Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] OGS Evolution
marogor
сообщение 11.05.2009, 00:25
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 411
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


–= Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution =– < версия 0.6.9 >

Deathdoor: Для начала хотелось бы выразить благодарность всем модмейкерам, чьи наработки были использованы в этом моде:
Dexxx, Zen, Xiani, Argus, Dester, Zereset, xStream, BAK, Domestos, Gosuke, Sky4CE, Русе и многим–многим другим.
Спасибо! Благодаря Вам Зона начала ЖИТЬ.
Так же хочу поблагодарить всех тестеров за их тяжелый труд в отладке мода. Всех, чьи интересные идеи и советы, помогли сделать мод уникальным. Ребята, вы молодцы! Ваша помощь была неоценима!
Немного истории:
Всё начиналось как маленький адд–он для мода OGSM от DEXXX. Прошло
более года, и теперь OGS Evolution вырос в крупный самостоятельный
проект. К разработке подключились отличные мастера–модмейкеры,
благодаря им мод обзавелся своими уникальными особенностями, которых вы
не увидите больше нигде. Со временем появились поклонники, был запущен
сайт и форум по моду, где игрокам было бы удобно общаться между собой и
с разработчиками мода. Мод продолжает развиваться, на будущее есть
грандиозные планы.

Описание мода OGS Evolution:

Мод направлен на расширение как квестовой, так и "action" составляющих игры. Попыткой внести много нового и интересного, без ущерба балансу игры.

Итак, что же в нем?
Для начала, расписывать сотню мелких пунктов типа "увеличили/уменьшили рост главного героя" не будем – это смешно.
Поэтому будут выделены основные моменты, многие уникальные, которые можно увидеть только в нашем моде.
А о некоторых говорить вообще не буду, пусть станут сюрпризом. Дальнейшее описание - под спойлерами:
Улучшения юзабельности:
– Все основные настроки мода сведены в удобную программу-конфигуратор, которая устанавливается вместе с модом.
Обратите внимание, что для её работы требуются последние версии
библиотек C++ Runtime. Если у вас конфигуратор не хочет запускаться,
скачайте и обновите их с нашего сайта: http://deathdoor.ru/test/vcredist_x86.exe

– Добавлена новая удобная функция «псевдо-квиксейвов»:
Псевдоквиксейвы представляют собой обычные полные сейвы, сделать которые можно сравнительно быстро из главного меню.

Как этим пользоваться:
Находясь в главном меню (для выхода в него из игры нажимаем клавишу Esc) нажимаем:

- F6 или F7 - для совершения сейва с именем "pseudoquicksave" или его
загрузки. Этот сейв перезаписывается каждый раз при использовании, что
похоже на обычный квиксейв.

- F8 - для совершения сейва с именем вида: "pqs_внутриигровое имя
локации_игровой день_час_минута". Это позволяет без особых проблем
создавать сейвы без необходимости вручную набирать их имя. Конечно,
если Вы совершите повторный сейв в течении одной игровой минуты - он
перезапишется. Однако, будьте осторожны и не увлекайтесь, своевременно
удаляя неактуальные сейвы. Большое число сейвов может вызвать
"притормаживания" при открытии меню загрузки.

Новое в прохождении:
– Новые сюжетные и несюжетные квесты и персонажи. Во фриплее начинается новый интересный сюжет.

– Главный герой может стать зомби, и в этом состоянии может говорить с
другими зомби, выполнить некоторые квесты альтернативным путем.

– Изменены точки переходов между уровнями – Зона стала обширнее. На новом пространстве тоже происходит действо.

– Добавлены новые перехода между уровнями. Открываются по мере прохождения сюжета.

– Гибкие отношения между фракциями и ГГ. Некоторые сюжетные квесты
можно пройти абсолютно различными путями играя за разные фракции.

– При лечении раненого врага, он может стать другом, а может с тем же успехом подорвать себя вместе с Меченым.

– Новые торговцы. У каждого своя маленькая история.

– Бар подвергается атакам разных групировок.

– На локации и в продажу добавлен транспорт, который был полностью
переделан. Он предельно адекватно ведёт себя с точки зрения физики,
давит монстров и неписей и не улетает в космос в аномалиях. Тем не
менее, опасайтесь аномалий «карусель» – сильные их экземпляры вполне
способны поднять в воздух и сильно повредить даже БТР.

Новое в графике:
– Включены новые графические спецэффекты:

– В Баре не продохнуть из–за сигаретного дыма. В помещениях, где из
труб идет пар всё затянуто клубами пара, у костров есть дым и т.п.

– Для придания эффектности аномалиям и стрельбе включен мод "Particles Enchantments".

– Включен "Panoramic Mod", который добавляет в игру панорамы и правильную смену времени суток.

– Большее разнообразие в костюмах сталкеров, новичков, бандитов. Зомбированные сталкеры теперь реально выглядят как зомби.

– Включен мод SkyGraphics, который можно удобно настроить через конфигуратор.

Новое в геймплее:
– Пси–Выброс, пси-мутанты. Как и ГГ, зомби может стать почти любой НПС. Контролер очень опасный противник.

