Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Синопсис Игры-фильма "СТАЛКЕР-Небилон О-Сознания"
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2
neomax
После взрыва на ЧАЭС (1986г.) и эвакуации населения, начались восстановительные работы по укрытию саркофага, после окончания работ на приемку собирается международная комиссия в составе СССР, Польша, Франция, Германия, США, Япония. Внезапно происходит выброс из под укрытия и все люди официально погибают. Но часть членов комиссии укрылись в одной из лабораторий, где вкололи себе новый неопробированный антидот. Так после мутации из членов международной комиссии возникло общество пси-мутантов О-Сознание. Это не случайно все члены комиссии были агентами тайной организации "Трезубец" - которая занималась пси-оружием и оккультизмом . Потом показана зона как в игре Тень Чернобыля(2012г.), вокруг зоны образовался периметр с военными СССР и миротворческим контингентом ООН-НАТО для сдерживания атак мутантов и от проникновения в зону людей с Большой земли. Периметр имел мертвые зоны через которые и проникали в зону бродяги-сталкеры, бандиты и ученые-энтузиасты, фанатики во главе с колдунами-экстрасенсами. Так возникли группировки Сталкеров, Бандитов, Ученых, Фанатиков, которые устраивали разборки и между собой и против Военных. Потом часть ученых объединилась с бандитами, а другая часть со сталкерами. Бандиты организовали огромные подпольные рынки по сбыту оружия, артефактов и амуниции, бюро экстрим -туризма -охоты, пси-эскорт-сервис, услуги колдунов и экстрасенсов. Ученые под прикрытием сталкеров изучали материалы зоны и далеко продвинулись в различных технологиях и научились гасить излучения Зоны преобразуя контролируемые территории в цветущие оазисы под силовым куполом (климат Весна). Достигнуто перемирие с военными (неконтролируемый гнев, подозрительность ушли, после разрушения пси-установок и отказа от мобильной связи) и Периметр Зоны объединенными усилиями начал сжиматься вокруг Саркофага. Но как только все группировки подошли близко к реактору началось сильное землетрясение и странное свечение атмосферы. Часть территории провалилась, а центр с Саркофагом и зданиями, а также большими подземными сооружениями взмыл в небо и завис на высоте 12 км- так образовался мощнейший пси-излучатель Небилон-О-Сознания. Из образовавшегося огромного кратера хлынула новая волна искусственных нано-мутантов более опасных и живучих чем сначала. Изменения климата - в центре Зоны - зима -40С, в середине - дождливая осень, на рубежах - жаркое лето.
Главному герою предстоит:
1) Прорваться в Зону,
2) Завоевать авторитет сталкеров и создать свою команду бойцов и ученых,
3) Проникнуть на дно образовавшегося кратера и остановить нано-фабрики по производству мутантов-киборгов, а также найти теле-порт ведущий на висячий саркофаг-станцию О-Сознания и уничтожить пси-матрицы эггрегоров сформированные членами О-Сознания отключить мобильную связь как инструмент слежки и зомбирования .
4)Расправится с базами организации "Трезубец" контролируемой О-Сознанием. раскрыть сеть заговоров в разных странах. Реформировать ООН, воспрепятствовать 3-й мировой войне. Препятствовать приходу антихриста.

Психологическая канва изменение внутреннего мира героя в зависимости от поступков и как вариант порабощение О-Сознанию вследствие большого количества пролитой крови не зависимо от ситуаций. Так что просто силовыми методами не победить. Расследовать нити заговора и удержатся от неоправданного насилия поможет схимник отец Серафим, который не покинул Храм в Зоне и приобрел необъяснимые способности к выживанию в радиационном загрязнении и изменению жесткого климата (Зима) на мягкий (Весна) и поведения людей и монстров в сторону примирения.

