Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Патчи/Моды
CyberR00T
сообщение 25.02.2009, 17:10
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   560  
Группа: Участник
Сообщений: 1216
Награды: 5
Регистрация: 08.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Модмейкеры, высылайте описание модов и ссылки мне в личку(Neo][), зальём на SI и добавим в шапку темы.

В этой теме будем собирать патчи/фиксы для исправления ошибок и вылетов, а также готовые моды:

Комплексный патч(обновлён 27.02)
Представляю вашему вниманию патч версии 1.0001 для билда!
Исправленная версия: Скачать. Исправлена ошибка:
Код
Assertion failed
Exspression: false
Error reading end tag
D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp


Оригинальная: http://stalker-build.ucoz.ru/files/stk-bld-ptch-1.exe


Список Изменений:
-Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
-Сталкеры по визуалу теперь отличаются от военных
-Увеличена плотность травы
-Улучшеный профайл(koan)
-Улучшена графика в общем(DX9 активирован с помощью ENB S)
-Солнце теперь движется в правильном направлении
-Изменено 1 загрузочное лого(частично)
-Добавлен блум


АВТОРЫ: Marauder, UrUkUs, plusquam, BAC9-FLCL.
Отдельное спасибо: Russian Stalker

Ошибка: Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Скачать фикс
Автор: vinc

Мини-сборка 1935, касающаяся технической части от macron'a
Установка: распаковать архив в любую папку и в нее уже добавить gamedata.xp0 от 1935

Что изменено:
+ удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу
+ все нужные dll теперь в папке bin
+ обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
+ обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll), eax теперь определяется (судя по логам)
+ пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках. В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
+ пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти свыше 2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
+ подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

http://narod.ru/disk/6095784000/Stalker1935mini.7z.html


Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных BAC9-FLCL
http://www.sendspace.com/file/g0v1q1

Возвращение хода солнца v0.1 от plusquam'a
http://narod.ru/disk/6104500000/1935_sun_mod_0.1.7z.html
Цитата
Солнце теперь ходит с востока на запад, как и положено. Положить файл environment.ltx в папку gamedata, предварительно сохранив копию исходника.


Янтарь под ТЧ


ADDON для Билда 1935
Автор:IamFarsight(Farsight)

Изменения
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

Установка
-Распакуйте архив в папку билда.

Ссылка (1,2 mb)
http://ifolder.ru/10763068


Солянка патчей от ЖуКа, включает правку тайлинга текстур террейна
http://narod.ru/disk/6119495000/Build1935.7z.html
кидаете в эту папку файл gamedata.xp0 и запускаете батником,
на слабых компах лучше удалить 3 файла из папки bin а точнее:d3d9.dll,d3dx9_24.dll,enbseries
включены: патч исправление вылета тёмной долины, патч исправление вылета при загрузке военных складов, патч фикс визуалов, блум, нормальное похождение солнца по небу, сборка от макрона


1935 build l13_generator map grass fix
this patch adds grass to Generator level.

compiled: dezodor
tested: loxotron

download:http://www.sendspace.com/file/o8agxw(3mb)
screenshot:http://chernobyl.extra.hu/generator_grass.jpg


Meet Fix
Автор: Shoker
Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.

Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)

Положить в папку с билдом (к XR_3DA.exe)
Там уже будет папка gamedata, согласится на замену.

Скачать: http://dump.ru/file/1924842


Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.

Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.

Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.

Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx

Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.

Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.

Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.

Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

v1.0
Удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу.
Все нужные dll теперь в папке bin
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)

Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.

Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.

Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

Установка:
Куда-нибудь распаковать, и туда уже добавить gamedata.xp0 от 1935

Ссылки (3mb):
зеркало http://stream.ifolder.ru/10779661
зеркало http://narod.ru/disk/6163421000/stalker1935mini_v11.7z.html
зеркало http://rghost.ru/132373
зеркало http://rapidshare.com/files/203378913/stalker1935mini_v11.7z


свалка под ТЧ от Сахарова


правка назойливого еррора от Сахарова
http://dump.ru/file/1920073

**** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: id<count


Оружейный мод для 1935 by TT33
Почти все образцы оружия и патроны к ним спавнятся У Вас при начале новой игры
есть зависимость размера декали от калибра пули
отсутствует зум при прицеливании из пистолетов, малый зум (соответствующий перемещению головы) при прицеливании из оружия с прикладом
большая скорострельность у всех пистолетов
переработанная отдача - у большинства образцов она увеличилась (в-первую очередь у пистолетов)
точность изменена у многих образцов - АКС-74 теперь точнее АКС-74У, пистолеты имеют больший разброс
увеличена убойность - пара выстрелов в торс должна остановить большинство существ
увеличено пробивное действие некоторых патронов
"коэфф. изменения хита" подправлены у некоторых существ в сторону реализма
прицельная сетка ПСО из ЧН
Прицел Gauss имеет большую кратность, прицельная сетка от "G-36"
меткость НПС увеличена в 10 раз
фикс исправляющий положение ТОЗ 34 при прицеливании\его вид от третьего лица
"восстановлен" 8-ми зарядный магазин у Спас-12.
Скачать
Совместим с любыми патчами\модами не затрагивающих character_desc_stalker.xml и конфиги существ\оружия.