– Радикально улучшен АИ НПС. НПС теперь спят, обирают трупы, собирают
брошенные вещи, нервно реагируют на тыканье оружием в лицо, пытаются
нормально воевать (разбираются в оружии, используют разные пушки в
зависимости от ситуации, перезаряжаются вне боя, используют
подствольные гранатометы), стараются не лезть в аномалии и пси–зоны и
т.д. Во время Пси–Выброса НПС стараются спрятаться, так как могут
превратится в зомби.

– Динамические новости: о нападениях мутантов и приглашения на них
поохотиться, о надвигающимся выбросе, сообщения о смерти сталкеров.
Некоторые сообщения зависят от времени суток. Связь не работает в
подземельях, глючит и отключается во время Выброса.

– Добавлены "матюгальник" на базе Свободы, радио Борову, радио в укрытии
новичков, из которых идет случайная музыка. Во время Выброса репертуар
радикально меняется. В бункере Сидоровича музыка тоже случайная.

– Новые укрытия от Выброса.

– "Динамический огонь в кострах" – теперь если вокруг костра никто не
сидит, огонь в нем не горит. (функция работает только на динамическом
освещении)

– "Бьющиеся лампочки" – теперь если стрельнуть по лампочке она
потухнет. Так же был изменен фонарик и добавлены световые гранаты.
(функция работает только на динамическом освещении)

– Много новых предметов: "BIORADAR" – Детектор живых существ, если
разместить их части на поясе, то на карте будет отображаться местоположение
мутанта. "GPS–маячок" – позволяет ставить метки на карте. "Детектор
мин". "Автодоктор".

– Добавлены части мутантов всем монстрам, у которых их не было.
Сидоровичу, Бармену, Сахарову добавлены сюжетные квесты с ними в
разделе: "Есть ли для меня работа".

– Для костюмов используется динамический худ. Т.е. теперь если на Вас
одет костюм с противогазом, то на мир Вы будете смотреть через его
стекла. Также, визуально отображается степень повреждения костюма.
Система худов сделана таким образом, чтобы нельзя было одновременно
одеть два противогаза, если одевается костюм со встроенной маской, то
противогаз автоматически снимается.

– В костюмы высокого класса встроена автоматическая система ввода антирадиационных препаратов с голосовым сопровождением.

– Надо быть очень осторожными при приеме лекарств, можно умереть от передозировки.

– Новое оружие и боеприпасы. Оружие вводилось не для количества, а
только для придания уникальности каждой группировке. Все оружие было
сбалансировано так, чтобы в игре не было "абсолютного оружия", у
каждого ствола есть свои достоинства и недостатки. Можно устанавливать
противопехотные мины.

– Миниган (шестиствольный пулемёт) можно поднять и стрелять из него только облачившись в
экзоскелет – это дань реализму, так как в реальности импульс отдачи из
него превышает 400 кг–м/с, то есть с рук без особого снаряжения
стрельба из него невозможна физически.

– Новые уникальные стволы со своими уникальными моделями. Многие модели были сделаны специально для мода.

– Новое снаряжение: экзоскелеты военных, ученых, бандитов, противогаз, ремкомплект, новая еда, новые медикаменты.

– Новые артефакты и трансмуты. Последние для Вас за определенную сумму
изготовит Ученый на Янтаре. Можно получить артефакт, делающий некоторых
монстров нейтральными к ГГ.

– Разнообразие в диалогах со сталкерами (отдельная (!) благодарность
Вампирусу - за помощь в их написании). Сталкеры могут рассказать
какой–нибудь анекдот. Если помочь другому сталкеру во время Пси-выброса, он может подарить Вам что–нибудь.

– Большее разнообразие в анимации НПС. Курят, играют на губных гармошках у костра, почесываются, поглядывают вдаль и т.п.

– Новые монстры и мутанты, как на основе старых, так и совсем новых.

– Выбросы теперь реально опасны – как главный герой, так и неписи,
попав под ударную волну выброса могут погибнуть или сойти с ума. При
этом повреждения зависят от типа надетой на вас брони и близости к
центру Зоны. Броня также получает серьёзные повреждения.


И много, много, много чего ещё. Не буду рассказывать всё – ни к чему портить Вам удовольствие от игры... smile.gif

–= Последние заметки по моду на момент релиза =–

Deathdoor:Здравствуйте, игроки. Мне, как отладчику мода, приятно наконец
представить его Вам. Работа была проведена огромная, всё тщательно
доводилось до ума, и вылизывалось настолько, насколько это вообще было
возможно. Тем не менее, некоторые проблемы всё ещё остались, и в этом
разделе я постараюсь по максимуму их осветить.

Итак, в процессе отладки были выявлены следующие, пока нерешённые, проблемы:


1) Нестыковка в движке игры при использовании новых подствольных гранат:

Если у Вас в 1–м слоте оружие с подствольным гранатомётом, и в нём
заряжена нестандартная граната (например напалм), то сохранять игру в
этот момент нельзя! Сейв будет побит! Тоже самое касается перехода
между уровнями!
Скорее всего какая–то заморочка либо в конфиге гранат, либо сам движок
не совсем корректно их отрабатывает. Для того чтобы этого не случилось
– должно быть достаточно переключиться из режима подствола в обычный
режим, но при этом граната из нестандарта превратится в обычную...



