Синопсис Игры-фильма "СТАЛКЕР-Небилон О-Сознания", Синопсис Игры-фильма "СТАЛКЕР-Небилон О-Сознания" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Синопсис Игры-фильма "СТАЛКЕР-Небилон О-Сознания", Синопсис Игры-фильма "СТАЛКЕР-Небилон О-Сознания" |
06.02.2010, 00:52
Сообщение
#1
|
|
Почти Игрок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 05.10.2009 |
После взрыва на ЧАЭС (1986г.) и эвакуации населения, начались восстановительные работы по укрытию саркофага, после окончания работ на приемку собирается международная комиссия в составе СССР, Польша, Франция, Германия, США, Япония. Внезапно происходит выброс из под укрытия и все люди официально погибают. Но часть членов комиссии укрылись в одной из лабораторий, где вкололи себе новый неопробированный антидот. Так после мутации из членов международной комиссии возникло общество пси-мутантов О-Сознание. Это не случайно все члены комиссии были агентами тайной организации "Трезубец" - которая занималась пси-оружием и оккультизмом . Потом показана зона как в игре Тень Чернобыля(2012г.), вокруг зоны образовался периметр с военными СССР и миротворческим контингентом ООН-НАТО для сдерживания атак мутантов и от проникновения в зону людей с Большой земли. Периметр имел мертвые зоны через которые и проникали в зону бродяги-сталкеры, бандиты и ученые-энтузиасты, фанатики во главе с колдунами-экстрасенсами. Так возникли группировки Сталкеров, Бандитов, Ученых, Фанатиков, которые устраивали разборки и между собой и против Военных. Потом часть ученых объединилась с бандитами, а другая часть со сталкерами. Бандиты организовали огромные подпольные рынки по сбыту оружия, артефактов и амуниции, бюро экстрим -туризма -охоты, пси-эскорт-сервис, услуги колдунов и экстрасенсов. Ученые под прикрытием сталкеров изучали материалы зоны и далеко продвинулись в различных технологиях и научились гасить излучения Зоны преобразуя контролируемые территории в цветущие оазисы под силовым куполом (климат Весна). Достигнуто перемирие с военными (неконтролируемый гнев, подозрительность ушли, после разрушения пси-установок и отказа от мобильной связи) и Периметр Зоны объединенными усилиями начал сжиматься вокруг Саркофага. Но как только все группировки подошли близко к реактору началось сильное землетрясение и странное свечение атмосферы. Часть территории провалилась, а центр с Саркофагом и зданиями, а также большими подземными сооружениями взмыл в небо и завис на высоте 12 км- так образовался мощнейший пси-излучатель Небилон-О-Сознания. Из образовавшегося огромного кратера хлынула новая волна искусственных нано-мутантов более опасных и живучих чем сначала. Изменения климата - в центре Зоны - зима -40С, в середине - дождливая осень, на рубежах - жаркое лето.
Главному герою предстоит: 1) Прорваться в Зону, 2) Завоевать авторитет сталкеров и создать свою команду бойцов и ученых, 3) Проникнуть на дно образовавшегося кратера и остановить нано-фабрики по производству мутантов-киборгов, а также найти теле-порт ведущий на висячий саркофаг-станцию О-Сознания и уничтожить пси-матрицы эггрегоров сформированные членами О-Сознания отключить мобильную связь как инструмент слежки и зомбирования . 4)Расправится с базами организации "Трезубец" контролируемой О-Сознанием. раскрыть сеть заговоров в разных странах. Реформировать ООН, воспрепятствовать 3-й мировой войне. Препятствовать приходу антихриста. Психологическая канва изменение внутреннего мира героя в зависимости от поступков и как вариант порабощение О-Сознанию вследствие большого количества пролитой крови не зависимо от ситуаций. Так что просто силовыми методами не победить. Расследовать нити заговора и удержатся от неоправданного насилия поможет схимник отец Серафим, который не покинул Храм в Зоне и приобрел необъяснимые способности к выживанию в радиационном загрязнении и изменению жесткого климата (Зима) на мягкий (Весна) и поведения людей и монстров в сторону примирения. Гемплей: Играть можно будет за сталкеров, бандитов, ученых, разведчиков(чиц) спецслужб, военных СССР, военных НАТО, руководитель О-Сознания- в подчинении группировки Фанатиков (Монолит) и частично НАТО и Бандиты, ну и полный отморозок против всех. Масштабные боевые действия между группировками и против мутантов . Различные модификации заградительного периметра с минными полями, 12-ти метровыми бронированными стенами, пулеметными вышками и отравляющими газами. Высокотехнологичная графика 11DX на движке "Кризиса 2" или "Ureala 4" и атмосфера "Тень Чернобыля". Начало с самодельного бронежилета из остатков техники плюс арбалет с отравленными стрелами и динамитными шашками, до навороченных летающих экзоскелетов с самонаводящимися лазерами, ракетами, дроидами поддержки, парящими скутерами на грави-артефактах, боевые роботы, авиация, вызов артиллерийской поддержки, 15 супер-технологий для развития и прокачки, развитая экономика бартерные и денежные отношения, различная валюта, обменники, VIP салоны и бары, торговые базы и склады военной техники и снаряжения, торговые караваны, разрушаемое окружение и реалистичное поражение персонажей, монстры из "ТЧ" и новые летающие с нано-имплантами и кибернетической начинкой всего около 20. Огромная территория событий 100-150 кв.