Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. Build 1154. Вскрытие
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Флинн
Предлагаю здесь заниматся модификациями для build 1154.
ObvilionLost
чтоб модить надо открыть data.xrp но чем??? tongue.gif
Флинн
Вот и будем думатьsmile.gif Может MagicTrainerom? Ктото в етом шарит что-то? laugh.gif
miller
Мне интересно как вы потом модели будете открывать.
Флинн
Мы пока даже архив не открыли...да и модели пока не нужни будут! Для начала нада хотя-бы расставить по уровням противников побольше а затем все остальное, вплоть до скрещения Нивы с главным героемsmile.gif А пока работаем...хотя большинство сейчас играет laugh.gif
AlexIT
Нажмите Backspace во время игры и будет вам Xray Engine biggrin.gif Увидите вообщем... biggrin.gif
AlexIT
Хотел спросить, что тут за архив \Stalker Build 1154\Run\stalker_GC_2002.part001

И вот. Кто ещё не нашёл, все команды:
Цитата
1. God Mode
- in console:
  - g_god 1
2. Run Demo Mode
- run *demo*.bat
- in console:
  - hud_draw 0
  - hud_weapon 0
  - hud_croshair 0
  - demo_play demo
3. Controls
- ~ - Console
- 1..6  - Weapon
- B  - Binocular
- W,S,A,D - fwd,bkw,strl,strr
- Esc + twice Enter - exit sad.gif
- Space - Jump / (Brake in car)
- P - Repair car
- R - Weapon reload
- LShift    - Accelerate
miller
В альфе пути были чем-то закодированы... а спавнить и так можно =)
Кстати как там противники, умныя?
Лохотрон
а ты качай и узнаешь smile.gif
Dope
Щас тоже все с настройками играюсь-разбираюсь, а то еси все на макс(имеется ввиду не только анизотропку, антианализинг и разрешение), а еще другие настройки, то некоторы уровни не запускаются некоторы виснут, вот щас разбираюсь smile.gif
AlexIT
MILLER, противники не тупые! Подкрадываются, ложатся, приседают... и перекатываются лёжа! Вообщем стали более мозговитыми после первой альфы biggrin.gif
miller
ф файле system.ltx были обнаружены солдаты из роликов -
m_soldier_bandana
m_soldier_beret
m_soldier_pidarka
спавним и смотриим какие красивые у них лица береты, банданы и... пидарки =)
еще крыски m_rat_e и 2 вида зомби m_zombie_light - в белой шмотке и m_zombie_dark в чОрной шмотке. Зомби нынче не атакуют. солдаты тоже тупят что-то
AlexIT
Вот, чтоб было на форуме. rolleyes.gif Все команды из help:

