![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Чё такой дурацкий статус? Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 ![]() |
Gameru goes to the 4A-Games 29 июля Vinc едет в славный город Киев к создателям Metro 2033: The Last refuge. Было собрано некоторое количество вопросов, которые я задам разработчикам, если есть еще какие либо вопросы невошедшие сюда пишите их в этой теме. Список вопросов: Как в игре представлен ragdoll? Будет ли эффект ослепления при резком увеличении освещения, на пример, когда в тёмном тоннеле тебе в глаза посветили мощным прожектором, или когда ГГ выбирается на поверхность, а там светит непривычное для него солнце? Каково планируется количество NPC в игре? Будет ли их постоянный spawn? Можно будет ли полностью уничтожить население конкретной станции? Будет ли в игре инвентарь? Вы как-то отреагировали на некоторую критику игровых журналов? Будет ли в игре транспорт? Правда ли что Метро 2033 выйдет на Xbox 360 ? И если выйдет то когда , одновременно с версией на PC? Потянет ли игра на старых компах, какие минимально системниые требования позволят запустить игру (CPU, кол-во RAM, Видеокарта)? А движок 4A-engine был полностью разработан с нуля или за его основу брались какие-то наработки? Какие рендеры будет поддерживать игра (opengl, d3d9, d3d10, d3d11 (?) На чём пишутся шейдеры GLSL или HLSL, а точнее под что разчитан 4A Engine? Версия игры под GNU/LINUX? Будет сыпаться снег ? Будет ли в игре вода с правильными отражениями объектов (с учетом сложностей Deferкed shading движка)? Будет смена дня и ночи ? Собираетесь ли вы выпускать игру Метро2034? Отразился ли негативно на процессе разработки мировой финансовый кризис? Что вы сейчас разрабатываете в игре ? Возможно ли свободное посещение уже пройденных локаций? Если да, то какой будет на них геймплей? Возможно ли вне сюжетное посещение Поверхности (для доп. квестов, исследования, и т.д.)? Можно ли выбрать другой маршрут на станциях пересадки? (Длинный, но спокойный путь или опасный, но короткий. Про выбор стелс/экшн уже говорили, но не слишком подробно) Одна ветка метро = Одна локация, где переходами между локациями служат станции пересадки, или все иначе? Что со свободой перемещения? Можно ли будет пройти, скажем, на все возможные станции уже в начале игры? Далее, визуализация костюмов - надеюсь, увидим корректное отображение защитных костюмов - скажем, "вид из противогаза". Будет ли мир игры разбит на локации или же он будет целостным без подзагрузок? В метро 2033 будет Останкинская телебашня? Мы будем идти на неё пешком? Будут ли недостроенные станции? Какого размера будут наземные локации ? Можно ли улучшать оружие (прицел, подствольный гранатомет на автоматы)? Будут ли разные виды одного типа оборудования (разные 6 модели противогазов, фонариков и т.п.)? Сколько видов оружия будет в игре (включая нож или руки)? Можно ли работать на плантации/ферме за пульки? Что насчет детей? Меня больше волнует их (Не)уязвимость и взаимодействие с игроком. Будут ли они воровать у игрока предметы, как в старичках Fallout 1/2? Будет ли у игрока возможность выдать им волшебные пендели различного калибра в отместку за пакости? В книге несколько раз Артем терял весь свой шмот, как это будет реализовано в игре? Какие воюющие стороны и сколько будет в игре? Можно ли будет помимо основной сюжетного задания выполнять побочные? Можно ли будет воспользоваться всеми прелестями которые описаны в книге (проститутки, дурь, алкоголь и т.д.)? Будут ли в игре человекоподобные роботы??? ГГ игры будет тем же что и в книге? Можно ли будет пить 'тот самый' чай и кушать 'тех самых свиней' чтобы поправить здоровье ? Будет ли ГГ реагировать на свет звезд кремля (гипносвет) и будет ли Кремль в игре вообще? Возможно ли будет вступить допустим в Ганзу или в еще какую-нибудь группировку ? Что, наконец, представляют из себя аномалии? Затворы на оружии с левой или с правой стороны? Будет ли 3D-модель игрока (возможность увидеть свои ноги)? Будет ли возможным лечь на землю? Как планируется осуществить лечение игрока? Похожа ли эта система на аналогичную из Far Cry 2? Как будет выглядеть РПГ система в игре? Будут ли в игре наемники? Какие виды монстров будут? В игре придется сражаться с кем больше? С людьми или с мутантами? Будут ли среди мутантов боссы? Также вопрос про гипноз, как герой на него будет реагировать (Болотная жижа под кремлем, и у дикарей гипнотизер) Некоторые мутанты будут уметь сбивать прицел? (Ну например наводишь прицел на мутанта, а он (прицел) в последний момент уходит в сторону... Или например прицел уже около мутанта, сантиметр осталось навести, но скорость перемещения прицела резко снижается, и уже прицелиться труднее) Будет ли СДК? Вообще, какие возможности для моддинга будут доступны? Кто ответственный за написание музыки для игры? Сообщение отредактировал vinc - 19.07.2009, 21:23 |
 
