Флудилка, Курилка, Говорилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Флудилка, Курилка, Говорилка |
22.02.2009, 01:43
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Название темы говорит само за себя
Вольное общение на околосталкеровские темы. Разрешен флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
22.02.2009, 01:43
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Вернёмся к обсуждению билдов!!!!!!!
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
22.02.2009, 01:45
Сообщение
#3
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Вернёмся к обсуждению билдов!!!!!!! Категорически запрещено. Тема о билде будет открыта завтра -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
22.02.2009, 01:48
Сообщение
#4
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Давайте лучше пока поговорим о том, что мы помним из старых обещаний разработчиков, какие-то мелкие детали, навроде того, что можно было во время перестрелки переговариваться а-ля горячими клавишами, и если конфликт был случаен, то замирить.
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
22.02.2009, 01:55
Сообщение
#5
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Давайте лучше пока поговорим о том, что мы помним из старых обещаний разработчиков А ты загляни в Архив, там где весь старый Сталкер, и посмотри факи. Там вся история обещаний пыса Даже интересно сейчас почитать -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
22.02.2009, 02:19
Сообщение
#6
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Название темы говорит само за себя Вольное общение на околосталкеровские темы. Разрешен флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках Категорически запрещено. что же разрешено ? -------------------- ага
|
 
|
|
22.02.2009, 02:21
Сообщение
#7
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
hill, всё, что категорически не запрещено и
флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках. -------------------- |
 
|
|
22.02.2009, 06:40
Сообщение
#8
|
|
лыкастый гигант!!! Репутация: 432 Группа: Забанен Сообщений: 3224 Награды: 2 Регистрация: 27.05.2007 |
Ура нормальная тема по сталкеру! Кстати первого сталкера не ждал и даже пропустил его выход. Но все надежды ( разбитые после прочтения вашего подсайта ) возложил на ЧН. После ЧН сталкер 2 совершенно не жду! А наш проэкт лост альфа и билд от эмпро очень даже!
-------------------- забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
|
 
|
|
22.02.2009, 09:10
Сообщение
#9
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 455 Группа: Участник Сообщений: 1718 Награды: 4 Регистрация: 30.03.2005 |
|
 
|
|
22.02.2009, 09:25
Сообщение
#10
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Вот фанаты , хоть та тема и закрыта , а люди там всё равно сидели , видать сильно надеялись , что фантастика всё таки случится и емпро разбудит OlegatoRА и выложит заветный билд !
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
22.02.2009, 10:12
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Цитата Тема о билде будет открыта завтра А что будет завтра? Походу администорум что-то знает и молчит. Иначе с чего бы открывать? -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
22.02.2009, 10:13
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
-------------------- |
 
|
|
22.02.2009, 10:17
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
UrUkUs,
Что-то ссыль не пашет Добавлено: Теперь другое дело,но ведет она все равно не туда Сообщение отредактировал nemnogonado - 22.02.2009, 10:22 -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
22.02.2009, 10:33
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
ааааа1!!!!1! Надо убить моих соседей сверху!!!
Ну какому тупорылому человеку придёт в голову сверлить стену с 9:30 в выходной именно, когда ВСЕ СПЯТ???? Сверлит уже час!!! У нас в квартире из за них ваще ничего не слышно! Сообщение отредактировал sanex - 22.02.2009, 10:34 -------------------- |
 
|
|
22.02.2009, 10:35
Сообщение
#15
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
sanex,
С ФФ2009 не перепутал? -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
22.02.2009, 10:37
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Зря тему про билд прикрыли , найт мог бы еще скринов выложить .
рс. уже открыли , ура )) Сообщение отредактировал Rezak - 22.02.2009, 10:38 |
 
