Флудилка, Курилка, Говорилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Флудилка, Курилка, Говорилка |
22.02.2009, 01:43
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Название темы говорит само за себя
Вольное общение на околосталкеровские темы. Разрешен флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
15.02.2010, 09:45
Сообщение
#1041
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
а вот с новыми сюжетами как то туго, такое ощущение что за них просто никто не хочет браться. Берутся. Многие берутся, просто от стандартов ТЧ не отходят. В том и проблема - если сюжет и квесты, его составляющие, не привносят разнообразие (не только своим существованием, но и геймплеем, который они организуют), то толку от такого сюжета.. А что то более серьезное создать - да, тут пока глухо. |
 
|
|
|
|
15.02.2010, 10:29
Сообщение
#1042
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
DmitrjT, и чем он выделяется на фоня других модов ?? Из описания Sigerous Mod для ЧН: - Изменена сюжетная линия - Количество добавленых квестов (73) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. и т.д. не считая таких мелочей как переработаные иконки инвентаря, и прочие мелкие правки Зайди на любой фан-сайт, ткни в любой произвольный мод и чудо , увидиш похожее описание Цитата Эталоном как надо делать моды считаю OGSE, профессиональный подход, тут дело даже не в плане сюжета или стволов, а в учете требований аудитории один установщик позволяет тебе настроить игру так как тебе хочется, многим бы стоило поучится, да и нововведений там хватает и аудитория поклонников довольно большая. правда в уважающих себя модах, есть меню доп опций, и там можна настроить, мод "под себя", не начиная новую игру. А етолоном в модостроении давно стал АМК. ага Ктати согласен со Скифом, полноценный сюжетный мод в разы интересней, чем стопитьсотая правка конфигов, перерисовка иконок и HUDа Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 15.02.2010, 10:32 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
15.02.2010, 10:50
Сообщение
#1043
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
А вот лично Вы что хотели бы увидеть в сталкере из того, что туда еще реально затолкать? Качественные новые локации и хороший, годный сюжет. Из мелочей, броня с оружием, опять же качественно реализованное. Сообщение отредактировал Профессор Кабан - 15.02.2010, 10:51 -------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
15.02.2010, 11:57
Сообщение
#1044
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
правда в уважающих себя модах, есть меню доп опций, и там можна настроить, мод "под себя", не начиная новую игру. Покажи хоть один нормальный мод позволяющий тебе настроить графику, переносимый вес, погоду, респавн, начальное время, выбросы и т.п. нелазя по конфигам, а из одного нормального меню, без учета внутри игровых настроек, пока не одного не видел окромя ОГСЕ, везде конфиги меняй, не говоря уже про улучшение графики в ТЧ. Эталоном АМК был когда то, на сегодня он уже не эталон по крайней мере в плане нововведений, да там было много нового но это уже пройденный этап, та же Народная солянка или NLC давно его переплюнули, пока все будет равняться на "старье" ничего путного не выйдет. Многие моды такие как KDM, AI additions, прозрачный худ для ЧН и т.п предназначены для солянок т.к. их основная цель это не изменение всей игры а только какой то ее части и глупо их хаять, а что бы это все собрать вместе тоже надо время потратить да и не каждый это сможет. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
15.02.2010, 12:02
Сообщение
#1045
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
DmitrjT, я сейчас умную вещь скажу - Ослянка и NLC базируются на АМК
-------------------- |
 
|
|
15.02.2010, 12:07
Сообщение
#1046
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
DmitrjT, я сейчас умную вещь скажу - Ослянка и NLC базируются на АМК Они базируются, но и новых добавлений там тоже предостаточно насколько я знаю, да и как не крути АМК 1.4.1 уже стар. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
15.02.2010, 12:11
Сообщение
#1047
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
DmitrjT, согласен - АМК уже морально устарел, но как по моему со счетов его ещё пока рано списывать, да и сравнивать его с надстройками на его основе глупо - не было бы АМК, не было бы той же Народной Солянки в таком виде, как все её привыкли видеть.
-------------------- |
 
