[ТЧ] OGS Evolution |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] OGS Evolution |
11.05.2009, 00:25
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 411 Награды: 3 Регистрация: 02.03.2009 |
–= Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution =– < версия 0.6.9 >
Deathdoor: Для начала хотелось бы выразить благодарность всем модмейкерам, чьи наработки были использованы в этом моде: Dexxx, Zen, Xiani, Argus, Dester, Zereset, xStream, BAK, Domestos, Gosuke, Sky4CE, Русе и многим–многим другим. Спасибо! Благодаря Вам Зона начала ЖИТЬ. Так же хочу поблагодарить всех тестеров за их тяжелый труд в отладке мода. Всех, чьи интересные идеи и советы, помогли сделать мод уникальным. Ребята, вы молодцы! Ваша помощь была неоценима! Немного истории: Всё начиналось как маленький адд–он для мода OGSM от DEXXX. Прошло более года, и теперь OGS Evolution вырос в крупный самостоятельный проект. К разработке подключились отличные мастера–модмейкеры, благодаря им мод обзавелся своими уникальными особенностями, которых вы не увидите больше нигде. Со временем появились поклонники, был запущен сайт и форум по моду, где игрокам было бы удобно общаться между собой и с разработчиками мода. Мод продолжает развиваться, на будущее есть грандиозные планы. Описание мода OGS Evolution: Мод направлен на расширение как квестовой, так и "action" составляющих игры. Попыткой внести много нового и интересного, без ущерба балансу игры. Итак, что же в нем? Для начала, расписывать сотню мелких пунктов типа "увеличили/уменьшили рост главного героя" не будем – это смешно. Поэтому будут выделены основные моменты, многие уникальные, которые можно увидеть только в нашем моде. А о некоторых говорить вообще не буду, пусть станут сюрпризом. Дальнейшее описание - под спойлерами: Улучшения юзабельности: – Все основные настроки мода сведены в удобную программу-конфигуратор, которая устанавливается вместе с модом. Обратите внимание, что для её работы требуются последние версии библиотек C++ Runtime. Если у вас конфигуратор не хочет запускаться, скачайте и обновите их с нашего сайта: – Добавлена новая удобная функция «псевдо-квиксейвов»: Псевдоквиксейвы представляют собой обычные полные сейвы, сделать которые можно сравнительно быстро из главного меню. Как этим пользоваться: Находясь в главном меню (для выхода в него из игры нажимаем клавишу Esc) нажимаем: - F6 или F7 - для совершения сейва с именем "pseudoquicksave" или его загрузки. Этот сейв перезаписывается каждый раз при использовании, что похоже на обычный квиксейв. - F8 - для совершения сейва с именем вида: "pqs_внутриигровое имя локации_игровой день_час_минута". Это позволяет без особых проблем создавать сейвы без необходимости вручную набирать их имя. Конечно, если Вы совершите повторный сейв в течении одной игровой минуты - он перезапишется. Однако, будьте осторожны и не увлекайтесь, своевременно удаляя неактуальные сейвы. Большое число сейвов может вызвать "притормаживания" при открытии меню загрузки. Новое в прохождении: – Новые сюжетные и несюжетные квесты и персонажи. Во фриплее начинается новый интересный сюжет. – Главный герой может стать зомби, и в этом состоянии может говорить с другими зомби, выполнить некоторые квесты альтернативным путем. – Изменены точки переходов между уровнями – Зона стала обширнее. На новом пространстве тоже происходит действо. – Добавлены новые перехода между уровнями. Открываются по мере прохождения сюжета. – Гибкие отношения между фракциями и ГГ. Некоторые сюжетные квесты можно пройти абсолютно различными путями играя за разные фракции. – При лечении раненого врага, он может стать другом, а может с тем же успехом подорвать себя вместе с Меченым. – Новые торговцы. У каждого своя маленькая история. – Бар подвергается атакам разных групировок. – На локации и в продажу добавлен транспорт, который был полностью переделан. Он предельно адекватно ведёт себя с точки зрения физики, давит монстров и неписей и не улетает в космос в аномалиях. Тем не менее, опасайтесь аномалий «карусель» – сильные их экземпляры вполне способны поднять в воздух и сильно повредить даже БТР. Новое в графике: – Включены новые графические спецэффекты: – В Баре не продохнуть из–за сигаретного дыма. В помещениях, где из труб идет пар всё затянуто клубами пара, у костров есть дым и т.п. – Для придания эффектности аномалиям и стрельбе включен мод "Particles Enchantments". – Включен "Panoramic Mod", который добавляет в игру панорамы и правильную смену времени суток. – Большее разнообразие в костюмах сталкеров, новичков, бандитов. Зомбированные сталкеры теперь реально выглядят как зомби. – Включен мод SkyGraphics, который можно удобно настроить через конфигуратор. Новое в геймплее: – Пси–Выброс, пси-мутанты. Как и ГГ, зомби может стать почти любой НПС. Контролер очень опасный противник. – Радикально улучшен АИ НПС. НПС теперь спят, обирают трупы, собирают брошенные вещи, нервно реагируют на тыканье оружием в лицо, пытаются нормально воевать (разбираются в оружии, используют разные пушки в зависимости от ситуации, перезаряжаются вне боя, используют подствольные гранатометы), стараются не лезть в аномалии и пси–зоны и т.д. Во время Пси–Выброса НПС стараются спрятаться, так как могут превратится в зомби. – Динамические новости: о нападениях мутантов и приглашения на них поохотиться, о надвигающимся выбросе, сообщения о смерти сталкеров. Некоторые сообщения зависят от времени суток. Связь не работает в подземельях, глючит и отключается во время Выброса. – Добавлены "матюгальник" на базе Свободы, радио Борову, радио в укрытии новичков, из которых идет случайная музыка. Во время Выброса репертуар радикально меняется. В бункере Сидоровича музыка тоже случайная. – Новые укрытия от Выброса. – "Динамический огонь в кострах" – теперь если вокруг костра никто не сидит, огонь в нем не горит. (функция работает только на динамическом освещении) – "Бьющиеся лампочки" – теперь если стрельнуть по лампочке она потухнет. Так же был изменен фонарик и добавлены световые гранаты. (функция работает только на динамическом освещении) – Много новых предметов: "BIORADAR" – Детектор живых существ, если разместить их части на поясе, то на карте будет отображаться местоположение мутанта. "GPS–маячок" – позволяет ставить метки на карте. "Детектор мин". "Автодоктор". – Добавлены части мутантов всем монстрам, у которых их не было. Сидоровичу, Бармену, Сахарову добавлены сюжетные квесты с ними в разделе: "Есть ли для меня работа". – Для костюмов используется динамический худ. Т.