Цитата
- --- Command list start ---
ai_dbg_brain         (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
ai_dbg_frustum       (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
ai_dbg_motion        (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
ai_debug             (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
bind                 (          ) --- no arguments
cam_inert            (0.00010   ) --- float value in range [0.000,1.000]
cam_slide_inert      (0.25000   ) --- float value in range [0.000,1.000]
cfg_load             (          ) --- no arguments
cfg_save             (          ) --- no arguments
cl_act_depth         (6         ) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth   (6         ) --- integer value in range [2,32]
client               (          ) --- no arguments
demo_play            (          ) --- no arguments
demo_record          (          ) --- no arguments
disconnect           (          ) --- no arguments
e_list               (          ) --- no arguments
e_signal             (          ) --- no arguments
g_always_run         (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
g_god                (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
g_spawn              (          ) --- name,team,squad,group
help                 (          ) --- no arguments
hud_crosshair        (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
hud_crosshair_dist   (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
hud_draw             (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
hud_fov              (0.50000   ) --- float value in range [0.000,1.000]
hud_info             (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
hud_weapon           (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
list_actions         (          ) --- no arguments
mouse_invert         (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
mouse_sens           (0.21000   ) --- float value in range [0.000,1.000]
mt_input             (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
mt_sound             (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
net_cl_pending_lim   (2         ) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate   (60        ) --- integer value in range [3,100]
net_name             (_s_t_a_l_k_e_r_) --- string with up to 32 characters
net_port             (5445      ) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim   (2         ) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate   (60        ) --- integer value in range [3,100]
ph_fps               (100       ) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity           (20.00000  ) --- float value in range [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity  (0.50000   ) --- float value in range [0.000,500.000]
quit                 (          ) --- no arguments
rs_anisotropic       (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_antialias         (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_antialias_tv      (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_clear_bb          (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_detail_density    (0.15000   ) --- float value in range [0.050,0.300]
rs_fullscreen        (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_gamma             (1.00000   ) --- float value in range [0.000,5.000]
rs_geometry_lod      (1.00000   ) --- float value in range [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame   (12        ) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size           (512       ) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps           (200.00000 ) --- float value in range [0.000,512.000]
rs_min_fps           (20.00000  ) --- float value in range [0.000,512.000]
rs_no_v_sync         (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_occ_reject        (0.00300   ) --- float value in range [0.000,1.000]
rs_occlusion         (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_overdraw          (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_renormalize       (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_sh_blur           (0         ) --- integer value in range [0,2]
rs_skeleton_update   (64        ) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard       (5.00000   ) --- float value in range [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort      (4096.00000) --- float value in range [16.000,65536.000]
rs_stats             (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_triplebuffer      (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_vb_size           (512       ) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe         (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
server               (          ) --- no arguments
snd_cull             (0.01000   ) --- float value in range [0.010,0.200]
snd_doppler          (0.30000   ) --- float value in range [0.000,10.000]
snd_freq             (22khz     ) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model            (Default   ) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion        (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
snd_occlusion_scale  (0.85000   ) --- float value in range [0.000,1.000]
snd_relaxtime        (10        ) --- integer value in range [1,10]
snd_restart          (          ) --- no arguments
snd_rolloff          (0.30000   ) --- float value in range [0.000,10.000]
snd_volume_eff       (1.00000   ) --- float value in range [0.000,1.000]
snd_volume_master    (0.00000   ) --- float value in range [0.000,1.000]
snd_volume_music     (0.70000   ) --- float value in range [0.000,1.000]
texture_lod          (0         ) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips    (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
unbind               (          ) --- no arguments
unbindall            (          ) --- no arguments
vid_bpp              (32        ) --- 16/24/32
vid_mode             (800x600   ) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset            (          ) --- no arguments
vid_restart          (          ) --- no arguments
- --- Command list end ----
iGORjok
Цитата(MILLER @ Jul 2 2005, 01:29 AM)
ф файле system.ltx были обнаружены солдаты из роликов -
m_soldier_bandana
m_soldier_beret
m_soldier_pidarka
спавним и смотриим какие красивые у них лица береты, банданы и... пидарки =)
еще крыски m_rat_e и 2 вида зомби m_zombie_light - в белой шмотке и m_zombie_dark в чОрной шмотке. Зомби нынче не атакуют. солдаты тоже тупят что-то

Что значит спавним???
miller
есть команда чтобы тот или иной обьект появился g_spawn
после нее пишешь имя например m_rat_e
Лохотрон
кароче если мы хотим вскрыть data.xrp, то нам нужен знакомый программист профи который бы нам помог, я думаю это во первых Dr.Web smile.gif
кароче если есть друзья пригласите их к нам на форум
так как энтот фаил нада бы дешифровать
miller
давайте лучше сразу ребят из ПЫСА как дешифорвать их архив =)
laugh.gif
Лохотрон
фича в том что мы не для того же искали альфу чтоб просто её посмотреть, Rider, Fen1x, Dr.Web давайте как в старые добрые времена вскрывать её smile.gif
ZLLL
Flinn, модить? зачем? иди сразу заявление в мелицию пиши, с повинной, скостят годик
Leshiy
1) Спешу обрадовать data.xrp не архив .
2) Там действительно лежат только четыре уровня
(предполжительно две зоны и две их модификации для Нивы.)