км. 60 видов транспорта. Развитая система общения и дипломатии - логичные и разнообразные диалоги, мобильная связь, спутниковая фотосъемка, флешки с данными, закодированные хранилища, книга рекордов, арены боев, руководство несколькими группами подчиненных, создание собственных баз и лабораторий. Возможно создание реал-тайм стратегии. Пока вроде все. Но будет и продолжение с описанием персонажей и сюжетных сцен. Возможность для создания 3D теле-сериала. Идея и концепция Эрденко Александра. qw-er@mail.ru 1986г. СССР: В начале игры будет ролик где международная комиссия с колонной военных движется к построенному укрытию для саркофага. Комфортабельный автобус с представителями Министерств СССР, МАГАТЭ и других заинтересованных международных организаций прибыл для осмотра защитного укрытия над саркофагом. Погода ясная и у всех приподнятое настроение строительство завершено в срок и отступлений от проекта недопускалось. Блок-посты военных отдавая честь пропускают автоколонну с комиссией. Камера показывает безлюдную трассу с движущейся теникой, два УАЗика с мигалками, два "Мерса" и автобус с членами комиссии. Лишь в придорожных пасадках колышутся заросли и мелькают непонятные силуэты. Министр СССР по ядерной энергетике открывает прессконференцию на площадке перед укрытием, отчитываясь о проделанных работах и снижению радиационного фона в зоне поражения. Все аплодируют и пожимают руки и вдруг вой серены и диктор объявлят об аварии и начинает осчет до взрыва. Паника. Один из инженеров саркофага зовет всех в бункер подземной лабаратории где есть возможность пережить выброс. Двери лаборатории герметизируются и инженер предлагает всем уколоть антидот. 18 перепуганых чиновников спешно вкалывают инъекции с лекарством. Происходит взрыв саркофага, взрывная волна разносит сооружения, дома, технику, над ЧАЭС опять грибовидное облако. Идет радиоактивный дождь изменяющий землю, растения, и животных. В бункере лабаратории мигает аварийное освещение, стрекочат счетчики Гейгера. На полу в конвульсиях корчатся и стонут непонятные создания. Человек в защитном костюме набирает на клавиатуре текст: Все идет по плану, 18 избранных проходят процесс трансформирования в биоплазму. До завершения миссии осталось три часа. Все 18 членов комиссии мутировали в новых существ 4 метрового роста с полупрозрачным телом и светящимися глазами, получили способность к мощному гипнозу и телепатии. Так появились предтечи антихриста или О-Сознание. Потом показан 2012 год . Периметр 12 метрового ограждения вокруг зоны, войска Украины, России, Белоруссии, ООН. По телевидению Украины скандалы с коррупцией, тайная ложа "Трезубец", безработица, разгул преступности, распространение казачества, война Индии и Китая и т.д. О-Сознание исчерпав естественный ресурс животных-мутантов (сталкеры перебили, схимник Серафим вернул некоторым животным-мутантам уважение к человеку) построили нано-фабрики способные выпускать животных-киборгов для прорыва периметра созданного войсками и сталкерами. Такие монстры получили нано-импланты позволяющие ускорять метаболизм и заживление ран, выносливость, отсутствие инкстинта самосохранения и чувства боли, адаптивный камуфляж-невидимость, скорость реакции и силу, полное управление и контроль Еггрегором О-Сознания. Вобщем завалить такую "мурзилку" будет тяжело. И пока ученые не создатут сигнатуры волновых преобразований материи - последняя технология в игре (будет нужен артефакт "Эхо") не будет возможности подобратся к телепорту Небилона. Всем спасибо за добрую критику и внимание к проекту. Арты с пылу-с жару... Экзо-скелет и прототип дроида поддержки. http://i064.radikal.ru/1002/03/debb830eac46.jpg http://s003.radikal.ru/i202/1002/01/818c330083a9.jpg http://s004.radikal.ru/i208/1002/0c/94787afbe7c9.jpg http://s005.radikal.ru/i209/1002/f1/0e0ef3a1ae2a.jpg Монстрик-Зегридум http://s57.radikal.ru/i158/1002/aa/0e4bff8855db.jpg Гравиплан Зяря-001. http://s43.radikal.ru/i102/1002/84/62114abf0dd6.jpg http://s005.radikal.ru/i211/1002/50/70706ff06064.jpg Фото девушке http://i077.radikal.ru/1002/d3/b35019a768b7.jpg Сообщение отредактировал neomax - 06.02.2010, 00:54 |
 