Гемплей: Играть можно будет за сталкеров, бандитов, ученых, разведчиков(чиц) спецслужб, военных СССР, военных НАТО, руководитель О-Сознания- в подчинении группировки Фанатиков (Монолит) и частично НАТО и Бандиты, ну и полный отморозок против всех. Масштабные боевые действия между группировками и против мутантов . Различные модификации заградительного периметра с минными полями, 12-ти метровыми бронированными стенами, пулеметными вышками и отравляющими газами.
Высокотехнологичная графика 11DX на движке "Кризиса 2" или "Ureala 4" и атмосфера "Тень Чернобыля". Начало с самодельного бронежилета из остатков техники плюс арбалет с отравленными стрелами и динамитными шашками, до навороченных летающих экзоскелетов с самонаводящимися лазерами, ракетами, дроидами поддержки, парящими скутерами на грави-артефактах, боевые роботы, авиация, вызов артиллерийской поддержки, 15 супер-технологий для развития и прокачки, развитая экономика бартерные и денежные отношения, различная валюта, обменники, VIP салоны и бары, торговые базы и склады военной техники и снаряжения, торговые караваны, разрушаемое окружение и реалистичное поражение персонажей, монстры из "ТЧ" и новые летающие с нано-имплантами и кибернетической начинкой всего около 20. Огромная территория событий 100-150 кв.км. 60 видов транспорта. Развитая система общения и дипломатии - логичные и разнообразные диалоги, мобильная связь, спутниковая фотосъемка, флешки с данными, закодированные хранилища, книга рекордов, арены боев, руководство несколькими группами подчиненных, создание собственных баз и лабораторий.
Возможно создание реал-тайм стратегии.

Пока вроде все. Но будет и продолжение с описанием персонажей и сюжетных сцен. Возможность для создания 3D теле-сериала.
Идея и концепция Эрденко Александра. qw-er@mail.ru

1986г. СССР: В начале игры будет ролик где международная комиссия с колонной военных движется к построенному укрытию для саркофага. Комфортабельный автобус с представителями Министерств СССР, МАГАТЭ и других заинтересованных международных организаций прибыл для осмотра защитного укрытия над саркофагом. Погода ясная и у всех приподнятое настроение строительство завершено в срок и отступлений от проекта недопускалось. Блок-посты военных отдавая честь пропускают автоколонну с
комиссией. Камера показывает безлюдную трассу с движущейся теникой, два УАЗика с мигалками, два "Мерса" и автобус с членами комиссии. Лишь в придорожных пасадках колышутся заросли и мелькают непонятные силуэты.
Министр СССР по ядерной энергетике открывает прессконференцию на площадке перед укрытием, отчитываясь о проделанных работах и снижению радиационного фона в зоне поражения. Все аплодируют и пожимают руки
и вдруг вой серены и диктор объявлят об аварии и начинает осчет до взрыва.
Паника. Один из инженеров саркофага зовет всех в бункер подземной лабаратории где есть возможность пережить выброс.
Двери лаборатории герметизируются и инженер предлагает всем уколоть антидот. 18 перепуганых чиновников спешно вкалывают инъекции с лекарством. Происходит взрыв саркофага, взрывная волна разносит сооружения, дома, технику, над ЧАЭС опять грибовидное облако. Идет радиоактивный дождь изменяющий землю, растения, и животных.
В бункере лабаратории мигает аварийное освещение, стрекочат счетчики
Гейгера. На полу в конвульсиях корчатся и стонут непонятные создания. Человек в защитном костюме набирает на клавиатуре текст: Все идет по плану, 18 избранных проходят процесс трансформирования в биоплазму. До завершения миссии осталось три часа. Все 18 членов комиссии мутировали в
новых существ 4 метрового роста с полупрозрачным телом и светящимися глазами, получили способность к мощному гипнозу и телепатии. Так появились предтечи антихриста или О-Сознание.
Потом показан 2012 год . Периметр 12 метрового ограждения вокруг зоны, войска Украины, России, Белоруссии, ООН. По телевидению Украины скандалы с коррупцией, тайная ложа "Трезубец", безработица, разгул преступности, распространение казачества, война Индии и Китая и т.д.

О-Сознание исчерпав естественный ресурс животных-мутантов (сталкеры перебили, схимник Серафим вернул некоторым животным-мутантам уважение к человеку) построили нано-фабрики способные выпускать животных-киборгов для прорыва периметра созданного войсками и сталкерами. Такие монстры получили нано-импланты позволяющие ускорять метаболизм и заживление ран, выносливость,
отсутствие инкстинта самосохранения и чувства боли, адаптивный камуфляж-невидимость, скорость
реакции и силу, полное управление и контроль Еггрегором О-Сознания. Вобщем завалить такую "мурзилку" будет тяжело. И пока ученые не создатут сигнатуры волновых преобразований материи - последняя технология в игре (будет нужен артефакт "Эхо") не будет возможности подобратся к телепорту Небилона.
Всем спасибо за добрую критику и внимание к проекту.