е. теперь если на Вас одет костюм с противогазом, то на мир Вы будете смотреть через его стекла. Также, визуально отображается степень повреждения костюма. Система худов сделана таким образом, чтобы нельзя было одновременно одеть два противогаза, если одевается костюм со встроенной маской, то противогаз автоматически снимается. – В костюмы высокого класса встроена автоматическая система ввода антирадиационных препаратов с голосовым сопровождением. – Надо быть очень осторожными при приеме лекарств, можно умереть от передозировки. – Новое оружие и боеприпасы. Оружие вводилось не для количества, а только для придания уникальности каждой группировке. Все оружие было сбалансировано так, чтобы в игре не было "абсолютного оружия", у каждого ствола есть свои достоинства и недостатки. Можно устанавливать противопехотные мины. – Миниган (шестиствольный пулемёт) можно поднять и стрелять из него только облачившись в экзоскелет – это дань реализму, так как в реальности импульс отдачи из него превышает 400 кг–м/с, то есть с рук без особого снаряжения стрельба из него невозможна физически. – Новые уникальные стволы со своими уникальными моделями. Многие модели были сделаны специально для мода. – Новое снаряжение: экзоскелеты военных, ученых, бандитов, противогаз, ремкомплект, новая еда, новые медикаменты. – Новые артефакты и трансмуты. Последние для Вас за определенную сумму изготовит Ученый на Янтаре. Можно получить артефакт, делающий некоторых монстров нейтральными к ГГ. – Разнообразие в диалогах со сталкерами (отдельная (!) благодарность Вампирусу - за помощь в их написании). Сталкеры могут рассказать какой–нибудь анекдот. Если помочь другому сталкеру во время Пси-выброса, он может подарить Вам что–нибудь. – Большее разнообразие в анимации НПС. Курят, играют на губных гармошках у костра, почесываются, поглядывают вдаль и т.п. – Новые монстры и мутанты, как на основе старых, так и совсем новых. – Выбросы теперь реально опасны – как главный герой, так и неписи, попав под ударную волну выброса могут погибнуть или сойти с ума. При этом повреждения зависят от типа надетой на вас брони и близости к центру Зоны. Броня также получает серьёзные повреждения. И много, много, много чего ещё. Не буду рассказывать всё – ни к чему портить Вам удовольствие от игры... –= Последние заметки по моду на момент релиза =– Deathdoor:Здравствуйте, игроки. Мне, как отладчику мода, приятно наконец представить его Вам. Работа была проведена огромная, всё тщательно доводилось до ума, и вылизывалось настолько, насколько это вообще было возможно. Тем не менее, некоторые проблемы всё ещё остались, и в этом разделе я постараюсь по максимуму их осветить. Итак, в процессе отладки были выявлены следующие, пока нерешённые, проблемы: 1) Нестыковка в движке игры при использовании новых подствольных гранат: Если у Вас в 1–м слоте оружие с подствольным гранатомётом, и в нём заряжена нестандартная граната (например напалм), то сохранять игру в этот момент нельзя! Сейв будет побит! Тоже самое касается перехода между уровнями! Скорее всего какая–то заморочка либо в конфиге гранат, либо сам движок не совсем корректно их отрабатывает. Для того чтобы этого не случилось – должно быть достаточно переключиться из режима подствола в обычный режим, но при этом граната из нестандарта превратится в обычную... 2) Редкий вылет при воспроизведении квестовых звуков: Имеется репродуцируемый вылет, правда не уверен, что наш. Гораздо больше похож на те, что GSC добавили… Происходит следующим образом: если NPC говорит скриптовую фразу – например Петруха – "Волк, фабрику зачистили" или Лис: "Ну всё, одолели тварей" и у вас в этот момент открыто окно диалога с любым персонажем или вы обшариваете труп, сразу по концовке фразы следует вылет без лога. Избежать просто – закрыть окно диалога или инвентарь трупа до конца фразы. 3) Редкие вылеты с рендером или менеджером частиц: Происходят с той же частотой, как и на оригинале. В реальности эти вылеты – недоработки движка, а не нашего мода, и происходят они совершенно произвольно в разных местах, иногда реже, иногда чаще. Сильно зависят от модели видеокарты, в совсем запущенных случаях хорошо помогает обновление драйверов. При этом игроки отмечали, что частота их проявления зависит от качества самой видеокарты – чем качественнее и дороже карта, тем реже эти вылеты. Зато на дешёвых китайских поделках такие вылеты постоянны. 4) Сбой таймеров при переходе между локациями в выброс: Не пытайтесь во время выброса/пси-выброса или в первый примерно час игрового времени после него переходить с локации на локацию. Если это сделать, сглюкивают таймеры, и выбросы начинают лететь подряд друг за другом. Проблема старая, ещё с 064 судя по всему, вылезает редко потому как обычно никому в голову не приходит искать укрытие на другой локации. -= И напоследок... =- Цитата('Deathdoor') Надеюсь, мы не разочаруем Вас этой версией. Из простого патча для 0.6.8.4, версия 0.6.9 превратилась в полноценное дополнение. Была проделана просто титаническая работа. Устранено огромнейшее количество глюков, как родных, так и привнесенных из других разработок. Добавлены интересные особенности Зоне. Потихоньку она начинает действительно "жить". Серьезно повысилось мастерство членов группы разработчиков. И если о некотором мы раньше могли только мечтать, то сейчас это стало возможно реализовать. Как пример: ни в одном моде не была сделана рандомная озвучка радио в бункере Сидоровича, все сводилось к банальному увеличению файла с композициями. Плюс к этому разобрались как спавнить динамические источники звука в любом месте Зоны и привязывать к ним логику. Я уж не говорю про скрипты. Можно смело утверждать, что сейчас у нас одна из сильнейших групп скриптеров для s.t.a.l.k.e.r. Да, не всё пока "шоколадно" и кое-где встречаются глюки. Но, при аккуратной игре (например, без установки дикого спавна), игру можно будет пройти вообще без вылетов. К сожалению, не всё удалось внести в эту версию. Буквально на днях Стас Чужой закончил m.e.g.a.d.e.a.t.h мод. И сейчас идет его совмещение. Как только будет готово, он сразу выйдет в дополнении. Сюжет начинается во фриплее, поэтому для некоторых это пройдет вообще спокойно. Полная версия 0.6.9: Обновление с версии 0.6.8.4 до 0.6.9: Рекомендуемые дополнения: OGS Evolution 0.6 wide crosshair: - Текстуры прицелов для играющих на широкоформатных мониторах Spring grass 2.0: Новые текстуры растительности "Зоны" (по задумке, соответствующие времени года в игре "май" и растительности в этой полосе местности) ВАЖНО: Мод предназначен только для версии игры 1.0005! Если установленная у Вас игра имеет другую версию, то установщик мода просто не запустится. Для понижения, в реестре, версии игры с 1.0006 до 1.0004 (для того, чтобы игра смогла установить 5-ый патч), Вам необходимо установить После установки мода обязательно скачайте свежий фикс из темы: Начало новой игры ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Сейвы (сохранения) от предыдущих версий работать не будут и могут привести к вылетам игры! В этом случае никакие претензии к работоспособности мода не принимаются! Ссылки: Если вам что-то неясно - задать вопросы можно тут: Вылеты релиза обсуждаются тут: Приятной игры, Сталкеры!!! Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 23.03.2013, 09:32 |
 