|
|
24.02.2010, 12:03
Сообщение
#21
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Да и нафига не космическому аппарату гипер прыжок? Чтобы перемещаться в измерениях Зоны и этого самого Небилона 5. А для улучшения аэродинамики есть нанотехнологии расы Ксерфаксов. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
28.02.2010, 02:28
Сообщение
#22
|
|
Почти Игрок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 05.10.2009 |
Продолжаем концептуальную проработку игры. Челнок О-Сознания "Шамбала-С1", невидим для радаров и ПВО, комбинированная силовая установка с возможностью гипер-прыжков, высота полета 150 км и глубина погружения 1500 м, самонаводящиеся ракеты по любым целям, 40мм четырех-ствольная пушка с разрывными и кумулятивными боеприпасами, нанохитиновый само-восстанавливающийся корпус, силовое защитное поле,беспилотный режим, адаптивный камуфляж,крейсерская скорость 1800 км.час Что то маленькая крейсерская скорость для таких то характеристик. Чтоб поднять его на 150км нужно его разогнать до 5-6 махов иначе он не сможет подняться просто по законам аэродинамики. Да и нафига не космическому аппарату гипер прыжок? Челнок О-Сознания "Шамбала-С1" использовался для стелс-миссий организацией "Трезубец" по всему миру. Гипер-прыжок нужен для ухода от погони и набора высоты. Силовой агрегат использует два вида энергии - обычное топливо для реактивных двигателей и фазовый преоброзователь нейтрино частиц, разработан после изучения артефакта "Грави". Комбинируя эти тяги получаем упомянутые характеристики. Сообщение отредактировал neomax - 28.02.2010, 02:37 |
 
