

Про книгу не знаю, но в диздоках точно про это было сказано.
Крендель
Звучит красиво, но что из этого в итоге вышло бы - не извесно. К примеру, эпизод с Халецким и вообще Кордоном, лучше смотрелся в релизной версии. Да и набег на Янтарь с отстрелом зомби был динамичен
В добавок, как я понял, такой сбжет на 90% состоял из рельс, так что опять нашлись бы куча недовольных, кричащих "не то"!
А вот идея со сбором товарищей как я понял, перешла в Зов Припяти
RedMagic
Цитата(Крендель @ 03.12.2010, 14:07) *
Звучит красиво, но что из этого в итоге вышло бы - не извесно. К примеру, эпизод с Халецким и вообще Кордоном, лучше смотрелся в релизной версии. Да и набег на Янтарь с отстрелом зомби был динамичен
В добавок, как я понял, такой сбжет на 90% состоял из рельс, так что опять нашлись бы куча недовольных, кричащих "не то"!
А вот идея со сбором товарищей как я понял, перешла в Зов Припяти

Сюжет ЧН и так коридорен.Так что ИМХО: первоначальный сюжет смотрится лучше за счёт более детальной истории.Вот смотрю я сейчас на коробку с ЧН и думаю, как жаль что вырезали локацию генераторы и помощников z_cry.gif
Shoкer
Сюжет ТЧ тоже не отличается нелинейностью. Можно бегать куда хочешь, но цель всегда одна и в одном месте.
Да и в ТЧ ЧЭАС с Припятью не шибко открыты были, просто большой коридор.
Однозначно за старый, давай плюшки biggrin.gif
RedMagic
Цитата(Shoкer @ 03.12.2010, 14:17) *
Однозначно за старый, давай плюшки biggrin.gif

+1 biggrin.gif
PS: Но самый коридорный уровень из всех сталкеров - это лиманск.Я как в сдк его открыл - ужаснулся.Половина карты была загорожена невидимой стеной.Даже повернуть некуда, всё по прямой.
Zet
Хех, 33:0, единогласно! smile.gif
Нравится деталь про 2х помощников. Да и сцена со случайным убийством Клыка - Epic win.
GoodBadMan
Канеш старый сюжет лучше, о чем вы...
Johny Klebitz
Цитата(Zet @ 03.12.2010, 16:23) *
Хех, 33:0, единогласно! smile.gif
Нравится деталь про 2х помощников. Да и сцена со случайным убийством Клыка - Epic win.

ага, после прохождения ТЧ мне очень стало интерестно о жизни Клыка и Призрака, особенно о жизни Клыка , и тут бац... Узнал как он умер. Кстати есть книги про Призрака и Клыка?
RedMagic
Да сцена с убийством Клыка прямо таки очень неожиданная и впечатляющая (кстати, в тех же диздоках очень много таких событий, которые очень бы хорошо запомнились).
S.P.Q.R.
Проголосовал за старый сюжет, он более логичен, проработан. Но его обрезали ( как я предполагаю ) потому, что он интересен именно фанатам сталкера, а не массовому игроку.
RedMagic
Так, признавайтесь кто проголосовал против?Признавайтесь aggressive.gif
о_О, уже 4 человека проголосовало против.
PS: Всё-такие интересно что это за " одна штуковина занятная"?
Vik Winchester
Звучит-то красиво...А вот в самой игре можно ли будет реализовать сценку убийства Клыка так,чтобы игрок сказал: "Ух ты!" ?
Скиф
STALKER--2011, я проголосовал против. Потому что не нашел пункта "Оба унылы".
RedMagic
Цитата(Vik Winchester @ 03.12.2010, 16:00) *
Звучит-то красиво...А вот в самой игре можно ли будет реализовать сценку убийства Клыка так,чтобы игрок сказал: "Ух ты!" ?

По идее такое возможно.Там в принципе не много и надо.Только с анимацией надо будет попотеть.Да и над некоторымы особенностями.Ну а вобщем - скорее всего возможно.
Toster83
Vik Winchester, даже на движке ЧН можно сделать неплохой ролик, если правильно срежисировать.
Antnigm
Цитата(Drunken Master @ 03.12.2010, 17:06) *
Vik Winchester, даже на движке ЧН можно сделать неплохой ролик, если правильно срежисировать.

Срежиссировать-то можно - но вот без соответствующей озвучки - это все будет смотреться не очень, как ни крути...
В любом случае - посмотрим, что там Алекс еще приготовил для нас... wink_old.gif
PRider
Старый сюжет менее динамичен чем новый, что не укладывалось в концепцию Войны группировок в Зоне, и те изменения в сюжете были сделаны ради улучшения геймплейных особенностей. Но сама реализация все таки оставила желать лучшего
Marauder
Мне однозначно нравится!)
ROCKAZ
однозначно Старый - более детальный , более логичный , менее попсовый..
makushka
ого! 6 против... наверное просто мышка дернулась и не ту галку поставили)
ROCKAZ
Цитата(Antnigm @ 03.12.2010, 16:37) *
В любом случае - посмотрим, что там Алекс еще приготовил для нас... wink_old.gif


Цитата(STALKER--2011 @ 03.12.2010, 15:52) *
PS: Всё-такие интересно что это за " одна штуковина занятная"?