Арты с пылу-с жару...
Экзо-скелет и прототип дроида поддержки.
http://i064.radikal.ru/1002/03/debb830eac46.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1002/01/818c330083a9.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1002/0c/94787afbe7c9.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1002/f1/0e0ef3a1ae2a.jpg
Монстрик-Зегридум
http://s57.radikal.ru/i158/1002/aa/0e4bff8855db.jpg
Гравиплан Зяря-001.
http://s43.radikal.ru/i102/1002/84/62114abf0dd6.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1002/50/70706ff06064.jpg
Фото девушке
http://i077.radikal.ru/1002/d3/b35019a768b7.jpg
macron
В продолжение темы (навеяно артами) :

https://www.youtube.com/watch?v=1yjjNiu4i3k
Deimos
Веселый проект.

Сколько участников? Что-то уже сделали кроме этого поста и "Высокотехнологичная графика 11DX на движке "Кризиса 2" или "Ureala 4""?

А зачем вам Сталкер? Если есть фантазия, прите в НФ. Не надо себя ограничивать рамками.

Скиф
Достаточно весело читать это все было smile.gif Вы всерьез, парни?)
Deimos
Товарищ Спилберг, вот вам еще артов для вдохновения.

http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=288

Только там автор шутит (?), а не придумывает эпическую игру. smile.gif
kutuzvden
Напомнило сюжет сталкера в 2003 году(привет, диздок).
Deimos
Цитата(kutuzvden @ 06.02.2010, 17:40) *
Напомнило сюжет сталкера в 2003 году(привет, диздок).

Скорее в 2001. smile.gif
neomax
Проект задумывался как вариант развития событий нашей реальности где мировое правительство, массоны, генная модификация, обман, 3-я мировая, приход антихриста - неоспоримый факт. Как молодому человеку жить в мире в котором нет будущего? Либо оставаться придатком пищеварительной и мочеполовой системы либо попытаться разобратся и найти выход, не в одиночку но вместе.Сеттинг вселенной Сталкера удачно подходит для людей которые хотят разобратся и не быть толпой обманутых покемонов. Сталкер готов идти за грань не ради хабара. а ради познания истины, осознания своего падшего состояния и желанием вернуть утерянное достоинство, вернуть покой в свою душу. "Кто Я? Тварь дрожащая или имею право. Ведь не секрет что все лучшие кино и гейм проекты служат одной цели увести разум от реальности и тем самым нанести вред-запудрить мозги. Небилон как раз наоборот должен вернуть геймера в реальный мир со знанием что делать и куда стремится. Приторная фантастичность сюжета как раз и выполняет функцию "красной таблетки" позволяя разуму не зацикливатся над спинномозговыми рефлексами, а свободно перемещать сознание и наблюдать себя со стороны.
Первый кто достиг Царства Небесного был благоразумный разбойник...

HappyMenses
Ох многабукофф...
Deimos
Круто, сюжет основанный на реальных событиях. В будущем.

Для привлечения обманутых покемонов лучше сделать фильм про Контрстрайк, где главный герой вместо поиска бомбы, начал поиск истины и развенчивание мировых заговоров.
Еще есть WoW, Lineage, GTA...

Ну я понимаю, что гениев и проповедников ценят только после смерти, но все равно выглядит оно непрезентабельно.

Кто-то уже присоединился к миссии спасения человечества от его же самого?

