Build 1935: Патчи/Моды |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Патчи/Моды |
25.02.2009, 17:10
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 560 Группа: Участник Сообщений: 1216 Награды: 5 Регистрация: 08.10.2006 |
Модмейкеры, высылайте описание модов и ссылки мне в личку(Neo][), зальём на SI и добавим в шапку темы.
В этой теме будем собирать патчи/фиксы для исправления ошибок и вылетов, а также готовые моды: Комплексный патч(обновлён 27.02) Представляю вашему вниманию патч версии 1.0001 для билда! Исправленная версия: Код Assertion failed Exspression: false Error reading end tag D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Оригинальная: Список Изменений: -Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину -Сталкеры по визуалу теперь отличаются от военных -Увеличена плотность травы -Улучшеный профайл(koan) -Улучшена графика в общем(DX9 активирован с помощью ENB S) -Солнце теперь движется в правильном направлении -Изменено 1 загрузочное лого(частично) -Добавлен блум АВТОРЫ: Marauder, UrUkUs, plusquam, BAC9-FLCL. Отдельное спасибо: Russian Stalker Ошибка: Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину Мини-сборка 1935, касающаяся технической части от macron'a Установка: распаковать архив в любую папку и в нее уже добавить gamedata.xp0 от 1935 Что изменено: + удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу + все нужные dll теперь в папке bin + обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll + обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll), eax теперь определяется (судя по логам) + пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках. В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах. + пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти свыше 2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. + подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных BAC9-FLCL Возвращение хода солнца v0.1 от plusquam'a Цитата Солнце теперь ходит с востока на запад, как и положено. Положить файл environment.ltx в папку gamedata, предварительно сохранив копию исходника. Янтарь под ТЧ ADDON для Билда 1935 Автор:IamFarsight(Farsight) Изменения -Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами. -Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид. -У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров. -Возможность покупки и ношения костюмов. -Описания для костюмов и артефактов. -Больше оружия с исправленными звуками и текстурами. -Звуки Плоти изменены на стандартные. Установка -Распакуйте архив в папку билда. Ссылка (1,2 mb) Солянка патчей от ЖуКа, включает правку тайлинга текстур террейна кидаете в эту папку файл gamedata.xp0 и запускаете батником, на слабых компах лучше удалить 3 файла из папки bin а точнее:d3d9.dll,d3dx9_24.dll,enbseries включены: патч исправление вылета тёмной долины, патч исправление вылета при загрузке военных складов, патч фикс визуалов, блум, нормальное похождение солнца по небу, сборка от макрона 1935 build l13_generator map grass fix this patch adds grass to Generator level. compiled: dezodor tested: loxotron download: screenshot: Meet Fix Автор: Shoker Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие. Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы) Положить в папку с билдом (к XR_3DA.exe) Там уже будет папка gamedata, согласится на замену. Скачать: Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1 Что изменено: v1.1 Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями. Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них. Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти. Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти. Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва. Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp. Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает. v1.0 Удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу. Все нужные dll теперь в папке bin Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах. Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования Установка: Куда-нибудь распаковать, и туда уже добавить gamedata.xp0 от 1935 Ссылки (3mb): зеркало зеркало зеркало зеркало свалка под ТЧ от Сахарова правка назойливого еррора от Сахарова **** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: id<count Оружейный мод для 1935 by TT33 Почти все образцы оружия и патроны к ним спавнятся У Вас при начале новой игры есть зависимость размера декали от калибра пули отсутствует зум при прицеливании из пистолетов, малый зум (соответствующий перемещению головы) при прицеливании из оружия с прикладом большая скорострельность у всех пистолетов переработанная отдача - у большинства образцов она увеличилась (в-первую очередь у пистолетов) точность изменена у многих образцов - АКС-74 теперь точнее АКС-74У, пистолеты имеют больший разброс увеличена убойность - пара выстрелов в торс должна остановить большинство существ увеличено пробивное действие некоторых патронов "коэфф. изменения хита" подправлены у некоторых существ в сторону реализма прицельная сетка ПСО из ЧН Прицел Gauss имеет большую кратность, прицельная сетка от "G-36" меткость НПС увеличена в 10 раз фикс исправляющий положение ТОЗ 34 при прицеливании\его вид от третьего лица "восстановлен" 8-ми зарядный магазин у Спас-12. Совместим с любыми патчами\модами не затрагивающих character_desc_stalker.xml и конфиги существ\оружия. Explorer mod by Alfir Эфект быстро бегаетм и высоко прыгаем. Всё что надо для иследования больших карт))) Альфир. Предложения пожелания и тд в асю 389105555 Сообщение отредактировал Neo][ - 04.03.2009, 20:36 -------------------- :)
|
 
