Поездка к 4A-games |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Поездка к 4A-games |
09.07.2009, 00:38
Сообщение
#1
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Gameru goes to the 4A-Games 29 июля Vinc едет в славный город Киев к создателям Metro 2033: The Last refuge. Было собрано некоторое количество вопросов, которые я задам разработчикам, если есть еще какие либо вопросы невошедшие сюда пишите их в этой теме. Список вопросов: Как в игре представлен ragdoll? Будет ли эффект ослепления при резком увеличении освещения, на пример, когда в тёмном тоннеле тебе в глаза посветили мощным прожектором, или когда ГГ выбирается на поверхность, а там светит непривычное для него солнце? Каково планируется количество NPC в игре? Будет ли их постоянный spawn? Можно будет ли полностью уничтожить население конкретной станции? Будет ли в игре инвентарь? Вы как-то отреагировали на некоторую критику игровых журналов? Будет ли в игре транспорт? Правда ли что Метро 2033 выйдет на Xbox 360 ? И если выйдет то когда , одновременно с версией на PC? Потянет ли игра на старых компах, какие минимально системниые требования позволят запустить игру (CPU, кол-во RAM, Видеокарта)? А движок 4A-engine был полностью разработан с нуля или за его основу брались какие-то наработки? Какие рендеры будет поддерживать игра (opengl, d3d9, d3d10, d3d11 (?) На чём пишутся шейдеры GLSL или HLSL, а точнее под что разчитан 4A Engine? Версия игры под GNU/LINUX? Будет сыпаться снег ? Будет ли в игре вода с правильными отражениями объектов (с учетом сложностей Deferкed shading движка)? Будет смена дня и ночи ? Собираетесь ли вы выпускать игру Метро2034? Отразился ли негативно на процессе разработки мировой финансовый кризис? Что вы сейчас разрабатываете в игре ? Возможно ли свободное посещение уже пройденных локаций? Если да, то какой будет на них геймплей? Возможно ли вне сюжетное посещение Поверхности (для доп. квестов, исследования, и т.д.)? Можно ли выбрать другой маршрут на станциях пересадки? (Длинный, но спокойный путь или опасный, но короткий. Про выбор стелс/экшн уже говорили, но не слишком подробно) Одна ветка метро = Одна локация, где переходами между локациями служат станции пересадки, или все иначе? Что со свободой перемещения? Можно ли будет пройти, скажем, на все возможные станции уже в начале игры? Далее, визуализация костюмов - надеюсь, увидим корректное отображение защитных костюмов - скажем, "вид из противогаза". Будет ли мир игры разбит на локации или же он будет целостным без подзагрузок? В метро 2033 будет Останкинская телебашня? Мы будем идти на неё пешком? Будут ли недостроенные станции? Какого размера будут наземные локации ? Можно ли улучшать оружие (прицел, подствольный гранатомет на автоматы)? Будут ли разные виды одного типа оборудования (разные 6 модели противогазов, фонариков и т.п.)? Сколько видов оружия будет в игре (включая нож или руки)? Можно ли работать на плантации/ферме за пульки? Что насчет детей? Меня больше волнует их (Не)уязвимость и взаимодействие с игроком. Будут ли они воровать у игрока предметы, как в старичках Fallout 1/2? Будет ли у игрока возможность выдать им волшебные пендели различного калибра в отместку за пакости? В книге несколько раз Артем терял весь свой шмот, как это будет реализовано в игре? Какие воюющие стороны и сколько будет в игре? Можно ли будет помимо основной сюжетного задания выполнять побочные? Можно ли будет воспользоваться всеми прелестями которые описаны в книге (проститутки, дурь, алкоголь и т.д.)? Будут ли в игре человекоподобные роботы??? ГГ игры будет тем же что и в книге? Можно ли будет пить 'тот самый' чай и кушать 'тех самых свиней' чтобы поправить здоровье ? Будет ли ГГ реагировать на свет звезд кремля (гипносвет) и будет ли Кремль в игре вообще? Возможно ли будет вступить допустим в Ганзу или в еще какую-нибудь группировку ? Что, наконец, представляют из себя аномалии? Затворы на оружии с левой или с правой стороны? Будет ли 3D-модель игрока (возможность увидеть свои ноги)? Будет ли возможным лечь на землю? Как планируется осуществить лечение игрока? Похожа ли эта система на аналогичную из Far Cry 2? Как будет выглядеть РПГ система в игре? Будут ли в игре наемники? Какие виды монстров будут? В игре придется сражаться с кем больше? С людьми или с мутантами? Будут ли среди мутантов боссы? Также вопрос про гипноз, как герой на него будет реагировать (Болотная жижа под кремлем, и у дикарей гипнотизер) Некоторые мутанты будут уметь сбивать прицел? (Ну например наводишь прицел на мутанта, а он (прицел) в последний момент уходит в сторону... Или например прицел уже около мутанта, сантиметр осталось навести, но скорость перемещения прицела резко снижается, и уже прицелиться труднее) Будет ли СДК? Вообще, какие возможности для моддинга будут доступны? Кто ответственный за написание музыки для игры? Сообщение отредактировал vinc - 19.07.2009, 21:23 |
 