Синопсис можно было сделать коротким и информативным как твой последний пост.

http://forums.epicgames.com/showthread.php...90#post27102990 smile.gif
Джон Смитт
Какбэ Oblivion Lost в сеттинге сталкера?
OMFG happy.gif
neomax
Продолжаем концептуальную проработку игры.
Челнок О-Сознания "Шамбала-С1", невидим для радаров и ПВО, комбинированная силовая установка с возможностью гипер-прыжков, высота полета 150 км и глубина погружения 1500 м, самонаводящиеся ракеты по любым целям, 40мм четырех-ствольная пушка с разрывными и кумулятивными боеприпасами, нанохитиновый само-восстанавливающийся корпус, силовое защитное поле,беспилотный режим, адаптивный камуфляж,крейсерская скорость 1800 км.час

http://s14.radikal.ru/i187/1002/c2/3813e18b7668.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1002/c1/540cf704b658.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1002/b4/7ddaf89b3f31.jpg
http://i074.radikal.ru/1002/ee/001244acf8f7.jpg

Защитный 12 метровый периметр Зоны стран НАТО.
http://i077.radikal.ru/1002/61/9449b9745050.jpg
Lekzd
жги исчо, о великий! laugh.gif
Deimos
Хорошо что у него нет последователей. smile.gif biggrin.gif laugh.gif totstalkir.gif

А все началось с этого поста в теме ЗП. smile.gif

Цитата(neomax @ 06.10.2009, 22:13) *
Где транспорт? ( вездеходы, грави-скутеры, суда на воздушной подушке) устал бродить...

kutuzvden
Будет ахтунг, если все это увидит свет.
Deimos
Я стаю фанатом этого дела smile.gif

Цитата
Понимаю ваше недоумение Господа после прочитанного. Шансы что это когда-нибудь увидит мир ничтожны. Пока это действительно похоже на дешевое ателье по пошиву игр на вырост. Возможно это никому неинтересно. Ведь мне почти сорок лет и я смотрю на мир CG через этакие винтажные очки с толстой роговой оправой и линзами плюс пять. Но читая на форумах похожие анонсы вижу что у моего "средства от морщин"
шансов немного больше.

С геймдев.ру

Ему почти 40 лет pity.gif

На форумах говорят, что из этой ахинеи скорее получится новый Halo.

То ли сбежавший больной, то ли странный тролль...
MODER_ANTONIO_
pity.gif
Человеку хочется творчеством заняться, самовыразиться laugh.gif
Я не против.
Deimos
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 24.02.2010, 00:46) *
Человеку хочется творчеством заняться, самовыразиться

Тогда пусть не трогает Сталкер. Тебя это тоже касается. smile.gif
Toster83
Ёптеть, я думал, что тип постебаться решил, а он это всё всерьёз делает? О Господи...
Сахаров
Цитата(neomax @ 23.02.2010, 23:39) *
Продолжаем концептуальную проработку игры.
Челнок О-Сознания "Шамбала-С1", невидим для радаров и ПВО, комбинированная силовая установка с возможностью гипер-прыжков, высота полета 150 км и глубина погружения 1500 м, самонаводящиеся ракеты по любым целям, 40мм четырех-ствольная пушка с разрывными и кумулятивными боеприпасами, нанохитиновый само-восстанавливающийся корпус, силовое защитное поле,беспилотный режим, адаптивный камуфляж,крейсерская скорость 1800 км.час

Что то маленькая крейсерская скорость для таких то характеристик. Чтоб поднять его на 150км нужно его разогнать до 5-6 махов иначе он не сможет подняться просто по законам аэродинамики. Да и нафига не космическому аппарату гипер прыжок?
Deimos
Цитата(Сахаров @ 24.02.2010, 08:48) *
Да и нафига не космическому аппарату гипер прыжок?

Чтобы перемещаться в измерениях Зоны и этого самого Небилона 5.

А для улучшения аэродинамики есть нанотехнологии расы Ксерфаксов.
neomax
Цитата(Сахаров @ 24.02.2010, 10:48) *
Цитата(neomax @ 23.02.2010, 23:39) *
Продолжаем концептуальную проработку игры.
Челнок О-Сознания "Шамбала-С1", невидим для радаров и ПВО, комбинированная силовая установка с возможностью гипер-прыжков, высота полета 150 км и глубина погружения 1500 м, самонаводящиеся ракеты по любым целям, 40мм четырех-ствольная пушка с разрывными и кумулятивными боеприпасами, нанохитиновый само-восстанавливающийся корпус, силовое защитное поле,беспилотный режим, адаптивный камуфляж,крейсерская скорость 1800 км.час

Что то маленькая крейсерская скорость для таких то характеристик. Чтоб поднять его на 150км нужно его разогнать до 5-6 махов иначе он не сможет подняться просто по законам аэродинамики. Да и нафига не космическому аппарату гипер прыжок?