|
|
10.07.2009, 17:47
Сообщение
#801
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
К сожалению, сегодня, наверное, не успею доделать all.spawn. если будет, то только после полуночи. Будет три версии:
- только с переходами; - с переходами и динамическими объктами; - с переходами, динамическими объектами и звуками. Каждый из них несет за собой цель разносторонней проверки билда на стабильность. P.S. Темная долина будет исключена из спавна. |
 
|
|
|
|
10.07.2009, 22:04
Сообщение
#802
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
К сожалению, сегодня, наверное, не успею доделать all.spawn. если будет, то только после полуночи. Будет три версии: - только с переходами; - с переходами и динамическими объктами; - с переходами, динамическими объектами и звуками. Каждый из них несет за собой цель разносторонней проверки билда на стабильность. P.S. Темная долина будет исключена из спавна. Конечно, из-за тестов, самое главное стабильность билда. Я с удовольствием буду тестить |
 
|
|
11.07.2009, 00:01
Сообщение
#803
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Люди добрые, скачал сборку от Lekzd, помогите вернуть стандартную погоду, пожалуйста. Что там нужно удалить или как поменять?
|
 
|
|
11.07.2009, 00:12
Сообщение
#804
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
|
 
|
|
11.07.2009, 00:17
Сообщение
#805
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Простите за оффтоп...
Цитата - Исправлен вылет при переходе на локацию "Военные склады" Автор: mntmsk ... Но я не исправлял этого вылета |
 
|
|
11.07.2009, 00:29
Сообщение
#806
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
s.trap - благодарю.
|
 
|
|
11.07.2009, 09:20
Сообщение
#807
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
s.trap, ну как там дела с all.spawn продвигаются ? Мне уже не терпицо потестить
|
 
|
|
11.07.2009, 13:17
Сообщение
#808
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
|
 
|
|
11.07.2009, 15:49
Сообщение
#809
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Цитата(XRUSHT.NET) Сейчас работаю над патчем, если всё успею сделать, то выложу к ночи, если нет, то в воскресенье. К сожалению трава так и осталась чёрной. это я исправил, но так и не попал в ридми. да, в общем то и пофиг передам,чтоб исправили Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 11.07.2009, 15:53 |
 
|
|
11.07.2009, 18:37
Сообщение
#810
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
теперь при загрузке сейва, сохраненного из моего ingame-меню скриншот его можно увидеть при загрузке билда:
работа над меню ведется довольно живо, так что, надеюсь до конца следующей недели выпустить конечно такие фотки локаций как в финалке при загрузке мне пока не сделать - я все еще тупо не могу найти где в сейве пишется индекс текущей локи(( Сообщение отредактировал Lekzd - 11.07.2009, 18:39 |
 
|
|
11.07.2009, 22:33
Сообщение
#811
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Только что еще реализовал такую вещь как псевдо-консольные комманды (звучит )
резидентная программа отслеживает ввод с клавиатуры в консоль и если находит там определенные комбинации, то выполняет нужные действия думаю, что если приложить к этому руки дальше, то возможности движка сильно расширятся засчет оболочки...ибо по сути теперь с помощью консоли можно будет делать почти все, на что способно программирование |
 