2) Редкий вылет при воспроизведении квестовых звуков:

Имеется репродуцируемый вылет, правда не уверен, что наш. Гораздо больше похож на те, что GSC добавили…
Происходит следующим образом: если NPC говорит скриптовую фразу –
например Петруха – "Волк, фабрику зачистили" или Лис: "Ну всё, одолели
тварей" и у вас в этот момент открыто окно диалога с любым персонажем
или вы обшариваете труп, сразу по концовке фразы следует вылет без
лога. Избежать просто – закрыть окно диалога или инвентарь трупа до
конца фразы.



3) Редкие вылеты с рендером или менеджером частиц:

Происходят с той же частотой, как и на оригинале. В реальности эти
вылеты – недоработки движка, а не нашего мода, и происходят они
совершенно произвольно в разных местах, иногда реже, иногда чаще.
Сильно зависят от модели видеокарты, в совсем запущенных случаях хорошо
помогает обновление драйверов. При этом игроки отмечали, что частота их
проявления зависит от качества самой видеокарты – чем качественнее и
дороже карта, тем реже эти вылеты. Зато на дешёвых китайских поделках
такие вылеты постоянны.





4) Сбой таймеров при переходе между локациями в выброс:

Не пытайтесь во время выброса/пси-выброса или в первый примерно час
игрового времени после него переходить с локации на локацию. Если это
сделать, сглюкивают таймеры, и выбросы начинают лететь подряд друг за
другом. Проблема старая, ещё с 064 судя по всему, вылезает редко потому
как обычно никому в голову не приходит искать укрытие на другой
локации.

-= И напоследок... =-
Цитата('Deathdoor')
Надеюсь, мы не разочаруем Вас этой версией. Из простого патча для 0.6.8.4, версия 0.6.9 превратилась в полноценное дополнение.
Была проделана просто титаническая работа. Устранено огромнейшее количество глюков, как родных, так и привнесенных из других разработок.
Добавлены интересные особенности Зоне. Потихоньку она начинает действительно "жить".
Серьезно повысилось мастерство членов группы разработчиков. И если о некотором мы раньше могли только мечтать, то сейчас это стало возможно реализовать. Как пример: ни в одном моде не была сделана рандомная озвучка радио в бункере Сидоровича, все сводилось к банальному увеличению файла с композициями. Плюс к этому разобрались как спавнить динамические источники звука в любом месте Зоны и привязывать к ним логику.
Я уж не говорю про скрипты. Можно смело утверждать, что сейчас у нас одна из сильнейших групп скриптеров для s.t.a.l.k.e.r.
Да, не всё пока "шоколадно" и кое-где встречаются глюки. Но, при аккуратной игре (например, без установки дикого спавна), игру можно будет пройти вообще без вылетов.
К сожалению, не всё удалось внести в эту версию. Буквально на днях Стас Чужой закончил m.e.g.a.d.e.a.t.h мод. И сейчас идет его совмещение. Как только будет готово, он сразу выйдет в дополнении. Сюжет начинается во фриплее, поэтому для некоторых это пройдет вообще спокойно.


Полная версия 0.6.9: Скачать - 494 Мб

Обновление с версии 0.6.8.4 до 0.6.9: Скачать - 165 Мб

Рекомендуемые дополнения:

OGS Evolution 0.6 wide crosshair: Скачать ~2500 kb
- Текстуры прицелов для играющих на широкоформатных мониторах

Spring grass 2.0: Скачать ~25Mb
Новые текстуры растительности "Зоны"
(по задумке, соответствующие времени года в игре "май" и растительности в этой полосе местности)

ВАЖНО: Мод предназначен только для версии игры 1.0005! Если установленная у Вас игра имеет другую версию, то установщик мода просто не запустится. Для понижения, в реестре, версии игры с 1.0006 до 1.0004 (для того, чтобы игра смогла установить 5-ый патч), Вам необходимо установить микро-патч реестра.

После установки мода обязательно скачайте свежий фикс из темы: "Поправки и фиксы к релизу 0.6.9"

Начало новой игры ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Сейвы (сохранения) от предыдущих версий работать не будут и могут привести к вылетам игры! В этом случае никакие претензии к работоспособности мода не принимаются!

Ссылки:

Оффсайт мода

Если вам что-то неясно - задать вопросы можно тут:
ЧаВо (Частые Вопросы) по релизу 0.6.9

Вылеты релиза обсуждаются тут:
ВЫЛЕТЫ - ЛОГ и описание (0.6.9)

Приятной игры, Сталкеры!!! smile.gif

Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 23.03.2013, 09:32
Перейти в начало страницы
 
19 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов (180 - 199)
sergy172
сообщение 20.04.2010, 21:22
Сообщение #181


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 12.04.2010, 07:30) *
релизного кордона на кордон 2205

Надеюсь это была шутка. blink.gif
Менять кривую карту, на такую же только ещё хуже, когда есть несколько совершенно замечательных вариантов.