Челнок О-Сознания "Шамбала-С1" использовался для стелс-миссий организацией "Трезубец" по всему миру. Гипер-прыжок нужен для ухода от погони и набора высоты. Силовой агрегат использует два вида энергии - обычное топливо для реактивных двигателей и фазовый преоброзователь нейтрино частиц, разработан после изучения артефакта "Грави". Комбинируя эти тяги получаем упомянутые характеристики.
MODER_ANTONIO_
neomax, ты лучше фантастический триллер напиши из этого
И отправь в GSC GW.
Может книгу выпустят. laugh.gif
Игру таких масштабов ты точно не сделаешь.
Toster83
neomax, есть чё?
neomax
Вот новые концепты для конкурса экипировка и снаряжения к игре "Метро-2033", если эта игра Вам интересна.

http://i057.radikal.ru/1002/1c/e90dbd32e0ce.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1002/1a/8e80982d99c4.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1002/24/d82402c2377c.jpg

Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 28.02.2010, 12:15) *
neomax, ты лучше фантастический триллер напиши из этого
И отправь в GSC GW.
Может книгу выпустят. laugh.gif
Игру таких масштабов ты точно не сделаешь.


Хотелось бы и FPS с элементами RPG и Realtime Strategy ну и блокбастер - трилогию, ну и книгу с романом, ну и раскраску для маленьких. Думаю в 45 млн.дол. вложился бы. Вот.
Da Man
Цитата
Думаю в 45 млн.дол. вложился бы.

У нас и за 4.5 можно вложиться, еще и на пиво с Хеннеси останется wink.gif
vv1
Цитата(neomax @ 28.02.2010, 15:34) *
Вот новые концепты для конкурса экипировка и снаряжения к игре "Метро-2033", если эта игра Вам интересна.

http://i057.radikal.ru/1002/1c/e90dbd32e0ce.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1002/1a/8e80982d99c4.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1002/24/d82402c2377c.jpg

Почему у мужика костюм с сиськами?
Вот баба с сиськами 2-3 размера тут неплохо бы сомтрелась в этих капсулах.

Черт, никто вообще не вспоминает про молодцеватость? Экипировка должна хотя бы выглядеть солидно, браво и функционально хотя бы.
Что за мусор навешивают на людей, я сейчас не говорю моделинг нормальный, но вот дизайн ну гавно.
Вот нахрена ему эти обручи на локтях? Чтобы не дать согнуть нормально руку?
А вот теперь представьте что по нему стреляют?
Ранение в район тазобедренного сустава, на прально перебита артерия и хрен остановишь кровь, попадание в шею и ниже, ну тоже круто, перебита минимум гортань- не будет визжать, как резаный и помрет по-бырее.