|
|
28.02.2010, 11:15
Сообщение
#23
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
neomax, ты лучше фантастический триллер напиши из этого
И отправь в GSC GW. Может книгу выпустят. Игру таких масштабов ты точно не сделаешь. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 28.02.2010, 11:18 -------------------- |
 
|
|
28.02.2010, 11:29
Сообщение
#24
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
neomax, есть чё?
Сообщение отредактировал Drunken Master - 28.02.2010, 11:29 -------------------- |
 
|
|
28.02.2010, 15:34
Сообщение
#25
|
|
Почти Игрок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 05.10.2009 |
Вот новые концепты для конкурса экипировка и снаряжения к игре "Метро-2033", если эта игра Вам интересна.
http://i057.radikal.ru/1002/1c/e90dbd32e0ce.jpg http://s49.radikal.ru/i123/1002/1a/8e80982d99c4.jpg http://s005.radikal.ru/i211/1002/24/d82402c2377c.jpg neomax, ты лучше фантастический триллер напиши из этого И отправь в GSC GW. Может книгу выпустят. Игру таких масштабов ты точно не сделаешь. Хотелось бы и FPS с элементами RPG и Realtime Strategy ну и блокбастер - трилогию, ну и книгу с романом, ну и раскраску для маленьких. Думаю в 45 млн.дол. вложился бы. Вот. |
 
|
|
28.02.2010, 15:37
Сообщение
#26
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Думаю в 45 млн.дол. вложился бы. У нас и за 4.5 можно вложиться, еще и на пиво с Хеннеси останется -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
28.02.2010, 17:27
Сообщение
#27
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Вот новые концепты для конкурса экипировка и снаряжения к игре "Метро-2033", если эта игра Вам интересна. http://i057.radikal.ru/1002/1c/e90dbd32e0ce.jpg http://s49.radikal.ru/i123/1002/1a/8e80982d99c4.jpg http://s005.radikal.ru/i211/1002/24/d82402c2377c.jpg Почему у мужика костюм с сиськами? Вот баба с сиськами 2-3 размера тут неплохо бы сомтрелась в этих капсулах. Черт, никто вообще не вспоминает про молодцеватость? Экипировка должна хотя бы выглядеть солидно, браво и функционально хотя бы. Что за мусор навешивают на людей, я сейчас не говорю моделинг нормальный, но вот дизайн ну гавно. Вот нахрена ему эти обручи на локтях? Чтобы не дать согнуть нормально руку? А вот теперь представьте что по нему стреляют? Ранение в район тазобедренного сустава, на прально перебита артерия и хрен остановишь кровь, попадание в шею и ниже, ну тоже круто, перебита минимум гортань- не будет визжать, как резаный и помрет по-бырее. Ну если нормально моделите, ну так смотрите что вы создаете? Особенно когда делаете что то фантастическое, сгоните себе скетчеров, даже рисунок левой ногой даст понять как оно будет выглядеть в целом. Сообщение отредактировал vinc - 28.02.2010, 17:30 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
28.02.2010, 17:47
Сообщение
#28
|
|
Почти Игрок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 05.10.2009 |
Предлагаю сделать 4 части игры.
1-я Попадание главного героя в зону и создание своей команды 5-10 чел.( Война на выживание с военными СНГ и НАТО, бандитами, с другими сталкерами и монстрами). Захват баз, складов, составов, контроль территории. Торговля артефактами, монстрами и снаряжением. ИЗ пяти группировок сталкеров выживет 2-3. Ну вобщем по геймплею динамичный боевик с оружием от арбалета до пулеметов и РПГ. Погибает много друзей, нужна будет особая тактика. 2-я часть. Встреча со схимником Серафимом. Выполняя его советы установить перемирие со всеми группировками для общего отражения атак монстров и фанатиков О-Сознания группировки "Монолит". Этому будут противиться силы НАТО и бандиты. Создание периметра стены и строительство своих комплексов лабараторий и мастерских. За успешную защиту периметра будут приходить финансовые средства от правительств и снаряжение. Появятся большие суммы денег и можно апгрейтить лабаратории и мастерские. Численность личной группировки вырастет до 40-50 человек с технарями и учеными. Создание новых видов оружия, брони, транспорта. За небольшое время относительной стабильности надо будет успеть сделать всевозможные апгрейды. Постепенно будет добывться информация о связи тайной ложи "Трезубец" и событиями в Зоне. Но за стеной периметра Зоны выживать снова будет непросто начнутся атаки кибер-монстров и вылазки спецназа "Монолита". На этом вторая часть заканчивается. В 3-й части будет гигантский выброс, который почти уничтожит стену периметра и личный состав группировок.Потом появление парящего Небилона и дыры-пропасти с тремя уровнями нано-заводов. У песонажей неуспевших сделать апгрейд костюмов защиты начнет ехать крыша и они постепенно станут зомби Небилона. У других будет упадок духа и истерики. С немногими выжившими нужно будет осуществить штурм нано-заводов и опустится на третий уровень к порталу телепорта. На этом конец третьей части. В 4-й части будет захват парящего города Небилон и уничтожение 18 членов осознания. В итоге получив документы подтверждающие мировой заговор и подготовку мира к приходу антихриста и супертехнологии Небилона главный герой отправляется громить центры ложи "Трезубец" по всему миру.Конец Можно для начала откатать мод с новыми персонажами и сюжетом до штурма Небилона, пока на старых локациях всех трех частей с возможность заходить в закрытые в оригинале игры территории и переключением вида от 3-го лица. Ну может еще удастся сделать фильм по сюжету на движке игры. У меня пока все. Жду ответа. Вот новые концепты для конкурса экипировка и снаряжения к игре "Метро-2033", если эта игра Вам интересна. http://i057.radikal.ru/1002/1c/e90dbd32e0ce.jpg http://s49.radikal.ru/i123/1002/1a/8e80982d99c4.jpg http://s005.radikal.ru/i211/1002/24/d82402c2377c.jpg Почему у мужика костюм с сиськами? Вот баба с сиськами 2-3 размера тут неплохо бы сомтрелась в этих капсулах. Черт, никто вообще не вспоминает про молодцеватость? Экипировка должна хотя бы выглядеть солидно, браво и функционально хотя бы. Что за мусор навешивают на людей, я сейчас не говорю моделинг нормальный, но вот дизайн ну гавно. Вот нахрена ему эти обручи на локтях? Чтобы не дать согнуть нормально руку? А вот теперь представьте что по нему стреляют? Ранение в район тазобедренного сустава, на прально перебита артерия и хрен остановишь кровь, попадание в шею и ниже, ну тоже круто, перебита минимум гортань- не будет визжать, как резаный и помрет по-бырее. Ну если нормально моделите, ну так смотрите что вы создаете? Особенно когда делаете что то фантастическое, сгоните себе скетчеров, даже рисунок левой ногой даст понять как оно будет выглядеть в целом. Отвечу просто с критикой согласен на все 100, но ентот прототип сделан за три часа. Да там еще бронепамперс кроме лифчика есть. |
 