Explorer mod by Alfir
Эфект быстро бегаетм и высоко прыгаем. Всё что надо для иследования больших карт)))
Альфир. Предложения пожелания и тд в асю 389105555
Скачать


Сообщение отредактировал Neo][ - 04.03.2009, 20:36


--------------------
:)
Перейти в начало страницы
 
91 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Начать новую тему
Ответов (800 - 819)
s.trap
сообщение 10.07.2009, 17:47
Сообщение #801


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К сожалению, сегодня, наверное, не успею доделать all.spawn. если будет, то только после полуночи. Будет три версии:
- только с переходами;
- с переходами и динамическими объктами;
- с переходами, динамическими объектами и звуками.
Каждый из них несет за собой цель разносторонней проверки билда на стабильность.
P.S. Темная долина будет исключена из спавна.
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 10.07.2009, 22:04
Сообщение #802


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(s.trap @ 10.07.2009, 17:47) *
К сожалению, сегодня, наверное, не успею доделать all.spawn. если будет, то только после полуночи. Будет три версии:
- только с переходами;
- с переходами и динамическими объктами;
- с переходами, динамическими объектами и звуками.
Каждый из них несет за собой цель разносторонней проверки билда на стабильность.
P.S. Темная долина будет исключена из спавна.

Конечно, из-за тестов, самое главное стабильность билда. Я с удовольствием буду тестить wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
Hey-Pi-Ron
сообщение 11.07.2009, 00:01
Сообщение #803


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди добрые, скачал сборку от Lekzd, помогите вернуть стандартную погоду, пожалуйста. Что там нужно удалить или как поменять?
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 11.07.2009, 00:12
Сообщение #804


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hey-Pi-Ron @ 11.07.2009, 01:01) *
Люди добрые, скачал сборку от Lekzd, помогите вернуть стандартную погоду, пожалуйста. Что там нужно удалить или как поменять?
Удалите файл environment.ltx в папке gamedata.
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 11.07.2009, 00:17
Сообщение #805


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Простите за оффтоп...
Цитата
- Исправлен вылет при переходе на локацию "Военные склады"
Автор: mntmsk

... Но я не исправлял этого вылета smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Hey-Pi-Ron
сообщение 11.07.2009, 00:29
Сообщение #806


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


s.trap - благодарю.
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 11.07.2009, 09:20
Сообщение #807


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


s.trap, ну как там дела с all.spawn продвигаются smile.gif ? Мне уже не терпицо потестить biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 11.07.2009, 13:17
Сообщение #808


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([empr] @ 11.07.2009, 00:17) *
Простите за оффтоп...
Цитата
- Исправлен вылет при переходе на локацию "Военные склады"
Автор: mntmsk

... Но я не исправлял этого вылета smile.gif

это я исправил, но так и не попал в ридми. да, в общем то и пофиг smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 11.07.2009, 15:49
Сообщение #809



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(XRUSHT.NET)
Сейчас работаю над патчем, если всё успею сделать, то выложу к ночи, если нет, то в воскресенье.
К сожалению трава так и осталась чёрной.

Цитата(Хэш @ 11.07.2009, 14:17) *
это я исправил, но так и не попал в ридми. да, в общем то и пофиг

передам,чтоб исправили

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 11.07.2009, 15:53
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 11.07.2009, 18:37
Сообщение #810


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


теперь при загрузке сейва, сохраненного из моего ingame-меню скриншот его можно увидеть при загрузке билда:



работа над меню ведется довольно живо, так что, надеюсь до конца следующей недели выпустить

конечно такие фотки локаций как в финалке при загрузке мне пока не сделать - я все еще тупо не могу найти где в сейве пишется индекс текущей локи((

Сообщение отредактировал Lekzd - 11.07.2009, 18:39
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 11.07.2009, 22:33
Сообщение #811


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только что еще реализовал такую вещь как псевдо-консольные комманды (звучит biggrin.gif )

резидентная программа отслеживает ввод с клавиатуры в консоль и если находит там определенные комбинации, то выполняет нужные действия

думаю, что если приложить к этому руки дальше, то возможности движка сильно расширятся засчет оболочки...ибо по сути теперь с помощью консоли можно будет делать почти все, на что способно программирование ohmy.gif
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 11.07.2009, 22:46
Сообщение #812


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 11.07.2009, 23:33) *
Только что еще реализовал такую вещь как псевдо-консольные комманды (звучит biggrin.gif )

резидентная программа отслеживает ввод с клавиатуры в консоль и если находит там определенные комбинации, то выполняет нужные действия

думаю, что если приложить к этому руки дальше, то возможности движка сильно расширятся засчет оболочки...ибо по сути теперь с помощью консоли можно будет делать почти все, на что способно программирование ohmy.gif


WOW, а скриптинг на питоне сможешь прикрутить? Было бы здраво, тогда и текстурки можно будет циклами заменять без всякого xr_dolight тягать.