Ну если нормально моделите, ну так смотрите что вы создаете?
Особенно когда делаете что то фантастическое, сгоните себе скетчеров, даже рисунок левой ногой даст понять как оно будет выглядеть в целом.
neomax
Предлагаю сделать 4 части игры.
1-я Попадание главного героя в зону и создание своей команды 5-10 чел.( Война на выживание с военными СНГ и НАТО, бандитами, с другими сталкерами и монстрами). Захват баз, складов, составов, контроль территории. Торговля артефактами, монстрами и снаряжением. ИЗ пяти группировок сталкеров выживет 2-3. Ну вобщем по геймплею динамичный боевик с оружием от арбалета до пулеметов и РПГ. Погибает много друзей, нужна будет особая тактика.
2-я часть. Встреча со схимником Серафимом. Выполняя его советы установить перемирие со всеми группировками для общего отражения атак монстров и фанатиков О-Сознания группировки "Монолит". Этому будут противиться силы НАТО и бандиты. Создание периметра стены и строительство своих комплексов лабараторий и мастерских. За успешную защиту периметра будут
приходить финансовые средства от правительств и снаряжение. Появятся большие суммы денег и можно апгрейтить лабаратории и мастерские. Численность личной группировки вырастет до 40-50 человек с технарями и учеными. Создание новых видов оружия, брони, транспорта. За небольшое время относительной стабильности надо будет успеть сделать всевозможные апгрейды. Постепенно будет добывться информация о связи тайной ложи "Трезубец" и событиями в Зоне. Но за стеной периметра Зоны выживать снова будет непросто начнутся атаки кибер-монстров и вылазки спецназа "Монолита". На этом вторая часть заканчивается.
В 3-й части будет гигантский выброс, который почти уничтожит стену периметра и личный состав группировок.Потом появление парящего Небилона и дыры-пропасти с тремя уровнями нано-заводов. У песонажей неуспевших сделать апгрейд костюмов защиты начнет ехать крыша и они постепенно станут зомби Небилона. У других будет упадок духа и истерики.
С немногими выжившими нужно будет осуществить штурм нано-заводов и опустится на третий уровень к порталу телепорта. На этом конец третьей части.
В 4-й части будет захват парящего города Небилон и уничтожение 18 членов осознания. В итоге получив документы подтверждающие мировой заговор и подготовку мира к приходу антихриста и супертехнологии Небилона главный герой отправляется громить центры ложи "Трезубец" по всему миру.Конец

Можно для начала откатать мод с новыми персонажами и сюжетом до штурма Небилона, пока на старых локациях всех трех частей с возможность заходить в закрытые в оригинале игры территории и переключением вида от 3-го лица. Ну может еще удастся сделать фильм по сюжету на движке игры. У меня пока все. Жду ответа.

Цитата(vinc @ 28.02.2010, 17:27) *
Цитата(neomax @ 28.02.2010, 15:34) *
Вот новые концепты для конкурса экипировка и снаряжения к игре "Метро-2033", если эта игра Вам интересна.

http://i057.radikal.ru/1002/1c/e90dbd32e0ce.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1002/1a/8e80982d99c4.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1002/24/d82402c2377c.jpg

Почему у мужика костюм с сиськами?
Вот баба с сиськами 2-3 размера тут неплохо бы сомтрелась в этих капсулах.

Черт, никто вообще не вспоминает про молодцеватость? Экипировка должна хотя бы выглядеть солидно, браво и функционально хотя бы.
Что за мусор навешивают на людей, я сейчас не говорю моделинг нормальный, но вот дизайн ну гавно.
Вот нахрена ему эти обручи на локтях? Чтобы не дать согнуть нормально руку?
А вот теперь представьте что по нему стреляют?
Ранение в район тазобедренного сустава, на прально перебита артерия и хрен остановишь кровь, попадание в шею и ниже, ну тоже круто, перебита минимум гортань- не будет визжать, как резаный и помрет по-бырее.

Ну если нормально моделите, ну так смотрите что вы создаете?
Особенно когда делаете что то фантастическое, сгоните себе скетчеров, даже рисунок левой ногой даст понять как оно будет выглядеть в целом.

Отвечу просто с критикой согласен на все 100, но ентот прототип сделан за три часа. Да там еще бронепамперс кроме лифчика есть.
Джон Смитт
Цитата
В 4-й части будет захват парящего города Небилон и уничтожение 18 членов осознания. В итоге получив документы подтверждающие мировой заговор и подготовку мира к приходу антихриста и супертехнологии Небилона главный герой отправляется громить центры ложи "Трезубец" по всему миру.Конец

А потом восстает Скайнет, и брутальный Джон Коннор побежит спасать нано тушканчиков? mosking.gif
m56pim
Ацетон - страшная весч biggrin.gif
Васько
Цитата(neomax @ 28.02.2010, 17:47) *
В 3-й части будет гигантский выброс, который почти уничтожит стену периметра и личный состав группировок.Потом появление парящего Небилона и дыры-пропасти с тремя уровнями нано-заводов. У песонажей неуспевших сделать апгрейд костюмов защиты начнет ехать крыша и они постепенно станут зомби Небилона. У других будет упадок духа и истерики.
С немногими выжившими нужно будет осуществить штурм нано-заводов и опустится на третий уровень к порталу телепорта. На этом конец третьей части.
В 4-й части будет захват парящего города Небилон и уничтожение 18 членов осознания. В итоге получив документы подтверждающие мировой заговор и подготовку мира к приходу антихриста и супертехнологии Небилона главный герой отправляется громить центры ложи "Трезубец" по всему миру.Конец

OMG!!! z_crazy.gif
Чтобы сделать все это,уйдет 100 лет...Может больше
nuan
а мне нравится! ) погляжу что получится.
А вы хотите эт за деньги продавать или даром, может в рассрочку?
Suvorov_Archi
neomax, сразу несколько вопросов.