|
|
22.02.2009, 10:53
Сообщение
#17
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
можно было во время перестрелки переговариваться а-ля горячими клавишами, и если конфликт был случаен, то замирить. ого. а когда это они такое обещали? Вот, кому интересно, выложил коллекцию старых скринов: Качайте и ностальгируйте. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
22.02.2009, 10:56
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
VIGUR,
А можно получить зеркало на айфолдер например,было бы неплохо -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
22.02.2009, 11:16
Сообщение
#19
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
22.02.2009, 11:25
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
VIGUR,
Большое,человеческое спасибо -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
22.02.2009, 11:35
Сообщение
#21
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Пожалуйста. Обращайтесь.
Как же людям не помочь поностальгировать... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
23.02.2009, 07:54
Сообщение
#22
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
можно было во время перестрелки переговариваться а-ля горячими клавишами, и если конфликт был случаен, то замирить. ого. а когда это они такое обещали? то-ли в одном из факу, толь в одном из интервью, возможно иностранном (хотя наврядли), не помню - в 2003-м дело было. upd: Вот нашёл на винте кусок старого интервью, где про ИИ говорят (датируется на винте 14-м мая 2003-го, источник не помню) по-моему это даже не единственное упоминание о дистанционных переговорах. кусок интервью Не мог бы ты подробнее рассказать о симуляции поведения и жизни персонажей? Как это все будет выглядеть на экране и влиять на геймплей? Система честно просчитывает происходящие в Зоне события. Сталкеры перемещаются по Зоне, сталкиваются с аномалиями, ищут артефакты, выполняют задания заказчиков. Время от времени они возвращаются к торговцам, чтобы сдать найденный хабар, прикупить еды и экипировки. При встрече с превосходящими силами противника персонажи избегают столкновений, убегают во время боя, если их шансы на победу низки, могут прятаться, делать засады. Тяжелораненый персонаж не может самостоятельно перемещаться и просит о помощи. Если же помощь не приходит, то он гибнет. От голода сталкеров покидают силы. Персонажи хорошо ориентируются в Зоне, они знают, где находятся - на болотах или возле полусгнившей лачуги, в заводском подвале или возле блокпоста, и это позволяет им вести себя адекватно местности. Они торгуют и общаются друг с другом, обмениваясь ценными предметами и жизненно важной информацией. При встрече дружелюбно настроенный персонаж сможет рассказать, что с ним приключилось за прошедшие дни. Он расскажет о том, как пришлось отсиживаться в подвале, прячась от контролера, и как он наткнулся на свежий труп сталкера возле ржавого моста, как еле выкарабкался из болот и чуть не попал в неприметную аномалию. Может посоветовать, не соваться на территорию брошенного НИИ, потому что заметил там стаю слепых псов. Каждое событие игры находит отклик у персонажей. Зачастую одно и то же событие будет описываться с разных сторон. Так, например, один сталкер услышит далекие выстрелы, другой будет участником перестрелки, а третий сталкер будет наблюдать издалека за ходом сражения. В итоге будет три разных описания одного события. Персонажи во время общения, делятся новостями, наблюдениями и слухами о событиях в Зоне. У событий почти всегда остаются следы, которые может обнаружить персонаж - трупы людей и монстров, брошенная экипировка, техника, следы перестрелок. Со временем, всю информацию о происходящем в Зоне получает торговец, который на ее основе дает сталкерам советы и новые задания. У торговца хранится своего рода дневник Зоны, в который заносятся все события, происшествия, приключения и смерти сталкеров. По этому дневнику можно спланировать свою вылазку в Зону, выбрав наиболее безопасный маршрут, либо подобрать путь к возможному местонахождению артефактов. Представьте себе ситуацию, вы прошли через систему туннелей в новую локацию. Вечер, немного сумрачно, длинные тени от построек и деревьев падают на землю. Вы выходите из туннеля и не знаете, что или кто ждет вас впереди. Даже если вы уже были в этой локации, все равно, кто-то мог забрести сюда, мутанты в поисках пропитания, сталкеры ищущие артефакты или странные создания, порожденные Зоной. Чего можно ждать от внешне спокойной местности? Засады или запустения? Загрузите любую игру и представьте, что в очищенное вами помещение может кто-то прийти, в любое место уровня, на земле или под землей. Вот это тревожное ощущение и дает симуляция жизни, это не легко предсказуемые скрипты и это не генератор случайных монстров. Каждый овраг, укрытие, провал оживает и наделяется новым смыслом. Кто там за углом враг, друг или пустота? 11. Судя из того, что я читал, AI будет действительно продвинутым. Если можно, приведи нам пример игровой ситуации, где отображаются все достоинства искусственного интеллекта. Одно из достоинств это то, что персонажи будут предполагать места, где скрывается враг, а не просто знать, где он. Очень просто было бы позволить Ai знать, где находится враг, но, на наш взгляд, мы идем по более интересному пути, где персонажи в том же положении, что и игрок. Они ограничены углом и дальностью зрения, они хуже видят в темноте, за кустами. Слышат то же, что и игрок. Персонаж мгновенно насторожится, если вдалеке будут стрелять, а если рядом хрустнет ветка, попытается подойти с наиболее безопасного места к местонахождению источника звука, учитывая освещенность, укрытия… При этом может посчитать слишком опасным проверку источника, и осторожно ретируется в более безопасное место. В расслабленном состоянии персонажи хуже замечают противника. Будут опасаться входит в темные места, или, если уж совсем прижмет, то предпочтут вглядеться в нее, прежде чем осторожно войти. Персонажи определяют, сколько противников, что за враг, как вооружен, после чего действуют по ситуации. Персонажи будут избегать невыгодных с их точки зрения конфликтов. Нет никакой сложности в том, чтобы создать Ai, который с легкостью будет побеждать игрока. Есть сложность в создании очеловеченных персонажей, которые будут переживать, кричать, впадать в панику или истерику, бояться, радоваться, размышлять, в общем, вести себя по человечески. Конечно, на данном этапе, это в любом случае будет фэйк, так как персонажи все равно не живые. Однако мы ставим себе цель создать таких человеческих персонажей, глядя на которых игроки как можно меньше будут разочаровываться их фальшивостью и нечеловеческой глупостью Для нас Ai это больше симуляция разумного и «живого» существа, чем набор беспроигрышных алгоритмов. 12. Ходит упорный слух, что в игре можно будет перекрикиваться с врагами и вооруженными незнакомцами, узнавая их намерения и цели. Правда ли это? Если да, то как именно это будет выглядеть? Да это правда. Но реализацию пока не буду открывать, обещаю только простоту использования. -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
25.02.2009, 05:37
Сообщение
#23
|
|
лыкастый гигант!!! Репутация: 432 Группа: Забанен Сообщений: 3224 Награды: 2 Регистрация: 27.05.2007 |
А можно каждые полчаса писать слово сталкер?
-------------------- забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
|
 