|
|
|
|
09.07.2009, 00:53
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 |
У меня такой вот вопрос, хотя может и не очень уместный..для запуска игры хватит шейдеров второй версии? Или обязательно иметь поддержку третьих?
________________________________ Добавлено Сообщение отредактировал vinc - 09.07.2009, 00:57 |
 
|
|
09.07.2009, 01:03
Сообщение
#3
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Как в игре реализована водная поверхность? Станет ли помехой созданию отражений в воде используемый Deferred Shading движок?
________________________________ Добавлено Сообщение отредактировал vinc - 09.07.2009, 01:42 |
 
|
|
09.07.2009, 01:24
Сообщение
#4
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
vinc, было б хорошо хоть скриншот новый увидеть
GeForsik, думаю там воды будет очень мало, если будет вообще. Так что мне кажется, разработчикам нет смысла над ней мучатся. -------------------- |
 
|
|
09.07.2009, 01:31
Сообщение
#5
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
думаю там воды будет очень мало, если будет вообще. Так что мне кажется, разработчикам нет смысла над ней мучатся. Плюс на моем -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
09.07.2009, 01:37
Сообщение
#6
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Тогда сори. Я просто думал, что раз на поверхности зима, сосульки, то должет быть лед... Опять я не в курсе
________________________________ Для этого и делаем выезд, чтобы появилась новая инфа. Сообщение отредактировал vinc - 09.07.2009, 01:49 -------------------- |
 
|
|
09.07.2009, 02:35
Сообщение
#7
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
1.Будут ли бинарники под GNU/LINUX доступны для загрузки?
2. Что вы думаете о недавнем скандале с наездом Григоровича на вашу студию? -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
09.07.2009, 11:09
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
vinc, упроси их, чтоб они хоть какой-нить саундтрек дали! Хочется прочувствовать атмосферу ушами!
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
09.07.2009, 13:40
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата Станет ли помехой созданию отражений в воде используемый Deferred Shading движок? смотрел ролик какойто, там были отражения -------------------- |
 
|
|
09.07.2009, 15:21
Сообщение
#10
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Цитата Станет ли помехой созданию отражений в воде используемый Deferred Shading движок? смотрел ролик какойто, там были отражения Я долго вглядывался, но на техноролике отражений не было. Но по данным - да в игре отражения есть, даже с def.shading. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
09.07.2009, 15:45
Сообщение
#11
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Да, отражений в ролике нету.
vinc, попроси у них хоть пару скриншотов... Очень хочеться увидеть, как игра сейчас выглядит... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.07.2009, 16:18
Сообщение
#12
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Скриншотов не дадут.
Сообщение отредактировал fod - 09.07.2009, 16:20 -------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
09.07.2009, 16:45
Сообщение
#13
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Как в игре реализована водная поверхность? Станет ли помехой созданию отражений в воде используемый Deferred Shading движок? ________________________________ Добавлено Скорее наоборот - Deferred Shading позволяет улучшить качество отражений при сравнимых с форвард-шейдингом вычислительных затратах. Об этом можно почитать в доках в Интернете. Цитата Станет ли помехой созданию отражений в воде используемый Deferred Shading движок? смотрел ролик какойто, там были отражения Я долго вглядывался, но на техноролике отражений не было. Но по данным - да в игре отражения есть, даже с def.shading. Очевидно, что в любой нормальной реализации водной поверхности должны быть учтены отражения. Так как мы стараемся делать нормальную игру (как минимум ), то отражения естественно расчитываются. Вообще, главный задумщик по воде у нас Сушка . Так что, спрашивайте у него, красивая у нас вода или плохая |
 
|
|
09.07.2009, 17:03
Сообщение
#14
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
scynet
Можно узнать по физике, что будет её обрабатывать? как в X-Ray - ODE или что другое, так же хотелось бы узнать по инверсной кинематике -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
09.07.2009, 18:12
Сообщение
#15
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
09.07.2009, 18:21
Сообщение
#16
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Ageia PhysX Мне вот интересно, водичка будет реализована как в Анабиозе? (хоть и дурацкий но крайне любопыный вопрос) -------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
09.07.2009, 19:05
Сообщение
#17
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
09.07.2009, 19:08
Сообщение
#18
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
PhysX водичко.Виват nvidia)
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
09.07.2009, 19:17
Сообщение
#19
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
|
 
|
|
09.07.2009, 20:03
Сообщение
#20
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
PhysX водичко.Виват nvidia) Заметь, я ничего не говорил о видичке в контексте PhysX. Тем не менее, у вас уже появляются интересные домыслы. А потом, окажется, что разрабочики обещали хз знает что Например, в PhysX нет встроенных стредств для расчёт плавучести. Да, есть флюиды. Но к плавучести они особенного отношения не имеют, это просто партиклы. scynet, В качестве физдвижка используется Ageia PhysX. Сложно было работать с этим физдвижком? nVidia оказывала какую-либо поддержку? Поддержка, конечно, есть. Но если говорить о самом движке, то нужно понимать, что его делала не nVidia, а купленная ею Ageia, а это совсем не тот уровень. В nVidia ПО всегда было на высоте, а вот в агейи Сообщение отредактировал scynet - 09.07.2009, 19:56 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.06.2024, 12:15 |