![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 ![]() |
Предлагаю здесь заниматся модификациями для build 1154.
-------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 ![]() |
чтоб модить надо открыть data.xrp но чем???
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 ![]() |
Вот и будем думать
![]() ![]() -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 831 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 ![]() |
Мне интересно как вы потом модели будете открывать.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 ![]() |
Мы пока даже архив не открыли...да и модели пока не нужни будут! Для начала нада хотя-бы расставить по уровням противников побольше а затем все остальное, вплоть до скрещения Нивы с главным героем
![]() ![]() -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1526 Награды: 2 Регистрация: 12.03.2005 ![]() |
Нажмите Backspace во время игры и будет вам Xray Engine
![]() ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1526 Награды: 2 Регистрация: 12.03.2005 ![]() |
Хотел спросить, что тут за архив \Stalker Build 1154\Run\stalker_GC_2002.part001
И вот. Кто ещё не нашёл, все команды: Цитата 1. God Mode
- in console: - g_god 1 2. Run Demo Mode - run *demo*.bat - in console: - hud_draw 0 - hud_weapon 0 - hud_croshair 0 - demo_play demo 3. Controls - ~ - Console - 1..6 - Weapon - B - Binocular - W,S,A,D - fwd,bkw,strl,strr - Esc + twice Enter - exit ![]() - Space - Jump / (Brake in car) - P - Repair car - R - Weapon reload - LShift - Accelerate |
 
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 831 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 ![]() |
В альфе пути были чем-то закодированы... а спавнить и так можно =)
Кстати как там противники, умныя? |
 