А вот по поводу ТД...
Карта большая, так почему бы не добавить к комплексу зданий (завода?) комплекс из ТЧ.
Добавить целиком и вплотную, как один комплекс.
А ещё спуск в дабораторию ТЧ сделать обычным подвальным коридором (стандартный блок с проводами, трубами и лампочками) между зданиями старой (2205) и новой (ТЧ) группы объектов.

Сообщение отредактировал sergy172 - 20.04.2010, 21:33


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 22.04.2010, 06:42
Сообщение #182


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну у каждого своё понятие про лучше/хуже smile.gif к тому же локи всё равно будут дорабатываться, а не просто тупо переносится smile.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 22.04.2010, 09:34
Сообщение #183


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ох уж это
Цитата(Veresk @ 22.04.2010, 07:42) *
будут дорабатываться, а не просто тупо переносится smile.gif

Дорабатываться в Максе, с использованием собственного моделированного контента? Или "допиливание" в СДК?
Перейти в начало страницы
 
SimfSTALKER
сообщение 22.04.2010, 21:02
Сообщение #184


Почти Игроман
*********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 567
Награды: 5
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как машину заводить? И когда примерно выйдет 0.7 ??? unsure.gif


--------------------
Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 22.04.2010, 22:47
Сообщение #185


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


0,7 думаю можно пока не ждать smile.gif а вот новая версия скоро уже выйдет rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 25.04.2010, 08:20
Сообщение #186


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SimfSTALKER, в настройках управления назначь клавишу на это действия (Я на "J" забиндил). И да, перед тем как садиться за руль не выводи радиацию с помощью водки, проверь есть ли у тебя доку ПДА, проверь уровень масла(Знаю, что в игре не предусмотрено, но ты всё равно проверь!) и работают ли фары (если они конечно есть). Удачи на дорогах!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 25.04.2010, 14:03
Сообщение #187


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А когда выйдет 0.6.9.2? уже ждать не могу


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 25.04.2010, 14:07
Сообщение #188


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ждем после праздников)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dusty79
сообщение 25.04.2010, 17:06
Сообщение #189


Почти Игрок
**

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока не ждите. Работы ещё много, как не крути, а команда устала. Тестеры измотаны и их уже тошнит от игры. Сегодня высказал команде одно предложение. Если вопрос решится положительно, то релиз отложится, но игроки смогут вскоре "пощупать" последнюю версию мода.
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 26.04.2010, 13:10
Сообщение #190


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dusty 79, если будут переносить, то примерно на какой срок?
А к вам в тестеры можно попасть? У меня как раз есть старая машинка для тестов( Pentium 4, 1 гб оперативы и 192 видео)


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
Dusty79
сообщение 26.04.2010, 22:12
Сообщение #191


Почти Игрок
**

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. Пока неизвестно - вопрос не решён.
2. За этим лучше обращайтесь непосредственно на наш ресурс.

Сообщение отредактировал Dusty79 - 26.04.2010, 22:13
Перейти в начало страницы
 
Dusty79
сообщение 29.04.2010, 18:43
Сообщение #192


Почти Игрок
**

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну, что могу сказать...
В ближайшие несколько дней будет завершена очередная сборка мода. Надеюсь, что последняя. Список проблем на исправление серьезно сократился до минимума. Не осталось ничего критичного, а продолжать разработку этой версии уже нет никаких сил.
Могу смело утверждать, что при минимуме заметных глазу изменений версия 0.6.9.2 побила все рекорды ОГСЕ по трудо- и нервозатратам на разработку. Но, думаю, всё было не зря. :-)
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 29.04.2010, 19:39
Сообщение #193


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dusty79, опа, новость приятная глазу... *утопал мониторить офф сайт*


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 30.04.2010, 13:48
Сообщение #194


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После долгой работы вышла финальная (в рамках линейки 0.6) версия мода OGS Evolution 0.6.9.2

Полный пакет 0.6.9.2

http://deathdoor.ru/mod_ogse/0962_final/ST...R_OGSE_0692.exe - 598 840 403 байт
http://deathdoor.ru/mod_ogse/0962_final/ST...R_OGSE_0692.md5 - контрольная сумма

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2931831


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 30.04.2010, 17:43
Сообщение #195


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Описание версии 0.6.9.2

-= Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution =-

ДЛЯ НАЧАЛА ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ МОДМЕЙКЕРАМ: DEXXX, ZEN, XIANI, ARGUS, DESTER, ZERESET, XSTREAM, BAK, DOMESTOS, GOSUKE, RED75 И МНОГИМ–МНОГИМ ДРУГИМ МОДДЕРАМ, ЧЬИ НАРАБОТКИ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НАМИ В МОДЕ.

ОГРОМНОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! БЛАГОДАРЯ ВАМ ЗОНА НАЧАЛА ЖИТЬ.

ТАК ЖЕ ХОТИМ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ ТЕСТЕРОВ ЗА ИХ ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД В ОТЛАДКЕ МОДА. ВСЕХ, ЧЬИ ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ И СОВЕТЫ ПОМОГЛИ СДЕЛАТЬ МОД УНИКАЛЬНЫМ. РЕБЯТА, ВЫ МОЛОДЦЫ! ВАША ПОМОЩЬ БЫЛА И ОСТАЕТСЯ НЕОЦЕНИМОЙ!