|
|
18.03.2009, 19:09
Сообщение
#24
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
С.Т.А.Л.К.Е.Р.
|
 
|
|
19.03.2009, 17:39
Сообщение
#25
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
[quote name='G-offspring' date='23.02.2009, 07:54' post='718716']
upd: Вот нашёл на винте кусок старого интервью, где про ИИ говорят (датируется на винте 14-м мая 2003-го, источник не помню) по-моему это даже не единственное упоминание о дистанционных переговорах. [/quotе] Да а что мы получили в финале -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
19.03.2009, 23:38
Сообщение
#26
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
|
 
|
|
17.05.2009, 10:53
Сообщение
#27
|
|
Игроман Репутация: 496 Группа: Участник Сообщений: 926 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2009 |
Всех с воскресным днем!
Какая-то не активная флудилка… Может анекдотом… Разговаривают две подруги: и что это мы в мужчинах раньше находили? Когда это..? До изобретения денег! © -------------------- Друг Диггеров
|
 
|
|
18.05.2009, 14:31
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Мощная вещь,была бы еще подешевле... -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
21.05.2009, 18:47
Сообщение
#29
|
|
Игроман Репутация: 496 Группа: Участник Сообщений: 926 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2009 |
Поздравляю фанов Шахтера с победой!
Заранее прошу извинить, что не в тему, но я тут человек новый и толком не разобрался, а лички для новичков видно недоступны… Куда хотел написать – тоже закрыто… Куда можно главы из написанного рассказа поместить? -------------------- Друг Диггеров
|
 
