Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> ARS Call of Pripyat Mod, версия 0.4
XMK
сообщение 15.11.2009, 20:42
Сообщение #1


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 01.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
ARS Call of Pripyat Mod
Advanced Reconstruction Stalker

Модификация адаптирована для версии игры 1.6.01


Авторы: Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak
Сайт мода: http://ars-team.ru
Версия: 0.4
Дата: 15.11.2009

Описание:

Основные нововведения:
  1. Возможность спать в спальнике.
  2. Возможность снятия денег с трупов.
  3. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
    • Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
    • Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
    • После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.

  4. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
  5. Возможность закладывать тайники.
  6. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
    Все добавленные броники можно улучшать.
  7. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваються.
    • При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
    • Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
    • Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
    • Кроме того, неписи надевают противогазы.

  8. Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
  9. Добавлен эффект от критического ранения.
  10. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, анти-похмелин.
  11. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
  12. Добавлен перепаковщик патронов.
  13. Новые звуки для всего оружия.
  14. Новые текстуры всего оружия.

Геймплей:
  1. Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
  2. Добавлены сны. Всего добавлено 6 снов.
  3. Полный ребаланс артефактов.
  4. Еда не лечит и не насыщает полностью.
  5. Полупрозрачный инвентарь.
  6. Откорректирована мощность гранат.
  7. Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
  8. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).
  9. Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.
  10. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
  11. Бьющиеся лампочки.
  12. ГГ бегает медленней, прыгает ниже.
  13. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
  14. Монстры стали чуть живучей.

Экономика:
  1. Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.

Исправления ошибок оригинала:
  1. Исправлены ошибки в текстах игры.

История версий

Версия: 0.4
  1. Модификация адаптирована под патч 1.6.01.
  2. Возможность снимать броню и шлемы с трупов.
  3. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
  4. В игру добавлены все недостающие бронежилеты.
  5. Все добавленные броники можно улучшать.
  6. Неписи обыскивают трупы и переодеваються.
  7. Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
  8. Во время сна с вероятностью 40% можно увидеть сон.
  9. Добавлены динамические новости о смерти сталкеров.
  10. Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
  11. Гармошке и гитаре добавлено несколько мелодий.
  12. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
  13. Усилены монстры.
  14. Подправлен рагдол.
  15. Откоректированны описания и названия оружия.
  16. Включены текстурные правки от TIREX'a.
  17. Уменьшены иконки сухпайков, теперь их можно класть в слоты быстрого использования.
  18. Другая иконка при подъеме денег с трупа.
  19. Новые хитмарки.
  20. Убрана рамка у бинокля.
  21. Для разнообразия сделано по 2 вида гитары и рации.
  22. НПЦ не слышат счетчик гейгера, изменены звуки падения мертвых тел, изменено расстояние слышимости предсмертных криков (© Sound Remake Mod).
  23. Исправлен вылет Can't open section 'food_cpp5'.
  24. Исправлена опечатка в файле info_jupiter.xml.
Версия: 0.3
  1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).
  2. Во избежании читерсва, убрана возможность таскать трупы сталкеров и монстров. Возможность перетаскивания некоторых динамических объектов оставлена.
  3. Исправлены ошибок в текстах игры (© h0N0r).
  4. Добавлен спальный мешок.
  5. Исправлена ошибка с отсутствием ссылки на прощальную фразу в диалоге с Гонтой (© macaron).
  6. Исправлена ошибка с заданием "Исследование аномалий" в окрестностях Юпитера во время выброса (© macaron).
  7. Из-за большого количесва багов вырезан Динамический худ противогаза.
  8. Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.
  9. Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.
  10. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
  11. Бьющиеся лампочки (© Macron).
  12. Добавлен уборщик барахла.
  13. Изменена схема подбора предметов НПЦ.
  14. Возможность снятия денег с трупов.
  15. Возможность закладывать тайники.
  16. Новые звуки для всего оружия (© Sound Remake Mod).
  17. ГГ бегает медленеей, прыгает ниже.
  18. Добавлено 2 сухпайка.
  19. Интегрирован Actors Masks Mod (© AB)
  20. Гитару, гармошку и рацию наконец то можно использовать.
  21. Добавлен новый препарат Анти-Похмелин.
Версия: 0.2
  1. Восстановлена возможность получения достижения "Сторонник равновесия" (© hhr).
  2. Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
  3. Изменена периодичность выбросов (раз в 3-6 дней).
  4. Возможность таскать трупы сталкеров и монстров
  5. Эффект от критического ранения.
  6. Мощность гранат увеличена в 6 раз.
  7. Текстуры оружия из Pollux CS Addon.
  8. Левая сторона инвентаря обратно затемнена.
  9. Ржавые рельсы (© TIREX).
  10. Гитара, гармошка и рация введены в торговлю, для рации добавлена иконка, дя гармошки и рации добавлено описание.
Версия: 0.1
  1. Полупрозрачный инвентарь.
  2. Оригинальные названия оружи.
  3. Текстуры АК-74 и СВД из билда 2215.
  4. Еда не лечит.
  5. Полный ребаланс артефактов (© Глебыч).
  6. Перепаковщик патронов.
  7. Динамический худ костюма (шлема) (© Rulix aka Bak).
  8. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
  9. Возможность использовать Гитару, гармошку, Рацию.
Благодарности

Использовались наработки следующих авторов:
Bardak, Dexxx, IG-2007, Khorn, Muller, Mongol, Pollux, Red75, Сталкер ХЕХЕ, Virus, xStream, ZEN


После установки мода необходима новая игра.
Полная работоспособность мода при загрузке старых сохранений не гарантируеться!