Итак, мы рады, наконец, представить вам версию 0.6.9.2, подводящую логическое завершение линейки версий 0.6.9. В этом Readme-файле приведены основные сведения об отличиях от оригинальной игры.

Скачивая эту модификацию к игре Вы, очевидно, ожидаете увидеть и почувствовать что-то новенькое и интересное. Мы приложили все усилия для того, чтобы оправдать Ваши ожидания.
Перед запуском игры у Вас есть возможность настроить под себя достаточно большое количество опций мода и графики в конфигураторе.
Исследуя мир Зоны Отчуждения, теперь не придётся расслабляться. Отправляясь в рейд, не забудьте прикупить детектор аномалий. Аномалии теперь труднее заметить – некоторые из них почти невидимы. В любую минуту может грянуть Выброс – опасное явление аномальной среды, от которого придётся скрываться под землёй или каком-нибудь подходящем укрытии. Не исключено, что за спасительное убежище придётся сразиться с другими сталкерами из враждующей группировки или мутантами. Порой Выбросы сопровождаются Пси-Выбросами. Постарайтесь не сойти с ума в это время. Однако, помимо разрушений и смертельной опасности, Выбросы влекут за собой обновление Зоны – старые аномалии исчезают, рождаются новые. Переждав Выброс, поспешите собрать «урожай» – бывает, что исчезая, некоторые аномалии рождают артефакты. Не забывайте, что конкуренты не дремлют – сталкеры не прочь разжиться артефактами, а их на всех не хватает.
Отправляясь в опасную ходку не упустите возможность пригласить кого-нибудь из сталкеров в компаньоны. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. Вдвоём вам по силам будет отбиться от сильного мутанта, стаи мелких, но больно кусающихся тварей, атаковать превосходящие силы противника или устроить засаду.
Надоело ходить пешком? Купите машину! Быстрый и относительно недорогой способ преодолевать значительные расстояния. Если не вляпаетесь в аномалию по дороге, конечно. Лишний груз можно скинуть с плеч в багажник автомобиля. Но есть и неудобства – стрелять из транспорта нельзя. Зато БТР можно не только водить, но и вести прицельный огонь из башенного пулемёта, используя его автоматизированную систему наведения и сопровождения целей. Помимо этого, его броня представляет собой реальную защиту – монстры не смогут добраться до вас сквозь неё и нанести урон, когда вы внутри.
При поломках в пути транспорт можно ремонтировать при помощи походного ремонтного комплекта или у подходящих персонажей. Ремкомплект сгодится и для ремонта оружия или средств защиты при наличии подходящих предметов, которые можно разобрать на запчасти.
Забота о снаряжении – это, конечно, хорошо, но о себе любимом тоже надо позаботиться. Обновлённая линейка медицинских препаратов поможет организму сопротивляться вредному влиянию Зоны или бороться с его последствиями.
Бывалые игроки порой наизусть знают, в каком тайнике и что именно лежит. Так было в оригинальной игре, но не в нашей модификации. Что хранил погибший в своём тайнике? Редкий артефакт или пару банок тушёнки на чёрный день? Узнаете, когда доберётесь до тайника. Впрочем, вы можете избавить себя от лишней беготни, включив в конфигураторе опцию «показывать содержимое тайников».
В игре, как и в жизни, не всё и не всегда складывается удачно. Попав под Выброс, заплутав в пси-зоне, или повстречав контролёра, Вы рискуете зомбироваться. Поначалу это нестрашно, но имейте в виду, что зомбирование будет постепенно прогрессировать до тех пор, пока не убьёт вас, поэтому постарайтесь в кратчайшие сроки найти метод излечения. С другой стороны, такое состояние может дать преимущество в некоторых ситуациях, ведь зомбированный меньше боится радиации и ранений.
Улучив момент, непременно навестите лагерь экологов на Янтаре. Возможно, там Вам удастся приобрести новое оборудование или какой-нибудь из артефактов-трансмутантов, изготавливаемых учёными. Это значительно повысит Ваши шансы на выживание в условиях Зоны.
Туго с деньгами? В Баре Арни с удовольствием примет Ваши ставки на тотализаторе Арены. Или, может, Вы сами примете участие в боях?
Так или иначе – выбор пути за Вами. Исследуйте Зону, раскрывайте её секреты, наживайте себе друзей и врагов и прочее и прочее и прочее...
Удачи, сталкеры.



ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДУ:

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

1. Менеджеры выброса и пси-выброса были переписаны с ноля – теперь они полностью нечувствительны к переходам между локациями и любым возможным сбоям, в том числе и сбою таймеров. Теперь от выброса можно укрыться, спрятавшись в подземной локации и переждать его там. Однако будьте осторожны – с тем же успехом вы можете вылезти из подземки прямо под идущий выброс, если он начался, пока вы были под землёй. Кроме того, пси-выброс серьёзно поменял свой облик. Так же выбросы переведены на таймеры реального времени и больше нечувствительны к таймфактору – больше не придётся сидеть в укрытии часами, ожидая их завершения.

2. Менеджер динамических аномалий был переписаны с ноля – теперь он работает более безопасно, не вызывая проблем и безлоговых вылетов даже при игре на пиратских версиях игры.