|
|
21.05.2009, 18:53
Сообщение
#30
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Куда можно главы из написанного рассказа поместить? В Творчество http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=117 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
21.05.2009, 19:10
Сообщение
#31
|
|
Почти Игроман Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 |
Ку?
|
 
|
|
21.05.2009, 19:21
Сообщение
#32
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Grzemilik, сделай пост в теме, где не выключен счетчик сообщений, и у тебя появятся все возможности. А ссылку, где выложить твой рассказа, см выше.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
23.05.2009, 18:53
Сообщение
#33
|
|
Игроман Репутация: 496 Группа: Участник Сообщений: 926 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2009 |
Спасибо разобрался и даже отправил первую часть рассказа. Я просто не знал, что не все посты фиксируются счетчиком.
-------------------- Друг Диггеров
|
 
|
|
24.05.2009, 22:21
Сообщение
#34
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
-------------------- |
 
|
|
25.05.2009, 17:29
Сообщение
#35
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
S.R.A.L.K.E.R.
S.S.A.L.K.E.R. Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
25.05.2009, 20:45
Сообщение
#36
|
|
Игроман Репутация: 496 Группа: Участник Сообщений: 926 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2009 |
А о чем здесь в основном флудят, мне как новичку сайта интересно?
-------------------- Друг Диггеров
|
 
|
|
25.05.2009, 20:51
Сообщение
#37
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Grzemilik, эта тема обычно лежит мертвой, а основной флуд на любую тематику проходит в ФФ2009
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...795&st=2640 -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
25.05.2009, 21:00
Сообщение
#38
|
|
Игроман Репутация: 496 Группа: Участник Сообщений: 926 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2009 |
Спасибо большое, уже сходил и действительно, а я привык, что все во флуде базаряться.
-------------------- Друг Диггеров
|
 
|
|
26.05.2009, 14:38
Сообщение
#39
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Я торжественно объявляю о открытие филиала помощи мутантам под названием "GreenПЫС!" Мы построили просторный спортзал и закупили великое множество гимнтастических снарядов для снорков, где они могут прыгать и скакать, не опасаясь, что им в спину будет стрелять какой то сталкер , открыт завод по изготовлению гематогена, который будет кормить голодающих кровососов из неблагополучных районов Зоны, открыта клиника лазерной коррекции зрения для слепых псов и это ещё не предел!
-------------------- |
 
