Динамическое намокание dx9, Рассуждения дилетанта |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Динамическое намокание dx9, Рассуждения дилетанта |
26.05.2010, 20:04
Сообщение
#1
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Давно хотел добраться до шейдеров эффекта "глосс" а заодно и эффекта наложения смоллскаев, тем более что в ЧН они (смоллскаи влияют на сцену немного иначе) настроены по другому.
Но увы, мне так ни кто и не подсказал как они называются и какой параметр надо вертеть. И так, как весьма наглядно демонстрирует ГТА4 (игра работает строго на dx9), и ЧН с ЗП в которых намокание на шейдерах dx10 даже хуже ГТАшного из-за кривой анимации капель (как будто это не вода а что то густое), полосатого "намокания" стен и некорректно работающей "стекающей воды", единственный оставшийся правильно работающий эффект, это изменение параметра "глосс". Ещё его можно менять и через консоль. Таким образом если удастся завязать его изменение с секцией погодного конфига по образцу ЧН и ЗП (параметр rain_density от 0.0 до 1.0), то мы получим полноценное намокание, почти не уступающее ЧН с ЗП. А если его завязать со скриптом, дающим задержку "высыхания", то есть возвращения глосс фактора и интенсивности наложения смоллскаев в дефолтное состояние, то эффект получится ещё более естественным. Еще можно по примеру проекции на всю сцену смоллскаев, заменить её на проекцию самого неба (скайбокса) и в сочетании с намоканием, добиться отражения неба например на асфальте. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
|
|
26.05.2010, 20:11
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Это набор теорий или ты собираешся это релизовать?
-------------------- |
 
|
|
26.05.2010, 20:17
Сообщение
#3
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
К чему эта тема? Ты опять хочешь найти человека, который мог бы это реализовать?
Сообщение отредактировал NotecX - 26.05.2010, 20:20 |
 
|
|
26.05.2010, 20:59
Сообщение
#4
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
К чему эта тема? Ты опять хочешь найти человека, который мог бы это реализовать? Я хочу найти человека, который мне ответит на поставленные вопросы. А ещё я хочу что бы эта тема находилась в разделе модификаций, хотя бы потому что она там намного уместнее каких нибудь SCKY Mod или LOST - ZONE ARMAGEDDON. Сообщение отредактировал sergy172 - 26.05.2010, 21:00 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.05.2010, 21:03
Сообщение
#5
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
По-моему, слишком много хочу при минимуме реализации. Теме это на пользу явно не пойдет.
-------------------- |
 
|
|
26.05.2010, 21:04
Сообщение
#6
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
|
 
|
|
26.05.2010, 21:16
Сообщение
#7
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
оффтоп :sergy172 лучше спроси еще на амк форуме , темболее эта тема обсуждалась и обсуждаеться , и там много способных людей http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=848 .
+ Еще знаю Splinter cell chaos theory там есть отличное намокание для того времени , та и сейчас тоже не плохо выглядит .Еще видел псевдонамокание в zombie panic source аж на directx 8.1 тоже выглядит эффектно! Темболее намокание уже есть в народной солянке или в амк моде! Сообщение отредактировал SendeR - 26.05.2010, 21:24 -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
26.05.2010, 21:18
Сообщение
#8
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
слишком много хочу Вообще то, ответ на вопрос. Что то я не видел на Сталкеринсайде статей про вышеописанные шейдеры и их параметры. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.05.2010, 21:19
Сообщение
#9
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Я хочу найти человека, который мне ответит на поставленные вопросы. А в первом посте нет ни одного вопросительного знака -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
26.05.2010, 23:19
Сообщение
#10
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Ребята, что вы так взъелись?
Да, тема оформлена скорее не как вопросы, а как рассуждения. Человек хочет понять что к чему (что лично я всегда уважаю). Не хотите/не можете ему помочь, не пишите. Но и понукать не надо. Сообщение отредактировал tom-m15 - 26.05.2010, 23:20 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
27.05.2010, 16:10
Сообщение
#11
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Отвечая на скепсис...
Даже выкрученный на максимум глосс (с учетом отсутствия солнца) даёт вполне "мокрый эффект", а если ещё и проекцию смоллскаев заменить на проекцию неба (как в шейдере воды), то эффект уже будет намного лучше чем смоллскайный. Ребята, вы только помогите мне запустить всё это в игре, а дальше я как нибудь сам соображу какие настройки поставить и что хорошо а что не очень. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.05.2010, 16:43
Сообщение
#12
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
А просто замена смоллскаев на скай кубы не прокатит?
PS Я в шейдерах не силён, но если что, упоминание _#smll-скаев есть тока в фаиле xrEngine.exe Хотя врятле оно там отвечает за их отрисовку. Сообщение отредактировал Shoкer - 27.05.2010, 16:52 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
27.05.2010, 16:56
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
гы, правильно настроив текстуры смоллскаев и погодные конфиги и используя немного правленые (более контрастные) шейдеры в r2 и r2a можно добиться подобия намокания в ТЧ и даже "высыхания" земли после дождя, причем практически без падения fps. Все остальные вышеизложенные методы пожалуй малоизучены и сложноваты.
Сообщение отредактировал macron - 27.05.2010, 16:57 |
 