|
|
01.05.2010, 12:02
Сообщение
#201
|
|
Опытный Геймер Репутация: 40 Группа: Участник Сообщений: 179 Награды: 2 Регистрация: 08.03.2009 |
Мод супер!
понравился больше всех желаю успехов в дальнейшем, и чтобы он стал ещё лучше (если будет продолжение) |
 
|
|
|
|
01.05.2010, 14:36
Сообщение
#202
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Досихпор в моде дисбаланс оружия присутствует , не очень красивые модели , слишком много ненужного оружия .К примеру народная солянка, там много оружия, но там как-то смотриться намного лучше и качественней
Сообщение отредактировал SendeR - 01.05.2010, 14:46 -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
01.05.2010, 14:51
Сообщение
#203
|
|
Мастер Игры Репутация: 692 Группа: Участник Сообщений: 1361 Награды: 2 Регистрация: 10.01.2010 |
Заметил недочет. Взял миссию у Волка с динамитом. Выполнил. После того как Волк умер (я так и не понял кто его убил) я обыскал труп, взял все предметы, там и ящик с динамитом. Потом ящик с динамитом нельзя выкинуть из рюкзака, а весит он 10 кг. Да и оружия много. Когда видишь один образец с левым, а другой с правым прикладом, глаза мозолит =)
Сообщение отредактировал Hentaijke - 01.05.2010, 14:51 -------------------- |
 