3. Для скриптовых обработок, постоянно работающих у NPC и игрока, введена система равномерного распределения нагрузки – наше ноу-хау, позволившее без какого-либо ущерба для геймплея очень серьёзно (до 40%) снизить нагрузку мода на игру. Серьёзно возросло число FPS и общее быстродействие, в особенности заметно это проявляется на крупных локациях, а также в местах большого скопления народа. В частности на базе Свободы на армейских складах. В качестве побочного эффекта возросла стабильность игры, прилично снизилось количество произвольных вылетов, так как движок меньше нагружен и не так ограничен в ресурсах.

4. В мод введены «Компаньоны» – наша собственная разработка, выросшая из реанимации схемы «xr_companion» из билда 2205. Теперь вы можете пригласить NPC в напарники и осваивать Зону вместе с ним. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами бесплатной аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. При этом вам для управления его поведением доступно 4 модели поведения с 3 градациями агрессивности поведения, что позволяет достаточно гибко им управлять и реализовывать различные тактические приёмы – устройство засад, скрытое проникновение и т.д. Особенности работы и проблемы, с которыми вы можете столкнуться, играя с напарником:

- К сожалению, напарника нельзя посадить в машину, движок игры этого не позволяет. Поэтому одновременно пользоваться машиной и напарником не выйдет – его придётся оставлять в лагере ждать вашего возвращения, если вам нужно срочно куда-то съездить.
- Напарник во время боя будет иногда кричать о нападении и ранении, а также вести огонь даже при отступлении в разные стороны. Это результат работы "подпинывания", для того, чтобы напарник быстрее реагировал на врага. Пока более благородно это реализовать не удается.
- Напарник частенько не отыгрывает анимацию перезарядки оружия, хотя звук есть.
- Нужно ждать напарника в пределах расстояния алайфа от точки перехода. Иначе напарник после перехода пойдет в ближайший подходящий лагерь.
- В оффлайне все активные схемы поведения отключаются и напарник идет к ближайшему нейтральному лагерю. Это актуально и для схем поведения «жди здесь» и «спрячься здесь» - если вы уйдёте за радиус алайфа, напарник ждать вас отправится в лагерь.
- Не нужно приходить с напарником в лагеря, которые ему, в отличие от Главного героя (далее ГГ), враждебны. Его пристрелят на месте.
- Спать во время ожидания прихода напарника на локацию советуется не более, чем требуется времени на переход напарнику, иначе напарник перейдет на локацию и уйдёт в ближайший лагерь, так как ГГ во время сна находится в оффлайне. Когда вы в итоге проснётесь, напарник окажется на этой локации в другой точке, иногда очень далекой от местоположения ГГ.
- Некоторые NPC с локации Бар не хотят переходить на другие локации. Некоторые NPC с других локаций также могут не захотеть уходить с локации, это зависит от того, какая им была назначена логика в текущем их гулаге. Поэтому старайтесь не брать в напарники NPC, которые работают на локации «статистами» - например жуликов, впаривающих в Темной Долине гаусс. Берите праздношатающихся NPC – гуляющих по локации, сидящих у костра и т.д.
- Если вы берете в напарники зомбированных на Янтаре, то на карте вы не увидите их отметки, так как зомбированные NPC никак не контролируются игрой на карте, и фактически считаются монстрами. Это создаёт некоторые неудобства при игре с таким напарником.
- На Янтаре напарник-одиночка оставшись в оффлайне уходит в бункер Сахарова, и его оттуда потом хрен выкуришь (не дает ГГ зайти, как, например, тот же Круглов-Семенов. Ломится в дверь изнутри). Вынуть его оттуда можно только перейдя на другую локацию. Также напарник может заблокировать дверь снаружи, заперев вас внутри, и тут уже вообще не ясно что делать. Лучше заранее оставить его в стороне от двери, не забывая о её принципе работы.
- Если напарник загородил ГГ проход, то достаточно потыкаться в него пару секунд - он поймет, что мешает и отойдет. В связи с этим напарник не разговаривает вплотную к ГГ - он думает, что мешает и отходит чуть в сторону.
- Если напарник не подходит по рангу ГГ, то он может отказаться от предложения. Если напарник состоит в группировке, отличной от группировки ГГ, или занят важным делом, то он также откажется сотрудничать.
- Снорки и бюреры зомбированному напарнику-нейтралу не нейтральны

NPC тратят разное количество времени на разные переходы между локациями. Примерная таблица:

Кордон-Свалка - 5 - 7 игровых минут
Кордон-ТД - идет через Свалку, переход не занесен в геймграф.
Кордон-Агро - идет через Свалку, переход не занесен в геймграф.