|
|
27.05.2010, 17:16
Сообщение
#14
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Можно ссылку на шейдеры?
А лучше что примерно и где менять. Сообщение отредактировал Shoкer - 27.05.2010, 17:18 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
27.05.2010, 18:42
Сообщение
#15
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Аргус что-то подобное делал, считаю уместным спросить его.
По поводу намокания - имхо, в тч нормально его не реализовать, из-за намокания бамп ужасно выглядит, глосс, как мне кажется, предназначен для другого. А вот отдельная библиотека шейдеров - это всегда хорошо, тем более, что в чн/зп это уже есть, не в лучшем качестве, конечно, но как мне кажется, намного лучше и профессиональней бы выглядело, если эти самые шейдеры заменить, но, увы, я не знаю как. |
 
|
|
27.05.2010, 19:28
Сообщение
#16
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
macron,
На скринах очень много неприятных артефактов подобного метода. А выкрученный глосс фактор выглядет намного более естественно. имхо, в тч нормально его не реализовать, из-за намокания бамп ужасно выглядит, глосс, как мне кажется, предназначен для другого. А вот отдельная библиотека шейдеров - это всегда хорошо, тем более, что в чн/зп это уже есть, не в лучшем качестве Блин! Так в ГТА 4 оно и реализовано увеличением параметра глосса и отражений, а в ЧН-ЗП эффект отличается от максимального значения глосс-фактора в ТЧ только наличием двух анимированных текстур (след от капель и стекание воды) и кривым полосатым затемнением стен и асфальта. Два эти эффекта всё равно сделаны криво и на фиг не нужны. И вообще я не понимаю, к чему такое ненормальное сильное противодействие в решении данного вопроса? Не проще ли просто помочь, а не пытаться "объяснить" почему этого не надо делать и убеждать всех что это "ни кому не нужно"? Сообщение отредактировал sergy172 - 27.05.2010, 19:23 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.05.2010, 19:41
Сообщение
#17
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
sergy172, ты попробовал задуматься хотя бы над тем, что слова "остальные вышеизложенные методы пожалуй малоизучены и сложноваты." от Макрона должны означать, что требуемое тобой раскрытие метода не такое уж доступное, чтобы каждый бросился строчить тебе ответ на вопрос "Как сделать нормальное намокание?!"? Плюс тебе же ясно сказали - обратись к тем, кто этим вопросом занимался или занимается. Недурный и логичный совет, между прочим.
Сообщение отредактировал Скиф - 27.05.2010, 19:42 |
 
|
|
27.05.2010, 19:41
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
macron
Круто!Правда местами на желе похоже. -------------------- |
 
|
|
27.05.2010, 20:46
Сообщение
#19
|
|
Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 119 Регистрация: 02.02.2009 |
Цитата ...из-за намокания бамп ужасно выглядит... Ну а если, скажем, убавить рельеф на нормалях и почистить от шума?
|
 
|
|
27.05.2010, 20:49
Сообщение
#20
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Если я не ошибаюсь, у 3120 билда есть намокание.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 14:55 |