|
|
15.02.2010, 12:11
Сообщение
#1048
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Ты мне лучше скажи какие нововведения заставят пройти допустим тот же ЧН еще раз.
да и сравнивать его с надстройками на его основе глупо - не было бы АМК, не было бы той же Народной Солянки в таком виде, как все её привыкли видеть А я и не списываю, просто надстройки его изменили для кого то в лучшею сторону, для кого то нет тут у каждого свое мнение. Сообщение отредактировал DmitrjT - 15.02.2010, 12:13 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
15.02.2010, 12:13
Сообщение
#1049
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
мне солянка не понравилась.амк хорош но...вот ОГС И ЖЕСТЬ , хоть жесть и на основе амк, мне вообще очень понравились.с вылетами, с ошибками я продолжал в них играть.там реально Зона а не курорт.попробуйте Жесть.
|
 
|
|
15.02.2010, 12:14
Сообщение
#1050
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
DmitrjT, убить войну группировок, перекроить баланс и поработать над подачей сюжета. В остальном игра довольно хороша.
stalkers-life, ЖЕСТЬ - это ещё тот курорт, ты в разделе модов для ЧН поищи Difficult Zone Mod Сообщение отредактировал Drunken Master - 15.02.2010, 12:16 -------------------- |
 
|
|
15.02.2010, 12:17
Сообщение
#1051
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Drunken Master, я про ТЧ.ТЫ ПЫТАЛСЯ этот курорт пройти?!.
|
 
|
|
15.02.2010, 12:26
Сообщение
#1052
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
DmitrjT, убить войну группировок, перекроить баланс и поработать над подачей сюжета. В остальном игра довольно хороша. Вот с "убить войну группировок", я не совсем согласен, война группировок естественна каждая группа борется за лучшие места, идет так скажем миграция от ЧН к ТЧ, по идее при правильной подаче сюжета к концу игры группировки должны занять свои исходные места (как в ТЧ), а вот баланс не к черту тут твоя правда. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
15.02.2010, 12:46
Сообщение
#1053
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
DmitrjT, прошу прощение за не совсем правильную формулировку своей мысли - войну нужно не убить, а изменить, потому что такие крупномасштабные боевые действия в таких условиях проводить достаточно тяжело.
-------------------- |
 
|
|
15.02.2010, 13:00
Сообщение
#1054
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
Цитата потому что такие крупномасштабные боевые действия в таких условиях проводить достаточно тяжело. Былиб локации побольше, изменять бы , думаю, ничего бы не пришлось Сообщение отредактировал Профессор Кабан - 15.02.2010, 13:01 -------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
15.02.2010, 13:02
Сообщение
#1055
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Профессор Кабан, да пускай хоть супер гигантские - всё равно на войну влияют множество факторов - аномальные угрозы, в связи с которыми любые планы могут быть разрушены, вездесущие мутанты и проблемы с пополнением рядов солдатов.
-------------------- |
 
|
|
15.02.2010, 13:06
Сообщение
#1056
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
Цитата да пускай хоть супер гигантские Это тоже влияет. Встречать через каждый метр группу по 5-8 человек не есть айс. Ибо размер маленький в связи с которыми любые планы могут быть разрушены, вездесущие мутанты и проблемы с пополнением рядов солдатов. Хорошее бы было нововведение. ИМХО Ах да. И еще бы было хорошо если бы не все точки захватывали. Например какой нибудь цех не хотят захватывать из-за семейки бюреров или особо хитрого кровососа Сообщение отредактировал Профессор Кабан - 15.02.2010, 13:07 -------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
15.02.2010, 13:13
Сообщение
#1057
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Профессор Кабан, да собственно не хорошее, а обязательное, я вот лично просто не могу представить - как можно каждый день в таких условиях формировать всё новые и новые отряды из добровольцев, которые встречаются крайне редко, ведь сталкеры в Зону не воевать пришли и многих не устраивают порядки группировок.
-------------------- |
 
|
|
15.02.2010, 13:33
Сообщение
#1058
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
А как на счет реализации сюжета из книги?
-------------------- |
 
|
|
15.02.2010, 14:05
Сообщение
#1059
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
Цитата А как на счет реализации сюжета из книги? Ну, это смотря какая книга. -------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
15.02.2010, 15:13
Сообщение
#1060
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Ахаха, в сталкере осталась анимация удара по мячу.Однако тут богатая библиотека анимаций.Щас смотрю на них.Много интересного
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 07:46 |