|
|
01.05.2010, 15:14
Сообщение
#204
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
в оффоруме уже много раз говорилось, что сейчас оружие правится не будет, ибо это долгая и кропотливая работа
левый и правый приклад это сильно может всё же затвор? Сообщение отредактировал Veresk - 01.05.2010, 15:15 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
01.05.2010, 15:39
Сообщение
#205
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 376 Награды: 2 Регистрация: 01.03.2009 |
Может вопрос не в тему,а как сложность в моде понизить (всмысле убийство от одной пули)...?
|
 
|
|
01.05.2010, 15:47
Сообщение
#206
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Фикс №4 от 01.03.10
Поправки и фиксы в текущей версии пакета: 1. Поправлен вылет Can't open wave file: sniper_holster.ogg 2. Поправлено вращение неба в выброс 3. Поправлено отображение веса ниже 60 кг в конфигураторе 4. Поправлены опечатки в описании АКМ и броне монолита 5. Поправлен вылет ogsm_hideout.script:423: bad argument #2 to 'random' (interval is empty) Фикс для слабых компьютеров - отключает динамическую погоду, выставляя погоду как в 0691, но без дождя: low_detail_weather.7z (10.03 Кб) Скачиваний: 25 Устанавливать ПОСЛЕ основного фикса -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
01.05.2010, 16:28
Сообщение
#207
|
|
Мастер Игры Репутация: 692 Группа: Участник Сообщений: 1361 Награды: 2 Регистрация: 10.01.2010 |
левый и правый приклад это сильно biggrin.gif может всё же затвор? думал об одном написал другое Военные с блокпоста часто нападают на лагерь новичков (силы не равные). У меня даже военный с РПГ прискакал. Сообщение отредактировал Hentaijke - 01.05.2010, 16:30 -------------------- |
 