|
|
08.06.2009, 01:49
Сообщение
#40
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Все люди работавшие над игрой Продюсер: Сергей "-GSC-" Григорович Лидер проекта: Антон Большаков Дизайнеры: Андрей "Prof" Прохоров Юрий Негробов Программисты: Олесь Шишковцов Александр Максимчук Дмитрий Ясенев Андрей Коломиец Отдел графики Дизайн уровней: Андрей "Rainbow" Ткаченко Сергей "Mike" Курбатов ВениаминТузКимДемиденко Евгений Зайцев Александр "SU-27" Павленко Владимир А.Ефимов Дмитрий Шпилевой Богдан Супрун Сергей "Karma" Кармальский Юрий "Jip" Петровский Максим "ghouL" Шелехов Александр "LEX" Пшеничный Ярослав Грабовский Евгений "Frodo" Карпенко Анимация: Владимир Корунчак Валерия Кравцова Сергей Волчанов Ольга Волчанова Модели персонажей: Слава "Glory" Гончаренко Руслан Коновальчук Текстуры Анатолий Подорваный Александр Ковач Интерфейс и графика Виктор Лукаш Иван Хивренко Роман Несин Ольга Троекурова Владимир Котов Отдел программирования Движок: Олесь Шишковцов Рендер: Александр Максимчук Редакторы: Дмистрий Ясенев ИИ/Симуляция: Андрей Коломиец Наполнение: Виталий Максимов Сетевая игра: Константин Слипченко Физика: Сергей Жемейцев ИИ монстров: Сергей Иванцов Оптимизация: Юрий Добронравин Наполнение, Интерфейс, Инструментарий наполнения игры и скрипты: Руслан Диденко Александр Чугай Андрей Фидря Олег Хриптул Евгений Негробов Александр Пличко Владимир Тундук Дополнительное программирование: Андрей Николаев Сергей Винниченко Виктор Реутский Роман Марченко Отдел гейм-дизайна Алексей Сытьянов Вячеслав "must_die" Аристов Иван "E1" Веретянников Андрей Верпаховский Денис Волвач Петр Душинский Юрий Константинов Константин Кузьмин Дмитрий "Krondor" Лехно Константин Нехайчук Роман Шишкин Звукорежиссер Дмитрий Кузьменко Музыка Основной композитор: Владимир "MoozE" Фрей Дополнительная музыка FireLake Маркус Холлер Addaraya Локализация Евгений 'Smile' Кучма Работа с текстами Владимир Литвиненко Отдел контроля качества Петр Дюков Дмитрий Кривец Юрий Скрипаль Кирилл Брагин Денис Напрасный PR-Отдел Олег 'Yava' Яворский Валентин 'Atem' Елтышев Денис 'Blackbird' Ананьев Юрий 'Gagarin' Бесараб Сергей Терлюк Рекламные материалы: Роман Несин Ольга Троекурова Иван Хивренко Отдел продаж Сергей Грушко Виктория Бойко Актёры Александр Вилков Анатолий Богуш Андрей Подубинский Анжелика Гирич Евгений Малуха Григорий Герман Иван Розин Юрий Борисенок Олег Стальчук Руслан Гофуров Владимир Терещук Сообщение отредактировал VIGUR - 08.06.2009, 01:50 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
08.06.2009, 01:59
Сообщение
#41
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Невероятно! Неужели гугл даже эту фигню выдавал?! Весёлая темка была, зато очень продуктивна оказалась! Не зря мы тогда старались, товарищи! -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
05.07.2009, 11:53
Сообщение
#42
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Как вы думаете, будет ли когдато в играх серии Сталкер цельный мир, не поделенный на отдельные карты?
(Имеется ввиду Сталкер2, 3, ...) -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
05.07.2009, 12:11
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 07.05.2009 |
в сталкер 2 полюбому, максимум мир будет поделен на 2 части.
-------------------- Если б я был султан. Эхх...
|
 
|
|
05.07.2009, 13:07
Сообщение
#44
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Как вы думаете, будет ли когдато в играх серии Сталкер цельный мир, не поделенный на отдельные карты? (Имеется ввиду Сталкер2, 3, ...) Ну если только у беседки двигло купят то будет , а так я сомневаюсь, да и особого смысла нет. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
05.07.2009, 16:09
Сообщение
#45
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
|
 
|
|
05.07.2009, 16:56
Сообщение
#46
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
у какой еще беседки? StreJloK, DmitrjT, вот только gamebryo принадлежит Emergent Game Technologies. -------------------- |
 
|
|
06.07.2009, 14:11
Сообщение
#47
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Где можно достать нормальный организованный, четко систематизированный список всех фич, которые обещали в А-Лайфе Сталкера?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
06.07.2009, 15:44
Сообщение
#48
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
|
 
|
|
06.07.2009, 19:32
Сообщение
#49
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
06.07.2009, 21:12
Сообщение
#50
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
не думаю что кто то мог систематизировать всю эту информацию, а было бы не плохо , очень удобно было бы этими фактами пячить тролей.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
08.07.2009, 16:52
Сообщение
#51
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Почему пол команды ушло из GSC в 2005 году?
|
 
|
|
08.07.2009, 18:52
Сообщение
#52
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Felix-rus53, много факторов было...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
08.07.2009, 18:59
Сообщение
#53
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
08.07.2009, 21:27
Сообщение
#54
|
|
Почти Игроман Репутация: 175 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 |
Цитата Почему пол команды ушло из GSC в 2005 году? Ну работу свою окончили, их за ненадобностью и погнали. Тех кого не погнали, сами погнались, за компанию. |
 