Искал по ключевому слову [environment] из level.ltx.
Лохотрон
ну рассказывай слушаем внимательно
WillSmith
В data.xrp по 2 уровня c следующими description string:

level1_musor
level2_portal_All


В самом xrp файле нет упоминания про level1_car, level1_game, только вот эти дескрипторы.
Dope
WillSmith,
Чем открывал?Компилятором Visual Studio C/C++?
CJ_525
2Dope - это и так можно прочитать...
открой FARом и запусти поск слова level...
---
по расширению файла .XRP - примерно так(мне кажется) - X-Ray Pack wink.gif
запаковано-зашифровано методом пока неизвестным sad.gif
в файле ENGINE.LOG

Initializing File System... (интересно, куда распаковывается фсё это добро)
FS: 1780 files cached
Compiling scripts...
Initializing Engine...
Loading game: xrGame.dll
Executing config-script "startup.ltx"...
Executing config-script "user.ltx"...
* FS [Download] system.ltx
Starting INPUT device...
Starting SOUND device...

а сями можно конечно попробовать расколоть, вдруг получиться...
Лохотрон
привожу цитату Лешего из переписки:

"Я сам себе программист.. (Я даже "ужасный" OGF почти раскрутил но было лениво и на "Сталкер портале" не подержали .)

Насчет DATA.XRP это не архив есть кое какие признаки что это просто virtual stream array С++ Но он может быть модифицирован . (И дескрипторы попрятаны где-то )
В общем на досуге "буду посмотреть " !
Кароче это просто virtual stream array С++."
"

Так и не посмотрел :\
Dope
CJ_525,
Пасибо за подсказку попробую
Dope
Нашел еще:
l1_escape\terrain и DLOS_IA_level.entity.path.assign
Sen
Народ Кто живёт в Москве или в Московской области прошу и умоляю нарежте Stalker! Если есть такие отправьте мне на мыло свой адрес я сам приеду!
У меня инета толком нет я так иногда появляюсь в сети! А скачать у меня дорого стоит! Умоляю нарежте и скиньте свой адрес или тел. номер!

Извените совсем забыл вот моё мыло senh@mail.ru
CJ_525
вообщеим запустил программу FileMon и посмотрел что как - ресурсы выдираются и data.xrp exe-шным модулем примерно так:
xr_3da.exe:228 FASTIO_QUERY_STANDARD_INFO D:\GMS\STALKER_1154\XRCPU_PIPE.DLL SUCCESS Size: 81920
xr_3da.exe:228 IRP_MJ_CREATE D:\GMS\STALKER_1154\DATA.XRP SUCCESS Attributes: N Options: Open
xr_3da.exe:228 IRP_MJ_CREATE D:\GMS\STALKER_1154\DATA.XRP SUCCESS Attributes: N Options: Open
xr_3da.exe:228 FASTIO_QUERY_BASIC_INFO D:\GMS\STALKER_1154\DATA.XRP SUCCESS Attributes: A
xr_3da.exe:228 IRP_MJ_SET_INFORMATION D:\GMS\STALKER_1154\DATA.XRP SUCCESS FileBasicInformation
xr_3da.exe:228 IRP_MJ_QUERY_VOLUME_INFORMATION D:\GMS\STALKER_1154\DATA.XRP BUFFER OVERFLOW FileFsVolumeInformation
xr_3da.exe:228 IRP_MJ_QUERY_INFORMATION D:\GMS\STALKER_1154\DATA.XRP SUCCESS FileInternalInformation
xr_3da.exe:228 FASTIO_QUERY_STANDARD_INFO D:\GMS\STALKER_1154\DATA.XRP FAILURE
xr_3da.exe:228 IRP_MJ_QUERY_INFORMATION D:\GMS\STALKER_1154\DATA.XRP SUCCESS FileStandardInformation
xr_3da.exe:228 IRP_MJ_READ* D: SUCCESS Offset: 4866048 Length: 4096
xr_3da.exe:228 IRP_MJ_READ* D: SUCCESS Offset: 4874240 Length: 4096