|
|
28.02.2010, 17:50
Сообщение
#29
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
Цитата В 4-й части будет захват парящего города Небилон и уничтожение 18 членов осознания. В итоге получив документы подтверждающие мировой заговор и подготовку мира к приходу антихриста и супертехнологии Небилона главный герой отправляется громить центры ложи "Трезубец" по всему миру.Конец А потом восстает Скайнет, и брутальный Джон Коннор побежит спасать нано тушканчиков? -------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
28.02.2010, 17:59
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 425 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2010 |
Ацетон - страшная весч
-------------------- |
 
|
|
28.02.2010, 18:05
Сообщение
#31
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
В 3-й части будет гигантский выброс, который почти уничтожит стену периметра и личный состав группировок.Потом появление парящего Небилона и дыры-пропасти с тремя уровнями нано-заводов. У песонажей неуспевших сделать апгрейд костюмов защиты начнет ехать крыша и они постепенно станут зомби Небилона. У других будет упадок духа и истерики. С немногими выжившими нужно будет осуществить штурм нано-заводов и опустится на третий уровень к порталу телепорта. На этом конец третьей части. В 4-й части будет захват парящего города Небилон и уничтожение 18 членов осознания. В итоге получив документы подтверждающие мировой заговор и подготовку мира к приходу антихриста и супертехнологии Небилона главный герой отправляется громить центры ложи "Трезубец" по всему миру.Конец OMG!!! Чтобы сделать все это,уйдет 100 лет...Может больше -------------------- |
 
|
|
28.02.2010, 18:34
Сообщение
#32
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
а мне нравится! ) погляжу что получится.
А вы хотите эт за деньги продавать или даром, может в рассрочку? |
 