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() разраб одиночка Репутация: ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 ![]() |
а ты качай и узнаешь
![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 798 Регистрация: 28.06.2005 ![]() |
Щас тоже все с настройками играюсь-разбираюсь, а то еси все на макс(имеется ввиду не только анизотропку, антианализинг и разрешение), а еще другие настройки, то некоторы уровни не запускаются некоторы виснут, вот щас разбираюсь
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1526 Награды: 2 Регистрация: 12.03.2005 ![]() |
MILLER, противники не тупые! Подкрадываются, ложатся, приседают... и перекатываются лёжа! Вообщем стали более мозговитыми после первой альфы
![]() Сообщение отредактировал _S_t_a_l_k_e_R_ - 02.07.2005, 01:18 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 831 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 ![]() |
ф файле system.ltx были обнаружены солдаты из роликов -
m_soldier_bandana m_soldier_beret m_soldier_pidarka спавним и смотриим какие красивые у них лица береты, банданы и... пидарки =) еще крыски m_rat_e и 2 вида зомби m_zombie_light - в белой шмотке и m_zombie_dark в чОрной шмотке. Зомби нынче не атакуют. солдаты тоже тупят что-то Сообщение отредактировал MILLER - 02.07.2005, 01:35 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1526 Награды: 2 Регистрация: 12.03.2005 ![]() |
Вот, чтоб было на форуме.
![]() Цитата - --- Command list start ---
ai_dbg_brain (off ) --- 'on/off' or '1/0' ai_dbg_frustum (off ) --- 'on/off' or '1/0' ai_dbg_motion (off ) --- 'on/off' or '1/0' ai_debug (off ) --- 'on/off' or '1/0' bind ( ) --- no arguments cam_inert (0.00010 ) --- float value in range [0.000,1.000] cam_slide_inert (0.25000 ) --- float value in range [0.000,1.000] cfg_load ( ) --- no arguments cfg_save ( ) --- no arguments cl_act_depth (6 ) --- integer value in range [4,32] cl_act_stuck_depth (6 ) --- integer value in range [2,32] client ( ) --- no arguments demo_play ( ) --- no arguments demo_record ( ) --- no arguments disconnect ( ) --- no arguments e_list ( ) --- no arguments e_signal ( ) --- no arguments g_always_run (on ) --- 'on/off' or '1/0' g_god (off ) --- 'on/off' or '1/0' g_spawn ( ) --- name,team,squad,group help ( ) --- no arguments hud_crosshair (on ) --- 'on/off' or '1/0' hud_crosshair_dist (off ) --- 'on/off' or '1/0' hud_draw (on ) --- 'on/off' or '1/0' hud_fov (0.50000 ) --- float value in range [0.000,1.000] hud_info (off ) --- 'on/off' or '1/0' hud_weapon (on ) --- 'on/off' or '1/0' list_actions ( ) --- no arguments mouse_invert (off ) --- 'on/off' or '1/0' mouse_sens (0.21000 ) --- float value in range [0.000,1.000] mt_input (off ) --- 'on/off' or '1/0' mt_sound (on ) --- 'on/off' or '1/0' net_cl_pending_lim (2 ) --- integer value in range [0,10] net_cl_update_rate (60 ) --- integer value in range [3,100] net_name (_s_t_a_l_k_e_r_) --- string with up to 32 characters net_port (5445 ) --- integer value in range [5400,5500] net_sv_pending_lim (2 ) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (60 ) --- integer value in range [3,100] ph_fps (100 ) --- integer value in range [10,1000] ph_gravity (20.00000 ) --- float value in range [1.000,100.000] ph_squeeze_velocity (0.50000 ) --- float value in range [0.000,500.000] quit ( ) --- no arguments rs_anisotropic (off ) --- 'on/off' or '1/0' rs_antialias (off ) --- 'on/off' or '1/0' rs_antialias_tv (off ) --- 'on/off' or '1/0' rs_clear_bb (off ) --- 'on/off' or '1/0' rs_detail_density (0.15000 ) --- float value in range [0.050,0.300] rs_fullscreen (on ) --- 'on/off' or '1/0' rs_gamma (1.00000 ) --- float value in range [0.000,5.000] rs_geometry_lod (1.00000 ) --- float value in range [0.000,2.000] rs_glows_per_frame (12 ) --- integer value in range [2,32] rs_ib_size (512 ) --- integer value in range [32,4096] rs_max_fps (200.00000 ) --- float value in range [0.000,512.000] rs_min_fps (20.00000 ) --- float value in range [0.000,512.000] rs_no_v_sync (on ) --- 'on/off' or '1/0' rs_occ_reject (0.00300 ) --- float value in range [0.000,1.000] rs_occlusion (off ) --- 'on/off' or '1/0' rs_overdraw (on ) --- 'on/off' or '1/0' rs_renormalize (off ) --- 'on/off' or '1/0' rs_sh_blur (0 ) --- integer value in range [0,2] rs_skeleton_update (64 ) --- integer value in range [2,128] rs_ssa_discard (5.00000 ) --- float value in range [1.000,16.000] rs_ssa_dontsort (4096.00000) --- float value in range [16.000,65536.000] rs_stats (off ) --- 'on/off' or '1/0' rs_triplebuffer (off ) --- 'on/off' or '1/0' rs_vb_size (512 ) --- integer value in range [32,4096] rs_wireframe (off ) --- 'on/off' or '1/0' server ( ) --- no arguments snd_cull (0.01000 ) --- float value in range [0.010,0.200] snd_doppler (0.30000 ) --- float value in range [0.000,10.000] snd_freq (22khz ) --- 11khz/22khz/44khz snd_model (Default ) --- Default/Normal/Light/High snd_occlusion (on ) --- 'on/off' or '1/0' snd_occlusion_scale (0.85000 ) --- float value in range [0.000,1.000] snd_relaxtime (10 ) --- integer value in range [1,10] snd_restart ( ) --- no arguments snd_rolloff (0.30000 ) --- float value in range [0.000,10.000] snd_volume_eff (1.00000 ) --- float value in range [0.000,1.000] snd_volume_master (0.00000 ) --- float value in range [0.000,1.000] snd_volume_music (0.70000 ) --- float value in range [0.000,1.000] texture_lod (0 ) --- integer value in range [0,4] texture_show_mips (off ) --- 'on/off' or '1/0' unbind ( ) --- no arguments unbindall ( ) --- no arguments vid_bpp (32 ) --- 16/24/32 vid_mode (800x600 ) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset ( ) --- no arguments vid_restart ( ) --- no arguments - --- Command list end ---- Сообщение отредактировал _S_t_a_l_k_e_R_ - 02.07.2005, 02:34 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 397 Регистрация: 10.08.2004 ![]() |
Цитата(MILLER @ Jul 2 2005, 01:29 AM) ф файле system.ltx были обнаружены солдаты из роликов - m_soldier_bandana m_soldier_beret m_soldier_pidarka спавним и смотриим какие красивые у них лица береты, банданы и... пидарки =) еще крыски m_rat_e и 2 вида зомби m_zombie_light - в белой шмотке и m_zombie_dark в чОрной шмотке. Зомби нынче не атакуют. солдаты тоже тупят что-то Что значит спавним??? |
 
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 831 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 ![]() |
есть команда чтобы тот или иной обьект появился g_spawn
после нее пишешь имя например m_rat_e |
 
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() разраб одиночка Репутация: ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 ![]() |
кароче если мы хотим вскрыть data.xrp, то нам нужен знакомый программист профи который бы нам помог, я думаю это во первых Dr.Web
![]() кароче если есть друзья пригласите их к нам на форум так как энтот фаил нада бы дешифровать -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 831 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 ![]() |
давайте лучше сразу ребят из ПЫСА как дешифорвать их архив =)
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() разраб одиночка Репутация: ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 ![]() |
фича в том что мы не для того же искали альфу чтоб просто её посмотреть, Rider, Fen1x, Dr.Web давайте как в старые добрые времена вскрывать её
![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 757 Награды: 2 Регистрация: 02.04.2004 ![]() |
Flinn, модить? зачем? иди сразу заявление в мелицию пиши, с повинной, скостят годик
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 768 Награды: 1 Регистрация: 21.06.2005 ![]() |
1) Спешу обрадовать data.xrp не архив .
2) Там действительно лежат только четыре уровня (предполжительно две зоны и две их модификации для Нивы.) Искал по ключевому слову [environment] из level.ltx. -------------------- Урбанизруем галактику .... ТибериуМун - Кейн похорнен в кратере Тихо...
|
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 13:20 |