|
|
08.07.2009, 22:27
Сообщение
#55
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Цитата Почему пол команды ушло из GSC в 2005 году? Ну работу свою окончили, их за ненадобностью и погнали. Тех кого не погнали, сами погнались, за компанию. как это работу свою закончили? игра то как бы неготова ещё была! Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 08.07.2009, 22:28 |
 
|
|
08.07.2009, 22:32
Сообщение
#56
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Почему пол команды ушло из GSC в 2005 году? Felix-rus53, много факторов было... Точные причины малоизвестны, но, Мах прав. Старую команду расформировали, в связи с фактической готовностью контента для игры. После 2005 года мало поменялось ресурсов... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
08.07.2009, 22:43
Сообщение
#57
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Max, VIGUR,
Felix-rus53 имел ввиду часть команды, которая ушла осенью 2005 до официального сокращения перед релизом. Я думаю, ребята ушли по причине идейных неразрешимых разногласий с руководством GSC -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
08.07.2009, 22:48
Сообщение
#58
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Не знаю, насколько слух или нет, но где-то мелькало, что разработчикам движка даже премиальные за такой ком. успех не платили... значит политика компании не очень приятной была по отношению к собственным кадрам, что и послужило причиной утечки кадров.. нашли что-то более выгодное?
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
08.07.2009, 23:01
Сообщение
#59
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
что разработчикам движка даже премиальные за такой ком. успех не платили... значит политика компании не очень приятной была по отношению к собственным кадрам слышал такое...нашли что-то более выгодное? создали свое ( 4А ) Жаль, что не все "отцы" туда пошли... ЗЫ: Кстати, знаете почему 4А так называется? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
08.07.2009, 23:11
Сообщение
#60
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
ЗЫ: Кстати, знаете почему 4А так называется? Основали 4 человека с фамилиями на "А"? -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
09.07.2009, 11:03
Сообщение
#61
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Основали 4 человека с фамилиями на "А"? Не знал, что Прохоров теперь на "А" начинается -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
09.07.2009, 16:54
Сообщение
#62
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Кстати, вот смотрю сейчас "Необъяснимые явления: По закону Вселенной" по Рен-ТВ и какая-то тетка говорит, что все ошибки компьютера тоже связаны с мистикой (до этого был бородатый прикол с Близнецами и Q33NY в Wingdings). Вот я думаю, а если им дать 1935 с ключем -noprefetch, они тоже все вылеты без логов будут мистическими совпадениями объяснять?
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
17.07.2009, 16:57
Сообщение
#63
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
опа кем сказочник устроился подрабатывать: Сталин против марсиан OST (2009) 1. S.T.A.L.I.N. - [03:07] аудио видео текст Виктория Котенко - вокал Олег Яворский - гитара Сергей Двужильный - гитара Владимирос Куркимцис - бас-гитара Дмитрий Назаренко - ударные feat. Александр Щербаков - вокал Продюсирование - Black Wing Foundation Текст песни - Александр Щербаков Записано на студии - FireLake Техническая поддержка - FireLake Художник - xx Дизайнер - Анна Игнатьева |
 
|
|
18.07.2009, 18:30
Сообщение
#64
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 243 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
Олег Яворский
Дата рождения: 17.12.1978 Место в группе: Гитара, бэк-вокал Пред.группы: - Муз.образование: Самообразование Муз.предпочтения: In Flames, At the Gates, Dark Tranquillity, Arch Enemy, Dream Theater, System of a Down, Lunatic Invasion, Charon, Killswitch Engage Любимые фразы: Не сцать! Любимый напиток: Non-Stop Любимая еда: Мясо, овощи -------------------- Hello!
|
 
|
|
18.07.2009, 19:37
Сообщение
#65
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
О. Для меня открытием стало, что три песни из саундтрека сталкера - именно этой группы.
-------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
26.07.2009, 13:15
Сообщение
#66
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Код :stalkir:
-------------------- |
 
|
|
28.07.2009, 13:41
Сообщение
#67
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Прикольный флеш ролик(Панорама). -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
30.07.2009, 09:43
Сообщение
#68
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
_http://vkontakte.ru/club9514786 движение антисталкеров, поможем нашим товарищам!
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
30.07.2009, 22:32
Сообщение
#69
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
И пришло GSC и создала на свет новую бредовую религию.... Билдоманию
|
 