|
|
01.03.2010, 10:05
Сообщение
#33
|
|
Опытный Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 22.12.2009 |
neomax, сразу несколько вопросов.
вокруг зоны образовался периметр с военными СССР ээээммм, 2012 год, простите, какой Союз? он уже как 19 лет развалился, а все "военными СССР"? Ну я понимаю, что гениев и проповедников ценят только после смерти, но все равно выглядит оно непрезентабельно. хех, согласен. Кто Я? Тварь дрожащая или имею право. Ведь не секрет что все лучшие кино и гейм проекты служат одной цели увести разум от реальности и тем самым нанести вред-запудрить мозги. Небилон как раз наоборот должен вернуть геймера в реальный мир со знанием что делать и куда стремится. OMG у нас появился новый вид секты - геймеры-сектанты они поработят твой разум -------------------- |
 
|
|
01.03.2010, 18:21
Сообщение
#34
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Ацетон - страшная весч Наверное кроме ацетона есчо что-то было. Ну neomax жжот. OMG у нас появился новый вид секты - геймеры-сектанты они поработят твой разум Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 01.03.2010, 18:18 -------------------- |
 
|
|
01.03.2010, 18:41
Сообщение
#35
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
neomax, Жги,жги,да не отжигай!
-------------------- |
 
|
|
01.03.2010, 19:12
Сообщение
#36
|
|
Опытный Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 22.12.2009 |
ладно, парни, посмеялись и хватит
парня просто не допустили до проекта "Вселенная Метро" вот он и выкладывает сюда свои мысли это, простите, не Небилон, а Неиблон , а точнее Нееблон какой-то а если быть точным - то полный ОБЛОМ простите за мат но я в проект влюбился очередной долго строй, эммм...не - енто у нас ВЕЧНОстрой Сообщение отредактировал Sgt.Ghost - 01.03.2010, 19:18 -------------------- |
 
|
|
01.03.2010, 22:28
Сообщение
#37
|
|
Почти Игрок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 05.10.2009 |
Всем привет. Вижу вы тут не скучали хм... Ну да ладно вы правы чему быть-того не миновать. Давиче общался с создателем мода "Осознание" так он заинтересовался сюжетом "Небилона" и возможно возьмет на вооружение для будущего релиза. Кстати кто может
добыть отмаксенный(3D МАX) Сталкер или ссылку где сие добро можно скачать безвозмездно. А то пользусь известными утилитами получаю какую то нарезку моделей, мало пригодную для творчества. |
 
|
|
02.03.2010, 10:53
Сообщение
#38
|
|
Опытный Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 22.12.2009 |
neomax, да совет.
Если ты хочешь сделать такой проект - делай, никто тебе не мешает, у нас пока маротория на новые игрострои нет. Но делать на движке сталкера не надо, ибо бессмысленно, не стоит того. -------------------- |
 
|
|
02.03.2010, 15:49
Сообщение
#39
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Но делать на движке сталкера не надо, ибо бессмысленно, не стоит того. Ага. Лучше Sandbox. А модели персонажей и так все будут иные. Навороченные и фантастичные. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
02.03.2010, 22:53
Сообщение
#40
|
|
Почти Игрок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 05.10.2009 |
Я конечно не профи в геймдейве и по жизни занимаюсь утилитарными вещами, но пока есть немного желания потворить потихоньку
буду тренироваться на кошечках. Поступило предложение сделать мод для Сталкера, тоже неплохо для начала. В жизни редко совпадают желания и возможности. Мне прежде надо понять интересна ли моя концепция или нет. Хотя для меня тоже многое сумбурно нужно написать хотябы рассказ. Супер фантастичность в игре настанет не сразу. Главный герой попадет в зону не по доброй воле, а скрываясь от преследования бандитов и милиции. И первое оружие будет древний тугой арбалет и нож, броня - кольчуга с костюма средневикового витязя из брошенного краеведческого музея в Зоне, ксатати есть идея сделать их артефактами и наделить особыми свойствами. Отсиживаясь в музее главный герой найдет документы описывающие что было на месте ЧАЭС в 14 веке и в дальнейшем. Он понимает, что авария сдесь неслучайна. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.06.2024, 01:27 |