|
|
11.07.2009, 22:46
Сообщение
#812
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Только что еще реализовал такую вещь как псевдо-консольные комманды (звучит ) резидентная программа отслеживает ввод с клавиатуры в консоль и если находит там определенные комбинации, то выполняет нужные действия думаю, что если приложить к этому руки дальше, то возможности движка сильно расширятся засчет оболочки...ибо по сути теперь с помощью консоли можно будет делать почти все, на что способно программирование WOW, а скриптинг на питоне сможешь прикрутить? Было бы здраво, тогда и текстурки можно будет циклами заменять без всякого xr_dolight тягать. Сообщение отредактировал Roman - 11.07.2009, 22:50 -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
11.07.2009, 22:55
Сообщение
#813
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Только что еще реализовал такую вещь как псевдо-консольные комманды (звучит ) резидентная программа отслеживает ввод с клавиатуры в консоль и если находит там определенные комбинации, то выполняет нужные действия думаю, что если приложить к этому руки дальше, то возможности движка сильно расширятся засчет оболочки...ибо по сути теперь с помощью консоли можно будет делать почти все, на что способно программирование WOW, а скриптинг на питоне сможешь прикрутить? Было бы здраво, тогда и текстурки можно будет циклами заменять без всякого xr_dolight тягать. могу сделать конфиг файл - в котором будет просто Код [команда консоли] [имя executeble файла .exe .cmd .bat] а через прогу или батник и запускай, что хочешь сам ведь понимаешь, что я делаю это через стороннюю прогу (хотя юзаю консоль xr_3da), потому, если хочешь крутить и вертеть,то можешь и сам это сделать этож если подумать - набрал в консоли "unpack_gamedata" - и геймдата пошла распаковыватся)) Сообщение отредактировал Lekzd - 11.07.2009, 23:00 |
 
|
|
11.07.2009, 23:31
Сообщение
#814
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Понятно. Короче если есть возможность реализовать вызов командного интерпретатора через движок(т.е внешние команды ingame) значить и до питона не далеко. Достаточно просто загружать в игру pyshell и работать через него. Круто!
Написать например скриптик который распаковывал бы/удалял текстуру из архива if time xxxx, вот и решение многих проблем. Правда надо будет еще с кешированием поработать тогда, ведь загруженная текстура будет висеть в памяти до нового обращения к ней. Сообщение отредактировал Roman - 11.07.2009, 23:32 -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
12.07.2009, 18:08
Сообщение
#815
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
немного доработал сообщение об ошибке движка Xr_3da
Убрал кнопку Debug (все равно нечем) и расширил кнопку "закрыть" (всяко удобнее по ней теперь попасть) Сообщение отредактировал Lekzd - 12.07.2009, 18:10 |
 
|
|
13.07.2009, 11:16
Сообщение
#816
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
s.trap, ну как там "нулевой" all.spawn поживает или его не будет уже ?
|
 
|
|
13.07.2009, 14:27
Сообщение
#817
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
1. Зачем в архив вставлены детали с первых трех карт? 2. Почему для рассадки выбрана трава не сливающаяся с террейном, а гораздо более темная? Или это глюк с освещением, а в редакторе всё было нормально? п.с. Разумеется я имею ввиду солнечное время суток. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.07.2009, 15:22
Сообщение
#818
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
s.trap, ну как там "нулевой" all.spawn поживает или его не будет уже ? Будет, на выходных уезжал на дачу, не было времени работать над билдом, сейчас только одна проблема - пока не получается запустить компиляцию level.graph'ов для пересборки уровней без ТД.1. Зачем в архив вставлены детали с первых трех карт? Что бы не возникало лишних проблем с совмещением и установкой.2. Почему для рассадки выбрана трава не сливающаяся с террейном, а гораздо более темная? Желательно посмотреть скриншот.
Или это глюк с освещением, а в редакторе всё было нормально? |
 
|
|
13.07.2009, 15:37
Сообщение
#819
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
s.trap, круто ! А что такое ТД ?
|
 
|
|
13.07.2009, 15:38
Сообщение
#820
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
[A]_Vetal17, ТД = Тёмная Долина
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 07:19 |