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 ![]() |
Плавучесть как бы есть, но у нас сеттинг такой, что крупных водоёмов, где всё это можно оценить, нет. Так по мелкому. А зачем тебе плавучесть? всякий мелкий мусор плавающий на поверхности воды напрмер, как в хл. ![]() Не в курсе что у нас сейчас используется для реализации лицевой анимации, но в целом выглядит хорошо. Помнится МоКапы тоже использовали. Анимации привязаны к речи, присутствует мимика. Морфинг? Ну вбщем то в ролике и показана финальная лоуполи модель с наложенной картой нормалей которая использкется в движке. У меня бы не повернулся язык назвать Олега КАКИМ ТО 3Д артистом... рисовали с реальных людей, кто послужил прототипом, если не секрет? 3d художник, а не артист от слова art - исскуство... хотя да "артистов" всяких развелось ![]() -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 ![]() |
artist = художник, ну да.
-------------------- turbopower
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 ![]() |
А "обвинил" в фанатизме CyLLIKA, за фразу "У меня бы не повернулся язык назвать Олега КАКИМ ТО 3Д артистом... "
p.s. to vinc - "я за тобой наблюдаю" - жесть ..ты кем себя возомнил?! ))))) update: Эта фраза, звучит так для меня (как фанатизм) потому что я вообще например не слышал об этом человеке и его работах,и как то вообще не интересуюсь нашими разработчиками и АРТистами. Вобщем в голове сразу такие сценки "аууммм - олег - аумм - ты лучший", и "какой-то" я сказал не для того чтобы унизить и указать на неталантлевость. Но волна пошла добротная от этого.. однако. вехх... лично все бы друг друга поняли, а так мы сейчас только набор обрывков мыслей пишем. p.s. Мое окончательное мнение, которое я и хотел донести в первом посте - если АРТист талантлевый (по моделям и т.д.), это еще не значит что все будет пучком в игре, аниматоры могут все испаскудить (тот же сталкер) или просто напросто будет несколько ключевых морд, а остальные корявые.. вобщем где то так. Сообщение отредактировал s\R - 11.07.2009, 13:43 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 ![]() |
А "обвинил" в фанатизме CyLLIKA, за фразу "У меня бы не повернулся язык назвать Олега КАКИМ ТО 3Д артистом... " А причем тут фанатизм? Просто уважение к талантливому человеку. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 ![]() |
Вообще здорово видеть на форуме разработчиков игры без чувства собственного величия. А то некоторые знаете ли зарвали-с. При чем не замученного пресс-секретаря, а человека/людей реально участвующих в разработке. Спасибо.
Это, а Большаков у вас сейчас? Сообщение отредактировал Roman - 11.07.2009, 20:37 -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 ![]() |
[ рисовали с реальных людей, кто послужил прототипом, если не секрет? Сослуживцы. Должен сказать, очень похожи. Первую модель (с видео) я в игре ещё не видел, но нашего геймдиза сразу узнал ![]() Вообще здорово видеть на форуме разработчиков игры без чувства собственного величия. А то некоторые знаете ли зарвали-с. При чем не замученного пресс-секретаря, а человека/людей реально участвующих в разработке. Спасибо. Это, а Большаков у вас сейчас? С какой стати? Разве он не в ГСК? |
 
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 ![]() |
Цитата С какой стати? Разве он не в ГСК? Ды разные слухи ходят. Вроде как ушел от из этого логова непрекращающегося ада ![]() Последний раз вроде в декабре на офф.форуме появился дабы с моддингом ТЧ помочь, и усе. О как, раз он еще не у вас - значит у 4AGAMES есть хороший шанс добыть отличные кадры. Тем более знакомы уже все. PS. Мы(сообщество) чего хотели-то, у нас тут проблемка с билдом образовалась - от GSC ессно помощи не дождешься(во первых их ломает, а во вторых судя по всему до конца в двигле они так и не разобрались), а Большаков во время своего последнего визита обещал по мере сил помочь, лично. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 ![]() |
GSC еще в своем собственном движке не разобрались
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() жжошь!!! сори -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 ![]() |
Цитата GSC еще в своем собственном движке не разобрались Я бы не был столь однозначен. ![]() -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 ![]() |
scynet, дружище, да ты сбавил концентрацию подробностей, но не сарказма. Скажи, как у вас дела с инструментами для геймдизайнера, что он может делать с неписями? Как скриптуется их поведение? Их поведение в хардкоде или есть скриптовые схемы?