Свалка-Кордон - 5 - 7 игровых минут
Свалка-Агро - 55 игровых минут
Свалка-Бар - 66 игровых минут (включая время, что нужно в для прохождения напарником в оффлайне промежутка от ворот на Свалке до перехода - 12 игровых минут)
Свалка-ТД - 1 час 20 игровых минут

Агро-Свалка - 50 игровых минут
Агро-Кордон - идет через Свалку, переход не занесен в геймграф. Общее время составит примерно 3 часа 40 игровых минут.
Агро-Подземка1 - 35 - 45 игровых минут (идёт от люка, в который прыгает ГГ до завала, через который шагают неписи. +после перехода нужно обязательно поспать часок, напарник как раз в оффлайне пробегает опасные места. Иначе в 90% случаев – погибнет в аномалиях)
Агро-Подземка2 - около полутора часов (идет через единственную точку входа - Завал, поэтому дольше).
Подземка1-Агро - 35 - 45 игровых минут
Подземка2-Агро - 2 часа (идет также чераз Завал)

ТД-Свалка - 1 час 20 игровых минут
ТД-Кордон - долго идет через ТД - Свалка и Свалка - Кордон
ТД-Радар - около 13 часов (через 4 перехода Радар - Ас, АС - Бар, Бар - Свалка, Свалка - ТД), непроверено.
ТД-х18 - не переходит, боится.
х18-ТД - соответственно, и обратно не переходит.

Бар-Свалка - 69 игровых минут, причем переходит в точке выхода на свалку из ТД. Всегда.
Бар-ДТ - 2часа и 15 - 20 игровых минут.
Бар-Склады - 1 час 45 игровых минут

ДТ-Бар - 1 час 40 игровых минут
ДТ-Янтарь - 1 час 15 игровых минут.
ДТ-Склады - около 6 часов

Янтарь-ДТ - 1 час 15 игровых минут
Янтарь-х16 - Не переходит, боится.
х16-Янтарь - соответственно, и обратно не переходит

Янтарь-Радар - около 9 часов (непроверено)

Склады-Бар - 2 часа
Склады-ДТ - около 6 часов (через АС - Бар и Бар - ДТ)
Склады-Радар - 1 час

Радар-Склады - 55 игровых минут
Радар-ТД - около 13 часов (через 4 перехода Радар - Ас, АС - Бар, Бар - Свалка, Свалка - ТД)
Радар-х10 - не переходит
х10-Радар - не переходит.
Радар-Янтарь - около 9 часов (через 4 перехода Радар - АС, АС - Бар, Бар - ДТ, ДТ - Янтарь).
Радар-Припять - 1 час 30 игровых минут.

Припять-Радар - 1 час 30 игровых минут
Припять-ЧАЭС - 4,5 - 5 часов.

ЧАЭС-Припять - 5 - 6,5 часов
ЧАЭС-Саркофаг - не переходит
Саркофаг-ЧАЭС2 - не переходит
ЧАЭС2-ЧАЭС - соответственно, не переходит

5. В моде очень серьёзно доработан транспорт – он крепкий, маневренный, не подрывается от случайных ударов о деревья, а в случае опрокидывания его довольно просто перевернуть назад на колёса. Так же нами реализован совершенно новый функционал, не доступный ещё ни в одном вышедшем моде – транспорт можно ремонтировать и у него есть багажник. Особенности работы с транспортом:

- Не забывайте о том, что движок не всегда корректно отрабатывает ваше положение внутри него – этот глюк к сожалению исправить нашими средствами не удаётся. Возникает он когда вы сохраняетесь внутри транспорта на неровной поверхости и затем загружаете игру. Проявляется этот глюк просто – сидя например внутри БТР вы можете им управлять, но не видите интерфейса прицельной системы. Кроме того, если включить вид от третьего лица, вы увидите, что игрок висит в воздухе на некоторой высоте над транспортным средством. Для исправления этого глюка при его возникновении достаточно сохраниться вне транспорта и затем загрузить сохранённую игру.
- Если транспорт дымился когда вы его отремонтировали, то дым останется даже у полностью отремонтированной машины и не исчезнет до тех пор пока вы не сохранитесь и загрузитесь. Это особенность работы движка с транспортом, поправить это нам не удалось.
- После использования багажника он блокируется на 5 секунд для того, чтобы машина нормально обновилась после записи нетпакета.

6. Начало игры в моде перестроено по мотивам билда 2205 – воссоздано несколько квестов и сценок. Имейте в виду, что новички не пустят вас в деревню до тех пор, пока вы не спасёте Толика, и пока он не переговорит с Волком, сообщив, что вам можно доверять.

7. Улучшена графическая часть мода и исправлены многие надоедливые ошибки – неверный выбор размера полоски радиации на худе, прицельные сетки подсвечены, приведены в порядок партиклы попаданий – из NPC и предметов при попаданиях теперь не летят огромные фонтаны серой пыли, а частицы, соответствующие материалу – из людей кровь, дерева – опилки и т.д. Сделаны удобные интерфейсы для ремонта у торговцев и покупки автомобилей. Некоторое оружие получило электронные прицелы с изменяемой кратностью и распознаванием целей.

8. Мод был серьёзно перебалансирован – сильно изменился торговый баланс, цены на квесты и артефакты. Даже при очень долгой игре, вы вряд ли теперь сможете позволить себе купить более трёх трансмутов, поэтому не транжирьте деньги и распоряжайтесь наличными средствами с умом. Кроме того, прилично изменилась тактика боя – теперь на мини-карте не отображаются враги, убран счётчик людей в радиусе алайфа и звук появления нового контакта, кроме того были вырезаны за ненадобностью вкладка КПК «Контакты» и топ-рейтинг сталкеров, не несущий никакой вменяемой функции. Снижен спавн NPC, переделан и перебалансирован произвольный спавн после выброса и в Баре. Так же были исправлены сбои и неувязки с системой отношений, однако имейте в виду, что теперь агрессивные действия приводят к более сильному ухудшению отношений.

