S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Основное обсуждение, От анонса до релиза |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Основное обсуждение, От анонса до релиза |
30.04.2009, 22:27
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти для ПК.
Проект S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R. Её выход намечен на осень 2009 года. Действие игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти разворачивается после окончания событий игры S.T.A.L.K.E.R. Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль. Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. Основные нововведения игры: Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. Расширенная система побочных квестов. Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. Выбросы существенно влияют на мир Зоны Добавлена функция сна в игру. Новый интерфейс игрока. Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
19.08.2009, 11:56
Сообщение
#941
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
"Раньше трава быле выше, и небо серее, и солнце шло с востока на запад"
Понятное дело что старые ролики круче. Тогда небыло всяких крайзисов и халфлаифов. PS: Кто нибудь может каким нибудь макаром ролик перезалить, у меня сайт не грузит. Сообщение отредактировал Shoкer - 19.08.2009, 12:08 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
|
|
19.08.2009, 12:06
Сообщение
#942
|
|
Почти Мастер Репутация: 182 Группа: Забанен Сообщений: 1114 Регистрация: 23.02.2009 |
Ролик - полное УГ. Нифига не понятно, нифига не интересно.
Спрашивается - нахрена было делать ролик, в котором "бла-бла-бла" идет больше половины всего времени? Да и если бы он был информативным... Стрельба... стрельба... взрывы... опять стрельба... Я всё понимаю - пыс делаю сталкера по-другому, не так, как раньше... Но превращать это в тупое стрельбище для западного игрока - уж извините. -------------------- ..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования... |
 
|
|
19.08.2009, 12:07
Сообщение
#943
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
19.08.2009, 12:09
Сообщение
#944
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
неошибусь если скажу что ролик делали не GSC а издатель
-------------------- |
 
|
|
19.08.2009, 12:10
Сообщение
#945
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Скачать бы его ещё как-нить...
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
19.08.2009, 12:15
Сообщение
#946
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Этот ролик просто кака, пол ролика показывали буковки, типа какие ПЫСЫ молодцы, я когда смотрел думал когда же эти солнечные буковки закончатся, музыка вообще сюда не вписывается, даа такого треша я ещё не видел, всё пора заканчивать с этим сталкером, ПЫСАМИ, куплю ЗП только для коллекций и так сказать что бы всю серию собрать, а потом мне пох какие они там Сталкер 2 буду делать, да хоть 3,4,5,6.... у меня просто нет сил уже смотреть на это гуано чё они творят это просто ужас, всё сталкер официально умер, теперь есть только сталкер от Oblivion Losta до ТЧ что после это уже не сталкер, это другая какая та игра.
-------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
19.08.2009, 12:16
Сообщение
#947
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата неошибусь если скажу что ролик делали не GSC а издатель
-------------------- |
 
|
|
19.08.2009, 12:53
Сообщение
#948
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
Стал известен издатель сиквела "Зов Припяти", им стали "bitComposer Games и Namco Bandai Partners (Atari Deutschland)". Новый издатель - хорошо это или плохо мы узнаем только после выхода игры. Реализ намечен на Ноябрь 2009.
Более 2 миллионов экземпляров продано, новая часть признанной во всем мире игры Сталкер напрямую пересекается с первой частью "Тени Чернобыля". "Зов Припяти" в очередной раз окунет игроков в радиоактивный мир Чернобыльской Зоны Отчуждения. После взрыва реактора в 1986 году, Зону оцепили военные, но в опасные места все равно ходят Сталкеры, собирают артефакты, живут своей жизнью. В "Зове Припяти" нам предстоит отыграть роль правительственного агента, ему нужно будет найти информацию о пяти исчезнувших военных вертолетах. Что нас ждет нового: * Игра начинается там, где закончилась история Теней Чернобыля. * Фотореалистичная Зона Отчуждения: Все места воссозданы по реальным прототипам, основанных на фотографиях. * Новый захватывающий сюжет с целым рядом уникальных персонажей. * Расширенная система дополнительных квестов. * Новые монстры: Химера и Бюрер, наделенные уникальными навыками и умениями. * Переработанный A-Life, основанный на лучших достижения первых двух частей игры. * 4 слота на поясе под быстрое использование аптечек или еды, 2 взаимозаменяемых слота под оружие. * 1 новое оружие, дробовик, в реале носящий название Протекта. * Выбросы значительно изменили Зону. * Добавлена функция сна. * Новый интерфейс игрока. * Возможность продолжить игру в режиме Freeplay после завершения всех сюжетных квестов. * Новая версия движка X-Ray 1.6 |
 
|
|
19.08.2009, 12:57
Сообщение
#949
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
|
 
|
|
19.08.2009, 12:57
Сообщение
#950
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 243 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
ПЫС помошник в развитии новичков в издательстве игр
-------------------- Hello!
|
 
|
|
19.08.2009, 13:00
Сообщение
#951
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Издатель ещё какой то помоченный, видима выгодная для ПЫСОВ сделка была,да и ещё название какое то у издателя даунское, когда читаешь напоминает компрессор
-------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
19.08.2009, 13:04
Сообщение
#952
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
19.08.2009, 13:05
Сообщение
#953
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
и ещё. Это ролик не типа:"Вот смотрите! Мы, GSC, показываем вам первый ролик нового сталкера!", а ролик типа:"Вот смотрите! Мы, bit-composer, издаё нового сталкера! А кто незнает чо ето такое смотрите ролег" Да какая разница издатель, шмадатель, ПЫСЫ запеченную какашку как делали так и делают, но я очень хочу ошибиться, короче надо играть самому в релизную версию и тогда всё станет на свои места. -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
19.08.2009, 13:27
Сообщение
#954
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Обсуждение трейлера перемещено в тему по видео.
Mass, либо вы переходите на нормальную лексику, либо покидаете тему. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 19.08.2009, 13:28 |
 
|
|
19.08.2009, 13:36
Сообщение
#955
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Релиз всё покажет.
Сообщение отредактировал Mass - 19.08.2009, 13:37 -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
19.08.2009, 13:43
Сообщение
#956
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 35 Регистрация: 03.07.2009 |
Чудес не бывает
|
 
|
|
19.08.2009, 13:49
Сообщение
#957
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 243 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
AKKK, всё может произойти...даже freeplay
-------------------- Hello!
|
 
|
|
19.08.2009, 14:07
Сообщение
#958
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
-------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
20.08.2009, 10:27
Сообщение
#959
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 243 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
А я чёт подзабыл - Яворский не только пиарщик,он же ещё композитор музыки для сталкеров у костра...
лучше бы вернули гармошку официально.. -------------------- Hello!
|
 
|
|
20.08.2009, 13:33
Сообщение
#960
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Чем тебя не устраивает музыка у костра? Или уже придраться не к чему, а язык чешется?
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 22:38 |