Кэп мне подсказывает что этот сюжет , отчасти или полностью, мы увмдим в одной из версий ОГСМ ЧН, автором которого и есть создатель этой темы , тоесть Алекс-Росс - какая неожиданность , дважды-два- четыре, надеюсь интригу не сломал.....
l3kar
Цитата
Хуже [ 6 ]

На костер не верных!!! girl_hospital.gif

Старый лучше, так как он более логичен.
happy sniper
Старый сюжет лучше. Надеюсь он поддается востановлению...
efremov2909
Вычислять всех неверных и е**шить банхаммером biggrin.gif
По мне так старый сюжет был более проработан в плане деталей, ну и конечно же интересней.
.db.
Один из шести - мой. Круто, да?
Wolfstalker
Ну надеюсь старый варинт сюжета будет в одной из следующих версиях OGSM....smile.gif
efremov2909
Цитата(Quagnoth @ 03.12.2010, 18:53) *
Один из шести - мой. Круто, да?

Все, значит ты огребаешь biggrin.gif
Vik Winchester
*buildomania_mode= 1*
А Alex Ros возьмёт и выложит предрелизный билд ЧН laugh.gif
*buildomania_mode= 0*


Что ж,ждём новую версию ОГСМ smile.gif
1001v
Старый лучше я думаю. Быть может потому, что мы в него еще не играли =D
Shoкer
> тада расскажу одну штуковину занятную... <
Ех... )
Pihan13
Цитата
Дальше Клыка ктото мочит с винтовки издалека и пытается завалить и нас. Кто таков? Призрак! Смысл в том, что он увидел своего товарища неизвестно с кем под прицелом и решил шмальнуть. Но промазал! Клыка убил Призрак и соврал Стрелку про то что его замочили пара бандюков с чуваком со шрамом на лице. Вот такой вот неожиданный поворот в характере любимого нами уже героя Призрака. Он оказывается замочил случайно своего лучшего друга Клыка... о как...

Вот это я понимаю FAIL laugh.gif

Вообще у народа складывается практически общее мнение о том, что всё связанное со сталкером чем старее - тем лучше.
Поэтому мне тоже нравится. biggrin.gif Даже вспомним недавно выложенные диздоки ЧН с Картографом - а как интересно, как необычно это смотрелось бы в финале.
GrinN
Странно, что в пересказе Левицким сюжета не раскрыта тема с сознанием ноосферы, которая в ранних диздоках ЧН фигурировала как отдельная сила в противостоянии сталкеры/монолит. Вот это да, серьезное сюжетное введение. Там же, говорится о двойниках, которых создавала ноосфера. Быть может ,по сценарию Шрам и есть один из двойников или вообще оригинал ,которого занесло на болота и на АЭС погибает двойник/оригинал.
И про двойников, если не ошибаюсь, в релизном Чистом Небе осталось от этой идеи двое каких-то одинаковых сталкеров, двойник лежит в Рыжем лесу вроде.
Мой голос, конечно, за "лучше старый"
Vik Winchester
Тема двойников развита в книге Сердце Зоны.
l3kar
Цитата(Vik Winchester @ 03.12.2010, 20:01) *
Тема двойников развита в книге Сердце Зоны.

А можно в двух словах. Я не читаю книг по Сталкеру.
А может и вправду Шрам всего лишь двойник, с ограниченным скором жизни, вот его выбросы и доканали (в отличии от нормальных людей).
Antnigm
Цитата(@ndroid_101 @ 03.12.2010, 20:23) *
Цитата(Vik Winchester @ 03.12.2010, 20:01) *
Тема двойников развита в книге Сердце Зоны.

А может и вправду Шрам всего лишь двойник, с ограниченным скором жизни, вот его выбросы и доканали (в отличии от нормальных людей).

В дисдоках вскользь упоминалось по поводу клонирования, но играть мы вроде должны были все таки за настоящего...
Кстати, в Рыжем лесу в оригинале валяется клон Отца Валерьяна, при чем не только модель такая же используется, но и имя... Один раз даже высказывался по этому поводу Алексу и предлагал тему двойников в ОГСМ ЧН развить, но он сразу эту идею отверг, списав копию Валерьяна на ошибку в спавне.
Но я сразу подумал, что не спроста он в Рыжем трупиком валяется - скорее всего остался от старого сюжета и виде "пасхалки"... biggrin.gif
ЗЫ: Естественно, проголосовал за старый сюжет, пускай он не такой динамичный, зато запутанней и само собой интересней релизного.
Vik Winchester
Двумя словами тут не обойдёшься.
Зона клонирует попавших под выброс ради изучения природы человека, при чем клоны могут появляться в разных местах Зоны.Также в продолжении серии,их используют в качестве рабов.Но не объясняется толком,как они появляются.

Вообще,если интересна данная тема,советую прочитать данную книгу,"Сердце Зоны".
Меня лично подтолкнула к покупке фраза из аннотации книги:

Цитата
Автор этой книги проведет вас через мрачные закоулки Зоны и откроет главную тайну – тайну ее возникновения. Но не только: финал романа раскроет перед вами завязку игры «S.T.A.L.K.E.R. – 2»!

Toster83
Vik Winchester, а у меня в аннотации написано - не "2", а "Чистое Небо" о_О Но это не суть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.