Цитата(neomax @ 06.02.2010, 00:52) *
вокруг зоны образовался периметр с военными СССР


ээээммм, 2012 год, простите, какой Союз? он уже как 19 лет развалился, а все "военными СССР"?
Цитата(Deimos @ 10.02.2010, 08:14) *
Ну я понимаю, что гениев и проповедников ценят только после смерти, но все равно выглядит оно непрезентабельно.


хех, согласен.
Цитата(neomax @ 10.02.2010, 01:00) *
Кто Я? Тварь дрожащая или имею право. Ведь не секрет что все лучшие кино и гейм проекты служат одной цели увести разум от реальности и тем самым нанести вред-запудрить мозги. Небилон как раз наоборот должен вернуть геймера в реальный мир со знанием что делать и куда стремится.


OMG blink.gif у нас появился новый вид секты - геймеры-сектанты
они поработят твой разум dry.gif
MODER_ANTONIO_
Цитата(m56pim @ 28.02.2010, 14:59) *
Ацетон - страшная весч

rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Наверное кроме ацетона есчо что-то было.
Ну neomax жжот.rofl.gif

Цитата(Sgt.Ghost @ 01.03.2010, 07:05) *
OMG у нас появился новый вид секты - геймеры-сектанты
они поработят твой разум

rofl.gif
Васько
neomax, Жги,жги,да не отжигай! biggrin.gif
Suvorov_Archi
ладно, парни, посмеялись и хватит dry.gif
парня просто не допустили до проекта "Вселенная Метро" вот он и выкладывает сюда свои мысли laugh.gif

это, простите, не Небилон, а Неиблон , а точнее Нееблон какой-то laugh.gif laugh.gif а если быть точным - то полный ОБЛОМ happy.gif
простите за матz_holiday.gif
но я в проект влюбился wub.gif очередной долго строй, эммм...не - енто у нас ВЕЧНОстрой dry.gif
neomax
Всем привет. Вижу вы тут не скучали хм... Ну да ладно вы правы чему быть-того не миновать. Давиче общался с создателем мода "Осознание" так он заинтересовался сюжетом "Небилона" и возможно возьмет на вооружение для будущего релиза. Кстати кто может
добыть отмаксенный(3D МАX) Сталкер или ссылку где сие добро можно скачать безвозмездно. А то пользусь известными утилитами получаю какую то нарезку моделей, мало пригодную для творчества.
Suvorov_Archi
neomax, да совет.
Если ты хочешь сделать такой проект - делай, никто тебе не мешает, у нас пока маротория на новые игрострои нет. Но делать на движке сталкера не надо, ибо бессмысленно, не стоит того.
Deimos
Цитата(Sgt.Ghost @ 02.03.2010, 09:53) *
Но делать на движке сталкера не надо, ибо бессмысленно, не стоит того.

Ага. Лучше Sandbox.

А модели персонажей и так все будут иные. Навороченные и фантастичные.
neomax
Я конечно не профи в геймдейве и по жизни занимаюсь утилитарными вещами, но пока есть немного желания потворить потихоньку
буду тренироваться на кошечках. Поступило предложение сделать мод для Сталкера, тоже неплохо для начала. В жизни редко совпадают желания и возможности. Мне прежде надо понять интересна ли моя концепция или нет. Хотя для меня тоже многое сумбурно нужно написать хотябы рассказ. Супер фантастичность в игре настанет не сразу. Главный герой попадет в зону не по доброй воле, а скрываясь от преследования бандитов и милиции. И первое оружие будет древний тугой арбалет и нож, броня - кольчуга с костюма средневикового витязя из брошенного краеведческого музея в Зоне, ксатати есть идея сделать их артефактами и наделить особыми свойствами. Отсиживаясь в музее главный герой найдет документы описывающие что было на месте ЧАЭС в 14 веке и в дальнейшем. Он понимает, что авария сдесь неслучайна.
Deimos
Цитата(neomax @ 02.03.2010, 21:53) *
Хотя для меня тоже многое сумбурно нужно написать хотябы рассказ.