9. Улучшена совместимость игры с широкоформатными разрешениями – теперь при игре на широких форматах тест о окне ответов ГГ правильно переносится, не улетая за край окна, для главного меню сделан автоматически подгружающийся широкоформатный вариант, поправлены многие родные недоработки игры с выравниванием элементов интерфейса в широкоформатном режиме и т.п.

10. В мод введены медицинские препараты профилактического применения – в частности, для увеличения сопротивляемости радиации на некоторый срок, следует принимать таблетки радиопротектора Б-190 перед посещением заражённой зоны. В этом случае вы получите меньшую дозу и радиация выведется из организма естественным путём гораздо быстрее. Аналогично, но намного слабее теперь действует от радиации водка.

11. Играя, не забывайте о том, что в моде есть очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Мы настоятельно рекомендуем пользоваться ей на постоянной основе, так как в этом случае у вас будет создаваться аккуратная цепочка сейвов отсортированных по времени, и в случае какого-то сбоя вы всегда без проблем сможете откатиться на более раннее сохранение.

12. Исправлено бесчисленное количество мелких недоработок, неточностей в текстах и ляпов, портивших впечатление от игры.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ:

Произвольные вылеты, иногда встречающиеся в игре:

1.1 Вылеты вида:

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 749
[error]Description : std: out of memory

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : <путь к любому файлу игры>
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Могут проявиться при переходах между локациями или при попытке сохранить игру. Причина – нехватка свободной оперативной памяти для выгрузки объектов прошлой локации. Лечится легко – небольшим снижением настроек и/или отключением префетчинга. Для этого вам нужно создать для запуска игры ярлык, указав в нём путь к основному исполняемому файлу игры, и добавив в конце параметр отключения префетчинга. Выглядеть это должно так: “<ваш путь к папке игры>\bin\XR_3DA.exe -no_prefetch”. Кроме того, можно запускать игру через конфигуратор с этим параметром.

После этого скорость работы игры незначительно снизится, и, возможно, появятся некоторые подтормаживания при подгрузке объектов, однако вылеты этого типа полностью прекратятся. Если у вашего компьютера менее 2 Гб ОЗУ, настоятельно рекомендуется играть с отключением префетчинга.

1.2 Вылеты вида:

[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050

Очень редкие. Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина – движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет. Лечению не подлежат, сообщать о них бессмысленно. Единственное, если вам попадётся такой вылет, который можно 100% повторить при загрузке с сохранения – обязательно сообщите об этом на форуме и передайте сохранение – причину такого вылета можно будет отследить и устранить.

1.3 Вылеты вида:

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:582: C stack overflow

stack trace:

Scheduler tried to update object val_sacrifice_guard1

Крайне редкие. Возникают совершенно произвольно. Могут быть вызваны как превышением нагрузки на движок, так и совершенно произвольными обстоятельствами – например застреванием NPC в стене. Если они вдруг у вас зачастили – рекомендуется снизить множитель респавна и/или увеличить интервал респавна, а так же рекомендуется снизить таймфактор на две-три единицы.




Со всеми возникшими проблемами и вопросами, не описанными в этом Readme-файле, обращайтесь к нам на форум: http://www.forum.ogse.ru, в соответствующие темы. Вам обязательно помогут.

ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!

С УВАЖЕНИЕМ, РАЗРАБОТЧИКИ МОДА..

Сообщение отредактировал Veresk - 30.04.2010, 17:45


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
win32nod32
сообщение 30.04.2010, 20:12
Сообщение #196


Геймер
******

Репутация:   82  
Группа: Участник
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Меню, конечно, красивое, но лагает - ужас. dry.gif Как вернуть старое?
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 30.04.2010, 20:46
Сообщение #197


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


лагает??? а можно полюбопытсвовать характеристиками вашего компутера?


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
win32nod32
сообщение 01.05.2010, 06:49
Сообщение #198


Геймер
******

Репутация:   82  
Группа: Участник
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Комп слабенький, но сталкер на статике просто летал. Мод сам не дает такие лаги, а меню.... Хотелось бы сделать в виде картинки, без анимаций happy.gif
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 01.05.2010, 08:08
Сообщение #199


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


тогда понятно. меню в ОГСЕ это полноэкранное видео, а не просто текстура потому у вас и лагает

Сообщение отредактировал Veresk - 01.05.2010, 08:08


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 01.05.2010, 08:26
Сообщение #200


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dusty79, вот уже давно использую ваш мод и всё мне в нём нравится, но вот оружейный баланс какой то... Нет не плохой - он странный! Есть какие то планы на будущее по этому поводу или концепция устоялась и менять её не собираетесь? В принципе общей картины не портит, но я сторонник минимализма - уж лучше будет оружия мало, но каждый образец имеет своё тактическое применение.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

19 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.05.2024, 19:59