xr_3da.exe:228 IRP_MJ_READ* D: SUCCESS Offset: 4939776 Length: 4096
xr_3da.exe:228 IRP_MJ_READ* D: SUCCESS Offset: 4943872 Length: 4096
xr_3da.exe:228 FASTIO_QUERY_STANDARD_INFO D:\GMS\STALKER_1154\DATA.XRP SUCCESS Size: 335979389
xr_3da.exe:228 IRP_MJ_READ D:\GMS\STALKER_1154\DATA.XRP SUCCESS Offset: 0 Length: 256
xr_3da.exe:228 IRP_MJ_READ* D:\GMS\STALKER_1154\DATA.XRP SUCCESS Offset: 0 Length: 4096
xr_3da.exe:228 FASTIO_READ D:\GMS\STALKER_1154\DATA.XRP SUCCESS Offset: 512 Length: 256
xr_3da.exe:228 IRP_MJ_READ* D:\GMS\STALKER_1154\DATA.XRP SUCCESS Offset: 335978496 Length: 4096
xr_3da.exe:228 FASTIO_READ D:\GMS\STALKER_1154\DATA.XRP SUCCESS Offset: 335978877 Length: 512
xr_3da.exe:228 FASTIO_READ D:\GMS\STALKER_1154\DATA.XRP SUCCESS Offset: 335978670 Length: 256

xr_3da.exe:228 IRP_MJ_READ* D:\GMS\STALKER_1154\XRGAME.DLL SUCCESS Offset: 20480 Length: 4096
xr_3da.exe:228 FASTIO_READ D:\GMS\STALKER_1154\XRGAME.DLL SUCCESS Offset: 21318 Length: 256
xr_3da.exe:228 FASTIO_READ D:\GMS\STALKER_1154\XRGAME.DLL SUCCESS Offset: 168 Length: 256

может кому поможет - сам я "...плёхо говорить рюсски..." biggrin.gif
WillSmith
CJ_525,
Цитата
вообщеим запустил программу
FileMon и посмотрел что как - ресурсы выдираются из data.xrp exe-шным модулем примерно так:


Мда все равно ничего не понятно. Если это какой-то стандартный контейнер, то наверно должны быть проги чтобы его открыть?

Вот полазил еще чуть чуть вот что нашел в system.ltx:
[actor_look_cam]
[car_look_cam]
[heli_free_cam]
Т.е. камера для вертолета уже есть, осталось найти сам верталет. biggrin.gif
Dope
Cfамого вертолета скорее всего или нету вообще в текстурах или просто недоступен.
Rider_J
CJ_525
Цитата
Initializing File System... (интересно, куда распаковывается фсё это добро)


думаю, что в оперативку
Undertaker
Верталет скорее всего был заменен на машину, так как взлет машины происходит нажатием клавиши "Р".
Dope
Мне кажется P(специально сделали) чтобы еси где-нить перевернешься или где-нить там врежешься и не выйдешь обратно, то чтобы уровень не перегружать можно было просто из того места выйти. ИМХО мое
vinc
Цитата
[actor_look_cam]
[car_look_cam]
[heli_free_cam]

Мне кажеться, что heli_free_cam использутся так сказать без объекта...ну как-бы камера. Имхо с помощь её снимали ролики с пролётом по територии, ибо в свойствах написано:
[car_look_cam]
[heli_free_cam]-тобишь походу free-гоняй как хочешь.
Dope
vinc,
В принцыпе с тобой согласен, потому что допустим в ниве камеру не как не помешяешь, кроме как отдалить/приблизить
WillSmith
еще интересного:

поставьте следующие значения
jump_speed = 20
walk_accel = 40
g_god on

И можно почувствовать себя героем матрицы. biggrin.gif
Viz@r
На счет [heli_free_cam] если хотите лицезреть ее (т.е. камеру) в действии,
то просто в консоле наберите [demo_record "имя демки"] (имя демки без кавычек) и все...
Просто запустится процесс записи демок и именно для этого и сделали [heli_free_cam].Все гениальное - просто!!!