Сообщение отредактировал Roman - 11.07.2009, 22:50


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 11.07.2009, 22:55
Сообщение #813


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roman @ 11.07.2009, 23:46) *
Цитата(Lekzd @ 11.07.2009, 23:33) *
Только что еще реализовал такую вещь как псевдо-консольные комманды (звучит biggrin.gif )

резидентная программа отслеживает ввод с клавиатуры в консоль и если находит там определенные комбинации, то выполняет нужные действия

думаю, что если приложить к этому руки дальше, то возможности движка сильно расширятся засчет оболочки...ибо по сути теперь с помощью консоли можно будет делать почти все, на что способно программирование ohmy.gif


WOW, а скриптинг на питоне сможешь прикрутить? Было бы здраво, тогда и текстурки можно будет циклами заменять без всякого xr_dolight тягать.


могу сделать конфиг файл - в котором будет просто
Код
[команда консоли] [имя executeble файла .exe .cmd .bat]

а через прогу или батник и запускай, что хочешь

сам ведь понимаешь, что я делаю это через стороннюю прогу (хотя юзаю консоль xr_3da), потому, если хочешь крутить и вертеть,то можешь и сам это сделать

этож если подумать - набрал в консоли "unpack_gamedata" - и геймдата пошла распаковыватся))

Сообщение отредактировал Lekzd - 11.07.2009, 23:00
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 11.07.2009, 23:31
Сообщение #814


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Понятно. Короче если есть возможность реализовать вызов командного интерпретатора через движок(т.е внешние команды ingame) значить и до питона не далеко. Достаточно просто загружать в игру pyshell и работать через него. Круто!

Написать например скриптик который распаковывал бы/удалял текстуру из архива if time xxxx, вот и решение многих проблем. Правда надо будет еще с кешированием поработать тогда, ведь загруженная текстура будет висеть в памяти до нового обращения к ней.

Сообщение отредактировал Roman - 11.07.2009, 23:32


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 12.07.2009, 18:08
Сообщение #815


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


немного доработал сообщение об ошибке движка Xr_3da


Убрал кнопку Debug (все равно нечем) и расширил кнопку "закрыть" (всяко удобнее по ней теперь попасть)

http://rghost.ru/344372 - файл XrCore.dll - кинуть с заменой старого в папку "bin"

Сообщение отредактировал Lekzd - 12.07.2009, 18:10
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 13.07.2009, 11:16
Сообщение #816


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


s.trap, ну как там "нулевой" all.spawn поживает или его не будет уже unsure.gif ?
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 13.07.2009, 14:27
Сообщение #817


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(s.trap @ 09.07.2009, 15:16) *
Вторая версия level.details. Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней.

1. Зачем в архив вставлены детали с первых трех карт?
2. Почему для рассадки выбрана трава не сливающаяся с террейном, а гораздо более темная?
Или это глюк с освещением, а в редакторе всё было нормально?

п.с. Разумеется я имею ввиду солнечное время суток.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 13.07.2009, 15:22
Сообщение #818


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([A]_Vetal17 @ 13.07.2009, 12:16) *
s.trap, ну как там "нулевой" all.spawn поживает или его не будет уже unsure.gif ?
Будет, на выходных уезжал на дачу, не было времени работать над билдом, сейчас только одна проблема - пока не получается запустить компиляцию level.graph'ов для пересборки уровней без ТД.

Цитата(sergy172 @ 13.07.2009, 15:27) *
1. Зачем в архив вставлены детали с первых трех карт?
Что бы не возникало лишних проблем с совмещением и установкой.

Цитата(sergy172 @ 13.07.2009, 15:27) *
2. Почему для рассадки выбрана трава не сливающаяся с террейном, а гораздо более темная?
Или это глюк с освещением, а в редакторе всё было нормально?
Желательно посмотреть скриншот.
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 13.07.2009, 15:37
Сообщение #819


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


s.trap, круто cool.gif ! А что такое ТД sad.gif ?
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 13.07.2009, 15:38
Сообщение #820


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[A]_Vetal17, ТД = Тёмная Долина


--------------------
Перейти в начало страницы
 

91 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.05.2024, 07:19