|
|
31.07.2009, 22:19
Сообщение
#70
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
опа кем сказочник устроился подрабатывать: Сталин против марсиан OST (2009) 1. S.T.A.L.I.N. - [03:07] аудио видео текст Нет ничего удивительного Подельник Щербакова (забыл имя) раньше был ПР-директором GSC. Вот по дружбе (и наверное не только поэтому) збацали трэш-митол бывшему начальнику. -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
31.07.2009, 22:35
Сообщение
#71
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
02.08.2009, 04:04
Сообщение
#72
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
Вот если б небыло тч , чн и вышел бы "Тот сталкер" мне кажется что большенство сказали "Эээ что-то не очень похоже на ролики"
|
 
|
|
11.08.2009, 23:53
Сообщение
#73
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Код :pity: -------------------- |
 
|
|
12.08.2009, 00:03
Сообщение
#74
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Актуально-с.
|
 
|
|
12.08.2009, 00:13
Сообщение
#75
|
|
Почти Мастер Репутация: 182 Группа: Забанен Сообщений: 1114 Регистрация: 23.02.2009 |
-------------------- ..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования... |
 
|
|
12.08.2009, 00:24
Сообщение
#76
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
полностью согласен
|
 
|
|
12.08.2009, 00:26
Сообщение
#77
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Всем доброй ночи. Очень обрадовался, обнаружив тут эту тему.
|
 
|
|
12.08.2009, 00:47
Сообщение
#78
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
-------------------- |
 
|
|
12.08.2009, 01:36
Сообщение
#79
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
|
 
|
|
13.08.2009, 14:15
Сообщение
#80
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
В чём смысл последних фейспалмов?
|
 
|
|
14.08.2009, 13:02
Сообщение
#81
|
|
Почти Мастер Репутация: 182 Группа: Забанен Сообщений: 1114 Регистрация: 23.02.2009 |
Это они так всем спать пожелали, а также от света глаза закрыли, чтоб не мешал
-------------------- ..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования... |
 
|
|
14.08.2009, 13:04
Сообщение
#82
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 07.07.2009 |
|
 
|
|
20.08.2009, 11:56
Сообщение
#83
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Слава Монолиту! Монолиту слава!
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
20.08.2009, 22:36
Сообщение
#84
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
-------------------- |
 
|
|
20.08.2009, 22:42
Сообщение
#85
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Извиняюсь за столь короткий пост,но:
... |
 
|
|
23.08.2009, 04:37
Сообщение
#86
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Братья, Монолит призвал меня ночью. Я говорил с ним. Он был прекрасен в своём величии. Я едва не ослеп, но его свет наполнил меня великой силой! Я знаю, я чувствую, что его сила пребывает со всеми нами! Он сказал мне, что победить зло способна лишь твёрдая вера. Он сказал, что его сила наполнит только верных. Ещё он открыл мне, что наша победа уже близка!
Слава Монолиту! -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
23.08.2009, 09:52
Сообщение
#87
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Эка тебя тыркнуло!
Сообщение отредактировал Крендель - 23.08.2009, 09:52 -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
23.08.2009, 12:56
Сообщение
#88
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 245 Регистрация: 28.02.2009 |
Так как не могу создать отдельную тему я выложу вот здесь
И так уважаемые товарищи сталкеры! Всвязи с тем что в последние время срежи сталкеров есть такая страшная болезнь под название - БИЛДомания. Эту болезнь очень тежело вылечить, влучшем случаем оно проходит сама, но есть хорошое лекарство от БИЛДомании - это смех. И вот что получилось. S.T.A.L.K.E.R. 1993. А теперь собственно сабж - это что было бы со сталкером выйди он в 1993 году (для тех кто незнает - дата выхода Doom). Я решил перенести сталкер на движок 1 дума, вот что получилось: 6 типов оружия: ПМ, ТОЗ-34, ЛР300, АК74, ВСС Вал, СВД 3 локации: Что-то типа кордона, Что-то типа Припяти, Что-то типа Подземелья 5 разных врагов: Бандит, Бюрер, Кровосос, Контролер, Пвсевдогигант. http://depositfiles.com/files/qn99sl1m7 ps. Это - ШУТКА, так что если у вас нет чувства юмора, лучшк не качать, потому что увас будет 1 коментарий - г*вно! -------------------- А ну давай, давай его...это...ккак его...давай, давай ну...мачи, О мачи!!
|
 