-------------------- turbopower
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 ![]() |
scynet, дружище, да ты сбавил концентрацию подробностей, но не сарказма. Скажи, как у вас дела с инструментами для геймдизайнера, что он может делать с неписями? Как скриптуется их поведение? Их поведение в хардкоде или есть скриптовые схемы? Насчёт сарказма - не понял. Касаемо инструментария: мое мнение - он очень мощный, ориентированый на систему "что вижу, то делаю". Много чего делать можно, в двух словах не раскажешь. Но я не в курсе, какие планы в начальства по поводу сделать его общедоступным. Если всё же он будет выложен (скажем, в виде аля metro sdk), думаю, модеры разочорованы не будут. Единственное - железо нужно очень мощное ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 ![]() |
-------------------- i know where you live
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 ![]() |
Насчёт сарказма - не понял Ну что т вроде: Сослуживцы. Нормально. А у вас? Лицо не жмёт? Но я не в курсе, какие планы в начальства по поводу сделать его общедоступным. Тоесть принцип: хочешь СДК - покупай лицензию на двиг? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 ![]() |
Цитата .net? онетонетонеонет! ![]() -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 ![]() |
Насчёт сарказма - не понял Ну что т вроде: Сослуживцы. Нормально. А у вас? Лицо не жмёт? Но я не в курсе, какие планы в начальства по поводу сделать его общедоступным. Тоесть принцип: хочешь СДК - покупай лицензию на двиг? Насчёт сослуживцев - никакого сарказма. Модели действительно делались с наших геймдизов. Насчёт СДК - я же сказал, что не в курсе. Зачем перекручивать? Просто предположил, как оно может быть. Никогда это ни с кем из наших не обсуждал. Спрошу как нить, может что и прояснится тогда. Сообщение отредактировал scynet - 12.07.2009, 00:36 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 204 Регистрация: 11.07.2009 ![]() |
бойан? Известно-ли кто музло к Метро пишет? Тот трэк что на сайте играет, вполне не плох.
![]() _____________________________ Подобный вопрос уже есть в списке, узнаемс исчерпывающий ответ. Сообщение отредактировал vinc - 13.07.2009, 00:16 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 ![]() |
update: Эта фраза, звучит так для меня (как фанатизм) потому что я вообще например не слышал об этом человеке и его работах,и как то вообще не интересуюсь нашими разработчиками и АРТистами. Вобщем в голове сразу такие сценки "аууммм - олег - аумм - ты лучший", и "какой-то" я сказал не для того чтобы унизить и указать на неталантлевость. Но волна пошла добротная от этого.. однако. вехх... лично все бы друг друга поняли, а так мы сейчас только набор обрывков мыслей пишем. p.s. Мое окончательное мнение, которое я и хотел донести в первом посте - если АРТист талантлевый (по моделям и т.д.), это еще не значит что все будет пучком в игре, аниматоры могут все испаскудить (тот же сталкер) или просто напросто будет несколько ключевых морд, а остальные корявые.. вобщем где то так. Если не интересуешься и не знаешь кто это такой, ко какого, извиняюсь, ХРЕНА ты пишешь этот бред с фанатизмом? Я не писал что он лучший, просто очень талантливый художник. Зачем писать, для того что бы вставить 5 копеек? Ты что видел какие в игре анимации? Люди обсуждают увиденное, а ты их слова ахинеей назвал. Не понимаю людей которые критикуют то что еще не видели, а у себя в голове что то выносили. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 ![]() |
CyLLlKA
Парню мало лет и он умеет обращаться с zBrush - итоги видно выше. -------------------- turbopower
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 ![]() |
CyLLlKA, в вашей команде есть люди, работавшие в Digital Spray Studios (You Are Empty)?
-------------------- |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 18:28 |