Лучше начать с малого, а не с эпичного кина/игры про нашествие нанитов и летающих островов.
Цитата
И первое оружие будет древний тугой арбалет и нож, броня - кольчуга с костюма средневикового витязя из брошенного краеведческого музея в Зоне, ксатати есть идея сделать их артефактами и наделить особыми свойствами.

Оригинально. Вперед пойдешь - сгинешь, налево пойдешь - артефакт найдешь, направо пойдешь - упыря невиданного встретишь. Эх, силушка богатырская.
nuan
Цитата
И первое оружие будет древний тугой арбалет и нож, броня - кольчуга с костюма средневикового витязя из брошенного краеведческого музея в Зоне, ксатати есть идея сделать их артефактами и наделить особыми свойствами.

А еще пусть будет два оберега, пряник и самовар на шее... тож местные артефакты...
vv1
Цитата(neomax @ 02.03.2010, 22:53) *
Главный герой попадет в зону не по доброй воле, а скрываясь от преследования бандитов и милиции.

И первое оружие будет древний тугой арбалет и нож, броня - кольчуга с костюма средневикового витязя из брошенного краеведческого музея в Зоне, ксатати есть идея сделать их артефактами и наделить особыми свойствами. Отсиживаясь в музее главный герой найдет документы описывающие что было на месте ЧАЭС в 14 веке и в дальнейшем. Он понимает, что авария сдесь неслучайна.

От милиции... Чего сталкеры у нас урки какие-то вечно?
"броня - кольчуга с костюма средневикового витязя"- ааа жесть какая: "Помри кровосос погань проклятущая земли-матушки..."

"Сталкер-богатырь отрывает задние ноги обезглавленному слепому псу"

Вообще интересный поворот событий, богатыри на Руси были первыми сталкерами (это можно использовать в профит), вот оно как михалыч )

neomax, жгёшь напалмом, только не понижай градус неадекватности и не баянь.
Васько
Цитата(vinc @ 03.03.2010, 12:23) *
И первое оружие будет древний тугой арбалет и нож, броня - кольчуга с костюма средневикового витязя из брошенного краеведческого музея в Зоне, ксатати есть идея сделать их артефактами и наделить особыми свойствами. Отсиживаясь в музее главный герой найдет документы описывающие что было на месте ЧАЭС в 14 веке и в дальнейшем. Он понимает, что авария сдесь неслучайна.

А еще мы сможем сконструировать машину времени и помочь Дмитрию Донскому победить татар. z_lol1.gif
Джон Смитт
Цитата
Всем привет. Вижу вы тут не скучали хм... Ну да ладно вы правы чему быть-того не миновать. Давиче общался с создателем мода "Осознание" так он заинтересовался сюжетом "Небилона" и возможно возьмет на вооружение для будущего релиза. Кстати кто может
добыть отмаксенный(3D МАX) Сталкер или ссылку где сие добро можно скачать безвозмездно. А то пользусь известными утилитами получаю какую то нарезку моделей, мало пригодную для творчества.

scare.gif
Это будет супер мод. Я не шучу.
neomax

Испытание волнового преобразователя
https://www.youtube.com/watch?v=2wjZBWJUwpU

Deimos
Ролик ниче так, весело.

Движок игры собственный? DirectX 11 поддерживает?
Nekromant
если чесно ролик похож на треш-игру
а так норм)
Lance
да сто пудов максовый ролик))
Deimos
Цитата(Lance @ 14.03.2010, 21:45) *
да сто пудов максовый ролик))

Спасибо, кэп. Но аннотация пишет:
"Ролик показывающий испытание нового оружия в игре "СТАЛКЕР - Небилон О-Сознания" Действие волнового преобразователя разрушает только заданную форму материи и не действует на другие предметы"
Так что чувак сам написал движок, сам смоделирует все, сам озвучит и издаст игру.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.