Убедительная просьба писать обо всех ошибках и вылетах!


Размер: 76.3 Мб
Скачать: ars_cop_mod_v0.4.7z
Ссылки на старые версии

Версия 0.3 - depositfiles.com (54.4 Мб)
Версия 0.1 - depositfiles.com (26.7 Мб)
Версия 0.2 - depositfiles.com (10.4 Мб)


Сообщение отредактировал XMK - 15.11.2009, 20:51
Перейти в начало страницы
 
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 33)
Орион
сообщение 16.11.2009, 20:49
Сообщение #21


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RvP, Ну для начала могу сказать, что занижать торговцам планку изношенности для скупаемости глупо. Игра переходит в режим "подбираем борохло". Следует учесть возможность обрасти крутыми стволами в первые минуты игры благодаря тайникам и быстрому зарабатыванию капитала через квесты (читай: ребаланс ценовой и наградной политики). Переработака лута со сталкеров. Лучше добавлять атмосферные фичи, нежели броню, пда\кпк всякие и кучу жратвы.

Сообщение отредактировал Орион - 16.11.2009, 20:50


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
RvP
сообщение 16.11.2009, 20:53
Сообщение #22


Новичок
*

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион, к этому и идем. Первые версии более направлены на возвращение фишок уже ранее придуманных для ТЧ, ЧН. Дальше уже больше внимания будет уделено экономике. По поводу брони: она добавилась просто, чтобы был весь набор, и многим ето нужно. По поводу кучи хлама(стопитсот видов еды..) сюда мод и не направлен, и в этом направлении развиваться не будет
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 16.11.2009, 21:05
Сообщение #23


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RvP @ 16.11.2009, 19:51) *
Skyff кдинственное можно было бы к проблеме прилагать свое виденье решения этой проблемы smile.gif

Извини, но еще раз повторюсь: вы команда и вы должны решать данные проблемы. Критика только подталкивает в нужном направлении, если вы воспринимаете ее адекватно. Но хватит о критике.
Что касается решения данной проблемы - я также изложил свои соображения выше. Присовокупи их к тем советам, что дал Орион и собственно можно начинать работу над балансом в экономической части. Сокращение в разумных пределах возможности зарабатывать средства повлечет за собой необходимость действительно искать артефакты для продажи ---> нужна хорошая снаряга и тд. и тп. Добавление определенных статей затрат для геймера повлечет определенные проблемы в плане накопления мегамиллионного состояния. Все просто - вы вводите дополнительные статьи расходов и стоимость всех услуг вместе сокращается, тоесть приобретает определенную реалистичность. Тот же ремонт стволов будет забирать не 30000 руб. за какой то потертый калаш (утрирую, но все таки), а, скажем, 10000 руб. Уже как то более реалистично, не правда ли? И дело здесь не в стремлении гнаться за реальностью, а в том, что подобным мелочам человек начинает доверять, вживаться в роль.
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 19.11.2009, 09:36
Сообщение #24


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 16.11.2009, 21:05) *
Тот же ремонт стволов будет забирать не 30000 руб. за какой то потертый калаш

Странно Вы как-то "утрируете". Ремон "потёртого калаша(укороченного, убитого в ноль)" обойдётся максимум в 5k и то, эт надо постараться...

IMHO Единственные минусы мода, по моему:
1) "лёгкодоступность читерского арта" - Компас нереально облегчает жизнь - зарабатывать на артах начинаешь по 100k за ходку. Что не есть гуд.
2) Невозможность даже в супер-пупер костюме и с любым набором обычных артов проводить в аномальных полях больше 5-20 секунд. Хотя с Компасом можно хоть жить там...

Эти пункты надобно поправить.


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
RvP
сообщение 19.11.2009, 12:41
Сообщение #25


Новичок
*

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RusStarik,
Цитата
1) "лёгкодоступность читерского арта" - Компас нереально облегчает жизнь - зарабатывать на артах начинаешь по 100k за ходку. Что не есть гуд.