Кстати с управлением этой камарой думаю разберетесь сами, оно не такое уж и сложное.
CJ_525
а вот такое нашел

weapons\generic\ShotFlame1
и
[wpn_m134]

огнемет и какаято пушка?
Mr.DiS
А есть ли такие проги, которые все что пишется в оперативку, сохраняют на ХДД ?!
Max
м134 это пулемет.
CJ_525
2Max - это который щестиствольный из предыдущих альфей?
тогда понял...

интересно-бы посмотреть ShotFlame... smile.gif

2Mr.DiS - есть... надо попробовать...
Max
Цитата
это который щестиствольный из предыдущих альфей?

Он самый.
Цитата
интересно-бы посмотреть ShotFlame

Я думаю, что это не оружее, а эффект выстрелов.
Лохотрон
пытался сдампить игру, но чето у мня не особо получилось)
попробуйте мож у кого получится, вот ссыла на перечень прог smile.gif :
]]>http://www.cracklab.ru/arc/index.php?pg=1036]]>

еще кое чё узнал все фаилы и видимо саму игру мутить начали на Microsoft Visual C++ 6.0-7.0
CJ_525
2Loxotron - а толку?
надо в программировании на сях понимать...
я вон вчера открыл dll и exe и посмотрел на имена процедур и функций, а что толку?

2Max - а так хотелось огнемета biggrin.gif
WillSmith
CJ_525,
Цитата
я вон вчера открыл dll и exe и посмотрел на имена процедур и функций, а что толку?

Надо очевидно посмотреть что за процедуры отвечают за чтение данных из XRP файла. Если это стандартные процедуры, то можно дальше копать, если нестандартные, то все финиш.
Sen
Loxotron Умоляю нарежь болванку со сталкером! Я очень хочу побегать по новой альфе, но не могу её с инета скачать, т.к. трафик дорогой!!! Скинь мне на мыло свой адрес или тел! Другого способа побегать по сталкеру нету у меня! senh@mail.ru
[quark]
Елы-палы... неужто так тяжело написать в соседнюю, ПРАВИЛЬНУЮ, тему?
В той, в которой обсуждаются ссылки?
Leshiy
Цитата(Loxotron @ Jul 6 2005, 08:47 PM)
пытался сдампить игру, но чето у мня не особо получилось)
попробуйте мож у кого получится, вот ссыла на перечень прог smile.gif :
]]>http://www.cracklab.ru/arc/index.php?pg=1036]]>

еще кое чё узнал все фаилы и видимо саму игру мутить начали на Microsoft Visual C++ 6.0-7.0

Да ерунда это !
Я на сталер-портале уж рассказывал , как
редактор Дума2 делали ...
(В экзешник ни ногой ! )

Поверь мне , даже если иметь ПОЛНЫЙ исходник чужой программы
иногда проще самому разбираться с форматом данных.

В экзешник имеет смысл лезть только для поиска подключенных библиотек.
И еще все современные движки дико заскриптованы -
то есть почти вся логика, а иногда и описание форматов данных может находится в скриптах вместе с данными.
miller
Глупости. Раз на раз не приходится.
Без исходников нихрена ты не распакуешь, в сталкере по крайней мере.
Пример:
Я давно убедился, когда еще не было стар-фака: люди писали что его обмануть как два пальца, а от бойцов невидимого форнта вестей не было из чего я делал вывод что те кто писал что его можно хакнуть пи.. эээ... обманывали других людей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.