|
|
23.08.2009, 13:00
Сообщение
#89
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Всем доброго дня. Скажите, можно ли запустить билд 2947 через хамачи?
|
 
|
|
25.08.2009, 20:41
Сообщение
#90
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
25.08.2009, 20:43
Сообщение
#91
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
|
 
|
|
25.08.2009, 21:21
Сообщение
#92
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Неужели не понятно?
Сообщение отредактировал Shadow. - 25.08.2009, 21:22 |
 
|
|
25.08.2009, 21:24
Сообщение
#93
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
сам не знаю. логин и пароль надо ввести) хз куда попадёшь))) в тайное хранилище пыс, со всеми билдами
|
 
|
|
25.08.2009, 21:30
Сообщение
#94
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
А представь,подобрал ты пароль с логином,браузер заходит...а там 1935 и всё Epic fail. А если серьёзно,то надеюсь никому в голову не пришла мысль сидеть и ломать? УК никто не отменял. |
 
|
|
25.08.2009, 22:43
Сообщение
#95
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Даблпост не по моей вине
Сколько ж было тестовых мап... Отрыл оригинальный состав maps/koan/lvl01-16 из 1935: ... maps\koan\lvl01-16\l01_escape-ok.level maps\koan\lvl01-16\l01_escape.level maps\koan\lvl01-16\l02_garbage.level maps\koan\lvl01-16\l03_agroprom.level maps\koan\lvl01-16\l04_darkdolina.level maps\koan\lvl01-16\l04_darkvalley.level maps\koan\lvl01-16\l04u_darklab.level maps\koan\lvl01-16\l05_bar-rostok.level maps\koan\lvl01-16\l05_bar.level maps\koan\lvl01-16\l05u_rostok.level maps\koan\lvl01-16\l06_yantar.level maps\koan\lvl01-16\l07_military.level maps\koan\lvl01-16\l07_military2.level maps\koan\lvl01-16\l08_deadcity-ok.level maps\koan\lvl01-16\l08_deadcity.level maps\koan\lvl01-16\l08_deadcity2.level maps\koan\lvl01-16\l08_deadcity3.level maps\koan\lvl01-16\l09_swamp.level maps\koan\lvl01-16\l10_radar.level maps\koan\lvl01-16\l10u_radar_bunker.level maps\koan\lvl01-16\l10u_secret_lab.level maps\koan\lvl01-16\l11_pripyat.level maps\koan\lvl01-16\l12_stancia.level maps\koan\lvl01-16\l12u_sarcofag.level maps\koan\lvl01-16\l13_generators.level maps\koan\lvl01-16\l13u_sarcofag.level maps\koan\lvl01-16\l13u_warlab.level Всего девмап явно больше 200. Сообщение отредактировал Shadow. - 25.08.2009, 22:44 |
 
|
|
25.08.2009, 23:21
Сообщение
#96
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
26.08.2009, 11:01
Сообщение
#97
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
вот ещё ftp://gsc-game.com/ тоже надо ввести логин и пароль)
|
 
|
|
27.08.2009, 13:39
Сообщение
#98
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
28.08.2009, 13:29
Сообщение
#99
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
диск состоит из двух частей, этикета и реальный диск с информацией. диск хрупкий, а крепление у двд бокса - крепкое) отчего и треснул. какой диск такая и игра ТЧ до сих пор "живой". Что странно у мну тоже треснул немного всередине (где прозрачная шняга) и тоже двд-бокс. Правдо вроде читаемый. |
 
|
|
28.08.2009, 20:01
Сообщение
#100
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Народ есть кто нибудь из Киева ? Срочно
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 10:15 |