|
|
01.05.2010, 16:44
Сообщение
#208
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
один образец с левым, а другой с правым прикладом, глаза мозолит =) Лол, обычно я такого не пишу, но в этот раз не смог удержаться Модератор, не наказывай меня, я больше не буду -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
04.05.2010, 17:42
Сообщение
#209
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
Поставил финальную 0692 + последний фикс и фикс для слабых компов, и вот сижу мучаюсь - в настройках мода (в лаунчере) настройки отказываются сохранятся Нажимаю "сохранить" - они все на стандартные переходят. Как исправить?
Сообщение отредактировал CrematorWii - 04.05.2010, 17:43 |
 
|
|
04.05.2010, 18:26
Сообщение
#210
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=665
В: У меня конфигуратор не сохраняет настройки, что делать? О: Такое бывает когда у вас нет прав на запись в папку, куда установлена игра. Проверьте разрешения и установите корректные. Актуально для тех, у кого стоит Windows Vista/7 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
05.05.2010, 01:51
Сообщение
#211
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 59 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2007 |
На мастере играется нормально,на Агропроме можно нормальный броник приодеть,а после Сахарова с его трансмутантами артов ваще все по барабану,просто если играть в OGSE,нужно забыть игру в оригинальный сталкер,где можно было ломится всю игру как терминатор,мод сложный и интересный.
|
 
|
|
12.05.2010, 23:19
Сообщение
#212
|
|
Опытный Геймер Репутация: 40 Группа: Участник Сообщений: 179 Награды: 2 Регистрация: 08.03.2009 |
кстати, а что за картинка при загрузке игры?
можете пожалуйста выложить в разрешении 1920х1080 на раб. стол поставить |
 
|
|
14.05.2010, 18:07
Сообщение
#213
|
|
Почти Игроман Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 567 Награды: 5 Регистрация: 14.04.2009 |
Мод вроде неплохой..Но даже на новичке сложно... Я уже какой раз немогу с Агропрома выйти...Только появляюсь, как меня бьют прикладом и расстерливают 5 вояк что за фигня?
-------------------- Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
|
 
|
|
14.05.2010, 18:11
Сообщение
#214
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Я уже какой раз немогу с Агропрома выйти...Только появляюсь, как меня бьют прикладом и расстерливают 5 вояк z_crazy.gif что за фигня? pity.gif Так иди через кордон, там полегче будет Наводку на переход, дает дезертир -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
17.05.2010, 19:28
Сообщение
#215
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 44 Награды: 2 Регистрация: 19.12.2005 |
Установил ваш мод. Но появился странный глюк. После 10-15 минут игры. Вылетает игра без логов, и виндовс завершает работу, комп выключается. Windows 7
|
 
|
|
18.05.2010, 14:02
Сообщение
#216
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Перегрев компа 100%
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
18.05.2010, 16:24
Сообщение
#217
|
|
Опытный Геймер Репутация: 40 Группа: Участник Сообщений: 179 Награды: 2 Регистрация: 08.03.2009 |
извините что повторяю вопрос, но просто жутко понравилась картинка при загрузке сохранёной игры, да и вообще все картинки главного меню
вытаскивать из самой игры не умею, будте добры, помогите |
 
|
|
18.05.2010, 17:09
Сообщение
#218
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
на заставке используется переделаная эта работа http://i003.radikal.ru/0912/24/4992283c89f8.jpg
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
18.05.2010, 20:37
Сообщение
#219
|
|
Опытный Геймер Репутация: 40 Группа: Участник Сообщений: 179 Награды: 2 Регистрация: 08.03.2009 |
на заставке используется переделаная эта работа http://i003.radikal.ru/0912/24/4992283c89f8.jpg спасибо большое но больше понравилась картинка при загрузке (2 сталкера, слева избушка на болотах) а в далеке веднеется ЧАЭС) ляпотааа |
 
|
|
18.05.2010, 22:58
Сообщение
#220
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 44 Награды: 2 Регистрация: 19.12.2005 |
думаю если бы был перегрев, вырубался без завершения....
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 08:45 |