это недостаток мода? разве не также было в оригинале?
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 19.11.2009, 13:00
Сообщение #26


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм, как только пытаюсь загрузить игру апосля смерти, вылет с логом:
Лог
FATAL ERROR

[error]exp​ression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : error in error handling

Версия игры: 1.6.1
Мода: 0.4


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
RvP
сообщение 19.11.2009, 13:22
Сообщение #27


Новичок
*

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zet, в данной версии возможны вылеты при загрузке после смерти. Пока лечится перезапуском. Будет исправлено в патче. Патч в ближайшее время
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 19.11.2009, 17:28
Сообщение #28


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RvP @ 19.11.2009, 12:41) *
это недостаток мода? разве не также было в оригинале?

Я не про то, как просто достать компас, а про то, какие воистину ОГРОМНЫЕ плюсы он даёт cool.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
RvP
сообщение 19.11.2009, 23:47
Сообщение #29


Новичок
*

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RusStarik, будет правлено в патче
Перейти в начало страницы
 
XMK
сообщение 23.11.2009, 14:44
Сообщение #30


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 01.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Patch v0.4.2


Описание

ВНИМАНИЕ! Патч ставиться как на чистый ARS v0.4, так и на пропатченный 0.4.1. После установки рекомендуем начать новую игру.

0.4.2
1. Исправлено отсутствие прицела у СВД, FN2000.
2. Исправлена ошибка в инсталляторе, при которой иконки патронов устанавливались неправильно.
3. Исправлено надевание противогаза ГП-7.
4. Добавлены повреждения броников у НПЦ при хите от монстра.
5. Исправлена ошибка с назначением кондишна некоторым костюмам.
6. Восстановлена высота прыжка.
7. Исправления экономики:
* Торговцы не покупают детекторы и бинокли.
* Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже НПЦ.
8. Ликвидирован вылет gamedata\scripts\xr_animpoint.script:338: attempt to index field '?' (a nil value).
9. Ликвидирован вылет gamedata\scripts\xr_reach_task.script:430: attempt to index a nil value.
10. Исправлены ошибке со сном после перемотке времени.
11. В инсталлятор добавлена возможность выбрать между усиленными и стандартными аномалиями.

0.4.1
1. Исправлен и переделан модуль аномалий. Исправлены вылеты, связанные с ним.
2. Испрвален вылет: gamedata\scripts\ars_mod.script:220: attempt to call global 'load_variable' (a nil value).
3. Исправлен вылет: Can't open wave file: ... gamedata\sounds\dreams\gshock_dream.ogg.
4. Исправлено положении гитары в руках НПЦ.
5. Исправлено отсутсвие иконки у спальника.
6. Исправлено отсутсвие сетки бинокля.
7. Исправлена ошибка, когда убиваешь 2х сталкеров в начале игры и Скадовск закрываеться по тревоге.
8. Исправлена логика монстров - неспящие кровоссосы, и собака Ноя.
9. Ослаблена сила аномалий.
10. Исправления экономики:
* Торговцы не покупают большинство лута.
* Увеличина цена бронежилетам и оружию при покупке.
* Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже.
11. Новые TTX оружия (steelrat).
12. Новичкам сделан индивидуальный труп в синих джинсах


Вес: 1.89 Мб
http://ars-team.ru/files/ars_cop_patch_v0.4.2.7z
http://depositfiles.com/files/w2a8wdt0b
Перейти в начало страницы
 
BeRLiN
сообщение 08.01.2010, 12:22
Сообщение #31


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 592
Награды: 3
Регистрация: 08.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Парни, почему ПБС-1 который изачально разработан для автоматов Калашникова надевается на все кроме них? Меня это убьет когда нить в конец. Хочу играть с калашом и глушаком! Сделайте милостьsmile.gif и чтобы игру новую не начинать.
Перейти в начало страницы
 
SOKOL
сообщение 18.01.2010, 02:17
Сообщение #32


Геймер
******

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 143
Награды: 2
Регистрация: 26.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как насчёт сделать, чтобы это всё работало под последний патч нормально?У меня например при нажатии на ту же гармонь сразу вылет smile.gif


--------------------
Молись!
Что?
Молись-говорю.
Дальше в зону-ближе к небу!
Сталкеров в рай без очереди пропускают!-из книги Стругацких "Пикник на обочине"
Перейти в начало страницы
 
RvP
сообщение 18.01.2010, 04:08
Сообщение #33


Новичок
*

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SOKOL, жди 0,5
Перейти в начало страницы
 
XMK
сообщение 18.01.2010, 07:27
Сообщение #34


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 01.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А как насчёт сделать, чтобы это всё работало под последний патч нормально?У меня например при нажатии на ту же гармонь сразу вылет smile.gif


Fix 02.12.09:
1. Исправлен вылет, связанный с таймерами (gamedata\scripts\ars_cop.script:188: attempt to compare nil with number).
2. Исправлен вес костюмов при апдейде.
3. Убраны красные надписи из лога.
4. Исправлено бессконечное выпадание денег у Тремора.

ARS_Fix_021209.zip 22 Кб
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.06.2024, 06:52